Недельное комплексно-тематическое планирование.
календарно-тематическое планирование (старшая, подготовительная группа)
11.09-15.09
Тема недели: «Правил дорожных на свете не мало, все бы их выучить нам не мешало»
Цель: Закрепление и систематизация знаний детей о правилах дорожного движения. Продолжать знакомить с дорожными знаками (предупреждающими, запрещающими, информационно-указательными). Систематизировать знания детей об устройстве улиц, расширять представления детей о работе инспекторов ГИБДД. Воспитание детей культуре поведения на улице и общественном транспорте.
Итоговое мероприятие: Урок безопасности совместно с сотрудником ГИБДД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11.09-15.09.docx | 36.38 КБ |
Предварительный просмотр:
11.09-15.09
Тема недели: «Правил дорожных на свете не мало, все бы их выучить нам не мешало»
Цель: Закрепление и систематизация знаний детей о правилах дорожного движения. Продолжать знакомить с дорожными знаками (предупреждающими, запрещающими, информационно-указательными). Систематизировать знания детей об устройстве улиц, расширять представления детей о работе инспекторов ГИБДД. Воспитание детей культуре поведения на улице и общественном транспорте.
Итоговое мероприятие: Урок безопасности совместно с сотрудником ГИБДД
Группа: «Буквоешки»
Воспитатель: Устинович Анна Александровна
Расписание организационной образовательной деятельности
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||
1. ОО «Познавательное развитие» Основы науки и естествознания (5-7 лет) Г.А.Шорыгина 2. ОО « Познавательное развитие» Математическое развитие (5-7 лет) Интернет ресурсы. 3. ОО «Физическое развитие» 3.Физическая культура (5-7 лет) 10.20-10.50 Л.И.Пензулаева Стр.13 №4 | 1. ОО «Речевое развитие» Развитие речи (5-7 лет) Т.И.Подрезова 2. ОО «Познавательное развитие» Математическое развитие (6-7 лет) Е.В.Колесникова 3. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыка (5-7 лет) (По плану музыкального руководителя) | 1.ОО «Познавательное развитие» Математическое развитие (5-6 лет) Е.В.Колесникова Музыка (5-7 лет) 3. ОО «Физическое (5-7 лет) 10.20-10.50 Л.И.Пензулаева | 1. ОО «Речевое развитие» Развитие речи (6-7 лет) 9.00-9.30 В.В.Гербова Стр.19, №1 2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование (5-7 лет) 9.40-10.10 Т.С.Комарова (6-7) Стр.48, № 3. | 1. ОО « Речевое развитие» Развитие речи (5-6 лет) 9.00-9.25 В.В.Гербова Стр.28, №1 2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация/лепка* (5-7 лет) 9.35-10.05 Т.С.Комарова (6-7) Стр.49, №4 3. ОО «Физическое Физическая культура (на прогулке) (6-7 лет) 10.15-10.45 Л.И.Пензулаева Стр.16, №6 | |||||
Понедельник 11.09 | |||||||||
Организованная образовательная деятельность педагога с детьми (ООД) | Взаимодействие в процессе режимных моментов | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями | ||||||
1. ОО «Познавательное развитие» Основы науки и естествознания (5-7 лет) Г.А.Шорыгина 2. ОО « Познавательное развитие» Математическое развитие (5-7 лет) Интернет ресурсы. 3. ОО «Физическое развитие» 3.Физическая культура (5-7 лет) 10.20-10.50 Л.И.Пензулаева Стр.13 №4 | Утро: прием детей Утренний круг: Беседа о транспорте, о труде водителя. Утренняя гимнастика: 1-2неделя сентябрь (картотека) Завтрак (культурно-гигиенические навыки) Прогулка (воспитание навыков самообслуживания): Наблюдение №6 (картотека №2) Подготовка к обеду. Обед (культурно-гигиенические навыки) Подготовка ко сну. Сон. Пробуждение. Гимнастика после сна: 1-15 сентябрь (картотека) Подготовка к полднику. Полдник (культурно-гигиенические навыки). Вечерний круг: «Прощание» (картотека) Подготовка к ужину. Ужин (культурно-гигиенические навыки). Прогулка: Прогулка №6 (картотека №2) Уход детей домой. | Самостоятельные игры в центрах активности по выбору детей. Закреплять необходимость здороваться, приходя в детский сад Внести альбомы с изображением различных видов транспорта. Создание в центре «Библиотека» выставки худ. литературы по теме. П/И: «Ловкий пешеход», «К знаку – беги!» Д/И: «Родная улица», «Который по счету» Напомнить об обязанностях дежурных. Изготовление атрибутов для игр: рули, жезл, светофор и т.д. Внесение картона и других материалов для изготовления атрибутов для игр. | Поговорить с родителями о самочувствии детей в выходные дни. Беседы по запросам родителей. |
