Недельное комплексно-тематическое планирование.
календарно-тематическое планирование (старшая, подготовительная группа)

Устинович Анна Александровна

Период: первая неделя мая
Группа:
старшая разновозрастная 
Тема недели:
«День Победы 9 Мая – праздник мира в стране и весны. В этот день мы солдат вспоминаем, не вернувшихся в семьи с войны»

Цель: Формирование гражданской принадлежности, патриотических чувств. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы. Расширять знания о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины в годы Великой Отечественной войны. Воспитывать чувство гордости за страну. Показать преемственность поколений защитников Родины – от древних богатырей до героев ВОВ

     Итоговое мероприятие: Праздник «День Победы»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл план28.58 КБ

Предварительный просмотр:

02.05-05.05

Тема недели: «День Победы 9 Мая – праздник мира в стране и весны. В этот день мы солдат вспоминаем, не вернувшихся в семьи с войны»

Цель: Формирование гражданской принадлежности, патриотических чувств. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы. Расширять знания о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины в годы Великой Отечественной войны. Воспитывать чувство гордости за страну. Показать преемственность поколений защитников Родины – от древних богатырей до героев ВОВ

     Итоговое мероприятие: Праздник «День Победы»

Группа: «Буквоешки»


Вторник 02.05

Организованная образовательная деятельность педагога с детьми (ООД)

Взаимодействие в процессе режимных моментов

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Индивидуальная работа

Взаимодействие с родителями

1. Развитие речи

(5-7 лет) 9.00-9.30

В.В.Гербова (6-7)

Стр. 86,№63

2. Математическое развитие  (6-7 лет)

9.40-10.10

И.А.Помораева

В.А.Позина

Стр.179,№59

3. Музыка

 (5-7 лет) 10.20-10.50

(По плану музыкального руководителя).

Утро: прием детей

Утренний круг: Беседа: «День Победы - 9 мая». Утренняя гимнастика: 1-2 неделя май (картотека)

Завтрак  (культурно-гигиенические навыки)

Прогулка (воспитание навыков самообслуживания):

Наблюдение №1 (картотека№2)

Подготовка к обеду. Обед (культурно-гигиенические навыки)

Подготовка ко сну. Сон.

Пробуждение.

Гимнастика после сна: 1-15 май (картотека)

Подготовка к полднику.  Полдник

(культурно-гигиенические навыки).

Вечерний круг: Рефлексия.(вспомним с детьми прошедший день)

Подготовка к ужину. Ужин

(культурно-гигиенические навыки).

Прогулка: наблюдение №2 (картотека№2)

Уход детей домой.

Самостоятельные игры в центрах активности по выбору детей.

Д/И: «Как называется военный…» .

Цель: воспитывать уважение к заслугам и подвигам воинов Великой Отечественной войны. Обогащать знания детей о профессиях во время войны, о родах войск.

Инд. раб. по развитию речи с Артемом.Б, Артемом.П.- упражнение «Школа».
Сюжетно-ролевая игра «Разведчики». Цель: распределение ролей; умение играть по правилам.  

П/И: «Прятки», «Перебежки».

Чтение  С.П.Алексеев «Победа будет за нами!».
Рисование по желанию.
Рассматривание иллюстраций о Детях войны.
Сюжетно-ролевая игра: «Летчики», 

Трудовое поручение: уборка участка после прогулки. Уборка игрушек в группе.

Консультация родителей о ходе образовательного процесса.
Рекомендации для родителей.

Совместный (родителей с детьми) просмотр художественных фильмов о героях Великой Отечественной войны, мультфильмов и их обсуждение в семье.


Среда 03.05

Организованная образовательная деятельность педагога с детьми (ООД)

Взаимодействие в процессе режимных моментов

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Индивидуальная работа

Взаимодействие с родителями

1. Математическое развитие (5-6 лет)

9.00-9.25

       И.А.Помораева

         В.А.Позина Закрепление материала

2.Музыка (5-7 лет)

9.40-10.10.
(По плану музыкального руководителя)
 3. ОО «Физическое      
              развитие»
.
Физическая культура

(5-7 лет)

10.20-10.50

         Л.И.Пензулаева
          Стр.128,№97

Утро: прием детей

Утренний круг: Беседа «Знакомство с разными родами войск» (пехотинцы, танкисты, моряки, лётчики, ракетчики, пограничники) .

Утренняя гимнастика: 1-2 неделя май(картотека)

Завтрак  (культурно-гигиенические навыки)

Прогулка (воспитание навыков самообслуживания):

Наблюдение №3 (картотека№2)

Подготовка к обеду. Обед (культурно-гигиенические навыки)

Подготовка ко сну. Сон.

Пробуждение.

Гимнастика после сна: 1-15 май (картотека)

Подготовка к полднику.  Полдник

(культурно-гигиенические навыки).

Вечерний круг: Рефлексия.(вспомним с детьми прошедший день)

Подготовка к ужину. Ужин

(культурно-гигиенические навыки).

Прогулка: наблюдение №4 (картотека№2)

Уход детей домой.

Самостоятельные игры в центрах активности по выбору детей.

Чтение стихотворения С Михалков «Вечный огонь».

Инд.раб с Ваней.М, Олей.Т.
 Д/И: «Зашифрованное слово».

