Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во 2 группе раннего возраста .сентябрь тема месяца:" осень"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во 2 группе раннего возраста .сентябрь тема месяца:" осень"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 270 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ .
(на неделю с 15 сентября-17 сентября)
Группа: дошкольного возраста вторая младшая группа
Тема: «Осень »
Цель :Расширять представления детей об осени(сезонные изменения в природе, одежда людей, участок д.с.), об уборке урожая в садах и на полях.
Итоговое мероприятие : Праздник «Осень». Выставка детского творчества.
Ответственный: Романовская А.К.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для само-стоятельнойдея-тельности детей (центры актив-ности, все поме-щения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 15.09.21 | Утро | Познаватель Социально- коммуникати Художественноэстетическ Физическое развитие Речевое развитие | Прием детей. Ц.включит детей в общий режим жизни детского сада. Приход кукольного персонажа-собачки в группу. Ц:отвлечь детей от расставания с родителями. Утренняя гимнастика.Ц.способств укреплению здоровья детей и пробуждению организма. | Д/игра «Что изменилось?» Цель: развивать память, мышление, наблюдательность внимание | Игра «Путешествие по группе» Ц.продолжать знакомить детей с расположением и назначением игровых уголков. И.ситуация: Как зайка учился ложку держать»Ц: учить держать ложку пользоваться салфеткой после еды. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Побуждать детей играть в разнообразные игры. | Консультация «Что должен уметь ребенок 3х лет» |
Органиозованная образоватдеятель | Познавательное развитие | 1.ФЭМП№3 Занятие 1 с.10 Развитие предметных действий | |||||
Физическое развитие | 2.Физическая культура №1 занятие для повторения. 1 нед.с.27 Игровые упражнения: с мячом - прокати мяч, броски вперёд и т. д. Подвижные игры «Догоните меня», «Бегите ко мне». | ||||||
Прогулка | Познаватель Социально- коммуникативное развитие Физическое Речевое развитие | Беседа «Что есть на нашем участке?» Ц:познакомить детей с прогулочной площадкой группы, оборудованием и правилами пользования им. П/и «Удочка» Ц.формировать умение подпрыгивать на двух ногах, развивать внимание, ловкость, умение быстро | Инд работа по развитию движений «Сбей кеглю» Ц. развивать ловкость, зрительно двигательную координацию. | Упр. на ориентацию (Отнеси мяч в,положи лопатку на)Беседа «Поиграл –убери!» приучать к соблюдению порядка не только в группе, но и на площадке. Собрать игрушки после прогулки Ц.продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы | Для игр детей с песком внести совочки, лопатки, грабельки,формочки для песка.. Самостоятельная деятельность детей на участке, развитие навыков совместной игровой деятельности | ||
Работаперед сном | Соц.коммун Реч.развитие | Показ настольного театра по сказке «Колобок» - развивать усидчивость, внимание, желание принять участие в озвучивании ролей | |||||
Вечер | Познаватель Соц.коммуникативное Художественэстетическое Физическое, Речевое развитие | Гимнастика после сна. Босохождение. Ц: продолжать знакомить детей с «Дорожкой здоровья» и правилами ее использования. Чтение х. л.Янковский Е. «Я хожу в детский сад». Ц:учить детей внимательно слушать рассказ, отвечать на вопросы полным предло | Д/ игра «Какой» Ц: учить различать и называть цвета | Пал.гим.«Сорока- белобока» Ц: учить детей запоминать, проговаривать отдельные слова. Беседа по БЖД «Будь внимателен!»Ц.закрепить правилаповедения детей, довести до сознания детей, где и как нужно играть | С.Р.и.«Собираемся на прогулку». Ц: развивать у детей умение подбирать одежду закреплять обобщенные понятия «одежда»,«обувь», | ||
Прогулка | Познаватель Социально- коммуникат Физическое развитие | Наблюдение за вечерней погодой «Что изменилось с утра?» Цель: формировать навыки наблюдения за природными явлениями, расширять представления о погоде, связывая ее с состоянием неба. Игра малой подвижности «Прокати мяч в ворота» Ц. учить катать мяч в прямом направлении, отталкивать его энергично, с усилием, развивать умение. П. игра «Раздувайся пузырь». Ц. формировать умение детей становится в круг. Игры с выносным мате. | Консультация «Режим дня в жизни ребенка» |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ .
(на неделю с 15 сентября-17 сентября)
Группа: дошкольного возраста вторая младшая группа
Тема: «Осень »
Цель :Расширять представления детей об осени(сезонные изменения в природе, одежда людей, участок д.с.), об уборке урожая в садах и на полях.
Итоговое мероприятие : Праздник «Осень». Выставка детского творчества.
