план на каждый день по теме пдд
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Тема недели: _ПДД, транспорт_____________
Дата _6.02.23__ день недели понедельник
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Физическое развитие» По плану физ. инструктора ОО «Художественно – эстетическое развитие». Рисование. Тема: «Самолеты летят сквозь облака» Задачи: закрепить знания детей о воздушном транспорте (самолете), его основных частях, развивать умение рисовать самолет карандашом. | ФР Утренняя гимнастика. СКР Утренний круг - создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение. ПР Беседа: «Что я видел на улице, когда шел в детский сад» - расширять знания о культуре поведения на улице; развивать внимание, наблюдательность. ПР Беседа « Пост ГАИ» - создать условия для формирования знаний детей о назначении поста ГАИ на дороге, познакомить с особенностями работы сотрудников ГАИ. РР Индивидуальная работа: разучивание чистоговорок о ПДД - развивать умение четко произносить звуки. Трудовые поручения в уголке природы: уход за комнатными растениями - расширять представления детей об уходе за комнатными растениями, показать способы ухода. ФР Подвижная игра «Ты большой, я маленький» - формировать осторожное поведение на улице и проезжей части дороги, используя ПДД. Самообслуживание: игровая ситуация «Раздевалочка» - закрепить умение детей одеваться самостоятельно, в определенном порядке, без напоминания и подсказок. | Развивающая игра «Учим дорожные знаки» - закрепить умение подбирать соответствующий знак к данной ситуации, знание дорожных знаков; развивать внимание. | Индивидуальная беседа: «Как воспитать у ребенка правила поведения на улице». |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за снегом и льдом - формировать реалистическое понимание неживой природы; закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии (снег, лед). ФР Подвижная игра «Ловкий пешеход» - учить согласовывать движения друг с другом; закреплять умение переходить через дорогу. ФР Индивидуальная работа: упражнять в скольжении - учить приседать во время скольжения. Трудовая деятельность: подкормка птиц на участке детского сада - воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
Гимнастика после сна. Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. ПР Дидактическая игра «Флажки и гирлянды» - развивать логическое мышление детей, упражнять в знании цветов и геометрических фигур ПР Проектная деятельность «Всем ли знать положено правила дорожные?» - сформировать у детей основы безопасного поведения на улице, уточнить и систематизировать знания о правилах дорожного движения. | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за работой прачки и помощь ей - подавать прищепки, уносить сухое ХЭР Конкурс на лучшую фигуру из снега - учить слепить из снега простые фигурки, схожие с простыми предметами. ФР Подвижная игра «Едем – едем на машине» - закрепить знания о сигналах светофора. | Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) Организация творческих игр по интересам детей. | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
РР Чтение художественной литературы: С. Маршак «Сказка об умном мышонке» - продолжать способствовать формированию интереса к книгам. Воспитывать умение внимательно слушать, следить за развитием действий. ПР Работа в книжном уголке: оформление выставки книг по ПДД - обучать умению отбирать книги по данной тематике: развивать мышление, эстетические чувства. ХЭР Индивидуальная работа дидактическая игра«Дорожные знаки» - развивать внимание, творческое воображение | Рассматривание сюжетных картинок на тему: «Участники дорожного движения» | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
Тема недели: _ПДД, транспорт_____________
Дата _7.02.23_ день недели вторник
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | ||
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |||
I половина дня | ||||
ОО «Познавательное развитие» ФЭМП Задачи: Учить считать движения в пределах 5. Упражнять в умении ориентироваться в пространстве и обозначать пространственные направления относительно себя словами: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади. Учить сравнивать 4–5 предметов по ширине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения соответствующими словами: широкий, уже, самый узкий, узкий, шире, самый широкий. Литература: Помораева И. А., Позина В. А. ОО «Физическое развитие» По плану физ. инструктора | ФР Утренняя гимнастика СКР Утренний круг - создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение. ПР Беседа - анализ ситуаций: «Незнайка на прогулке по городу». Рассматривание картинок с проблемными ситуациями - учить детей анализировать ситуации; закреплять правила поведения на улице; развивать речь. ПР Индивидуальная работа: дидактическая игра «Куриное семейство» - упражнять детей в узнавании и назывании геометрических фигур, развивать логическое мышление детей. СКР Дежурство «Чистые подоконники» - учить детей при работе с водой соблюдать гигиенические навыки: засучивать рукава, намочить тряпочку и насухо отжать ее, по мере загрязнения ополаскивать. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться в коллективе, дружно. ФР Подвижная игра «Перекресток» - пополнять знания детей о перекрестке; закрепить умение детей правилам перехода улиц и перекрестков. ПР Дидактическая игра «Будь внимателен» - закрепление правил дорожного движения. | Настольная игра для изучения знаков дорожного движения «Дорожная азбука». | Памятка для родителей «Причины детского дорожно-транспортного травматизма» | |
