План-проект образовательной деятельности в 1 младшей группе. Пример.
методическая разработка (младшая группа)
План разработала : Сухова Ольга Николаевна, воспитатель МБОУ "Начальная школа - детский сад №26 "Акварель" города Белгорода.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_aprel_2020.docx | 72.6 КБ |
Предварительный просмотр:
План-проект образовательной деятельности в 1 младшей группе
Месяц: Апрель
Группа № 16
Ф.И.О. педагога, ответственного за разработку: Сухова О.Н.
Тема 1 – «Мир профессий»
Срок реализации: 2 недели (01.04.2020 г. – 15. 04. 2020 г.)
Источник выбора темы: примерное годовое комплексно-тематическое планирование.
Цель: Развивать интерес к труду взрослых. Расширять круг наблюдений за трудом взрослых. Привлекать внимание детей к тому, что и как делает взрослый, объясняя, зачем он выполняет те или иные действия. Создавать условия для совместной дейтельности детей и взрослых.
Предполагаемые результаты: активно участвует в разнообразных видах деятельности: в играх, двигательных упражнениях, в действиях по обследованию свойств и качеств предметов и их использованию, в рисовании, лепке, речевом общении, в творчестве. Проявляет положительное отношение к физическим упражнениям, стремится к самостоятельности в двигательной деятельности. Проявляет интерес к миру, потребность в познавательном общении со взрослыми, задает вопросы о людях,ихпрофессиях, их действиях, предметах ближайшего окружения. Может спокойно, не мешая другому ребенку, играть рядом, объединяться в игре общей игрушкой, участвовать в несложной совместной практической деятельности. Проявляет интерес к сверстникам, к взаимодействию в игре, в повседневном общении и бытовой деятельности. Внимательно вслушивается в речь и указания взрослого, принимает образец. Следуя вопросам взрослого, рассматривает предметы, игрушки, иллюстрации, слушает комментарии и пояснения взрослого.
Методы, формы, технологии мотивации детей для участия в деятельности:
- общение, сюжетные и спортивные игры,
-подвижные игры .
- беседы
- использование наглядной информации, размещенной в пространстве группы.
Подбор наглядных и дидактических материалов: , тематические картинки, репродукции картин по теме.
Подбор литературы и предварительное чтение: стихотворения, мини рассказы, загадки по теме, сказки.
Подготовка материалов для организации творческой и познавательно-исследовательской деятельности.
Тема 2- «В гостях у сказки»
Срок реализации: 2 недели (16.04.2020 г. – 30.04.2020 г.)
Источник выбора темы: примерное годовое комплексно-тематическое планирование.
Цель: Формировать элементарные представления о сказачных героях. Расширять знания о сказачных героях. Развивать у детей умения слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям произведений, сказок.
Воспитывать любовь к хороводных играм, песням, сказкам, разнообразным действиям с ними; учить принимать игровую задачу; формировать умение играть сообща, делиться игрушками; побуждать к положительным действиям и поступкам по отношению к сверстникам; развивать у детей любознательность к книгам, целенаправленность восприятия и эмоциональную отзывчивость.
Предполагаемые результаты: активно участвует в разнообразных видах деятельности: в играх, двигательных упражнениях, в действиях по обследованию свойств и качеств предметов и их использованию, в рисовании, лепке, речевом общении, в творчестве. Проявляет интерес к миру, понимает, что вещи, предметы созданы людьми и требуют бережного отношения с ними, владеет игровыми действиями с игрушками и предметами-заменителями. Следуя вопросам взрослого, рассматривает игрушки, слушает комментарии и пояснения взрослого.
Методы, формы, технологии мотивации детей для участия в деятельности:
- общение, сюжетные и спортивные игры,
-подвижные игры, наблюдения за природой, окружающей жизнью, художественный труд, трудовые поручения.
- беседы;
- использование наглядной информации, размещенной в пространстве группы.
Модуль 1. «Основные направления реализации образовательных областей программы»
Игровая деятельность. Освоение умений принимать игровую роль, участвовать в несложном ролевом диалоге, называть свою игровую роль и игровые действия, отвечать на вопросы об участии в элементарном планировании игровых действий в совместной с воспитателем игре .Освоение способов показа сценок при помощи игрушек, выполнение несложных игровых заданий . Самостоятельное воспроизведение игровых действий, соответствующих тексту стихотворения, потешки; выполнение различных движений под музыку. Создание игровых образов в соответствии с разным настроением музыки, ее темпом. Развитие умения выделять различные сенсорные признаки в предметах и их изображениях (цвет, размер, форму).
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: формирование понятия, что такое здоровье, здоровый человек, что помогает быть здоровым;
получение знаний о строении тела человека, его основных частях,
их назначении, правилах ухода за ними;
привитие умений и навыков личной гигиены, воспитание привычки к аккуратности и чистоте, содействующих поддержанию, укреплению и сохранению здоровья, привитие культурно-гигиенические навыков и простейших навыков самообслуживания, знание основных алгоритмов выполнения культурно-гигиенических процедур;
Образовательная область «Познавательно развитие». Постепенное расширение, уточнение, обобщение представлений детей о социальном и природном окружении, их взаимосвязи. Содействие формированию радостного мировосприятия. Развитие восприятия, памяти, наглядно-действенного и наглядно-образного мышления, речи. Развитие всех сенсорных систем (зрительной, слуховой, вкусовой, обонятельной, осязательной), знакомсто с сенсорными характеристиками объектов (форма, цвет, величина, фактура, масса и др.), сенсорными эталонами, обобщениями. Активизаия способов действий с различными предметами, доступными орудиями труда или имитационными игрушками (щетка, совок, сачок, черпак), материалами, веществами (бумага, ткань, глина, песок, снег, тесто и др.). Поддерживание поисково-исследовательсковой деятельности, свободное экспериментирование. Содействование переносу полученной информации и освоенных способов в новые ситуации. Создание условий для освоения способов познания (мыслительных операций): наблюдение, сравнение, группировка, классификация, выделение общего признака, обобщение, эксперимент и др. Инициировка отражений впечатлений и представлений в речевых высказываниях, игровой и художественной деятельности. Развитие у детей личностных качеств — любознательность, познавательную активность, инициативность, уверенность, самостоятельность.