Ответственный: Машкина Г.М.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для само-стоятельной дея-тельности детей (центры актив-ности, все поме-щения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 16.09.21 | Утро | Познавате Социальнкоммуникативное Художественноэстетическое Физическ Речевое развитие | Прием детей. Ц.включить детей в общий режим жизни детского сада. Приход кукольного персонажа-собачки в группу. Ц. отвлечь детей от расставания с родителями.И.у.«Знакомство с куклой Машей». Ц.формировать образ «Я», знать свое имя. Пальч.гим. «Пальчик-мальчик, где ты был | Игровое упражнение «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?» Ц: вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей преодолеть застенчивость. | Экскурсия«Знакомство с группой»Ц.познак, детей с группой предметами и уголками, находящимися в группе, учить излагать свои мысли помочь детям адаптироваться. Д/игра «Четвертый лишний» Ц: выявить уровень знаний об окружающем | Игры с игрушками - пирамидками, конструктором. Ц: закрепить умение детей собирать пирамидку. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Речевое развитие | 1 Рисование№4 «Веселые картинки (потешки)» с.18 Рассматривание картинок в детских книжках. Знакомство с иллюстрациями Ю.Васнецова. Вызывание интереса к книжной графике. | ||||||
Худ.эст.разв | 3. Музыка по плану(муз.рук) | ||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социальнокоммуникативное развитие Физическоразвитие Речевое развитие | Наблюдение за деревьям Ц: обсудить строение деревьев (ствол, ветки, почки, листья);Беседа «Почему дереву не нравится, когда ему ломают ветки» Ц: воспитывать бережное отношение к природе Физ/мин: «Ветер дует нам в лицо…» Ц: учить выполнять действия по образцу | Физ.упр: «Катание мяча ногами»Цель: учить бегать в определённом направлении и толкать мяч в том же направлении. | «Острожно! Ступенечки!» учить правильному, безопасному подъему и спуску Д/у.«Собери все формочки».Ц.способствовать формированию основных сенсорных эталонов: форма, величина, материал, цвет. | Выносной материал на прогулку: формочки для песка, совочки, ведерки,машинки, Самостоятельные игры с выносным материалом. Ц. побуждать детей играть в разнообразные игры. | ||
Работа перед сном | Соц.ком. Речевое развитие | А. Барто. Цикл «Игрушки» Цель: приобщение детей художественной литературе через знакомство со стихотворениями А. Барто | |||||
Вечер | Познавательное Соц.комм Худ.эстетическое Физическ Речевое | Гимнастика после сна Босохождение. Ц. продолжать знакомить детей с «Дорожкой здоровья» и правилами ее использования. Беседа: «Наши игрушки» Ц: учить различать и называть игрушки. | Развитие связной речи «Кто что делает?» - беседа по картинкам Цель: уточнить, расширить и активизировать словарь ребёнка; учить ребёнка правильно сочетать слова в предложении | Упражнение знакомство «Где живет моя расческа?» Ц. познакомить с системой хранения и расположения личных расчесок | Для игры детей в уголке семья подготовить посуду, кроватку, коляску, постельные принадлежности. | ||
Прогулка | Познавате Соц.коммуникатив Физическразвитие | П/и «Поезд». Цель: учить детей строиться в колонну. «Учимся ходить в хороводе по кругу» - развивать координацию, умение двигаться «не затягивая» в круг Рисование мелками «Клубочки для котенка». Цель: учить выполнять круговые движения кистью руки | Беседа по интересующим вопросам родителей. |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ .
(на неделю с 15 сентября-17 сентября)
Группа: дошкольного возраста вторая младшая группа
Тема: «Осень »
Цель :Расширять представления детей об осени(сезонные изменения в природе, одежда людей, участок д.с.), об уборке урожая в садах и на полях.
Итоговое мероприятие : Праздник «Осень». Выставка детского творчества.
Ответственный: Романовская А.К.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-тельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Пятница 17.09.21 | Утро | Познавательное. Социальнкоммуникативное, Художественноэстетическое Физическ Речевое развитие | Прием детей.Ц.включить детей в общий режим жизни детского сада, отвлечь детей от расставания с родителями. Утренняя гимнастика. Пал. игра «Дружба». Ц: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом, развивать мелкую моторику рук. | Д/и «Что есть у Зайчика? (мишки, куклы) - находить глазки, носик, ушки и т. д. и пытаться называть указанные части, Ц.учить детей понимать, что изображено на картинке; отвечая на вопросы воспитателя; способствовать активизации речи. | Рассматривание картинок «Дети в детском саду». Цель: продолжать учить детей рассматривать картинки с несложным сюжетом, пополнить словарь детей. Д.игра «Как зовут твоих друзей?» Ц: дать детям представление об именах | Внести альбомы для рассматривания «Детский сад». Ц. воспитывать интерес к детскому саду, кто работает. Пополнить центр изобразительной деятельности раскрасками по теме «Детский сад». | Рекомендация родителям по вопросам родителей | |
Орган.образват.деятельность | Худ.эстетразвитие | 1.Рисование №4«Тили-тили тесто» с.20 Ознакомление с тестом как художественным материалом, экспериментальное узнавание и «открытие» пластичности как основного свойства теста. | Высавка детского творчества | |||||
Физическое развитие | 2.Физическая культура. (на прогулке №8Комплекс №1, с.1 Формировать умение у детей ходить и бегать небольшими группами за воспитателем, действовать по сигналу, ходить между двумя линиями (ограниченной площади), сохраняя равновесие. Упражнять в пряжках на месте, на двух ногах. | |||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социальнкоммуникативное. Физическ Речевое развитие | Наблюдение за состоянием погоды. Ц: учить определять время года по характерным признакам. есть ли на небе солнышко или тучи. Спросить, что сделали тучи (закрыли солнце П/и «Мой весёлый звонкий мяч» | Игровое упражнение «Кто выше».Цель: упражнять детей в ходьбе на носках. | КГН: При одевании детей на прогулку учить находить свой шкафчик, снимать сменную обувь и убирать ее в шкафчик, просить детей доставать из него уличную обувь.. | Для игр детей с песком внести лейки, совочки, лопатки, грабельки, формочки для песка. Самостоятельные игры с выносным материалом. | |||
Работа перед сном | Соци.ком. Речевое развитие | Л. Ф. Воронкова «Маша – растеряша». Цель: учить слушать произведения до конца, отвечать на вопросы по содержанию; уточнить представление об одежде. Развивать внимание, восприятие, мелкую моторику рук, общую моторику; обогащать и активизировать словарь по теме «одежда». Воспитывать бережное отношение к своим вещам, желание убирать вещи на место | ||||||
Вечер | Познавательное Соц.ком. Художест эстетичесФизическ Речевое развитие | Гимнастика после сна. закаливания «Мы шагаем по дорожкам» Чтение:С.Л.Прокофьева «Сказка о невоспитанном мышонке» Ц: учить детей пользоваться словесными формами вежливости. Приучать детей к мысли, что без вежливых слов очень трудно обходиться в любом обществе. | Д/и «Подбери по цвету». Ц: закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета | наблюдения детей за работой помощника воспитателя. Ц:закрепить знания о труде няни (моет, расставляет посуду), формировать желание помогать взрослым. | Ср. игра «Детский сад»Ц.Ознакомление детей с трудом взрослыхработающих в детском саду. Куклы, игрушечная посуда, предметы заместители Игр. роли. Повар, врач, няня, воспитатель, музыкальный работник | Рекомендация родителям погулять в осеннем лесу собрать листья. | ||
Прогулка | Познавате Соц.коммфизическоеразвитие | Наблюдение «Наш участок». Цель: обратить внимание детей на изменения, которые произошли в природе с известными им цветами, деревьями, кустарниками, которые находятся на территории детского сада. Игра малой подвижности «Прокати мяч в ворота» Цель: учить катать мяч в прямом направлении, отталкивать его энергично, с усилием, развивать умение. П/и «Вейся венок» Ц. учить детей строить круг, водить хоровод. |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ .
