КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 6-7 ГОДА ЖИЗНИ ГРУППЫ
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Ильина Галина

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 6-7 ГОДА ЖИЗНИ ГРУППЫ 

тема недели: Природная лаборатория ( невидимые санитары озера Байкал)

цель: Знакомство с озером Байкал, его обитателями дать некоторые исторические знания о Байкале; расширять словарный запас; воспитывать бережное отношение к природному наследию Сибири.

Скачать:


Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 6-7 ГОДА ЖИЗНИ ГРУППЫ «Звездочки»

ТЕМА НЕДЕЛИ

Природная лаборатория ( невидимые санитары озера Байкал)

БЛОКИ

- Вода Байкала

- Растительный и животный мир Байкала.

ЦЕЛЬ

Знакомство с озером Байкал, его обитателями дать некоторые исторические знания о Байкале; расширять словарный запас; воспитывать бережное отношение к природному наследию Сибири.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ

- #1075;г.

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ (дата проведения ИМ)

макеты, мини-музеи, коллекции

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

#1050;онсультация «Сохраним Байкал для потомков»

#1055;редложить принять участие в создании коллекции «Тайны Байкала»; «Растительный мир Прибайкалья

#1055;апка – передвижка «Детям о природе»

План составил ФИО

Ильина Г.В.

Комплекс утренней гимнастики (можно вложить картотеку)

1 – 2 неделя Т.Е. Харченко «Утренняя гимнастика» стр.21

Цель: Активизировать деятельность мышечной, сердечно-сосудистой, дыхательной систем человека. Поднять тонус ребёнка. Улучшить его настроение. Дать зарядку организма на весь день. Формировать начальные представления о здоровом образе жизни.

Комплекс закаливающих мероприятий после сна (можно вложить картотеку)

№ 3 упражнять ходить по массажной дорожке, мягкой поверхности.

Цель: Обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию, подготовить их к активной деятельности. Проводить профилактику плоскостопия, формировать правильную осанку. Осуществлять комплекс закаливающих процедур (воздушные ванны, босоножие, гигиеническое умывание). Воспитывать у детей желание выполнять разнообразные упражнения.

Свободная самостоятельная деятельность детей с учетом темы недели

  1. Центр сюжетно-ролевых игр

Библиотека:

#1063;итательский клуб – внести самодельные книги, читательские карточки,

Семья:

#1055;оездка по берегу Байкала – внести рули, маркер – автобус, микрофон, иллюстрации достопримечательностей Байкала

#1069;кскурсия по родным местам – внести атрибуты экскурсовода, карта Байкала (вариант для детей)

Больница:

#1057;корая помощь - внести руль, костюм врача, аптечка, телефоны

  1. Центр строительства

Внести крупный строительный материал, схемы кораблей, набор кубиков среднего размера.

Сооружение построек из крупного строительного материала

Строительство причала.

Строительство трассы для езды на автомобилях

  1. Центр мелкой моторики (конструирование из деталей мелкого и среднего размера)

Внести шаблоны для лепки в технологии - пластилинография

Внести набор мелких овощей – счетный материал для составления математических задач по схемам

Внести набор геометрических фигур, для составления сложных предметов по замыслу

  1. Центр игротеки (настольные и математические игры)

Внести настольную игру «Кто где живет»

Внести настольную игру «Силуэты» - найди такой же предмет.

Внести математические карточки из рабочей тетради « Куда плывут рыбки?»

Внести разрезные картинки - собери картинку и узнай животное.

  1. Центр науки и естествознания (в том числе песка и воды)

Внести «Домино» - явления природы и приметы времен года.

Внести игру «Водяная мельница» -познакомить с силой воды.

(вертушка, емкость с водой, алгоритм деятельности)

Внести (два листа писчей бумаги) для проведения опыта «что быстрее» - обнаружить атмосферное давление.

