ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: логопедическая (разновозрастная). Тема: «Осень. Признаки осени. Деревья осенью»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Группа: логопедическая (разновозрастная). Тема: «Осень. Признаки осени. Деревья осенью»
Цель: расширить представления детей об осенних изменениях в природе (пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно, солнце греет слабо, дует сильный ветер). Сравнивать явления природы по признакам различия и сходства. Расширять представления об отображении осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального). Расширять представления о творческих профессиях.
Итоговое мероприятие: оформление выставки «Что нам осень подарила»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osen._priznaki_oseni._derevya_osenyu.docx | 48.1 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 02.10-06.10)
Группа: логопедическая (разновозрастная). Тема: «Осень. Признаки осени. Деревья осенью»
Цель: расширить представления детей об осенних изменениях в природе (пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно, солнце греет слабо, дует сильный ветер). Сравнивать явления природы по признакам различия и сходства. Расширять представления об отображении осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального). Расширять представления о творческих профессиях. Итоговое мероприятие: оформление выставки «Что нам осень подарила»
.Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели Дата проведения итогового мероприятия: 06.10.2023
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Понедельник 02.10 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка Утренний круг. Ситуация общения «Наша группа» - развивать умение детей замечать изменения в оформлении помещения группы в соответствии с темой недели. Д/и «Летает, плавает, бегает»- закреплять знания об объектах живой природы. | Работа с пластилином(овощи) –София. Д/и «Назови одним словом»-кл-ция с Мишей | Общение № 1 | книжный уголок - книги о труде людей осенью в парке, саду, огороде, на даче. Детская художественная и познавательная литература по теме. Раскраски «Осень», «Овощи-фрукты» | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Ознакомить родителей с темой недели, информировать их об образовательных и воспитательных целях недели | ||||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00 – 9.25 –Р речи (восприятие худ.лит-ры) Тема: Ст.гр. Пересказ рассказа Н.Сладкова «Осень на пороге» с использованием фланелеграфа (магнитной доски). Программное содержание: учить детей пересказывать рассказ с опорой на картинки; систематизировать знания детей о поведении животных в осенний период; активизировать словарь по теме «Осень», закреплять умение образовывать имена существительные во множественном числе; воспитывать у детей литературно-художественный вкус, способность понимать и чувствовать настроение героев произведения. Ср.гр. разучивание стихотворения А. Плещеев «Осень наступила». Цель: Формирование любви к природе через художественное слово | |||||||||
10.00- 10.25 музыкальная деятельность Слушание «Осенняя песня» (из цикла «Времена года» П. Чайковского); Пение «К нам гости пришли», муз. Ан. Александрова, сл. М. Ивенсен; МРД «Парный танец», муз. Ан. Александрова («Полька»); | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 1 Х/с № 1, П/и №1, 3. Труд № 2 Д/и № 2 Послов. | Физо С Артемом, Мирослава – бег змейкой. | Ситуация № 1 | Игры с мячом, вожжи, обручи. С/р игра № 1. Повторить с детьми считалки № 1, 2, 3. Игры с выносным материалом. Печатание букв на песке. | ||||||
Работа перед сном | КГН. Воспитание культуры принятия пищи. Чтение русских народных сказок «Лисичка-сестричка и серый волк» Оздоровительная гимнастика после сна. | |||||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда | |||||||||
НОД | 15.40- 16.05 логопедическое занятие | |||||||||
Прогулка | Наблюдение № 1 Х/с № 1, П/и №1, 3. Труд № 2 Д/и № 2 | Физо (метание в цель)- Миша Т, | Ситуация № 2. | Предложить детям р.н.и « Ловишка с мячом» С/р игра № 2 (распределение ролей по сговору) Д/И «Подумай и ответь | ||||||
