Карта контроля образовательной деятельности по познавательному развитию
картотека
Карта контроля образовательной деятельности по познавательному развитию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_analiza_obrazovatelnoy_deyatelnosti_po_poznavatelnomu_razvitiyu.docx | 16.34 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТА
АНАЛИЗА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ
Дата « » 20 год время проведения: начало: ___________ окончание: ____________
Группа: ________________________________ количество детей _____________
Цель: _________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ п/п | Критерии оценки | Уровни оценки | |||
высокий | средний | низкий | |||
Работа воспитателя | |||||
1. | Умение составить конспект в соответствии с поставленными целями, определить его содержание и структуру, подобрать дидактические игры | ||||
2. | Умение творчески использовать готовые конспекты (вносить необходимые изменения в ход НОД, корректировать цели в соответствии с индивидуальными особенностями детей) | ||||
3. | Подготовка к непосредственной деятельности | ||||
- Подбор демонстрационного и раздаточного материала | |||||
- Рациональное размещение материала | |||||
- Предварительная работа с детьми (беседы, организация наблюдений, дидактические игры, чтение художественной литературы) | |||||
4. | Санитарно-гигиенические требования | ||||
- Удовлетворение двигательной активности (организация динамических пауз, физкультминуток) | |||||
- Соблюдение санитарно-гигиенических требований на НОД | |||||
- Смена деятельности детей в течение НОД | |||||
- Соответствие длительности НОД санитарно-гигиеническим нормам | |||||
5. | Использование разнообразных форм организации детей (работа малыми подгруппами, в паре, индивидуальная и коллективная работа). Оправданность выбранных форм | ||||
6. | Использование разнообразных приемов работы с детьми | ||||
- Игровых | |||||
- Привлечения и сосредоточения внимания детей | |||||
- Обеспечения эмоциональности, интереса детей | |||||
- Активизация самостоятельного мышления детей | |||||
- Подачи нового с опорой на имеющиеся у детей знания | |||||
7. | Оправданность и рациональность выбора приемов работы с детьми (имеются или нет) | ||||
8. | Умение регулировать поведение детей в процессе НОД, сохранять интерес детей в течение всей НОД | ||||
9. | Индивидуальная работа с детьми | ||||
10. | Оценка работы во время НОД (детьми, воспитателем), качество оценки | ||||
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ | |||||
1. | Поведение детей в процессе НОД: | ||||
- Проявление инициативы | |||||
- Сохранение интереса на протяжении НОД | |||||
- Активность слухового внимания, сосредоточенность при выполнении заданий | |||||
2. | Проявление творчества детей во время НОД | ||||
3. | Усвоение детьми программного содержания |
Вывод: _______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Рекомендации:
_____________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Присутствующий педагог: _________________________ ___________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности ОО Познавательное развитие (квест)
Квест, приключенческая игра, адвенчура — один из основных жанров компьютерных игр, требующих от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Цель: Развитие познавательных процессов ...
Технологическая карта организационно образовательной деятельности по познавательному развитию
Технологическая карта организационно образовательной деятельности по познавательному развитию...
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию (ознакомление с природой) для старшего дошкольного возраста по теме: «Для чего нужны заповедники»
Технологическая карта ОД по познавательному развитию, в ходе которой дети знакомяться с понятием «Заповедник», «Заповедная зона», их предназначением; заповедными зонами Иркутской области. У детей...
Карта анализа образовательной деятельности по познавательному развитию «ознакомление с окружающим миром».
Методическая работа в ДОО...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности по познавательному развитию (ознакомление с предметным окружением) с детьми 5-7 лет
Технологическая карта организованной образовательной деятельности по познавательному развитию (ознакомление с предметным окружением) с детьми 5-7 лет группа «Солнышко»Тема: «Песня ко...
Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию . в старшей группе тема «Пернатые друзья»
Развивать системное мышление.Продолжать знакомить детей с обитателями природы - птицами. Уточнить и систематизировать знания детей о них, активизировать словарь по теме.Развивать способность детей сра...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности по познавательному развитию тема «Путешествие в космос»
Тема «Путешествие в космос» Цель: формировать у детей познавательный интерес к планетам солнечной системы и космическому пространству....