ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: логопедическая (разновозрастная). Тема: «Домашние птицы. Перелетные птицы»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Цель: расширять представление о домашних и перелетных птицах, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям). Ознакомить с трудом людей по уходу за птицами, воспитывать заботливое отношение к животным и птицам.
Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ (аппликация, лепка, рисование).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pereletnye_ptitsy.docx | 49.38 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 16.10-20.10)
Группа: логопедическая (разновозрастная). Тема: «Домашние птицы. Перелетные птицы»
Цель: расширять представление о домашних и перелетных птицах, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям). Ознакомить с трудом людей по уходу за птицами, воспитывать заботливое отношение к животным и птицам.
Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ (аппликация, лепка, рисование).
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели Дата проведения итогового мероприятия: 20.10.2023
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Понедельник 16.10 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка Утренний круг. Внести альбомы: «Птицы». Беседа по картинкам. Д/И «Много и один». Цель: продолжать формировать умение сравнивать предметы по количеству. | «Сравнение по высоте» - упражнять в счете в пределах 5, сравнение диких животных по высоте - учить сравнивать предметы по свойствам, развивать внимание (Мирослава, Злата) | Беседа «Будь осторожен», внесение модели: «Правила обращения с животными» - закрепить правила поведения при встрече с животным. | Пополнить книжный уголок новыми книгами о животных и птицах родного края. В уголке изобразительной деятельности разместить новые раскраски. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Ознакомить родителей с темой недели, информировать их об образовательных и воспитательных целях недели | ||||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00 – 9.25 –Р речи (восприятие худ.лит-ры) Тема: Пересказ В, Бианки «Хитрый лис и Умная уточка». Под.гр. Програмное содержание. Учить детей передавать худ.текст последовательно и точно, без пропусков и повторений. Ст.гр. прогр. сод. Познакомить детей с некоторыми перелетными птицами и зимующими. Находить сходства и различия. | |||||||||
10.00- 10.25 музыкальная деятельность Слушание «Октябрь» (из цикла «Времена года» П. Чайковского); Пение «Ты шагни и я шагну», МРД «Танец с зонтиками», муз. Ан. Александрова («Полька»); МР игра «Дождик» | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 2, п/и № 3,5. Х/с №2 Труд №3 Д/и №1. Считалка №5. | Д/и «Закончи предложение» - с Мишей. Ф/р №4 Никита. | Ситуация №2 | Игры с воздушными шарами, султанчиками, вертушками. С/р игра №1. Свободная деятельность на участке. | ||||||
Работа перед сном и после сна | КГН. Воспитание культуры принятия пищи. Чтение Н. Носова «Огурцы» - Прививать интерес к художественной литературе | |||||||||
НОД | 15.40- 16.05 логопедическое занятие | |||||||||
Прогулка | Наблюдение № 1, п/и № 3,5. Х/с №1. Труд №2Д/и №4. | Д/и «4 лишний» - с Алёной. Ф/р №1(Злата, Мира). Д/у «Посчитай деревья»- Артем, Максим | Ситуация №3 | Игры с выносным материалом. Игра-путешествие «В гости к синичкам» С/р игра №1 (продолжение). Свободная деятельность на участке. | ||||||
