Перспективное планирование ОО ПР "ФЭМП"
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 7»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
Подготовительная группа № 2
Дата Месяц | № п\п | Тема Форма проведения | Содержание | Средства обучения | Примечание |
Сентябрь 05.09.2017 | 1. | Тема: «Счет до 10». | Упражнять в делении множества на части и объединении его частей; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы Сколько?, Который по счету?, На котором месте? Закреплять представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду): слева, справа, до, после. Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели | Карточки, на которых нарисованы круги (от 1 до 7), вещи Незнайки, кукольная мебель или макет комнаты, кукла, мишка, 3 кубика, 3 пирамидки | |
Сентябрь 07.09.2017 | 2. | Тема: «Счет до 5 » | Упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью. Учить считать в прямом и обратном направлении в пределах 5. Закреплять умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части, сравнивать и называть их. Закреплять умение различать и называть знакомые геометрические фигуры | Кукла, мишка, 3 кубика, 3 пирамидки, 3 машины, 5 кругов одного цвета, 2 корзины, 2 набора строительного материала | |
Сентябрь 12.09.2017 | 3. | Тема: «Цифры 1 и 2 » | Уточнять представления о цифрах 1 и 2. Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа | Карточки с цифрами 1 и 2, муляжи грибов, 10 треугольников одного цвета | |
Сентябрь 14.09.2017 | 4. | Тема: «Цифра 3» | Уточнять представления о цифре 3. Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10. Совершенствовать умение сравнивать 10 предметов (по длине, ширине, высоте), располагать их в возрастающем и убывающем порядке, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении | Карточки с изображением различных предметов, 10 цилиндров разной высоты | |
Сентябрь 19.09.2017 | 5. | Тема: «Цифра 4» | Уточнять представления о цифре 4. Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине с помощью условной меры. Развивать умение обозначать в речи свое местоположение относительно другого лица | Куклы, карточки с цифрами от 1 до 4, карточки с изображение одежды | |
Сентябрь 21.09.2017 | 6. | Тема: «Цифра 5» | Познакомить с количественным составом числа 6 из единиц. Уточнять представления о цифре 5. Закреплять умения последовательно называть дни недели. Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур | Корзина с предметами: компасом, часами, термосом, кружкой, телефоном, клубком веревки, коробочкой, флажком, карточки с цифрами 1 и 5, наборы геометрических фигур | |
Октябрь 26.09.2017 | 7. | Тема: «Цифра 6 » | Продолжать учить составлять число 6 из единиц. Уточнять представления о цифре 6. Уточнить приемы деления круга на 2-4 и 8 равных частей, учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их. Развивать умение двигаться в соответствии с условными обозначениями в пространстве | Корзина, муляжи фруктов (яблоко, груша..) и овощей, 2 тарелки, карточки с цифрами от 1 до 5, круг, ¼ часть круга, ножницы, грузовик, силуэт дерева. Наборы цветных карандашей, белые листочки | |
Октябрь 28.09.2017 | 8. | Тема: «Состав числа 7 и 8» | Познакомить с составом чисел 7 и 8 из единиц. Уточнять представления о цифре 7. Уточнить приемы деления квадрата на 2, 4 и 8 равных частей; учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их. Закреплять представления о треугольниках, четырехугольниках. Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели. | Геометрические фигуры, плоскостные изображения Незнайки, Карандаша, Знайки, 2 коробки, 9 карточек с изображением разных предметов (пила, молоток, дрель) карточки с цифрами от 1 до 7 | |
Октябрь 03.10.2017 | 9. | Тема: «Цифра 8» | Продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц. Уточнять представления о цифре 8. Закреплять последовательное называние дней недели. Развивать умение составлять тематическую композицию по образцу. | Карточки с кругами, 8 кругов разного цвета, карточки с цифрами от 1 до 8 | |
Октябрь 05.10.2017 | 10. | Тема: «Цифра 9» | Познакомить с составом числа 9из единиц. Уточнять представление о цифре 9. Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке от любого числа. Развивать глазомер. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять и называть его стороны и углы. | Мяч, карточки с изображение животных (волк, лиса, звяц…), карточки с цифрами от 1 до 9, 4 стула, 4 карточки с изображением кругов разной величины. | |
