Конспект открытого мероприятия "Кейс-технология в работе с педагогами ДОО"
методическая разработка
Конспект открытого мероприятия "Кейс-технология в работе с педагогами дошкольных образовательных организаций"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
keys-tehnologiya_v_rabote_s_pedagogami_doshkolnyh_obrazovatelnyh_organizatsiy.docx | 44.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - детский сад № 54 «Золотой ключик»
город Рубцовск, переулок Гражданский, 32, телефон (838557) 4 – 75 - 53
К О Н С П Е К Т
ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ
«Кейс-технология в работе с педагогами
дошкольных образовательных организаций»
Из опыта работы
Педагога-психолога
Еруниной Анны Сергеевны
г. Рубцовск
Цель:
Представление опыта по использованию активных форм работы: «кейс-технологии», «интеллект-карт» с педагогами дошкольного образовательного учреждения, закрепление собственных навыков по их подготовки и проведению.
Задачи:
- Охарактеризовать особенности использования активных методов обучения: «кейс-технология», «интеллект-карта» в дошкольных образовательных организациях.
- Стимулировать познавательные и профессиональные мотивы и интересы воспитателей к процессу внедрения профессионального стандарта «Педагог».
- Обучать навыкам коллективной мыслительной и практической работы, развивать умение индивидуального и совместного принятия решений.
- Воспитывать ответственное отношение к общему делу, уважение ценностей и установок коллектива.
- Получить обратную связь от участников мероприятия, по поводу актуальности выбранной темы, для корректировки и дальнейшего использования в работе с коллективом.
Предварительная работа:
- Организация изучения нормативно-правовых документов, регламентирующих внедрение и реализацию профессиональных стандартов.
- Ознакомление педагогических работников ДОУ с содержанием профессионального стандарта «Педагог»: организация обсуждения на педагогических, методических советах, городских методических объединениях.
- Проведение мероприятий по информированию педагогических работников о содержании профессионального стандарта на основе аналитического отчета по результатам тестирования (семинар «Изучаем документ «Профессиональный стандарт педагога»).
- Анализ трудовых функций профессионального стандарта «Педагог» методом «интеллект-карт».
Оборудование: ноутбук, проектор, экран, доска, бумага А3, столы, стулья для всех участников., карточки с ключевыми словами, бумага А3, клей, ножницы, маркеры, цветные карандаши.
Планируемые результаты:
- Формирование у воспитателей образа педагога, соответствующего требованиям профессионального стандарта «Педагог».
- Отработка навыков группового взаимодействия.
- Активизация творческой деятельности и познавательной активности воспитателей по внедрению профессионального стандарта «Педагог».
- Презентация и распространение собственного педагогического опыта.
Литература:
- Бордовский, Н.В. Современные образовательные технологи/Н.В. Бордовский.- Учебное пособие. М:2010.-389с.
- Мухина, С.А. Современные инновационные технологии обучения/ С.А. Мухина.- М,2008.-200с.
- Методические разработки Волосовец Татьяны Владимировны, директора ФГНУ «Института психолого-педагогических проблем детства» Российской академии образования.
- Селевко, Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: в 2т./ Г.К. Селевко.- М.:НИИ, 2006.- 250с.
- Сайт Минобрнауки России: http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_09/m373.html. Сайт http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=223.
- Панина, Т.С. Современные способы активного обучения/Т.С. Панина.- М.: Академия.2007.-200с.
- Руденко, И.В. Образовательные технологии в вузе: учеб. пособие / И.В Руденко.- Тольятти: ТГУ, 2011. – 247с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по лепке (работа с соленым тестом) «Осеннее «Чудо-дерево»
Программные задачи: - помочь увидеть многоцветие осени, чувствовать и понимать красоту окружающего мира,;- проявлять свои чувства в практическом применении через лепку;- учить лепить из нетрадиц...
Конспект открытого занятия с элементами песочной терапии педагога-психолога с гиперактивными дошкольниками старшей группы «Песочные фантазии»
Цель: развитие эмоционально-волевой сферы, коррекция дефицита внимания и гиперактивности средствами песочной терапии. Обогатить и разнообразить эмоциональный опыт гиперактивного ребенка, помочь ему ов...
План-конспект открытого занятия "Волшебные тени". Работа с готовыми формами. Рисование способом отпечатков листьев различных деревьев"
На занятии детям предлагается использовать готовые формы для создания изображений, в данном случае, деревьев и их отражений в воде с помощью отпечатков листьев. Дети работают вместе с родителями....
Конспект открытого занятия "В стране песочных игр" педагога-психолога с детьми подготовительной группы
Взаимодействуя с песком в процессе игр, ребенок получает опыт рефлексии, он учится распознавать и идентифицировать свои ощущения, развивается мелкая моторика рук. Когда ребенок пытается проговаривать ...
Конспект открытого занятия по кружковой работе в средней группе Тема: Гусеница. Печатание на пластилиновой основе.
занятие по художественному творчеству (лепка) в нетрадиционной технике: печатание на пластилиновой основе...
Конспект открытого занятия Аппликация коллективная работа "Корзина грибов" средняя группа
Конспект открытого занятияАппликация коллективная работа "Корзина грибов" средняя группа ...
Конспект открытого просмотра результатов индивидуальной работы с одаренными воспитанниками
Конспект открытого просмотра результатов индивидуальной работы с одаренными воспитанниками в процессе деятельности опорной площадки МАДОУ "Детский сад № 5 "Колокольчик" по теме "Ре...