Внести изогнутую трубочку для коктейля, прозрачные пластиковые стаканы, емкость с водой для проведения опыта «Подводная лодка»

  1. Центр изобразительного искусства

Внести материал, карточки для аппликации «Байкал – жемчужина Сибири»

Внести схемы для лепки «Животные Прибайкалья»

Внести различные материалы для рисования «Байкал»

Внести раскраски по теме недели для закрашивания без пробелов, соблюдения цветовой гаммы

  1. Книжный уголок (лит-ый центр)

#1056;асскажи про край родной – тематический альбом

#1054; каком празднике я говорю? – словесная игра, наглядный мат-л

#1053;е ошибись (к какой сказке относится иллюстрация)

#1047;акончи фразу: А мы с семьей…

5. Доскажи словечко

  1. Уголок театрализации

1настольный театр «Байкал и Ангара»

#1051;епная сказка

#1048;гра – пантомима (Листья осенние кружат и кружат).

#1080;гра-ситуация «Хочу быть смелым»

#1048;гра-ситуация «Куклы на прогулке»

  1. Музыкальный уголок

Внести схему танцевальных движений , маски осенние листочки

  1. Спортивный уголок (для подвижных и малоподвижных игр)

Внести атрибуты для подвижной игры - Самолеты

Внести маски для подвижной игры – Лохматый пес.

Внести атрибуты для малоподвижной игры - Птички в гнездышках

Внести мячи для малоподвижной игры – Кто бросит дальше мяч

Внести атрибуты для подвижной игры - Лови - бросай

  1. Уголок уединения

Ноутбук и флешка для просмотра любимых сказок, тематический альбом для рассматривания.

День недели понедельник дата 02.#1075;

I ПОЛОВИНА ДНЯ

ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ (совместная и самостоятельная деятельность детей)

Режимные моменты Утренний прием, время до утренней гимнастики

СДД в центрах активности

Другие виды деятельности по выбору воспитателя (дежурства, трудовые поручения, беседы):

«Расскажи про зарядку» - словесная игра по теме

дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями.

Индивидуальная работа:

Тема: Где находится число? – за, перед, в начале, в конце числового ряда

С кем:

  1. УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА
  1. ЗАВТРАК (индивидуальная работа по КГН)

УТРЕННИЙ КРУГ (планирование дня).

Задачи: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение, познакомить с темой дня, создать условия для самостоятельной деятельности по центрам в группе.

Беседа на тему: «Байкал – жемчужина Сибири».

Загадки по теме: Что такое хорошо и что такое плохо

Цель: развитие умения вслушиваться в содержание загадки;

Итог утреннего круга: (какой план, что решили?)

Узнать, больше о правильном образе жизни.

НОД (занятие)

Занятие 1

Вид деят-ти: Познавательно – исследовательская деятельность (окр. мир)

Тема: 4 октября – Всемирный день защиты животных.

(приложить план-карту) от #1075;

Занятие 2

Вид деятельности: Двигательная деятельность.

Тема: по плану инструктора по физо

Занятие 3

Вид деят-ти: Изобразительная деятельность (пр.тв-во/конструирование)

Тема: Строительство лесного детского сада по заданному условию (конструирование)

(приложить план-конспект) от #1075;

ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ (совместная и самостоятельная деятельность детей)

Работа в рамках проектной деятельности, образовательного события, образовательных предложений и ситуаций, рабочей программы воспитание

Совместная деятельность по изучению материала

Просмотр видео-презентации по теме.

Беседа: обсуждение увиденного материала

Анализ проблемной ситуации

Практическая работа: работа в центрах детской активности

Словесные и дидактические игры

Д/и «Лабиринт».

Цель: прохождение маршрута спортсмена по звуковому лабиринту к заданной цели.

Подвижные игры

«Третий лишний».

Индивидуальная работа с детьми

Тема: по изо-деятельности раскраски по теме

Цель: формирование умения пользоваться карандашами, следить за нажимом;

С кем: с.

ПРОГУЛКА № 1

Тема наблюдения: октябрь - № 1

Наблюдение за растениями на участке.

Трудовая деятельность: сбор веток на участке.

Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки, метание, лазанье, равновесие) с Кристиной С.