Цель: упражнять детей в умении выделять первый звук в слове, обозначать его буквой, составлять из букв слова и читать их.
Прослушивание музыкальных произведений по теме

«Поклонимся великим тем годам!», муз. А Пахмутова, сл. М. Львов;  «Принимаю я парад», муз. О. Девочкина, сл. Е Шкловский.

Настольная игра «Военный полигон», «Собери и угадай».
Сюжетно-ролевая игра: «Танкисты».
П/И: «Ключи», «Совушка»

Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями.
Трудовое поручение: уборка участка после прогулки. Уборка игрушек в группе.

Напомнить родителям о своевременной оплате за дет.сад.


Четверг 04.05

Организованная образовательная деятельность педагога с детьми (ООД)

Взаимодействие в процессе режимных моментов

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Индивидуальная работа

Взаимодействие с родителями

1.Развитие речи

 (6-7 лет) 9.00-9.30

В.В.Гербова
Стр.82,№58

2. Рисование (5-7 лет)

9.40-10.10

Т.С.Комарова (6-7)

Стр.125,№97

Утро: прием детей

Утренний круг: Ситуативный разговор «Нужны ли солдатам правила поведения?»

Утренняя гимнастика: 1-2 неделя май (картотека)

Завтрак  (культурно-гигиенические навыки)

Прогулка (воспитание навыков самообслуживания): Наблюдение № 5 (картотека№2)

Подготовка к обеду. Обед (культурно-гигиенические навыки)

Подготовка ко сну. Сон.

Пробуждение.

Гимнастика после сна: 1-15 май (картотека)

Подготовка к полднику.  Полдник

(культурно-гигиенические навыки).

Вечерний круг:

Подготовка к ужину. Ужин

(культурно-гигиенические навыки).

Прогулка: Наблюдение № 6 (картотека№2)

Уход детей домой.

Самостоятельные игры в центрах активности по выбору детей.
Формирование К.Г.Н. Формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде.
Игры со строительным материалом:
«Мост для переправы».

Инд.раб. Д/И:  «Четвертый лишний»
Цель: развивать логическое мышление.

С Богданом.Г, Машей.Р, Соней.Б.
Д/И: «Что можно считать парами?»
Чтение художественной литературы:

С. Маршак «Пограничники».

П/И:  «Кто бросит дальше мяч», «Бездомный заяц».
Сюжетно-ролевая игра: «Моряки».
 Трудовое поручение: уборка участка после прогулки. Уборка игрушек в группе.

Консультация родителей о ходе образовательного процесса.


Пятница 05.05

Организованная образовательная деятельность педагога с детьми (ООД)

Взаимодействие в процессе режимных моментов

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Индивидуальная работа

Взаимодействие с родителями

1. Развитие речи

 (5-6 лет)

9.00-9.25

В.В.Гербова

Стр.112,№61

2. Аппликация/лепка*

(5-7 лет) 9.35-10.05

Т.С.Комарова (5-6)

Стр.136,№97

3. Физическая культура

(на прогулке)

(6-7 лет) 10.15-10.45

Л.И.Пензулаева

Стр.130,№99

Утро: прием детей

Утренний круг: Беседа с детьми «Памятники и обелиски в честь павших героев».

Утренняя гимнастика: 1-2 неделя май (картотека)

Завтрак  (культурно-гигиенические навыки)

Прогулка (воспитание навыков самообслуживания): Наблюдение № 7 (картотека№2 )

Подготовка к обеду. Обед (культурно-гигиенические навыки)

Подготовка ко сну. Сон.

Пробуждение.

Гимнастика после сна: 1-15 май (картотека)

 «Массажные коврики»;

Подготовка к полднику.  Полдник

(культурно-гигиенические навыки).

Вечерний круг: Рефлексия. (Вспомним с детьми тему недели ).

Подготовка к ужину. Ужин

(культурно-гигиенические навыки).

Прогулка: Наблюдение №8 (картотека№2)

Уход детей домой.

Самостоятельные игры в центрах активности по выбору детей.
Чтение художественной литературы:

А. Митяев «Мешок овсянки».

Составление рассказа «День Победы в моей семье».
Инд.раб:
 Д/И: «Зашифрованное слово»

Цель: упражнять детей в умении выделять первый звук в слове, обозначать его буквой, составлять из букв слова и читать их.
С Ариной.Х, Алиной.К, Каримом.Б.
Рисование: «Праздничный салют»

П/И:  «Кто самый меткий?», «Догони».

«Цепи кованы».
Настольные игры «Собери и угадай», «Исправь ошибку», пазлы: «Русские воины».

Сюжетно-ролевая игра: «Пограничники»
Трудовое поручение: уборка участка после прогулки.
ХБТ: наводим порядок в группе.

Беседы по запросам родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »

Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

Недельное комплексно-тематическое планирование

В файле содержится недельный план образовательной, самостоятельной деятельности детей...

ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ  НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К  РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...

Недельное комплексно-тематическое планирование

Комплексно-тематическое планирование на тему "Создаем свои мультфильмы"...

Недельное комплексно-тематическое планирование.

Календарный комплексно-тематический план образователбной работы....

Недельное комплексно-тематическое планирование.

Недельное комплексно-тематическое планированиеГруппа: старшая разновозростнаяТема: "От зернышка до каравая...!"Цель:   Создание условий для формирования представлений о з...

Недельное комплексно-тематическое планирование.

11.09-15.09Тема недели: «Правил дорожных на свете не мало, все бы их выучить нам не мешало»Цель: Закрепление и систематизация знаний детей о правилах дорожного движения. Продолжать знакоми...