Календарное планирование образовательной деятельности с детьми на декабрь во 2 младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Описание учебного плана образовательной деятельности.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарное планирование образовательной деятельности с детьми на декабрь
Тема: «Зима»
Цель: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег, деревья голые, земля покрыта снегом, стало холодно – люди надели теплую одежду; развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний в процессе общения с зимней природой; вовлекать детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы.
Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Зима у нас в гостях».
Дата проведения мероприятия: 23.12.2022
Ответственный за проведение итогового мероприятия:
Комплекс вечерней гимнастики: Бодрящая гимнастики для дошкольников. - СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2017.- 96 с.
Утренняя гимнастика: Анисимова М.С., Хабарова Т.В. Двигательная деятельность детей 3-5 лет. – СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2017
Компакт-диск. Физическое развитие. Планирование работы по освоению образовательной области детьми 2-7 лет по программе «Детство»/авт.-сост. Е.А. Мартынова, Н.А. Давыдова, Н.Р. Кислюк, И.М. Сучкова – Волгоград: Учитель, 2015
Пальчиковая гимнастика:
«Зимние забавы»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Что зимой мы любим делать? (Поочерёдно соединяют большой палец с остальными.)
В снежки играть,
На лыжах бегать,
На коньках по льду кататься,
Вниз с горы на санках мчаться.
«Новогодний праздник»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
- Здравствуй, Дедушка Мороз! (Ладонь поглаживает подбородок – «бороду» Деда Мороза.)
Что в подарок нам принёс? (Руки вперёд ладонями вверх.)
- Громкие хлопушки, (Хлопнуть в ладоши.)
Сладости, игрушки. (Вертим кистями.)
Артикуляционная гимнастика:
«Бублик»
Цель: развитие артикуляционной моторики.
Зубы сомкнуть. Губы округлить и чуть вытянуть вперед так, чтобы верхние и нижние резцы были видны. Удерживать.
«Шарик»
Цель: развитие артикуляционного аппарата.
Надуть щёки, сдуть щёки.
«Часики»
Цель: развитие артикуляционной моторики.
Рот открыт. Высунуть острый язычок вперед и работать им слева направо, из одного угла рта в другой: «Тик-так, тик-так». (10-12 раз).
Физкультминутки:
«Три медведя»
Три медведя шли домой Дети шагают на месте вперевалочку
Папа был большой-большой. Поднять руки над головой, потянуть вверх.
Мама с ним поменьше ростом, Руки на уровне груди.
А сынок — малютка просто. Присесть.
Очень маленький он был, Присев, качаться по-медвежьи.
С погремушками ходил. Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.
Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. Дети имитируют игру с погремушками.
«Зайка»
Скок-поскок, скок-поскок,
Зайка прыгнул на пенек.
Зайцу холодно сидеть,
Нужно лапочки погреть,
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочках подтянись,
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-поскок.
А затем вприсядку,
Чтоб не мерзли лапки. (Движения по тексту стихотворения)
Утренняя гимнастика:
Комплекс № 2
Ходьба на носках, на пятках, бег в колонне по одному с остановкой по сигналу, врассыпную, «змейкой»
ОРУ с султанчиками
- «Подними вверх» 5-6 раз
И.п. – ноги узкой дорожкой, султанчики внизу в обеих руках
1 – поднять султанчики через стороны вверх, помахать ими
2- И.п.
- «Самолет» 5-6 раз
И.п. - ноги широкой дорожкой, султанчики в обеих руках за спиной
1- наклон вперед, султанчики отвести в стороны
2- И.п.
- «Постучи султанчиком» 5-6 раз
И.п. - ноги вместе, султанчики в обеих руках у груди
1- присесть постучать палочками о пол (тук-тук)
2- И.п.
