перспективное планирование Тема недели «Мебель, посуда»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Тема проекта: «Мебель. Посуда»
Дата: 22.11.2021 – 26.11.2021
Цель. Создание социальной ситуации развития расширять представления детей о мебели и посуде.
Задачи. Способствовать формировать знания детей о том, где и как добывают материал для мебели и как и из чего делают посуду; воспитывать уважение к труду взрослых.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trud_vzroslyh.docx | 27.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема проекта: «Труд взрослых»
Дата: 21.10.2019 – 25.10.2019
Цель. Создание социальной ситуации развития расширять представления детей о профессиях.
Задачи. Способствовать формировать знания детей о том, где работают их родители; воспитывать уважение к труду взрослых.
основные виды деятельности детей | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
|
|
|
| ||
нод | Ознакомление с окружающим миром. Подготовка к обучению грамоте | Развитие речи Чтение Б. Заходер. «Шофер» Физкультура (по плану физ. инстр.)
| ФЭМП «Найди игрушку» - ориентировка в пространстве. | Хакасский язык «Родной язык- душа народа» Физкультура (по плану физ. инстр.) | Аппликация «Что нужно для работы моей маме». Музыка (по плану муз. рук.) |
Парциональная программа «Юный эколог» | Рисование «Автобус едет по улице». | Музыка (по плану муз. рук.) | Кружковая работа «Моя Родина Хакасия» | ||
познавательно – исследовательская деятельность | Наблюдение за машиной, доставляющей продукты в детский сад. Цель. Способствовать обогащению знаний о профессиях. |
|
| ||
коммуникативная деятельность | Д/игра «Назови профессию» Ситуативная беседа «Где работают мои родители» | Рассматривание плакатов о строении человека (части тела). | Д/и «Узнай по описанию» Цель: побуждать детей рассматривать предметы, вспоминать качества тех предметов, которые ребенок в данный момент видит. | Д/и. «Кому что нужно». Цель: закрепить знания детей о предметах, необходимых для работы врачу, повару, продавцу. | Д/и «Полезная и вредная еда» Цель: закреплять представления детей о том, какая еда полезная, а какая – вредная для организма. |
восприятие художественной литературы | Чтение хакасской сказки «Хитрая лиса» | Разучивание скороговорок Села мышка в уголок, Съела бублика кусок. | Чтение сказки Л. Соколовой «Как рыбки лисичку перехитрили» | Чтение отрывка из книги Г.Остера «Вредные советы» | Чтение хакасской сказки «Утка» |
конструктивная деятельность | «Собери и построй» Цель: Закреплять умение детей узнавать и называть геометрические фигуры (квадрат, прямоугольник, треугольник, круг, овал). Выкладывать из геометрических фигур различные предметы. | «Конструируем из палочек» Цель: закрепление знаний геометрических фигур, развитие логического мышления детей. | |||
игровая деятельность | Настольно – печатная игра «Я и мое поведение». Д/и «Узнай, что изменилось». Цель: развивать внимание, память. | С/р игра «Я в поликлинике» Настольная игра «Мозаика» - развитие мелкой моторики. Д/игра «Кому что нужно для работы». | Настольно печатная игра «Сложи узор» Словесная игра «Кого не стало» Цель: развитие внимания. | Д/и «Что из чего сделано?» Цель: учить детей определять материал из которого сделан предмет. | Театрализованная игра «Хитрая лиса». Д/и «Сколько?» Цель: упражнять в счёте предметов. |
двигательная деятельность | Подвижные игры: «Парный бег» - учить действовать в игре, согласовывая движения; «Классы» - упражнять в прыжках на одной и двух ногах. Игра малой подвижности: «Разбуди кукушку» - развивать слуховое внимание, воспитывать коммуникативные навыки. | Подвижная игра «Делай, как я» - выполнять элементы гимнастики ритмично, синхронно. Эстафета «Перейди через мост» - формировать чувство взаимопомощи. П/игра «Забрось мяч в корзину» - способствовать формированию умения бросать мяч в кольцо. | Подвижные игры: «Чье звено быстрее соберется» - развивать быстроту бега; «Стоп» - действовать по сигналу ведущего. Игра малой подвижности: «Зайка беленький сидит». Самостоятельная деятельность: игры с кольцебросами. | Подвижные игры «С кочки на кочку» - упражнять в прыжках в длину; «Третий лишний» - ориентироваться в пространстве, развивать быстроту реакции. Игра малой подвижности: «Найди, где спрятано» - развивать внимание, наблюдательность. | Подвижные игры: «Лягушки и цапля» - упражнять в прыжках в высоту; русская народная игра «Гори, гори ясно» - упражнять в беге. Игра малой подвижности: «Кто ушел?» - развивать внимание, наблюдательность. |
изобразительная деятельность | Альбомы – раскраски «Сказочные герои» | Рисование по трафаретам «Осенние листья». | Кружок «Волшебная ниточка» «Гриб» | Штрихование в различных направлениях -развитие мелкой моторики | |
музыкальная деятельность | Разучивание песни «Осень листики считала» | Танец с зонтиком. | |||
самообслуживание и элементарный труд | Трудовая деятельность – уборка опавших листьев. | Уборка в игровом уголке - помогать взрослым поддерживать порядок в группе | Полив комнатных растений. | ||
Взаимодействие с родителями | Оформление стенда «Азбука дорожного движения». Консультация «Актуальность театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование.Тема недели "Мебель" (Подготовительная группа)
Планирование.Тема недели "Мебель" (Подготовительная группа)...
перспективное планирование Тема недели «Домашние животные»
Тема проекта: «Домашние животные». Дата: 15.11.2021 – 19.11.2022Цель. Создание социальной ситуации развития для формирования обобщенного представления о...
перспективное планирование Тема недели «зимние виды спорта»
Тема проекта: «Зимние виды спорта» Дата: 24.01.2022 – 28.01.2022Цель. Создание социальной ситуации развития детей в процессе подготовки и проведения спортивного развлечени...
Календарно –тематическое планирование Тема недели: «Мебель»
Календарно –тематическое планирование Тема недели: «Мебель»...
перспективное планирование Тема недели «Встреча зимы» 1 неделя
Тема проекта: «Встреча зимы» Цель. Создание социальной ситуации развития для ознакомления с признаками зимы, обогащения словарного запаса детей.Выставка детского творчества...
Комплексно-тематическое планирование. Тема недели: Мебель.
Комплексно-тематическое планирование. Тема недели: Мебель....
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 14 - 18 февраля 2022 г. Тема недели: «Мебель – посуда. Дом, в котором мы живём». Группа: 2-я младшая
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 14 - 18 февраля 2022 г.Тема недели: «Мебель – посуда. Дом, в котором мы живём».Группа: 2-я младшая «Улыбка...