ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: логопедическая (разновозрастная). Тема: «Одежда. Обувь»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Цель: знакомить детей с видами одежды. Классифицировать одежду по сезону. Обогащать словарный запас детей. Упражнять детей в умении определять, различать одежду. Воспитывать аккуратность и внимание к своему внешнему виду, активность, наблюдательность, самостоятельность. Поддерживать естественный интерес и любознательность детей. Итоговое мероприятие: Сюжетно – ролевая игра «Ателье мод»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
odezhda_obuv.docx | 50.02 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 23.10-27.10)
Группа: логопедическая (разновозрастная). Тема: «Одежда. Обувь»
Цель: знакомить детей с видами одежды. Классифицировать одежду по сезону. Обогащать словарный запас детей. Упражнять детей в умении определять, различать одежду. Воспитывать аккуратность и внимание к своему внешнему виду, активность, наблюдательность, самостоятельность. Поддерживать естественный интерес и любознательность детей. Итоговое мероприятие: Сюжетно – ролевая игра «Ателье мод»
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели Дата проведения итогового мероприятия: 27.10.2023
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Понедельник 23.10 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка Утренний круг. Минутка вхождения в день Беседа «Что такое одежда? Обувь? Какая бывает» - познакомить детей с классификацией одежды, обувь, название частей одежды. Чтение стих-я «Удивительное платье» | «Сравнение по высоте» - упражнять в счете в пределах 5, сравнение диких животных по высоте - учить сравнивать предметы по свойствам, развивать внимание (Мирослава, Злата) | Ситуативный разговор «Осторожно, грипп!» - учить заботиться о своем здоровье, познакомить детей с характерными признаками болезни и профилактикой. | Пополнить книжный уголок новыми книгами по теме недели. В уголке изобразительной деятельности разместить новые раскраски. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Поддерживать детей в стремлении самостоятельно рассматривать книги в книжном уголке – прививать любовь к книге, развивать любознательность | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Ознакомить родителей с темой недели, информировать их об образовательных и воспитательных целях недели | ||||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00 – 9.25 –Р речи (восприятие худ.лит-ры) Тема: Чтение стихотворений О.Григорьевой «Как ботинки ели кашу» Э. Мошковской «Ботиночный врач». Программное содержание: продолжать учить детей понимать содержание стихотворений, юмористический смысл и несоответствия, помогать осмыслить значение образных выражений, развивать чувство юмора, эмоциональную сферу. | |||||||||
10.00- 10.25 музыкальная деятельность МРД, упражнения «Марш» муз. Золотарёва, Упражнение «Прыжки»(а. н.м.) Слушание «Марш деревянных солдатиков» муз. Чайковского Пальчиковая гимнастика «Перелетные птицы». Развитие чувства ритма, музицирование -Работа с ритмическими карточками. Пение Песня «К нам гости пришли». Музыка Ан. Александрова. Песня «Топ сапожки» сл. и муз. М. Еремеева. МРД-я, игры, пляски «Пляска с притопами» украинская народная мелодия «Гопак» | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 3, п/и № 1,3. Х/с №2 Труд №2 Д/и №5. Считалка №1. | Ф/р 3 с Артемом «Подскажи словечко» – Миша, София Д/у «Какой-какая»- Ульяна | Ситуация №1 | Предложить р.н.и. «Веретено». Игры с выносным материалом. Игры с мячом. Свободная деятельность детей на участке. | ||||||
Работа перед сном и после сна | Д/и «Найди верхнюю одежду» - формировать понятие верхней одежды, находить и называть ее, участвовать в совместной деятельности. Продолжать учить детей раздеваться в определенной последовательности и вешать одежду аккуратно на стульчик Оздоровительная гимнастика после сна. | |||||||||
НОД | 15.40- 16.05 логопедическое занятие | |||||||||
Прогулка | Наблюдение № 6, п/и № 1,3. Х/с № 6. Труд № 1 Д/и № 2. Считалка №5. | Ф/р 2 с Алиханом «Подскажи словечко» – Никита. Д/у «Какой-какая» - Алена, Лев. | Ситуация №2 | Координация речи с движением «Лошадка». Игра в футбол. Р.н.и «12 палочек». Свободная деятельность детей на участке. | ||||||