Вторник 12.09 | |||
Организованная образовательная деятельность педагога с детьми (ООД) | Взаимодействие в процессе режимных моментов | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями |
1. Развитие речи (5-7 лет) 9.00-9.30 Т.И.Подрезова 2. Математическое развитие (6-7 лет) 9.40-10.10 Е.В.Колесникова (5-7 лет) 10.20-10.50 (По плану музыкального руководителя). | Утро: прием детей Утренний круг: Беседа: «Что вы знаете о работе службы ГИБДД?» Завтрак (культурно-гигиенические навыки) Прогулка (воспитание навыков самообслуживания): Наблюдение №7 (картотека№2) Подготовка к обеду. Обед (культурно-гигиенические навыки) Подготовка ко сну. Сон. Пробуждение. Гимнастика после сна: 1-15сентябрь(картотека) Подготовка к полднику. Полдник (культурно-гигиенические навыки). Вечерний круг: Рефлексия.(вспомним с детьми прошедший день) Подготовка к ужину. Ужин (культурно-гигиенические навыки). Прогулка: наблюдение №7 (картотека№2) Уход детей домой. | Самостоятельные игры в центрах активности по выбору детей. Инд.раб: Закреплять знания детей о геометрических фигурах(ПЛОСКОСТНЫЕ, ОБЪЁМНЫЕ). Цель: сформировать представление о том, чем отличаются плоские и объемные фигуры. С Упражнение «Салфетки - наши помощники». Подбор презентации, д/и по данной теме. Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Кукольный театр «Как звери строили дорогу» | Консультация родителей о ходе образовательного процесса. |
Среда 13.09 | |||
Организованная образовательная деятельность педагога с детьми (ООД) | Взаимодействие в процессе режимных моментов | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями |
1. Математическое развитие (5-6 лет) 9.00-9.25
9.40-10.10. 3. ОО «Физическое (5-7 лет) 10.20-10.50 Л.И.Пензулаева Стр.16, №5 | Утро: прием детей Утренний круг: Беседа с детьми «Путешествие к светофору» Утренняя гимнастика: 1-2 неделя сентябрь(картотека) Завтрак (культурно-гигиенические навыки) Прогулка (воспитание навыков самообслуживания): Наблюдение №8 (картотека№2) Подготовка к обеду. Обед (культурно-гигиенические навыки) Подготовка ко сну. Сон. Пробуждение. Гимнастика после сна: 1-15 сентябрь(картотека) Подготовка к полднику. Полдник (культурно-гигиенические навыки). Вечерний круг: Рефлексия.(вспомним с детьми прошедший день) Подготовка к ужину. Ужин (культурно-гигиенические навыки). Прогулка: наблюдение №8 (картотека№2) Уход детей домой. | Слушание песен о космосе: «Наш звездолет» (О. Емельянова) Разучить пальчиковую гимнастику «Стой, стой, постовой» Инд.раб: Д/И: «Важные знаки – дорожные знаки». Цель: закрепить знания о дорожных знаках, их названии, умении ориентироваться в дорожной обстановке по дорожным знакам; развивать память, внимание. Ситуативный разговор « Как правильно сидеть за столом» «Мой позвоночник» Подобрать картинки с различными видами светофора. Трудовая деятельность Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Чтение художественной литературы: Н. Носов «Как Незнайка катался на грузовом автомобиле» | Напомнить родителям о своевременной оплате за дет.сад. |
Четверг 14.09 | |||
Организованная образовательная деятельность педагога с детьми (ООД) | Взаимодействие в процессе режимных моментов | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями |
1.Развитие речи (6-7 лет) 9.00-9.30 В.В.Гербова Стр.19, №1. 2. Рисование (5-7 лет) 9.40-10.10 Т.С.Комарова (6-7) Стр.48, № 3. | Утро: прием детей Утренний круг: Беседа: «Как машины людям помогают?» Утренняя гимнастика: 1-2 неделя сентябрь(картотека) Завтрак (культурно-гигиенические навыки) Прогулка (воспитание навыков самообслуживания): Наблюдение № 9 (картотека№2) Подготовка к обеду. Обед (культурно-гигиенические навыки) Подготовка ко сну. Сон. Пробуждение. Гимнастика после сна: 1-15 сентябрь(картотека) Подготовка к полднику. Полдник (культурно-гигиенические навыки). Вечерний круг: Подготовка к ужину. Ужин (культурно-гигиенические навыки). Прогулка: Наблюдение № 9(картотека№2) Уход детей домой. | Самостоятельные игры в центрах активности по выбору детей. Д/И: «Играй, да смекай» С Игровая ситуация «Помоги другу»(маме, воспитателю) Подобрать картинки с изображением спец. машин. П/И: «Самолеты», «Цветные автомобили» Чтение художественной литературы: «Как Веселые человечки учили правила дорожного движения» Инсценировка стихотворения «Веселые правила дорожного движения» Д/И: «Сочиняем старые сказки на новый лад» Цель: развивать воображение, фантазию | Консультация родителей о ходе образовательного процесса. |
Пятница 15.09 | |||
Организованная образовательная деятельность педагога с детьми (ООД) | Взаимодействие в процессе режимных моментов | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями |
1. Развитие речи (5-6 лет) 9.00-9.25 В.В.Гербова Стр.28, №1. 2. Аппликация/лепка* (5-7 лет) 9.35-10.05 Т.С.Комарова (6-7) Стр.49, №4 3. Физическая культура (на прогулке) (6-7 лет) 10.15-10.45 Л.И.Пензулаева Стр.16, №6. | Утро: прием детей Утренний круг: Беседа- анализ ситуаций: «Незнайка на прогулке по городу». Рассматривание картинок с проблемными ситуациями. Цель: учить детей анализировать ситуации; закреплять правила поведения на улице; развивать речь. Утренняя гимнастика: 1-2 неделя сентябрь(картотека) Завтрак (культурно-гигиенические навыки) Прогулка (воспитание навыков самообслуживания): Наблюдение № 10 (картотека№2 ) Подготовка к обеду. Обед (культурно-гигиенические навыки) Подготовка ко сну. Сон. Пробуждение. Гимнастика после сна: «Массажные коврики»; Подготовка к полднику. Полдник (культурно-гигиенические навыки). Вечерний круг: Рефлексия. (Вспомним с детьми тему недели ). Подготовка к ужину. Ужин (культурно-гигиенические навыки). Прогулка: Наблюдение №10 (картотека№2) Уход детей домой. | Самостоятельные игры в центрах активности по выбору детей. Инд.раб: Д/И: «Узнай дорожный знак» На столе перемешиваются большие и маленькие цветные карточки. На большие карточки нанесены цветные контуры. Подобрать картинки с изображ. времён года, частей суток. П/И: «К знаку – беги!», «Раз, два, три – беги!»,«Волк во рву» Цель: Познакомить детей с работой инспектора ДПС, патрульной машиной. Интеллектуальная игра «Что мы знаем о транспорте?» Чтение: В.Суслов «Его сигнал для всех закон» ХБТ: наводим порядок в группе. | Беседы по запросам родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
Недельное комплексно-тематическое планирование
В файле содержится недельный план образовательной, самостоятельной деятельности детей...
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
Недельное комплексно-тематическое планирование
Комплексно-тематическое планирование на тему "Создаем свои мультфильмы"...
Недельное комплексно-тематическое планирование.
Календарный комплексно-тематический план образователбной работы....
Недельное комплексно-тематическое планирование.
Недельное комплексно-тематическое планированиеГруппа: старшая разновозростнаяТема: "От зернышка до каравая...!"Цель: Создание условий для формирования представлений о з...
Недельное комплексно-тематическое планирование.
Период: первая неделя маяГруппа: старшая разновозрастная Тема недели: «День Победы 9 Мая – праздник мира в стране и весны. В этот день мы солдат вспоминаем, не вернувшихся в семьи с в...