Прогулка | ||||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | |||
ПР Наблюдение за снегирем - формировать представления о зимующих птицах, заботе человека о них; знакомить с характерными особенностями снегиря. ФР Подвижная игра «На чем я путешествую» - закрепить и уточнить представления детей о назначении разных видов транспорта, особенностях конструкции и движения. Воспитывать умения помогать друг другу. СКР Трудовая деятельность: уборка участка от снега - закреплять представления о защитных свойствах снега. | Организация сюжетно-ролевых игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) | |||
II половина дня | ||||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |||
Гимнастика после сна. Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. ПР Познавательная викторина «Наш дом – Россия» - создание условий для совершенствования и обобщения знаний дошкольников по патриотическому воспитанию; повышение интереса дошкольников к истории и культуре русского народа; | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | |||
Прогулка | ||||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | |||
ПР Наблюдение за снегирем - формировать представления о зимующих птицах, заботе человека о них; знакомить с характерными особенностями снегиря (в сравнении с утренним наблюдением) ПР Дидактическая игра «Вопросы и ответы» - закрепить знания о ПДД, дорожных знаках, поведения на улице; развивать мышление, память, сообразительность, речь. ФР Подвижная игра «Мы – водители» - продолжать развивать двигательную активность детей; поощрять стремление отражать в игре знания о труде взрослых. | Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) Организация творческих игр по интересам детей | |||
Вечер | ||||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | ||
РР Дидактическое упражнение «Подбери слово» - упражнять детей в образовании сложных слов, обогащать словарь детей. СКР Трудовые поручения: протереть игрушки - учить правильно протирать игрушки; воспитывать бережное отношение к игрушкам. ПР Дидактическая игра «Важные знаки – дорожные знаки» - закрепить знания о дорожных знаках, их названии, умении ориентироваться в дорожной обстановке по дорожным знакам; развивать память, внимание. | «Найди деталь такую же, как на карточке» - закрепить названия деталей конструктора LEGO.
| Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
Тема недели: _ПДД, транспорт_____________
Дата ___8.02.23___ день недели среда
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Художественно – эстетическое развитие» музыкальное. По плану муз. работника. ОО «Познавательное развитие» Конструирование Тема: «Подарки белочки» Задачи: Познакомить детей с природным материалом, с их свойствами (форма, фактура поверхности), Заинтересовать детей возможностью его использования для создания поделок. | ФР Утренняя гимнастика СКР Утренний круг - создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение. ПР Беседа - рассказ: «Дорожные знаки» - уточнить знания детей о запрещающих, разрешающих и знаках сервиса; учить детей ориентироваться на дороге при помощи дорожных знаков; развивать внимательность. РР Индивидуальная работа: дидактическая игра «Где спрятался котенок?» - упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «за», «в», «около». Дежурство по занятиям - самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть и убирать их после занятия на место. ФР Подвижная игра «Красный, желтый, зеленый» - создание условий для развития внимания, бега. ПР Дидактическая игра «Где играют зверушки?» - закрепить знания детей об опасности игр у проезжей части, учить предвидеть опасность в той или иной ситуации. | Лото «Играй да смекай!» - учить соотносить речевую форму описания дорожных знаков с их графическим изображением; развивать умственные способности и зрительное восприятие; воспитывать самостоятельность, быстроту реакции, смекалку. | Консультация «Правила поведения на улице» |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Целевая прогулка к светофору - закрепить знания детей о работе светофора (красный и зеленый сигнал); познакомить с назначением желтого сигнала; закрепить правила перехода через проезжую часть где есть светофор. ФР Подвижная игра «Бездомный заяц» - упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость. ФР Индивидуальная работа: «Не сбей флажок» - учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их. Трудовая деятельность: изготовление горки для кукол - учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата. ПР Эксперимент «Где быстрее наступит весна» - установить зависимость изменений в природе от сезона. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
