ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 4-ГО ГОДА ЖИЗНИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО"(с учётом гендерных особенностей детей)
методическая разработка (младшая группа) по теме
ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
С ДЕТЬМИ 4-ГО ГОДА ЖИЗНИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО"
(с учётом гендерных особенностей детей)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_neposredstvennoy_obrazovatelnoy_deyatelnosti_.doc | 130 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
С ДЕТЬМИ 4-ГО ГОДА ЖИЗНИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО"
(с учётом гендерных особенностей детей)
Составила; Андоськина Нина Алексеевна,
воспитатель муниципального бюджетного
дошкольного образовательного учреждения
детского сада комбинированного вида № 54 "Алёнка"
г.о.Тольятти
Сентябрь
1 неделя «День знаний» | 2 неделя «Осень» | 3 неделя «День красоты» | 4 неделя «День дошкольного работника» | |
Аппликация | «Школа» (коллективная работы) Задачи: развивать умение детей раскладывать готовые формы (квадраты, одинакового размера и цвета), аккуратно наклеивать. Развивать чувство формы и цвета. | «Листопад» Задачи: создание аппликативной композиций из готовых форм (листьев) разного цвета. Освоение техники обрывной аппликаций (разрывание полосок бумаги на мелкие кусочки). Учитывать принципы гендерного воспитания (мальчикам предложить голубые, девочкам зеленые листочки). | «Шарики воздушные» Задачи: вызвать интерес к созданию аппликативных картинок из 5-7 воздушных шариков, одинаковых по форме и размеру, но разных по цвету. Формировать умение раскладывать готовые формы на некотором расстоянии друг от друга. Развивать чувство формы и ритма. | «Цветы в вазе» Задачи: Вызвать интерес к составлению композиции из готовых элементов (цветов), воспитывать аккуратность |
Лепка | «Карандаши в коробке» Задачи: развивать умение раскатывания удлиненных цилиндров (столбиков) прямыми движениями ладоней. видоизменять форму, вытягивание столбик с одной стороны. | «Грибы на пенечке» Задачи: создание коллективной композиции «Грибы на пенечке», освоение техники раскатывания шара и сплющивания формы диска. Воспитывать любознательность и аккуратность. | «Мой веселый звонкий мяч» Задачи: формировать умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней. Координировать и синхронизировать движения обеих рук. Укреплять кисти рук, развивать мелкую моторику. | «Угощение для воспитателя» Задачи: Вызвать интерес детей лепить угощения для воспитателей. Формировать умение раскатывать столбики (цилиндры), и предметы округлой формы. Активизировать освоенные способы лепки. |
Рисование | «Школа» Задачи: вызвать у детей интерес к рисование окошек в домике гуашевыми красками. Привить умение рисовать предметы квадратной формы. Воспитать аккуратность, глазомер, координацию в системе «глаз – рука». | « Падают, падают листья» Задачи: рисование осенних листьев, приемом«примакивания», теплыми цветами (красным, желтым, оранжевым) на голубом фоне (небе). Развитие чувство цвета и ритма. | «Мой веселый звонкий мяч» Задачи: вызывать интерес к рисованию игрушек. Формировать умение изображать круглые двуцветные предметы (мяч). Привить умение замыкать линию в кольцо, делить круг на две части и раскрашивать. Развивать глазомер, координацию в системе «глаз-рука». | «Открытка для воспитателя» Задачи: вызвать желание нарисовать картинку в подарок воспитателю. Формировать навыки рисования цветов на основе представления о внешнем виде растений (венчик, стебель, листья). Развивать чувства формы и цвета. Воспитывать заботливое отношения к воспитателям. |
Октябрь
1 неделя «Неделя музыки» | 2 неделя «Всемирный день животных» | 3 неделя «Всемирный день животных» | 4 неделя «Неделя детской книги» | |
Аппликация | «Бублики – баранки» Задачи: вызвать интерес к созданию аппликативных картинок из 5-7 баранок и бубликов (бумажных колец разного размера) на основе нитки или веревочки – «нанизывать» в связку. Закреплять умение наносить клей по окружности. | «Зайкины друзья» Задачи: познакомить детей с техникой обрывной аппликацией, формировать умение создавать готовый силуэт (животного) воспитывать аккуратность. | « Мой любимый друг» (аппликация с элементами рисования) Задачи: закреплять умение наклеивать силуэты животных на цветной фон. Развивать наглядное мышление, воображение. Воспитывать интерес к животным, воспитывать аккуратность. | «Колобок покатился по дорожке» Задачи: формировать умение детей создавать выразительный образ колобка в технике аппликации. Показать варианты оформления окошка – рисовать занавески, наклеивать на ставенки декоративные элементы. Развивать чувство цвета, формы, композиции. |
