Недельное комплексно-тематическое планирование.
календарно-тематическое планирование (старшая, подготовительная группа)
Период: первая неделя мая
Группа: старшая разновозрастная
Тема недели: «День Победы 9 Мая – праздник мира в стране и весны. В этот день мы солдат вспоминаем, не вернувшихся в семьи с войны»
Цель: Формирование гражданской принадлежности, патриотических чувств. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы. Расширять знания о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины в годы Великой Отечественной войны. Воспитывать чувство гордости за страну. Показать преемственность поколений защитников Родины – от древних богатырей до героев ВОВ
Итоговое мероприятие: Праздник «День Победы»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план | 28.58 КБ |
Предварительный просмотр:
02.05-05.05
Тема недели: «День Победы 9 Мая – праздник мира в стране и весны. В этот день мы солдат вспоминаем, не вернувшихся в семьи с войны»
Цель: Формирование гражданской принадлежности, патриотических чувств. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы. Расширять знания о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины в годы Великой Отечественной войны. Воспитывать чувство гордости за страну. Показать преемственность поколений защитников Родины – от древних богатырей до героев ВОВ
Итоговое мероприятие: Праздник «День Победы»
Группа: «Буквоешки»
Вторник 02.05 | |||
Организованная образовательная деятельность педагога с детьми (ООД) | Взаимодействие в процессе режимных моментов | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями |
1. Развитие речи (5-7 лет) 9.00-9.30 В.В.Гербова (6-7) Стр. 86,№63 2. Математическое развитие (6-7 лет) 9.40-10.10 И.А.Помораева В.А.Позина Стр.179,№59 3. Музыка (5-7 лет) 10.20-10.50 (По плану музыкального руководителя). | Утро: прием детей Утренний круг: Беседа: «День Победы - 9 мая». Утренняя гимнастика: 1-2 неделя май (картотека) Завтрак (культурно-гигиенические навыки) Прогулка (воспитание навыков самообслуживания): Наблюдение №1 (картотека№2) Подготовка к обеду. Обед (культурно-гигиенические навыки) Подготовка ко сну. Сон. Пробуждение. Гимнастика после сна: 1-15 май (картотека) Подготовка к полднику. Полдник (культурно-гигиенические навыки). Вечерний круг: Рефлексия.(вспомним с детьми прошедший день) Подготовка к ужину. Ужин (культурно-гигиенические навыки). Прогулка: наблюдение №2 (картотека№2) Уход детей домой. | Самостоятельные игры в центрах активности по выбору детей. Д/И: «Как называется военный…» . Цель: воспитывать уважение к заслугам и подвигам воинов Великой Отечественной войны. Обогащать знания детей о профессиях во время войны, о родах войск. Инд. раб. по развитию речи с Артемом.Б, Артемом.П.- упражнение «Школа». П/И: «Прятки», «Перебежки». Чтение С.П.Алексеев «Победа будет за нами!». Трудовое поручение: уборка участка после прогулки. Уборка игрушек в группе. | Консультация родителей о ходе образовательного процесса. Совместный (родителей с детьми) просмотр художественных фильмов о героях Великой Отечественной войны, мультфильмов и их обсуждение в семье. |
Среда 03.05 | |||
Организованная образовательная деятельность педагога с детьми (ООД) | Взаимодействие в процессе режимных моментов | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями |
1. Математическое развитие (5-6 лет) 9.00-9.25 И.А.Помораева В.А.Позина Закрепление материала 2.Музыка (5-7 лет) 9.40-10.10. (5-7 лет) 10.20-10.50 Л.И.Пензулаева | Утро: прием детей Утренний круг: Беседа «Знакомство с разными родами войск» (пехотинцы, танкисты, моряки, лётчики, ракетчики, пограничники) . Утренняя гимнастика: 1-2 неделя май(картотека) Завтрак (культурно-гигиенические навыки) Прогулка (воспитание навыков самообслуживания): Наблюдение №3 (картотека№2) Подготовка к обеду. Обед (культурно-гигиенические навыки) Подготовка ко сну. Сон. Пробуждение. Гимнастика после сна: 1-15 май (картотека) Подготовка к полднику. Полдник (культурно-гигиенические навыки). Вечерний круг: Рефлексия.(вспомним с детьми прошедший день) Подготовка к ужину. Ужин (культурно-гигиенические навыки). Прогулка: наблюдение №4 (картотека№2) Уход детей домой. | Самостоятельные игры в центрах активности по выбору детей. Чтение стихотворения С Михалков «Вечный огонь». Инд.раб с Ваней.М, Олей.Т. Цель: упражнять детей в умении выделять первый звук в слове, обозначать его буквой, составлять из букв слова и читать их. «Поклонимся великим тем годам!», муз. А Пахмутова, сл. М. Львов; «Принимаю я парад», муз. О. Девочкина, сл. Е Шкловский. Настольная игра «Военный полигон», «Собери и угадай». Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. | Напомнить родителям о своевременной оплате за дет.сад. |