Вечер | Чтение «Поэтический салон». Воспитывать в детях чуткость к художественному слову. Д/и. «Когда это бывает?», Развивать логическое мышление, внимание. С/р игра «Овощной магазин» | С Софией Формировать умение замечать ошибки, развивать наблюдательность. Д/и «Четвертый лишний» | Ситуативный разговор с личным показом взрослого «Каждой игрушки свое место». Безопасность - ребенок в быту. Д/и «Четвертый лишний» Цель. Закрепить понятия об опасных предметах. | Цветные карандаши, фломастеры, трафареты (листья, овощи, фрукты, грибы, листы бумаги, раскраски по теме недели) Схемы для описательного рассказа «Овощи», «Признаки осени», «Фрукты». Мнемотаблица «Осень наступила». Атрибуты для С/р игры Разрезные картинки «Овощи-фрукты» | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Вторник 03.10 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка Утренний круг. Беседы о здоровом питании: «Осенние витамины» - формирование у детей представления о пользе овощей и фруктов, о здоровой и полезной пище.Д/и «Кто знает, пусть дальше считает». Цель: расширять математические представлении я детей; развивать внимание, память, мышление. | Д/и «Узнай по описанию» - с Никитой, Софией Развиваем пальчики с Максим, Семен Д/и «Украсим слово» - Алена, Лева | Поручения. Участвовать в уборке посуды после еды. Обучение соблюдению элементарных правил поведения в раздевалке: не бегать, не стучать дверцами. | Центр физической культуры – кольцеброс, кегли Уголок экспериментирования - разные материалы (кусочки, дерева, кожи, резины, разных тканей, губки); тазик с водой, несколько узких банок или стаканов, картинки с изображениями людей разных профессий, которым нужна непромокаемая одежда. | Консультация «Как одеть ребёнка осенью на прогулку». Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Предложить родителям Дениса, Влады сделать гербарий или поделку из собранных листочков. | ||||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие | |||||||||
9.00-9.30 ПР (математика) (П) Совершенствование навыков количественного счета в пределах 10. Соотнесение числа и множества. Формирование умения составлять и решать задачи. Развитие конструктивных навыков. Совершенствование знаний о геометрических фигурах и закрепление их названий в речи. Совершенствование навыков ориентировки на плоскости. Закрепление умений при измерении пользоваться условной меркой, сравнивать предметы по длине. Закрепить знания о временах года и названия осенних месяцев. Формирование умения считать предметы в разных направлениях. Упражнять в умении соотнесении числа и множества, закрепление знаний цифр от 0 до 9. Формирование умения составлять и решать задачу. Совершенствование представления о времени (дни недели). Учить связывать события своей жизни с определенными днями недели. Развитие умение классифицировать предметы, находить объект по заданным свойствам. | ||||||||||
10.55.-11.20 Двигательная деятельность П/с: Учить детей выполнять упражнения под музыку, соблюдая ритм. Учить детей перестроению в колонну по два; упражнять в непрерывном беге до 1 мин; учить ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; упражнять в перепрыгивании через шнуры и подбрасывании мяча. | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 3, п/и № 2,4. Х/с №1. Труд №3. Д/и №4.Считалка. | Ф/р №3с Артемом С, Ульяной. Д/у «Ветерок» с Мишей, Стёпой | Общение № 4 | Игры с вертушками (определение силы ветра). Игры со скакалками, мячами. Свободнаядеят. детей | ||||||
Работа перед сном | Школа этикета «Зачем нужны нам ложки?» Продолжать совершенствовать культуру еды. Помочь детям запомнить, какие есть ложки, что едят ложкой. | |||||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда | |||||||||
Прогулка | Наблюдение № 4, п/и № 3,5. Х/с №1. Труд №4. Д/и №4. Считалка. | Ф/р №2 с Мирой, Златой Д/у «Ветерок» Софией | Ситуация № 4 | Русская народная игра «Ручеек». Игры с воздушными шарами, игры малой подвижности (шаробросы). Свободная деятельность. | ||||||
Вечер | Чтение произведения И. Соколова - Микитова «Листопадничек», беседа по содержанию Слушание фрагмента произведений А. Глазунова, П. Чайковского «Времена года» Цель: уметь внимательно слушать музыкальный фрагмент.. Д/и «Осенние слова» - развивать умение подбирать определения к слову «осень» С/р игра «Путешествие в осенний лес» - поощрять расширение выбора тем для игры. Учить детей развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего | С Ульяной - упражнять в чётком произношении названий животных. Игра «Назови как можно больше животных» | Дидактическая игра «Грязи нет, и пыли нет», «Маленькие помощники». Цель: приучать детей помогать своим родным в работе по дому, учить совместной деятельности и общению. | атрибуты к сюжетно-ролевой игре (рюкзаки, верёвки, продукты питания, медицинская аптечка, рации, папка с бумагой и фломастерами). Подготовить Материалы для коллажей и аппликаций (картон, цв бумага, клей, ножницы) Музыкальный уголок - аудиозапись «Времена года», магнитофон – для самостоятельного прослушивания. | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Среда 04.10 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка. Утренний круг. Ситуативный разговор об осени - закрепить представления о признаках осени, активизировать в речи воспитанников соответствующие понятия. Д/и «Найди рифму» Цель: Пополнять активный словарь детей; упражнять в подборе рифмических слов, развивать речевую активность, сообразительность. | Игра «Доскажи словечко». Никита, Степа Штриховка предметов (Артем, Миша ). Заучивание стихотворения №1 (Алена).
