Календарное планирование образовательной деятельности с детьми на декабрь во 2 младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Описание учебного плана образовательной деятельности.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарное планирование образовательной деятельности с детьми на декабрь
Тема: «Зима»
Цель: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег, деревья голые, земля покрыта снегом, стало холодно – люди надели теплую одежду; развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний в процессе общения с зимней природой; вовлекать детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы.
Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Зима у нас в гостях».
Дата проведения мероприятия: 23.12.2022
Ответственный за проведение итогового мероприятия:
Комплекс вечерней гимнастики: Бодрящая гимнастики для дошкольников. - СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2017.- 96 с.
Утренняя гимнастика: Анисимова М.С., Хабарова Т.В. Двигательная деятельность детей 3-5 лет. – СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2017
Компакт-диск. Физическое развитие. Планирование работы по освоению образовательной области детьми 2-7 лет по программе «Детство»/авт.-сост. Е.А. Мартынова, Н.А. Давыдова, Н.Р. Кислюк, И.М. Сучкова – Волгоград: Учитель, 2015
Пальчиковая гимнастика:
«Зимние забавы»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Что зимой мы любим делать? (Поочерёдно соединяют большой палец с остальными.)
В снежки играть,
На лыжах бегать,
На коньках по льду кататься,
Вниз с горы на санках мчаться.
«Новогодний праздник»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
- Здравствуй, Дедушка Мороз! (Ладонь поглаживает подбородок – «бороду» Деда Мороза.)
Что в подарок нам принёс? (Руки вперёд ладонями вверх.)
- Громкие хлопушки, (Хлопнуть в ладоши.)
Сладости, игрушки. (Вертим кистями.)
Артикуляционная гимнастика:
«Бублик»
Цель: развитие артикуляционной моторики.
Зубы сомкнуть. Губы округлить и чуть вытянуть вперед так, чтобы верхние и нижние резцы были видны. Удерживать.
«Шарик»
Цель: развитие артикуляционного аппарата.
Надуть щёки, сдуть щёки.
«Часики»
Цель: развитие артикуляционной моторики.
Рот открыт. Высунуть острый язычок вперед и работать им слева направо, из одного угла рта в другой: «Тик-так, тик-так». (10-12 раз).
Физкультминутки:
«Три медведя»
Три медведя шли домой Дети шагают на месте вперевалочку
Папа был большой-большой. Поднять руки над головой, потянуть вверх.
Мама с ним поменьше ростом, Руки на уровне груди.
А сынок — малютка просто. Присесть.
Очень маленький он был, Присев, качаться по-медвежьи.
С погремушками ходил. Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.
Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. Дети имитируют игру с погремушками.
«Зайка»
Скок-поскок, скок-поскок,
Зайка прыгнул на пенек.
Зайцу холодно сидеть,
Нужно лапочки погреть,
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочках подтянись,
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-поскок.
А затем вприсядку,
Чтоб не мерзли лапки. (Движения по тексту стихотворения)
Утренняя гимнастика:
Комплекс № 2
Ходьба на носках, на пятках, бег в колонне по одному с остановкой по сигналу, врассыпную, «змейкой»
ОРУ с султанчиками
- «Подними вверх» 5-6 раз
И.п. – ноги узкой дорожкой, султанчики внизу в обеих руках
1 – поднять султанчики через стороны вверх, помахать ими
2- И.п.
- «Самолет» 5-6 раз
И.п. - ноги широкой дорожкой, султанчики в обеих руках за спиной
1- наклон вперед, султанчики отвести в стороны
2- И.п.
- «Постучи султанчиком» 5-6 раз
И.п. - ноги вместе, султанчики в обеих руках у груди
1- присесть постучать палочками о пол (тук-тук)
2- И.п.