Октябрь 10.10.2017 | 11. | Тема: «Состав числа 9» | Совершенствовать умение составлять число 9 из единиц. Уточнять представления о цифрах от 1 до 9. Развивать понимание независимости результата счета от его направления. Дать представление о весе предметов и сравнении их путем взвешивания на ладонях: учить обозначать результаты сравнения словами тяжелый, легкий, тяжелее, легче. Развивать умение группировать геометрические фигуры по цвету и форме. | Карточки с цифрами от 1 до 9, 5 карточек с цифрой 1. лента | |
Октябрь 12.10.2017 | 12. | Тема: «Число 10» | Познакомить с составом числа 10 из единиц. Уточнять представления о цифре 0. Продолжать учить находить предыдущее число к названному, последующее число к названному. Уточнить представления о весе предметов. Формировать представления о временных отношениях и учить обозначать их словами: сначала, потом, до, после, раньше, позже. | Мяч, матрешка, картинки с изображением времен года, карточки с цифрами от 0 до 9, 9 кругов одного цвета | |
Октябрь 17.10.2017 | 13. | Тема: «Цифра 10» | Продолжать учить составлять число 10 из единиц. Познакомить с обозначением числа 10. Закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. Дать представление о многоугольнике на примере треугольника и четырехугольника. Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане, определять направление движения объектов, отражать в речи их пространственное положение. | Мяч, конверты с заданиями, карточки с цифрами от 0 до 10, карточки с изображением разного количества предметов. | |
Октябрь 19.10.2017 | 14. | Тема: «Состав числа 3» | Учить составлять число 3 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9. Уточнить представления о многоугольнике, развивать умение находить его стороны, углы и вершины. Закреплять представления о временах года и месяцах осени. | 2 набора карточек с цифрами от 0 до 9, 3 желтых круга картинки с изображением лисы и кота, квадрат сделанный из счетных палочек | |
Ноябрь 24.10.2017 | 15. | Тема: «Состав числа 4» | Учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10. Развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных частей. Совершенствовать представления о весе предметов и умение определять независимо от их внешнего вида одинаково весят предметы или нет. Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели. | 6 кругов, счетные палочки, картинки с контурным изображением ракет, 2 набора геометрических фигур | |
Ноябрь 26.10.2017 | 16. | Тема: «Состав числа 5» | Учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Познакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15. Совершенствовать умение строить сериационный ряд по весу предметов. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги и отражать в речи пространственное расположение предметов словами: вверху, внизу, слева, справа, посередине. | Полоска бумаги, 15 кругов, фланелеграф, 10 счетных палочек,10 морковок, 10 свекол, 5 разных по весу баночек, картинки с изображением овощей | |
Ноябрь 31.10.2017 | 17. | Тема: «Состав числа 6». | Учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15. Познакомить с измерением величин с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений и схем. | Карточки с цифрами, бумаги с изображением детского сада | |
Ноябрь 02.11.2017 | 18. | Тема: «Состав числа 7» | Учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 20. Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. | Карточки с цифрами от 0 до 9, картинки с изображение 7 гномов, круги одного цвета, счетные палочки | |
Ноябрь 07.11.2017 | 19. | Тема: «Состав числа 8» | Учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять навыки счета в прямом и обратном направлении в пределах 15. Упражнять в измерении длины предметов с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. | Карточки с цифрами, 15 карточек с изображением мышат, полоски-дорожки, условные меры, круги одного цвета | |
Ноябрь 09.11.2017 | 20. | Тема: «Состав числа 9» | Учить составлять число 9 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Совершенствовать навыки счета в пределах 20. Упражнять в измерении высоты предметов с помощью условной меры. Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. | Карточки с цифрами от 0 до 9, круги двух цветов, листы бумаги в клетку | |