Лепка | «Погремушка для сестренки» Задачи: совершенствовать умение детей передавать форму предмета состоящего из 2-х частей: шарика и палочки. Соединять детали, плотно прижимать их друг к другу. Упражнять в раскатывание из теста прямыми круговыми движениями. | «Заяц и лиса» Задачи: вызвать у детей интерес лепить животных конструктивным способом из 2-3 деталей, передавая самое общее представление о внешнем виде (туловище, голова, хвост). Развивать чувство формы, мелкую моторику. | «Мой любимый друг» Задачи: закрепить умение лепить животных (из теста): туловище-овал, голова-шар. Выразительные детали (ушки, нос, глазки). Воспитывать чувство формы, композиции, мелкую моторику. | «Колобок» (коллективная работа из пластилинового теста) Задачи: продолжать закреплять умение раскатывать округлые формы, создавать образ колобка. Воспитывать аккуратность. Развивать мелкую моторику. |
Рисование | «Погремушки для сестренки» Задачи: раскрашивание готовых погремушек из теста. Развивать чувство цвета и формы. Воспитывать аккуратность. Использовать не традиционную технику рисования. | «В некотором царстве….» Задачи: формировать умение детей рисовать по мотивам знакомых сказок, самостоятельно выбирать тему, образы сказочных героев и средство художественно-образной выразительности. Развивать воображение, воспитывать эстетические эмоции. | «Мой любимый друг» Задачи: закрепить умение и навыки рисования. Развивать воображение, эстетические эмоции. | «Колобок на окошке» Задачи: продолжать закреплять умение детей рисовать округлые формы. Формировать умение детей рисовать квадрат. Развивать чувство цвета, формы, композиции. |
Ноябрь
1 неделя «Неделя родного языка» | 2 неделя «Мой город, моя страна» | 3 неделя «День народного единства» | 4 неделя День матери | |
Аппликация | «Мышка – Норушка» (из бумажных салфеток) Задачи: осваивать новый прием скатывания округлых форм, воспитывать дружелюбное отношение друг другу в ходе деятельности, воспитывать аккуратность. | «Дома» (коллективная работа) Задачи: закрепить умение наклеивать готовые раскрашенные дома на большом листе бумаги. Формировать умение ориентироваться на листе бумаги. | «Флажки на веревочке» Задачи: закрепить умение составлять линейную композицию из флажков, чередующихся по цвету и форме. Развивать чувство формы цвета и ритма. | «Открытка для мамочки» Задачи: продолжать закреплять умение наклеивать готовые формы для создания композиции. Воспитывать аккуратность и воображение. |
Лепка | «Мышка – Норушка» Задачи: побуждать детей экспериментировать с пластилином. Формировать умение детей раскатывать комочки пластилина прямыми движениями рук, создавая удлиненные формы. Развивать мелкую моторику. | «Угощение для гостей» Задачи: побуждать детей экспериментировать с пластилином, овладевать приемом лепки: скатывать комочки, расплющивание шара ладошками. Закрепить умение украшать свое изделие с помощью стеки и колечками от фломастеров. | «Угостим друзей конфетой» Задачи: Продолжать знакомить со свойствами пластилина. Помогать овладевать приемами лепки. Раскатывать его прямыми движениями между ладонями, сплющивать с обеих сторон, придавая форму конфеты. Развивать интерес к лепке. | «Корзинка с угощениями для мамы» Задачи: закрепить умение детей раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями, преобразовывая форму шара (вдавливать пальцем вовнутрь для получения формы), воспитывать трудолюбие. Учитывать принципы гендерного воспитания (девочки лепят корзинки, мальчики угощения). |
Рисование | «Мышка – Норушка» (рисование пальчиками) Задачи: закрепить технику рисованием пальчиком. Воспитывать аккуратность, чувство цвета. Ориентировка на бумаге. | «Дома» (коллективная работа) Задачи: закрепить умение раскрашивать гуашевыми красками готовые силуэты домов. Учитывать принципы гендерного воспитания (мальчикам - синий фон, девочкам - зеленый). | «Я флажок держу в руке» Задачи: закреплять умение детей рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы. Уточнить представление о геометрических фигурах. Вызвать интерес к изображению флажков разной формы (прямоугольных, квадратных, пятиугольных, полукруглых). Учитывать принципы гендерного воспитания ( цвета флажков по выбору) | «Подарок для мамы» (коллективная работа, рисование с элементами аппликации) Задачи: закреплять умение составлять изображение бабочки из готовых форм (круглые и овальные формы), и рисовать цветы по представлению. Учитывать принципы гендерного воспитания, (мальчики наклеивают бабочек, девочки дорисовывают цветочки). |
