КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 6-7 ГОДА ЖИЗНИ ГРУППЫ
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 6-7 ГОДА ЖИЗНИ ГРУППЫ
тема недели: Природная лаборатория ( невидимые санитары озера Байкал)
цель: Знакомство с озером Байкал, его обитателями дать некоторые исторические знания о Байкале; расширять словарный запас; воспитывать бережное отношение к природному наследию Сибири.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарно - тематическое планирование в соответствии с требованиями ФГОС | 70.36 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 6-7 ГОДА ЖИЗНИ ГРУППЫ «Звездочки»
ТЕМА НЕДЕЛИ | Природная лаборатория ( невидимые санитары озера Байкал) |
БЛОКИ | - Вода Байкала - Растительный и животный мир Байкала. |
ЦЕЛЬ | Знакомство с озером Байкал, его обитателями дать некоторые исторические знания о Байкале; расширять словарный запас; воспитывать бережное отношение к природному наследию Сибири. |
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ | - #1075;г. |
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ (дата проведения ИМ) | макеты, мини-музеи, коллекции |
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ | #1050;онсультация «Сохраним Байкал для потомков» #1055;редложить принять участие в создании коллекции «Тайны Байкала»; «Растительный мир Прибайкалья #1055;апка – передвижка «Детям о природе» |
План составил ФИО | Ильина Г.В. |
Комплекс утренней гимнастики (можно вложить картотеку)
1 – 2 неделя Т.Е. Харченко «Утренняя гимнастика» стр.21
Цель: Активизировать деятельность мышечной, сердечно-сосудистой, дыхательной систем человека. Поднять тонус ребёнка. Улучшить его настроение. Дать зарядку организма на весь день. Формировать начальные представления о здоровом образе жизни.
Комплекс закаливающих мероприятий после сна (можно вложить картотеку)
№ 3 упражнять ходить по массажной дорожке, мягкой поверхности.
Цель: Обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию, подготовить их к активной деятельности. Проводить профилактику плоскостопия, формировать правильную осанку. Осуществлять комплекс закаливающих процедур (воздушные ванны, босоножие, гигиеническое умывание). Воспитывать у детей желание выполнять разнообразные упражнения.
Свободная самостоятельная деятельность детей с учетом темы недели
| Библиотека: #1063;итательский клуб – внести самодельные книги, читательские карточки, Семья: #1055;оездка по берегу Байкала – внести рули, маркер – автобус, микрофон, иллюстрации достопримечательностей Байкала #1069;кскурсия по родным местам – внести атрибуты экскурсовода, карта Байкала (вариант для детей) Больница: #1057;корая помощь - внести руль, костюм врача, аптечка, телефоны |
| Внести крупный строительный материал, схемы кораблей, набор кубиков среднего размера. Сооружение построек из крупного строительного материала Строительство причала. Строительство трассы для езды на автомобилях |
| Внести шаблоны для лепки в технологии - пластилинография Внести набор мелких овощей – счетный материал для составления математических задач по схемам Внести набор геометрических фигур, для составления сложных предметов по замыслу |
| Внести настольную игру «Кто где живет» Внести настольную игру «Силуэты» - найди такой же предмет. Внести математические карточки из рабочей тетради « Куда плывут рыбки?» Внести разрезные картинки - собери картинку и узнай животное. |
| Внести «Домино» - явления природы и приметы времен года. Внести игру «Водяная мельница» -познакомить с силой воды. (вертушка, емкость с водой, алгоритм деятельности) Внести (два листа писчей бумаги) для проведения опыта «что быстрее» - обнаружить атмосферное давление. Внести изогнутую трубочку для коктейля, прозрачные пластиковые стаканы, емкость с водой для проведения опыта «Подводная лодка» |
| Внести материал, карточки для аппликации «Байкал – жемчужина Сибири» Внести схемы для лепки «Животные Прибайкалья» Внести различные материалы для рисования «Байкал» Внести раскраски по теме недели для закрашивания без пробелов, соблюдения цветовой гаммы |
