ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: логопедическая (разновозрастная). Тема: «Домашние птицы. Перелетные птицы»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Маслова Евгения Ивановна

Цель: расширять представление о домашних и перелетных птицах, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям). Ознакомить с трудом людей по уходу за птицами, воспитывать заботливое отношение к животным и птицам.

Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ (аппликация, лепка, рисование).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pereletnye_ptitsy.docx49.38 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 16.10-20.10)

Группа: логопедическая (разновозрастная).  Тема: «Домашние птицы. Перелетные птицы»

Цель: расширять представление о домашних и перелетных птицах, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям). Ознакомить с трудом людей по уходу за птицами, воспитывать заботливое отношение к животным и птицам.

Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ (аппликация, лепка, рисование).

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели                                                                                        Дата проведения итогового мероприятия: 20.10.2023

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 16.10

Утро

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка 

Утренний круг. Внести альбомы: «Птицы». Беседа по картинкам.

Д/И «Много и один». Цель: продолжать формировать умение сравнивать предметы по количеству.

«Сравнение по высоте» - упражнять в счете в пределах 5, сравнение диких животных по высоте -   учить сравнивать предметы по свойствам, развивать внимание (Мирослава, Злата)

Беседа «Будь осторожен»,

внесение модели: «Правила обращения с животными» -  закрепить правила поведения при встрече с животным.

Пополнить книжный уголок новыми книгами о животных и птицах родного края. В уголке изобразительной деятельности разместить новые раскраски.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Ознакомить родителей с темой недели, информировать их об образовательных и воспитательных целях недели

Непрерывная образовательная деятельность

9.00 – 9.25 –Р речи (восприятие худ.лит-ры)

Тема: Пересказ В, Бианки «Хитрый лис и Умная уточка».

Под.гр. Програмное содержание. Учить детей передавать худ.текст последовательно и точно, без пропусков и повторений.  

Ст.гр. прогр. сод. Познакомить детей с некоторыми перелетными птицами и зимующими. Находить сходства и различия.

10.00- 10.25 музыкальная деятельность

Слушание «Октябрь» (из цикла «Времена года» П. Чайковского); Пение «Ты шагни и я шагну», МРД «Танец с зонтиками», муз. Ан. Александрова («Полька»); МР игра «Дождик»

Прогулка

Наблюдение № 2,

п/и № 3,5.

Х/с №2

Труд №3

Д/и №1. Считалка №5.

Д/и «Закончи предложение» - с Мишей.

Ф/р №4 Никита.

   Ситуация №2

Игры с воздушными шарами, султанчиками, вертушками. С/р игра №1. Свободная деятельность на участке.

Работа перед сном и после сна

КГН.  Воспитание культуры принятия пищи. Чтение Н. Носова «Огурцы» - Прививать интерес к художественной литературе

НОД

15.40- 16.05 логопедическое занятие

Прогулка

Наблюдение № 1, п/и № 3,5. Х/с №1. Труд №2Д/и №4.

Д/и «4 лишний» - с Алёной.

Ф/р №1(Злата, Мира).

Д/у «Посчитай деревья»- Артем, Максим

   Ситуация №3

Игры с выносным материалом. Игра-путешествие «В гости к синичкам» С/р игра №1 (продолжение). Свободная деятельность на участке.

Вечер

Рассматривание картинок, игрушек перелетных птиц - обратить внимание на форму, на части тела.

Рассказывание сказки «Теремок» по иллюстрациям.

Экспериментальная деятельность Тема: Сила тяготения.

Дидактическая игра «Кто позвал?» - развивать у детей способность концентрировать внимание, слуховое восприятие, формировать умение различать голоса на слух (Уля, София) 

Д/и «Кого встретил зайчик?»-диалогическая речь со Львом, Алиханом

Ситуативный разговор об игрушках, о пользе и о том, как их беречь - воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Создать условия для с/р игры: «Магазин животных» - закрепить умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры.

Свободные игры в центрах активности.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 17.10

Утро

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка 

Утренний круг. Беседа «Домашние птицы» Цель: дать детям представления о домашних птицах, о характерных отличительных особенностях птиц. Закрепить понятие, что домашние птицы живут рядом с человеком.

