Конспект открытого просмотра результатов индивидуальной работы с одаренными воспитанниками
методическая разработка (младшая группа)
Конспект открытого просмотра результатов индивидуальной работы с одаренными воспитанниками в процессе деятельности опорной площадки МАДОУ "Детский сад № 5 "Колокольчик" по теме "Реализация требований к компетенции педагогов в соответствии с профессиональным стандартом педагога в рамках коучинг-сессии "Некоторые особенности инновационных аспектов работы с одаренными дошкольниками"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_chiveleva.docx | 21.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 «Колокольчик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому и познавательно-речевому развитию детей
Кувандыкского городского округа Оренбургской области»
Конспект
открытого просмотра результатов индивидуальной работы
с одарёнными воспитанниками
в процессе деятельности опорной площадки
МАДОУ «Детский сад № 5 «Колокольчик»
тема: «Реализация требований к компетентности педагогов в соответствии с профессиональным стандартом педагога в рамках коучинг-сессии
«Некоторые особенности инновационных аспектов работы с одаренными дошкольниками»
Выполнил: воспитатель
высшей квалификационной категории
МАДОУ «Детский сад № 5 «Колокольчик»
Чивелева Н.В.
Кувандык 2019 г.
Цель:
- Активизация знаний педагогов в создании условий для развития и воспитания одаренных дошкольников.
- Обобщение педагогического опыта по работе с одаренными детьми педагогами МАДОУ «Детский сад № 5 «Колокольчик».
Задачи:
- Расширить знания педагогов об особенностях воспитания и обучения одаренных детей.
- Сформировать профессиональные умения педагогов по заданной теме.
- Выработать основные направления по созданию оптимальных условий для развития одарённых детей.
- Обменяться педагогическим опытом по выявлению и работе с одаренными детьми.
- Зафиксировать обобщение педагогического опыта по проблеме одаренных детей педагогами МАДОУ «Детский сад № 5 «Колокольчик».
- Выработать показатель профессиональной компетентности воспитателя ДОУ, работающего с одарёнными детьми.
Ключевые идеи Раскрытие темы через открытые показы Уровень распространения | Умение педагогов ДОУ выявить одаренных детей, развитие их способностей будет стимулировать их достижения Открытые показы педагогом МАДОУ «Детский сад № 5 «Колокольчик» Чивелевой Н.В. отчёт опорной муниципальной площадки МАДОУ «Детский сад № 5 «Колокольчик» на уровне Кувандыкского городского округа |
Материалы и оборудование | Компьютер, интерактивная доска, проектор; флеш носитель с видео и музыкальным сопровождением. |
Ход просмотра:
Ведущая: Самый преданный друг всех пернатых. Будущий орнитолог страны, у которой главный инструмент — не глаза, а уши. Холостова Виктория.
2. ВЫХОД
Воспитатель высшей квалификационной категории Чивелева Н.В. и Виктория:
Воспитатель: Мы вас приветствуем!
Виктория: Здравствуйте!
Воспитатель: В традициях детского сада имеется изюминка – краеведческая викторина, которая проводится один раз в год. Нам досталась тема «Птицы Кувандыкского округа». Дети с огромным интересом отгадывали загадки и слушали голоса птиц или животных. Для занятий по ознакомлению с окружающим миром и миром природы я создаю презентации, где дети закрепляют знания об уже знакомых птицах, животных. Тут я и обратила внимание, что на таких занятиях Виктория может погрузиться в воображаемую ситуацию, становясь очевидцем происходящего.
Предлагаю сейчас вместе с гостями сходить на прогулку в лес с Викторией, будем слушать пение птиц, а Виктория – узнавать их голоса в настоящем лесу.
Виктория: У каждой птицы — своя песня.
(Видео лес без звука.)
Включаются по очереди птичьи голоса. Виктория называет громко.
Воспитатель: Согласитесь, разглядеть маленькую пеструю птичку в кроне дерева часто бывает почти невозможно, а вот услышать — вполне. Виктория это доказала!
Спасибо за внимание!
Виктория: До свидания!
Ведущая: Аплодисменты за талант.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "ГДЕ ПРЯЧЕТСЯ ЗДОРОВЬЕ?" для воспитанников подготовительной к школе группы
КОНСПЕКТОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "ГДЕ ПРЯЧЕТСЯ ЗДОРОВЬЕ?" для воспитанников подготовительной к школе группы...
Дистанционное обучение.Индивидуальная работа с одаренными детьми. Дисциплина 6. Модуль 1 Теория одарённости детства
Тема 1 - Общая характеристика одаренностиТема 2 - Психическое развитие одаренного ребенка дошкольного возрастаТема 3 - Общая характеристика художественной и музыкальной одаренности детейПрактическое з...
Дистанционное обучение.Индивидуальная работа с одаренными детьми. Дисциплина 6. Модуль 2. Музыкальность как признак одаренности
1. Музыкальные способности, их характеристика2. Основные музыкальные способности детей дошкольного возраста3. Условия развития музыкальных способностей в дошкольном возрастеПрактическое зада...
Дистанционное обучение.Индивидуальная работа с одаренными детьми. Дисциплина 6. Модуль 3. Формы организации работы с музыкально одаренными детьми
1. Педагогическая поддержка одаренного ребенка.2. Содержание индивидуальной работы с одаренными детьми.3. Диагностика музыкальных способностей и одаренности.Практическое задание: Р...
Технология организации работы с одаренными воспитанниками
В материале представлена программа по разработке технологии работы с одаренными детьми....
Работа в креативной зоне. Конспект открытого просмотра сюжетно - ролевой игры в старшей группе «Воздушное путешествие (Аэропорт)»
Цель: учить умению использовать игровые действия (объединение в игре, взаимодействие по ходу игры, осуществление замысла, распределение ролей, планирование, подбор атрибутов, оборудова...
Отчет «Тьюторское сопровождение как эффективный метод индивидуальной работы с одаренными детьми»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"29164380","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"480"}}]]...