Образовательная область «Речевое развитие». Формирование интереса к освоению родного языка как средства общения с другими людьми и познания окружающего мира. Совершенствовать понимание речи в общении с разными людьми (взрослыми и детьми), в процессе слушания стихов и сказок, просмотра мультфильмов и инсценировок. На основе расширения представлений об окружающем мире (о природе, растениях, животных, рукотворных предметах, о людях) помогать устанавливать связи между реальными предметамии их названиями, зрительными и слуховыми образами. Комплексно развивать все стороны речи: обогащение активного и пассивного словаря, формирование грамматического строя, воспитание звуковой культуры, развитие связной речи. Поддерживание и развитие инициативной речи, вербальное общение в форме диалога (ребенок вступает в контакт, слушает, слышит, понимает, задает вопросы, высказывает свои желания, выражает согласие или несогласие, передает отношение).
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Создавание условия для эстетизации образовательной среды с применением изделий народного декоративноприкладного искусства, детских рисунков и коллажей, выполненных в сотворчестве с педагогом и родителями. Развитие эстетического восприятие красивых предметов, объектов и явлений природы, произведений разных видов искусства (литературы, музыки, народной игрушки, книжной иллюстрации, скульптуры малых форм и др.) и разных жанров фольклора (потешек, прибауток, закличек, загадок, сказок и др.). Знакомств с разными видами и жанрами искусства в соответствии с возрастными особенностями. Содействие установлению связи между объектами реального мира и художественными образами. Поддерживание интереса к художественной деятельности — самостоятельной или организованной в сотворчестве с близким взрослым и другими детьми. Знакомство с «языком» разных видов искусства (слово, интонация, цвет, форма, пятно, линия, ритм, динамика, пауза и др.). Инициировка практических освоений доступных способов художественной деятельности и культурных практик. Создание условий для художественного экспериментирования с цветом, формой, линией, ритмом, звуком, интонацией, словом и пр. Обучение различать внешний вид, характеры, состояния и настроения контрастных художественных образов в разных видах искусства (добрый/ злой, ласковый/строгий, веселый/грустный, тихий/громкий, светлый/темный, высокий/низкий, быстрый/медленный, далеко/близко и др.).
Развитие у детей интереса к участию в образовательных ситуациях и играх эстетической направленности, желание рисовать, лепить совместно со взрослым и самостоятельно. В рисовании: развитие умений ритмично наносить линии. В аппликации: знакомство со свойствами бумаги и последовательностью аппликационной работы. В лепке:продолжаем знакомство со свойствами пластилина. В конструировании: формирование умений различать, называть и использовать в постройке простые строительные детали, анализировать постройку. Обогащать опыт слушания литературных произведений за счет разных малых форм фольклора (потешек, песенок, прибауток), простых народных и авторских сказок (в основном о животных), рассказов и стихов о детях, их играх, игрушках, повседневной бытовой деятельности, о знакомых детям животных.Умение различать некоторые свойства музыкального звука (высоко-низко, громко-тихо). Понимание простейших связей музыкального образа и средств выразительности.
Образовательная область «Физическое развитие». Создание условий для гармоничного физического ипсихического развития ребенка с учетом его индивидуальных особенностей. Развитие устойчивого интереса к движениям и физическим упражнениям. Поддерживание двигательной активности. Совершенствования умений ребенка управлять своим телом и движениями в разных условиях, свободно ориентироваться в пространстве и активно осваивать его в процессе разных движений. Обогащение и разнообразие двигательного опыта, изменяя способы и характер движений. Развитие основных двигательных умений (ходьбы, бега, прыжков, лазание, бросание, ловля и др.), сохраняя индивидуальный темп и ритм. Содействие становлению образа и чувства своего тела (телесности). Продолжение знакомства с телом человека. Формирование культурно-гигиенических навыков; развитие потребности в чистоте и опрятности. Приобщение к здоровому образу жизни, укреплению здоровья. Содействие формированию физических и личностных качеств.
Комплексы утренней гимнастики (апрель №1 и 2)
Комплексы закаливающей гимнастики после сна (апрель №1 и 2)
Модуль 2. «Взаимодействие педагога с детьми»
2.1. Непосредственно-образовательная деятельность | |||||||||
Формы реализации | Дата проведения | Содержание | Дата проведения | Содержание | |||||
Коммуникативная деятельность Тема 1 : «Мир профессий» 01.04.2020г. – 15.04.2020 г. Тема 2 : «В гостях у сказки»16.04.2020 г. – 30.04.2020 г. | |||||||||
Образовательная развивающая ситуация ознакомление с художественной литературой и фольклором (развитие речи)
| 06.04.20 | Тема : С.Капутикян. «Маша рисует» (отрывок) Цель:Формировать навыки восприятия художественного произведения на слух, учить изображать действия персонажей, выразительно передавать диалоги . Источник:Картотека «Чтение художественной литературы» | 20.04.20 | Тема : А. Бродский. «Солнечные зайчики» Цель:Формировать навыки восприятия художественного произведения на слух, учить изображать действия персонажей, выразительно передавать диалоги.. Источник:Картотека «Чтение художественной литературы» | |||||
08.04.20 | Тема : Стихотворение С. Михалкова « А что у вас?» Цель:воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное отношение к профессиям, воспитывать интерес к художественной литературе. Источник: Художественная картотека.Источник:Картотека «Чтение художественной литературы» | 22.04.20 | Тема : Л. Герасимова. «Солнечный зайчик» Цель:Формировать навыки восприятия художественного произведения на слух, учить изображать действия персонажей, выразительно передавать диалоги.. Источник:Картотека «Чтение художественной литературы» | ||||||
