ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Зимние забавы»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
П/с: Расширять представление детей о зимних забавах и развлечениях. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Воспитывать любовь к родной природе, к русской зиме.
Итоговое мероприятие: создание фотоальбома «Наши зимние забавы»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zimnie_zabavy.docx | 55.64 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 18.12-22.12)
Группа: логопедическая Тема: «Зимние забавы»
П/с: Расширять представление детей о зимних забавах и развлечениях. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Воспитывать любовь к родной природе, к русской зиме.
Итоговое мероприятие: создание фотоальбома «Наши зимние забавы»
Дата проведения итогового мероприятия: 22 декабря 2023 Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Понедельник 18.12 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка Утренний круг. Минутка вхождения в день. Побеседовать с детьми о том, как провели выходные дни. Цель: Создать положительный эмоциональный климат в группе, учить детей участвовать в коллективном разговоре, помогая им содержательно строить высказывания. Ситуативная беседа «Правила поведения на водоемах» - актуализировать знания детей о правилах безопасного поведения на льду в зимний период. | Штриховка на игровых листах. Цель: развивать графические умения (Алихан, Лев) «Определи место звука в слове» Цель: упражнять детей определять место звука в слове; развивать фонематический слух. (Ульяна, Алена) | Работа в уголке природы: ухаживаем за комнатными растениями. Цель: Учить детей самостоятельно определять необходимость полива по цвету почвы, воспитывать ответственность за порученное дело. | Внести в уголок творчества раскраски по теме. Создать условия для самостоятельной творческой деятельности. Цель: учить рисовать по замыслу, доводить работу до конца. | Информировать родителей о задачах обучения и воспитания детей на этой недели. Для создания праздничного настроения у детей предложить всем родителям поучаствовать в создании игрушек из энергсберегающих лампочек для украшения елки у центрального входа. | ||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00 – 9.25 –Р речи (восприятие худ.лит-ры) Пересказ рассказа неизвестного автора «Рождественский ангел». Программное содержание: уточнить, расширить и активизировать словарь детей по теме «Новогодние праздники. Рождество»; стимулировать мыслительную и речевую активность; учить детей составлять пересказ текста с опорой на рисунки- пиктограммы; учить детей работать сообща, помогать друг другу; развивать у детей произвольное внимание и логическое мышление; воспитывать бережное, заботливое отношение к окружающим людям. | |||||||
10.00- 10.25 музыкальная деятельность Слушание. «Зимнее утро», муз. П. Чайковского Развивать интерес к музыке, эмоциональную отзывчивость, сопереживание в процессе ознакомления с инструментальными музыкальными произведениями. Пение. «Здравствуй, зимушка- зима», «Мы тебя так долго ждали». Песенное творчество «Спой плясовую мелодию». МРД «Марш», «Новогодний хоровод». «Парный танец» под музыку «Детская песенка, игровое упражнение «Андрей-воробей», рус.нар.попевка МДИ «Узнай песню по картинке» | ||||||||
Прогулка | Наблюдение № 1, п/и № 2,3. Х/с № 1 Труд № 2 Д/и №3.Считалка № 4. | Максим - улучшать технику прыжков (во всех видах). | Ситуация № 1 | Предложить р.н.и. «Салочки-выручалочки». Игры с выносным материалом. Игры с клюшками, снегоступами. | ||||
Работа перед сном и после сна | Практическое упражнение «Я все делаю сам» -содействовать развитию умения приводить порядок в своих шкафчиках. Чтение: А.Усачев «Школа снеговиков» Цель: Постепенное приучение внимательно и заинтересовано слушать сказки, прививать интерес к чтению больших произведений (по главам) Оздоровительная гимнастика после сна. | |||||||
НОД | 15.40- 16.05 логопедическое занятие | |||||||