Декабрь
1 неделя «Времена года. Календарь» | 2 неделя «Новогодние праздники. Елка наряжается» | 3 неделя «Новогодние праздники» | 4 неделя «Новогодние праздники» | |
Аппликация | «Снежинки – сестрички» Задачи: прививать умение наклеивать умение полоски бумаги в форме снежинки на основе готового круга или шестигранника. Побуждать к дополнению аппликативного образа декоративными элементами, нарисованными красками или фломастерами. | «Праздничная елочка» Задачи: Формировать умение детей составлять аппликативное изображение елочки из готовых форм (треугольников), с частичным наложением элементов друг на друга. Показать приемы украшения елки цветными «игрушками» и «гирляндами» (примакивание, тычок). Воспитывать инициативность. | «Новогодняя игрушка» Задачи: закрепить умение наклеивать и раскладывать готовые бумажные формы (круглые, овальные, квадратные) на елку. Закреплять геометрические фигуры, воспитывать аккуратность. | «Снеговик» Задачи: формировать умение детей составлять образ снеговика из нескольких кругов разного размера. Развивать чувство формы и цвета. Воспитывать аккуратность. |
Лепка | «Новогодние игрушки» (из теста) Задачи: познакомить детей с моделированием елочных игрушек из соленого теста (круглые и овальные формы). Показать разнообразие форм игрушек. Активизировать освоенные способы лепки. | «Новогодние игрушки» (из теста) Задачи: моделирование игрушек (из 2-3частей) для новогодней ёлки. Сочетание разных приёмов лепки: раскатывание круглых форм, соединение деталей, сплющивание, прищипывание, вдавливание. | «Бусы, колечки» Задачи: побуждать детей экспериментировать с пластилином, овладевать приемами лепки, раскатывать комочки прямыми движениями ладоней, соединять концы в виде кольца. | «Наш любимый снеговик» Задачи: закрепить умение детей передавать форму предметов составляющих из двух частей разного размера. Совершенствовать умение скатывать пластилин между ладоней круговыми движениями. Воспитывать аккуратность самостоятельность. |
Рисование | «Вьюга-завируха» Задачи: рисование хаотичных узоров в технике по мокрому. Раскрепощение рисующей руки: свободное проведение кривых линий. Развитие чувства цвета (восприятие и создание разных оттенков синего). Выделение и обозначение голубого оттенка. | «Праздничная елочка» (с элементами аппликации) Задачи: продолжать освоение формы и цвета как средства образной выразительности. Показать наглядно взаимосвязь общей формы и отдельных деталей (веток). Совершенствовать технику рисования гуашевыми красками (3-5 цветов). | «Елочка из ладошек» Задачи: вызвать интерес к новой технике рисования «ладошками». Формировать умение ориентироваться на листе бумаги. Воспитывать чувство цвета, аккуратность. | «Снеговик» (с элементами аппликации) Задачи: продолжать развивать умение детей в рисовании круглых предметов разной величины. Развивать умение детей сочетать материалы. Воспитывать аккуратность и чувство формы. |
Январь
1 неделя «Зима» | 2 неделя «Всемирный день приветствия» | 3 неделя «Всемирный День "Спасибо" | 4 неделя «Неделя доброты» | |
Аппликация | «Волшебные снежинки» Задачи: учить детей наклеивать полоски бумаги в форме снежинки на основе готового круга или шестигранника. Развивать наглядно-образное мышление, воображение. Воспитывать интерес к природе. | «Морковка для зайчика» Задачи: формировать умение наклеивать готовые формы (морковку) на определенное место на листе бумаги. Развивать ориентировку на листе бумаге и глазомер. | «Золотое яичко» Задачи: вызвать интерес детей к наклеиванию яичка (по сказке Курочка – Ряба), воспитывать аккуратность. | «Бабушкин компот» Задачи: закрепить умение наклеивать готовые детали на определенное место на листе бумаги. Формировать умение сочетать разные детали (ягодки). Развивать ориентировку на листе бумаги и глазомер. |