| #1056;асскажи про край родной – тематический альбом #1054; каком празднике я говорю? – словесная игра, наглядный мат-л #1053;е ошибись (к какой сказке относится иллюстрация) #1047;акончи фразу: А мы с семьей… 5. Доскажи словечко |
| 1настольный театр «Байкал и Ангара» #1051;епная сказка #1048;гра – пантомима (Листья осенние кружат и кружат). #1080;гра-ситуация «Хочу быть смелым» #1048;гра-ситуация «Куклы на прогулке» |
| Внести схему танцевальных движений , маски осенние листочки |
| Внести атрибуты для подвижной игры - Самолеты Внести маски для подвижной игры – Лохматый пес. Внести атрибуты для малоподвижной игры - Птички в гнездышках Внести мячи для малоподвижной игры – Кто бросит дальше мяч Внести атрибуты для подвижной игры - Лови - бросай |
| Ноутбук и флешка для просмотра любимых сказок, тематический альбом для рассматривания. |
День недели понедельник дата 02.#1075;
I ПОЛОВИНА ДНЯ | |
ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ (совместная и самостоятельная деятельность детей) | |
Режимные моменты Утренний прием, время до утренней гимнастики | СДД в центрах активности Другие виды деятельности по выбору воспитателя (дежурства, трудовые поручения, беседы): «Расскажи про зарядку» - словесная игра по теме дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Индивидуальная работа: Тема: Где находится число? – за, перед, в начале, в конце числового ряда С кем: |
| |
| |
УТРЕННИЙ КРУГ (планирование дня). | Задачи: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение, познакомить с темой дня, создать условия для самостоятельной деятельности по центрам в группе. Беседа на тему: «Байкал – жемчужина Сибири». Загадки по теме: Что такое хорошо и что такое плохо Цель: развитие умения вслушиваться в содержание загадки; Итог утреннего круга: (какой план, что решили?) Узнать, больше о правильном образе жизни. |
НОД (занятие) | |
Занятие 1 | Вид деят-ти: Познавательно – исследовательская деятельность (окр. мир) Тема: 4 октября – Всемирный день защиты животных. (приложить план-карту) от #1075; |
Занятие 2 | Вид деятельности: Двигательная деятельность. Тема: по плану инструктора по физо |
Занятие 3 | Вид деят-ти: Изобразительная деятельность (пр.тв-во/конструирование) Тема: Строительство лесного детского сада по заданному условию (конструирование) (приложить план-конспект) от #1075; |
ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ (совместная и самостоятельная деятельность детей) | |
Работа в рамках проектной деятельности, образовательного события, образовательных предложений и ситуаций, рабочей программы воспитание | Совместная деятельность по изучению материала Просмотр видео-презентации по теме. Беседа: обсуждение увиденного материала Анализ проблемной ситуации Практическая работа: работа в центрах детской активности |
Словесные и дидактические игры | Д/и «Лабиринт». Цель: прохождение маршрута спортсмена по звуковому лабиринту к заданной цели. |
Подвижные игры | «Третий лишний». |
Индивидуальная работа с детьми | Тема: по изо-деятельности раскраски по теме Цель: формирование умения пользоваться карандашами, следить за нажимом; С кем: с. |
ПРОГУЛКА № 1 | Тема наблюдения: октябрь - № 1 Наблюдение за растениями на участке. Трудовая деятельность: сбор веток на участке. Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки, метание, лазанье, равновесие) с Кристиной С. Самостоятельная деятельность детей (материалы и атрибуты для каких игр) |
ОБЕД (индивидуальная работа по КГН) | |
Режимные моменты раздевание, умывание, подготовка ко сну с исп-ием алгоритмов и лит-го слова. | Чтение художественной литературы (перед сном): Название: Великие путешественники Автор: М.М. Зощенко Хрестоматия стр.124 |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | |
СОН, ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА, ЗАКАЛИВАНИЕ (ссылка на картотеку, шапку.) | |
ПОЛДНИК (индивидуальная работа по КГН) | |
ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ (совместная и самостоятельная деятельность детей) | |