| Общение № 4 | Выставочный центр - выставка репродукций картин «Осенний вернисаж». Центр конструирования - лего, деревянный конструктор схемы для построек. | Рекомендовать родителям придумывание рассказов «Необыкновенное осеннее приключение». | ||||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.25 ПР (математика) Цель: закрепить умение находить много предметов и один, раскладывать игрушки правой рукой слева направо (средний возраст). Старшая группа. Напомнить детям способы образования чисел 3 и 4. Закрепить навыки счета и отсчета предметов. Упражнять в сравнении предметов по длине, ширине, толщине. | |||||||||
9.35-10.00 Пр.деят. (рисование) «Осенний лес» Отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные деревья (большие, маленькие, высокие, низкие, стройные, прямые и т.д.) Закрепить приемы работы с кистью и красками. Материалы: бумага, кисти, краски, подставки под кисти, баночки для воды, клеенк | ||||||||||
10.10- 10.35 музыкальная деятельность Слушание «Октябрь» (из цикла «Времена года» П. Чайковского); Пение «Осень в золотой косынке», муз. Ан. Александрова, сл. М. Ивенсен; МРД «Парный танец», муз. Ан. Александрова («Полька»); МР игра «Ежик» | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 3. Худ. слово № 3 П/и № 2,5 Труд № 1, Д/и № 4,6. | Д/и «Кто у кого?» - соотносить животных детенышей (дети ср гр). Ф/р № 2 (Макс, артем). | Ситуация № 6 | Самостоятельные игры с выносным материалом. Русская народная игра «Открывай ворота». | ||||||
Работа перед сном | Чтение стихотворения О. Сенатович «Осенний пожар» - развивать сообразительность детей, напомнить правила пожарной безопасности. Культура поведения за столом: напомнить детям правила поведения за столом. иллюстрации на тему «Культура поведения за столом». | |||||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда. | |||||||||
НОД | 15.40- 16.05 логопедическое занятие | |||||||||
Прогулка | Наблюдение № 2, Худ. слово № 2, п/и № 3,4, д/и № 1,5, труд № 4. | Ф/р № 3 (Злата, Мира). Д/у «Украсим слово» - Семен, Лев. Считаем до 10 –дети ср. гр. | Ситуация № 2 | Игры с мячом. С/Р игра № 2 (роли по считалке). Свободная деятельность детей на участке. | ||||||
Вечер | Д/и. «Сосчитай листья», «Ежики с грибами».Цель: расширять математические представлении я детей; развивать внимание, память, мышление. С/р игра «Путешествие в осенний лес» - поощрять расширение выбора тем для игры. Учить детей развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего. (продолжение) ХБТ.Уход за комнатными растениями, рыхление, полив. | Со Степой, Алиханом. Развитие связной речи, с использованием опорных предметных картинок. Д/и «Составь рассказ». | Ситуативное общение «Если ты оказался один в лесу» Цель: воспитывать у ребенка интерес к собственной личности, | Математический уголок - карточки с цифрами 1,2,3,4,5, пять полосок разных цветов (разной длины и ширины)-Для д/и Счетные палочки, геометрические наборы. Игровой центр - атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Путешествие в осенний лес» (рюкзаки, верёвки, продукты питания, медицинская аптечка, рации, папка с бумагой и фломастерами). | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Четверг 05.10 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка Утренний круг. Беседа: «Что такое листопад?» Цель: уточнить и обогатить знания о природных явлениях и объектах. Д/и «Ритмичные цепочки». Цель: совершенствовать музыкальный слух и чувство ритма, осваивать танцевальные движения, развивать воображение. | С Мирой, Аленой- Развивать умения ритмично наносить линии, штрихи, пятна, мазки. | Игровая ситуация «Как поступить» - научить детей принимать правильное решение в различных жизненных ситуациях, контролировать свое поведение в общении с другими людьми | Настольные игры «Собери урожай», «Пазлы», «Подбери одежду» Уголок изобразительной деятельности - природный и бросовый материал для ручного труда, образцы поделок из природного материала. Природный уголок - календарь природы. Картинки с осенними признаками. Иллюстрации птиц. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие | |||||||||