Д/и «Отсчитай столько же». Цель: закреплять умение соотносить цифру и количество предметов с Алёной и Улей

 Д/и. «Расскажи про птичку»» Цель: активизация в речи «ласкательных прилагательных.

(София, Мирослава)

Дежурство по столовой.

Задачи. Учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой, сервировать стол, убирать посуду после еды, подметать пол.

Разместить в уголке изобразительной деятельности иллюстрации и трафареты с изображением домашних и перелетных птиц.

Разместить разрезные картинки, кубики

Домино – «птицы», д/и «Чьи детки», «Составь целое из частей».

Обсудить с родителями варианты изготовления кормушек для птиц и их размещение на уличном участке детского сада.

Непрерывная образовательная деятельность

9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие

9.00-9.30 ПР (математика) (П)

Совершенствование навыков количественного счета в пределах 10. Закрепление умения устанавливать взаимно-однозначные соответствия. Закрепление представлений о связях и отношениях между стоящими рядом числами. Формирование умения называть числа в обратном порядке. Закрепление умение увеличивать и уменьшать число на один. Закрепление представление о многоугольнике. Формирование умения составлять план – карту. Совершенствование навыков ориентировки на плоскости. Использовать условную мерку для измерения массы жидких тел.

10.55.-11.20 Двигательная деятельность

Старшая группа: Программное содержание: упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения, учить бросать мяч о пол и ловить его двумя руками; закреплять умение ползать на четвереньках. Пособие. Мячи по количеству детей, 2 гимнастические скамейки. 

Подг. группа: Программное содержание: совершенствовать согласованность движений, умение входить в воображаемую ситуацию.

Пособие: Мячи среднего размера

Прогулка

Наблюдение № 2, п/и № 4,6. Х/с №1. Труд №1 Д/и №2. Считалка №1. Повторить пословицы и поговорки об осени.  

Д/и «Подскажи словечко» - с Мирой

Ф/р №3(Артем, Лев).

 Ф/р №2 (Семён)

Д/у «Посчитай березки»- Алихан, Злата

            Ситуация №5

Организовать с детьми акцию: «Открытие птичьей столовой»-развесить кормушки и наполнить кормом. Свободная деятельность детей.

Работа перед сном и после сна

КГН.  Воспитание культуры принятия пищи. Чтение русских народных сказок «Лисичка-сестричка и серый волк»  

Оздоровительная гимнастика после сна.

2-ая половина дня

ЛОГОЧАС

 По заданию учителя - логопеда

Прогулка

Наблюдение № 4, п/и № 4,6. Х/с №4. Труд №2 Д/и №4. Считалка №2.

Нарисуй все пройденные буквы на песке – Миша, Стёпа

Ф/Р №4 (Ульяна).

        Ситуация №2

Координация речи с движением «Лошадка». Игра в футбол. Р.н.и «12 палочек». Свободная деятельность детей на участке.

Вечер

Чтение художественной литературы: «Про зайчат» Е. Чарушин.

С/р игра «Путешествие в осенний лес».

Цель: закрепить умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры.

Д/и «Вчера, сегодня, завтра»

Цель: в игровой форме упражнять в активном различении временных понятий «вчера», «сегодня», «завтра».

М/д игра «Громко-тихо». Задачи.   - развивать слуховое внимание, закреплять название инструментов.

Упражнение «Пропой свое имя». Цель: развивать песенное творчество детей, музыкальный слух (Мира, Артем)

Развивающее упражнение: приставной боковой галоп

(Максим, Злата)

Ситуативный разговор о том, что необходимо соблюдать порядок в группе на игровой площадке. Цель: воспитывать культуру поведения.

Предложить подгруппе детей природный материал- развивать умение из природного материала конструировать различных птиц.

 

Создать условия для самостоятельной изобразительной деятельности детей: раскраски и трафареты птиц

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 18.10

Утро

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка.

Утренний круг.  Беседа на тему «Осень золотая». Цель: составлять небольшие описательные рассказы с помощью вопросов. Рассматривание тематического альбома о природе

родного края. Цель: выделять в иллюстрациях характерное дерево

наших лесов - березу. Д/и по ФЭМП: «Спрячь мышку» Цель: умение подбирать геометрические формы.

