КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ на Январь 2 неделя Тема: «Зимние забавы и зимние виды спорта»
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Цель: Уточнить правила игры зимой на улице. Формировать представление: в здоровом теле здоровый дух.
Итоговое мероприятие: День здоровья. Дата проведения итогового мероприятия: 15 января.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_-_yanvar_1.docx | 84.71 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ Дата: 11.01.2016г., День недели: Понедельник
Группа: Рябинка Тема: «Зимние забавы и зимние виды спорта»
Цель: Уточнить правила игры зимой на улице. Формировать представление: в здоровом теле здоровый дух.
Итоговое мероприятие: День здоровья. Дата проведения итогового мероприятия: 15 января.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Понедельник – 11.01.2016г. | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс №17 Труд: Убрать пожелтевшие листья с комнатных растений. Цель: Формировать умения самостоятельно выполнять обязанности. Беседа: «О Рождестве», Цель: Закрепить знания о Рождестве. Пальчиковая игра: «Дом», Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук и координацию движения. Работа над звукопроизношением: Цель: учить проговаривать чистоговорку: «Ша-ша-ша – в камыше нашла мыша. / Шо-шо-шо – мышке с нами хорошо. / Ши-ши-ши – ее любят малыши. / Шу-шу-шу – шишки мышке я сушу». | Разучивание стихотворения И. Рубенина «Рождество»: «Светлый праздник Рождества! / Нет счастливей торжества! / В ночь рождения Христова / Над землей зажглась звезда. / С той поры через столетья / Нам она, как солнце, светит, / Согревает верой души, / Чтобы мир был краше, лучше. / Дарит Цель: развитие памяти, речи, умения слушать других. | Ведение дня недели. Рассматривание фотографии зимние забавы и зимние виды спорта. | Папка «О Рождестве». |
Образовательная деятельность | О/О Познавательное развитие Ребёнок и окружающий мир ФЦКМ О/О Художественно – эстетическое развитие Рисование О/О Физическое развитие Физическая культура | Вода в жизни человека. Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 169 Формировать: знание о значении воды в жизни человека; знание о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. Воспитывать бережное отношение к воде. | |||
Дети делают зарядку. Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 189 | |||||
Занятие №9 К.К.Утробина 5-7 с.77 | |||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Прогулка: | Наблюдение за снегом на деревьях, Цель: формировать умение детей выделять сезонные изменения происходящие в природе. Труд: Освобождать от снега скамейки. Цель: Формирование трудовых навыков. П/игра: «Два Мороза» Цель: Развивать у детей ловкость и быстроту. | Основные виды движений: «Кто скорее до дерева на санках?», Цель: развивать ловкость у Альберта, Миши. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||
работа перед сном | Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: закреплять умение, закончив еду, класть прибор в тарелку, а не на стол. Чтение: русской народной сказки «Заюшкина избушка». | ||||
Понедельник – 11.01.2016г. | Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна «Ёлочка- ёлочка!» Воспитание КГН, навыков самообслуживания. «Я все делаю сам». Цель: развивать навыки быстрого одевания после сна. Артикуляционная гимнастика: «Иголочка; Маятник». Цель: развивать подвижность губ, языка. Работа над звукопроизношением: Цель: упражнять в правильном образовании глаголов мужского и женского рода прошедшего времени. | Лепка: «Птичка из пластилина и природного материала». Цель: закрепить умение раскатывать пластилин. Индивидуальная работа по чтению, чирлидингу. Освоение способов деятельности и умений. Игровые ситуации «Как научить малыша одеваться» | С/р игра: «Детский сад для животных», Цель:Формирование ролевого взаимодействия. Настольные игры: «Сложи картинку», «Лото». | Индивидуальные консультации для родителей. |
Прогулка: | Игры детей с выносным материалом. Труд на участке-уборка снега на дорожках-формирование трудолюбия. Наблюдения за изменениями в природе зимой, за деревьями и их плодами. П/и «Дотянись до солнышка»- развивать навык прыжков с места в высоту. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ Дата: 12.01.2016г., День недели: Вторник
Группа: Рябинка Тема: «Зимние забавы и зимние виды спорта»
Цель: Уточнить правила зимой на улице. Формировать представление: в здоровом теле здоровый дух.