(на неделю с 20 сентября-24 сентября)
Группа: дошкольного возраста вторая младшая группа
Тема: «Осень »
Цель :Расширять представления детей об осени(сезонные изменения в природе, одежда людей, участок д.с.), об уборке урожая в садах и на полях.
Итоговое мероприятие : Праздник «Осень». Выставка детского творчества.
Ответственный: Машкина Г.М.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещении группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерам | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Понедельник 20.09.21. | Утро | Познавательное, Социальнкоммуникативное Худ.эстет Физическ Речевое развитие | Утренняя гимнастика Беседа на тему «Детский сад»Ц.формирование положительных эмоций у детей при посещении детского сада. | Д/и «Кто что делает?» Цель: развитие связной речи. Индивидуальная беседа на тему «Как я провёл выходной день». Цель: развивать связную речь детей. | Самообслуживание в процессе умывания. Разыгрывание игровой ситуации: «Научим Хрюшу умываться». Ц.формирование умения детей мыть руки с мылом, насухо вытирать; | Внести картинки по теме«Детский сад» Работа в познавательном центре: Мозаика игра на форм. мелкой моторики Внесение наст.печ.игры «Лото». | Консультация «Что должен уметь ребенок 3х лет» | ||||
Организованная образова | Познавательное развитие | 1.ООМ №5 Тема «Морковка от зайчика» стр.20 Расширять представления детей об овощах (о моркови). Формировать доброжелательное отношение к окружающим. | |||||||||
-тельная деятельность | Физическоразвитие | 2.Физическая культура № 1 зан. 2 стр..25 Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. | |||||||||
Прогулка | Познавательное, Социальн коммуникативное развитие Физ.развитие Речевое развитие | Наблюдение За дворником «на участке дворник трудится, чтобы были чистыми дворы и улицы» П/и«Мышеловка П/и «Огуречик-огуречик…»Цель: укрепить мышцы ног, формировать чувство ритма. | Игровое упражнение «Кто тише». Цель: упражнять детей в ходьбе на носках. | Дидактическая игра: «Что изменилось?» Ц:.Развивать память, наблюдательность, внимание. Беседа «Поиграл – убери!» приучать к соблюдению порядка не только в группе, но и на площадке. | Для игр детей с песком внести совочки, лопатки, грабельки, формочки дляпеска.Спорт.инвентарь: мячи, кегли. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом | ||||||
Работа перед сном | Соц.ком Речевое развитие | Н. Павлова «Чьи башмачки» Цель: учить слушать произведение до конца, отвечать на вопросы по содержанию; уточнить представление об обуви. Закрепить понятие обувь, знать ее предназначение. Воспитывать бережное отношение к своим вещам, желание убирать вещи на место. | |||||||||
Вечер | Познавательное, Соц.ком. Худ.эстетическое Физическ Речевое развитие | Гимнастика после сна. Рассматривание иллюстраций с изображением работы повара, врача,пожарног строителя.Ц.познакомить детей с разными профессиями. Чтение стих.«Строители». Ц. помочь понять смысл стихотворения; закрепить знания о профессии строитель. | Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать | Закрепить схему алгоритмов действия в раздевалке – формировать умение выполнять действия по запросу воспитателя. Д/и «Кто больше знает названий профессий». Цель: проверить знания детей о знании профессий и их назначении. | С-р. И. «Профессии» Ц. развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.Формировать у детей умение использовать строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним. | Консультация «Режим дня в жизни ребенка» | |||||
Прогулка | Познавате Соц.ком. Физ.развитие | Наблюдение «Экскурсия по территории детского сада» Ц. обратить внимание на здание детского сада, найти окна своей группы, учить ориентировке в пространствеП/и «Делай как я!!!» Цразвитие восприятия поз, развитие у детей произвольного внимания. П/и «Воробушки и автомобиль». |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ .
(на неделю с 20 сентября-24 сентября)
Группа: дошкольного возраста вторая младшая группа
Тема: «Осень »
Цель :Расширять представления детей об осени(сезонные изменения в природе, одежда людей, участок д.с.), об уборке урожая в садах и на полях.
Итоговое мероприятие : Праздник «Осень». Выставка детского творчества.
