ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Зимние забавы»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Маслова Евгения Ивановна

П/с: Расширять представление детей о зимних забавах и развлечениях. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Воспитывать любовь к родной природе, к русской зиме.

Итоговое мероприятие: создание фотоальбома «Наши зимние забавы»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zimnie_zabavy.docx55.64 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 18.12-22.12)

Группа: логопедическая                                                                         Тема: «Зимние забавы»

П/с: Расширять представление детей о зимних забавах и развлечениях. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Воспитывать любовь к родной природе, к русской зиме.

Итоговое мероприятие: создание фотоальбома «Наши зимние забавы»

Дата проведения итогового мероприятия: 22 декабря 2023                                                                                      Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 18.12

Утро

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка 

Утренний круг. Минутка вхождения в день. Побеседовать с детьми о том, как провели выходные дни.

Цель: Создать положительный эмоциональный климат в группе, учить детей участвовать в коллективном разговоре, помогая им содержательно строить высказывания. Ситуативная беседа «Правила поведения на водоемах» - актуализировать знания детей о правилах безопасного поведения на льду в зимний период.

Штриховка на игровых листах.

Цель: развивать графические умения (Алихан, Лев)

«Определи место звука в слове»

Цель: упражнять детей определять место звука в слове; развивать фонематический слух.

(Ульяна, Алена)

Работа в уголке природы: ухаживаем за комнатными растениями.

Цель: Учить детей самостоятельно определять необходимость полива по цвету почвы, воспитывать ответственность за порученное дело.

Внести в уголок творчества раскраски по теме.

Создать условия для самостоятельной творческой деятельности.

Цель: учить рисовать по замыслу, доводить работу до конца.

Информировать родителей о задачах обучения и воспитания детей на этой недели.

Для создания праздничного настроения у детей предложить всем родителям поучаствовать в создании игрушек из энергсберегающих лампочек для украшения елки у центрального входа.

Непрерывная образовательная деятельность

9.00 – 9.25 –Р речи (восприятие худ.лит-ры)

Пересказ рассказа неизвестного автора «Рождественский ангел».

Программное содержание: уточнить, расширить и активизировать словарь детей по теме «Новогодние праздники. Рождество»; стимулировать мыслительную и речевую активность; учить детей составлять пересказ текста с опорой на рисунки- пиктограммы; учить детей работать сообща, помогать друг другу; развивать у детей произвольное внимание и логическое мышление; воспитывать бережное, заботливое отношение к окружающим людям.

10.00- 10.25 музыкальная деятельность

Слушание. «Зимнее утро», муз. П. Чайковского Развивать интерес к музыке, эмоциональную отзывчивость, сопереживание в процессе ознакомления с инструментальными музыкальными произведениями. Пение. «Здравствуй, зимушка- зима», «Мы тебя так долго ждали». Песенное творчество «Спой плясовую мелодию». МРД «Марш», «Новогодний хоровод». «Парный танец» под музыку «Детская песенка, игровое упражнение «Андрей-воробей», рус.нар.попевка МДИ  «Узнай песню по картинке» 

Прогулка

Наблюдение № 1, п/и № 2,3. Х/с № 1 Труд № 2 Д/и №3.Считалка № 4.

Максим -  улучшать технику прыжков (во всех видах).

Ситуация № 1

Предложить р.н.и. «Салочки-выручалочки». Игры с выносным материалом. Игры с клюшками, снегоступами.

Работа перед сном и после сна

Практическое упражнение «Я все делаю сам» -содействовать развитию умения приводить порядок в своих шкафчиках.  Чтение: А.Усачев «Школа снеговиков»  

Цель: Постепенное приучение внимательно и заинтересовано слушать сказки, прививать интерес к чтению больших произведений (по главам)

Оздоровительная гимнастика после сна.

НОД

15.40- 16.05 логопедическое занятие

Прогулка

Наблюдение № 6, п/и № 2. 3. Х/с № 6. Труд № 1 Д/и № 4.

Считалка №5.