Вечер | Рассматривание картинок, игрушек перелетных птиц - обратить внимание на форму, на части тела. Рассказывание сказки «Теремок» по иллюстрациям. Экспериментальная деятельность Тема: Сила тяготения. | Дидактическая игра «Кто позвал?» - развивать у детей способность концентрировать внимание, слуховое восприятие, формировать умение различать голоса на слух (Уля, София) Д/и «Кого встретил зайчик?»-диалогическая речь со Львом, Алиханом | Ситуативный разговор об игрушках, о пользе и о том, как их беречь - воспитывать бережное отношение к игрушкам. | Создать условия для с/р игры: «Магазин животных» - закрепить умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры. Свободные игры в центрах активности. | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Вторник 17.10 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка Утренний круг. Беседа «Домашние птицы» Цель: дать детям представления о домашних птицах, о характерных отличительных особенностях птиц. Закрепить понятие, что домашние птицы живут рядом с человеком. | Д/и «Отсчитай столько же». Цель: закреплять умение соотносить цифру и количество предметов с Алёной и Улей Д/и. «Расскажи про птичку»» Цель: активизация в речи «ласкательных прилагательных. (София, Мирослава) | Дежурство по столовой. Задачи. Учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой, сервировать стол, убирать посуду после еды, подметать пол. | Разместить в уголке изобразительной деятельности иллюстрации и трафареты с изображением домашних и перелетных птиц. Разместить разрезные картинки, кубики Домино – «птицы», д/и «Чьи детки», «Составь целое из частей». | Обсудить с родителями варианты изготовления кормушек для птиц и их размещение на уличном участке детского сада. | ||||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие | |||||||||
9.00-9.30 ПР (математика) (П) Совершенствование навыков количественного счета в пределах 10. Закрепление умения устанавливать взаимно-однозначные соответствия. Закрепление представлений о связях и отношениях между стоящими рядом числами. Формирование умения называть числа в обратном порядке. Закрепление умение увеличивать и уменьшать число на один. Закрепление представление о многоугольнике. Формирование умения составлять план – карту. Совершенствование навыков ориентировки на плоскости. Использовать условную мерку для измерения массы жидких тел. | ||||||||||
10.55.-11.20 Двигательная деятельность Старшая группа: Программное содержание: упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения, учить бросать мяч о пол и ловить его двумя руками; закреплять умение ползать на четвереньках. Пособие. Мячи по количеству детей, 2 гимнастические скамейки. Подг. группа: Программное содержание: совершенствовать согласованность движений, умение входить в воображаемую ситуацию. Пособие: Мячи среднего размера | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 2, п/и № 4,6. Х/с №1. Труд №1 Д/и №2. Считалка №1. Повторить пословицы и поговорки об осени. | Д/и «Подскажи словечко» - с Мирой Ф/р №3(Артем, Лев). Ф/р №2 (Семён) Д/у «Посчитай березки»- Алихан, Злата | Ситуация №5 | Организовать с детьми акцию: «Открытие птичьей столовой»-развесить кормушки и наполнить кормом. Свободная деятельность детей. | ||||||
Работа перед сном и после сна | КГН. Воспитание культуры принятия пищи. Чтение русских народных сказок «Лисичка-сестричка и серый волк» Оздоровительная гимнастика после сна. | |||||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда | |||||||||
Прогулка | Наблюдение № 4, п/и № 4,6. Х/с №4. Труд №2 Д/и №4. Считалка №2. | Нарисуй все пройденные буквы на песке – Миша, Стёпа Ф/Р №4 (Ульяна). | Ситуация №2 | Координация речи с движением «Лошадка». Игра в футбол. Р.н.и «12 палочек». Свободная деятельность детей на участке. | ||||||
Вечер | Чтение художественной литературы: «Про зайчат» Е. Чарушин. С/р игра «Путешествие в осенний лес». Цель: закрепить умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры. Д/и «Вчера, сегодня, завтра» Цель: в игровой форме упражнять в активном различении временных понятий «вчера», «сегодня», «завтра». М/д игра «Громко-тихо». Задачи. - развивать слуховое внимание, закреплять название инструментов. | Упражнение «Пропой свое имя». Цель: развивать песенное творчество детей, музыкальный слух (Мира, Артем) Развивающее упражнение: приставной боковой галоп (Максим, Злата) | Ситуативный разговор о том, что необходимо соблюдать порядок в группе на игровой площадке. Цель: воспитывать культуру поведения. | Предложить подгруппе детей природный материал- развивать умение из природного материала конструировать различных птиц.