Социально-коммуникативное развитие, реализация рабочей программы воспитание, конструирование | - понедельник: нравственно-патриотическое воспитание/ОБЖ; Тема: «Все профессии нужны, все профессии важны». Цель: продолжить знакомить с несколькими видами профессий. Показать значение трудовой деятельности в жизни человека. Воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий. |
Чтение художественной и познавательной литературы | Чтение художественной литературы Название: Великие путешественники Автор: М.М. Зощенко Хрестоматия стр.124 (продолжение) |
Индивидуальная работа с детьми | Тема: Д/и «Сколько колец у гимнаста?» Цель: упражнять в порядковом счете в пределах 5 С кем: Семен С. |
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (рефлексия дня) Смогли ли мы достичь запланируемого? С кем бы вы хотели поделиться тем, чем мы сегодня занимались? Какие знания нам помогли это сделать? Подведение итогов дня (какой план на следующий день, что решили?) | |
ПРОГУЛКА № 2 | Тема наблюдения: продолжить наблюдение по карточке №1 Трудовая деятельность: Подвижные игры (не менее 2-ух): Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки, метание, лазанье, равновесие). С кем,. на что направлена: закрепление метания в горизонтальную цель поочередно правой и левой руками. Самостоятельная деятельность детей (материалы и атрибуты для каких игр) |
День недели вторник дата #1075;
I ПОЛОВИНА ДНЯ | |
ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ (совместная и самостоятельная деятельность детей) | |
Режимные моменты Утренний прием, время до утренней гимнастики | СДД в центрах активности Другие виды деятельности по выбору воспитателя (дежурства, трудовые поручения, беседы): «Правильно ли я сказал?» - словесная игра дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. - рассматривание иллюстраций по теме; Индивидуальная работа: Тема: «Числа – соседи» ФЭМП С кем: |
Комплекс №____ (см.картотеку, либо шапку) | |
| |
УТРЕННИЙ КРУГ (планирование дня). | Задачи: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение, познакомить с темой дня, создать условия для самостоятельной деятельности по центрам в группе. Беседа на тему: «Где может жить нерпа?». Загадки о животных и рыбах, живущих в Байкале Цель: развитие умения вслушиваться в содержание загадки; Итог утреннего круга: (какой план, что решили?) Узнать, где может жить нерпа, посмотрев видеоролик. |
НОД (занятие) | |
Занятие 1 | Вид деят-ти: Познавательно – исследовательская деятельность (ФЭМП) Тема: Состав числа 7 и 8 из единиц. (приложить план-карту) от #1075; |
Занятие 2 | Вид деят-ти: Изобразительная деятельность (рисование) Тема: Рисование с натуры «Ветка рябины» (приложить план-конспект) от #1075; |
ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ (совместная и самостоятельная деятельность детей) | |
Работа в рамках проектной деятельности, образовательного события, образовательных предложений и ситуаций, рабочей программы воспитание | Совместная деятельность по изготовлению материала Просмотр видеофильма «Тайны Байкала». Беседа: обсуждение увиденного материала Практическая работа: работа в центрах детской активности |
Словесные и дидактические игры | Д/и «Выдели отличия». Цель: определение и выделение отличий в картинках, давать самостоятельно словесные характеристики. |
Подвижные игры | «Найди себе пару». |
Индивидуальная работа с детьми | Тема: по изо-деятельности раскраски по теме Цель: формирование умения пользоваться карандашами, следить за нажимом; С кем: с Варей Г. |
ПРОГУЛКА № 1 | Тема наблюдения: № 2 Наблюдение за изменением долготы дня Трудовая деятельность: сгребание листьев в кучи Подвижные игры (не менее 2-ух): Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки, метание, лазанье, равновесие) с Аленой С. Самостоятельная деятельность детей (материалы и атрибуты для каких игр) |
ОБЕД (индивидуальная работа по КГН) | |
Режимные моменты раздевание, умывание, подготовка ко сну с исп-ием алгоритмов и лит-го слова. | Чтение художественной литературы (перед сном): Название: Великие путешественники Автор: М.М. Зощенко Хрестоматия стр.124 (продолжение) |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | |
СОН, ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА, ЗАКАЛИВАНИЕ (ссылка на картотеку, шапку.) | |
ПОЛДНИК (индивидуальная работа по КГН) | |
ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ (совместная и самостоятельная деятельность детей) | |
Социально-коммуникативное развитие, реализация рабочей программы воспитание, конструирование | - вторник: конструирование по замыслу с использованием схем подсказок Строительство модели корабля Цель: создание модели корабля через составление целого из частей в плоскостном моделировании |
Чтение художественной и познавательной литературы | Чтение художественной литературы Название: Великие путешественники Автор: М.М. Зощенко Хрестоматия стр.124 (продолжение) |
Индивидуальная работа с детьми | Тема: Д/и «Когда это бывает?». Цель: формирование умения определять по признакам времена года. С кем: |
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (рефлексия дня) Смогли ли мы достичь запланируемого? С кем бы вы хотели поделиться тем, чем мы сегодня занимались? Какие знания нам помогли это сделать? Подведение итогов дня (какой план на следующий день, что решили?) | |
ПРОГУЛКА № 2 | Тема наблюдения: продолжить наблюдение по карточке №2 Трудовая деятельность: Подвижные игры (не менее 2-ух): Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки, метание, лазанье, равновесие). С кем, на что направлена: закрепление умения бросать набивной мячик в горизонтальную цель поочередно правой и левой руками. Самостоятельная деятельность детей (материалы и атрибуты для каких игр) |
День недели среда дата #1075;
I ПОЛОВИНА ДНЯ | |
ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ (совместная и самостоятельная деятельность детей) | |
Режимные моменты Утренний прием, время до утренней гимнастики | СДД в центрах активности Другие виды деятельности по выбору воспитателя (дежурства, трудовые поручения, беседы): заполнение календаря природы Трудовые поручения - предложить детям пересмотреть книги, отбирая нуждающиеся в ремонте. беседа: «Байкал» проведение беседы с отгадыванием загадок по теме. |
Комплекс №____ (см. картотеку, либо шапку) | |
| |
УТРЕННИЙ КРУГ (планирование дня). | Задачи: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение, познакомить с темой дня, создать условия для самостоятельной деятельности по центрам в группе. Обмен информацией по теме. Итог утреннего круга: (какой план, что решили?) Рисование нерпы для выставки. |
НОД (занятие) | |
Занятие 1 | Вид деятельности: Речевая деятельность (подг.к обуч.грамоте). Тема: Проведение звукового анализа слов (приложить план-конспект) от #1075; |
Занятие 2 | Вид деят-ти: Изобразительная деятельность (лепка/аппликация) Тема: Изображение фигуры человека в движении (лепка) (приложить план-конспект) от #1075; |
Занятие 3 | Вид деятельности: Двигательная деятельность. Тема: по плану инструктора по физо |
ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ (совместная и самостоятельная деятельность детей) | |
Работа в рамках проектной деятельности, образовательного события, образовательных предложений и ситуаций, рабочей программы воспитание | Совместная деятельность по выполнению заданий в центрах детской активности Беседа: почему детеныш нерпы белый Практическая работа: рисование нерпы для выставки Игровые ситуации: оформление выставки «Байкальская нерпа» |
Словесные и дидактические игры | Дидактическая игра «Кто где работает?». |
Подвижные игры | Подвижная игра «Совушка - сова» Цель: согласованные действия в паре, быстро реагировать на сигналы ведущего. |
Индивидуальная работа с детьми | Тема: К полету готов? С кем: строительство дороги на космодром и космодром. Развивать внимание, глазомер. Формировать конструктивные способности. |
ПРОГУЛКА № 1 | Тема наблюдения: № 3 Наблюдение за продолжительностью дня Трудовая деятельность: уборка листьев на участке Подвижные игры (не менее 2-ух): Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки, метание, лазанье, равновесие) Самостоятельная деятельность детей (материалы и атрибуты для каких игр) |
ОБЕД (индивидуальная работа по КГН) | |