Лепка | « Снежинки» Задачи: закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями прямим движением, создавая простейшие формы (цилиндр), раскладывая на листе бумаги, создавая форму снежинки. | «Угостим зайку морковкой» Задачи: побуждать детей экспериментировать с пластилином. Продолжать формировать умение раскатывать пластилин прямыми движениями между ладонями, создавая удлиненные формы морковки. Воспитывать заботливое отношение к животным. | «Золотое яичко» (из теста) Задачи: развить интерес детей к лепке из теста, продолжать формировать умения раскатывать тесто между ладонями круговыми движениями, вытягивая с одной стороны. Развивать моторику. | «Угощение для воспитателя» Задачи: закрепить навыки лепки (конфет, печений, бубликов, баранов), отщипывать кусочки от целого куска, скатывать их круговыми движениями, сплющивать шар ладонями. Развивать интерес к лепке. |
Рисование | «Снег идет» (салфетками) Задачи: показать возможности рисования салфетками, формировать умение прижимать одним движением салфетку на лист бумаги, соблюдая расстояние между снежинками. Воспитывать аккуратность. | «Нарисуй зайке морковку» Задачи: продолжать формировать умение детей овладевать кистью, и свободно наносить прямые линии, закругляя их. Развивать умение совмещать цвета (оранжевый – светло-зеленый). Развивать цветовую гамму. | «Яичко» Задачи: продолжать закреплять умение рисовать округлые формы, формировать умения закрашивать. Воспитывать трудолюбие и аккуратность. | "Вкусный бабушкин компот" Задачи: продолжать упражнять в технике печатания(оттиск яблоком). Воспитывать аккуратность. Развивать чувство цвета. |
Февраль
1 неделя «Неделя анимации» | 2 неделя «Неделя анимации» | 3 неделя «Неделя здоровья» | 4 неделя «День защитника Отечества» | |
Аппликация | «Чебурашка» (коллективная работа) Задачи: закреплять умение наклеивать готовые формы на цветном листе, освоение техники обрывной аппликации. | «Глянь - баранки, калачи…» Задачи: вызвать интерес детей к рисованию баранок и бубликов. Формировать умение рисовать кольца, контрастные по размеру, самостоятельно выбирать кисть. Развивать глазомер, координацию в системе «глаз-рука». | каникулы | «Ручеек и кораблик» Задачи: развивать умение детей составлять изображение кораблика из готовых форм (трапецией и треугольника разного размера) и рисовать ручеек по представлению. Формировать умение свободно размещать детали, аккуратно приклеивать. |
Лепка | «Чебурашка» Задачи: совершенствовать умение детей создавать форму. Лепить героев из мультфильмов, умение раскатывать округлые формы, сплющивать, соединять детали, создавая при этом выразительные образы. | « Репка на грядке» Задачи: формировать умение детей лепить репку: создавать основную форму. Показать возможность создания композиции на бруске пластилина (грядке). Формировать способы зрительного и тактильного обследования знакомых предметов. |
каникулы | «Самолеты» Задачи: совершенствовать умение детей создавать форму знакомых предметов, состоящих из 2-х частей. Закреплять умение делить пластилин на 2 равные части, раскатывать прямыми движениями между ладонями. Соединять детали. |
Рисование | «Чебурашка» Задачи: закреплять умение рисования круглых и округлых форм гуашевыми красками. Развивать чувство цвета. Воспитывать аккуратность. | «Раскрасим мультяшек» Задачи: закреплять умение раскрашивать, не заходя за линию. Воспитывать аккуратность. Развивать чувство цвета и формы. |
каникулы | «Кораблик» Задачи: закреплять умение наклеивать готовые формы на листе бумаги, соблюдая расстояния между деталями. Развивать глазомер. |
Март
1 неделя «Международный женский день» | 2 неделя «День земли и водных ресурсов» | 3 неделя «Неделя театра» | 4 неделя «Неделя театра» | |
Аппликация | «Букет цветов для мамочки» Задачи: знакомить с бумажным фольклором как видом народного декоративно-прикладного искусства. Вызвать интерес к созданию красивых композиций из цветов по мотивам народной аппликации. | «Льдины на реке» Задачи: совершенствовать умение располагать фигуры по всему листу, группируя по величине (большие - маленькие). | «Колобок на окошке» Задачи: совершенствовать умение детей создавать выразительный образ колобка в технике аппликации: наклеивать готовую форму и дорисовывать детали фломастерами. Показать варианты оформления окошка. | «Украсим маски» Задачи: закрепить умение детей наклеивать готовые элементы на шаблоны (маски). Прививать аккуратность и интерес к аппликации. |