Создать условия для самостоятельной изобразительной деятельности детей: раскраски и трафареты птиц | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Среда 18.10 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка. Утренний круг. Беседа на тему «Осень золотая». Цель: составлять небольшие описательные рассказы с помощью вопросов. Рассматривание тематического альбома о природе родного края. Цель: выделять в иллюстрациях характерное дерево наших лесов - березу. Д/и по ФЭМП: «Спрячь мышку» Цель: умение подбирать геометрические формы. | Закрепить знания домашнего адреса и телефона, имена отчества их родителей (Миша, Алихан, Степа) Рассказы-описания о любимых игрушках – Максим Зрительное внимание «Кто улетел?» - София | Обратить внимание на поведение детей за столом - продолжать воспитывать культурно- гигиенические навыки. | Внести картины из серии «Перелетные птицы». Настольная игра «Собери сказку» - развивать внимание, усидчивость. | Порекомендовать родителям Софии, Степы по дороге в детский сад вместе с ребенком наблюдать, за изменениями, происходящими в природе (развитие наблюдательности и внимательности) | ||||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.25 ПР (математика) Подг.гр. задачи: дать представление о том. Что 7 дней(суток) составляют неделю, каждый день недели имеет свое название. Упражнять в счете на слух, закрепить знание геометрических фигур и умение ориентироваться на листе бумаги. Ст.гр. Задачи: учить детей считать до 5, называть числительные по порядку, считать предметы и раскладывать правой рукой слева направо. | |||||||||
9.35-10.00 Пр.деят. (рисование) Подг.гр. Рисование «Красивая птичка» - учить рисовать птичку передавая форму тела (овальная), частей, красивое оперение. Ст.гр. «Домашние и перелетные птицы» - учить передавать образ и подбирать цветовую гамму. | ||||||||||
10.10- 10.35 музыкальная деятельность Слушание «Октябрь» (из цикла «Времена года» П. Чайковского); Пение «Осень в золотой косынке», муз. Ан. Александрова, сл. М. Ивенсен; МРД «Парный танец», муз. Ан. Александрова («Полька»); МР игра «Ежик» | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 5, п/и № 2,4. Х/с №5. Труд №1 Д/и №5. Считалка №3. | Ф/р №4 (Артем, Алихан). Подпрыгни, когда услышишь звук (А, У, И) – Никита, Семен | Ситуация №6 | Игры с вертушками, султанчиками. Организовать с/р игру №2. Повторить и проговорить все выученные. считалки. | ||||||
Работа перед сном и после сна | Чтение В. Бианки «Месяц полных кладовых» КГН. Воспитание столового этикета. Ходьба по массажной дорожке. | |||||||||
НОД | 15.40- 16.05 логопедическое занятие | |||||||||
Прогулка | Наблюдение 7, п/и 2,4. Х/с7. Труд № 3 Д/и № 6 | Ф/р 3 с Аленой Назови гласные в словах- ст.гр. | Ситуация № 2 | Упражнение «Гномики-прачки»- Нищева с.25. Игры с мячом. Свободная деятельность. | ||||||
Вечер | Драматизация сказки «Лиса и кувшин» - учить говорить за героев разными голосами; при драматизации передавать особенности движения, голоса, эмоциональные состояния. П/и «У медведя во бору» - повысить физическую способность детей. Трудовая деятельность: мытье игрушек, протирание пыли, поливка комнатных растений - учить трудиться подгруппами. | Муз.д/и №4 с Мишей Д/И №6 (речь)-Степа. | ОБЖ «Как вести себя в лесу» (беседа по иллюстрациям). | Внести плоскостной театр по сказке «Лиса и кувшин». Дежурство в уголке природы - учить самостоятельно, ухаживать за растениями, рыбками. | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Четверг 19.10 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка Утренний круг. Разговор с детьми на тему «Почему деревья осенью раздеваются» Цель: понимать закономерности, происходящие в природе. Рассматривание картины Остроухова «Золотая осень» Цель: поддерживать интерес к произведениям русских художников. Дидактическая игра «Птицы, рыбы, звери» Цель: классифицировать по обобщающим понятиям. | Работа в математических тетрадях с Мирой и Златой ИЗО (рисование птиц, передавая форму, цвет) с Мишей, Никитой Дни недели (Лев, Уля). Повторить стих-Алихан | Ритуал приветствия «Давайте поздороваемся!» Ц: учить передвигаясь по группе по сигналу здороваться со сверстниками. Обучение соблюдению элементарных правил поведения в раздевалке: не бегать, не стучать дверцами. | Настольно-печатные игры: «Кто где?», «Кто спрятался?», «Кто что ест?», «Назови жилище». Сюжетно - ролевая игра «Магазин животных» - закрепить умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||||