Режимные моменты раздевание, умывание, подготовка ко сну с исп-ием алгоритмов и лит-го слова. | Чтение художественной литературы (перед сном): Название: Великие путешественники Автор: М.М. Зощенко Хрестоматия стр.124 (продолжение) |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | |
СОН, ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА, ЗАКАЛИВАНИЕ (ссылка на картотеку, шапку.) | |
ПОЛДНИК (индивидуальная работа по КГН) | |
ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ (совместная и самостоятельная деятельность детей) | |
Социально-коммуникативное развитие, реализация рабочей программы воспитание, конструирование и | - среда: театрализованная деятельность настольный театр «Нерпенок Кума»; создать условия для обыгрывания детьми произведения в театральной деятельности |
Чтение художественной и познавательной литературы | Чтение художественной литературы Название: Великие путешественники Автор: М.М. Зощенко Хрестоматия стр.124 (продолжение) |
Индивидуальная работа с детьми | Тема: Расскажи про нерпу – составление рассказа по наводящим вопросам С кем: |
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (рефлексия дня) Смогли ли мы достичь запланируемого? С кем бы вы хотели поделиться тем, чем мы сегодня занимались? Какие знания нам помогли это сделать? Подведение итогов дня (какой план на следующий день, что решили?) | |
ПРОГУЛКА № 2 | Тема наблюдения: продолжить наблюдение по карточке № 3 Трудовая деятельность: Подвижные игры (не менее 2-ух): Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки, метание, лазанье, равновесие). С кем, на что направлена: закрепление умения бросать мешочек в горизонтальную цель поочередно правой и левой руками. Самостоятельная деятельность детей (материалы и атрибуты для каких игр) |
День недели четверг дата #1075;
I ПОЛОВИНА ДНЯ | |
ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ (совместная и самостоятельная деятельность детей) | |
Режимные моменты Утренний прием, время до утренней гимнастики | СДД в центрах активности Другие виды деятельности по выбору воспитателя (дежурства, трудовые поручения, беседы): индивидуальная работа с дежурными по занятиям Рассматривание и обсуждение выставки рисунков. Рассказы детей. |
Комплекс №____ (см.картотеку, либо шапку) | |
| |
УТРЕННИЙ КРУГ (планирование дня). | Задачи: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение, познакомить с темой дня, создать условия для самостоятельной деятельности по центрам в группе. Беседа на тему: Рассказы детей: что же мы узнали о Байкале Итог утреннего круга: (какой план, что решили?) Посмотреть про нерпенка Куму Принять участие в изготовлении макета Байкал |
НОД (занятие) | |
Занятие 1 | Вид деят-ти: Познавательно – исследовательская деятельность (ФЭМП) Тема: Состав числа 9 из единиц. (приложить план-карту) от #1075; |
Занятие 2 | Вид деятельности: Изобразительная деятельность (рисование) Тема: Рисование с натуры «Комнатное растение» (приложить план-конспект) от #1075; |
Занятие 3 | Вид деятельности: Музыкальная деятельность. Тема: по плану музыкального руководителя |
ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ (совместная и самостоятельная деятельность детей) | |
Работа в рамках проектной деятельности, образовательного события, образовательных предложений и ситуаций, рабочей программы воспитание | Совместная деятельность по выполнению заданий: Просмотр про нерпенка Куму Практическая работа: Изготовление макета Байкал Игровые ситуации: оформление макета животными и рыбами, обитающими в прибайкалье и в Байкале |
Словесные и дидактические игры | С/и «Закончи фразу…». Цель: классификация предметов по заданному признаку. |
Подвижные игры | «Светофор» Цель: формировать умение действовать в соответствии с правилами игры. |
Индивидуальная работа с детьми | Тема: по развитию связной речи д/и « Что где растет?». С кем: |
ПРОГУЛКА № 1 | Тема наблюдения: № 4 Наблюдение за облачностью Трудовая деятельность: Организовать оказание посильной помощи в расчистке дорожек от мусора. Подвижные игры (не менее 2-ух): Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки, метание, лазанье, равновесие) с Артемом С. Самостоятельная деятельность детей (материалы и атрибуты для каких игр) |