13.04.20 | Тема : « К. И. Чуковский «Айболит и воробей»» Цель:Формировать навыки восприятия художественного произведения на слух, учить изображать действия персонажей, выразительно передавать диалоги . Источник:Картотека «Чтение художественной литературы» | 27.04.20 | Тема : В. Жуковский. «Привяжу я козлика» Цель:Формировать навыки восприятия художественного произведения на слух, учить изображать действия персонажей, выразительно передавать диалоги.. Источник:Картотека «Чтение художественной литературы» | ||||||
29.04.20 | Тема : Г. Ладонщиков. «Играйте вместе» Цель:Формировать навыки восприятия художественного произведения на слух, учить изображать действия персонажей, выразительно передавать диалоги . Источник:Картотека «Чтение художественной литературы» | ||||||||
15.04.20 | Тема: Чтение потешки «Загорелся кошкин дом» Цель:Формировать навыки восприятия художественного произведения на слух, учить изображать действия персонажей, выразительно передавать диалоги . Источник:Картотека «Чтение художественной литературы» | ||||||||
Формы реализации | Дата проведения | Содержание | Дата проведения | Содержание | |||||
Познавательно-исследовательская деятельность Тема 1 : «Мир профессий» 01.04.2020г. – 15.04.2020 г. Тема 2: «В гостях у сказки» 16.04.2020 г. – 31.04.2020 г. | |||||||||
1.Образовательная развивающая ситуация (познавательно- исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим миром) | 07.04.20 | Тема : «Мир профессий» Цель:воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное отношение к профессиям, воспитывать познавательный интерес. Источник: Подбор развивающих карточек. | 21.04.20 | Тема: «Огородные растения» Цель: закреплять и расширять знания детей о огородных растениях, как их выращивают, где, в чем? Какие они дают плоды? Какого цвета и какой формы? Источник: видеоматериал ссылка https://youtu.be/SyGDpQ56wok | |||||
14.04.20 | Тема: «Космонавт» Цель: воспитывать уважение к космонавтам; - познакомить детей с профессией космонавт; - дать представление о космосе; - развивать интерес к профессиям Источник: конспект воспитателя. | 28.04.20 | Тема: « Путешествие в весенний сказочный лес» Цель: Уточнить знания детей о времени года, изменениях в природе, происходящих весной. Закрепить признаки весны. Способствовать развитию речи как средства общения. Развивать воображение, фантазию, воспитывать творческую самостоятельность. Воспитывать доброжелательное отношение к животным, любовь к природе. Источник: http://tmndetsady.ru/metodicheskiy-kabinet/konspektyi-istsenarii/konspektyi-zanyatiy-po-oznakomleniyu-s-okruzhayuschim-mirom/news8726.html | ||||||
Формы реализации | Дата проведения | Содержание | Дата проведения | Содержание | |||||
Художественно – эстетическое развитие Тема 1 : «Мир профессий» 01.04.2020г. – 15.04.2020 г. Тема 2: «В гостях у сказки» 16.04.2020 г. – 31.04.2020 г. Изобразительная деятельность | |||||||||
Рисование | 06.04.20 | Тема занятия: «Кастрюля для повара» Цель: нарисовать кастрюлю, расскрасить красками, используя средства художественной выразительности.
Источник: Конспект воспитателя. | 20.04.20 | Тема: «Курочка ряба» Цель:Развитие творческих способностей детей. Усвоение художественных знаний и умений воспитанников в нетрадиционных видах изобразительной деятельности. Рисование кистью рук. Активизировать речь, обогащать словарный запас. Воспитывать интерес к сказочным героям
Источник: конспект воспитателя. | |||||
28.05.20 | Тема : « Весна. Капель. Сказочный одуванчик.» Цель: Формировать интерес к рисованию, развивать мелкую моторику рук, формирование умения ритмично выполнять движения под музыку. Развивать память, внимание, воображение, эмоции, логическое мышление; Развивать эстетическое восприятие; творческие способности. Источник: https://infourok.ru/konspekt-nod-po-risovaniyu-v-pervoy-mladshey-gruppe-vesna-kapel-2854940.html | ||||||||
13.04.20 | Тема : «Планета для космонавта» Цель: развитие художественно - творческих способностей детей дошкольного возраста. Приобщение детей к изобразительному искусству.Продолжать учить детей рисовать кисточкой. Формировать интерес к работе с красками.. Источник: видеозанятие ссылка https://youtu.be/528JhX9vmUQ | ||||||||
Лепка | 02.04.20 | Тема : « Цветок для флориста» Цель: развитие художественно - творческих способностей детей дошкольного возраста. Приобщение детей к изобразительному искусству.Продолжать учить детей надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне. Формировать интерес к работе с пластилином. Развивать мелкую моторику. Источник:https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-od-po-lepke-cvetok-dlja-mamochki-1-mladshaja-grupa.html | 16.04.20 | Тема: «Пасхальная корзинка из картона» Цель: развивать память; продолжать учить приклеивать клеем фигуры, , аккуратно размещать яйца в корзинке, укладывать их по очередности, различать цвет, произносит в слух. Источник: видеозанятие ссылка https://youtu.be/xEXoQOuFC9k | |||||
09.04.20 | Тема: «Ракета для космонавта » . Цель: Воспитывать у детей уважительное и бережное отношение к профессии космонавт, самостоятельно лепить, размазывать пластелин на бумаге не выходя за контур. Источник: видеоматериал ссылка https://m.youtube.com/watch?v=BGsMO0tGQJs&feature=youtu.be | 23.04.20 | Тема: « Чебурашка из теста» Цель: Вызвать интерес к лепке из теста . Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой лепки, закреплять умение и навыки в работе с тестом– раскатывание и сплющивание. Развивать мелкую моторику рук. Источник: видеоматериал ссылка https://m.youtube.com/watch?v=McbzdAntxyw&feature=youtu.be | ||||||
Музыкальное развитие Тема 1 : «Мир профессий» 01.04.2020г. – 15.04.2020 г. Тема 2: «В гостях у сказки» 16.04.2020 г. – 31.04.2020 г | |||||||||
Формы реализации | Дата проведения | Содержание | Дата проведения | Содержание | |||||
1.Образовательная развивающая ситуация Музыкальное развитие | 08.04.20 | Занятие 57. Цель: Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности.. - Формировать понятие динамических оттенков "Громко" и "Тихо Источник: https://infourok.ru/otkritoe-muzikalnoe-zanyatie-v-mladshey-gruppe-s-uchastiem-mam-vospitannikov-muzika-s-mamoy-1774281.html | 17.04.20 | Занятие 60. Цель: Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности.. - Формировать понятие динамических оттенков "Громко" и "Тихо, воспитывать у детей любовь к музыке, к природе. | |||||
