презентация "Оценка качества психолого-педагогических условий реализации ООП ДО и развивающей предметно-пространственной среды
презентация на тему
материал к педсовету
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otsenka_kachestva_psihologo-pedagogicheskih_usloviy_realizatsii_oop_do.pptx | 1009.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мониторинг качества реализации Программы Цель: выявление педагогами результативности образовательного процесса для определения перспектив индивидуального развития дошкольника, оптимизации работы с группой детей, планирования мероприятий по корректировке развивающей среды и психолого - педагогических условий.
Процедура оценки качества психолого-педагогических условий включает: -наблюдение за организацией образовательной деятельности в ОО со стороны воспитателей; - наблюдение за процессом взаимодействия всех участников образовательных отношений; - Анкетирование родителей. - фиксация наблюдения в в оценочных картах с уточнением степени проявления наблюдаемых явлений (балльная оценка) .
Инструментом для этого являются: - Карты оценки деятельности педагогов по созданию психолого-педагогических условий развития детей. - Карта оценки эффективности организации самостоятельной детской деятельности. - Анкеты родительской удовлетворенности психолого – педагогическими условиями реализации ООП ДО и образовательных запросов семьи.
Задачи: - обеспечение психологического комфорта всех детей в группе; - поддержания индивидуальности и инициативы воспитанников; - обеспечение условий для позитивного и продуктивного взаимодействия детей в группе; - эффективное взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребёнка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность.
Наши традиции и ритуалы «утро радостных встреч»; ритуал «Приветствие»; ритуал «Минутки тишины»; ритуал «Танцевальные минутки»; традиция «День рождения»; Тематические праздники
оценка качества предметно-развивающей среды в группе Наблюдение за организацией самостоятельной образовательной деятельности в группе со стороны воспитателя; Мониторинг качества организации развивающей предметно-пространственной среды;
Предметно-развивающая среда старшей группы Центр экологии Центр экспериментирования
Предметно-развивающая среда старшей группы Центр математики Центр патриотического воспитания
Предметно-развивающая среда старшей группы Салон красоты Семья
Предметно-развивающая среда старшей группы Центр речевого развития Центр искусства
Предметно-развивающая среда старшей группы Центр двигательной активности Уголок для родителей
Предметно-развивающая среда старшей группы Наши достижения Лента добрых дел
Наш участок
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Требования к развивающей предметно-пространственной образовательной среде в условиях введения ФГОС ДО
Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей. Развивающая предметно-пространственная среда – часть образ...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....
Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды на основе собственных разработок, авторских пособий в соответствии с ФГОС дошкольного образования
Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающая предметно-пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов дошк...
Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО
Подготовила воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина Ядвига Ясавиевна Слайд 1 Требования развивающей предметно – пространственной об...
Требования к психолого-педагогическим условиям реализации ООП ДО и развивающей предметно-пространственной среде детского сада
Федеральные Государственные Образовательные стандарты прописывают требования к условиям реализации Программы, одними из которых являются требования к психолого-педагогическим условиям реализации...
Оценка психолого-педагогических условий реализации ООП ДО и развивающей предметно-пространственной среды группы как составляющие качества образования в ДОУ
Мониторинг качества реализации Программы в группе основывается, прежде всего, на оценке качества психолого-педагогических условий и качества предметно-развивающей сре...
Семинар-практикум "«Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО». «Формирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ»
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ориентирован на социализацию и индивидуализацию развития ребёнка в возрасте от 2 месяцев до 8 летИными словами, художествен...