Ноябрь 14.11.2017 | 21. | Тема: «Состав числа 10» | Учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах 10. Упражнять в умении измерять длину и ширину предметов с помощью условной меры. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. | Мяч, карточки с цифрами от 0 до 9, счетные палочки, 10 кругов одного цвета | |
Ноябрь 16.11.2017 | 22. | Тема: «Закрепление числа 10» | Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа в пределах 10. Закреплять умение составлять число 10 из единиц. Совершенствовать навыки измерения величины предметов; познакомить с зависимостью результатов измерения от величины условной меры. Развивать умение двигаться в пространстве в заданном направлении. Совершенствовать умение моделировать предметы с помощью знакомых геометрических фигур | Круги разного цвета, счетные палочки, плоские геометрические фигуры | |
Декабрь 21.11.2017 | 23. | Тема: «Монеты». | Познакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей и 1, 5, 10 копеек. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. Уточнить представления о многоугольниках и способах их классификации по виду и размеру | Купюры, монеты разного достоинства, 3 обруча, 2 прямоугольника, тетради | |
Декабрь 23.11.2017 | 24. | Тема: «Монеты» | Несколько Продолжать знакомить с монетами достоинством 1. 5,10 рублей. Учить считать по заданной мере, когда за единицу счета принимается не один, а несколько предметов. Развивать представления об измерении времени, познакомить с песочными часами | Монеты, квадраты одного цвета, счетные палочки | |
Декабрь 28.11.2017 | 25. | Тема: «Монеты» | Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 5,10 рублей, их набором и размером. Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом. Продолжать учить считать по заданной мере в пределах 20. Развивать умение воссоздавать сложные по форме предметы из отдельных частей по контурным образцам | Набор монет, круги | |
Декабрь 30.11.2017 | 26 | Тема: «Монеты» | Продолжать уточнять представления о монетах достоинством 1. 2, 5, 10 рублей, их наборе и размене. Учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры. Познакомить детей с часами, учить устанавливать время на макете часов. Продолжать учить определять форму предметов и их частей | Картинки с изображением кормушки с птицами, счеты, наборы монет из картона | |
Декабрь 05.12.2017 | 27 | Тема: «Объем сыпучих веществ» | Продолжать учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры. Продолжать знакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять представления о многоугольнике; познакомить с его частными случаями: пятиугольником и шестиугольником | Миска с мукой, банка, поднос, макеты часов | |
Декабрь 07.12.2017 | 28. | Тема: «Измерение жидких предметов» | Познакомить с правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры. Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, умение увеличивать (уменьшать) число на 1 в пределах 10. Развивать «чувство времени»; учить различать длительность временных интервалов в пределах 5 минут. Развивать умение моделировать геометрические фигуры | Песочные часы с интервалом в 5 минут, счетные палочки, пластилин, 10 кругов одного цвета | |
Декабрь 12.12.2017 | 29. | Тема: «Раскладывание числа» | Совершенствовать умение раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее число в пределах 10. Закреплять представления о последовательности времен и месяцев года. Развивать умение конструировать геометрические фигуры по словесному описанию и перечислению характерных свойств. Упражнять в умении объединять части в целое множество, сравнивать целое и часть множества | Веревка, 2 обруча, карточки с цифрами, камушки, карточки с цифрами от 0 до 9 | |
Декабрь 14.12.2017 | 30. | Тема: «Раскладывания числа» | Закреплять умение раскладывать число на два меньших числа и составлять из двух меньших большее число в пределах 10. Развивать умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число к названному. Закреплять представления о последовательности дней недели. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение видоизменять геометрические фигуры. | Мяч, карточки с цифрами разного цвета, листы бумаги в клетку | |
Январь 19.12.2017 | 31. | Тема: «Арифметические задачи ». | Учить составлять арифметические на сложение. Закреплять умение видеть геометрические фигуры в окружающих предметах. Развивать внимание, память, логическое мышление | Ваза, 4 флажка, 3 кубика, квадраты, треугольники, круги | |