Вечер | Вечер русских народных сказок с использованием театра на фланелеграфе Чтение художественной литературы «Фантазеры» - продолжать знакомить детей с творчеством Н. Носова | Д/и «Кого встретила лиса?»-диалогическая речь с Артемом С, Мирославой | Ситуативный разговор «Как вести себя во время разговора» - познакомить детей с правилами поведения во время разговора. | Предложить игры по правилам безопасного поведения на улице с использованием диска. | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Вторник 24.10 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка Утренний круг. Беседа «Зачем нужна шапка?»; «Из чего сделаны одежда, обувь, головные уборы»; «Какая одежда бывает?». Цель: формировать представления детей о качествах, свойствах, целевом назначении и функции, устанавливать гендерное назначение. | Д\игра «Чей, чья, чьё?» с Мишей, Семёном Д/и «Не зевай, дни недели называй» с Софией, Алёной Цель: развитие памяти, закрепление последовательности дней недели, понятий «вчера, сегодня, завтра» | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Предложить детям раскраски по теме «Одежда». Шнуровки «Зашнуруй ботинки» | Посоветовать родителям закрепить с детьми название видов одежды (осенняя, зимняя, весенняя, летняя) – Миша, Семён, Артём | ||||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие | |||||||||
9.00-9.30 ПР (математика) (П) Совершенствование навыков количественного и порядкового и количественного счета в пределах 10. Формирование умения считать двойками. Совершенствование навыка ориентировки на плоскости и в пространстве. Закрепление представлений о связях и отношениях между стоящими рядом числами. Закрепить обратный счет. Дать представление о том. Что 7 дней(суток) составляют неделю, каждый день недели имеет свое название. Упражнять в счете на слух, закрепить знание геометрических фигур и умение ориентироваться на листе бумаги. | ||||||||||
10.55.-11.20 Двигательная деятельность Старшая группа: Программное содержание: упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения, учить бросать мяч о пол и ловить его двумя руками; закреплять умение ползать на четвереньках. Пособие. Мячи по количеству детей, 2 гимнастические скамейки. Подг. группа: Программное содержание: совершенствовать согласованность движений, умение входить в воображаемую ситуацию. Пособие: Мячи среднего размера | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 4, п/и № 2,6. Х/с №2. Труд №12Д/и №2. Повторить пословицы и поговорки об осени. | «Баскетболисты». Учить детей выполнять броски, перебрасывать мяч друг другу из-за головы и через препятствие. С Максимом, Артемом, Алиханом | Ситуация №1 | Игры с выносным материалом. Лопатки, машинки. С/р игра Автобус | ||||||
Работа перед сном и после сна | КГН. Воспитание культуры принятия пищи. Чтение Н. Носова «Незнайка в Цветочном городе». Оздоровительная гимнастика после сна. | |||||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда | |||||||||
Прогулка | Наблюдение № 2, п/и № 1,5 Х/с №1. Труд №2 Д/и №4. Считалка №2\1. | Игра с мячом «Животные и их детёныши» с Мирой, Златой Ф/р «Достань кольцо». Задачи: упражнять в прыжках вверх с места (Стёпа, Никита) | Ситуация №5 | Выносной материал: лопатки; формочки; игрушки; физкультурный инвентарь. Игра в футбол. Свободная деятельность детей на участке. | ||||||
Вечер | Чтение книг: Н.Кончаловский «Дело в шляпе», Н.Юрьева «Сапоги». Игра «Прохлопай названия одежды и обуви». Цель: развивать внимание, слоговой структуры, слухового восприятия. Рисование в центре изо «Будем красиво одеваться». закрепить обобщающее понятие «одежда», классификацию одежды по сезону (зимняя, летняя, демисезонная). .