Закрепить знания домашнего адреса и телефона, имена отчества их родителей (Миша, Алихан, Степа)

Рассказы-описания о любимых игрушках – Максим

Зрительное внимание «Кто улетел?» - София

Обратить внимание на поведение детей за столом - продолжать воспитывать культурно- гигиенические навыки.

Внести картины из серии «Перелетные птицы».

Настольная игра «Собери сказку» - развивать внимание, усидчивость.

Порекомендовать родителям Софии, Степы по дороге в детский сад вместе с ребенком наблюдать, за изменениями, происходящими в природе (развитие наблюдательности и внимательности)

Непрерывная образовательная деятельность

9.00-9.25 ПР (математика)

Подг.гр. задачи: дать представление о том. Что 7 дней(суток) составляют неделю, каждый день недели имеет свое название. Упражнять в счете на слух, закрепить знание геометрических фигур и умение ориентироваться на листе бумаги. Ст.гр. Задачи: учить детей считать до 5, называть числительные по порядку, считать предметы и раскладывать правой рукой слева направо.

9.35-10.00 Пр.деят. (рисование)

Подг.гр. Рисование «Красивая птичка» - учить рисовать птичку передавая форму тела (овальная), частей, красивое оперение.

Ст.гр. «Домашние и перелетные птицы» - учить передавать образ и подбирать цветовую гамму. 

10.10- 10.35 музыкальная деятельность

Слушание «Октябрь» (из цикла «Времена года» П. Чайковского); Пение «Осень в золотой косынке», муз. Ан. Александрова, сл. М. Ивенсен; МРД «Парный танец»,  муз. Ан. Александрова («Полька»); МР игра «Ежик»

Прогулка

Наблюдение № 5,

п/и № 2,4. Х/с №5.

Труд №1 Д/и №5.

Считалка №3.

Ф/р №4 (Артем, Алихан). Подпрыгни, когда услышишь звук (А, У, И) – Никита, Семен

        Ситуация №6

Игры с вертушками, султанчиками. Организовать с/р игру №2. Повторить и проговорить все выученные. считалки.

Работа перед сном и после сна

Чтение В. Бианки «Месяц полных кладовых» КГН. Воспитание столового этикета. Ходьба по массажной дорожке.

НОД

15.40- 16.05 логопедическое занятие

Прогулка

Наблюдение 7, п/и 2,4.

Х/с7.

Труд № 3

Д/и № 6

Ф/р 3 с Аленой

Назови гласные в словах- ст.гр.

Ситуация № 2

Упражнение «Гномики-прачки»- Нищева с.25. Игры с мячом. Свободная деятельность.

Вечер

Драматизация сказки «Лиса и кувшин» - учить говорить за героев разными голосами; при драматизации передавать особенности движения, голоса, эмоциональные состояния.

П/и «У медведя во бору» - повысить физическую способность детей. 

Трудовая деятельность: мытье игрушек, протирание пыли, поливка комнатных растений - учить трудиться подгруппами.

Муз.д/и №4 с Мишей

Д/И №6 (речь)-Степа.

ОБЖ «Как вести себя в лесу» (беседа по иллюстрациям).  

Внести плоскостной театр по сказке «Лиса и кувшин».

Дежурство в уголке природы - учить самостоятельно, ухаживать за растениями, рыбками.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 19.10

Утро

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка 

Утренний круг. Разговор с детьми на тему «Почему деревья осенью раздеваются» Цель: понимать закономерности, происходящие в природе.

Рассматривание картины Остроухова «Золотая осень» Цель: поддерживать интерес к произведениям русских художников. Дидактическая игра «Птицы, рыбы, звери» Цель: классифицировать по обобщающим понятиям.

Работа в математических тетрадях с Мирой и Златой

ИЗО (рисование птиц, передавая форму, цвет) с Мишей, Никитой

Дни недели (Лев, Уля). Повторить стих-Алихан

Ритуал приветствия «Давайте поздороваемся!»

Ц: учить передвигаясь по группе по сигналу здороваться со сверстниками.

Обучение соблюдению элементарных правил поведения в раздевалке: не бегать, не стучать дверцами.

Настольно-печатные игры: «Кто где?», «Кто спрятался?», «Кто что ест?», «Назови жилище».