НОД | 9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие | |||||||||
9.00-9.30ПР (окр. мир/.ислед.деят) (П) ОБЖ «Что вокруг нас может быть опасным?» Пр. сод. Формирование у детей основ безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях на примере детских сказок. Создание условий для формирования у детей представления о возможных опасностях повседневной жизни. Формирование осознанного отношения к собственной жизни. | ||||||||||
10.50.-11.40 Двигательная деятельность Сюжетно - игровое занятие «Мы с флажками» Ст. гр.: П/с: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу взявшись за руки (из колонны); повторить ходьбу и бег с остановкой по сигналу; учить ползать на животе, закреплять умение сохранять устойчивое равновесие и правильную осанку в ходьбе по уменьшенной площади опоры. Пособие: По два флажка на каждого ребенка, две гимнастические скамейки. Под. гр. П/с: учить детей делать повороты во время ходьбы и бега в колонне по два (парами); повторить пролезание в обруч боком; упражнять в равновесии и прыжках. Пособия: Обручи по количеству детей, 2 гимнастические скамейки, 1—2 мата (или поролоновые коврики). | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение 3, п/и 5,6. Х/с3. Труд 2 Д/и4,6. Повторить пословицы и поговорки об осени. | Ф/р 4 с Софией, Улей. Назови все признаки осени – Степа (с мячом). | Ситуация №4 | Хороводная игра «Воробей» - координация речи с движением (с. 126). Игры с выносным материалом Свобод.деятельность детей. | ||||||
Работа перед сном и после сна | Чтение сказки Братьев Гримм «Бременские музыканты». Артикуляционная гимнастика «Улыбка», «Хоботок». Гимнастика для глаз «Весёлая неделька гимнастика для глаз» | |||||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда. | |||||||||
НОД | 15.40-16.05 Пр. деят. (аппликация/лепка) Аппликация Под.гр «Утка с утятами» Учить детей передавать в аппликации сюжет, особенность формы головы и туловища, хвоста (вырезывая по частям из цветной бумаги), соблюдая относительную величину. Материал к занятию: Картон голубого цвета, цветная бумага синего, готовые детали шеи, головы, клюва и глаз, бумажные корзиночки разных размеров от кексов, ножницы, клей карандаш. Картина «Утка с утятами», музыка: «Танец маленьких утят». Ср.гр. Аппликация «Утка». Пр. сод: учить детей из нескольких частей наклеивать предмет, продолжать отрабатывать навыки аккуратного наклеивания, закрепить знания о домашних птицах | |||||||||
Прогулка | Наблюдение 3, п/и 5,6. Х/с3. Труд 2 Д/и4,6. Загадки от Васятки (о птицах) | Ф/р 2 с Артемом С. «Разведи руки в стороны, если услышишь заданный звук» – Лев | Ситуация №3 | «Путешествие по парковым дорожкам» - сравнение октября и сентября. Слуховое внимание «О какой птичке, дереве стихотворение» | ||||||
Вечер | Чтение любимых сказок. «Как по-другому можно назвать сказку?» - развитие детского речетворчества и аналитического мышления. Дидактическая игра «Найди лишнее Цель: делать умозаключения, объяснять свой выбор Сюжетно-ролевая игра «Семья» - воспитывать культуру взаимоотношения между детьми. | Составление описательного рассказа о перелетной птице с опорой на модель Стёпа, Уля | Игра-развлечение «Не скажу, а покажу» развивать внимание, выразительность пантомимики, воображение, умение передать характер животного. | Свободные игры детей в центрах активности. Подготовить атрибуты для С/р игры | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Пятница 20.10 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка Утренний круг. Беседа: «Птицы» Рассказ о том, что птицы имеют крылья, тело покрыто перьями. Чтение стихотворения А. Крылова «Как лечили петуха». Цель: обсудить содержание стихотворения. | Д/и «Выложи узор по образцу». Цель: закреплять умение детей выкладывать из счетных палочек узоры (Алёна, Миша) Д/и «Соедини по точкам. Домашние птицы». Цель: развивать внимательность. усидчивость и моторику пальцев рук (Никита, Алихан) | Проблемная ситуация «Зачем делится игрушками»- воспитывать доброжелательные взаимоотношения. | Ц/а «Здоровячок» - балансиры (равновесие). ПДД № 3. Беседа по лексической теме с использованием иллюстративного материала. Свободная деятельность детей. | Делимся впечатлением о прошедшей неделе, высказываем пожелания и рекомендации. Совместный труд родителей по уборке участка. | ||||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие | |||||||||