ОБЕД (индивидуальная работа по КГН) | |
Режимные моменты раздевание, умывание, подготовка ко сну с исп-ием алгоритмов и лит-го слова. | Чтение художественной литературы (перед сном): Название: Белая уточка Автор: русская народная сказка Хрестоматия стр 38 |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | |
СОН, ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА, ЗАКАЛИВАНИЕ (ссылка на картотеку, шапку.) | |
ПОЛДНИК (индивидуальная работа по КГН) | |
ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ (совместная и самостоятельная деятельность детей) | |
Социально-коммуникативное развитие, реализация рабочей программы воспитание, конструирование | - четверг: групповые игры, опыты и эксперименты «Дежурство в уголке природы и экспериментирования» цель: показать детям особенности дежурства в уголке экспериментирования. формировать ответственность по отношению к соблюдению порядка в данном уголке. |
Чтение художественной и позн-ой лит-ы | Чтение художественной литературы: Название: Белая уточка Автор: русская народная сказка Хрестоматия стр 38 (продолжение) |
Индивидуальная работа с детьми | Тема: Д/и «Что изменилось?». Цель: развивать произвольное внимание и кратковременную память; С кем: |
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (рефлексия дня) Смогли ли мы достичь запланируемого? С кем бы вы хотели поделиться тем, чем мы сегодня занимались? Какие знания нам помогли это сделать? Подведение итогов дня (какой план на следующий день, что решили?) | |
ПРОГУЛКА № 2 | Тема наблюдения: продолжить наблюдение по карточке № 4 Трудовая деятельность: сгребание снега для построек Подвижные игры (не менее 2-ух): Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки, метание, лазанье, равновесие). С кем, на что направлена. На развитие глазомера «Метание мешочков в цель» Самостоятельная деятельность детей (материалы и атрибуты для каких игр) |
День недели пятница дата #1075;
I ПОЛОВИНА ДНЯ | |
ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ (совместная и самостоятельная деятельность детей) | |
Режимные моменты Утренний прием, время до утренней гимнастики | СДД в центрах активности Другие виды деятельности по выбору воспитателя (дежурства, трудовые поручения, беседы): беседа по сюжетным картинкам о Байкале. Д/и «Подбери недостающую часть» - растительный мир прибайкалья Индивидуальная работа: Тема: Д/и «Кто больше увидит и назовет». Цель: упражнять в умении давать словесные характеристики предметам. С кем: |
| |
| |
УТРЕННИЙ КРУГ (планирование дня). | Задачи: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение, познакомить с темой дня, создать условия для самостоятельной деятельности по центрам в группе. Беседа на тему: о чем же мы узнали? Итог утреннего круга: Оформить макет игрушками, сделанными совместно с родителями «Обитатели Байкала» Детские рассказы о сделанных игрушках – представление. |
НОД (занятие) | |
Занятие 1 | Вид деятельности: Речевая деятельность (развитие речи). Тема: составление текста - рассуждения (приложить план-конспект) от #1075; |
Занятие 2 | Вид деятельности: Музыкальная деятельность. Тема: по плану музыкального руководителя |
ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ (совместная и самостоятельная деятельность детей) | |
Работа в рамках проектной деятельности, образовательного события, образовательных предложений и ситуаций, рабочей программы воспитание | Совместная деятельность по выполнению заданий в рамках проектной деятельности «Обитатели Байкала» Беседа: представление детьми выполненных (совместно с родителями) работ. Практическая работа: оформление макета по проекту Игровые ситуации: обыгрывание сюжета «Пришли на экскурсию в выставочный зал Байкал – жемчужина Сибири» |
Словесные и дидактические игры | «Так кто же в Байкале живет?» Цель: формирование умения определять места обитания животных. |
Подвижные игры | «Зайцы и волк» - формировать умение играть по правилам |
