ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в подготовительной группе. на тему: Тема «Зимние забавы. Зимние виды спорта»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в подготовительной группе. на тему: Тема «Зимние забавы. Зимние виды спорта»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 51.75 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (Понедельник 08.02)
Группа «Журавушка» Тема «Зимние забавы. Зимние виды спорта» воспитатель Пситадзе Т.И.
Цель: формировать понятие о народных играх и забавах на Руси зимой, истории их возникновения; расширить представление детей о культуре своего народа. Формировать у детей представления о спортивных играх современности, как части общечеловеческой культуры. Познакомить детей с зимними видами спорта. Развивать у детей положительную мотивацию к занятиям физической культурой и спортом, а также потребности в новых знаниях о способах сохранения и укрепления здоровья. Обогащать содержание прогулок в зимнее время за счёт расширения перечня спортивных игр, забав и развлечений.
Итоговое мероприятие: спортивный праздник « Фестиваль зимних видов спорта»
Ответственный за проведение итогового мероприятия воспитатели
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Утро | Приём и санитарный осмотр детей. Пальчиковая игра «Звериная зарядка» Цель: развивать эмоциональность, способствовать развитию мелкой моторики рук, развивать подвижность пальцев, речь детей. Беседа «О зимних играх и забавах». Цель: Познакомить детей с зимними видами игр и забав, развивать двигательную активность детей, закреплять знания детей о назначении зимних построек. Д/и «Слово – цвет» Цель: фиксировать внимание детей на характерных цветовых свойствах предметов. Формировать у детей простейшие приемы установления тождества и различия цвета однородных предметов. Учить понимать слова "цвет", "такой", "не такой", "разные". 8.30-8.35 Утренняя гимнастика комплекс №12 Цель: способствовать укреплению здоровья. | Инд.работа по конструированию. Цель: закрепить название строительных деталей и его цвета.(Варвара М., Андрей) | Труд в центре природы: полить комнатные растения, убрать сухие листья с подоконника. Продолжать формировать представления о способах безопасного взаимодействия с растениями. Самостоятельные игры детей по интересам в развивающих центрах | Внести д/игры по теме, детских книг, иллюстраций и картинок. Настольные игры, шашки, шахматы, игры – ходилки с целью развития логического мышления и формирования навыков игры по правилам. Рассматривание серии картин «Зимние виды спорта» Цель: формировать любознательность, познавательный интерес | Индивидуальные консультации, беседы с детьми. Рекомендации для родителей о необходимости соблюдения режима дня для будущих первоклассников. Предложить родителям совместно с детьми посмотреть выступления спортсменов зимних видов спорта | |||
НОД | 9.00-9.30 Речевое развитие по плану логопеда. 9.40-10.10 Познавательное развитие (окруж.мир) . Тема:"Как по снегу, по метели трое саночек летели" Задачи. Познакомить детей с признаками зимы в природе: холодно, дует резкий ветер, идет снег, дорожки покрыты льдом. Провести игровой показ образными игрушками, эмоционально раскрывающий занимательный и близкий детям сюжет о зиме.(Парамонова Л.А., стр. 240) 10.30-11.00 Физическое развитие по плану физ.инструктора 12.00-12.30 ЛФК по плану инструктора | |||||||
Прогулка | Картотека прогулок за февраль №6 | Моделирование дорожной ситуации «Внимание - переходим дорогу!». Цель: учить соблюдать правила движения при переходе дороги. Закреплять навыки самостоятельного одевания после сна. Д/и «Правила безопасности зимой» - повторить правила безопасности зимой; уметь по картинкам определять опасную ситуацию. | ||||||
Работа перед сном | Формирование КГН после еды говорить «Спасибо», аккуратно складывать вещи перед сном Чтение перед сном: Чтение сказки «Про бобовое зернышко». Цель: развитие памяти, умения внимательно слушать. | Гигиенические навыки. Учить детей самостоятельно раздеваться и аккуратно вешать вещи на спинку стула. | Полоскание рта пред сном. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки | |||||