Гимнастика после сна. Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. Спортивное развлечение: «Неразбериха в городе Дорожных знаков» - приобщать детей к занятиям спортом; закреплять знания дорожных знаков и сигналов светофора; развивать память и внимание, ориентировку в пространстве; воспитывать привычку заботиться о своей безопасности, соблюдая правила дорожного движения. ПР Беседа «Мы дружные ребята!» - способствовать сохранению эмоционального благополучия детей, развитию у детей эмпатии, дружеских чувств, чувства уверенности в себе и своих силах | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за голубями - закреплять представления о птичьем мире (чем питаются птицы, где живут, как человек ухаживает за ними). ФР Индивидуальная работа «Самый быстрый» - упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве. ФР Подвижная игра «Два мороза» - развивать у детей торможение, умение действовать по сигналу (по слову). Упражнять в беге с увертыванием в ловле. Способствовать развитию речи. | Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) Организация творческих игр по интересам детей | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
ПР Индивидуальная работа: дидактическая игра «Что сначала, что потом» -закрепить знания о временах года. ПР Дидактическая игра «Родная улица» - создать условия для игровой обстановки, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определенные роли, закреплять ПДД. РР Обучение грамоте - учить детей различать на слух твердые и мягкие согласные звуки. Учить произносить слова с интонационным выделением звуков [с] и [с`], воспитывать речевое внимание, фонематический слух | Сюжетно-ролевая игра «Автобус на дороге» Цель: закрепить правила безопасного поведения в общественном транспорте, повторить знания о сигналах светофора. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
Тема недели: _ПДД, транспорт_____________
Дата __9.02.23____ день недели четверг
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Речевое развитие». Тема: Составление рассказа «День рождения Тани». Задачи: учить составлять описание предметов посуды и рассказ на заданную тему; упражнять образовывать названия предметов посуды, уметь описывать их, называя качества и действия; закрепить умение образовывать имена существительные - названия посуды; ОО «Художественно – эстетическое развитие». Тема: Аппликация «Летящие самолеты» (Коллективная композиция) Задачи: Учить детей правильно составлять изображения из деталей, находить место той или иной детали в общей работе, аккуратно наклеивать. Закреплять знание формы (прямоугольник), учить плавно срезать его углы. ОО «Физическое развитие» По плану физ. инструктора | ФР Утренняя гимнастика СКР Утренний круг - создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение. ПР Беседа о транспорте, о труде водителя - уточнить знания детей о транспортных средствах, пополнить их активный словарь за счет названий автомашин, рассказать о труде водителя Индивидуальная работа: дидактическая игра «Какой, какая?» - тренировать детей в образовании относительных прилагательных. Трудовые поручения в уголке природы «Посадка лука» - учить детей ставить перед собой цель, подготавливать рабочее место, инструменты и убирать за собой. Закреплять знания детей о строении луковицы, об условиях, необходимых для роста лука. ФР Подвижная игра «Передай – встань» - воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Укреплять мышцы плеч и спины. ПР Дидактическая игра «Собери знак» - создание условий для закрепления ранее полученных знаний детей о дорожных знаках и ПДД. | Подвижная игра «Совушка» - развивать внимание, быстроту реакции. | Консультация «Родителям о правилах дорожного движения» |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за прохожими, переходящими проезжую часть дороги. Отметить, что люди соблюдают ПДД - развивать умение переходить через дорогу, культуру поведения на улице. ФР Хороводная игра «Матрешки» - продолжать учить детей водить хоровод, в спокойном темпе держась за руки. ФР Индивидуальная работа - упражнять в прыжках на двух ногах на расстояние 2 м. Трудовая деятельность: сгрести снег - формировать умение сгребать снег в одном направлении. | Организация сюжетно0ролевых игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
Гимнастика после сна. Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. ПР Опыт «Передача солнечного зайчика» - показать на примере, как можно многократно отразить свет и изображение предмета ХЭР Индивидуальная работа: аппликация «Зимние забавы» - учить составлять композицию с использованием техники обрывания бумаги. РР ЧХЛ Рассказ Е. Чарушина «Про зайчат»» - формировать у детей умение понимать содержание рассказа и отвечать на вопросы предложениями; поддерживать диалог с воспитателем и со своими сверстниками | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение: «Дорожные знаки и разметка» - учить детей определять знаки, рассуждать для чего здесь нужен данный знак, что было бы если его не было; развивать мышление, память, речь детей. ФР Игровое упражнение «Перепрыгни» - учить детей выполнять прыжок в высоту с разбега. ФР Подвижная игра «Защита крепости» - познакомить детей с правилами игры, учить выполнять игровые действия. | Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) Организация творческих игр по интересам детей | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