9.00-9.30ПР (окр. мир/.ислед.деят) (П) Окружающий мир. Рассматривание и сравнение картин об осени Левитана «Золотая осень» и Васнецова «Осень».Ст.гр. Цель: познакомить детей с содержанием картин; закрепить умение различать цветовые оттенки осенней листвы; формировать умение сравнивать два похожих пейзажа. Ср.гр. «Капризы осени». Цель: учить детей называть признаки осени, закрепить с детьми названия деревьев и определять по цвету листочков (береза-желтые, рябина-красные и т.д); развивать словарный запас детей. | ||||||||||
10.50.-11.40 Двигательная деятельность Программное содержание: Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу инструктора; разучить пролезание в обруч боком, не задевая за край обруча; упражнять в сохранении устойчивого равновесия и прыжках с продвижением вперед. Оборудование: Гимнастические палки по количеству детей, бруски или кубики (6—8 шт., высота 15 см), 2—4 обруча (дуги), мешочки. | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 3, п/и № 1,4. Х/с №1. Труд №2 Д/и №6.Считалка №5 | Ф/р № 2 (Ульяна). Д/и «Сосчитай деревья на участке» с Мирой | Ситуация № 2 | Игры с мячами, скакалками. Предложить с/р игру №2. р.н.и. «Емеля». Свободная деятельность детей на участке | ||||||
Работа перед сном | Беседа «Вспомним, как надо правильно есть» - совершенствовать умение держать вилку большим и средним пальцем, придерживая сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. | |||||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда. | |||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | 15.40-16.05 Пр. деят. (аппликация/лепка) Аппликация Обрывная аппликация «Осеннее дерево» Формировать и развивать у детей художественно-творческие способности. Продолжать учить различать характерные признаки осени. Закреплять представление детей о времени года-осень. Развивать мышление, внимание, терпение, аккуратность. Развивать мелкую моторику рук, пальцев.Закреплять умение детей работать без ножниц, правильно работать с цветной бумагой. | |||||||||
Прогулка | Наблюдение 5, п/и 3,4. Х/с 5. Труд 4 Д/и 3.Считалка 3 | Ф/Р №1(Семен, Алихан ). Д/и «Скажи иначе» - Софья, Уля | Ситуация №1 | Игры с выносным материалом. Игра- путешествие «По следам осени» свободная деятельность детей . | ||||||
Вечер | Беседа о цвете и форме яблок. Драматизация сказки «Теремок» цель: вспомнить животных из сказки и научить детей правильно выполнять роли животных. Иссд.деятельность – Вода растворитель (Чистякова АЕ) С/р игра «Овощной магазин» | Работа по развитию графических навыков «Обведи и раскрась» Лёва, Максим. Словесная игра «Скажи наоборот» - Злата, Артем | Игра «Кто за кем?» Цель: учить свободно двигаться по группе, по сигналу садиться на ближайший стул. | Игровой центр - атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Овощной магазин» Театральный уголок - настольный театр «Теремок». Предложить раскраски по теме недели | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Пятница 06.10 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка Утренний круг. Д/и «С какого дерева семечка» Цель: расширять экологические представления детей; развивать внимание, память, мышление. Составление описательного рассказа на тему «Осень» по пейзажным картинкам (на выбор) - закреплять умение сопоставлять свои наблюдения и изображение на картине; воспитывать любовь к осенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на пейзажную живопись. | М/И «Громко - тихо». Цель: Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо Алихан, Семён Развиваем пальчики №4 (Миша, Макс). Повторить дни недели с детьми ст.гр. | Игровая ситуация «Я вам представлюсь»- учить называть фамилию, имя, отчество, умение находить отличие от других людей. | Центр речевого развития – мнемотаблица стихотворения «Осень», дыхательный тренажер «Султанчики». Центр дидактических игр – настольные игры «Домино», «Лото» и разрезные картинки. | Делимся впечатлением о прошедшей неделе, высказываем пожелания и рекомендации. Совместный труд родителей по уборке участка. | ||||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие | |||||||||