Вечер | Постепенный подъём детей, гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья. Комплекс №12 картотека инструктора по ФК. Цель: способствовать быстрому пробуждению детей после сна, профилактика плоскостопия. Сюжетно-ролевая игра «Мы юные спортсмены»Цель: закреплять знания детей о разнообразии видов спорта, о том, как называют спортсменов, что необходимо для занятия данным видом спорта. Какими должны быть спортсмены Чтение худ. литературы: Чтение стихотворения И.Бурсова «Хитрые санки» Цель: Расширять представления о зимних развлечениях, развивать чуткость к художественному слову, обсудить, почему автор называет санки «хитрыми», подбирать интонацию для декламации. | Упражнение «Хлопни, если услышишь заданный звук» - учить детей находить слова с заданным звуком с Машей Ч, Ариной П, Ариной С. | Деятельность в уголке ИЗО - Игра «Матрёшкин сарафан» Цель: развивать композиционные навыки, закреплять знания детей об основных элементах росписи русской матрешки, закреплять знания о русской национальной одежде. Настольная игра «Шашки», «Математический тренажер» Цель: развивать логическое мышление, зрительную память, внимание, воспитывать усидчивость. | |||||
Вечерняя прогулка | Картотека прогулок за февраль №6 |
Планирование воспитательно – образовательной работы на день (ВТ)
Дата: 09 февраля Тема недели: «Зимние забавы. Зимние виды спорта» ФИО воспитателя: Пситадзе Т.И группа: «Журавушка»
Цель: формировать понятие о народных забавах на Руси зимой, истории их возникновения; расширять представления детей о культуре своего народа. Формировать у детей представления о спортивных играх современности, как части общечеловеческой культуры. Познакомить детей с зимними видамиспорта. Развивать у детей положительную мотивацию к занятиям физической культурой и спортом, а также потребности в новых знаниях и способах сохранения и укрепления здоровья. Обогащать содержание прогулок в зимнее время за счет расширения перечня спортивных игр, забав и развлечений.
Итоговое мероприятие: спортивный праздник «Фестиваль зимних видов спорта» ответственный воспитатели
День недели, тема | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями и, социальными партнерами, театрами, ДК, библиотекой и т.д.) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Приём и санитарный осмотр детей. Артикуляционная гимнастика. Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков. Беседа с детьми «Какой бывает снег». Цель: развивать связную речь детей, умение правильно излагать свои мысли. Игровая ситуация «Назови действие». Цель: способствовать закреплению умения заканчивать предложения о зимних явлениях природы, подбирая по смыслу соответствующий глагол. 8.30 Утренняя гимнастика комплекс № 12. Картотека утренних гимнастик инструктора по ФК. Цель: создание условий для оздоровления организма посредством выполнения комплекса физических упражнений. Способствовать укреплению здоровья детей. | Штриховка с Родионом, Варварой З. Цель: развивать графические умения Д/и «Определи место звука в слове» с Матвеем, Наре и Соней. Цель: упражнять детей в определении места звука в слове. | ОБЖ. «Правила безопасности зимой». Цель: закреплять правила безопасности в зимнее время; уметь по картинкам определять опасную ситуацию, описывать ее и называть правила, которые надо соблюдать, чтобы не получить травму. | Внести в уголок творчества раскраски по теме. Внести альбомы с зимними видами спорта. Цель: побуждать детей к самостоятельному просмотру, актуализировать знания о зимних видах спорта. | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей. Рекомендовать родителям:
| ||
НОД | 9.00- 9.30 Познавательное развитие (ФЭМП). Цель: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Упражнять в счете предметов по образцу. Учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам. Развивать память, внимание, логическое мышление. «ФЭМП» И. А. Помораева, В. А. Позина. Подготовительная к школе группа 9.40-10.10 Речевое развитие. Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте. Цель: продолжать совершенствовать фонематическое восприятие; учить делить слова на слоги. «Развитие речи в д/с» В. В. Гербова. Подготовительная к школе группа. 10.30-11.00 Художественно-эстетическое развитие (музыка) по плану музыкального руководителя 11.55-12.25 ЛФК (1 п.гр) по плану инструктора по ЛФК 15.20-15.50 Художественно-эстетическое развитие (аппликация). «Тридцать три богатыря». Цель: учить детей создавать коллективную композицию по мотивам литературного произведения. Учить планировать и распределять работу между участниками творческого процесса. Совершенствовать технику аппликации: вырезать богатыря по самостоятельно нарисованному контуру из бумаги, сложенной вдвое, дополнять другими элементами, вырезанными из фольги. Формировать коммуникативные навыки. «Развивающие занятия с детьми 6-7 лет» Парамонова Л. А. | ||||||