Прогулка | Наблюдение № 6, п/и № 2. 3. Х/с № 6. Труд № 1 Д/и № 4. Считалка №5. | Ф/р 3 с Артемом «Толще -выше» Миша Д/у «Один-много»- Степа | Ситуация № 6 | Координация речи с движением «Хоровод». Игра в хоккей. Р.н.и «Салочки -выручалочки». | ||||
Вечер | Д/и «Правила безопасности зимой» Цель: закрепить правила безопасности в зимнее время; уметь по картинкам определять опасную ситуацию; описывать ее и правила, которые надо соблюдать, чтобы не получить травму. Чтение р.н.с. «Снегурочка» Цель: развивать умение замечать образные слова и выражения, эмоционально воспринимать и понимать содержание. Вечерний круг | Инд. работа по ФЭМП Поупражнять Алену, Никиту в решении несложных математических примеров. Х/э р Лев, Максим - Закреплять умение передавать в лепке фигуру человека, форму частей тела, пропорции. | Ситуация 1 | Внести необходимое оборудование для экспериментальной деятельности с водой (создать ситуацию, в которой дети убедятся, что снег - это вода, а в конце зимы - снег грязный). | ||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Вторник 19.12 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка Утренний круг. Беседа «Весело зимой». Цель: расширять представления детей о зимних играх и забавах, расширять словарь детей. Д/и «Зимние слова». Цель: развивать внимание, умение подбирать слова, относящиеся к зиме. Хороводная игра «Как на тоненький ледок» Музыка: р.н.мелодия П/с: научить медленно, передвигаться, повторять движения взрослого, не разрывая цепь. | ФЭМП Д/и «Расставь по порядку» с Мирой, Максимом (Ёлочки, мишки, от большого до маленького и наоборот.). Р/р с Мишей, Улей Составление рассказа по серии картинок. Цель: учить составлять связный рассказ. Х/Э р Работа с ножницами Цель: развивать умение вырезать из квадрата круги разной величины (Лев, Артем) | Общение № 1 | Внести альбом с зимними видами спорта – побуждать детей к самостоятельному просмотру, актуализировать знания о зимних видах спорта. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Подготовка и размещение в приемной Консультации для родителей «Правила безопасного поведения при нахождении на горке, катке» | ||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие | |||||||
9.00-9.30 ПР (математика) (П) Формировать представления детей об отличиях конуса и пирамиды, и о составных элементах этих тел. Учить видеть конус и пирамиду в окружающих предметах. Учить находить паспорт фигуры - закреплять названия изученных геометрических фигур, умение распознавать и называть их. Закреплять умение сравнивать группы предметов по количеству. Упражнять в умении решать задачи на сложение и вычитание. Развивать логическое мышление, внимание, память, умение анализировать. Активизировать и обогащать словарь детей: пирамида, конус, паспорт. | ||||||||
10.15. -10.45 Двигательная деятельность (бассейн) Программное содержание: Продолжать закреплять умение всплывать и лежать на воде на груди с фиксированной и подвижной опорой; выполнять скольжение на груди «стрелой» | ||||||||
Прогулка | Наблюдение № 1 Х/с № 1, П/и №1, 3. Труд № 2 Д/и № 2 Пословицы о зиме. | Физо 1 с Мирославой, Максимом– бег змейкой. Какой по счету? С Левой, Аленой | Ситуация № 1 | Игры с мячом, лыжи. С/р игра № 1. Повторить с детьми считалки № 1, 2, 3. Игры с выносным материалом. Печатание букв на снегу. свободная деятельность детей на участке. | ||||
Работа перед сном и после сна | Практическое упражнение «Салфетки наши помощники» - закрепить умение пользоваться салфетками, показать удобство их использования в различных ситуациях. Чтение: А.Усачев «Школа снеговиков». Цель: Постепенное приучение внимательно и заинтересовано слушать сказки, прививать интерес к чтению больших произведений (по главам). Оздоровительная гимнастика после сна. | |||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда | |||||||