10.04.20 | Занятие 58. Цель: Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности. - Формировать понятие динамических оттенков "Громко" и "Тихо", - Согласовывать движения с пением в музыкальном приветствии "Здравствуйте, ладошки!" - Тренировать навыки игры на детском музыкальном инструменте - погремушке - Формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, петь слаженно в ансамбле, четко пропевать слова песен, - Развивать мелкую моторику рук, - Развивать чувство ритма, - Развивать внимание детей во время музыкальной игры, - Воспитывать любовь к музыкальному искусству. Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/muzykalno-ritmicheskoe-zanyatie/2017/10/01/muzykalnoe-zanyatie-v-1-y-mladshey-gruppe-po | 22.04.20 | Занятие 61. Цель: Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности. - Формировать понятие динамических оттенков "Громко" и "Тихо", - Согласовывать движения с пением - Формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, петь слаженно в ансамбле, четко пропевать слова песен, - Развивать мелкую моторику рук, - Развивать чувство ритма, - Развивать внимание детей во время музыкальной игры, - Воспитывать любовь к музыкальному искусству. Источник: https://kharkovskaya-krasds8.edumsko.ru/articles/post/1524312 | ||||||
15.04.20 | Занятие 59. Цель: Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности. - Формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, петь слаженно в ансамбле, четко пропевать слова песен, - Развивать чувство ритма, - Развивать внимание детей во время музыкальной игры Источник: Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/muzykalno-ritmicheskoe-zanyatie/2017/10/01/muzykalnoe-zanyatie-v-1-y-mladshey-gruppe-po | 24.04.20 | Занятие 62. Цель: Обогащать детей эмоциональными впечатлениями. Расширять представления о простейших связях в природе (солнышко пригревает – запели птицы – потеплело – появились лужи – бегут ручьи, плывут кораблики – расцветают цветы). Формировать стремление петь знакомые песни. Развивать диалоговую форму речи. Развивать и обогащать двигательный опыт. Воспитывать аккуратность при работе с красками, кисточкой. Упражнять в рисовании волнистой линии. Развивать образное мышление. Учить детей внимательно слушать и наблюдать. Обогащать и активизировать словарный запас по теме. Источник: https://nmcsova.ru/konkurs/mpdou-8/muzrukovoditel/naumova-nv-konspekt-muzykalnogo-zanyatiya-v-1-y-mladshey-gruppe | ||||||
28.04.20 | Занятие 63 Цель: Формировать умение под музыку выполнять танцевальные движения. Формировать умение слушать музыкальные произведения. Способствовать развитию у детей певческих навыков. Развивать умение передавать голосом услышанные звуки. Формировать способность детей в игре на музыкальных инструментах. | ||||||||
30.04.20 | Занятие 64. Цель: Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности. - Формировать понятие динамических оттенков "Громко" и "Тихо", - Согласовывать движения с пением в музыкальном приветствии "Здравствуйте, ладошки!" - Тренировать навыки игры на детском музыкальном инструменте - погремушке - Формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, петь слаженно в ансамбле, четко пропевать слова песен, - Развивать мелкую моторику рук, - Развивать чувство ритма, - Развивать внимание детей во время музыкальной игры, - Воспитывать любовь к музыкальному искусству. Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/muzykalno-ritmicheskoe-zanyatie/2017/10/01/muzykalnoe-zanyatie-v-1-y-mladshey-gruppe-po | ||||||||
Двигательная деятельность Физическое развитие Тема 1 : «Мир профессий» 01.04.2020г. – 15.04.2020 г. Тема 2: «В гостях у сказки» 16.04.2020 г. – 31.04.2020 г | |||||||||
1.Образовательная развивающая ситуация Физическая культура | 07.04.20 | Занятие 34 Задачи. Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед. Источник:Людмила Ивановна Пензулаева Физкультурные занятия с детьми 2-3 лет. Конспекты занятий | 16.04.20 | Занятие 40 Задачи. Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола. Источник:Людмила Ивановна Пензулаева Физкультурные занятия с детьми 2-3 лет. Конспекты занятий | |||||
09.04.20 | Занятие 35 Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом.
Источник:Людмила Ивановна Пензулаева Физкультурные занятия с детьми 2-3 лет. Конспекты занятий | 17.04.20 | Занятие 41 Задачи. Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии. Источник:Людмила Ивановна Пензулаева Физкультурные занятия с детьми 2-3 лет. Конспекты занятий | ||||||
10.04.20 | Занятие 36 Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом.
Источник:Людмила Ивановна Пензулаева Физкультурные занятия с детьми 2-3 лет. Конспекты занятий | 21.04.20 | Занятие 42 Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом.
Источник:Людмила Ивановна Пензулаева Физкультурные занятия с детьми 2-3 лет. Конспекты занятий | ||||||
14.04.20 | Занятие 37 Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом.
Источник:Людмила Ивановна Пензулаева Физкультурные занятия с детьми 2-3 лет. Конспекты занятий | 23.04.20 | Занятие 43 Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом.
Источник:Людмила Ивановна Пензулаева Физкультурные занятия с детьми 2-3 лет. Конспекты занятий | ||||||
12.03.20 | Занятие 38 Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом.
Источник:Людмила Ивановна Пензулаева Физкультурные занятия с детьми 2-3 лет. Конспекты занятий | 24.04.20 | Занятие 44 Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом.
Источник:Людмила Ивановна Пензулаева Физкультурные занятия с детьми 2-3 лет. Конспекты занятий | ||||||
13.03.20 | Занятие 39 Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом.
Источник:Людмила Ивановна Пензулаева Физкультурные занятия с детьми 2-3 лет. Конспекты занятий | 28.04.20 | Занятие 45 Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом.