Прогулка | Прогулка 7. Картотека прогулок в подготовительной к школе группе. | ||||||
Работа перед сном | Практическое упражнение «Салфетки наши помощники». Цель: закреплять умение пользоваться салфетками, показать удобство их использования в различных ситуациях. Чтение: А. Усачев «Школа снеговиков». Цель: постепенное приучение внимательно и заинтересованно слушать сказки, прививать интерес к чтению больших произведений (по главам). | ||||||
Вечер | Гимнастика пробуждения комплекс № 12 картотеки инструктора по ФК. Ходьба по дорожке здоровья. Цель: увеличить тонус нервной системы; усилить работу основных систем организма (сердечно-сосудистой, дыхательной, системы желез внутренней секреции и других). Профилактика плоскостопия. Заучивание стихотворения В. Горак «Вот зима идет опять». Цель: формировать умение эмоционально воспринимать образную основу поэтических произведений Обсуждение «Приветствие и прощание». Цель: формирование навыков культурного поведения в разнообразных жизненных ситуациях, развитие у детей навыков общения с окружающими их людьми, воспитание нравственных качеств, необходимых в обществе. | Д/и «Слова» с Архипом и Женей. Цель: упражнять детей в умении называть слова на заданный звук. Карточка Р-3.4 задание 2 с Родионом, Архипом и Лерой. Цель: автоматизация и закрепление звуков. | Работа с календарем природы. Цель: учить устанавливать взаимосвязь между живой и неживой природой; дать понятие о том, что события в природе нарастают постепенно; продолжать знакомить с условными обозначениями при заполнении календаря. | Создать условия для самостоятельных игр детей с любимыми игрушками. Цель: учить использовать игрушки по назначению, реализовывать с их помощью различные игровые ситуации. Внести краски и карандаши. Цель: побудить воспитанников к творческой деятельности на тему «Удивительный мир морозных узоров». | |||
Вечерняя прогулка | Прогулка 7. Картотека прогулок в подготовительной к школе группе. |
Планирование воспитательно – образовательной работы на день (среда 10.02. )
Группа: «Журавушка » Тема «Зимние забавы. Зимние виды спорта» воспитатель Пситадзе Т.И
Цель: формировать понятие о народных играх и забавах на Руси зимой, истории их возникновения; расширить представление детей о культуре своего народа. Формировать у детей представления о спортивных играх современности, как части общечеловеческой культуры. Познакомить детей с зимними видами спорта. Развивать у детей положительную мотивацию к занятиям физической культурой и спортом, а также потребности в новых знаниях о способах сохранения и укрепления здоровья. Обогащать содержание прогулок в зимнее время за счёт расширения перечня спортивных игр, забав и развлечений.
Итоговое мероприятие: спортивный праздник « Фестиваль зимних видов спорта»
Ответственный за проведение итогового мероприятия воспитатели
Режим | Интеграция образовате-льных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями и, социальными партнерами, театрами, ДК, библиотекой и т.д.) | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Утро | Физическое развитие, познават. Развитие, Речевое развитие, соц.- коммуника- тивное развитие, Худ.- эстетическое | Приём и санитарный осмотр детей. Беседа с детьми о значении спорта в нашей жизни. Цель: развивать умение делать суждения и выводы. Пальчиковая гимнастика « Спортсмены» Цель: развитие мелкой моторики рук, активизация речи. Д/и «Кто больше запомнит». Цели: закреплять у детей умение зрительно узнавать в окружающем пространстве цвет, форму, величину предметов, развивать зрительное внимание, память 8.30-8.35 Утренняя гимнастика комплекс №12 Цель: способствовать укреплению здоровья. | Дидактическая игра «Назови растение с нужным звуком» Цель: развивать у детей фонематический слух, быстроту мышления с Соней, Алексеем и Максимом. | Ситуативная беседа «Как мы обращаемся к взрослым и друзьям». Цель: воспитывать культуру общения. Ситуативный разговор с детьми о правилах поведения в общественных местах. | С/р игра «Больница» - Цель: обогатить сюжет игры; оказывать помощь пострадавшим в пожаре. Самостоятельная деятельность детей в уголке строителей. Цель: формировать у детей дружеские взаимоотношения, работать дружно. Н/п игры «Домино», «Шашки», «Путешествия Незнайки» | Обращение внимания родителей больше времени уделять общению с детьми. Предложить родителям поиграть дома в настольные игры (для закрепления умения детей брать на себя ведущую роль). | |||||