М/д игра «Громко-тихо». Задачи. - развивать слуховое внимание, закреплять название инструментов. | Лепка « Волшебный комочек». Цель: Развивать мелкую моторику рук, фантазию (Максим, Семён) Д/и «Какой цифры не стало?» С Ульяной, Алиханом. Закреплять знания детей о последовательности чисел, понимание отношений между числами натурального ряда. | ОБЖ - беседа на тему «Осторожно, незнакомец!». Задачи: формировать безопасное поведение при общении с незнакомцами. | Совместное изготовление атрибутов к с\р игре «Ателье мод». Центр строительно – конструктивных игр: создание игр «Одень куклу», «Маленький дизайнер». Рассматривание альбома «Ткани». | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Среда 25.10 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка. Утренний круг. Д/И: «Было - стало» Цель: уточнить представления детей о том, какая была одежда в прошлом, а какая сейчас. Беседа по сказке «Золушка» Цель: научить договариваться о необходимости определенного наряда для разных мест. | Индивидуальная работа с Никитой, Стёпой- разучивание скороговорок. Индивидуальная работа по закреплению названий перелетных птиц с Улей, Софией | Обратить внимание на поведение детей за столом - продолжать воспитывать культурно- гигиенические навыки. Работа дежурных -Подготовка к занятиям | Предложить сюжетно-ролевую игру «Магазин». Сюжет «Отдел одежды» Цель: закреплять представления о разновидности одежды. | Разместить в приемной буклет «Форма одежды, обувь на музыкальных занятиях и праздниках» | ||||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.25 ПР (математика) Подг.гр. задачи: дать представление о том. Что 7 дней(суток) составляют неделю, каждый день недели имеет свое название. Упражнять в счете на слух, закрепить знание геометрических фигур и умение ориентироваться на листе бумаги. Ст.гр. Задачи: учить детей считать до 5, называть числительные по порядку, считать предметы и раскладывать правой рукой слева направо. | |||||||||
9.35-10.00 Пр.деят. (рисование) Подг.гр. Рисование «Русская народная одежда» Обобщение и расширение знаний детей о русской народной культуре. Продолжать знакомить детей с историей и особенностями русского народного костюма. Учить рисовать русскую народную одежду, передавая ее характерные особенности. Развивать художественные способности, фантазию. Воспитывать любовь к народному творчеству. Ст.гр. «Девочка в нарядном платье» Комарова ст. Учить детей рисовать фигуру человека; передавать форму платья, форму и расположение частей, соотношение их по величине более точно, чем в предыдущих группах. Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист. Закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами. Развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других детей. | ||||||||||
10.10- 10.35 музыкальная деятельность Упражнение «Поскоки»муз. Ломовой Упражнение «Гусеница»муз. Агафонникова «Полька» муз. Чайковского, А. Жилинский «Мышки». «Перелетные птицы» «Бай- качи, качи» рус. нар. прибаутка Песня «К нам гости пришли». Музыка Ан. Александрова Муз. игра с пением «Пугало» | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 3, п/и № 3,4. Х/с №5. Труд №3 Д/и №4. Считалка №3. | Ф/р №4 (Злата, Артём). Подпрыгни, когда услышишь звук (О, Ы) – Уля, Лев | Ситуативный разговор о бережном отношении к своей одежде и обуви | Игры с вертушками, султанчиками. Организовать с/р игру №2. Повторить и проговорить все выученные. считалки. | ||||||
Работа перед сном и после сна | Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно. Чтение сказки Н. Павлова «Чьи башмачки?» Ходьба по массажной дорожке. Оздоровительная гимнастика после сна. | |||||||||
НОД | 15.40- 16.05 логопедическое занятие | |||||||||
Прогулка | Наблюдение 6, п/и 2,4. Х/с 6. Труд № 5 Д/и № 5 | Ф/р Кто самый меткий с Алиханом, Артемом Назови гласные в словах- Лев, Алёна | Ситуация № 1 | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, ведёрки. | ||||||
Вечер | Д/И: « Одень куклу на прогулку» Цель: закрепить классификацию одежды. Чтение Носов Н. «Живая шляпа» Цель: учить детей участвовать в беседе по содержанию произведения, развивать диалогическую речь. ХБТ: мытье стульчиков | По развитию речи. Упражнять детей в составлении предложений с заданными словами, учить строить развернутые предложения. С Мишей, Степой, Софией | Продолжать учить детей правилам поведения на улице во время прогулки. | Работа в центре «Почемучка»: «Из чего сшита одежда?» Познакомить детей со свойствами тканей. | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Четверг 26.10 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка Утренний круг. Рассматривания иллюстраций «Разные шляпки». Обсуждение как менялся головной убор на протяжении многих лет Д/и «Кто больше назовёт предметов одежды?» Цель: расширение словарного запаса. | Д\игра «Исправь ошибку» (Моя сапоги, мой шапка, моё перчатки, мои шарф…) с Мишей Д/и с Мирой, Златой «Укрась сапоги для куклы». Развивать творческие способности детей. | Обучение соблюдению элементарных правил поведения в раздевалке: не бегать, не стучать дверцами. Подготовка к занятиям дежурными | Внесение настольно-печатной игры «Разрезные картинки – одежда, обувь, головные уборы» Обеспечить условия для самостоятельной работы детей – предложить ножницы для развития навыков вырезывания. Вырезаем одежды, обуви, головные уборы «Для куклы (бумажной)» | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Попросить родителей принести журналы мод (если есть) для организации итогового мероприятия | ||||