Итоговое мероприятие: День здоровья. Дата проведения итогового мероприятия: 15 января.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Вторник – 12.01.2016г. | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс №17 Труд: Протирать подоконники, мебель. Цель: развитие ценностного отношения к труду. Беседа: «Какие изменения, произошли в природе?», Цель: развитие знаний об окружающем мире. Пальчиковая игра: «Дом», Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук и координацию движения. Работа над звукопроизношением. Цель: работать над дифференциацией звуков [ш] – [ж] в чистоговорках. | Повторение стихотворения: «Ты мороз, ты мороз, / Не показывай свой нос, / Уходи скорей домой, / Стужу уводи с собой. / А мы саночки возьмем, / Мы на улицу пойдем, / Сядем в саночки-самокаточки / Да с горы ух! / В снег пушистый – бух!». Цель: развитие памяти, речи, умения слушать других. Беседа по КГН: Игровая ситуация Беседа «Советы доктора Пилюлькина» | Ведение дня недели. Рассматривание фотографии зимние забавы и зимние виды спорта. | |||
Образовательная деятельность | О/О Познавательное развитие ФЭМП 1 подгруппа О/О Познавательное развитие ФЭМП 2 подгуппа О/О Художественно – эстетическое развитие Музыка 16.00 | Занятие 12. Е.В.Колесникова, «Я считаю до пяти» | |||||
Занятие 12. Е.В.Колесникова, «Я считаю до десяти» | |||||||
По плану музыкального работника. | |||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за людьми, во что одеты люди зимой , Цель: закреплять. Труд: уборка снега с дорожки сада. Цель: Формирование трудовых навыков. П/игра: «Автомобиль и воробушки». Цель: учить детей быстро менять направление движения. | ОВД: «Забей шайбу», Цель: развивать ловкость ног. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с темой недели. | |||
работа перед сном | Чтение: русской народной сказки «Снегурочка». Работа по формированию КГН. Игровая ситуация «Почему нельзя толкаться за столом. Цель: закреплять навыки. | ||||||
Вторник – 12.01.2016г. | Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна «Ёлочка- ёлочка!» Закаливающие процедуры. Хождение по коврику босиком. Цель: закреплять навыки хождения без обуви. Артикуляционная гимнастика: «Чистим зубы». Цель: развивать подвижность губ, языка. Труд: Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных игр. Цель: воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности. Работа над звукопроизношением. Цель: игровое упражнение «Какой, какая, какие?» | Конструирование дома (модель по образцу или по творческому замыслу) из конструктора. Цель: конструировать по образцу. | Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. | |||
Прогулка: | Игры детей с выносным материалом. Труд на участке-уборка снега на дорожках-формирование трудолюбия. Наблюдения наблюдение за облаками, характером ветра, его направлением и силой, определение зависимости скорости движения облаков от ветра. П/и «Перескочи камушек». Цель: совершенствовать координацию движений. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ Дата: 13.01.2016г., День недели: Среда
Группа: Рябинка Тема: «Зимние забавы и зимние виды спорта»
Цель: Уточнить правила зимой на улице. Формировать представление: в здоровом теле здоровый дух.
Итоговое мероприятие: День здоровья. Дата проведения итогового мероприятия: 15 января.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Среда – 13.01.2016г. | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс №17 Труд: учить подбирать и раскладывать материал для ОД. Цель: Закреплять навыки в раскладывании материала к занятию. Беседа: «Как вы провели выходные дни?», Цель: развитие коммуникативных способностей детей. Пальчиковая игра: «Дом», Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук и координацию движения. Работа над звукопроизношением. Цель: работать над диференцированием звуков [ш], [ж], [ч]. | Проговаривание потешки: «Коля, Коля, Николай, За собою убирай! У тебя ленивы руки: Под столом ремень и брюки, На полу рубаха, Николай – неряха!» Беседа по КГН: Игровые ситуации: «Как я выгляжу?», «Покажи, как нужно складывать одежду на стульчик. | Ведение дня недели. Рассматривание фотографии зимние забавы и зимние виды спорта. | Индивидуальное консультирование по запросам. | ||
Образовательная деятельность | О/О Речевое развитие Чтение художественной литературы О/О Художественно – эстетическое развитие Рисование О/О Физическое развитие Физическая культура | Составление рассказа из опыта «Игры зимой». Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 156 Учить составлять связный короткий рассказ о впечатлениях из личного опыта. Обогащать речь существительными, обозначающими эмоции, чувства, переживания. Упражнять в образовании форм родительного падежа множественного числа имен существительных. | |||||
Рисование по замыслу. Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 156 Развивать творчество, образные представления, воображение детей.Учить задумывать содержание своей работы, вспоминая, что интересного они видели, о чем им читали, рассказывали; доводить начатое дело до конца. Упражнять в рисовании цветными восковыми мелками, сангиной, простым карандашом и др. Закреплять умение радоваться красивым и разнообразным рисункам, рассказывать о том, что в них больше всего понравилось. | |||||||
Под ред. Веракса, Васильевой, Комаровой, 4-я неделя. Январь Игровые упражнения: Волейбол через сетку. Пас друг другу мячом. Ходьба по гимнастической скамейке, отбивая мяч о пол. «Мой веселый звонкий мяч». «Точный бросок». Подвижные игры: «Мышеловка». «Мяч водящему». «Ловишки с ленточками». «Не оставайся на полу». «Пожарные на учениях». «Найди свой цвет» | |||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за работой дворника. Цель: Расширять и уточнять представления детей (Зачем нужны лопаты?). Труд: сгребание снега к деревьям. Цель: Формирование трудовых навыков. П/игра: «Хитрая лиса», Цель: Развивать внимание, ловкость и быстроту. Бег в умеренном темпе 1,5 мин. | ОВД: «Кто скорее до предмета?», Цель: совершенствовать технику бега. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||||
