Главные вкладки
Ерунина Анна Сергеевна
Сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Укрепление и сохранение психического и психологического здоровья воспитанников, их родителей и педагогов. Развитие социально-эмоциональной сферы дошкольников. Психологическое сопровождение участников образовательного процесса.
Увлечения: Волейбол, путешествия, чтение книг.
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: г. Рубцовск
Место работы: МБДОУ "ЦРР - детский сад №54 "Золотой ключик"
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-eruninaТот, у кого в Душе светит Солнце, будет видеть Солнце даже в самый хмурый день...
Работая с людьми, и особенно с детьми, мы берём на себя огромную ответственность за то, "как слово наше отзовётся"... И сколько бы ни было вокруг хорошей, правильной и нужной профессиональной литературы и замечательных наставников, наш успех в работе придёт только тогда, когда мы всем сердцем будем чувствовать тех, кто нас окружает, вкладывать в свой труд частичку своей души и проявлять ко всему происходящему искренний интерес.
О себе
Образование: высшее психологическое, УРАО, 2003, высшее педагогическое АГАО им.Шукшина, 2015
Спациальность: Психолог. Преподаватель психологии. Дошкольная педагогика и психология.
Место работы: МБДОУ "ЦРР - детский сад №54"
Трудовой стаж: 19 лет
Награды: Почётная грамота МКУ "Управления образования", 2018
Квалификационная категория: высшая
Курсы повышения квалификации: ФГБОУ ВО "Алтайский педагогический университет", тема "Психолого-педагогическое сопровождения детей с ОВЗ и детей инвалидов в ДОО"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Ночевала тучка золотая" А. И. Приставкин;
"Мастер и Маргарита" М. А. Булгаков;
"Мы" Е. И. Замятин
Мой взгляд на мир
Меняй в своей жизни то, что можешь изменить. Ищи силы принять то, что изменить не можешь и проси мудрость, чтобы отличить одно от другого.
Мои достижения
Принимаю активное участие в работе творческой группе дошкольного учреждения по подготовке и предоставлению материалов дошкольного учреждения для участия в городских и краевых конкурсах
- Разработала проект для городского конкурса на лучшую методическую разработку по развитию пришкольно - опытного участка и прилегающих территорий среди бюджетных дошкольных образовательных учреждений - 3 место в номинации «Экологическое образование в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении»;
- систематизировала содержание материалов дошкольного учреждения к конкурсу программ инклюзивного образования детей дошкольного возраста (2013 г.);
- готовила материалы для включения в «Банк лучших практик» (2015 г.; 2017 г.)
- активный член творческой группы, участвовала в разработке материалов для конкурса «Детский сад Алтая», подготовке материалов для отбора в инновационную инфраструктуру системы образования Алтайского края (2017 г.); участвую в работе группы кратковременного пребывания для детей с ограниченными возможностями «Особый ребенок», не посещающими детский сад,
- подготовила материалы для круглого стола для заместителей заведующих по ВМР и старших воспитателей дошкольных образовательных организаций «Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями детей с разными возможностями в процессе инклюзивного образования в группе кратковременного пребывания «Особый ребенок», в соответствии с планом мероприятий отделения по дошкольному образованию краевого учебно–методического объединения АКИПКРО (2018), являюсь одним из разработчиков рабочей программы дополнительного образования воспитанников. (2019 г.)
Моё портфолио
В своём образовательном учреждении я осуществляю профессиональную деятельность, направленную на сохранение, укрепление и развитие психологического здоровья воспитанников, их родителей и педагогов. Организуя свою работу, я поставила перед собой следующие задачи: создать условия в дошкольном образовательном учреждении, способствующие психологическому здоровью детей; обеспечить эмоциональное благополучие всех участников воспитательно-образовательного процесса; содействовать повышению психолого-педагогической компетентности педагогов, родителей.Считаю, что создание условий для сохранения психического и физического здоровья каждого ребенка, обеспечение эмоционального благополучия детей, оказание психолого-педагогической поддержки для сохранения и развития индивидуальности каждого ребенка - является главным приоритетом в моей деятельности.