НОД | 9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие | |||||||||
9.00-9.30ПР (окр. мир/.ислед.деят) (П) «Осенняя одежда, обувь, головные уборы» Закреплять знания детей о названиях предметов одежды, обуви, головных уборов и их деталей, о назначении одежды в зависимости от времени года, об одежде для девочек и мальчиков, уход за одеждой; упражнять в образовании относительных прилагательных, согласовании прилагательных с существительными в роде, числе, падеже, образовании существительных в форме именительного и родительного падежей единственного и множественного числа. Материал: картинки с изображением осенней одежды, образцы тканей | ||||||||||
10.50.-11.40 Двигательная деятельность Упражнять детей в ходьбе змейкой, в присяде, по диагонали, «паучками», с перестроением в две колонны на ходу; в беге приставными шагами в стороны, с подскоками, в непрерывном беге 2 мин. Упражнять детей в прокатывании мяча в цель, передаче друг другу над головой, в ходьбе по шнуру с подбрасыванием и ловлей мяча, в ходьбе по гимнастической скамейке с отбиванием и ловлей мяча двумя руками. Продолжать учить детей перебрасывать мяч друг другу (из разных и. п.), вести мяч одной (двумя руками) змейкой, отбивать мяч о стену двумя руками двумя руками снизу. Способствовать освоению техники движений с мячом. | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение 5, п/и 2,5. Х/с 5 Труд 1 Д/и1,3. Повторить считалки. Загадки об обуви. | Ф/р 3с Никитой. Д/и «Скажи наоборот» (с мячом)-Максим, Артем | Ситуация № 4 | Игры с вертушками, султанчиками. Р,н.и «Пустое место». Игра «Искатели клада»- маршрут по карте. Своб. Деятельн. | ||||||
Работа перед сном и после сна | КГН. Воспитание культуры принятия пищи. Продолжить чтение Н. Носова «Незнайка в Цветочном городе». Оздоровительная гимнастика после сна. | |||||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда. | |||||||||
НОД | 15.40-16.05 Пр. деят. (аппликация/лепка) Конструирование Ст.гр. «Фонарик четырехсторонний». Пр. сод. Показать детям новый способ склеивания выкройки для изготовл. фонарика. Ср.гр. «Автобус». Пр. сод. Закрепить умение детей наклеивать прямоугольники на опорную линию, учить работать аккуратно. | |||||||||
Прогулка | Наблюдение 2, п/и 2,5. Х/с 2. Труд 3 Д/и2,4. Повторение стихов №3 | Ф/р № 2 с Артемом С. Пальчиковая гимнастика «Новые кроссовки»- Семён, Лев | Ситуация № 1 | Игры с мячом (передача, подбрось-поймай). Игры с вертушками, свободная деятельность. | ||||||
Вечер | Игра-экспериментирование «Красим ткань» Цель: ознакомление детей со свойствами воды и красителей. Развлечение «Музыкальный колпачок». Цель-результат: формируются навыки самостоятельного исполнения выученных песен и танцев, развиваются творческие способности, снимается эмоциональное напряжение. | Индивидуальная работа с Софией, Ульяной «Что лишнее?» Цель: закрепить знания названий материалов, из которых сделаны предметы. Работа с ножницами и силуэтами – Алихан, Лев | Беседа «Об уступчивости». Рассмотреть с детьми различные модели поведения в спорных ситуациях | Продуктивная деятельность: предложить детям трафареты «Платок», «рубашка», «сарафан» - обведи и укрась. | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Пятница 27.10 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка Утренний круг. Беседа «Изобретение иглы» Цель: ознакомление детей с эволюцией иголки от древности до наших дней. Д/и «Четвёртый лишний» Цель: закрепление знаний о классификации одежды, обуви, головных уборов. | Д/и «Что пропало?» - с Мирой и Златой Развиваем пальчики № 2 с Максимом и Львом Д/и «Скажи наоборот» - София, Миша | Общение №3 | Предложить дежурным отметить в календаре погоду, сделать зарисовки осенних деревьев. Для самостоятельной деятельности предложить краски, карандаши, бумагу | Делимся впечатлением о прошедшей неделе, высказываем пожелания и рекомендации. Совместный труд родителей по уборке участка Привлечение родителей к участию в проекте «Читаем вместе», предложить дома почитать понравившиеся произведения Н.Н. Носова (сделать фото совместного чтения) | ||||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие | |||||||||