Самостоятельная деятельность детей (материалы и атрибуты для каких игр)

ОБЕД (индивидуальная работа по КГН)

Режимные моменты раздевание, умывание, подготовка ко сну с исп-ием алгоритмов и лит-го слова.

Чтение художественной литературы (перед сном):

Название: Великие путешественники

Автор: М.М. Зощенко Хрестоматия стр.124

II ПОЛОВИНА ДНЯ

СОН, ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА, ЗАКАЛИВАНИЕ (ссылка на картотеку, шапку.)

ПОЛДНИК (индивидуальная работа по КГН)

ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ (совместная и самостоятельная деятельность детей)

Социально-коммуникативное развитие, реализация рабочей программы воспитание, конструирование

- понедельник: нравственно-патриотическое воспитание/ОБЖ;

Тема: «Все профессии нужны, все профессии важны».

Цель: продолжить знакомить с несколькими видами профессий. Показать значение трудовой деятельности в жизни человека. Воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий.

Чтение художественной и познавательной литературы

Чтение художественной литературы

Название: Великие путешественники

Автор: М.М. Зощенко Хрестоматия стр.124 (продолжение)

Индивидуальная работа с детьми

Тема: Д/и «Сколько колец у гимнаста?»

Цель: упражнять в порядковом счете в пределах 5

С кем: Семен С.

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (рефлексия дня) Смогли ли мы достичь запланируемого? С кем бы вы хотели поделиться тем, чем мы сегодня занимались? Какие знания нам помогли это сделать?

Подведение итогов дня (какой план на следующий день, что решили?)

ПРОГУЛКА № 2

Тема наблюдения: продолжить наблюдение по карточке №1

Трудовая деятельность:

Подвижные игры (не менее 2-ух):

Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки, метание, лазанье, равновесие).

С кем,.

на что направлена: закрепление метания в горизонтальную цель поочередно правой и левой руками.

Самостоятельная деятельность детей (материалы и атрибуты для каких игр)

День недели вторник дата #1075;

I ПОЛОВИНА ДНЯ

ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ (совместная и самостоятельная деятельность детей)

Режимные моменты Утренний прием, время до утренней гимнастики

СДД в центрах активности

Другие виды деятельности по выбору воспитателя (дежурства, трудовые поручения, беседы):

«Правильно ли я сказал?» - словесная игра

дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями.

- рассматривание иллюстраций по теме;

Индивидуальная работа:

Тема: «Числа – соседи» ФЭМП

С кем:

  1. УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА

Комплекс №____ (см.картотеку, либо шапку)

  1. ЗАВТРАК (индивидуальная работа по КГН)

УТРЕННИЙ КРУГ (планирование дня).

Задачи: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение, познакомить с темой дня, создать условия для самостоятельной деятельности по центрам в группе.

Беседа на тему: «Где может жить нерпа?».

Загадки о животных и рыбах, живущих в Байкале

Цель: развитие умения вслушиваться в содержание загадки;

Итог утреннего круга: (какой план, что решили?)

Узнать, где может жить нерпа, посмотрев видеоролик.

НОД (занятие)

Занятие 1

Вид деят-ти: Познавательно – исследовательская деятельность (ФЭМП)

Тема: Состав числа 7 и 8 из единиц.

(приложить план-карту) от #1075;

Занятие 2

Вид деят-ти: Изобразительная деятельность (рисование)

Тема: Рисование с натуры «Ветка рябины»

(приложить план-конспект) от #1075;

ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ (совместная и самостоятельная деятельность детей)

Работа в рамках проектной деятельности, образовательного события, образовательных предложений и ситуаций, рабочей программы воспитание

Совместная деятельность по изготовлению материала

Просмотр видеофильма «Тайны Байкала».

Беседа: обсуждение увиденного материала

Практическая работа: работа в центрах детской активности

Словесные и дидактические игры

Д/и «Выдели отличия».

Цель: определение и выделение отличий в картинках, давать самостоятельно словесные характеристики.

Подвижные игры

«Найди себе пару».

Индивидуальная работа с детьми

Тема: по изо-деятельности раскраски по теме

Цель: формирование умения пользоваться карандашами, следить за нажимом;

С кем: с Варей Г.