Лепка | «Подарок для мамочки» (из теста) Задачи: закреплять умение детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней, сплющивая и украшая бросовым материалом (бусинки, камушки, стразы). Развивать воображение. | «Сосулька» Задачи: закрепить умение детей лепить форму конуса, вызвать интерес к моделировании сосулек разной длины и толщины, побуждать самостоятельно сочетать разные приемы для усиления выразительности образов: сплющивать, скручивать, вытягивать, свивать. Развивать чувство формы. | «Колобок» театр на пальчике (из теста) Задачи: закрепить умение раскатывать округлые формы, вдавливание пальчиком, прищипывание. Воспитывать интерес к лепке. | «Колобок» Задачи: вызвать интерес к лепке героев сказки, лесных зверей, составление коллективной композиции. Закреплять умение лепить основы зверей (голова, туловище, лапы). |
Рисование | «Цветы для мамочки» Задачи: вызвать желание нарисовать картину в подарок маме на 8-е марта. Развивать умение рисовать цветы на основе представления о внешнем виде растений. Упражнять в технике рисования гуашевыми красками. Развивать чувство формы и цвета. Воспитывать заботливое отношение к родителям, желание порадовать. | «Сосулька» с элементами обрывной аппликацией Задачи: закрепить умение детей рисовать предметы в форме треугольника, заостряя хотя бы один уголок. Вызвать интерес к сочетанию изобразительных техник: обрывная аппликация,, рисование красками и карандашами. Развивать чувство цвета, формы. | «Украсим маски» Задачи: закрепить умение украшать готовые формы (ватными палочками, тычками), воспитывать аккуратность. | «Колобок» Задачи: закрепить умение раскрашивать готовые формы (колобка из теста), продолжать знакомить детей с красками, воспитывать аккуратность. |
Апрель
1 неделя «Международный день птиц» | 2 неделя «День космонавта» | 3 неделя «Всемирный день здоровья» | 4 неделя «Праздник весны и труда» | |
Аппликация | «Ути-Ути» (коллективная работа) Задачи: составление композиции из нескольких элементов разной формы, (уточки большие, маленькие) , развивать чувство формы и композиции. | «Ракеты летят на луну» (коллективная работа) Задачи: совершенствовать умение наклеивать готовые силуэты на тонированные листы. Воспитывать аккуратность .развивать ориентировку на листе бумаги. Учитывать принципы гендерного воспитания (мальчики наклеивают ракеты, девочки-звезды). | «Витаминки для здоровья» Задачи: наклеивание готовых фигур на готовые шаблоны. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, уверенность. | «Флажки» Задачи: Формировать умение детей составлять линейную композицию из флажков, чередующихся по цвету или форме. Вызвать интерес к оформлению флажков декоративными элементами. Развивать чувство формы, цвета и ритма. |
Лепка | «Птички в гнездышках» (из теста) Задачи: закрепить умение детей создавать оригинальные образы из 2-3 деталей, передавая пропорции и взаимное размещение частей, правильно соединяя и аккуратно скрепляя детали. | «Звездное небо» (из пластилиновой массы) Задачи: продолжать закреплять умение раскатывать, сплющивать ладошкой на бумаге пластилиновую массу, и растягивать ее в разные стороны. Воспитывать аккуратность. | «Солнце» Задачи: совершенствовать лепку округлых предметов. Сплющивание ладошками на листе, вытягивание пальчиком в разные стороны. | «Верба» Задачи: вызвать интерес детей к лепке вербы, совершенствовать умение раскатывать полоски и шарики. Продолжать закреплять умение аккуратно соединять детали. |
Рисование | «Птички на дереве» Задачи: закрепить умение раскрашивать готовые формы (птичек), развивать чувство формы и цвета, аккуратность. | «Ракеты летят на луну» Задачи: совершенствовать умение раскрашивать в одном направлении (горизонтально, вертикально), формировать чувство цвета и форму. Воспитывать аккуратность. | «Солнце из ладошек» (коллективная работа) Задачи: закреплять умение детей ориентироваться на бумаге, знакомить с новой техникой рисования «ладошкой». Закреплять навыки рисования. Воспитывать аккуратность. | «Почки и листочки» Задачи: Развивать умение детей передавать изменения образа: рисовать ветку с почками и поверх почек наклеивать листочки. Формировать представления о сезонных изменениях в природе. Воспитывать интерес к природе. |
Май
1 неделя «День победы» | 2 неделя «Международный день семьи» | 3 неделя «Скоро лето» | 4 неделя «Скоро лето» | |
