Конспект непосредственной образовательной деятельности детей младшей группы по лепке (рельефной) «Бусы для мамы» II младшая группа
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
1.Воспитывать умение слушать стихотворение, умение сопереживать, воспитывать заботливое отношение к маме.
2. Учить детей составлять целое из частей.
3. Воспитывать интерес к лепке, учить налеплять на основу маленькие шарики (бусинки). Практическое освоение пластических особенностей пластилина
4. Развивать мелкую моторику рук.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_lepke_busy_dlya_mamy_17.docx | 273.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №97»
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей младшей группы по лепке (рельефной) «Бусы для мамы»
II младшая группа
Воспитатель: МБДОУ
«Детский сад №97»
Останина Наталья
Юрьевна
Нижний Новгород -2017 г.
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей младшей группы по лепке (рельефной) «Бусы для мамы»
Подготовила воспитатель МБДОУ «Детский сад № 97" Останина Наталья.
Тема:
1.Чтение стихотворения «Мама спит она устала»
2. Подвижная игра «Соберем букет»
3. Лепка (рельефная) «Бусы для мамы»
Цели:
1.Воспитывать умение слушать стихотворение, умение сопереживать, воспитывать заботливое отношение к маме.
2. Учить детей составлять целое из частей.
3. Воспитывать интерес к лепке, учить налеплять на основу маленькие шарики (бусинки). Практическое освоение пластических особенностей пластилина
4. Развивать мелкую моторику рук.
Интеграция образовательных областей:
1. Физическая культура:
содействовать координации движений.
2. Здоровье:
создавать атмосферу психологического комфорта и предупреждать утомление.
3. Безопасность:
формировать навыки поведения, позволяющие обратиться за помощью к воспитателю.
4. Социализация:
вызвать желание похвалить работу другого ребенка.
5. Труд:
побуждать бережно относиться к труду других.
6. Познание:
развивать координированные движения обеих рук и тонкие движения кончиков пальцев.
7. Коммуникация:
побуждать активно включаться в общение со всеми доступными (неречевыми и речевыми) средствами, откликаться на вопросы и предложения взрослого.
8. Чтение художественной литературы:
выражать свои впечатления, отвечать на вопросы.
9. Художественное творчество:
Учить лепить маленькие шарики (бусины) и налеплять их на основу картон.
Материал:
Пластилин розового цвета, картон с нарисованной ниточкой для бус, салфетки влажные.
Предварительная работа:
Чтение стихов и пение песен о маме. Беседа о том, что есть такой праздник «День Матери» который славит наших мам.
Содержание НОД:
1.Чтение стихотворения «Мама спит, она устала». Читает стихотворение, беседует с детьми:
- Как ведет себя девочка, когда увидела, что мама спит?
- какой у мамы тяжелый труд по хозяйству, сколько надо всего успеть сделать?
- Почему мы маму любим?
(ответы детей)
2. Игра «собери букет». Дети делятся на две команды, и по сигналу воспитателя собирают , предварительно разложенные цветы в вазы. Затем любуемся: какие красивые букеты мы собрали.
Воспитатель:
-ребятки посмотрите: сколько цветов в нашей группе. Давайте их соберем в букеты для наших мам, поставим в приемной. Мамы за вами вечером придут и порадуются такой красоте (дети собирают цветы, а затем составляют букеты)
-вам понравилось собирать цветочки.
Воспитатель:
-А теперь посмотрите, я приготовила на столах листы картона и пластилин и предлагаю вам сделать еще один подарок для ваших мам – это бусы из пластилина, красивого розового цвета. Мы будем делать из него розовые круглые бусины и прилеплять на розовую ниточку, которую я нарисовала на картоне.
- После выполненной работы можете вытереть ручки салфеткой влажной, затем бумажной.
- Вам понравились ваши работы? Как вы думает, а мамам бусы понравятся?
- Вы молодцы, хорошо постарались!
Подведение итогов: выставка работ детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи и лепке в 1 младшей группе детского сада по сказке «Колобок»
Конспект по развитию речи по сказке "Колобок"...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ЭЛЕМЕНТАМИ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ ЛЕПКИ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ГУСЕНИЦА»
Цели занятия:Познакомить детей с разнообразным миром насекомых; уточнить представление о внешнем виде гусениц.Продолжать формировать интерес к изображению предметов пластилином на плоскости.Упражнять ...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) по теме: «Морковка для зайчика» первая младшая группа
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) по теме: «Морковка для зайчика» первая младшая группа...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе Тема «Весна»
Программное содержание:Цель:1.Закрепить и расширить знания детей о характерных признаках весны, весенних первых цветах.2.Развивать интерес к работе с пластилином.3.Продолжать учить детей отщипывать ма...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию лепка – экспериментирование в первой младшей группе.
Конспект занятия был разработан для методического обедининия и дня открытых дверей в детском саду для родителей....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по Художественно-эстетическому развитию (лепка) «Испечем оладушки» для детей первой младшей группы (авторская разработка)
Вызвать у детей интерес к результату работы; развивать умение внимательно слушать художественный текст и рассматривать иллюстрации к нему; учить самостоятельно и аккуратно пользоваться пластилином (гл...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно- эстетическое развитию (лепка) во второй младшей группы. Тема: «Подарки осени».
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно- эстетическое развитию (лепка) во второй младшей группы. Тема: «Подарки осени»....