Прогулка | Наблюдение № 1 Х/с № 1, П/и №1, 3. Труд № 2 Д/и 2 | Физо (метание в цель)- Миша | Ситуация № 2. | Предложить детям р.н.и « Ловишка с мячом» С//р игра № 2(распределение ролей по сговору) Д/И «Подумай и ответь» | ||||
Вечер | Вечерний круг Чтение И. Суриков «Зима». Цель: формировать умение эмоционально воспринимать образную основу поэтических произведений Игры на детских музыкальных инструментах (погремушка, бубен). Цель: Учить детей ритмично играть на бубне, погремушках; развивать музыкальный слух. Д/упр. «Угадай по описанию» Цель: развивать мышление, внимание. | Х/э развитие. Работа с пластилином- снеговик. Цель: Продолжать учить передавать пропорции, строение предметов, способы соединения частей. (Макс, Мира) ФЭМП: составлять и решать задачи на сложение и вычитание. (Алихан, Никита) Р/р развивать умение выделять ударный слог при произношении слога и слова в целом (Стёпа, София) | Напомнить детям, что игрушки после игры следует убирать на свое место - прививать трудолюбие, учить помогать друг другу в труде. | Создать условия для самостоятельных игр детей с любимыми игрушками. Цель: Учить использовать игрушки по назначению, реализовывать с их помощью различные игровые Внести краски, карандаши – побудить воспитанников к творческой деятельности на тему «Удивительный мир морозных узоров | ||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Среда 20.12 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка. Утренний круг. Беседа с детьми «Какие правила безопасности нужно соблюдать зимой» - закрепить с детьми знания правил безопасного поведения на прогулке. Дид.игра «В какой руке сколько» - актуализировать представление детей о составе числа Загадывание загадок. Цель: развивать логическое мышление, активизировать словарный запас детей. | Игра «Дуем - играем» (с пушинкой, мыльными пузырями, гнать маленький парусник по волнам) (Максим, Лев, Мира) – развиваем речевое дыхание Работа в тетрадях «Продолжи узор» Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку. (Никита, Алихан) | Общение № 4 КГН во время умывания. Дежурства по занятиям | Настольно-печатные игры по желанию детей. Раскраски Лего | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Попросить родителей принести семейные фотографии на тему «Наши зимние забавы» | ||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.25 ПР (математика) Подгот.гр. Прог.сод. учить видеть равное кол-во предметов в группах, расположенных по разному. Упражнять в сравнении предметов по высоте. Закрепить счет в пределах 10 и обратный счет. Счет 5,10. Работа в тетради. Ст.гр. Прогр.сод. Закрепление навыков счёта в пределах десяти. Закрепление в речи количественных числительных, ответа на вопрос «Сколько всего?» Совершенствование навыков сравнения и уравнивания множеств. Подготовка к формированию представлений об арифметических действиях. | |||||||
9.35-10.00 Пр.деят. (рисование) "Наши зимние забавы" учить рисовать фигуру человека в зимней одежде (комбинезоне, передавая форму частей тела, их расположение, пропорцию, учить передавать простые движения рук и ног, подводить детей к передаче образа нетрадиционным способом (при помощи руки); развивать умение передавать в рисунке свое отношение к зимним играм; прививать любовь к здоровому образу жизни и занятиям спортом. Материал: репродукция картины В. Сурикова «Взятие снежного городка», иллюстрации с изображением зимних видов спорта; бумага формата A4; простой карандаш, масляная пастель, акварельные краски. | ||||||||
10.15. -10.45 Двигательная деятельность (бассейн) Программное содержание: Продолжать формировать умение делать продолжительный выдох на воду и под водой | ||||||||
11.00- 11.30 музыкальная деятельность Слушание. «В лесу родилась ёлочка», муз.Л.Бекмана, сл.Р.Кудашевой; «Зимнее утро», муз. П. Чайковского Пение. «Здравствуй, зимушка- зима», «Новый год». Песенное творчество «Спой плясовую мелодию». МРД «Марш», «Новогодний хоровод». «Парный танец» под музыку «Детская песенка, игровое упражнение «Андрей-воробей», рус.нар.попевка МДИ «Узнай песню по картинке» | ||||||||