Ф/р 3 с Артемом  «Толще -выше»  Миша

Д/у «Один-много»- Степа

 Ситуация № 6

Координация речи с движением «Хоровод». Игра в хоккей. Р.н.и «Салочки -выручалочки».

Вечер

Д/и «Правила безопасности зимой»

Цель:  закрепить правила безопасности в зимнее время; уметь по картинкам определять опасную ситуацию; описывать ее и правила, которые надо соблюдать, чтобы не получить травму.

Чтение р.н.с. «Снегурочка»    

Цель: развивать умение замечать образные слова и выражения, эмоционально воспринимать и понимать содержание.                                                                              

Вечерний круг

Инд. работа по ФЭМП

Поупражнять Алену, Никиту в решении несложных математических примеров.

Х/э р Лев, Максим - Закреплять умение передавать в лепке фигуру человека, форму частей тела, пропорции.

Ситуация 1

Внести необходимое оборудование для экспериментальной деятельности с водой (создать ситуацию, в которой дети убедятся, что снег - это вода, а в конце зимы -  снег грязный).

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 19.12

Утро

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка 

Утренний круг.

Беседа «Весело зимой». Цель: расширять представления детей о зимних играх и забавах, расширять словарь детей.

Д/и «Зимние слова». Цель: развивать внимание, умение подбирать слова, относящиеся к зиме.

Хороводная игра «Как на тоненький ледок» Музыка: р.н.мелодия П/с: научить медленно, передвигаться, повторять движения взрослого, не разрывая цепь.

ФЭМП Д/и «Расставь по порядку» с Мирой, Максимом (Ёлочки, мишки, от большого до маленького и наоборот.).

Р/р с Мишей, Улей

Составление рассказа по серии картинок. Цель: учить составлять связный рассказ.

Х/Э р Работа с ножницами

Цель: развивать умение  вырезать из квадрата круги разной величины (Лев, Артем)

        Общение № 1

Внести альбом с зимними видами спорта – побуждать детей к самостоятельному просмотру, актуализировать знания о зимних видах спорта.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Подготовка и размещение в приемной

Консультации для родителей «Правила безопасного поведения при нахождении на горке, катке»

Непрерывная образовательная деятельность

9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие

9.00-9.30 ПР (математика) (П)

Формировать представления детей об отличиях конуса и пирамиды, и о составных элементах этих тел. Учить видеть конус и пирамиду в окружающих предметах. Учить находить паспорт фигуры - закреплять названия изученных геометрических фигур, умение распознавать и называть их. Закреплять умение сравнивать группы предметов по количеству. Упражнять в умении решать задачи на сложение и вычитание. Развивать логическое мышление, внимание, память, умение анализировать. Активизировать и обогащать словарь детей: пирамида, конус, паспорт.

10.15. -10.45 Двигательная деятельность (бассейн)

Программное содержание: Продолжать закреплять умение  всплывать  и лежать на воде на груди с фиксированной  и подвижной опорой; выполнять скольжение на груди  «стрелой»

Прогулка

Наблюдение № 1 Х/с № 1, П/и №1, 3. Труд № 2 Д/и № 2 Пословицы о зиме.

Физо 1 с Мирославой, Максимом– бег змейкой.

Какой по счету? С Левой, Аленой

Ситуация № 1

Игры с мячом, лыжи. С/р игра № 1. Повторить с детьми считалки № 1, 2, 3. Игры с выносным материалом. Печатание букв на снегу. свободная деятельность детей на участке.    

Работа перед сном и после сна

Практическое упражнение «Салфетки наши помощники» - закрепить умение пользоваться салфетками, показать удобство их использования в различных ситуациях. Чтение: А.Усачев «Школа снеговиков». Цель: Постепенное приучение внимательно и заинтересовано слушать сказки, прививать интерес к чтению больших произведений (по главам). Оздоровительная гимнастика после сна.

2-ая половина дня

ЛОГОЧАС

 По заданию учителя - логопеда

Прогулка

Наблюдение № 1 Х/с № 1, П/и №1, 3. Труд № 2 Д/и 2

Физо (метание в цель)- Миша

Ситуация № 2.