Источник:Людмила Ивановна Пензулаева Физкультурные занятия с детьми 2-3 лет. Конспекты занятий | ||||||
30.04.20 | Занятие 45 Материал для повторения Игровые упражнения: подлезание, не касаясь руками пола (высота 40–50 см) – «мышки», «кролики»; ходьба по доске (ширина 15–20 см); ходьба по снежному валу: катание мячей в прямом направлении. Подвижные игры «Мышки», «Поезд», «Найди свой цвет» и др. Источник:Людмила Ивановна Пензулаева Физкультурные занятия с детьми 2-3 лет. Конспекты занятий | ||||||||
Формы реализации | Дата проведения | Содержание | Дата проведения | Содержание | |||||
Чтение художественной литературы Тема 1 : «Мир профессий» 01.04.2020г. – 15.04.2020 г. Тема 2: «В гостях у сказки» 16.04.2020 г. – 31.04.2020 г | |||||||||
Образовательная развивающая ситуация | 06.04.20 | В.Д. Берестов «Вот какая мама»
Цель: Формировать навыки восприятия художественного произведения на слух, учить изображать действия персонажей, выразительно передавать диалоги из сказки. Источник:Картотека «Чтение художественной литературы» | 21.04.20. |
Цель:Формировать навыки восприятия художественного произведения на слух, учить изображать действия персонажей, выразительно передавать диалоги из сказки. Источник:Картотека «Чтение художественной литературы» | |||||
2.2.Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах | |||||||||
Общение Тема 1 : «Мир профессий» 01.04.2020г. – 15.04.2020 г. Тема 2: «В гостях у сказки» 16.04.2020 г. – 31.04.2020 г | |||||||||
Ситуации общения | 01.04.20 02.04.20 | Тема: «Что случилось с Мишкой? Мишка заболел.» Цель: познакомить детей с ситуацией (Мишка разбросал игрушки в комнате); формировать умение рассматривать картины, понимать, что на них изображено; учить составлять предложения из 2-3 слов; формировать у детей трудовые навыки, воспитывать бережное отношение к игрушкам. Источник: Н.Ф.Губанова « Развитие игровой деятельности»: Младшая группа.-М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2018.- 144 стр. Стр.93. | 16.04.20 | Тема: «Короб со сказками». Цель: приучать детей играть дружно, не ссориться, не обижать друг друга, побуждать детей делиться игрушками друг с другом, развивать умение договариваться, воспитывать толерантность, коммуникативные навыки. Источник: Н.Ф.Губанова « Развитие игровой деятельности»: Младшая группа.- М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2018.- 144 стр. Стр.83-87. | |||||
03.04.20 06.04.20 | Тема: «Чьи детки? Профессия ветеринар» Цель: вовлечь детей в воображаемую ситуацию, побуждать выразительно действовать в роли зверей. Источник: Н.Ф.Губанова « Развитие игровой деятельности»: Младшая группа.-М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2018.- 144 стр. Стр.87-89. | 17.04.20 | Тема: «К нам приходили гости». Цель: воспитывать культуру поведения в обществе, приучать детей здороваться, отвечать на приветствие других людей, отвечать на вопросы Источник: Н.Ф.Губанова « Развитие игровой деятельности»: Младшая группа.-М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2018.- 144 стр. Стр.103. | ||||||
07.04.20 08.04.20 | Тема: «Профессия строитель» Цель: познакомить детей сработой строителя; вовлечь в сюжетно- ролевую игру; побуждать к самостоятельности, импровизации в роли; приобщать к взаимодействию с партнёром. Источник: Н.Ф.Губанова « Развитие игровой деятельности»: Младшая группа.-М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2018.- 144 стр. Стр.89-91. | 20.04.20 |
Тема: «Машины едут в гараж». Цели: приучать детей убирать игрушки на своё место, соблюдать порядок расстановки (большие машины вверху, маленькие внизу), воспитывать бережное к ним отношение. Источник: Н.Ф.Губанова « Развитие игровой деятельности»: Младшая группа.-М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2018.- 144 стр. Стр.104 | ||||||
09.04.20 | Тема: «Валя у парикмахера» Цель: познакомить детей с работой парикмахера ; вовлечь в сюжетно- ролевую игру; побуждать к самостоятельности, импровизации в роли; приобщать к взаимодействию с партнёром. Источник: Н.Ф.Губанова « Развитие игровой деятельности»: Младшая группа.-М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2018.- 144 стр. Стр.91.-92 | 21.04.20 | Тема: «О чём мы договорились?» Цель: приучать детей убирать игрушки на место, бережно к ним относиться; развивать дружеские отношения между детьми, воспитывать желание помогать друг другу, побуждать в речи использовать в речи вежливые слова. Источник: Н.Ф.Губанова « Развитие игровой деятельности»: Младшая группа.-М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2018.- 144 стр. Стр.120 | ||||||
10.04.20 | Тема: «Варя- повариха» Цель: Побуждать детей к вхождению в роль; привлекать к подготовке предметной среды для игр;заинтересовать разнообразием сюжетных линий в игре на одну тему; побуждать к интонационной выразительности в роли. Источник: Н.Ф.Губанова « Развитие игровой деятельности»: Младшая группа.-М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2018.- 144 стр. Стр.78 – 80. | 22.04.20 | Тема: «Как мы весело играем с игрушками» Цель:Приучать детей играть дружно. Источник: Н.Ф.Губанова « Развитие игровой деятельности»: Младшая группа.-М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2018.- 144 стр. Стр.140. | ||||||
13.04.20 14.04.20 | Тема: «Тили – бом! Профессия пожарный». Цель: Увлечь детей художественно – образным преподнесением материала; побуждать самостоятельно действовать в роли пожарного , следить за действиями партнёров. Источник: Н.Ф.Губанова « Развитие игровой деятельности»: Младшая группа.-М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2018.- 144 стр. Стр. 80- 82. | 23.04.20 | Тема: «Мы не собачки, мы не кусачки». Цель: развивать потребность в общении и взаимодействии, показать пример правильного разрешения конфликта, формировать доброжелательные взаимоотношения. Источник: Н.Ф.Губанова « Развитие игровой деятельности»: Младшая группа.-М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2018.- 144 стр. Стр.114 | ||||||