- «Прыжки вокруг султанчика»
И.п. – ноги вместе, султанчики в обеих руках внизу
- прыжки на месте на двух ногах
- прыжки вокруг султанчиков
Чередовать с ходьбой и упражнение на дыхание «Подуй на султанчики»
- Спокойная ходьба по залу
Сюжетно-ролевая игра: «Магазин игрушек»
Ознакомление с окружающим | Обогащение игрового опыта | Создание предметно- игровой среды | Активизирующее общение |
|
|
|
правильном общение друг с другом, введение ролей. На начальном этапе ведущую роль продавца играет воспитатель, затем ребенок. |
19 декабря
День недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей, ОД | Организация РППС | Поддержка индивидуальности ребенка | Взаимодействие с семьями воспитанников | ||||
Понедельник | Утро Прием и осмотр детей Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку Завтрак Игры. | Утренняя гимнастика Самостоятельная деятельность детей Цель: приучать детей самостоятельно находить себе занятия по интересам. Беседа: «Зимушка хрустальная» Цель: расширять представления детей о зиме; развивать умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Д/и «Это зима» Цель: формировать умение рассматривать раздаточные картинки (зимние сюжеты) и объяснять, что на них изображено. Рассматривание альбома: «Зима». Цель: продолжать знакомить детей со временем года «Зима»; развивать речь, память; воспитывать любознательность/ КГН: закреплять умение самостоятельно одеваться. Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому, помогать другим. | Внести альбом для рассматривания "Зима" | Д/и «Спрячь мышку». Цель: развивать представление об основных цветах спектра | Индивидуальная беседа о самочувствии детей. | ||||
Организованная Образовательная деятельность | 1) Музыкальная деятельность Музыка (музыкальный руководитель) (музыкальный зал) | ||||||||
2) Занятие интеллектуального, эмоционального и волевого развития детей (курс развивающих занятий с педагогом- психологом) | |||||||||
Подготовка ко второму завтраку Второй завтрак Подготовка к прогулке. Прогулка Возвращение с прогулки | Тема Прогулки: «За что я люблю зиму?» Пособие: Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство". Подготовительная группа. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. Стр. 70 | Выносной материал: машинки, лопатки, веники, снегоделы, формочки, ведёрки. | Индивидуальные физические упражнения: Бросание снежков на дальность. Цель: упражнять в метании на дальность правой и левой рукой | ||||||
Работа перед сном | Чтение сказки «Теремок». Цель: формировать умение детей понимать содержание, договаривать слова и фразы. | ||||||||
Вечер Подъем Вечерняя гимнастика
| Гимнастика после сна. (Комплекс «Забавный Буратино»; стр. 12) С/ р игра «Магазин игрушек». Цель: продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр, используя косвенные методы руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. Продуктивная деятельность «Лепим снежки большие и маленькие». Цель: развивать мелкую моторику, мускулатуру рук, учить детей сминать бумагу в комочки и катать их между ладонями. Чтение художественной литературы: С. Маршак «Тихая сказка»; Цель: закреплять умение детей слушать и понимать худ. произведение. Игры с крупным строительным материалом. Цель: закреплять умение детей сооружать постройки из различных конструкторов; учить обыгрывать постройки, развивать творчество в конструктивной деятельности. | Внести атрибуты для СРИ "Магазин игрушек" Подготовить материалы для свободной продуктивной деятельности детей по лепке. | Д/и «Когда это бывает?» Цель: уточнить и дополнить знания детей о характерных признаках зимы. | ||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка Уход детей домой | Тема Прогулки: «За что я люблю зиму?» Пособие: Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство". Подготовительная группа. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. Стр. 70 | Выносной материал: машинки, лопатки, веники, снегоделы, формочки, ведёрки. | физические упражнения: Бросание снежков на дальность. Цель: упражнять в метании на дальность правой и левой рукой |
20 декабря
День недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей, ОД | Организация РППС | Поддержка индивидуальности ребенка | Взаимодействие с семьями воспитанников | ||||
Вторник | Утро Прием и осмотр детей Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку Завтрак Игры. | Утренняя гимнастика . Работа в уголке природы. Цель: формировать желание заботиться о растения уголка природы; воспитывать бережное отношение, трудолюбие. Д/и «Времена года. Цель: различать изменение природы в разные времена год Беседа «Здравствуй Зимушка-зима». Цель: дать детям представления о зиме на основе наиболее ярких впечатлений зимы. Чтение художественной литературы: Загадки о зиме. Цель: продолжать формировать представления детей о сезонных изменениях в природе, отмечать признаки зимы, учить воспринимать описание предметов и явлений. КГН: Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем. | Пополнить музыкальный уголок произведениями о зиме | Д/и «Кто где спит». Цель: ознакомить детей с пятью геометрическими фигурами их названием и действиями | Создание папки – передвижки «Здравствуй зимушка – зима», «Стихи о зиме» - с рекомендациями об изучении стихов вместе с детьми | ||||
