Семинар-практикум "«Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО». «Формирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ»
методическая разработка на тему
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ориентирован на социализацию и индивидуализацию развития ребёнка в возрасте от 2 месяцев до 8 лет Иными словами, художественно-эстетическое развитие и вся детская деятельность, направленная на него, есть средство и условие вхождения ребёнка в мир социальных отношений, открытия и презентации своего «Я» социуму. |
Художественно-эстетическое развитие детей включает:
Формирование общей культуры личности происходит в процессе художественно-эстетической деятельности, которая возникает у ребенка под влиянием литературного, музыкального произведения или произведения изобразительного искусства. Особое внимание уделяется восприятию. Ребенок по-своему воспринимает художественные образы, соотносит со своим личным опытом. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 523.11 КБ |
![]() | 441.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/27/picture-415529-1517056881.jpg)
Требования к психолого-педагогическим условиям реализации ООП ДО и развивающей предметно-пространственной среде детского сада
Федеральные Государственные Образовательные стандарты прописывают требования к условиям реализации Программы, одними из которых являются требования к психолого-педагогическим условиям реализации...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/27/picture-415529-1517056881.jpg)
Оценка психолого-педагогических условий реализации ООП ДО и развивающей предметно-пространственной среды группы как составляющие качества образования в ДОУ
Мониторинг качества реализации Программы в группе основывается, прежде всего, на оценке качества психолого-педагогических условий и качества предметно-развивающей сре...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/27/picture-415529-1517056881.jpg)
презентация "Оценка качества психолого-педагогических условий реализации ООП ДО и развивающей предметно-пространственной среды
материал к педсовету...
«Создание условий в ДОУ по речевому развитию дошкольников в условиях реализации ФГОС»
Консультация...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/16/picture-1013260-1571214742.jpg)
«Создание условий в ДОУ по речевому развитию дошкольников в условиях реализации ФГОС», доклад
Уровень обр. орг.,консультация для воспитателей, АОУ детский сад №10 «Лучик», 28.01.2020г....
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/06/picture-668174-1512540612.jpg)
«Создание условий в ДОУ по речевому развитию дошкольников в условиях реализации ФГОС», доклад
Уровень обр. орг.,консультация для воспитателей, АОУ детский сад №10 «Лучик», 28.01.2020г....
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/11/picture-516809-1415653645.jpg)
Сообщение на заседании творческой группы педагогов ДОО по художественно-эстетическому развитию дошкольников " «Направления работы педагогов ДОО для реализации задач в области «Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»
Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и по...