Ответственный: Романовская А.К.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельнойдеятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Вторник 21.09.21 | Утро | Познавательное. Соц.- ком. Художествэстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Прием детей. Цель: включить детей в общий режим жизни детского сада. Приход кукольного персонажа-собачки в группу. Ц.отвлечь детей от расставания с родителями. Утренняягимнастикаразучить упр. на развитиеправильного дыхания . | Д/ игра «Водичка» опыт с предметами и закрепление заучивание потешекД/ упражнение «Занятие с куклой Ниной» - расширить знания о предметах, действиях. | Самообслуживание в процессе умывания. Разыгрывание игровой ситуации «Расскажи мишке зачем надо завертывать рукава». Ц.: вызвать интерес к выполнению к.г.н. побуждать детей к постоянному их соблюдению | Внесение и рассматривание картинок с изображением животныхЦ.закреплять знания детей о диких и домашних животных; | Рекомендация родителям по вопросам родителей | ||
Организшваннаяобразоваельнаядеятельность | Речевое развитие. | 1 Развитие речи №2 «Путешествие по территории участка» с.31 Приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать | |||||||
Худ.эстетич | 2.Музыка (по плану муз.рук.) | ||||||||
Прогулка | Познавательное Социально- коммуникативное , Физическое , Речевое развитие | Наблюдение «Солнышко лучистое улыбнулось весело»Ц.формировать знания детей о солнце как о небесном светиле, которое освещает всё вокруг и согревает растения, животных, землю, воду.. П/и «Солнышко и дождик» | Закрепить с группой детей умение ходить в парах, не наталкиваясь друг на друга | «Острожно! Ступенечки!» - учить правильному, безопасному подъему и спуску Д/и «Назови предмет по описанию». Цель: развивать умение детей отгадывать предметы по описанию признаков. | Выносной материал на прогулку: формочки для песка, совочки, ведерки, машинки, маленькие игрушки для обыгрывания построек.Самостоятельные игры с выносным материалом | ||||
Работа сном | Соц.ком.. Речевое раз | К. Чуковский «Айболит» Цель: формировать начальные знания о профессиях взрослых - ветеринар; развивать умение отвечать на вопросы воспитателя; воспитывать отзывчивость. | |||||||
Вечер | Познаватель Соц.коммуникативное, Худ.эстетическое Физ Речевое развитие | Гимнастика после сна. Цель: облегчить протекание процессов перехода к состоянию бодрствования после дневного сна. Театр. игра по сказке: «Теремок» Ц.: развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку. | Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнять детей в умении описывать предметы. Ц: развивать связную речь. | Игра: «Волшебное зеркало».Ц.формирование умения само.пользоваться расческой, и замечать непорядок в своем внешнем виде. Беседа «Я всё съём»Ц.форм. простейшие навыки поведения во время еды; объяснить необходимость хорошего питания. | С.р. и.«Профессии» Ц: развивать у детей интерес помочь создать игровуюобстановку. Формировать у детей умение использовать строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним | ||||
Прогулка | Познаватель Соц.ком. Физическое развитие | Наблюдение «Муравьишки» Ц. познакомить с муравьями. Формировать знания детей об их образе жизни, местах обитания, об их пользе в природе. Способствовать развитию наблюдательности. Воспитывать любовь к природе. П/и «Медведь и пчёлы» Ц.познакомить детей с новой игрой. Закреплять в речи произношение звука ж; формировать умение сочетать образно-игровые движения с произношением текста. П/и «Вейся венок» Ц. учить детей строить круг, водить хоровод. |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ .
(на неделю с 20 сентября-24 сентября)
Группа: дошкольного возраста вторая младшая группа
Тема: «Осень »
Цель :Расширять представления детей об осени(сезонные изменения в природе, одежда людей, участок д.с.), об уборке урожая в садах и на полях.
Итоговое мероприятие : Праздник «Осень». Выставка детского творчества.
Ответственный: Машкина Г.М.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для само стоятельнойдея-тельности детей (центры актив-ности, все поме-щения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 22 .09.21 | Утро | Познаватель Социально- комм.развит Художественноэстетиче Физическое развитие Речевое развитие | Прием детей Ц. включить детей в общий режим жизни детского сада, отвлечь детей от расставания с родителями. Утренняя гимнастика Беседа «Детский сад – моя вторая семья» Ц:вызватьположительные эмоции в беседе о семье, о детском саде; развивать умение выражать свои чувства, | Игровое упражнение «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?» Ц.вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей, в том числе произнесенные взрослым по -разному (Маша - Машенька - Машюня), преодолеть застенчивость. | Беседа: «Живём дружно». Ц: учить детей помогать друг другу, жить дружно. Ситуат. разговор о дружбе. Ц:воспитание дружеских взаимоотношений сверстников Беседа «Как вести себя за столом». Цель: воспитывать культуру поведения за столом. | Предложить детям наст. игры:пирамидки, кубики.Сам.деяте.детей в центрах активности. Побуждать детей играть в разнообразные игры. Свободное рисование. | Памятка «Что делать, если ребенок кусается?» |
Органиозованная | Познавательное развитие | 1.ФЭМП №3 зан.2 стр.10 Развитие предметных действий. | |||||
образвательная дея. | Физическое развитие | 2.Физическая культура №1 занятие для повторения 2 нед.стр.28 | |||||
Прогулка | Познаватель Социально- коммуникативное развитие Физическое Речевое развитие | Наблюдение «Облака плывут без остановки» Ц. формировать понятия у детей об облаках и тучах. Рассмотреть особенности облаков в осеннем небе. Выяснить на что они похожи, какого цвета, как передвигаются по небу. П/и «Солнышко и дождик». | Учить детей ходить по прямой линии. Цель: развивать умение сохранять равновесие. | КГН: При одевании детей на прогулку учить находить свой шкафчик, снимать сменную обувь и убирать ее в шкафчик, просить детей доставать из него уличную обувь.Трудовая деятельность: Поливание песка для игры | Для игр детей с песком внести лейки, совочки, лопатки,грабельки, формочки для песка спорт.. инвентарь мячи, кегли. Сам.игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Соц.коммун Речевое развитие | Чтение сказки в стихах К.И. Чуковского «Муха-цокотуха». Цель: учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать тему, содержание; вызвать желание запоминать и выразительно воспроизводить четверостишия. | |||||
Вечер | Познавательное Соц.коммуникативное Художественно- эстетическое Физическое, Речевое развитие | Гимнастика после сна. закаливания «Мы шагаем подорожкам Беседа «Как тебя называют дома?Почему так называют? Ц:подчеркнуть индивидуальные качества ребёнка, | Д/и «Расскажи, какая игрушка?» Цель: обогащать речь детей прилагательными - определениями, развивать связную речь | Д/и «Скажи одним словом» Цель: развивать умение называть обобщающее слово Д/и «Громко – тихо». Ц: учить детей менять силу голоса: говорить то тихо, то громко. | СРИ «Семья» Ц; обогащение социально- игрового опыта между детьми; развитие игровых умений по сюжету «Семья»;закреплятьпредставления детей о семье, | Беседа с родителям «Улица и безопасность ребенка» | |
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникат. Физическое развитие | Наблюдение «Наш друг – собака» Цель: расширять представления о домашних животных. Познакомить с собакой, её внешним видом, поведением. Воспитывать любовь к животным П/и «Пузырь» Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. П/и «Мыши и кот» Цель: приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ .
(на неделю с 20 сентября-24 сентября)
Группа: дошкольного возраста вторая младшая группа
Тема: «Осень »
Цель :Расширять представления детей об осени(сезонные изменения в природе, одежда людей, участок д.с.), об уборке урожая в садах и на полях.
Итоговое мероприятие : Праздник «Осень». Выставка детского творчества.
Ответственный: Романовская А.К.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие сродителями/социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 23.09.21 | Утро | Познавательное Социально- коммуникативное Художественно – эстетическое Физическое Речевое развитие | Прием детей.. Отвлечь детей от расставания с родителями. Утренняя гимнастика.Ц:формировать потребность в двигательной активности и здоровом образе жизни; разучить упражнение на развитие правильного дыхания. | Д/и «Как тебя зовут» Цель: учить детей называть своё имя, называть своих близких по имени. Беседа «Как хорошо иметь друзей» Ц:формирование доброжелательных отношений друг к другу, умения делиться с товарищем. | КГН: закреплять умение перед умыванием засучивать рукава, мыть руки после пользования туалетом. Игр.с. «Как ёжик учился ложку держать»Ц.продолжать воспитывать КГН. | Предложить детям настольные игры: пирамидки, кубики. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Побуждать детей играть в разнообразные игры. | Памятка «Что делать, если ребенок кусается?» |
Худ.эстетичразвитие | Рисование№4«Картинки на тесте» стр.23 Создание изображений на пласте теста: отпечатки ладошек и разных предметов, рисование пальчиком. Сравнение свойств песка и теста | Выставка детских работ. | |||||
Худ.эст. развитие | Музыка (по плану муз.рук.) | ||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Наблюдение «Что за чудо – длинный дом! Пассажиров много в нём.» Ц: учить различать транспорт по внешнему виду-автобус. Формировать понятия: «остановка», «движение», «пассажир», «водитель»,. П/и «Мы - шоферы». Цель: закреплять знания о труде шофера. | Индивидуальная работа по развитию движений «Сбей кеглю» Цель: развивать ловкость, зрительно – двигательную координацию | Действия с игрушкой «Поехала машина» Задачи: учить детей, используя вспомогательное средство – веревочку, притягивать машину к себе. Развивать мелкую моторику. Развивать пассивный словарь: близко, далеко, к себе. Труд.деят. Собрать игрушки после прогулки. Цель: продолжать учить работать сообща | Выносной материал на прогулку: формочки для песка, совочки, ведерки, машинки, маленькие игрушки для обыгрывания построек, маски для подвижных игр, мячи и обручи. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом | ||
Работа перед сном | Соц.ком. Речевое развитие | Стихотворение А. Барто «Грузовик» Ц. познакомить с содержанием стихотворения А. Барто; в процессе рассматривания игрушки активизировать речь; учить различать действия, противоположные по значению (стоять-ехать), закрепить цвета, познакомить с частями автомобиля. | |||||
Вечер | Познаватель Соц.коммуникативное Худ.эстетическое Физическое Речевое | Гимнастика после сна. Беседа на тему «Наши игрушки». Ц: воспитывать бережное отношение к игрушкам,. | Д/и «Чего не стало?»Цель: развитие зрительного внимания | Игр. Сит.«Покажем мишке, где лежат наши вещи». Ц. формировать у детей умение быть аккуратными со своими вещами. | СРИ«Кто шофер?» Ц: познакомить с профессией шофера, расширить и обогатить представления о трудовых действиях, | Памятка «Что такое транспорт». | |
Прогулка | Познавательное , Соц.коммуникативное Физическое развитие | Наблюдение «Труд шофёра очень сложный» Цель: формировать знания детей о труде шофёра. Воспитывать интерес и уважение к труду взрослых. Формировать позитивные установки к различным видам труда. П/и «Мы - шоферы». Цель: упражнять детей действовать по цветовому сигналу, двигаться врассыпную в разных направлениях, использовать всю площадку. П/и «Делай как я!!!» Цель: развитие восприятия поз, развитие у детей произвольного внимания | Беседа по интересующим вопросам родителей |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ .
(на неделю с 20 сентября-24 сентября)
Группа: дошкольного возраста (от 2 до 3 лет) вторая младшая группа
Тема: «Осень »
Цель :Расширять представления детей об осени(сезонные изменения в природе, одежда людей, участок д.с.), об уборке урожая в садах и на полях.
Итоговое мероприятие : Праздник «Осень». Выставка детского творчества.