Сюжетно - ролевая игра «Магазин животных» - закрепить умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД

9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие

9.00-9.30ПР (окр. мир/.ислед.деят) (П)

ОБЖ «Что вокруг нас может быть опасным?» Пр. сод. Формирование у детей основ безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях на примере детских сказок. Создание условий для формирования у детей представления о возможных опасностях повседневной жизни. Формирование осознанного отношения к собственной жизни.                                                                                                                                                                                                  

10.50.-11.40 Двигательная деятельность

Сюжетно - игровое занятие «Мы с флажками»

Ст. гр.: П/с: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу взявшись за руки (из колонны); повторить ходьбу и бег с остановкой по сигналу; учить ползать на животе, закреплять умение сохранять устойчивое равновесие и правильную осанку в ходьбе по уменьшенной площади опоры. Пособие: По два флажка на каждого ребенка, две гимнастические скамейки. Под. гр. П/с: учить детей делать повороты во время ходьбы и бега в колонне по два (парами); повторить пролезание в обруч боком; упражнять в равновесии и прыжках. Пособия: Обручи по количеству детей, 2 гимнастические скамейки, 1—2 мата (или поролоновые коврики).

Прогулка

Наблюдение 3, п/и 5,6. Х/с3.

Труд 2 Д/и4,6. Повторить пословицы и поговорки об осени.

Ф/р 4 с Софией, Улей.

Назови все признаки осени – Степа (с мячом).

Ситуация №4

Хороводная игра «Воробей» - координация речи с движением (с. 126). Игры с выносным материалом

Свобод.деятельность детей.

Работа перед сном и после сна

Чтение сказки Братьев Гримм «Бременские музыканты». Артикуляционная гимнастика «Улыбка», «Хоботок». Гимнастика для глаз «Весёлая неделька гимнастика для глаз»

2-ая половина дня

ЛОГОЧАС

По заданию учителя - логопеда.

НОД

15.40-16.05 Пр. деят. (аппликация/лепка)

Аппликация Под.гр «Утка с утятами» Учить детей передавать в аппликации сюжет, особенность формы головы и туловища, хвоста (вырезывая по частям из цветной бумаги), соблюдая относительную величину. Материал к занятию: Картон голубого цвета, цветная бумага синего, готовые детали шеи, головы, клюва и глаз, бумажные корзиночки разных размеров от кексов, ножницы, клей карандаш. Картина «Утка с утятами», музыка: «Танец маленьких утят». Ср.гр. Аппликация «Утка». Пр. сод: учить детей из нескольких частей наклеивать предмет, продолжать отрабатывать навыки аккуратного наклеивания, закрепить знания о домашних птицах

Прогулка

Наблюдение 3, п/и 5,6. Х/с3. Труд 2 Д/и4,6. Загадки от Васятки (о птицах)

Ф/р 2 с Артемом С.

«Разведи руки в стороны, если услышишь заданный звук» – Лев

Ситуация №3

«Путешествие по парковым дорожкам» - сравнение октября и сентября. Слуховое внимание «О какой птичке, дереве стихотворение»

Вечер

Чтение любимых сказок.

«Как по-другому можно назвать сказку?» - развитие детского речетворчества и аналитического мышления.

Дидактическая игра «Найди лишнее

Цель: делать умозаключения, объяснять свой

выбор

Сюжетно-ролевая игра «Семья» - воспитывать культуру взаимоотношения между детьми.

Составление описательного рассказа о перелетной птице с опорой на модель Стёпа, Уля

Игра-развлечение «Не скажу, а покажу» развивать внимание, выразительность пантомимики, воображение, умение передать характер животного.

Свободные игры детей в центрах активности.

Подготовить атрибуты для С/р игры

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 20.10

Утро

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка 

Утренний круг.

Беседа: «Птицы» Рассказ о том, что птицы имеют крылья, тело покрыто перьями.

Чтение стихотворения А. Крылова «Как лечили петуха». Цель: обсудить содержание стихотворения.

Д/и «Выложи узор по образцу». Цель: закреплять умение детей выкладывать из счетных палочек узоры (Алёна, Миша)

Д/и «Соедини по точкам. Домашние птицы». Цель: развивать внимательность. усидчивость и моторику пальцев рук (Никита, Алихан)

Проблемная ситуация «Зачем делится игрушками»- воспитывать доброжелательные взаимоотношения.