- «Прыжки вокруг султанчика»
И.п. – ноги вместе, султанчики в обеих руках внизу
- прыжки на месте на двух ногах
- прыжки вокруг султанчиков
Чередовать с ходьбой и упражнение на дыхание «Подуй на султанчики»
- Спокойная ходьба по залу
Сюжетно-ролевая игра: «Магазин игрушек»
Ознакомление с окружающим | Обогащение игрового опыта | Создание предметно- игровой среды | Активизирующее общение |
|
|
|
правильном общение друг с другом, введение ролей. На начальном этапе ведущую роль продавца играет воспитатель, затем ребенок. |
19 декабря
День недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей, ОД | Организация РППС | Поддержка индивидуальности ребенка | Взаимодействие с семьями воспитанников | ||||
Понедельник | Утро Прием и осмотр детей Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку Завтрак Игры. | Утренняя гимнастика Самостоятельная деятельность детей Цель: приучать детей самостоятельно находить себе занятия по интересам. Беседа: «Зимушка хрустальная» Цель: расширять представления детей о зиме; развивать умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Д/и «Это зима» Цель: формировать умение рассматривать раздаточные картинки (зимние сюжеты) и объяснять, что на них изображено. Рассматривание альбома: «Зима». Цель: продолжать знакомить детей со временем года «Зима»; развивать речь, память; воспитывать любознательность/ КГН: закреплять умение самостоятельно одеваться. Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому, помогать другим. | Внести альбом для рассматривания "Зима" | Д/и «Спрячь мышку». Цель: развивать представление об основных цветах спектра | Индивидуальная беседа о самочувствии детей. | ||||
Организованная Образовательная деятельность | 1) Музыкальная деятельность Музыка (музыкальный руководитель) (музыкальный зал) | ||||||||
2) Занятие интеллектуального, эмоционального и волевого развития детей (курс развивающих занятий с педагогом- психологом) | |||||||||
Подготовка ко второму завтраку Второй завтрак Подготовка к прогулке. Прогулка Возвращение с прогулки | Тема Прогулки: «За что я люблю зиму?» Пособие: Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство". Подготовительная группа. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. Стр. 70 | Выносной материал: машинки, лопатки, веники, снегоделы, формочки, ведёрки. | Индивидуальные физические упражнения: Бросание снежков на дальность. Цель: упражнять в метании на дальность правой и левой рукой | ||||||
Работа перед сном | Чтение сказки «Теремок». Цель: формировать умение детей понимать содержание, договаривать слова и фразы. | ||||||||
Вечер Подъем Вечерняя гимнастика
| Гимнастика после сна. (Комплекс «Забавный Буратино»; стр. 12) С/ р игра «Магазин игрушек». Цель: продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр, используя косвенные методы руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. Продуктивная деятельность «Лепим снежки большие и маленькие». Цель: развивать мелкую моторику, мускулатуру рук, учить детей сминать бумагу в комочки и катать их между ладонями. Чтение художественной литературы: С. Маршак «Тихая сказка»; Цель: закреплять умение детей слушать и понимать худ. произведение. Игры с крупным строительным материалом. Цель: закреплять умение детей сооружать постройки из различных конструкторов; учить обыгрывать постройки, развивать творчество в конструктивной деятельности. | Внести атрибуты для СРИ "Магазин игрушек" Подготовить материалы для свободной продуктивной деятельности детей по лепке. | Д/и «Когда это бывает?» Цель: уточнить и дополнить знания детей о характерных признаках зимы. | ||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка Уход детей домой | Тема Прогулки: «За что я люблю зиму?» Пособие: Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство". Подготовительная группа. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. Стр. 70 | Выносной материал: машинки, лопатки, веники, снегоделы, формочки, ведёрки. | физические упражнения: Бросание снежков на дальность. Цель: упражнять в метании на дальность правой и левой рукой |
20 декабря
День недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей, ОД | Организация РППС | Поддержка индивидуальности ребенка | Взаимодействие с семьями воспитанников | ||||
Вторник | Утро Прием и осмотр детей Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку Завтрак Игры. | Утренняя гимнастика . Работа в уголке природы. Цель: формировать желание заботиться о растения уголка природы; воспитывать бережное отношение, трудолюбие. Д/и «Времена года. Цель: различать изменение природы в разные времена год Беседа «Здравствуй Зимушка-зима». Цель: дать детям представления о зиме на основе наиболее ярких впечатлений зимы. Чтение художественной литературы: Загадки о зиме. Цель: продолжать формировать представления детей о сезонных изменениях в природе, отмечать признаки зимы, учить воспринимать описание предметов и явлений. КГН: Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем. | Пополнить музыкальный уголок произведениями о зиме | Д/и «Кто где спит». Цель: ознакомить детей с пятью геометрическими фигурами их названием и действиями | Создание папки – передвижки «Здравствуй зимушка – зима», «Стихи о зиме» - с рекомендациями об изучении стихов вместе с детьми | ||||