Организованная Образовательная деятельность | 1) Познавательно- исследовательская деятельность: Математическое и сенсорное развитие. Тема: «Занятие 16» Цель: упражнять детей в сравнении групп предметов приемом наложения; учить составлять изображение из частей Пособие: Коротовских Л.Н. Планы конспекты занятий по математическому развитию стр. 28 | ||||||||
2) Двигательная деятельность: Физическая культура (инструктор по физической культуре) (физкультурный зал)
| |||||||||
Подготовка ко второму завтраку Второй завтрак Подготовка к прогулке. Прогулка Возвращение с прогулки | Тема Прогулки: «Что я вижу?» Пособие: Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство". Подготовительная группа. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. Стр. 71 | Выносной материал: машинки, лопатки, веники, снегоделы, формочки, ведёрки. | Индивидуальные физические упражнения: «Маленькие ножки шагали по дорожке». Цель: упражнять в ходьбе в заданном направлении, подпрыгивании на обеих ногах. | ||||||
Работа перед сном | Чтение сказки «Волк и козлята». Цель: формировать умение детей понимать содержание, договаривать слова и фразы. | ||||||||
Вечер Подъем Вечерняя гимнастика
| Гимнастика после сна. (Комплекс «Забавный Буратино»; стр. 12) Чтение и восприятие художественной литературы: С.Маршака «Сыплет, сыплет снег». Цель: развивать желание слушать стихотворение о зиме; воспитывать любовь к зиме Рассматривание подборки «У природы нет плохой погоды», «Зима». Д/и «Вокруг да около». Цель: развивать зрительное восприятие, внимание, учить правильно употреблять предлоги. Исследовательская деятельность: «Во всех растениях есть питание» Цель: установить наличие в листьях питания для растений. С/р игра «Парикмахерская» Цель: раскрытие смысла деятельности парикмахера; формирование умения творчески развивать сюжет игры; воспитание уважения к профессии парикмахер. | Использовать иллюстрации с зимними пейзажами. Внести в группу картинки "Жизнь животных зимой" | Рассматривание иллюстраций с изображением диких животных в условиях зимнего периода. | ||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка Уход детей домой | Тема Прогулки: «Что я вижу?» Пособие: Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство". Подготовительная группа. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. Стр. 71 | Выносной материал: машинки, лопатки, веники, снегоделы, формочки, ведёрки. | Индивидуальные физические упражнения: «Маленькие ножки шагали по дорожке». Цель: упражнять в ходьбе в заданном направлении, подпрыгивании на обеих ногах. |
21 декабря
День недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей, ОД | Организация РППС | Поддержка индивидуальности ребенка | Взаимодействие с семьями воспитанников | ||||
Среда | Утро Прием и осмотр детей Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку Завтрак Игры. | Утренняя гимнастика Игры со строительным материалом «Сказочный дворец» Цель: продолжать формировать у детей умение строить дом, преобразовывать его в терем или дворец, сооружать постройки Д/и «Кто как зимует?» Цель: закреплять знания детей о том, как зимуют дикие звери, птицы Беседа «Что мы делаем зимой?» Цель: знакомить детей с зимними развлечениями, видами спорта. Игра-инсценировка: «Добрый вечер, мамочка». Цель: рассказать детям, как лучше встретить маму; вызвать желание сказать ей ласковые слова; развивать интонационную выразительность речи. Воспитание КГН Формировать умение самостоятельно насухо, вытираться после умывания руки, вешать полотенце на место | Внести картинки "Зимние развлечения" | Д/и «Помощники» Цель: формировать умение определять предметы для разных профессий. | Консультация «Как правильно учить одевать ребенка на прогулку». | ||||
Организованная Образовательная деятельность | 1) Музыкальная деятельность Музыка (музыкальный руководитель) (музыкальный зал) | ||||||||
2) Коммуникативная деятельность: Развитие речи. Тема: «Играем в песок» Цель: звуковая культура речи: уточнить и закрепить правильное произношение звука [и]. Учить детей четко произносить звук [и] в изолированном виде, в звукосочетаниях, в словах. Различать на слух различные звукосочетания, слышать звук в слове; учить детей внимательно рассматривать картину «Играем в песок», проявлять фантазию, давая детям имена, отвечать на вопросы педагога, развивать творческое воображение; учить выразительно читать стихи, активизировать словарь детей. Пособие: А.В. Аджи Открытые мероприятия для детей второй младшей группы детского сада. Образовательная область "Речевое развитие" стр.73 | |||||||||
Подготовка ко второму завтраку Второй завтрак Подготовка к прогулке. Прогулка Возвращение с прогулки | Тема Прогулки: «Признаки зимы. Деревья зимой» Пособие: Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство". Подготовительная группа. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. Стр. 72 | Выносной материал: машинки, лопатки, веники, снегоделы, формочки, ведёрки. | Трудовая деятельность: Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки. Цель: формировать умение детей работать сообща, добиваться цели общими усилиями. | ||||||