Аппликация | «Открытка» Задачи: закрепить умение составлять композиции из нескольких элементов разной формы(цветы, флажки). Развивать чувство формы и композиции. | «Украсили мы рамку» Задачи: закрепить умение аккуратно наклеивать готовые детали на предмет (рамку). | «Носит одуванчик желтый сарафанчик» Задачи: вызвать интерес к созданию выразительного образа пушистого одуванчика в технике обрывной аппликации. Уточнить представление детей о внешнем виде одуванчика и показать возможность изображения желтых и белых цветов. Воспитывать художественный вкус. | «На полянке» (коллективная работа) Задачи: закрепить умение создавать композицию из готовых форм, соблюдая чередование цветов, формировать дружеские отношения в ходе занятия (уступчивость, доброту). Учитывать принципы гендерного воспитания, (мальчикам наклеивают изображения зверей, девочки – цветы). |
Лепка | «Рамка для дедушки» (из пластилиновой массы) Задачи: закрепить приемы лепки. Лепить шарики сплющивать, прищипывать, раскатывать. Создавать композицию. Воспитывать аккуратность. Формировать умение прочно соединять детали. | «Чайный сервиз для семьи» (соленое тесто) Задачи: закрепить умение детей раскатывать округлые формы, вдавливание пальчиком и прищипывание, соединять детали, не прижимая, а тщательно примазывая их друг к другу. Воспитывать аккуратность. | «Мой веселый звонкий мяч» Задачи: формировать умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней. Координировать и синхронизировать движения обеих рук. Укреплять кисти рук, развивать мелкую моторику. | «Божьих коровок скорее слепите» (коллективная работа) Задачи: закрепить умение лепить божью коровку, используя природный материал и пластилин. Отделять маленькие кусочки от целого куска, скатывать их круговыми движениями ладоней, прикреплять к основе. |
Рисование | «Картинки о празднике – салют» Задачи: Продолжать закреплять с нетрадиционными способами рисования (ватными палочками, пальчиками, тычками). Создать условие для экспериментирования с художественными материалами. Развивать чувство цвета. | «Чайник для семьи» Задачи: продолжать знакомить детей с новыми, нетрадиционной техникой рисования – оттиск поролоном на готовых формах (чайниках). Развивать чувство формы и цвета. | «Цыплята и одуванчики» (мохнатой кисточкой) Задачи: познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования – полусухой кисточкой, тем самым вызвать интерес у детей к рисованию цыпленка и одуванчика. Формировать умение соблюдать расстояние между деталями. | « Божья - коровка» Задачи: закреплять умение использовать нетрадиционную технику рисования «пальчиком», развивать чувство формы и цвета. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 5-ГО ГОДА ЖИЗНИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО" (с учётом гендерных особенностей детей)
ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 5-ГО ГОДА ЖИЗНИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО" (с учётом гендерных особенностей детей)...
ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 6-ГО ГОДА ЖИЗНИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО"
ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 6-ГО ГОДА ЖИЗНИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО" ...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности педагога с детьми четвёртого года жизни по познавательному развитию «Путешествие в осенний лес».
Формирование элементарных математических представлений у детей четвёртого года жизни. С использованием развивающих игр В.В.Воскобовича и блоков Дьенеша....
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 4-го года жизни по познавательному развитию.
нод с детьми младшей группы. где закрепляются знания о количестве, о ширине и длине, размере предметов, закрепляются знания о геометрических фигурах....
конспект непосредственно образовательной деятельности в группе детей третьего года жизни образовательная область:познавательное развитие тема:транспорт
Познавательное развитие. Расширение кругозора.Тема: «Транспорт»Программное содержание.Цель: закрепить знания о разнообразии транспортных средств.Задачи: Образовательные:·...
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 5-го года жизни «Домики для сказочных жителей" с применением ТИКО-технологии.
Цель: развитие умения создавать разные дома, используя схемы – образцы из деталей ТИКО - конструктора....
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 6-7 ГОДА ЖИЗНИ ГРУППЫ
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 6-7 ГОДА ЖИЗНИ ГРУППЫ тема недели: Природная лаборатория ( невидимые санитары озера Байкал)цель: Знакомство с озером Байка...