15.04.20 | Тема: «Весёлая ярмарка. Профессия продавец». Цель: увлекать детей в диалог; побуждать к вхождению в роль ; поощрять каждого ребенка в выбранной роли. | 24.04.20 | Тема: «У нас в гостях лисичка» Цель: Формировать представление о животном –лисе.. Источник: Н.Ф.Губанова « Развитие игровой деятельности»: Младшая группа.-М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2018.- 144 стр. Стр.116 | ||||||
27.04.20 | Тема: «У нас в гостях куклы». Цель: формировать у детей культуру общения, воспитывать бережное, заботливое отношение к игрушкам, умение вести диалог. Источник: Н.Ф.Губанова « Развитие игровой деятельности»: Младшая группа.-М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2018.- 144 стр. Стр.118. | ||||||||
28.04.20 | Тема: «Как игрушки обиделись на детей». Цель: приучать детей убирать игрушки на место, бережно к ним относиться; развивать дружеские отношения между детьми, воспитывать желание помогать друг другу, использовать в речи вежливые слова. Источник: Н.Ф.Губанова « Развитие игровой деятельности»: Младшая группа.-М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2018.- 144 стр. Стр.120 | ||||||||
29.04.20 | Тема: «Я, куклы и моя мама» Цель: Воспитывать у детей доброе отношение к своей маме, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека. Воспитывать бережное отношение к куклам. Источник: Н.Ф.Губанова « Развитие игровой деятельности»: Младшая группа.-М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2018.- 144 стр. Стр.122 | ||||||||
30.04.20 | Тема: «О чём мы договорились?» Цель: приучать детей убирать игрушки на место, бережно к ним относиться; развивать дружеские отношения между детьми, воспитывать желание помогать друг другу, побуждать в речи использовать в речи вежливые слова. Источник: Н.Ф.Губанова « Развитие игровой деятельности»: Младшая группа.-М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2018.- 144 стр. Стр.124 | ||||||||
Беседы и разговоры с детьми | 01.04.20 | «Все профессии нужны, все профессии важны!» | 16.04.20 | «Кто такой Чебурашка?» | |||||
02.04.20 | «Профессия строитель» | 17.04.20 | «Какие я люблю слушать сказки?» | ||||||
03.04.20 | «Профессия водитель» | 20.04.20 | « Любимая игрушка» | ||||||
06.04.20 | «Кто такой воспитатель?» | 21.04.20 | «Колобок – сказочный герой!» | ||||||
07.04.20 | «Профессия летчик» | 22.04.20 | «Мой любимый мультфильм»» | ||||||
08.04.20 | « Профессия повар» | 23.04.20 | «Какие я знаю сказки?» | ||||||
09.04.20 | «Профессия парикмахер» | 27.04.20 | «Каких я знаю сказочных героев?» | ||||||
10.04.20 | «Швея» | 28.04.20 | « Где живут воробьи весной?» | ||||||
13.04.20 | «Професси сторож» | 29.04.20 | « Моя семья» | ||||||
14.04.20 | « Профессия врач» | 30.04.20 | «Каких я знаю животных» | ||||||
15.04.20 | «Профессия космонавт» | ||||||||
Игровая деятельность Тема 1 : «Мир профессий» 01.04.2020г. – 15.04.2020 г. Тема 2: «В гостях у сказки» 16.04.2020 г. – 31.04.2020 г | |||||||||
Сюжетно- ролевая игра | 01.04.20 02.04.20 | Игра: «На стройке». Цель: Формировать у детей эмоциональное положительное отношение к совместной игре; формировать дружеские отношения в группе Источник :Л.Н. Галигузова « Развитие игровой деятельности детей:методические материалы – М.: ООО « Русское слово – учебник «, 2019 .- 56 с. ФГОС дошкольного образования.Стр 37. | 16.04.20 | Игра:«У меня зазвонил телефон». Цель: Формировать у детей эмоциональное положительное отношение к совместной игре; формировать дружеские отношения в группе Источник :Л.Н. Галигузова « Развитие игровой деятельности детей:методические материалы – М.: ООО « Русское слово – учебник «, 2019 .- 56 с. ФГОС дошкольного образования.Стр 37. | |||||
03.04.20 | Игра: «Я водитель» Цель: Формировать у детей эмоциональное положительное отношение к совместной игре; формировать дружеские отношения в группе Источник :Л.Н. Галигузова « Развитие игровой деятельности детей:методические материалы – М.: ООО « Русское слово – учебник «, 2019 .- 56 с. ФГОС дошкольного образования.Стр 40. | 17.04.20 | Игра «Курочка ряба» Цель: Формировать у детей эмоциональное положительное отношение к совместной игре; формировать дружеские отношения в группе Источник: Ушакова О.С. « Развитие речи детей 3-4 лет. Младшая группа.- М.: ТЦ Сфера, 2020.- 224 с. Стр.186 | ||||||
Режиссерская | 06.04.20 | Игра: « В магазине» Цель: Формировать у детей эмоциональное положительное отношение к совместной игре; формировать дружеские отношения в группе Источник :Л.Н. Галигузова « Развитие игровой деятельности детей:методические материалы – М.: ООО « Русское слово – учебник «, 2019 .- 56 с. ФГОС дошкольного образования.Стр 35. | 20.04.20 | Игра:«Цыпленок» Цель: Формировать у детей эмоциональное положительное отношение к совместной игре; формировать дружеские отношения в группе Источник: Ушакова О.С. « Развитие речи детей 3-4 лет. Младшая группа.- М.: ТЦ Сфера, 2020.- 224 с. Стр.206 | |||||
Игра-драматизация | 07.04.20 | Игра:«Построим сарай для цыплят» Цель: Формировать у детей эмоциональное положительное отношение к совместной игре; формировать дружеские отношения в группе. Источник: Н.Ф. Губанова « Развитие игровой деятельности»: Младшая группа.-М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2018.- 144 стр. Стр.127. | 21.04.20 | Игра: «Козлятки и волк» Цель: Формировать у детей эмоциональное положительное отношение к совместной игре; формировать дружеские отношения в группе Источник: Ушакова О.С. « Развитие речи детей 3-4 лет. Младшая группа.- М.: ТЦ Сфера, 2020.- 224 с. Стр.191 | |||||
Строительно-конструктивная игра | 08.04.20 09.04.20 | Игра: «Построим забор Цель: Формировать у детей эмоциональное положительное отношение к совместной игре; формировать дружеские отношения в группе Источник: Н.Ф.Губанова « Развитие игровой деятельности»: Младшая группа.-М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2018.- 144 стр. Стр.126. | 22.04.20 | Игра:«Теремок» Цель: Формировать у детей эмоциональное положительное отношение к совместной игре; формировать дружеские отношения в группе. Источник: Ушакова О.С. « Развитие речи детей 3-4 лет. Младшая группа.- М.: ТЦ Сфера, 2020.- 224 с. Стр.188. | |||||