Прогулка | Наблюдение № 7, П/и 4, Х/с 7, Труд 2. Д/и 5. Пословицы и поговорки о зиме, загадки (транспорт). | Ф/р № 5 с детьми ст. группы. Д/у «Закончи предложение»- Степа | Ситуация № 6. | Игры со снегом. Организовать с/р игру «Следопыты». Катание с горки, ходьба на лыжах. Свободная деятельность детей. | ||||
Работа перед сном и после сна | Ситуативный разговор о культуре приема пищи. Цель: продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность. Чтение: А.Усачев «Школа снеговиков» Цель: Постепенное приучение внимательно и заинтересовано слушать сказки, прививать интерес к чтению больших произведений (по главам). Оздоровительная гимнастика после сна. | |||||||
НОД | 15.40- 16.05 логопедическое занятие | |||||||
Прогулка | Наблюдение 1, п/и 4,5. Х/с 1.Труд 3 Д/и 3,4. Повторение стихов №4,5 | Ф/р № 4 со Златой. Пальчиковая гимнастика «Снежок»- Артем | Ситуация № 2 | Игры с вертушками, в снежки, ходьба на лыжах, свободная деятельность. | ||||
Вечер | Театрально-постановочная деятельность Игра-пантомима «Сугроб» Цель: развивать выразительность мимики и жестов. Дети имитируют движения по тексту. Мини-лаборатория № 2 ХБТ. (мытье стульчиков, игрушек) – воспитывать желание трудиться Вечерний круг | П/р: Д/и «Вчера, сегодня, завтра». (Алихан, Семен) Р/р Проговаривание скороговорок со звуками «с» и «ш»- с Левой, Улей Х/Э р аппликация – снежинка. совершенствовать технику ажурного вырезания. София, Миша | Наблюдение и труд в уголке. Рыхление почвы у комнатных растений. | Игры в уголке экспериментирования. Рассматривание камешков через лупу. «Кто что видит» (кристаллики, трещины, узоры и т.п.) | ||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Четверг 21.12 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика Логопедическая пятиминутка №1 Утренний круг Рассматривание картины «Зимние развлечения» - Цель: уточнять представления детей о зимних играх, забавах (снежки, лыжи, коньки, санки, катание с горы, скольжение по ледяной дорожке) Дид.игра "Угадай, кто позвал" Цель: воспитание слухового внимания, чувство товарищества. | Х/Э р рисуем по контуру с целью развития мелкой моторики. С Семеном, Артемом С/к р Д/и «Что можно, а что нельзя?» с Никитой, Златой, Степой. Цель: воспитывать чувство личной безопасности, умение действовать в различных ситуациях. Р/Р Составление рассказа по серии картинок. Цель: учить составлять связный рассказ. (София, Алёна) | Общение № 6 Дежурства по занятиям | Игры со строительным материалом: конструирование по замыслу. Цель: формировать умение реализовать замысел, подбирать необходимые детали, вносить различные изменения, обыгрывать их Свободная деятельность. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Предложить родителям Никиты, Семена поучаствовать в оформлении альбома «Наши зимние забавы» | ||
НОД | 9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие | |||||||
9.00-9.30ПР (окр. мир/.ислед.деят) (П) Окружающий мир. Викторина «Пешеход и улица». Закрепить знания детей о дорожных знаках и правилах дорожного движения. Развивать смекалку, быстроту реакции, коммуникативные нвавыки. Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни | ||||||||
10.50.-11.40 Двигательная деятельность Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в беге врассыпную; учить влезать на гимнастическую стенку; упражнять в равновесии и прыжках, Оборудование: Обручи по количеству детей, скамейка гимнастическая (высота 30 см), кубики (высота 6 см), б—8 кеглей, мячи. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение № 5, п/и № 5. Х/с № 5. Труд № 2 Д/и № 5 Считалка №2 | Ф/р № 3 (Миша). Д/и «Скажи наоборот» -Лев, Алихан | Ситуация № 5 | Р,н.и. «Каблучок». Рисование на снегу. организовать с/р игру № 2. Повторить и проговорить все выученные. считалки. | ||||