Предложить детям р.н.и « Ловишка с мячом»  С//р игра № 2(распределение ролей по сговору) Д/И «Подумай и ответь»

Вечер

Вечерний круг

Чтение И. Суриков «Зима». Цель: формировать умение эмоционально воспринимать образную основу поэтических произведений

Игры на детских музыкальных инструментах (погремушка, бубен).

 Цель: Учить детей ритмично играть на бубне, погремушках; развивать музыкальный слух. Д/упр. «Угадай по описанию» Цель: развивать мышление, внимание.

Х/э развитие. Работа с пластилином- снеговик. Цель: Продолжать учить передавать пропорции, строение предметов, способы соединения частей. (Макс, Мира)

ФЭМП: составлять и решать задачи на сложение и вычитание. (Алихан, Никита)

Р/р развивать умение выделять ударный слог при произношении слога и слова в целом (Стёпа, София)

Напомнить детям, что игрушки после игры следует убирать на свое место - прививать трудолюбие, учить помогать друг другу в труде.

Создать условия для самостоятельных игр детей с любимыми игрушками.

Цель: Учить использовать игрушки по назначению, реализовывать с их помощью различные игровые

Внести краски, карандаши – побудить воспитанников к творческой деятельности на тему «Удивительный мир морозных узоров

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 20.12

Утро

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка.

Утренний круг.

Беседа с детьми «Какие правила безопасности нужно соблюдать зимой» - закрепить с детьми знания правил безопасного поведения на прогулке.

Дид.игра «В какой руке сколько» - актуализировать представление детей о составе числа

Загадывание загадок.

Цель: развивать логическое мышление, активизировать словарный запас детей.

Игра «Дуем -  играем»

(с пушинкой, мыльными пузырями, гнать маленький парусник по волнам)

(Максим, Лев, Мира) – развиваем речевое дыхание

Работа в тетрадях «Продолжи узор»

Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку. (Никита, Алихан)

Общение № 4        

КГН во время умывания.

Дежурства по занятиям

Настольно-печатные игры по желанию детей.

Раскраски

Лего

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Попросить родителей принести семейные фотографии на тему «Наши зимние забавы»

Непрерывная образовательная деятельность

9.00-9.25 ПР (математика)

Подгот.гр. Прог.сод. учить видеть равное кол-во предметов в группах, расположенных по разному. Упражнять в сравнении предметов по высоте. Закрепить счет в пределах 10 и обратный счет. Счет 5,10.  Работа в тетради. Ст.гр. Прогр.сод. Закрепление навыков счёта в пределах десяти. Закрепление в речи количественных числительных, ответа на вопрос «Сколько всего?» Совершенствование навыков сравнения и уравнивания множеств. Подготовка к формированию представлений об арифметических действиях.

9.35-10.00 Пр.деят. (рисование)

"Наши зимние забавы" учить рисовать фигуру человека в зимней одежде (комбинезоне, передавая форму частей тела, их расположение, пропорцию, учить передавать простые движения рук и ног, подводить детей к передаче образа нетрадиционным способом (при помощи руки); развивать умение передавать в рисунке свое отношение к зимним играм; прививать любовь к здоровому образу жизни и занятиям спортом.

Материал: репродукция картины В. Сурикова «Взятие снежного городка», иллюстрации с изображением зимних видов спорта; бумага формата A4; простой карандаш, масляная пастель, акварельные краски.

10.15. -10.45 Двигательная деятельность (бассейн)

Программное содержание: Продолжать формировать умение делать продолжительный выдох на воду и под водой

11.00- 11.30 музыкальная деятельность

Слушание. «В лесу родилась ёлочка», муз.Л.Бекмана, сл.Р.Кудашевой;

«Зимнее утро», муз. П. Чайковского Пение. «Здравствуй, зимушка- зима», «Новый год». Песенное творчество «Спой плясовую мелодию». МРД «Марш», «Новогодний хоровод». «Парный танец» под музыку «Детская песенка, игровое упражнение «Андрей-воробей», рус.нар.попевка МДИ  «Узнай песню по картинке»

Прогулка

Наблюдение № 7, П/и 4,

Х/с 7, Труд 2. Д/и 5. Пословицы и поговорки о зиме, загадки (транспорт).