Январь 21.12.2017 | 32. | Тема: «Арифметические задачи» | Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, память, логическое мышление | Карточки с цифрами, 4 картонных модели монет, картинка с изображением лабиринта | |
Январь 26.12.2017 | 33. | Тема: «Арифметические задачи» | Продолжать учить составлять арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение измерять объем жидких веществ с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, память, логическое мышление | Ведерко с подкрашенной водой, 7 кругов голубого цвета, счетные палочки двух цветов | |
Январь 28.12.2017 | 34. | Тема: «Арифметические задачи» | Продолжать учить составлять арифметические задачи на сложение и вычитание. Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей, их набором и разменом. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, логическое мышление. | Картонные модели монет, карточки с цифрами | |
Январь 09.01.2018 | 35. | Тема: «Арифметические задачи » | Продолжать учить составлять арифметические задачи на сложение и вычитание. Продолжать знакомить с часами и устанавливать время на макете часов. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. | Карточки с цифрами, 9 рыбок, панно с изображением аквариума | |
Январь 11.01.2018 | 36. | Тема: «Арифметические задачи» | Продолжать учить составлять арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать представления о последовательности чисел в пределах 20. Развивать умение делить целое на 8 равных частей и сравнивать целое и его части. Развивать умение определять местоположение предметов относительно друг друга | Карточки с изображением кругов, счетные палочки | |
Январь 16.01.2018 | 37. | Тема: «Арифметические задачи» | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Развивать представления о геометрических фигурах и умение рисовать их на листе бумаги. Закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой | Картинки с изображением дубов, счетные палочки, карточки с цифрами от 0 до 9 | |
Январь 18.01.2018 | 38. | Тема: «Арифметические задачи» | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности. Упражнять в правильном использовании в речи слов: сначала, потом, до, после. Закреплять умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур. Развивать внимание, логическое мышление | Геометрические фигуры | |
Февраль 23.01.2018 | 39. | Тема: «Арифметические задачи» | Продолжать учить составлять и решат задачи на сложение. Упражнять в счете предметов по образцу. Учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам. Развивать внимание, память, логическое мышление | Круги, листы бумаги, простые карандаши | |
Февраль 25.01.2018 | 40. | Тема: «Арифметические задачи» | Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение называть зимние месяцы. Совершенствовать умение составлять число из единиц. Упражнять в составлении тематических композиций из геометрических фигур | Картинки с изображением разных месяцев зимы, счеты, наборы монет | |
Февраль 30.01.2018 | 41. | Тема: «Арифметические задачи» | Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение последовательно называть дни недели и правильно использовать в речи слова: раньше, позже, сначала, потом. Продолжать формировать умение определять отрезок прямых линий и измерять его длину по клеткам | Карточки с цифрами и знаками, счетные палочки | |
Февраль 01.02.2018 | 42. | Тема: «Арифметические задачи» | Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Расширять представления о весе предметов. Закреплять умение ориентироваться в тетради в клетку, выполнять задания по словесной инструкции | Коробка, 3 квадрата, карточка с цифрами и знаками | |
Февраль 06.02.2018 | 43 | Тема: «Арифметические задачи» | Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки измерения высоты предметов с помощью условной меры. Продолжать знакомить с часами и учить определять время с точностью до 1 часа. Развивать логическое мышление | Картинки с изображением машин, карточки с цифрами | |
Февраль 08.02.2018 | 44. | Тема: «Арифметические задачи» | Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки счета со сменой его основания. Продолжать развивать представления о геометрических фигурах и умение зарисовывать их в тетради в клетку. | Мяч, тетради, простые карандаши | |
Февраль 13.02.2018 | 45. | Тема: «Решение задач» | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки счета со сменой его основания. Закреплять умение двигаться в пространстве в заданном направлении в соответствии с условными обозначениями | Круги двух цветов, 3 полоски, круги | |