9.00-9.25/ 9.40-10.10 ПР (окр. мир/.ислед.деят) Экология. «Работа дежурных в уголке природы». Ст.гр. прог. сод. Закрепить знания и умения детей по уходу за растениями, совершенствовать трудовые навыки. Ср.гр. прог. сод. Учить детей ухаживать за растениями (фикус, фиалка). Воспитывать любовь и интерес к цветам.\, доводить начатое до конца. | ||||||||||
10.40.-11.05 Двигательная деятельность Под. Гр. П/с: учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги при перепрыгивании из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. Пособия: 6 обручей или выкладываются круги из шнуров (косичек), мячи (диаметр 10— 12 см) на полгруппы детей, цветные круги из картона для игры. Ст.гр.: П/с: продолжать отрабатывать навык ходьбы с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; бег врассыпную; развивать координацию движений и глазомер при метании мяча в цель; упражнять в подлезании под дугу с сохранением устойчивого равновесия. Пособия: Мячи (диаметр 6—8 см) по количеству детей, 4—6 дуг, 6—8 набивных мячей. | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 6, п/и № 5,6. Х/с №5. Труд № 1 Д/и № 2.Считалка №1. | Ф/Р №1(Миша, Степа). Д/и «Скажи иначе» - София, Уля | Ситуация № 2 | Игры с мячом (передача, подбрось-поймай). Игры с вертушками, свободная деятельность. | ||||||
Работа перед сном и после сна | Загадывание загадок об одежде и обуви - формировать умение детей внимательно слушать загадку, сопоставлять услышанное со своими знаниями. Оздоровительная гимнастика после сна. | |||||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда. | |||||||||
Прогулка | Наблюдение № 7, п/и № 5,6. Х/с № 3. Труд №2 Д/и №5. Считалка №2. | Д/и «Пропавший звук?» - со Степой Ф/р №4 (Злата). | Ситуация №4 | Игры с выносным материалом. Свободная деятельность детей. | ||||||
Вечер | Итоговое мероприятие: Сюжетно – ролевая игра «Ателье мод» Цель: способствовать совместной творческой игре и ролевому диалогу. | Индивидуальная работа по развитию фонематического слуха с Максимом, Мирой Индивидуальная работа с Степой Д/И «Опиши, я отгадаю» | Игровая ситуация «Чудесные расчески». Цель: формировать у детей стремление заботится о своём внешнем виде. | Для самостоятельной деятельности предложить настольно-печатные игры, шахматы, танграмм |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в группе раннего возраста на февраль месяц
План разработан по тематическим неделям. 1-2 неделя посвещенна теме" Семья".Задачи: Формировать представления о себе, о своём телесном облике, учить узнавать себя в зеркале, говорить о себе в первом л...
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в группе раннего возраста на апрель месяц
План разработан по тематическим неделям. Дата: I неделя месяцаТема: Полезные открытия.Задачи: Знакомить детей со свойствами воды и песка.Ито...
календарно – тематического планирования воспитательно-образовательного процесса в группе раннего возраста на май месяц;
План разработан по тематическим неделям. ...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: логопедическая (разновозрастная). Тема: «Осень. Признаки осени. Деревья осенью»
Группа: логопедическая (разновозрастная). Тема: «Осень. Признаки осени. Деревья осенью»Цель: расширить представления детей об осенних изменениях в природе (пасмурно, идет мелкий дожд...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: логопедическая (разновозрастная). Тема: «Домашние птицы. Перелетные птицы»
Цель: расширять представление о домашних и перелетных птицах, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям). Ознакомить с трудом людей по уходу за п...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (Группа: логопедическая (разновозрастная). Тема: «Лес. Грибы. Ягоды»
Цель: Расширение представлений детей о грибах и ягодах. Систематизация знаний детей по данной теме.Итоговое мероприятие:...