Работа перед сном и после сна | КГН: закреплять умение детей пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены (носовым платком, расчёской, полотенцем), следить за своим внешним видом. Чтение: А.Усачев «Школа снеговиков» Цель: Постепенное приучение внимательно и заинтересовано слушать сказки, прививать интерес к чтению больших произведений (по главам). Оздоровительная гимнастика после сна. | |||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда. | |||||||
НОД | 15.40-16.05 Пр. деят. (аппликация/лепка) Лепка «Зимние забавы» Учить детей лепить фигуру человека (девочку в длинной шубе) из трех частей разной формы: конуса, шара и цилиндров; передавать пропорции между частями. Продолжать учить составлять коллективную сюжетную композицию из вылепленных фигурок, передавая взаимоотношения между ними. Закреплять умение располагать поделку вертикально, придавая ей устойчивость. Расширять представление детей о зиме и зимних забавах. Показать возможность передачи движения лепной фигурки путем небольшого изменения положения рук (сгибание). Материалы и оборудование: у воспитателя готовые части из пластилина: шарик (голова, толстый цилиндр — заготовка для шубки, тонкие цилиндры для рук, воротника и опушки; большой лист белой круглой бумаги, кукла Маша, иллюстрации «Зимние забавы», снежинка, мольберт. У детей пластилин, дощечки, стеки, влажные салфетки. | |||||||
Прогулка | Наблюдение № 4, п/и № 1,5. Х/с № 4. Труд № 3 Д/и № 4.Считалка №2. | Ф/р 2 с Артемом Д/у «Скажи наоборот»- София | Ситуация № 1 | Игры с выносным материалом. Свободная деятельность детей. Катание с горы. | ||||
Вечер | Музыкальный досуг "Морозкины забавы" Обогащать музыкальные впечатления детей, Развивать самостоятельность в поисках способа передачи в движениях музыкальных образов. Воспитывать устойчивый интерес к музыкальной культуре. С/р игра «Дочки матери: Праздник елки». Цель: Учить детей воссоздавать в игре логическую цепочку игровых действий: ожидание новогоднего праздника, подготовка подарков для кукол. Вечерний круг | Х/Э р Лепка «Самолет»-из целого куска пластилина – Семен, Артем ФЭМП Графический диктант (София, Стёпа, Миша) | Ситуативная беседа «Что делать, чтобы не заболеть» - формировать представление детей о значении гигиенических процедур для здоровья. | Подготовить атрибуты к с/р игре «Дочки-матери». Самостоятельные игры в центрах занятости, настольно-печатные игры, трафареты. | ||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Пятница 22.12 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика Утренний круг Логопедическая пятиминутка №2 Беседа с детьми «Почему мне нравится зима» Цель: развивать умение излагать свои мысли. Трудовая деятельность: дежурство по столовой. Цель: Развивать самостоятельность, умение до конца выполнять работу. Игры по инициативе детей. Цель: воспитывать доброе отношение друг к другу. | П/р Работа в тетрадях «Продолжи узор» Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку. (Миша, Лев) Р/р Звуковой анализ слов. Цель: закреплять умение выполнять звуковой анализ слов (Никита, Алена) | Общение № 2 Предложить дежурным отметить в календаре погоду, сделать зарисовки в альбоме | Создавать условия для рассматривания иллюстраций в книгах. Цель: формирование интереса к худ. .лит. | Делимся впечатлением о прошедшей неделе, высказываем пожелания и рекомендации. Беседа с родителями Алихана, Никиты о правильном поведении при профилактике простудных заболеваний (о поведении больного и здорового ребенка). Поговорить с родителями о пользе закаливания. | ||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие | |||||||
9.00-9.25/ 9.40-10.10 ПР (окр. мир/.ислед.деят) Окружающий мир «Зимние забавы» Расширить представление детей о зимних забавах. (катание на лыжах, коньках, санках, лепка из снега) Закреплять знания о характерных признаках зимы (снег, замерзает вода, холодно, тепло одеваются). Продолжать учить образовывать прилагательные от существительных. Развивать речевое дыхание. Оборудование и материалы: Медведь - мягкая игрушка; лыжи; ведерки; лопатки; снежки – муляж; ватные шарики – один на двоих детей; изображение ребенка на лыжах, санках, коньках- каждому ребенку; иллюстрации на тему «Зимние забавы» | ||||||||