Ф/р № 5 с детьми ст. группы.

Д/у «Закончи предложение»- Степа

Ситуация № 6.

Игры со снегом. Организовать с/р игру «Следопыты». Катание с горки, ходьба на лыжах. Свободная деятельность детей.

Работа перед сном и после сна

Ситуативный разговор о культуре приема пищи. Цель: продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность.

Чтение: А.Усачев «Школа снеговиков» Цель: Постепенное приучение внимательно и заинтересовано слушать сказки, прививать интерес к чтению больших  произведений (по главам). Оздоровительная гимнастика после сна.

НОД

15.40- 16.05 логопедическое занятие

Прогулка

Наблюдение 1, п/и 4,5. Х/с 1.Труд 3 Д/и 3,4. Повторение стихов №4,5

Ф/р № 4 со Златой.

Пальчиковая гимнастика «Снежок»- Артем

Ситуация № 2

Игры с вертушками, в снежки, ходьба на лыжах, свободная деятельность.

Вечер

Театрально-постановочная деятельность

Игра-пантомима «Сугроб»

Цель: развивать выразительность мимики и жестов. Дети имитируют движения по тексту.

Мини-лаборатория № 2

ХБТ. (мытье стульчиков, игрушек) – воспитывать желание трудиться  

Вечерний круг

П/р: Д/и «Вчера, сегодня, завтра». (Алихан, Семен)

 Р/р Проговаривание скороговорок со звуками «с» и «ш»- с Левой, Улей

Х/Э р аппликация – снежинка.

совершенствовать технику ажурного вырезания. София, Миша

Наблюдение и труд в уголке. Рыхление почвы у комнатных растений.

Игры в уголке экспериментирования. Рассматривание камешков через лупу. «Кто что видит» (кристаллики, трещины, узоры и т.п.)

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 21.12

Утро

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика Логопедическая пятиминутка №1

Утренний круг

Рассматривание картины «Зимние развлечения» -

Цель: уточнять представления детей о зимних играх, забавах (снежки, лыжи, коньки, санки, катание с горы, скольжение по ледяной дорожке)

Дид.игра "Угадай, кто позвал"

Цель: воспитание слухового внимания, чувство  товарищества.

Х/Э р рисуем по контуру с целью развития мелкой моторики. С Семеном, Артемом

С/к р Д/и «Что можно, а что нельзя?» с Никитой, Златой, Степой. Цель: воспитывать чувство личной безопасности, умение действовать в различных ситуациях.

Р/Р

Составление рассказа по серии картинок. Цель: учить составлять связный рассказ. (София, Алёна)

Общение № 6

Дежурства по занятиям

Игры со строительным материалом: конструирование по замыслу.

Цель: формировать умение реализовать замысел, подбирать необходимые детали, вносить различные изменения, обыгрывать их

Свободная деятельность.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Предложить родителям Никиты, Семена поучаствовать в оформлении альбома «Наши зимние забавы»

НОД

9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие

9.00-9.30ПР (окр. мир/.ислед.деят) (П)

Окружающий мир. Викторина «Пешеход и улица». Закрепить знания детей о дорожных знаках и правилах дорожного движения. Развивать смекалку, быстроту реакции, коммуникативные нвавыки. Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни

10.50.-11.40 Двигательная деятельность

Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в беге врассыпную; учить влезать на гимнастическую стенку; упражнять в равновесии и прыжках,

Оборудование: Обручи по количеству детей, скамейка гимнастическая  (высота 30 см), кубики  (высота 6 см), б—8 кеглей, мячи.

Прогулка

Наблюдение № 5, п/и № 5. Х/с № 5. Труд № 2 Д/и № 5 Считалка №2

Ф/р № 3 (Миша).

Д/и «Скажи наоборот» -Лев, Алихан

Ситуация № 5

Р,н.и. «Каблучок». Рисование на снегу. организовать с/р игру № 2. Повторить и проговорить все выученные. считалки.