9.00-9.25/ 9.40-10.10 ПР (окр. мир/.ислед.деят) «Что нам осень подарила». Систематизировать знания детей об осени, осенних явлениях природы. Формировать представления о периодах осени. Закреплять умение узнавать деревья по листьям и плодам, характерным особенностям ветвей и стволов. Совершенствовать навыки ведения диалога, умение задавать вопросы, отвечать на них полным ответом. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Материал: предметные картинки с изображением деревьев, кустарников, мисик с водой, бумажные кораблики, прослушивание музыкальных произведений Чайковского | ||||||||||
10.40.-11.05 Двигательная деятельность | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 3, п/и 2,4. Х/с 3. Труд №2 Д/и №3.Считалка №1. | Ф/р3 (Никита, Лев). Д/у «Да-нет» - Артем | Ситуация №5 | Игры с мячом (передача, подбрось-поймай). Игры с вертушками, свободная деятельность. | ||||||
Работа перед сном | Отгадывание загадок «Дары осени». - формировать умение детей внимательно слушать загадку, сопоставлять услышанное со своими знаниями о фруктах, овощах | |||||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда. | |||||||||
Прогулка | Наблюдение № 6, п/и 2,4. Х/с 6. Труд №2 Д/и №5.Считалка №1 | Ф/р1 (Мира, Максим). Д\у «Ветерок»- Стёпа | Ситуация №3 | Малоподвижные игры. Игры с вертушками, с мячами. Свободная деятельность детей. | ||||||
Вечер | Вечер загадок. Отгадывание загадок об осенних явлениях природы. Вечерний круг. | Развиваем пальчики № 6 с София, Злата, мира | Общение «Мы на улице». Цель: уточнить знания детей домашнего адреса. | Создать условия для самостоятельной деятельности: в уголке художественного творчества для работы с трафаретами, игры со строительным материалом Деятельность в различных центрах по интересам детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательной работы в логопедической группе в соответствии с ФГОС ДО.
Циклограмма календарного планирования помогает воспитателю вести воспитательно-образовательную работу в четкой системе, конкретезируя и корректируя ее. Предтсавленная разработка составлена с уч...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во 2 группе раннего возраста .сентябрь тема месяца:" осень"
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во 2 группе раннего возраста .сентябрь тема месяца:" осень"...
Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности в младшей группе на неделю. Тема: «Что нам Осень принесла? Овощи».
Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности в младшей группе на неделю. Тема: «Что нам Осень принесла? Овощи» ....
Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности в младшей группе на неделю. Тема: «Что нам Осень принесла? Фрукты».
Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности в младшей группе на неделю. Тема: «Что нам Осень принесла? Фрукты»....
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: логопедическая (разновозрастная). Тема: «Домашние птицы. Перелетные птицы»
Цель: расширять представление о домашних и перелетных птицах, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям). Ознакомить с трудом людей по уходу за п...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (Группа: логопедическая (разновозрастная). Тема: «Лес. Грибы. Ягоды»
Цель: Расширение представлений детей о грибах и ягодах. Систематизация знаний детей по данной теме.Итоговое мероприятие:...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: логопедическая (разновозрастная). Тема: «Одежда. Обувь»
Цель: знакомить детей с видами одежды. Классифицировать одежду по сезону. Обогащать словарный запас детей. Упражнять детей в умении определять, различать одежду. Воспитывать аккуратность и внимание к ...