Индивидуальная работа с детьми | Тема: Д/и «Накорми нерпу». Цель: закрепление умения устанавливать причинно-следственные связи между животными и условиями их обитания. С кем: |
ПРОГУЛКА № 1 | Тема наблюдения: № 11 Определение погоды по приметам Трудовая деятельность: расчистка дорожек. Подвижные игры: «Гуси, гуси…» Индивидуальная работа по развитию прыжков через препятствия С кем, Самостоятельная деятельность детей – внести материалы и атрибуты к сюжетным играм по желанию детей |
ОБЕД (индивидуальная работа по КГН) | |
Режимные моменты раздевание, умывание, подготовка ко сну с исп-ием алгоритмов и лит-го слова. | Чтение художественной литературы (перед сном): Название: Белое и желтое Автор: Ю.И. Коваль Хрестоматия стр 117 |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | |
СОН, ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА, ЗАКАЛИВАНИЕ (ссылка на картотеку, шапку.) | |
ПОЛДНИК (индивидуальная работа по КГН) | |
ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ (совместная и самостоятельная деятельность детей) | |
Социально-коммуникативное развитие, реализация рабочей программы воспитание, конструирование | - пятница: хоз. быт. труд «Помощь сотрудникам детского сада: «Стирка салфеток, используемых по изобразительной деятельности» Продолжать прививать привычку у детей постоянно и своевременно поддерживать порядок в группе. Расширять представления о трудовых операциях. |
Чтение художественной и познавательной литературы | Чтение художественной литературы: Название: Никита Кожемяка – народная сказка Автор: аудиозапись в приложении «Патефон» |
Индивидуальная работа с детьми | Тема: Д/и «Что изменилось?» Цель: развитие произвольного внимания и кратковременной памяти; С кем: |
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (рефлексия дня) Смогли ли мы достичь запланируемого? С кем бы вы хотели поделиться тем, чем мы сегодня занимались? Какие знания нам помогли это сделать? Подведение итогов дня (какой план на следующий день, что решили?) | |
ПРОГУЛКА № 2 | Тема наблюдения: продолжить наблюдение по карточке № 11 Трудовая деятельность: очистка от листьев игровых построек Подвижные игры (не менее 2-ух): Индивидуальная работа по развитию основных движений – закрепление умения выполнять бег приставным шагом С кем, с Кристиной С. Самостоятельная деятельность детей – вынести материалы и атрибуты для проведения игр по желанию детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 4-ГО ГОДА ЖИЗНИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО"(с учётом гендерных особенностей детей)
ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 4-ГО ГОДА ЖИЗНИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО" ...
ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 5-ГО ГОДА ЖИЗНИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО" (с учётом гендерных особенностей детей)
ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 5-ГО ГОДА ЖИЗНИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО" (с учётом гендерных особенностей детей)...
ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 6-ГО ГОДА ЖИЗНИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО"
ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 6-ГО ГОДА ЖИЗНИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО" ...
Календарное планирование образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по образовательной программе «Мозаика»
Календарно - тематическое планирование второй младшей группы...
Конспект совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми 6-го года жизни Практикум "Как справиться с огнем?"(старшая группа).
Возрастная группа: старшаяТип НОД: познавательно-исследовательская деятельностьФорма организации: подгрупповая. Программные задачи: ü актуализировать и дополнить знания детей о свойствах огня, р...
Календарное планирование образовательной деятельности с детьми на декабрь во 2 младшей группе
Описание учебного плана образовательной деятельности....
Календарное планирование образовательной деятельности с детьми на декабрь в средней группе
Отрывок учебного плана образовательной деятельности....