9.00-9.25/ 9.40-10.10 ПР (окр. мир/.ислед.деят) Окружающий мир. Под. гр. Викторина «Перелетные птицы». Прогр. содер. Продолжать обобщать, расширять и систематизировать представления детей о перелетных птицах. Совершенствовать диалогическую форму речи, расширять кругозор детей, стимулировать познавательный интерес. Ст.гр. Прогр. сод. Продолжать формировать представления о характерных внешних признаках омашних птиц. Обогащать и активизировать словарь по теме | ||||||||||
10.40.-11.05 Двигательная деятельность Под. Гр. П/с: учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги при перепрыгивании из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. Пособия: 6 обручей или выкладываются круги из шнуров (косичек), мячи (диаметр 10— 12 см) на полгруппы детей, цветные круги из картона для игры. Ст.гр.: П/с: продолжать отрабатывать навык ходьбы с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; бег врассыпную; развивать координацию движений и глазомер при метании мяча в цель; упражнять в подлезании под дугу с сохранением устойчивого равновесия. Пособия: Мячи (диаметр 6—8 см) по количеству детей, 4—6 дуг, 6—8 набивных мячей. | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение 3, п/и 3,7. Х/с 3. Труд 1 Д/и 2,5. Пословицы и поговорки об осени. | Ф/р 4 с Артемом. «Хлопни в ладоши, если услышишь заданный звук» – Семён | Ситуация № 2 | С/р игры по выбору детей (распределение ролей по считалке). Р.н.и. «Цепи кованы». Свободная деятельность. | ||||||
Работа перед сном и после сна | Загадывание загадок о домашних и перелетных птицах - формировать умение детей внимательно слушать загадку, сопоставлять услышанное со своими знаниями. | |||||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда. | |||||||||
Прогулка | Наблюдение 6, п/и 3,7. Х/с 6. Труд 1 Д/и2,5. Повторение стихов №4,5 | Ф/р №1 с Мирой. «Подскажи словечко» –Злата, Уля | Ситуация № 4 | Игра в футбол, с обручами, мячами. Свободная деятельность детей. | ||||||
Вечер | Работа ножницами, учить детей вырезывать по контуру, закреплять знания о птицах их отличительных особенностях от животных. Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ (аппликация, лепка, рисование) | «Волшебный мешочек»- отгадывание предметов по описанию (Максим, Лев) Д/у «Раздели на группы». Цель: обеспечить развитие умения делить предметы на группы по основным цветам. (Артём, Мира) | Игровая ситуация «Чудесные расчески». Цель: формировать у детей стремление заботится о своём внешнем виде. | С/р игры по выбору детей (распределение ролей по считалке №1). Пластилиновые жгутики. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ" в первой младшей группе.
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ". Данное планирование расчитано для работы с детьми первой младшей группы.Удалова Светлан...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Планирование воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе по теме Перелетные птицы
планирование на каждый день...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: средняя группа Тема: "Зимующие птицы"
Ежедневное планирование в средней группе тема недели :Зимующие птицы"...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: логопедическая (разновозрастная). Тема: «Осень. Признаки осени. Деревья осенью»
Группа: логопедическая (разновозрастная). Тема: «Осень. Признаки осени. Деревья осенью»Цель: расширить представления детей об осенних изменениях в природе (пасмурно, идет мелкий дожд...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (Группа: логопедическая (разновозрастная). Тема: «Лес. Грибы. Ягоды»
Цель: Расширение представлений детей о грибах и ягодах. Систематизация знаний детей по данной теме.Итоговое мероприятие:...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: логопедическая (разновозрастная). Тема: «Одежда. Обувь»
Цель: знакомить детей с видами одежды. Классифицировать одежду по сезону. Обогащать словарный запас детей. Упражнять детей в умении определять, различать одежду. Воспитывать аккуратность и внимание к ...