Февраль 15.02.2018 | 46. | Тема: «Решение задач» | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа, умение отвечать на вопросы Сколько?, Который по порядку?, На котором месте? Совершенствовать умение моделировать геометрические фигуры. Развивать внимание, воображение | Мяч, карточки с цифрами, счетные палочки | |
Март 20.02.2018 | 47. | Тема: «Арифметические задачи в пределах 10 » | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в пределах 10. Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части, сравнивать целое и его части. Упражнять в умении определять время по часам с точностью до 1 часа. Развивать внимание | Мяч, карточки с цифрами и арифметическими знаками, макеты часов | |
Март 22.02.2018 | 48. | Тема: «Арифметические задачи в пределах 10» | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в пределах 10. Закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание | Мяч, карточки с цифрами, арифметическими знаками | |
Март 27.02.2018 | 49. | Тема: «Арифметические задачи в пределах 10 » | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в пределах 10. Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Совершенствовать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку. Закреплять умение называть последовательно времена и месяцы года | Мяч, мел, карточки с цифрами и арифметическим знаками | |
Март 01.03.2018 | 50. | Тема: «Арифметические задачи в пределах 10» | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в пределах 10. Упражнять в умении составлять число из двух меньших чисел и раскладывать число на два меньших числа. Закреплять представления о монетах достоинством 1, 2, 5,10 рублей. Развивать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку. Упражнять в умении определять вес предметов с помощью весов. | Мяч, учебные принадлежности, наборы монет | |
Март 06.03.2018 | 51. | Тема: «Арифметические задачи в пределах 10» | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение объединять части множества, сравнивать целое и его части на основе счета. Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур | Карточки с цифрами и арифметические знаки | |
Март 08.03.2018 | 52. | Тема: «Арифметические задачи в пределах 10» | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в пределах 10. Закреплять умение в последовательности назывании дней недели. Развивать способность в моделировании пространственных отношений между объектами на плане. Развивать пространственное восприятие формы | Листы бумаги, карандаши, карточки с цифрами и арифметическими знаками | |
Март 13.03.2018 | 53. | Тема: «Арифметические задачи в пределах 10 » | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в пределах 10. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение конструировать объемные геометрические фигуры. Упражнять в счете в прямом и обратном направлении в пределах 20. | Карточки с цифрами и арифметическими знаками | |
Март 15.03.2018 | 54. | Тема: «Арифметические задачи в пределах 10» | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в пределах 10. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать навыки счета со сменой основания счета в пределах 20. Развивать внимание, память, логическое мышление | 4 карточки с отпечатками ладошек, цветные карандаши, карточки с цифрами и арифметическими знаками | |
Апрель 20.03.2018 | 55. | Тема: «Арифметические задачи в пределах 10» | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Развивать внимание, память, логическое мышление | Карточки с цифрами и арифметическими знаками, наборы кругов, треугольников, квадратов | |
Апрель 22.03.2018 | 56. | Тема: «Решение задач в пределах 10» | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение последовательно называть дни недели, месяцы и времена года. Развивать внимание, память, логическое мышление | Картинки с изображением времени года, карточки с цифрами и арифметическими знаками | |
Апрель 27.03.2018 | 57. | Тема: «Решение задач в пределах 10» | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Учить читать графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения. Развивать внимание, память, логическое мышление | Цветные карандаши, образец лабиринта, числовая линейка | |
Апрель 29.03.2018 | 58. | Тема: «Решение задач в пределах 10» | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение создавать сложные по форме предметы из отдельных частей по представлению. Развивать внимание, память, логическое мышление | Числовая ленка, карточки с цифрами и арифметическим знаками | |