НОД | 9.00-9.30 Речевое развитие по плану логопеда 10.30-11.00 Физическое развитие по плану инструктора ФК 15.20 -15.50 Познавательное развитие ( библиотека) 15.55-16.25 ЛФК по плану инструктора | ||||||||||
Проведениепрогулки | Картотека прогулок за февраль № 8 | ||||||||||
Работа перед сном | Формирование КГН Воспитание культуры принятия пищи Чтение перед сном: Чтение художественной литературы И. Суриков «Зима» Цель: выразительно читать наизусть стихотворение, передавая интонацией любование зимней природой, чувствовать, понимать и воспроизводить образный язык стихотворения. | ||||||||||
Вечер | Постепенный подъём детей, гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья. Комплекс №12 картотека инструктора по ФК. Цель: активизировать физиологические системы в процессе закаливания, профилактика плоскостопия. Сюжетно-ролевая игра: «Мы юные спортсмены» «Едем на спортивную базу на автобусе» Цель: дать представление о том, где и как спортсмены тренируются и готовятся к соревнованиям. Чтение худ. литературы: Загадки о зимних видах спорта Цель: развивать умение отгадывать загадки, определять отличительные признаки загаданного вида спорта. Игры с правилами: «Назови три предмета» Цель: упражнять детей в классификации предметов.
| Игровая ситуация «Друзья чистоты» Цель: учить детей поддерживать чистоту не только рук но и одежды. (с Мироном, Аней). | Самостоятельные игры с геометрическим конструктором, танграм, со счетными палочками, с большим строительным конструктором. | Рассматривание книг в уголке. Предложить детям рабочие тетради «Подготовка к письму». Формировать графические навыки письма. | |||||||
Вечерняя прогулка | Картотека прогулок за февраль № 8 |
Планирование воспитательно – образовательной работы на день (ЧТ)
Дата: 11 февраля Тема недели: «Зимние забавы. Зимние виды спорта» ФИО воспитателя: Пситадзе Т.И группа: «Журавушка»
Цель: формировать понятие о народных забавах на Руси зимой, истории их возникновения; расширять представления детей о культуре своего народа. Формировать у детей представления о спортивных играх современности, как части общечеловеческой культуры. Познакомить детей с зимними видамиспорта. Развивать у детей положительную мотивацию к занятиям физической культурой и спортом, а также потребности в новых знаниях и способах сохранения и укрепления здоровья. Обогащать содержание прогулок в зимнее время за счет расширения перечня спортивных игр, забав и развлечений.
Итоговое мероприятие: спортивный праздник «Фестиваль зимних видов спорта» ответственный воспитатели
День недели, тема | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями и, социальными партнерами, театрами, ДК, библиотекой и т.д.) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Приём и санитарный осмотр детей. Артикуляционная гимнастика. Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков. Пальчиковая игра «Звериная зарядка». Цель: развивать эмоциональность, способствовать развитию мелкой моторики рук, развивать подвижности пальцев, речь детей. Беседа «О зимних играх и забавах». Цель: продолжать знакомить детей с зимними видами игр и забав, развивать двигательную активность детей, закреплять знания детей о назначении зимних построек. 8.30 Утренняя гимнастика комплекс № 12. Картотека утренних гимнастик инструктора по ФК. Цель: создание условий для оздоровления организма посредством выполнения комплекса физических упражнений. Способствовать укреплению здоровья детей. | Карточка С-1 задание 2б с Максимом и Андреем. Цель: автоматизация и закрепление звуков. Игра «Дуем-играем»(мыльные пузыри) с Пашей и Лизой. Цель: развитие дыхательной мускулатуры, речевого аппарата, координации движений, выработка правильного ритмичного дыхания. | Придумывание сказки о соблюдении правил дорожного движения – «В городе светофорных наук». Цель: учить придумывать сказку на заданную тему, описывать события и их последствия, закрепить знания о правилах дорожного движения и поведения на улице. | Настольно-печатные игры по желанию детей. Цель: способствовать развитию усидчивости, желания довести дело до конца. | Рекомендовать родителям:
