Недельное комплексно-тематическое планирование.
календарно-тематическое планирование (старшая, подготовительная группа)
Недельное комплексно-тематическое планирование
Группа: старшая разновозростная
Тема: "От зернышка до каравая...!"
Цель: Создание условий для формирования представлений о значимости и ценности хлеба. Формировать систему знаний о приготовлении хлеба, дать представления о том, как выращивают хлеб, познакомить с последовательностью трудовых действий, народными традициями. Развивать умение устанавливать связи между предметами, действиями и явлениями, делать обобщения. Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу, как результату деятельности многих людей.
Итоговое мероприятие: Игра-викторина «От зернышка до каравая!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
07.11-10.11 | 31.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «От зернышка до каравая…!»
Цель: Создание условий для формирования представлений о значимости и ценности хлеба. Формировать систему знаний о приготовлении хлеба, дать представления о том, как выращивают хлеб, познакомить с последовательностью трудовых действий, народными традициями. Развивать умение устанавливать связи между предметами, действиями и явлениями, делать обобщения. Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу, как результату деятельности многих людей.
Итоговое мероприятие: Игра-викторина «От зернышка до каравая!»
Группа: «Буквоешки»
Воспитатель: Устинович Анна Александровна
Расписание организационной образовательной деятельности
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||
В Ы Х О Д Н О Й | 1. ОО «Речевое развитие» Развитие речи (5-7 лет) Т.И.Подрезова 2. ОО «Познавательное развитие» Математическое развитие (6-7 лет) И.А.Помораева 3. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыка (5-7 лет) (По плану музыкального руководителя) | #1054;О «Познавательное развитие» Математическое развитие (5-6 лет) И.А.Помораева #1054;О «Художественно-эстетическое развитие» Музыка (5-7 лет) 3. ОО «Физическое (5-7 лет) Л.И.Пензулаева | 1. ОО «Речевое развитие» Развитие речи (6-7 лет) В.В.Гербова Стр.39, №18 2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование (5-7 лет) Т.С.Комарова (6-7) Стр.67, № 26 | 1. ОО « Речевое развитие» Развитие речи (5-6 лет) В.В.Гербова Стр.51, №18 2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация/лепка* (5-7 лет) Т.С.Комарова (6-7) Стр.68, №27 3. ОО «Физическое Физическая культура (на прогулке) (6-7 лет) Л.И.Пензулаева Стр.46, №30 | |||||
Вторник | |||||||||
Организованная образовательная деятельность педагога с детьми (ООД) | Взаимодействие в процессе режимных моментов | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями | ||||||
1. ОО «Речевое развитие» Развитие речи (5-7 лет) Т.И.Подрезова 2. ОО «Познавательное развитие» Математическое развитие (6-7 лет) И.А.Помораева 3. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыка (5-7 лет) (По плану музыкального руководителя) | Утро: прием детей Утренний круг: Беседа «Каким было твое утро» Развивать умение поддерживать беседу. Игры: «Бывает-не бывает» (Времена года) Утренняя гимнастика: 1-2неделя ноябрь(картотека) Завтрак (культурно-гигиенические навыки) Прогулка (воспитание навыков самообслуживания): Наблюдение №6 (картотека №2) Подготовка к обеду. Обед (культурно-гигиенические навыки) Подготовка ко сну. Сон. Пробуждение. Гимнастика после сна:1-2неделя ноябрь (картотека) Подготовка к полднику. Полдник (культурно-гигиенические навыки). Вечерний круг: «Прощание» (картотека) Подготовка к ужину. Ужин (культурно-гигиенические навыки). Прогулка: Прогулка №6 (картотека №2) Уход детей домой. | Самостоятельные игры в центрах активности по выбору детей. Д/И «Подбери нужное слово» Задача: Учить подбирать существительное к прилагательному. Настольные игры: «Сложи узор», пазлы: «Сказки», «Кому, что нужно для профессии». Работа по проекту. | Поговорить с родителями о самочувствии детей в выходные дни. Беседы по запросам родителей. |
Среда | |||
Организованная образовательная деятельность педагога с детьми (ООД) | Взаимодействие в процессе режимных моментов | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями |
#1054;О «Познавательное развитие» Математическое развитие (5-6 лет) И.А.Помораева #1054;О «Художественно-эстетическое развитие» Музыка (5-7 лет) 3. ОО «Физическое (5-7 лет) Л.И.Пензулаева | Утро: прием детей Утренний круг: Решение проблемной задачи «Если исчезнет хлеб,что будет делать человек?» Утренняя гимнастика: 1-2 неделя ноябрь(картотека) Завтрак (культурно-гигиенические навыки) Прогулка (воспитание навыков самообслуживания): Наблюдение №7 (картотека№2) Подготовка к обеду. Обед (культурно-гигиенические навыки) Подготовка ко сну. Сон. Пробуждение. Гимнастика после сна:1-2 неделя ноябрь(картотека) Подготовка к полднику. Полдник (культурно-гигиенические навыки). Вечерний круг: Рефлексия.(вспомним с детьми прошедший день) Подготовка к ужину. Ужин (культурно-гигиенические навыки). Прогулка: наблюдение №7 (картотека№2) Уход детей домой. | Самостоятельные игры в центрах активности по выбору детей. Наблюдение за изменением температуры воздуха в утренние и дневные часы (на солнце и в тени). С/Р игры: «Семья», «Супермаркет». Сюжетные игры по желанию детей. Задача: Учить детей самостоятельно организовывать игры. Самостоятельная игровая деятельность.Труд: совместный труд детей и взрослых. Формировать умение трудиться сообща. | Индивидуальные беседы по запросу родителей |
Четверг | |||
Организованная образовательная деятельность педагога с детьми (ООД) | Взаимодействие в процессе режимных моментов | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями |
1. ОО «Речевое развитие» Развитие речи (6-7 лет) В.В.Гербова Стр.39, №18 2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование (5-7 лет) Т.С.Комарова (6-7) Стр.67, № 26 | Утро: прием детей Утренний круг. Беседы о пользе хлеба, о бережном отношении к нему Утренняя гимнастика: 1-2 неделя ноябрь(картотека) Завтрак (культурно-гигиенические навыки) Прогулка (воспитание навыков самообслуживания): Наблюдение № 8 (картотека№2) Подготовка к обеду. Обед (культурно-гигиенические навыки) Подготовка ко сну. Сон. Пробуждение. Гимнастика после сна:1-2 неделя ноябрь (картотека) Подготовка к полднику. Полдник (культурно-гигиенические навыки). Вечерний круг: Подготовка к ужину. Ужин (культурно-гигиенические навыки). Прогулка: Наблюдение № 8 (картотека№2) Уход детей домой. | Самостоятельные игры в центрах активности по выбору детей. Д/И: «Назови действия людей, работающих на земле» Инд.раб: Д/И:«Я начну, а ты продолжи» П/И: «Ветер и листья», «Лохматый пес». Цель: упражнять в умении соблюдать заданный принцип конструкции. К.Паустовского «Теплый хлеб» изображением уборки зерна и выпечки хлеба
| Консультация родителей о ходе образовательного процесса. |
Пятница | |||
Организованная образовательная деятельность педагога с детьми (ООД) | Взаимодействие в процессе режимных моментов | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями |
1. ОО « Речевое развитие» Развитие речи (5-6 лет) В.В.Гербова Стр.51, №18 2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация/лепка* (5-7 лет) Т.С.Комарова (6-7) Стр.68, №27 3. ОО «Физическое Физическая культура (на прогулке) (6-7 лет) Л.И.Пензулаева Стр.46, №30 | Утро: прием детей Утренний круг Беседы о хлебе: «Что у нас на столе бывает ежедневно?», Утренняя гимнастика: 1-2 неделя ноября(картотека) Завтрак (культурно-гигиенические навыки) Прогулка (воспитание навыков самообслуживания): Наблюдение № 9 (картотека№2 ) Подготовка к обеду. Обед (культурно-гигиенические навыки) Подготовка ко сну. Сон. Пробуждение. Гимнастика после сна:1-2 неделя ноября (картотека) «Массажные коврики»; Подготовка к полднику. Полдник (культурно-гигиенические навыки). Вечерний круг: Рефлексия. (Вспомним с детьми тему недели ). Подготовка к ужину. Ужин (культурно-гигиенические навыки). Прогулка: Наблюдение №9 (картотека№2) Уход детей домой. | Самостоятельные игры в центрах активности по выбору детей. Инд.раб: Д/И: «Цвет и форма». Цель: закрепить знание геометрических фигур и цветов. Игровая ситуация «Волшебные слова». П/И: «Перелет птиц», «В огород пойдем». Д/И: «Что делают люди осенью». Трудовое поручение. Расчистка участка от снега. Пополнение центра книги по теме. Пластилин, стеки, доски для лепки, салфетки, природный материал. Пазлы. ХБТ: наводим порядок в группе. Трудовые поручения: мытье игрушек. Цель: упражнять в умении аккуратно выполнять данную трудовую операцию Работа по проекту. | Беседы по запросам родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
Недельное комплексно-тематическое планирование
В файле содержится недельный план образовательной, самостоятельной деятельности детей...
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
Недельное комплексно-тематическое планирование
Комплексно-тематическое планирование на тему "Создаем свои мультфильмы"...
Недельное комплексно-тематическое планирование.
Календарный комплексно-тематический план образователбной работы....
Недельное комплексно-тематическое планирование.
Период: первая неделя маяГруппа: старшая разновозрастная Тема недели: «День Победы 9 Мая – праздник мира в стране и весны. В этот день мы солдат вспоминаем, не вернувшихся в семьи с в...
Недельное комплексно-тематическое планирование.
11.09-15.09Тема недели: «Правил дорожных на свете не мало, все бы их выучить нам не мешало»Цель: Закрепление и систематизация знаний детей о правилах дорожного движения. Продолжать знакоми...