Ц/а «Здоровячок» - балансиры (равновесие). ПДД № 3.

Беседа по лексической теме с использованием иллюстративного материала. Свободная деятельность детей.

Делимся впечатлением о прошедшей неделе, высказываем пожелания и рекомендации.

Совместный труд родителей по уборке участка.

Непрерывная образовательная деятельность

9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие

9.00-9.25/ 9.40-10.10

ПР (окр. мир/.ислед.деят) Окружающий мир. Под. гр. Викторина «Перелетные птицы». Прогр. содер. Продолжать обобщать, расширять и систематизировать представления детей о перелетных птицах. Совершенствовать диалогическую форму речи, расширять кругозор детей, стимулировать познавательный интерес. Ст.гр. Прогр. сод. Продолжать формировать представления о характерных внешних признаках омашних птиц. Обогащать и активизировать словарь по теме

10.40.-11.05 Двигательная деятельность

Под. Гр. П/с: учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги при перепрыгивании из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. Пособия: 6 обручей или выкладываются круги из шнуров (косичек), мячи (диаметр 10— 12 см) на полгруппы детей, цветные круги из картона для игры. Ст.гр.: П/с: продолжать отрабатывать навык ходьбы с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; бег врассыпную; развивать координацию движений и глазомер при метании мяча в цель; упражнять в подлезании под дугу с сохранением устойчивого равновесия. Пособия: Мячи (диаметр 6—8 см) по количеству детей, 4—6 дуг, 6—8 набивных мячей.

Прогулка

Наблюдение 3, п/и 3,7. Х/с 3. Труд 1 Д/и 2,5. Пословицы и поговорки об осени.

Ф/р 4 с Артемом.

«Хлопни в ладоши, если услышишь заданный звук» – Семён

       Ситуация № 2

С/р игры по выбору детей (распределение ролей по считалке). Р.н.и. «Цепи кованы». Свободная деятельность.

Работа перед сном и после сна

Загадывание загадок о домашних и перелетных птицах - формировать умение детей внимательно слушать загадку, сопоставлять услышанное со своими знаниями.

2-ая половина дня

ЛОГОЧАС

По заданию учителя - логопеда.

Прогулка

Наблюдение 6, п/и 3,7. Х/с 6. Труд 1 Д/и2,5. Повторение стихов №4,5

Ф/р №1 с Мирой. «Подскажи словечко» –Злата, Уля

        Ситуация № 4

Игра в футбол, с обручами, мячами.

Свободная деятельность детей.

Вечер

Работа ножницами, учить детей вырезывать по контуру, закреплять знания о птицах их отличительных особенностях от животных.

Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ (аппликация, лепка, рисование)

«Волшебный мешочек»- отгадывание предметов по описанию (Максим, Лев)

Д/у «Раздели на группы». Цель: обеспечить развитие умения делить предметы на группы по основным цветам. (Артём, Мира)

Игровая ситуация «Чудесные расчески». Цель: формировать у детей стремление заботится о своём внешнем виде.

С/р игры по выбору детей (распределение ролей по считалке №1). Пластилиновые жгутики.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ" в первой младшей группе.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ".  Данное планирование расчитано для работы с детьми первой младшей группы.Удалова Светлан...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: средняя группа Тема: "Зимующие птицы"

Ежедневное планирование в средней группе тема недели :Зимующие птицы"...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: логопедическая (разновозрастная). Тема: «Осень. Признаки осени. Деревья осенью»

Группа: логопедическая (разновозрастная).  Тема: «Осень. Признаки осени. Деревья осенью»Цель: расширить представления детей об осенних изменениях в природе (пасмурно, идет мелкий дожд...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (Группа: логопедическая (разновозрастная). Тема: «Лес. Грибы. Ягоды»

Цель: Расширение представлений детей о грибах и ягодах. Систематизация знаний детей по данной теме.Итоговое мероприятие:...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: логопедическая (разновозрастная). Тема: «Одежда. Обувь»

Цель: знакомить детей с видами одежды. Классифицировать одежду по сезону. Обогащать словарный запас детей. Упражнять детей в умении определять, различать одежду. Воспитывать аккуратность и внимание к ...