ПРОГУЛКА № 1

Тема наблюдения: № 2

Наблюдение за изменением долготы дня

Трудовая деятельность: сгребание листьев в кучи

Подвижные игры (не менее 2-ух):

Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки, метание, лазанье, равновесие) с Аленой С.

Самостоятельная деятельность детей (материалы и атрибуты для каких игр)

ОБЕД (индивидуальная работа по КГН)

Режимные моменты раздевание, умывание, подготовка ко сну с исп-ием алгоритмов и лит-го слова.

Чтение художественной литературы (перед сном):

Название: Великие путешественники

Автор: М.М. Зощенко Хрестоматия стр.124 (продолжение)

II ПОЛОВИНА ДНЯ

СОН, ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА, ЗАКАЛИВАНИЕ (ссылка на картотеку, шапку.)

ПОЛДНИК (индивидуальная работа по КГН)

ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ (совместная и самостоятельная деятельность детей)

Социально-коммуникативное развитие, реализация рабочей программы воспитание, конструирование

- вторник: конструирование по замыслу с использованием схем подсказок

Строительство модели корабля

Цель: создание модели корабля через составление целого из частей в плоскостном моделировании

Чтение художественной и познавательной литературы

Чтение художественной литературы

Название: Великие путешественники

Автор: М.М. Зощенко Хрестоматия стр.124 (продолжение)

Индивидуальная работа с детьми

Тема: Д/и «Когда это бывает?».

Цель: формирование умения определять по признакам времена года.

С кем:

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (рефлексия дня) Смогли ли мы достичь запланируемого? С кем бы вы хотели поделиться тем, чем мы сегодня занимались? Какие знания нам помогли это сделать?

Подведение итогов дня (какой план на следующий день, что решили?)

ПРОГУЛКА № 2

Тема наблюдения: продолжить наблюдение по карточке №2

Трудовая деятельность:

Подвижные игры (не менее 2-ух):

Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки, метание, лазанье, равновесие).

С кем,

на что направлена: закрепление умения бросать набивной мячик в горизонтальную цель поочередно правой и левой руками.

Самостоятельная деятельность детей (материалы и атрибуты для каких игр)

День недели среда дата #1075;

I ПОЛОВИНА ДНЯ

ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ (совместная и самостоятельная деятельность детей)

Режимные моменты Утренний прием, время до утренней гимнастики

СДД в центрах активности

Другие виды деятельности по выбору воспитателя (дежурства, трудовые поручения, беседы): заполнение календаря природы

Трудовые поручения - предложить детям пересмотреть книги, отбирая нуждающиеся в ремонте.

беседа: «Байкал» проведение беседы с отгадыванием загадок по теме.

  1. УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА

Комплекс №____ (см. картотеку, либо шапку)

  1. ЗАВТРАК (индивидуальная работа по КГН)

УТРЕННИЙ КРУГ (планирование дня).

Задачи: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение, познакомить с темой дня, создать условия для самостоятельной деятельности по центрам в группе.

Обмен информацией по теме.

Итог утреннего круга: (какой план, что решили?)

Рисование нерпы для выставки.

НОД (занятие)

Занятие 1

Вид деятельности: Речевая деятельность (подг.к обуч.грамоте).

Тема: Проведение звукового анализа слов

(приложить план-конспект) от #1075;

Занятие 2

Вид деят-ти: Изобразительная деятельность (лепка/аппликация)

Тема: Изображение фигуры человека в движении (лепка)

(приложить план-конспект) от #1075;

Занятие 3

Вид деятельности: Двигательная деятельность.

Тема: по плану инструктора по физо

ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ (совместная и самостоятельная деятельность детей)

Работа в рамках проектной деятельности, образовательного события, образовательных предложений и ситуаций, рабочей программы воспитание

Совместная деятельность по выполнению заданий в центрах детской активности

Беседа: почему детеныш нерпы белый

Практическая работа: рисование нерпы для выставки

Игровые ситуации: оформление выставки «Байкальская нерпа»

Словесные и дидактические игры

Дидактическая игра «Кто где работает?».