Четверг 04.05 | |||
Организованная образовательная деятельность педагога с детьми (ООД) | Взаимодействие в процессе режимных моментов | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями |
1.Развитие речи (6-7 лет) 9.00-9.30 В.В.Гербова 2. Рисование (5-7 лет) 9.40-10.10 Т.С.Комарова (6-7) Стр.125,№97 | Утро: прием детей Утренний круг: Ситуативный разговор «Нужны ли солдатам правила поведения?» Утренняя гимнастика: 1-2 неделя май (картотека) Завтрак (культурно-гигиенические навыки) Прогулка (воспитание навыков самообслуживания): Наблюдение № 5 (картотека№2) Подготовка к обеду. Обед (культурно-гигиенические навыки) Подготовка ко сну. Сон. Пробуждение. Гимнастика после сна: 1-15 май (картотека) Подготовка к полднику. Полдник (культурно-гигиенические навыки). Вечерний круг: Подготовка к ужину. Ужин (культурно-гигиенические навыки). Прогулка: Наблюдение № 6 (картотека№2) Уход детей домой. | Самостоятельные игры в центрах активности по выбору детей. Инд.раб. Д/И: «Четвертый лишний» С Богданом.Г, Машей.Р, Соней.Б. С. Маршак «Пограничники». П/И: «Кто бросит дальше мяч», «Бездомный заяц». | Консультация родителей о ходе образовательного процесса. |
Пятница 05.05 | |||
Организованная образовательная деятельность педагога с детьми (ООД) | Взаимодействие в процессе режимных моментов | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями |
1. Развитие речи (5-6 лет) 9.00-9.25 В.В.Гербова Стр.112,№61 2. Аппликация/лепка* (5-7 лет) 9.35-10.05 Т.С.Комарова (5-6) Стр.136,№97 3. Физическая культура (на прогулке) (6-7 лет) 10.15-10.45 Л.И.Пензулаева Стр.130,№99 | Утро: прием детей Утренний круг: Беседа с детьми «Памятники и обелиски в честь павших героев». Утренняя гимнастика: 1-2 неделя май (картотека) Завтрак (культурно-гигиенические навыки) Прогулка (воспитание навыков самообслуживания): Наблюдение № 7 (картотека№2 ) Подготовка к обеду. Обед (культурно-гигиенические навыки) Подготовка ко сну. Сон. Пробуждение. Гимнастика после сна: 1-15 май (картотека) «Массажные коврики»; Подготовка к полднику. Полдник (культурно-гигиенические навыки). Вечерний круг: Рефлексия. (Вспомним с детьми тему недели ). Подготовка к ужину. Ужин (культурно-гигиенические навыки). Прогулка: Наблюдение №8 (картотека№2) Уход детей домой. | Самостоятельные игры в центрах активности по выбору детей. А. Митяев «Мешок овсянки». Составление рассказа «День Победы в моей семье». Цель: упражнять детей в умении выделять первый звук в слове, обозначать его буквой, составлять из букв слова и читать их. П/И: «Кто самый меткий?», «Догони». «Цепи кованы». Сюжетно-ролевая игра: «Пограничники» | Беседы по запросам родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
Недельное комплексно-тематическое планирование
В файле содержится недельный план образовательной, самостоятельной деятельности детей...
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
Недельное комплексно-тематическое планирование
Комплексно-тематическое планирование на тему "Создаем свои мультфильмы"...
Недельное комплексно-тематическое планирование.
Календарный комплексно-тематический план образователбной работы....
Недельное комплексно-тематическое планирование.
Недельное комплексно-тематическое планированиеГруппа: старшая разновозростнаяТема: "От зернышка до каравая...!"Цель: Создание условий для формирования представлений о з...
Недельное комплексно-тематическое планирование.
11.09-15.09Тема недели: «Правил дорожных на свете не мало, все бы их выучить нам не мешало»Цель: Закрепление и систематизация знаний детей о правилах дорожного движения. Продолжать знакоми...