Театрализованная игра | 10.04.20 | Игра: «Колобок» Цель: Формировать у детей эмоциональное положительное отношение к совместной игре; формировать дружеские отношения в группе Источник: Ушакова О.С. « Развитие речи детей 3-4 лет. Младшая группа.- М.: ТЦ Сфера, 2020.- 224 с. Стр.96 | 23.04.20 | Игра: «Маша и медведь» Цель: Формировать у детей эмоциональное положительное отношение к совместной игре; формировать дружеские отношения в группе Источник: Ушакова О.С. « Развитие речи детей 3-4 лет. Младшая группа.- М.: ТЦ Сфера, 2020.- 224 с. Стр. 209. | |||||
Досуг здоровья и подвижных игр | 13.04.20 | Игра: «Ходим- бегаем» Цель: Формировать у детей эмоциональное положительное отношение к совместной игре; формировать дружеские отношения в группе Источник: Н.Ф.Губанова « Развитие игровой деятельности»: Младшая группа.-М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2018.- 144 стр. Стр.110. | 27.04.20 | Игра: «Дружные пары» Цель: Формировать у детей эмоциональное положительное отношение к совместной игре; формировать дружеские отношения в группе Источник: Н.Ф.Губанова « Развитие игровой деятельности»: Младшая группа.-М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2018.- 144 стр. Стр.111. | |||||
Подвижные игры | 14.04.20 | Игра: «Птички на ветке» Цель: Формировать у детей эмоциональное положительное отношение к совместной игре; формировать дружеские отношения в группе Источник: Н.Ф.Губанова « Развитие игровой деятельности»: Младшая группа.-М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2018.- 144 стр. Стр.110. | 28.04.20 | Игра: «Раздувайся, пузырь» Цель: Формировать у детей эмоциональное положительное отношение к совместной игре; формировать дружеские отношения в группе. Источник: И.С. Артюхова , В.Ю. Белькович. Играем, дружим, растём:сборник развивающих игр.Младшая группа- 2 издание._ М.: ООО «Русское слово – учебник», 2018. – 56 с. Стр.10 | |||||
15.04.20
| Игра:«Слушай мою команду!» Цель: Формировать у детей эмоциональное положительное отношение к совместной игре; формировать дружеские отношения в группе Источник: Н.Ф.Губанова « Развитие игровой деятельности»: Младшая группа.-М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2018.- 144 стр. Стр.111. | 29.04.20 | Игра : « Наседка с цыплятами» Цель:Обучение в игровой форме основным видам движения ( хотьба, прыжки, наклоны, подлезание под натянутой резинкой), развитие воображения детей, двигательной активности. Источник: И.С. Артюхова , В.Ю. Белькович. Играем, дружим, растём:сборник развивающих игр.Младшая группа- 2 издание._ М.: ООО «Русское слово – учебник», 2018. – 56 с. Стр.50 | ||||||
30.04.20 | Игра : « Барбос» Цель: Развивать у детей двигательную активность, тренировать в умении выполнять движение по сигналу , упражнять в беге в разных направлениях. Источник: И.С. Артюхова , В.Ю. Белькович. Играем, дружим, растём:сборник развивающих игр.Младшая группа- 2 издание._ М.: ООО «Русское слово – учебник», 2018. – 56 с. Стр.51 | ||||||||
Познавательная и исследовательская деятельность Тема 1 : «Мир профессий» 01.04.2020г. – 15.04.2020 г. Тема 2: «В гостях у сказки» 16.04.2020 г. – 31.04.2020 г | |||||||||
Формы реализации | Дата проведения | Содержание | Дата проведения | Содержание | |||||
Опыты Эксперименты | 03.03.20 | «Тема: «Есть ли у воды вкус и запах?» Цель: Определить вместе с детьми вкус и запах воды;подвести к выводу, что собственного вкуса и запаха вода не имеет, но, являясь прекасным растворителем, вода приобретает вкус и запах растворенных в ней веществ; познакомить детей с пнятием « пресная вода», воспитывать бережное отношение к воде. Источник: О. А. Зыкова. Экспериментирование с живой и неживой природой для работы с детьми дошкольного возраста. Москва ЗАО « ЭЛТИ - КУДИЦ» 2017 г. с.104. Стр.10 | 17.03.20 | Тема: «Исследуем песок» Цель: Познакомить детей со свойствами песка ( сосоит из песчинок, рыхлый, сыпучий, если сухой) Источник: О.А. Зыкова .Экспериментирование с живой и неживой природой для работы с детьми дошкольного возраста. Москва ЗАО « ЭЛТИ - КУДИЦ» 2017 г. с.104. Стр. 56-60. | |||||
Наблюдения | 01.04.20 | Наблюдаем за деревьями. | 16.04.20 | Наблюдаем за небом и облаками. | |||||
02.04.20 | Наблюдаем за ветром. | 17.04.20 | Наблюдаем за солнечной погодой. | ||||||
03.04.20 | Знакомимся с работой дворника. | 20.04.20 | Наблюдаем за весенними птицами. | ||||||
06.04.20 | Наблюдение за вечернем небом. | 21.04.20 | Изучаем транспорт. | ||||||
07.04.20 | Наблюдение за играми старших ребят. | 22.04.20 | Наблюдаем за солнцем весной. | ||||||
Наблюдения за природой | 08.04.20 | Знакомимся с почвой. | 23.04.20 | Весенние небо. | |||||
09.04.20 | Знакомимся свесенними деревьями. | 24.03.20 | Знакомимся с весенними деревьями. | ||||||
10.04.20 | Изучаем природу в апреле. | 27.04.20 | Что нам подарила весна? | ||||||
13.04.20 | Рассматривание кустарников . | 28.04.20 | Изучаем увядшие растения после зимы . | ||||||
14.04.20 | Что нам подарила весна? | 29.04.20 | Знакомимся с весенними кустарниками. | ||||||
15.04.20 | Наблюдаем за весенними птицами. | ||||||||
30.04.20 | Знакомимся с деревьями . | ||||||||
Формы реализации | Дата проведения | Содержание | Дата проведения | Содержание | |||||
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | |||||||||
Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) | ежедневно | Собрать игрушки в группе. Сбор мусора на площадке. | ежедневно | Собрать игрушки в группе. Сбор мусора на площадке. |
Модуль 3. «Самостоятельная деятельность детей»
3.1. Организация развивающей предметно-пространственной среды | ||||||
Зона конструирования | конструктор типа LEGO, деревянный конструктор, пластмассовый | конструктор типа LEGO, деревянный конструктор, пластмасовый | ||||
Уголок ряженья | костюмы для обыгрывания сюжетов, деревянный домик- ширма. | костюмы для обыгрывания сюжетов, деревянный домик- ширма. | ||||
Книжный уголок | Книги, сказки ,потешки, стихи по возрасту | Книги, сказки, потешки,стихи по возрасту | ||||
Центр двигательной активности Спортивный уголок. | Мячи, скакалки, кегли, кольцебросы, горка, бассейн с мячами. | Мячи, скакалки, кегли, кольцебросы, горка, бассейн с мячами. | ||||
Уголок дидактических игр | Пазлы, мазаики, кубики, шнуровки, мальберт. | Пазлы, мазаики, кубики, шнуровки, мальберт | ||||