Подвижные игры

Подвижная игра «Совушка - сова»

Цель: согласованные действия в паре, быстро реагировать на сигналы ведущего.

Индивидуальная работа с детьми

Тема: К полету готов?

С кем: строительство дороги на космодром и космодром. Развивать внимание, глазомер. Формировать конструктивные способности.

ПРОГУЛКА № 1

Тема наблюдения: № 3

Наблюдение за продолжительностью дня

Трудовая деятельность: уборка листьев на участке

Подвижные игры (не менее 2-ух):

Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки, метание, лазанье, равновесие)

Самостоятельная деятельность детей (материалы и атрибуты для каких игр)

ОБЕД (индивидуальная работа по КГН)

Режимные моменты раздевание, умывание, подготовка ко сну с исп-ием алгоритмов и лит-го слова.

Чтение художественной литературы (перед сном):

Название: Великие путешественники

Автор: М.М. Зощенко Хрестоматия стр.124 (продолжение)

II ПОЛОВИНА ДНЯ

СОН, ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА, ЗАКАЛИВАНИЕ (ссылка на картотеку, шапку.)

ПОЛДНИК (индивидуальная работа по КГН)

ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ (совместная и самостоятельная деятельность детей)

Социально-коммуникативное развитие, реализация рабочей программы воспитание, конструирование и

- среда: театрализованная деятельность

настольный театр «Нерпенок Кума»;

создать условия для обыгрывания детьми произведения в театральной деятельности

Чтение художественной и познавательной литературы

Чтение художественной литературы

Название: Великие путешественники

Автор: М.М. Зощенко Хрестоматия стр.124 (продолжение)

Индивидуальная работа с детьми

Тема: Расскажи про нерпу – составление рассказа по наводящим вопросам

С кем:

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (рефлексия дня) Смогли ли мы достичь запланируемого? С кем бы вы хотели поделиться тем, чем мы сегодня занимались? Какие знания нам помогли это сделать?

Подведение итогов дня (какой план на следующий день, что решили?)

ПРОГУЛКА № 2

Тема наблюдения: продолжить наблюдение по карточке № 3

Трудовая деятельность:

Подвижные игры (не менее 2-ух):

Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки, метание, лазанье, равновесие).

С кем,

на что направлена: закрепление умения бросать мешочек в горизонтальную цель поочередно правой и левой руками.

Самостоятельная деятельность детей (материалы и атрибуты для каких игр)

День недели четверг дата #1075;

I ПОЛОВИНА ДНЯ

ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ (совместная и самостоятельная деятельность детей)

Режимные моменты Утренний прием, время до утренней гимнастики

СДД в центрах активности

Другие виды деятельности по выбору воспитателя (дежурства, трудовые поручения, беседы): индивидуальная работа с дежурными по занятиям

Рассматривание и обсуждение выставки рисунков. Рассказы детей.

  1. УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА

Комплекс №____ (см.картотеку, либо шапку)

  1. ЗАВТРАК (индивидуальная работа по КГН)

УТРЕННИЙ КРУГ (планирование дня).

Задачи: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение, познакомить с темой дня, создать условия для самостоятельной деятельности по центрам в группе.

Беседа на тему: Рассказы детей: что же мы узнали о Байкале

Итог утреннего круга: (какой план, что решили?)

Посмотреть про нерпенка Куму

Принять участие в изготовлении макета Байкал

НОД (занятие)

Занятие 1

Вид деят-ти: Познавательно – исследовательская деятельность (ФЭМП)

Тема: Состав числа 9 из единиц.

(приложить план-карту) от #1075;

Занятие 2

Вид деятельности: Изобразительная деятельность (рисование)

Тема: Рисование с натуры «Комнатное растение»

(приложить план-конспект) от #1075;

Занятие 3

Вид деятельности: Музыкальная деятельность.