работа перед сном | Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: закреплять навыки пользования индивидуальной салфеткой. Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции: «Колыбельная медведицы». | ||||||
Среда – 13.01.2016г. Вторник – 2.09.2015г. | Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна «Ёлочка- ёлочка!» Закаливающие процедуры. Прохождение «тропы здоровья». Цель: закреплять навыки хождения без обуви. Труд: Наведение порядка в групповой комнате, Цель: Формирование трудовых навыков. Артикуляционная гимнастика: «Блинчики; Жуём блинчики». Цель: развивать подвижность губ, языка. Работа над звукопроизношением. Цель: упражнения в изменении силы голоса. | Инд. раб.по муз. восп. «Зимушка хрустальная» (исполнение хороводной песни). Цель: закреплять активность во взаимодействии с педагогом и сверстниками. Конструирование мост для зверушек, Цель: учить конструировать мост из строительного материала. Индивидуальная работа по чтению, чирлидингу. | С/р игра: «Повар», Цель: Формирование ролевого взаимодействия. Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. | |||
Прогулка: | Игры детей с выносным материалом. Труд на участке-уборка снега на веранде-формирование трудолюбия. Наблюдения рассматривание узоров на освещенных окнах. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ Дата: 14.01.2016г., День недели: Четверг
Группа: Рябинка Тема: «Зимние забавы и зимние виды спорта»
Цель: Уточнить правила зимой на улице. Формировать представление: в здоровом теле здоровый дух.
Итоговое мероприятие: День здоровья. Дата проведения итогового мероприятия: 15 января.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Четверг – 14.01.2016г. | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс №17 Труд: Сервировка стола к завтраку. Цель: Формировать умения добросовестно выполнять свои обязанности. Беседа: «Какая погода тебе нравится больше всего?», Цель: развитие коммуникативных способностей детей. Пальчиковая игра: «Дом», Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук и координацию движения. Работа над звукопроизношением. Цель: учить составлять предложения по картине «Снегири прилетели» («Какие птицы нарисованы? Расскажи о них»). | Индивид.работа по ФЭМП: «Сосчитай елочки», Цель: закреплять элементарное представление о счете, согласовать числительные с существительными. | Ведение дня недели. Рассматривание фотографии зимние забавы и зимние виды спорта. | |||
Образовательная деятельность | О/О Речевое развитие Развитие речи О/О Художественно – эстетическое развитие Аппликация/ Лепка О/О Художественно – эстетическое развитие Музыка 10.50 | Рассматривание картины К. Ф. Юона «Русская зима». Составление рассказа «Зимние забавы». Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 212 Формировать умение составлять небольшой сюжетный рассказ. Закреплять правильное и отчетливое произнесение звуков. Побуждать рассказывать о своих впечатлениях. | |||||
Аппликация: Петрушка на елке. Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 196 Учить создавать изображение из бумаги. Закреплять умение: вырезывать части овальной формы; вырезывать на глаз мелкие детали, аккуратно наклеивать изображения на большой лист. Упражнять в вырезывании симметри чных частей одежды из бумаги, сложенной вдвое. Формировать навыки коллективной работы. Развивать чувство цвета, композиции. | |||||||
По плану музыкального работника. | |||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за солнышком. Цель: формировать знания о солнце зимой. Труд: подметание дорожек вместе со взрослыми, Цель: Формирование трудовых навыков. П/игра: «Бездомный заяц» Цель: Развивать внимание, ловкость и быстроту. | ОВД: «Ласточка». Цель: Упражнять координацию. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||||
Работа по формированию КГН. Цель: привлечь внимание к заданному образцу правильного общения во время приема пищи (не говорить с набитым ртом). Чтение: рассказа Э. Шима «Медведь и собака». | |||||||
работа перед сном | |||||||
Четверг – 14.01.2016г. | Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна «Ёлочка- ёлочка!» Закаливающие процедуры. Прохождение «тропы здоровья». Цель: закреплять навыки хождения без обуви. Работа над звукопроизношением. Цель: учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными значениями. Артикуляционная гимнастика: «Барабанщик» (Стучим кончиком языка за верхними зубами, произнося: «дын-дын-дын», «т-д-т-д»). Цель: Отрабатывать подвижность языка и подготавливать его к вибрации, необходимой для звука «р». Укреплять мышцы языка (особенно кончика языка). Труд: Отбирать игрушки, книги, коробки для ремонта. | Настольно-печатные игры: «Сложи картинку», «Домик настольный», «Домино». Цель: развивать память, внимание. Выполнение заданий: раскрашивание в раскрасках. | С/р игра: «В магазине елок», Цель: Формирование ролевого взаимодействия. Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. | |||
Прогулка: | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/игра «Ловишки». Наблюдения за птицами-развивать наблюдательность. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ Дата: 15.01.2016г., День недели: Пятница
Группа: Рябинка Тема: «Зимние забавы и зимние виды спорта»
Цель: Уточнить правила зимой на улице. Формировать представление: в здоровом теле здоровый дух.