Работа перед сном | Чтение потешки «Уж ты зимушка, зима». Цель: систематизировать знания детей о характерных признаках зимы. | ||||||||
Вечер Подъем Вечерняя гимнастика
| Гимнастика после сна. (Комплекс «Забавный Буратино»; стр. 12) Чтение художественной литературы: С. Маршак «Тихая сказка» Цель: развивать умение слушать и понимать худ. произведение Познавательная – исследовательская деятельность «Что любят растения?» Цель: установить зависимость роста и состояния растений от ухода за ними. Хозяйственно – бытовой труд: мытьё игрушек. Цель: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, доводить начатое дело до конца. С/р игра «Салон красоты». Цель: формировать умение у детей разыгрывать знакомый сюжет; развивать диалогическую форму речи, формировать коммуникативные умения. | Подготовить атрибуты для наблюдения за растениями. | Д/и «Помоги мишке» Цель: определить высоко – низко, широко – узко. | ||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка Уход детей домой | Тема Прогулки: «Признаки зимы. Деревья зимой» Пособие: Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство". Подготовительная группа. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. Стр. 72 | Выносной материал: машинки, лопатки, веники, снегоделы, формочки, ведёрки. | Трудовая деятельность: Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки. Цель: формировать умение детей работать сообща, добиваться цели общими усилиями. |
22 декабря
День недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей, ОД | Организация РППС | Поддержка индивидуальности ребенка | Взаимодействие с семьями воспитанников | ||||
Четверг | Утро Прием и осмотр детей Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку Завтрак Игры. | Утренняя гимнастика . Работа в уголке природы. Цель: формировать желание заботиться о растения уголка природы; воспитывать бережное отношение, трудолюбие. Д/и «Расскажи про свой узор». Цель: формировать умение детей ориентироваться на ограниченном пространстве, пояснять пространственное расположение предметов Цель: расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы, развивать разговорную речь, память; воспитывать любознательность. Воспитание КГН Закрепить у детей умение умываться, мыть руки с мылом. Правильно пользоваться полотенцем. | Внести в группу снежинки на ниточках для развития речевого дыхания детей. | Игры со снежинкой на нити (развитие речевого дыхания) | Привлечь родителей к созданию поделок и рисунков на тему «Зимняя фантазия». | ||||
Организованная Образовательная деятельность | 1) /Двигательная деятельность: Плавание (инструктор по физической культуре) | ||||||||
2) Познавательно- исследовательская деятельность: Познание предметного и социального мира// освоение безопасного поведения Тема: "Безопасность на улице и дороге" Цель: закрепить навыки основ безопасного поведения на улице и дороге; учить детей быть осторожными; формировать умение реально оценивать возможную опасность. Пособие: Аджи А.В. Открытые мероприятия для детей второй младшей группы детского сала. Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие" стр. 88 | |||||||||
Подготовка ко второму завтраку Второй завтрак Подготовка к прогулке. Прогулка Возвращение с прогулки | Тема Прогулки: «Зимние игры на улице» Пособие: Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство". Подготовительная группа. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. Стр. 73 | Выносной материал: машинки, лопатки, веники, снегоделы, формочки, ведёрки. | Индивидуальные физические упражнения: Игровое упражнение «Пройди по мостику» Цель: развивать координацию движений, упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. | ||||||
Работа перед сном | Чтение: И. Муравейка «Я сама» Цель: формировать умение детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать свою одежду на стульчике перед сном. | ||||||||
Вечер Подъем Вечерняя гимнастика
| Гимнастика после сна. (Комплекс «Забавный Буратино»; стр. 12) Беседа: «Я и мое имя» Цель: развивать представление детей об имени, своей семейной фамилии Продуктивная деятельность Цель: организовать мастерскую для коллективной работы на тему: «Здравствуй Зимушка - зима». Д/и «Преврати геометрические фигуры в предметы» Цель: совершенствовать умение детей дорисовывать геометрические фигуры на основе знаний о форме различных предметов Игры с крупным строительным материалом: постройка двухэтажного дома. Цель: формировать обобщенное представления о строениях, учить сооружать постройки с перекрытиями. | Подготовить материалы для продуктивной деятельности | Упражнение «Весёлый карандаш» Цель: развивать умение правильно держать в руке карандаш; рисовать палочки прямые, вертикальные. | ||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка Уход детей домой | Тема Прогулки: «Зимние игры на улице» Пособие: Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство". Подготовительная группа. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. Стр. 73 | Выносной материал: машинки, лопатки, веники, снегоделы, формочки, ведёрки. | Индивидуальные физические упражнения: Игровое упражнение «Пройди по мостику» Цель: развивать координацию движений, упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности |
23 декабря
День недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей, ОД | Организация РППС | Поддержка индивидуальности ребенка | Взаимодействие с семьями воспитанников | ||||
Пятница | Утро Прием и осмотр детей Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку Завтрак Игры. | Утренняя гимнастика Самостоятельные игры детей. Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать свой досуг. Отгадывание загадок Цель: упражнять в отгадывании загадок о зимних явлениях природы. Д/и: «Профессии» Цель: закреплять знания о профессиях Беседа: «Что изменилось с приходом зимы?» Цель: выделять признаки зимы, их влияние на жизнь людей. КГН - закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости. | Внести в группу дидактическую игру "Четвертый лишний" | Д/и «Четвертый лишний». Цель: закрепить знания о временах года. | Привлечь родителей к созданию фотоальбома "Что мы делаем зимой" | ||||
Организованная Образовательная деятельность | 1) Двигательная деятельность: Физическая культура (инструктор по физической культуре) (физкультурный зал) | ||||||||
2) Изобразительная деятельность Аппликация Тема: «На пушистой ёлочке – сказочный наряд» Цель: продолжать знакомить детей с новогодним праздником; формировать умение детей составлять аппликативное изображение ёлочки из готовых форм с частичным наложением элементов друг на друга; показать приёмы украшения ёлочки игрушками и гирляндами; создавать условия для экспериментирования с художественными инструментами; развивать чувства цвета, формы и ритма. Пособие: Н.Н. Леонова Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирование, конспекты, стр. 124 | |||||||||
Подготовка ко второму завтраку Второй завтрак Подготовка к прогулке. Прогулка Возвращение с прогулки | Тема Прогулки: «Зимние спортивные игры» Пособие: Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство". Подготовительная группа. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. Стр. 74 | Выносной материал: машинки, лопатки, веники, снегоделы, формочки, ведёрки. | Индивидуальные физические упражнения: Метание снежков в цель. Цель: развивать глазомер, ловкость. | ||||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы К. Чуковский «Путаница» Цель: формировать умен е слушать текс до конца, отвечать на вопросы. | ||||||||
Вечер Подъем Вечерняя гимнастика
| Гимнастика после сна. (Комплекс «Забавный Буратино»; стр. 12) Беседа: «Что таит в себе огонь» Цель: уточнить знания детей о причинах возникновения огня, правилах поведения во время пожара. Театрализация игры «Кошка». Цель: вовлечь детей в обыгрывания сюжета, учить передавать повадки кошек при помощи пластичных, выразительных движений. Конструирование «Железнодорожный вокзал». Цель: формировать умение выполнять большие постройки по образцу и по представлению, делать перекрытие. Творческая мастерская: «Игрушки для елочки» Пособие: Н. Н. Леонова Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ | Подготовить атрибуты к театрализованной деятельности. | Д/и «Что кому?» Цель: формировать умение детей различать и называть профессии, соотносить с предметамиэ | ||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка Уход детей домой | Тема Прогулки: «Зимние спортивные игры» Пособие: Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство". Подготовительная группа. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. Стр. 74 | Выносной материал: машинки, лопатки, веники, снегоделы, формочки, ведёрки. | Индивидуальные физические упражнения: Метание снежков в цель. Цель: развивать глазомер, ловкость. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности на 3 квартал во 2 младшей группе
В КТП подобраны разнообразные виды деятельности с детьми 3-4 лет, что поможет при планировании педпроцесса....
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ НА 1 НЕДЕЛЮ СЕНТЯБРЯ
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ НА 1 НЕДЕЛЮ СЕНТЯБРЯТЕМА: "Осень"...
Календарное планирование образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по образовательной программе «Мозаика»
Календарно - тематическое планирование второй младшей группы...
Календарное планирование образовательной деятельности с детьми на декабрь в средней группе
Отрывок учебного плана образовательной деятельности....
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 6-7 ГОДА ЖИЗНИ ГРУППЫ
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 6-7 ГОДА ЖИЗНИ ГРУППЫ тема недели: Природная лаборатория ( невидимые санитары озера Байкал)цель: Знакомство с озером Байка...
Календарное планирование образовательной деятельности с детьми на март месяц в средней группе
Описание учебного плана образовательной деятельности....
Календарное планирование образовательной деятельности с детьми
Представлено в данной таблице пример работы с детьми,использование игр,методик....