10.40. -11.05 Двигательная деятельность на прогулке Программное содержание: Закреплять навык передвижения на лыжах скользящим шагом; разучить игровые упражнения с шайбой и клюшкой; развивать координацию движений и устойчивое равновесие при скольжении по ледяной дорожке. Оборудование: Лыжи на полгруппы, несколько клюшек и шайб. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение № 6, п/и № 1,6. Х/с № 6 Труд № 4 Д/и № 2 .Считалка № 2. | Ф/р 4 со Степой «Украсим слово» – Злата, Мира Пальчиковая гимнастика с Максимом | Ситуация № 3. | Предложить р.н.и. «Дедушка-рожок». Предложить игру «Идем по следам синичек и воробьишек». Свободная деятельность детей. Ходьба на снегоступах. | ||||
Работа перед сном и после сна | КГН: Закрепить навыки чисто вымывать руки и насухо вытирать. За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. Чтение: А.Усачев «Школа снеговиков» Цель: Постепенное приучение внимательно и заинтересовано слушать сказки, прививать интерес к чтению больших произведений (по главам)Оздоровительная гимнастика после сна. | |||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда. | |||||||
Прогулка | Наблюдение № 5, п/и № 2,3. Х/с №5 Труд № 2 Д/и № 5. Считалка № 5. Поисковая игра «Следы на снегу» - предоставить возможность детям принять участие в зимних развлечениях. | Ф/р 6 с Левой, Златой «Подпрыгни если услышишь звук Д» - София, Степа | Общение № 2. | Предложить р.н.и. «Ледяные ворота». Катание с горки, скольжение по дорожкам. Игры с выносным материалом. | ||||
Вечер | Театрализованная игра «Сказка про трех пиратов» (кук.) П/с: продолжать развивать умение разыгрывать сценки по знакомым сказкам, развивать эстетический вкус в передаче образа С/Р игра «Семья». Цель: создать основу для развития и обогащения содержания игры. Вечерний круг. Делимся впечатлениями о прошедшей неделе. | П/Р «Четвертый лишний» - содействовать развитию логического мышления, воображения. (София, Мира) Р/Р Д/у «Найди другое слово»-подбор синонимов и антонимов. – Миша. Д/и «Что изменилось?»- Артем, Алихан | Беседа (соц - коммуник) «Мы живем в России» П/с: закрепить название страны, знание о ее природе, предложить рассмотреть карту России, иллюстрации с изображением разных климатических зон; воспитывать в детях гордость за свою страну. | Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ на Январь 2 неделя Тема: «Зимние забавы и зимние виды спорта»
Цель: Уточнить правила игры зимой на улице. Формировать представление: в здоровом теле здоровый дух.Итоговое мероприятие: День здоровья. Дата проведения итогового мероприятия: 15 января....
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ( неделя зимних игр и забав)
«Неделя зимних игр и забав»Цель: Формирование элементарных представлений о зиме, о зимних явлениях в живой и неживой природе, ...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы "Мир зимней одежды" (подготовительная группа)
В материале представлен план работы на неделю...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в подготовительной группе. на тему: Тема «Зимние забавы. Зимние виды спорта»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в подготовительной группе. на тему: Тема «Зимние забавы. Зимние виды спорта»...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Зимние виды спорта»
Приерное планирование воспитательно - образовательной работы составлено для разновозрастной группы с ЗПР. С 11.12.23 г. по 15.12.23 гТема: «Зимние виды спорта» Цель: знакомство д...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ТЕМА: «Зимние забавы»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫТЕМА: «Зимние забавы» ...
Планирование воспитательно – образовательной деятельности Тема: «Зимние развлечения со снеговиком»
Статья содержит рекомендации по составлению важной составляющей рабочей учебной программы - календаро-тематического планирования - по ФГОС....