ХЭР Игра-драматизация сказки «Заюшкина избушка» - развитие умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки; развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству. ХЭР Слушание и сравнение музыкальных произведений: «Песенка красного светофора», «Песенка желтого светофора», «Песенка зеленого светофора» муз. Т. Чудовой, сл. Г.Георгиева | Рассматривание и раскрашивание на тему ПДД «Дорожная безопасность». Цель: закрепить правила перехода через проезжую часть, опасности игр у дороги; развивать мелкую моторику рук. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
Тема недели: _ПДД, транспорт_____________
Дата _10.02.23__ день недели пятница
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Познавательное развитие» Ознакомление с социальным миром Тема: «Рассматривание кролика». Задачи: Дать детям представление о кролике. Учить выделять характерные особенности внешнего вида кролика. Формировать интерес к животным. ОО «Художественно – эстетическое развитие» музыкальное. По плану муз. работника. | ФР Утренняя гимнастика. СКР Утренний круг - создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение. ПР Беседа «Осторожно ледоход» - объяснить правила поведения, которые дети должны неукоснительно выполнять, находясь на льду или у открытого водоема. РР Индивидуальная работа: дидактическая игра «скажи по - другому» - упражнять в подборе слов со сходным значением, синонимов. Дежурство «Моем расчёски» - учить детей помогать воспитателю в мытье расчёсок: полоскать замоченные расчёски, чистить их с помощью щёток. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок, аккуратность при работе с водой. ФР Подвижная игра «Гуси - лебеди» - упражнять детей в беге, совершенствовать основные движения. ПР Дидактическая игра «Конструируем из палочек» - развитие логического умения детей. | Рассматривание репродукции картины Исаака Ильича Левитана « Деревня. Зима» - вызывать эмоциональное отношение к природе. | Консультация для родителей «Безопасность на улицах и дорогах». |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за движением машин и работой водителя - создание условий для расширения знаний детей об опасностях на дорогах. ФР Спортивное упражнение: ходьба на лыжах – предложить детям пройти дистанцию скользящим шагом. Учить сохранять динамическое равновесие. РР Отгадывание загадок о транспорте - активизировать процессы мышления, развивать память, внимательность; воспитывать сообразительность. Трудовая деятельность: очистка стола и скамеек от снега – учить детей сгребать лопатками снег и наледь с предметов на участке. | Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
Гимнастика после сна. Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. ХЭР Сюжетно - ролевая игра «ДПС»: сюжет «Пешеходы и водители» - закрепить умение ориентироваться в дорожно-транспортной обстановке. ХБТ: Протираем столы – учить детей правильно и аккуратно выполнять трудовые поручения, строить взаимодействие с товарищами в ходе работы. ХЭР Индивидуальная работа «Наш друг — светофор!» - привлечь детей к изображению светофора из пластилина; применять приемы отщипывания и раскатывания; | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за специальной машиной (пожарная машина или скорая помощь, или полицейская машина) - расширять знания детей о роли специальных машин; закреплять умения определять детали машин; воспитывать любознательность. ФР Спортивная игра хоккей с мячом – учить детей всей командой защищать свои ворота, избегать конфликтов, играть по правилам. ФР Подвижная игра «Светофор и пешеходы» - закрепить знания цветов светофора. Умение правильно действовать на сигналы. | Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) Организация творческих игр по интересам детей | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
РР Чтение художественной литературы К. Ушинский «Васька» - воспитывать умение слушать произведение не отвлекаясь, следить за развитием действия. Продолжать способствовать формированию интереса к произведению. ХЭР Театрализованная игра «Рукавичка» - вызывать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей ПР Просмотр мультфильма «Смешарики «Азбука безопасности» - создание условий для расширения и закрепления знаний детей о ПДД по средствам просмотра. | Конструирование «Грузовик» - развивать умение конструировать из строительного материала, развивать самостоятельность. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План на каждый день на тему "Мамин день, Семья" в старшей- логопедической группе
День недели понедельник дата 18 . 11. 2019г. Тема недели: «Мамин день. Семья»УтроОрганизация различных видов деятельностиИндивидуальная работаОрганизация ППРОбразовательн...