Организованная Образовательная деятельность | 1) Познавательно- исследовательская деятельность: Математическое и сенсорное развитие. Тема: «Занятие 16» Цель: упражнять детей в сравнении групп предметов приемом наложения; учить составлять изображение из частей Пособие: Коротовских Л.Н. Планы конспекты занятий по математическому развитию стр. 28 | ||||||||
2) Двигательная деятельность: Физическая культура (инструктор по физической культуре) (физкультурный зал)
| |||||||||
Подготовка ко второму завтраку Второй завтрак Подготовка к прогулке. Прогулка Возвращение с прогулки | Тема Прогулки: «Что я вижу?» Пособие: Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство". Подготовительная группа. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. Стр. 71 | Выносной материал: машинки, лопатки, веники, снегоделы, формочки, ведёрки. | Индивидуальные физические упражнения: «Маленькие ножки шагали по дорожке». Цель: упражнять в ходьбе в заданном направлении, подпрыгивании на обеих ногах. | ||||||
Работа перед сном | Чтение сказки «Волк и козлята». Цель: формировать умение детей понимать содержание, договаривать слова и фразы. | ||||||||
Вечер Подъем Вечерняя гимнастика
| Гимнастика после сна. (Комплекс «Забавный Буратино»; стр. 12) Чтение и восприятие художественной литературы: С.Маршака «Сыплет, сыплет снег». Цель: развивать желание слушать стихотворение о зиме; воспитывать любовь к зиме Рассматривание подборки «У природы нет плохой погоды», «Зима». Д/и «Вокруг да около». Цель: развивать зрительное восприятие, внимание, учить правильно употреблять предлоги. Исследовательская деятельность: «Во всех растениях есть питание» Цель: установить наличие в листьях питания для растений. С/р игра «Парикмахерская» Цель: раскрытие смысла деятельности парикмахера; формирование умения творчески развивать сюжет игры; воспитание уважения к профессии парикмахер. | Использовать иллюстрации с зимними пейзажами. Внести в группу картинки "Жизнь животных зимой" | Рассматривание иллюстраций с изображением диких животных в условиях зимнего периода. | ||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка Уход детей домой | Тема Прогулки: «Что я вижу?» Пособие: Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство". Подготовительная группа. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. Стр. 71 | Выносной материал: машинки, лопатки, веники, снегоделы, формочки, ведёрки. | Индивидуальные физические упражнения: «Маленькие ножки шагали по дорожке». Цель: упражнять в ходьбе в заданном направлении, подпрыгивании на обеих ногах. |
21 декабря
День недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей, ОД | Организация РППС | Поддержка индивидуальности ребенка | Взаимодействие с семьями воспитанников | ||||
Среда | Утро Прием и осмотр детей Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку Завтрак Игры. | Утренняя гимнастика Игры со строительным материалом «Сказочный дворец» Цель: продолжать формировать у детей умение строить дом, преобразовывать его в терем или дворец, сооружать постройки Д/и «Кто как зимует?» Цель: закреплять знания детей о том, как зимуют дикие звери, птицы Беседа «Что мы делаем зимой?» Цель: знакомить детей с зимними развлечениями, видами спорта. Игра-инсценировка: «Добрый вечер, мамочка». Цель: рассказать детям, как лучше встретить маму; вызвать желание сказать ей ласковые слова; развивать интонационную выразительность речи. Воспитание КГН Формировать умение самостоятельно насухо, вытираться после умывания руки, вешать полотенце на место | Внести картинки "Зимние развлечения" | Д/и «Помощники» Цель: формировать умение определять предметы для разных профессий. | Консультация «Как правильно учить одевать ребенка на прогулку». | ||||
Организованная Образовательная деятельность | 1) Музыкальная деятельность Музыка (музыкальный руководитель) (музыкальный зал) | ||||||||
2) Коммуникативная деятельность: Развитие речи. Тема: «Играем в песок» Цель: звуковая культура речи: уточнить и закрепить правильное произношение звука [и]. Учить детей четко произносить звук [и] в изолированном виде, в звукосочетаниях, в словах. Различать на слух различные звукосочетания, слышать звук в слове; учить детей внимательно рассматривать картину «Играем в песок», проявлять фантазию, давая детям имена, отвечать на вопросы педагога, развивать творческое воображение; учить выразительно читать стихи, активизировать словарь детей. Пособие: А.В. Аджи Открытые мероприятия для детей второй младшей группы детского сада. Образовательная область "Речевое развитие" стр.73 | |||||||||
Подготовка ко второму завтраку Второй завтрак Подготовка к прогулке. Прогулка Возвращение с прогулки | Тема Прогулки: «Признаки зимы. Деревья зимой» Пособие: Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство". Подготовительная группа. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. Стр. 72 | Выносной материал: машинки, лопатки, веники, снегоделы, формочки, ведёрки. | Трудовая деятельность: Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки. Цель: формировать умение детей работать сообща, добиваться цели общими усилиями. | ||||||