Итоговое мероприятие: День здоровья. Дата проведения итогового мероприятия: 15 января.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Пятница – 15.01.2016г. | Утро: | Утренняя гимнастика Музыкальный комплекс «Детская зарядка зверей». Труд: Дежурство в уголке природы, протирание листочков растений от пыли. Цель: развитие ценностного отношения к труду. Беседа: «Каких зимующих птиц мы видели вчера на участке?», Цель: уметь поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения. Пальчиковая игра: «Дом», Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук и координацию движения. Работа над звукопроизношением. Цель: учить составлять короткие рассказы по картине. | Индивид.работа по речевому развитию: «Узнай предмет по звону» (ксилофон, кирпичик, молоточек, маракас), Цель: развивать музыкальный слух. Беседа по КГН: Беседа «Что ты можешь сказать о гребне, мыле, полотенце, умывальнике?» | Ведение дня недели. Рассматривание фотографии зимние забавы и зимние виды спорта. | |||
Образовательная деятельность | О/О Познавательное развитие ФЦКМ О/О Физическое развитие Физическая культура | Мой детский сад. Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 191 Продолжать знакомить с детским садом. Дать понятие названию. Показать общественное значение. | |||||
Занятие №9 К.К.Утробина 5-7 с.77 | |||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за птицами. Цель: воспитывать любовь к птицам, делать выводы. Труд: Покормить птиц. Формирование трудовых навыков. Бег в умеренном темпе 1,5 мин. П/игра: «Прыгунчики воробушки», Цель: Развивать внимание, подвижность. | ОВД: «Кто быстрей по лабиринту?» Цель: учить продвигаться вперед не толкаясь. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||||
работа перед сном | Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: развивать умение быстро и аккуратно умываться, мыть руки по мере необходимости. Чтение: сказки «Волк и лиса». | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна «Ёлочка- ёлочка!» Закаливающие процедуры. Прохождение «тропы здоровья». Цель: закреплять навыки хождения без обуви. Работа над звукопроизношением. Цель: учить согласовывать числительные с существительными; игра «Сосчитай детенышей». Артикуляционная гимнастика: «Лопаточка; Покусаем язык». Цель: развивать подвижность губ, языка. | Инд. раб.по муз. восп. «Зимушка хрустальная» (исполнение хороводной песни). Цель: закреплять активность во взаимодействии с педагогом и сверстниками. Индивидуальная работа по чтению, чирлидингу. | С/р игра: «Больница», Цель: Формирование ролевого взаимодействия. Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. | ||||
Прогулка: | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Инд. работа с мячом (передача мяча из рук в руки, ловля мяча двумя руками). Трудовые поручения по сметанию снега с дорожек - формирование трудолюбия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Зима. Зимние забавы и зимние виды спорта.
Вашему вниманию представлены две презентации, которые помогут Вам организовать занятия по окружающему миру, закрепить признаки зимы, пополнить и активизировать словарный запас детей. Можно презентацию...
Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Зимние забавы. Спорт»
календарные планы...
календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме "Зимние забавы"
Тема: «Зимние забавы»Цель: закрепить знания детей о времени года – зима, зимних явлениях и изменениях в природе, расширять представления о зимних забавах.Итоговое меропри...
Календарно-тематическое планирование для средней группы на тему " Зимние забавы"
Подробное календарно-тематическое планирование для средней группы на неделю по теме: "Зимние забавы"....
Календарное тематическое планирование в младшей группе. Тема: " Зимние забавы и развлечения. Зимние виды спорта"
День неделиРежимСовместная образовательная деятельность взрослого и детейСамостоятельная деятельность детейВзаимодействие с семьями по реализации основной образовательной програ...
Календарно- тематическое планирование на неделю по лексической теме "Зимние забавы"
Календарно- тематическое планирование на неделю....
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы по лексической теме «Зимние забавы и зимние виды спорта»
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группыТема недели: «Зимние забавы и зимние виды спорта»Программное содержание: Систематизировать знания детей о зимних ви...