Работа перед сном и после сна

КГН: закреплять умение детей пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены (носовым платком, расчёской, полотенцем), следить за своим внешним видом. Чтение: А.Усачев «Школа снеговиков» Цель: Постепенное приучение внимательно и заинтересовано слушать сказки, прививать интерес к чтению больших произведений (по главам). Оздоровительная гимнастика после сна.

2-ая половина дня

ЛОГОЧАС

По заданию учителя - логопеда.

НОД

15.40-16.05 Пр. деят. (аппликация/лепка)

Лепка «Зимние забавы» Учить детей лепить фигуру человека (девочку в длинной шубе) из трех частей разной формы: конуса, шара и цилиндров; передавать пропорции между частями. Продолжать учить составлять коллективную сюжетную композицию из вылепленных фигурок, передавая взаимоотношения между ними. Закреплять умение располагать поделку вертикально, придавая ей устойчивость. Расширять представление детей о зиме и зимних забавах. Показать возможность передачи движения лепной фигурки путем небольшого изменения положения рук (сгибание). Материалы и оборудование: у воспитателя готовые части из пластилина: шарик (голова, толстый цилиндр — заготовка для шубки, тонкие цилиндры для рук, воротника и опушки; большой лист белой круглой бумаги, кукла Маша, иллюстрации «Зимние забавы», снежинка, мольберт. У детей пластилин, дощечки, стеки, влажные салфетки.

Прогулка

Наблюдение № 4, п/и № 1,5. Х/с № 4. Труд № 3 Д/и № 4.Считалка №2.

Ф/р 2 с Артемом

Д/у «Скажи наоборот»- София

Ситуация № 1      

Игры с выносным материалом. Свободная деятельность детей. Катание с горы.

Вечер

Музыкальный досуг "Морозкины забавы"

Обогащать музыкальные впечатления детей,

Развивать самостоятельность в поисках способа передачи в движениях музыкальных образов. Воспитывать устойчивый интерес к музыкальной культуре.

С/р игра «Дочки матери: Праздник елки». Цель: Учить детей воссоздавать в игре логическую цепочку игровых действий: ожидание новогоднего праздника, подготовка подарков для кукол.

Вечерний круг

Х/Э р Лепка «Самолет»-из целого куска пластилина – Семен, Артем

ФЭМП

Графический диктант (София, Стёпа, Миша)

Ситуативная беседа «Что делать, чтобы не заболеть» - формировать представление детей о значении гигиенических процедур для здоровья.

Подготовить атрибуты к с/р игре «Дочки-матери».

Самостоятельные игры в центрах занятости, настольно-печатные игры, трафареты.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 22.12

Утро

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Утренний круг

Логопедическая пятиминутка №2

Беседа с детьми «Почему мне нравится зима»

Цель: развивать умение излагать свои мысли.

Трудовая деятельность: дежурство по столовой. Цель: Развивать самостоятельность, умение до конца выполнять работу.                                                                                              

Игры по инициативе детей.

Цель: воспитывать доброе отношение друг к другу.

П/р Работа в тетрадях «Продолжи узор»

Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку. (Миша, Лев)

Р/р Звуковой анализ слов. Цель: закреплять умение выполнять звуковой анализ слов (Никита, Алена)

 Общение № 2

Предложить дежурным отметить в календаре погоду, сделать зарисовки в альбоме

Создавать условия для рассматривания иллюстраций в книгах. Цель: формирование интереса к худ. .лит.

Делимся впечатлением о прошедшей неделе, высказываем пожелания и рекомендации.

Беседа с родителями Алихана, Никиты о правильном поведении при профилактике простудных заболеваний (о поведении больного и здорового ребенка). Поговорить с родителями о пользе закаливания.  

Непрерывная образовательная деятельность

9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие

9.00-9.25/ 9.40-10.10 ПР (окр. мир/.ислед.деят) 

Окружающий мир «Зимние забавы» Расширить представление детей о зимних забавах. (катание на лыжах, коньках, санках, лепка из снега)

Закреплять знания о характерных признаках зимы (снег, замерзает вода, холодно, тепло одеваются). Продолжать учить образовывать прилагательные от существительных. Развивать речевое дыхание.