Тема: по плану музыкального руководителя

ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ (совместная и самостоятельная деятельность детей)

Работа в рамках проектной деятельности, образовательного события, образовательных предложений и ситуаций, рабочей программы воспитание

Совместная деятельность по выполнению заданий:

Просмотр про нерпенка Куму

Практическая работа: Изготовление макета Байкал

Игровые ситуации: оформление макета животными и рыбами, обитающими в прибайкалье и в Байкале

Словесные и дидактические игры

С/и «Закончи фразу…».

Цель: классификация предметов по заданному признаку.

Подвижные игры

«Светофор»

Цель: формировать умение действовать в соответствии с правилами игры.

Индивидуальная работа с детьми

Тема: по развитию связной речи д/и « Что где растет?».

С кем:

ПРОГУЛКА № 1

Тема наблюдения: № 4

Наблюдение за облачностью

Трудовая деятельность: Организовать оказание посильной помощи в расчистке дорожек от мусора.

Подвижные игры (не менее 2-ух):

Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки, метание, лазанье, равновесие) с Артемом С.

Самостоятельная деятельность детей (материалы и атрибуты для каких игр)

ОБЕД (индивидуальная работа по КГН)

Режимные моменты раздевание, умывание, подготовка ко сну с исп-ием алгоритмов и лит-го слова.

Чтение художественной литературы (перед сном):

Название: Белая уточка

Автор: русская народная сказка Хрестоматия стр 38

II ПОЛОВИНА ДНЯ

СОН, ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА, ЗАКАЛИВАНИЕ (ссылка на картотеку, шапку.)

ПОЛДНИК (индивидуальная работа по КГН)

ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ (совместная и самостоятельная деятельность детей)

Социально-коммуникативное развитие, реализация рабочей программы воспитание, конструирование

- четверг: групповые игры, опыты и эксперименты

«Дежурство в уголке природы и экспериментирования»

цель: показать детям особенности дежурства в уголке экспериментирования. формировать ответственность по отношению к соблюдению порядка в данном уголке.

Чтение художественной и позн-ой лит-ы

Чтение художественной литературы:

Название: Белая уточка

Автор: русская народная сказка Хрестоматия стр 38 (продолжение)

Индивидуальная работа с детьми

Тема: Д/и «Что изменилось?».

Цель: развивать произвольное внимание и кратковременную память;

С кем:

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (рефлексия дня) Смогли ли мы достичь запланируемого? С кем бы вы хотели поделиться тем, чем мы сегодня занимались? Какие знания нам помогли это сделать?

Подведение итогов дня (какой план на следующий день, что решили?)

ПРОГУЛКА № 2

Тема наблюдения: продолжить наблюдение по карточке № 4

Трудовая деятельность: сгребание снега для построек

Подвижные игры (не менее 2-ух):

Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки, метание, лазанье, равновесие).

С кем,

на что направлена. На развитие глазомера «Метание мешочков в цель»

Самостоятельная деятельность детей (материалы и атрибуты для каких игр)

День недели пятница дата #1075;

I ПОЛОВИНА ДНЯ

ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ (совместная и самостоятельная деятельность детей)

Режимные моменты Утренний прием, время до утренней гимнастики

СДД в центрах активности

Другие виды деятельности по выбору воспитателя (дежурства, трудовые поручения, беседы): беседа по сюжетным картинкам о Байкале.

Д/и «Подбери недостающую часть» - растительный мир прибайкалья

Индивидуальная работа:

Тема: Д/и «Кто больше увидит и назовет».

Цель: упражнять в умении давать словесные характеристики предметам.

С кем:

  1. УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА
  1. ЗАВТРАК (индивидуальная работа по КГН)

УТРЕННИЙ КРУГ (планирование дня).

Задачи: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение, познакомить с темой дня, создать условия для самостоятельной деятельности по центрам в группе.

Беседа на тему: о чем же мы узнали?

Итог утреннего круга: Оформить макет игрушками, сделанными совместно с родителями «Обитатели Байкала»

Детские рассказы о сделанных игрушках – представление.

НОД (занятие)

Занятие 1

Вид деятельности: Речевая деятельность (развитие речи).

Тема: составление текста - рассуждения

(приложить план-конспект) от #1075;

Занятие 2

Вид деятельности: Музыкальная деятельность.