Ответственный: Машкина Г.М.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 24.09.21 | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникат Художестве эстетическое Физическое Речевое развитие | Прием детейУтренняя гимнастика. Д/и «Что есть у Зайчика? (мишки, куклы) находить глазки, носик, ушки и т. д. и пытаться называть указанные . | Самообслуживание в процессе умывания. Разыгрывание игровой ситуации «Расскажи мишке зачем надо завертывать рукава». | Д/игра «Четвертый лишний» Цель: выявить уровень знаний об окружающем» | Рассматривание картинки с дождём Ц. расширять и уточнять знания детей о виде осадков дожде Игры из центра «Мелкой моторики»Ц.развитие мелкой моторики. | Рекомендация родителям : по вопросам родителей |
Организованнаяобразвательнаядеятельность | Худ.эстети. Развитие | 1.Лепка№4«Вкусное печенье» стр.24 Получение силуэтных изображений из теста: выдавливание (вырезание) формочками для выпечки. Обведение и украшение форм пальчиками. Развитие тактильных ощущений. | Выставка детских работ. | ||||
Физическое развитие (на прогулке) | 2.Физическая культура (на прогулке №8 прогулка 1 с.4 Физическое развитие на прогулке. П. и.«Воробушки и автомобиль».Ц.: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга.«Береги предмет».Ц. учить действовать и ориентироваться по сигналу. | ||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Наблюдение «Кустики растут у нас, очень радуют наш глаз» Ц. формировать представление детей об основных частях кустарника, о том, что растения – живые существа, очень хрупкие и ранимые. | Физ. упр.: передача мяча друг другу (от груди)Ц. учить пользоваться физкультурным оборудованием вне занятия, закреплять умения энергично отталкивать предметы во время передачи (броска) | Чтение стих. «Мы польем песок из леек». Воспитывать интерес к повседневном труду, желание принимать в нем участие Беседа «Поиграл – убери!» Ц. приучать к соблюдению порядка не только в группе, но и на площадке | Выносной материал на прогулку: формочки для песка, совочки, ведерки, машинки.Самостоятельная игровая деятельность. | ||
Работа перед сном | Соц.ком, Речевое развитие | С. Маршак «Кошкин дом» Цель: познакомить с понятием гостеприимности, приучать детей слушать большое по объёму произведение; вызвать эмоциональный отклик. | |||||
Вечер | Познаватель Социальнокоммуникативное, Художественно- эстетическое Физическое Речевое развитие | Постепенный подьем закаливающие процедуры Беседа: «Наши игрушки» Задачи: учить различать и называть игрушки.Воспитывать бережное отношение к игрушкам. И.упр. «Кукла Маша ужинает».Ц..закрепить знания детей о столовой посуде, активизировать их реч | Развитие связной речи «Кто что делает?» - беседа по картинкам Ц:уточнить,расширить и активизировать словарь ребёнка; учить ребёнка правильно сочетать слова в предложении | Упражнение – знакомство – «Где живет моя расческа?» Цель: познакомить с системой хранения и расположения личных | С/р игра «Детский сад»Ц: расширять знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, воспитателя, младшего воспитателя, повара, муз.работника, воспитывать у детей желание подражать действиям взрослых. | Рекомендация родителям по вопросам родителей | |
Прогулка | Познаватель Соц.коммун. физическое развитие | Наблюдение «Все деревья блистают в разноцветном уборе» Ц. формировать знания детей о строении дерева. Познакомить с признаками и характерными особенностями осенних деревьев. Воспитывать любовь к природе родного края.П/и «Огуречик…» Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться . |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ .
(на неделю с 27 сентября-30 сентября)
Группа: дошкольного возраста (от 2 до 3 лет) вторая младшая группа
Тема: «Осень »
Цель :Расширять представления детей об осени(сезонные изменения в природе, одежда людей, участок д.с.), об уборке урожая в садах и на полях.
Итоговое мероприятие : Праздник «Осень». Выставка детского творчества.
Ответственный: Машкина Г.М.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Понедельник 27.09.21 | Утро | Познавател Социально коммуникативное развитие Худ.эстетическое Физическо Речевое развитие | Прием детей в групповой комнате. Беседа « Как трудится младший воспитатель» Беседы о проведенных выходных. Утренняя гимнастика | Аминой,Ариной,Зариной Развитие сенсорных качеств:дать представление о цвете форме,величине.Рассмотреть домик с двумя окошками(большое и маленькое):способствовать развитию понимания величины предмета ,умения находить нужный предмет. | Ситуативные разговоры сдетьми на этические темы:«К нам гости пришли» познакомить детей с правилами приёма гостей. | Свободно-двигательная активность, игровые действия с куклой: «Познакомим куклу с нашей группой» .Д.и.«Пальчики»: тренировка пальцев рук для развития речевых зон массаж пальчиков с проговариванием потешек | Индивидуальные беседы и рекомендации на текущие темы. Папка передвижка «Профилактика простудных заболеваний.» | ||
Организованная | Познавателразвитие | 1.ООМ №6 Тема«Фрукты» с.199 Ц.Формировать умение по внешнему виду фрукты (яблоко, груша) | |||||||
образова-тельная деятельность | Физическое развитие. | 2.Физическая культура№1 зан №3 с..25 Физическое развитие на прогулке. П. и. «Солнышко и дождик».Ц. учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «С кочки на кочку».Ц. продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; совершенствовать навыки перепрыгивания. | |||||||
Прогулка | Познавательное, Социальн коммуникативное развитие Физ.развитие Речевое развитие | Наблюдение за кошкой Ц.Учить основам взаимодействия с природой расширять представление о домашнем животном –кошке; воспитывать желание заботится о животных , П.и« Птички и кот» на ловкость и выполнение правил. Д. и.« Кто с кем живет» (мамы домашни животные и детеныши ) | Развитие познавательных способностей: учить детей замечать красоту осенней природы. | Ситуативный разговор о доброжелательных отношениях детей друг к другу | Трудовое поручение : Собрать поломанные веточки с участка. П\и «Раздувайся пузырь»,«Мыши водят хоровод», Инд. раб. Дид. игр., «Назови кошку | ||||
Работа перед сном | Соц.ком Речевое развитие | Рассматривание картинок « Правила поведения за столом», продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем. Чтение потешки « Водичка, водичка» | |||||||
Вечер | Познавательное, Соц.ком. Худ.эстетическое Физическ Речевое развитие | Постепенный подъем детей, оздоровительная гимнастика после сна. Н/печатные игры «шнуровка котик | Д/и.«Четвертый лишний»Ц.выявить уровень знаний об окружающем«движение»,«пассажир»,«водитель»,«проезжаячасть«тротуар». Напомнить значение светофора в дорожном движении. | Беседа по БЖД «Будь внимателен!» Ц: закрепить правила поведения детей, довести до сознания детей, где и как нужно играть | П/И « Мыши водят хоровод. Сюжетные игры по выбору детей . Постройки из мокрого песка. | Предложить родителям проводить больше времени с детьми на вечерней прогулке дома. | |||
Прогулка | Познавательное . Соц.ком. Физ.развит | Наблюдение «Кустики растут у нас, очень радуют наш глаз» Ц. формировать представление детей об основных частях кустарника, о том, что растения – живые существа, очень хрупкие и ранимые. Беседа «Почему кустикам не нравится, когда им ломают ветки» Цель: воспитывать бережное отношение к природе.П/и «У медведя во бору |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ .
(на неделю с 27 сентября-30сентября)
Группа: дошкольного возраста вторая младшая .
Тема: «Осень »
Цель :Расширять представления детей об осени(сезонные изменения в природе, одежда людей, участок д.с.), об уборке урожая в садах и на полях.
Итоговое мероприятие : Праздник «Осень». Выставка детского творчества.
Ответственный: Машкина Г.М.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельнойдеятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Вторник 28.09.21. | Утро | Познавател Соц.- ком. Художествэстетическ Физическо Речевое развитие | Прием детей в групповой комнате. Рассматривание познавательных книг в центре книги. Утренняя гимнастика. | Индивидуальная работа с Д.Ариной,М Максимом Г.Вадимом З.Армэном артикуляционная гимнастика « Месим тесто» | Ситуативный разговор о дружбе. Ц: воспитание дружеских взаимоотношений в коллективе сверстников. | Самост.деяте.детей в центрах активности. Побуждать детей играть в разнообразные игры. | ||
Организшваннаяобразоваельнаядеятельность | Соц.комму Речевое развитие. | 1.Развитие речи №2 » с.34 Тема«Про девочку Машу и Зайку-длинное ушко» Помочь детям понять, что утреннее расставание переживают все малыши и все мамы; поупражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести прощаясь с мамой, папой, бабушкой. | ||||||
Художеств эстетическ. | 2. Музыка по плану муз.рук | |||||||
Прогулка | Познавательное Социально- коммуникативное , Физическое , Речевое развитие | Наблюдение за птицам , Ц. формировать желание заботиться о птицах ; учить и называть птиц и части тела .Труд расчистка дорожек от мусора. п\и Ворона и воробей. Ц.продолжать учить ориентировке в пространстве, развивать умение не наталкиваться друг на друга. | с Рамазаном, Артуром, Аминой развивать быстроту бега | Отгадывание загадок об игрушках Ц.уточнить представления детей о загадках, учить отгадывать описательные загадки, закреплять знания о характерных признаках игрушек | Трудовое поручение . Собрать в кучу песок в песочнице. | |||
Работа перед сном | Соц.- ком.. Речевое развитие | Развитие К ГН. : сопровождение детей в умывальной комнате. Закреплять навыки аккуратно складывать вещи | ||||||
Вечер | Познавательное , Соц.коммуникативное Худ.эстетическое Физ Речевое развитие | Постепенный подъем детей, оздоровительная гимнастика после сна. Отгадывание загадок на тему: «Осень » -загадки развивают воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать. | с Тимуром, Б.Вадимом игры на закрепление цветов ( красный , желтый , зеленый) закреплять умение называть и быстро находить нужный цвет среди других | Ситуативная беседа «Что такое здоровье?» Ц: дать понятие о здоровье. Развивать потребность в двигательной активности; | Сюжетно ролевая игра «Больница» . Игры с крупным строительным материалом обыграть постройки | Беседа с родителями на тему «Здоровье ребенка в ваших руках». | ||
Прогулка | Познавательное, Соц.ком. Физическое развитие | Игры детей с выносным материалом. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.П/и «Серый зайка » ,Цель: игра развивает быстроту движений, ориентировку в пространстве. Трудовое поручение Навести порядок на участке. |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ .
(на неделю с 27 сентября-30сентября)
Группа: дошкольного возраста вторая младшая .
Тема: «Осень »
Цель :Расширять представления детей об осени(сезонные изменения в природе, одежда людей, участок д.с.), об уборке урожая в садах и на полях.
Итоговое мероприятие : Праздник «Осень». Выставка детского творчества.
Ответственный: Романовская А.К.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для само-стоятельнойдея-тельности детей (центры актив-ности, все поме-щения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 29.09.21 | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественноэстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Прием детей в групповой комнате. Беседа о погоде. Ц: активизировать речевую активность, учить вести диалог. Утренняя гимнастика Д. игра « Магазин» Цели :развитие сенсорных качеств: обследование предметов, выделяя их цвет. Величину. Форму | работа с З.Аиша По ФЭМП«Соотнеси правильно 1 и много». Артикуляционная гимнастика «Индюки болтают » -Выработка качественных, полноценных движений органов артикуляции | Повторение правил поведения за столом: не садиться за стол не убрав игрушки не вымыв руки, пользоваться салфеткой, благодарить взрослых | Свободная деятельность детейв центрах активности | Консультация родителей о Адаптации детей в группе. |
Органиозованная | Познавательное развитие | 1.ФЭМП.№3 зан.3 стр. 11 Формировать умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Формировать умения производить действия с предметами: обводить форму предмета, катать, ставить | |||||
образвательная деятельно | Физическое развитие | 2.Физическая культура № 2 занятие для повторения 3 нед..с.28 Игровые упражнения с мячами – катание мячей в прямом направлении, друг другу, бросание мячей вперёд. Подвижные игры «Пузырь», «Мой весёлый звонкий мяч», «Найди свой домик» и др. | |||||
Прогулка | Познаватель Социально- коммуникативное . Физическое Речевое развитие | Наблюдение за кошкой: закрепить представление о характерных особенностях кошки. П/и «Кошечка крадется» | Инд .раб. с Ангелиной Данилом перелезать подползать, приземлятся в прыжках. | Ситуативный разговор о доброжелательных отношениях детей друг к другу | П/И « Мыши водят хоровод. Сюжетные игры по выбору детей . Постройки из мокрого песка. | ||
Работа перед сном | Соц.коммун Речевое развитие | Развитие к.-г. н. – алгоритм подготовки к приему пищи. Чтение стихотворений А. Барто « Игрушки» | |||||
Вечер | Познавательное Соц.коммуникативное Художественно- эстетическое Физическое, Речевое развитие | Постепенный подъем детей, оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам .Чтение и рассматривание иллюстраций к стихотворениям Б. Заходера « Шофер», «Портниха», Ц. учить рассматривать иллюстрации, называть действия персонажей, окружающие предметы, их цвет | С Рамазаном,Артуром «Игрушки»Ц.Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка мишка ; описывать игрушку ( называть части, величину, признаки) находить ее изображение на картинках, сравнивать большую и маленькую игрушки; развивать речь | Работа по конструированию«Забор для цыплят (разных цветов)» Цель: развивать конструкторские способности. | Игры в центре ИЗО деятельности. Рисуем ватными палочками:«Травка».Цель.Развивать творчество, фантазию, усидчивость.. | Родительское собрание Родительское собрание «Возрастные особенности детей знакомство родителей с темой самообразования консультация | |
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Игра « Рядом дом большой стоит» Цель: знакомить детей с объектами, находящимися рядом с детским садом.П. игра « Лошадки» (подпрыгивание на двух ногах) .Самостоятельная игра игры в песочнице – «Я пеку ,пеку пеку деткам всем по пирожку». Инд. раб. с М.Максимом, Б. Вадимом развитие двигательных способностей : бросание и ловля мяча. |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ .
(на неделю с 27 сентября-30сентября)
Группа: дошкольного возраста вторая младшая .
Тема: «Осень »
Цель :Расширять представления детей об осени(сезонные изменения в природе, одежда людей, участок д.с.), об уборке урожая в садах и на полях.
Итоговое мероприятие : Праздник «Осень». Выставка детского творчества.
Ответственный: Машкина Г.М.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельностидетей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 30.09.21 | Утро | Познавательное Социально- коммуникативное Художественно – эстетическое Физическое Речевое развитие | Прием детей. Д/и «Что есть у Зайчика? (мишки, куклы) - находить глазки, носик, ушки и т. д. и пытаться называть указанные части, Ц: учить детей понимать, что изображено на картинке; осмысливать взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателя; | С Тимуром Х. АрмэномЗ. Пальчиковая игра «Пальчик-мальчик, где ты был?»Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук | Ситуативная беседа «Что такое здоровье?» Ц: дать понятие о здоровье. Развивать потребность в двигательной активности; | Самостоятельные игры детей в центрах активности. Цель: для развития тактильных чувств «Тактильная дорожка», | Рекомендация «Что не нужно брать в детский сад?» |
Худ.эстетичразвитие | 1.Рисование №4 с.18 Тема «Листопад, листопад- листья желтые летят» Ц. Привлечь детей к наблюдению за листопадом, обратить внимание на красоту разноцветных листьев | Выставка детских работ. | |||||
Худ.эстетичразвитие | 2 Музыка по плану муз.рук. | ||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Наблюдение за деревьями осенью. Обратить внимание детей чем отличаются деревья летом и осенью. П. игра « Воробушки и автомобиль» Трудовое поручение : собрать песок в кучу. | С Артуром, Элиной Учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать умение сохранять равновесие- учить ходить по ограниченной поверхности( между двух линий) | Беседа «Почему кустикам не нравится, когда им ломают ветки» Ц.воспитывать бережное отношение к природе.П/и «У медведя во бору» Ц. развитие двигательной активности, координации, умения разбегаться и не сталкиваться. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору | ||
Работа перед сном | Соц.ком. Речевое развитие | Развитие К.Г.Н-: мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем. Использование потешки « Водичка, водичка | |||||
Вечер | Познавательное Соц.коммуникативное Худ.эстетическое Физическое Речевое | Постепенный подъем детей, оздоровительная гимнастика после сна. Театрализованная игра «Колобок» | «Мишка» .Ц. Учить дифференцировать понятия «большой –маленький, отвечать на вопросы ,развивать речь , мелкую и общую моторику. | Логопедическаяигра « Возьми игрушку» - Ц. - развивать у детей слуховое внимание, научить их отчетливо произносить многосложные слова | Свободнодвигательная активность, подвижные «Дойди, добеги до …» хороводные игры Каравай ,Карусели - способствовать развитию двигательной активности, снизить импульсивность | Консультация родителей о Адаптации детей в группе | |
Прогулка | Познавательное , Соц.коммуникативное Физическое развитие | Наблюдения за объектами неживой природы(за солнцем). П/и «Поймай комара» Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Индивидуальная работа: Упражнять в прыжках через предметы. | Беседа по интересующим вопросам родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/19/picture-221270-1489935745.jpg)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ ОКТЯБРЯ. Тема: «Осенняя пора».
Тема: «Осенняя пора».Цели: формировать обобщенные представления об осени как о времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/19/picture-221270-1489935745.jpg)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ НОЯБРЯ. Тема: «Родная страна».
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ НОЯБРЯ. Тема: «Родная страна».Цели: расширять представления детей о родной стране,...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/19/picture-221270-1489935745.jpg)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ ДЕКАБРЯ. Тема: «Что такое праздник?».
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ ДЕКАБРЯ. Тема: «Что такое праздник?».Цели: закладывать основы праздничной кул...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/19/picture-221270-1489935745.jpg)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 2 НЕДЕЛЯ ФЕВРАЛЯ. Тема: «Наша армия».
Тема: «Наша армия».Цели: продолжать расширять представления детей о российской армии; рассказывать о трудной, но почетной обязанности – защищать родину, охранять ее спокойствие и без...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/30/picture-1079551-1633012011.jpg)
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1 неделя) Группа: средняя № 5 Тема недели: «Родина – большая и малая»
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности.Средняя группа. Ноябрь 1 неделя...
Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста (сентябрь)
календарное планироваие разработано в сответсвии ФГОС. длительность занятий с детьми 5-7 минут...
- Мне нравится (1)