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Консультация для родителей «Доведите до сведения ребенка, что нельзя играть в снежки на проезжей части или около нее» | ||
НОД | 9.00-9.30 Художественно-эстетическое развитие (рисование). «Я с папой». Цель: продолжать знакомить с портретом как жанром живописи. Учить рисовать парный портрет в профиль, стараясь передать особенности внешнего вида, характер и настроение конкретных людей (себя и папы). Вызывать интерес к поиску изобразительных средств, позволяющих раскрыть образ более полно, точно, индивидуально. «Развивающие занятия с детьми 6-7 лет» Л.А. Парамонова 9.40- 10.10 Познавательное развитие (ФЭМП). Цель: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение называть зимние месяцы. Совершенствовать умение составлять число из единиц. Упражнять в составлении тематических композиций из геометрических фигур. «ФЭМП» И. А. Помораева, В. А. Позина. 10.40-11.10 Художественно-эстетическое развитие (музыка) по плану музыкального руководителя 15.20-15.50 Социально-коммуникативное развитие. «Мое Отечество – Россия». Цель: формировать у детей интерес к получению знаний о России; воспитывать чувство принадлежности к определенной культуре, уважение к культурам других народов; умение рассказывать об истории и культуре своего народа. «Ознакомление с предметным и социальным окружением» подготовительная к коле группа О. В. Дыбина. | ||||||
Прогулка | Прогулка 9. Картотека прогулок в подготовительной к школе группе. |
| |||||
Работа перед сном | Беседа с детьми «Зимние спортивные увлечения моей семьи». Цель: учить детей связному рассказыванию по картинкам (фотографиям). Слушание песни «Коньки» сл. З. Петровой. Цель: продолжать знакомить с детскими песнями, обогащать музыкальные впечатления. | ||||||
Вечер | Гимнастика пробуждения комплекс № 12 картотеки инструктора по ФК. Ходьба по дорожке здоровья. Цель: увеличить тонус нервной системы; усилить работу основных систем организма (сердечно-сосудистой, дыхательной, системы желез внутренней секреции и других). Профилактика плоскостопия. Просмотр презентации «Как много интересного бывает зимой». Цель: сформировать обобщённое представление детей о зиме, состоянии живой и неживой природы. Чтение рассказа «На горке». Цель: учить детей слушать внимательно, понимать содержание рассказа, уметь отвечать на вопросы связно, давать оценку поступкам героев рассказа. Воспитывать бережное отношение к труду людей. | Д/и «Скажи наоборот» с Софико, Вовой и Андреем. Цель: развитие фонетико-фонематического восприятия. Карточка «Вь» задание 2 с Архипом и Варварой. Цель: автоматизация и закрепление звуков. | Беседа на тему «Во что играют дети зимой?». Цель: учить составлять рассказы по картинкам. Развивать связную речь. Загадки о зимних видах спорта. Цель: учить разгадывать загадки по словесному описанию. Развивать логическое мышление, воображение. | Игры со строительным материалом: конструирование по замыслу. Цель: формировать умение реализовать замысел, подбирать необходимые детали, вносить различные изменения, обыгрывать их. | |||
Вечерняя прогулка | Прогулка 9. Картотека прогулок в подготовительной к школе группе. |
Планирование воспитательно – образовательной работы на день (пятница 12.02.)
Группа «Журавушка» Тема «Зимние забавы. Зимние виды спорта» воспитатель Пситадзе Т.И
Цель: формировать понятие о народных играх и забавах на Руси зимой, истории их возникновения; расширить представление детей о культуре своего народа. Формировать у детей представления о спортивных играх современности, как части общечеловеческой культуры. Познакомить детей с зимними видами спорта. Развивать у детей положительную мотивацию к занятиям физической культурой и спортом, а также потребности в новых знаниях о способах сохранения и укрепления здоровья. Обогащать содержание прогулок в зимнее время за счёт расширения перечня спортивных игр, забав и развлечений.