Центр экспериментирования | Контейнер с мелким песком, водой, камешками, шишками, каштанами. Формочки разных цветов и форм, совочки, лопаты, формы для песка и лепки из теста. | Контейнер с мелким песком, водой, камешками, шишками, каштанами. Формочки разных цветов и форм, совочки, лопаты, формы для песка и лепки из теста. | ||||
Центр «Сюжетно – ролевых игр». Кухня. Больница. Магазин. Парикмахерская. | Куклы, коляски, кроватки, стол со стульями, кухня, посуда, овощи, корзины, наборы медицинские, наборы парикмахера, баночки с игрушечными продуктами. | Куклы, коляски, кроватки, стол со стульями, кухня, посуда, овощи, корзины, наборы медицинские, наборы парикмахера, баночки с игрушечными продуктами. | ||||
Формы реализации | Дата проведения | Содержание | Дата проведения | Содержание | ||
3.2. Детская инициатива в различных видах деятельности (способы направления и поддержки детской инициативы «недирективная помощь») Тема 1 : «Мир профессий» 01.04.2020г. – 15.04.2020 г. Тема 2: «В гостях у сказки» 16.04.2020 г. – 31.04.2020 г | ||||||
НОД (занятие) по предложению детей | ||||||
Проведение тематических дней | 20.04.20 | Тема: «Пасха » Цель: Расширить представления детей о празднике Пасха. -Формировать умение внимательно слушать, отвечать на вопросы, - Расширить представления детей о празднике. -Обогатить словарный запас, формировать умение подбирать синонимы. Источник: конспект воспитателя | 27.04.20 | Выставка детских работ на тему: «Сказочные герои» Цели: сформировать интерес к сказочным героям, , рассматривать иллюстрации, учить рисовать детей, лепить из теста, пластилина. Источник: работы детей 16 группы. | ||
Обсуждение - подведение итогов самостоятельной деятельности | с 01.04–15.04.20г. | Ежедневные, самостоятельные детские работы. | с 16.04 – 30.04.20 г. | Ежедневные, самостоятельные детские работы. | ||
Организация детских мини проектов | 07.04.20 | «Приготовь суп или компот с мамой» | 16.04.20 | «Пасхальная аппликация» | ||
3.3. Оборудование для проведения прогулки | ||||||
Познавательные игры | «Бабочки и гусеницы» «Помоги Незнайке исправить ошибку» | «Цвет и формы» «Разноцветные колечки» | ||||
Д/игры | «Какой ветер?» «Какое небо?» «Ласковые слова» «Назови одним словом» | «Найди листочек» «Найди дерево» «Придумай слово» «Что делает?» | ||||
П/игры | Обручи, маски зверей, флажки, кубики, кегли, мячи, костюм спортсмена | Обручи, маски зверей, флажки, кубики, кегли, мячи | ||||
Наблюдение, труд | Лупа, лопатки, грабельки, ведра, веники. | Лопатки, грабельки, ведра, веники | ||||
Свободная деятельность | Скакалки, теннисные ракетки и шарики, мячи, обручи, набор для боулинга, куклы в одежде по сезону, посуда, коляски | Скакалки, теннисные ракетки и шарики, мячи, обручи, набор для боулинга, куклы в одежде по сезону, посуда, коляски |
Модуль 4. «Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников»
Педагогический мониторинг (изучение особенностей семейного воспитания, традиций семьи, выявление факторов семейного неблагополучия, проблем в воспитании детей, удовлетворенности деятельностью педагогов, анкетирование, беседы, диагностические игры)
Педагогическая поддержка (мероприятия, способствующие сплочению родительского коллектива, детей с родителями, совместная деятельность на темы совместных путешествий, увлечений, творческой деятельности, формирование традиций группы)
- Конкурс детских работ на тему: «Пасхальная аппликация» ;
- Конкурс на лучшую работу : «Чебурашка из теста»
- Педагогическое образование (удовлетворение образовательных запросов родителей, семинары, творческие мастерские, психолого-педагогические тренинги, родительские клубы)
- Консультация для родителей «Безопасность детей во время эпидемии короновируса»
- Памятка для родителей «Профилактика заболеваний в весенний период»;
Совместная деятельность педагогов и родителей (совместные праздники и досуги, детские дни рождения, формирование групповых традиций, совместные с детьми формы деятельности)
- Организация детских занятий при помощи интернет ресурсов исключительно по желанию родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность вторая младшая группа Тема: «Подарок медвежонку» (образовательная область « Художественно-эстетическое развитие»
Программное содержание:Цель: Формировать представление о жизни животных в лесу весной, выделять существенные признаки весны. Задачи:Образовательные: Закреплять умение детей скатывать шарик ...
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей младшей группы по лепке (рельефной) «Бусы для мамы» II младшая группа
1.Воспитывать умение слушать стихотворение, умение сопереживать, воспитывать заботливое отношение к маме.2. Учить детей составлять целое из частей.3. Воспитывать интерес к лепке, учить налеплять на ос...
План-проект проведения образовательной деятельности с детьми «Земля – мой дом» Подготовительная к школе группа.
План-проект проведения образовательной деятельности с детьми«Земля – мой дом» Подготовительная к школе группа....
План-проект проведения образовательной деятельности с детьми средней группы на тему:«Дружбу уважай, друзей своих не обижай».
Интеграция образовательных областей: «Социально-комуникативное развитие» - формирование представлений о дружеских взаимоотношениях между сверстниками; «Речевое развитие» ...
Конспект образовательной деятельности в младшей группе "День рождения у зайки" . Продуктивная деятельность (рисование), образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Тема: «День рождения у зайки»Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «День рождения у зайки».Задачи:Создать условия для выражения...
Конспект образовательной деятельности в младшей группе "Снегопад". Продуктивная деятельность (рисование), образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Тема: «Снегопад»Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «Снегопад».Задачи:Создать условия для расширения представлений детей о использо...
Пример календарного плана образовательной деятельности в младшей группе в соответствии с ФГОС ДО
Календарный план образовательной деятельности на сентябрь...