Оборудование и материалы: Медведь - мягкая игрушка; лыжи; ведерки; лопатки; снежки – муляж; ватные шарики – один на двоих детей; изображение ребенка на лыжах, санках, коньках- каждому ребенку; иллюстрации на тему «Зимние забавы»

10.40. -11.05 Двигательная деятельность на прогулке

Программное содержание: Закреплять навык передвижения на лыжах скользящим шагом; разучить игровые упражнения с шайбой и клюшкой; развивать координацию движений и устойчивое равновесие при   скольжении   по ледяной дорожке.

Оборудование: Лыжи на полгруппы, несколько клюшек и шайб.

Прогулка

Наблюдение № 6, п/и № 1,6. Х/с № 6 Труд № 4 Д/и № 2 .Считалка № 2.

Ф/р 4 со Степой

 «Украсим слово» – Злата, Мира Пальчиковая гимнастика с Максимом

Ситуация № 3.

Предложить р.н.и. «Дедушка-рожок». Предложить игру «Идем по следам синичек и воробьишек». Свободная деятельность детей. Ходьба на снегоступах.

Работа перед сном и после сна

КГН: Закрепить навыки чисто вымывать руки и насухо вытирать. За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.   Чтение: А.Усачев «Школа снеговиков»   Цель: Постепенное приучение внимательно и заинтересовано слушать сказки, прививать интерес к чтению больших  произведений (по главам)Оздоровительная гимнастика после сна.

2-ая половина дня

ЛОГОЧАС

По заданию учителя - логопеда.

Прогулка

Наблюдение № 5, п/и № 2,3. Х/с №5 Труд № 2 Д/и № 5. Считалка № 5.

Поисковая игра «Следы на снегу» - предоставить возможность детям принять участие в зимних развлечениях.

Ф/р 6 с Левой, Златой

«Подпрыгни если услышишь звук Д» - София, Степа  

Общение № 2.

Предложить р.н.и. «Ледяные ворота». Катание с горки, скольжение по дорожкам. Игры с выносным материалом.

Вечер

Театрализованная игра «Сказка про трех пиратов» (кук.) П/с: продолжать развивать умение разыгрывать сценки по знакомым сказкам, развивать эстетический вкус в передаче образа

С/Р игра «Семья». Цель: создать основу для развития и обогащения содержания игры.

Вечерний круг. Делимся впечатлениями о прошедшей неделе.  

П/Р «Четвертый лишний» - содействовать развитию логического мышления, воображения.

(София, Мира)

Р/Р Д/у «Найди другое слово»-подбор синонимов и антонимов. – Миша.

Д/и «Что изменилось?»- Артем, Алихан

Беседа (соц - коммуник) «Мы живем в России» П/с: закрепить название страны, знание о ее природе, предложить рассмотреть карту России, иллюстрации с изображением разных климатических зон; воспитывать в детях гордость за свою страну.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ на Январь 2 неделя Тема: «Зимние забавы и зимние виды спорта»

Цель: Уточнить правила игры  зимой на улице. Формировать представление: в здоровом теле здоровый дух.Итоговое мероприятие: День здоровья. Дата проведения итогового мероприятия: 15 января....

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ( неделя зимних игр и забав)

«Неделя зимних игр и забав»Цель: Формирование  элементарных    представлений  о зиме,  о  зимних  явлениях  в  живой  и  неживой  природе, ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в подготовительной группе. на тему: Тема «Зимние забавы. Зимние виды спорта»

ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в подготовительной группе. на тему: Тема «Зимние забавы. Зимние виды спорта»...

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Зимние виды спорта»

Приерное планирование воспитательно - образовательной работы составлено для разновозрастной группы с ЗПР. С 11.12.23 г. по 15.12.23 гТема: «Зимние виды спорта» Цель: знакомство д...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ТЕМА: «Зимние забавы»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫТЕМА: «Зимние забавы»                                ...

Планирование воспитательно – образовательной деятельности Тема: «Зимние развлечения со снеговиком»

Статья содержит рекомендации по составлению важной составляющей рабочей учебной программы - календаро-тематического планирования - по ФГОС....