Итоговое мероприятие: спортивный праздник « Фестиваль зимних видов спорта»
Ответственный за проведение итогового мероприятия воспитатели
Режим | Интеграция образовате-льных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями и, социальными партнерами, театрами, ДК, библиотекой и т.д.) | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
Утро | Физическое развитие, познават. Развитие, Речевое развитие, соц.- коммуника- тивное развитие, Худ.- эстетическое | Приём и санитарный осмотр детей. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика «Всем друзьям — физкульт – привет» Цель: совершенствовать мелкую моторику. Беседа “Что мне больше всего понравилось в катании на лыжах” Цель: систематизировать знания детей, активировать память. Дидактическая игра «Кто больше назовет действий» Цель: активизировать глаголы, образовывать различные глагольные формы (инфинитив, третье лицо). 8.30-8.35 Утренняя гимнастика комплекс №12 Цель: способствовать укреплению здоровья. | Д/И «Разложи по высоте». (Максим, Женя). Цель: закрепить знания о величине, развивать мелкую моторику рук. | Дежурство по столовой. Цель: Способствовать умение детей выполнять обязанности дежурных по столовой, правильно и последовательно сервировать стол. | Самостоятельная деятельность в книжном уголке. Рассматривание картины «Зимние развлечения». Задача: закрепить представления детей о зимних играх, забавах (снежки, лыжи, коньки, санки, катание с горы, скольжение по ледяной дорожке) | Рекомендации родителям по чтению худ. Литературы, в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||||||
НОД | 9.00-9.30 Речевое развитие по плану логопеда 10.20-10.50 Физическое развитие на улице по плану ФК. 15.05-15.25 ЛФК по плану инструктора 16.00-16.30 Худ. – эстет. развитие (рисование) Тема: «Украсим костюмы для фигуристов» Программное содержание: учить выполнять узор в заданном контуре. Предметно-пространственная среда: Иллюстрации, фотографии фигуристов, материалы для рисования: гуашь, кисти.. Источник: znanio.ru | |||||||||||
Проведениепрогулки | Картотека прогулок за февраль № 10 | |||||||||||
Работа перед сном | КГН «Я вырасту здоровым» знакомить с понятиями «Правильное питание». Цель: приобщать к здоровому образу жизни. Чтение стихотворения "Как на горке на горе". А.Прокофьев. Цель: воспитывать интерес к поэзии, учить внимательно слушать стихи, понимать смысл стихотворений , проговаривать наиболее запомнившиеся строки из стихотворений | |||||||||||
Вечер | Постепенный подъём детей, гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья. Комплекс №12 картотека инструктора по ФК. Цель: способствовать быстрому пробуждению детей после сна, профилактика плоскостопия. Беседа «Как был наказан любопытный язычок» - дать детям знания о том, что железные предметы зимой очень опасны, что нельзя к ним прикасаться языком, губами и голыми ручками; учить заботиться о своей безопасности, предупредить несчастный случай. С/р игра «На дорогах города» - закреплять знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с новой ролью – регулировщик, воспитывать выдержку, терпение, внимание на дороге. Трудовая деятельность: уборка игрушек – воспитывать аккуратность. | Д/и с Алисей, Анной «Кто больше действий назовѐт?». Цель: активизировать использование в речи глаголов. | Ситуативный разговор о признаках зимы. Цель: закрепить с детьми признаки зимы, формировать умение называть и описывать их. | Строительные игры по выбору детей. Цель: развивать у детей воображение; желание играть дружно. | ||||||||
Вечерняя прогулка | Картотека прогулок за февраль № 10 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/01/picture-292470-1422811835.jpg)
«Планирование образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме недели «Зимние забавы. Зимние виды спорта»
«Планирование образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме недели «Зимние забавы. Зимние виды спорта»...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/06/picture-666508-1567746410.jpg)
Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста по развитию речи «Зимние забавы. Зимние виды спорта»
формировать представления детей о разнообразии зимних видов спорта....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/06/picture-1098752-1546779331.jpg)
Календарно-тематическое планирование «Зимние забавы, зимние виды спорта» старшая группа
Тема недели: "Зимние забавы, зимние виды спорта" (старшая группа)...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/28/picture-1075101-1540727389.jpg)
Зимние забавы. Зимние виды спорта. (рекомендации родителям по закреплению пройденной темы)
Рекомендации родителям по закреплению пройденного материала по лексической теме....
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/21/picture-1330470-1619027935.jpg)
Презентация для НОД ФЦКМ по теме "Зимние забавы. Зимние виды спорта""
Информация о зимних забавах, зимних видах спорта, загадки, игры на закрепление материала...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/27/picture-871317-1653669274.jpg)
календарно-тематическое планирование по теме недели «Зимние забавы. Зимние виды спорта»
Программное содержание: Расширять знания детей о зимних явлениях природы. Содействовать закреплению знаний об изменениях, которые происходят в неживой и живой природе в зимний период. Расширять предст...