Работа перед сном | Чтение потешки «Уж ты зимушка, зима». Цель: систематизировать знания детей о характерных признаках зимы. | ||||||||
Вечер Подъем Вечерняя гимнастика
| Гимнастика после сна. (Комплекс «Забавный Буратино»; стр. 12) Чтение художественной литературы: С. Маршак «Тихая сказка» Цель: развивать умение слушать и понимать худ. произведение Познавательная – исследовательская деятельность «Что любят растения?» Цель: установить зависимость роста и состояния растений от ухода за ними. Хозяйственно – бытовой труд: мытьё игрушек. Цель: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, доводить начатое дело до конца. С/р игра «Салон красоты». Цель: формировать умение у детей разыгрывать знакомый сюжет; развивать диалогическую форму речи, формировать коммуникативные умения. | Подготовить атрибуты для наблюдения за растениями. | Д/и «Помоги мишке» Цель: определить высоко – низко, широко – узко. | ||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка Уход детей домой | Тема Прогулки: «Признаки зимы. Деревья зимой» Пособие: Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство". Подготовительная группа. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. Стр. 72 | Выносной материал: машинки, лопатки, веники, снегоделы, формочки, ведёрки. | Трудовая деятельность: Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки. Цель: формировать умение детей работать сообща, добиваться цели общими усилиями. |
22 декабря
День недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей, ОД | Организация РППС | Поддержка индивидуальности ребенка | Взаимодействие с семьями воспитанников | ||||
Четверг | Утро Прием и осмотр детей Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку Завтрак Игры. | Утренняя гимнастика . Работа в уголке природы. Цель: формировать желание заботиться о растения уголка природы; воспитывать бережное отношение, трудолюбие. Д/и «Расскажи про свой узор». Цель: формировать умение детей ориентироваться на ограниченном пространстве, пояснять пространственное расположение предметов Цель: расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы, развивать разговорную речь, память; воспитывать любознательность. Воспитание КГН Закрепить у детей умение умываться, мыть руки с мылом. Правильно пользоваться полотенцем. | Внести в группу снежинки на ниточках для развития речевого дыхания детей. | Игры со снежинкой на нити (развитие речевого дыхания) | Привлечь родителей к созданию поделок и рисунков на тему «Зимняя фантазия». | ||||
Организованная Образовательная деятельность | 1) /Двигательная деятельность: Плавание (инструктор по физической культуре) | ||||||||
2) Познавательно- исследовательская деятельность: Познание предметного и социального мира// освоение безопасного поведения Тема: "Безопасность на улице и дороге" Цель: закрепить навыки основ безопасного поведения на улице и дороге; учить детей быть осторожными; формировать умение реально оценивать возможную опасность. Пособие: Аджи А.В. Открытые мероприятия для детей второй младшей группы детского сала. Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие" стр. 88 | |||||||||
Подготовка ко второму завтраку Второй завтрак Подготовка к прогулке. Прогулка Возвращение с прогулки | Тема Прогулки: «Зимние игры на улице» Пособие: Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство". Подготовительная группа. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. Стр. 73 | Выносной материал: машинки, лопатки, веники, снегоделы, формочки, ведёрки. | Индивидуальные физические упражнения: Игровое упражнение «Пройди по мостику» Цель: развивать координацию движений, упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. | ||||||
Работа перед сном | Чтение: И. Муравейка «Я сама» Цель: формировать умение детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать свою одежду на стульчике перед сном. | ||||||||
Вечер Подъем Вечерняя гимнастика
| Гимнастика после сна. (Комплекс «Забавный Буратино»; стр. 12) Беседа: «Я и мое имя» Цель: развивать представление детей об имени, своей семейной фамилии Продуктивная деятельность Цель: организовать мастерскую для коллективной работы на тему: «Здравствуй Зимушка - зима». Д/и «Преврати геометрические фигуры в предметы» Цель: совершенствовать умение детей дорисовывать геометрические фигуры на основе знаний о форме различных предметов Игры с крупным строительным материалом: постройка двухэтажного дома. Цель: формировать обобщенное представления о строениях, учить сооружать постройки с перекрытиями. | Подготовить материалы для продуктивной деятельности | Упражнение «Весёлый карандаш» Цель: развивать умение правильно держать в руке карандаш; рисовать палочки прямые, вертикальные. | ||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка Уход детей домой | Тема Прогулки: «Зимние игры на улице» Пособие: Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство". Подготовительная группа. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. Стр. 73 | Выносной материал: машинки, лопатки, веники, снегоделы, формочки, ведёрки. | Индивидуальные физические упражнения: Игровое упражнение «Пройди по мостику» Цель: развивать координацию движений, упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности |
23 декабря
День недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей, ОД | Организация РППС | Поддержка индивидуальности ребенка | Взаимодействие с семьями воспитанников | ||||
Пятница | Утро Прием и осмотр детей Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку Завтрак Игры. | Утренняя гимнастика Самостоятельные игры детей. Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать свой досуг. Отгадывание загадок Цель: упражнять в отгадывании загадок о зимних явлениях природы. Д/и: «Профессии» Цель: закреплять знания о профессиях Беседа: «Что изменилось с приходом зимы?» Цель: выделять признаки зимы, их влияние на жизнь людей. КГН - закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости. | Внести в группу дидактическую игру "Четвертый лишний" | Д/и «Четвертый лишний». Цель: закрепить знания о временах года. | Привлечь родителей к созданию фотоальбома "Что мы делаем зимой" | ||||
Организованная Образовательная деятельность | 1) Двигательная деятельность: Физическая культура (инструктор по физической культуре) (физкультурный зал) | ||||||||
2) Изобразительная деятельность Аппликация Тема: «На пушистой ёлочке – сказочный наряд» Цель: продолжать знакомить детей с новогодним праздником; формировать умение детей составлять аппликативное изображение ёлочки из готовых форм с частичным наложением элементов друг на друга; показать приёмы украшения ёлочки игрушками и гирляндами; создавать условия для экспериментирования с художественными инструментами; развивать чувства цвета, формы и ритма. Пособие: Н.Н. Леонова Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирование, конспекты, стр. 124 | |||||||||
Подготовка ко второму завтраку Второй завтрак Подготовка к прогулке. Прогулка Возвращение с прогулки | Тема Прогулки: «Зимние спортивные игры» Пособие: Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство". Подготовительная группа. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. Стр. 74 | Выносной материал: машинки, лопатки, веники, снегоделы, формочки, ведёрки. | Индивидуальные физические упражнения: Метание снежков в цель. Цель: развивать глазомер, ловкость. | ||||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы К. Чуковский «Путаница» Цель: формировать умен е слушать текс до конца, отвечать на вопросы. | ||||||||
Вечер Подъем Вечерняя гимнастика
| Гимнастика после сна. (Комплекс «Забавный Буратино»; стр. 12) Беседа: «Что таит в себе огонь» Цель: уточнить знания детей о причинах возникновения огня, правилах поведения во время пожара. Театрализация игры «Кошка». Цель: вовлечь детей в обыгрывания сюжета, учить передавать повадки кошек при помощи пластичных, выразительных движений. Конструирование «Железнодорожный вокзал». Цель: формировать умение выполнять большие постройки по образцу и по представлению, делать перекрытие. Творческая мастерская: «Игрушки для елочки» Пособие: Н. Н. Леонова Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ | Подготовить атрибуты к театрализованной деятельности. | Д/и «Что кому?» Цель: формировать умение детей различать и называть профессии, соотносить с предметамиэ | ||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка Уход детей домой | Тема Прогулки: «Зимние спортивные игры» Пособие: Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство". Подготовительная группа. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. Стр. 74 | Выносной материал: машинки, лопатки, веники, снегоделы, формочки, ведёрки. | Индивидуальные физические упражнения: Метание снежков в цель. Цель: развивать глазомер, ловкость. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности на 3 квартал во 2 младшей группе
В КТП подобраны разнообразные виды деятельности с детьми 3-4 лет, что поможет при планировании педпроцесса....
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ НА 1 НЕДЕЛЮ СЕНТЯБРЯ
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ НА 1 НЕДЕЛЮ СЕНТЯБРЯТЕМА: "Осень"...
Календарное планирование образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по образовательной программе «Мозаика»
Календарно - тематическое планирование второй младшей группы...
Календарное планирование образовательной деятельности с детьми на декабрь в средней группе
Отрывок учебного плана образовательной деятельности....
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 6-7 ГОДА ЖИЗНИ ГРУППЫ
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 6-7 ГОДА ЖИЗНИ ГРУППЫ тема недели: Природная лаборатория ( невидимые санитары озера Байкал)цель: Знакомство с озером Байка...
Календарное планирование образовательной деятельности с детьми на март месяц в средней группе
Описание учебного плана образовательной деятельности....
Календарное планирование кружковой деятельности на учебный год во второй младшей группе "Занимательная Сенсорика"
Рабочая программа по дополнительному образованию детей по сенсорному развитию во второй младшей группе....