Тема: по плану музыкального руководителя

ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ (совместная и самостоятельная деятельность детей)

Работа в рамках проектной деятельности, образовательного события, образовательных предложений и ситуаций, рабочей программы воспитание

Совместная деятельность по выполнению заданий в рамках проектной деятельности «Обитатели Байкала»

Беседа: представление детьми выполненных (совместно с родителями) работ.

Практическая работа: оформление макета по проекту

Игровые ситуации: обыгрывание сюжета «Пришли на экскурсию в выставочный зал Байкал – жемчужина Сибири»

Словесные и дидактические игры

«Так кто же в Байкале живет?»

Цель: формирование умения определять места обитания животных.

Подвижные игры

«Зайцы и волк» - формировать умение играть по правилам

Индивидуальная работа с детьми

Тема: Д/и «Накорми нерпу».

Цель: закрепление умения устанавливать причинно-следственные связи между животными и условиями их обитания.

С кем:

ПРОГУЛКА № 1

Тема наблюдения: № 11

Определение погоды по приметам

Трудовая деятельность: расчистка дорожек.

Подвижные игры: «Гуси, гуси…»

Индивидуальная работа по развитию прыжков через препятствия

С кем,

Самостоятельная деятельность детей – внести материалы и атрибуты к сюжетным играм по желанию детей

ОБЕД (индивидуальная работа по КГН)

Режимные моменты раздевание, умывание, подготовка ко сну с исп-ием алгоритмов и лит-го слова.

Чтение художественной литературы (перед сном):

Название: Белое и желтое

Автор: Ю.И. Коваль Хрестоматия стр 117

II ПОЛОВИНА ДНЯ

СОН, ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА, ЗАКАЛИВАНИЕ (ссылка на картотеку, шапку.)

ПОЛДНИК (индивидуальная работа по КГН)

ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ (совместная и самостоятельная деятельность детей)

Социально-коммуникативное развитие, реализация рабочей программы воспитание, конструирование

- пятница: хоз. быт. труд

«Помощь сотрудникам детского сада: «Стирка салфеток, используемых по изобразительной деятельности»

Продолжать прививать привычку у детей постоянно и своевременно поддерживать порядок в группе. Расширять представления о трудовых операциях.

Чтение художественной и познавательной литературы

Чтение художественной литературы:

Название: Никита Кожемяка – народная сказка

Автор: аудиозапись в приложении «Патефон»

Индивидуальная работа с детьми

Тема: Д/и «Что изменилось?»

Цель: развитие произвольного внимания и кратковременной памяти;

С кем:

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (рефлексия дня) Смогли ли мы достичь запланируемого? С кем бы вы хотели поделиться тем, чем мы сегодня занимались? Какие знания нам помогли это сделать?

Подведение итогов дня (какой план на следующий день, что решили?)

ПРОГУЛКА № 2

Тема наблюдения: продолжить наблюдение по карточке № 11

Трудовая деятельность: очистка от листьев игровых построек

Подвижные игры (не менее 2-ух):

Индивидуальная работа по развитию основных движений – закрепление умения выполнять бег приставным шагом

С кем, с Кристиной С.

Самостоятельная деятельность детей – вынести материалы и атрибуты для проведения игр по желанию детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 4-ГО ГОДА ЖИЗНИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО"(с учётом гендерных особенностей детей)

ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 4-ГО ГОДА ЖИЗНИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО"            ...

ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 5-ГО ГОДА ЖИЗНИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО" (с учётом гендерных особенностей детей)

ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 5-ГО ГОДА ЖИЗНИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО"  (с учётом гендерных особенностей детей)...

ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 6-ГО ГОДА ЖИЗНИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО"

ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 6-ГО ГОДА ЖИЗНИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО" ...

Конспект совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми 6-го года жизни Практикум "Как справиться с огнем?"(старшая группа).

Возрастная группа: старшаяТип НОД: познавательно-исследовательская деятельностьФорма организации: подгрупповая. Программные задачи: ü  актуализировать и дополнить знания детей о свойствах огня, р...