Апрель 03.04.2018 | 59. | Тема: «Решение задач в пределах 10» | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять умение составлять число из двух меньших раскладывать его на два меньших числа в пределах 10. Развивать внимание, память, логическое мышление | Мяч, ключ, конверт, карточки с цифрами и арифметическими знаками | |
Апрель 05.04.2018 | 60. | Тема: «Решение задач в пределах 10» | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять представления об объемных и плоских геометрических фигурах. Развивать внимание, память, логическое мышление | Карточки с указание столов в групе | |
Апрель 10.04.2018 | 61. | Тема: «Решение задач в пределах 10» | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 20. Развивать внимание, память, логическое мышление | Мяч, 1 квадрат, 4 прямоугольных прямоугольника, карточки с цифрами и арифметическими знаками | |
Апрель 12.04.2018 | 62. | Тема: «Решение задач в пределах 10» | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица. Развивать внимание, память, логическое мышление | Карточки с цифрами и арифметическими знаками | |
Май 17.04.2018 | 63. | Тема: «Решение задач в пределах 10» | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица. Развивать внимание, память, логическое мышление | Карточки с цифрами и арифметическими знаками | |
Май 19.04.2018 | 64. | Тема: «Решение задач в пределах 10» | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица. Развивать внимание, память, логическое мышление | Карточки с цифрами и арифметическими знаками | |
Май 24.04.2018 | 65. | Тема: «Решение задач в пределах 10» | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица. Развивать внимание, память, логическое мышление | Карточки с цифрами и арифметическими знаками | |
Май 26.04.2018 | 66. | Тема: «Решение задач в пределах 10» | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица. Развивать внимание, память, логическое мышление | Карточки с цифрами и арифметическими знаками | |
Май 03.05.2018 | 67. | Тема: «Решение задач в пределах 10» | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица. Развивать внимание, память, логическое мышление | Карточки с цифрами и арифметическими знаками | |
Май 08.05.2018 | 68. | Тема: «Решение задач в пределах 10» | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица. Развивать внимание, память, логическое мышление | Карточки с цифрами и арифметическими знаками | |
Май 10.05.2018 | 69. | Тема: «Решение задач в пределах 10» | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица. Развивать внимание, память, логическое мышление | Карточки с цифрами и арифметическими знаками | |
Май 15.05.2018 | 70. | Тема: «Решение задач в пределах 10» | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица. Развивать внимание, память, логическое мышление | Карточки с цифрами и арифметическими знаками | |
Май 17.05.2018 | 71. | Тема: «Решение задач в пределах 10» | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица. Развивать внимание, память, логическое мышление | Карточки с цифрами и арифметическими знаками | |
Май 22.05.2018 24.05.2018 29.05.2018 31.05.2018 | 72. | Тема: «Решение задач в пределах 10» | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица. Развивать внимание, память, логическое мышление | Карточки с цифрами и арифметическими знаками |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное календарно-тематическое планирование образовательной деятельности ФЭМП в подготовительной группе
Планирование составлено на основе пособий совместно с методистом ГБОУ ЦЛПиДО "Наш дом" Быстровой Аллой: 1. О.В. Пронина, М. В. Корепанова, С. А. Козлова: Моя математика. Пособие для детей 5-7 лет. В...
Перспективное планирование познавательной деятельности (ФЭМП) в старшей группе
перспективное планирование образовательной деятельности в таршей группе детского сада на год по математике, с указанием целей и методической литературы....
Перспективное планирование по познанию ФЭМП для детей логопедической старшей группы
Перспективный план по ФЭМП для детей с ОНР...
Перспективное планирование работы по ФЭМП в группе №9 (средний возраст)
Здесь добавлено перспективное планирование по ФЭМП в средней группе №9 на 2017-2018 учебный год...
Перспективное планирование работы по ФЭМП в группе №9 (старший возраст)
Здесь добавлено перспективное планирование по ФЭМП в группе №9 на 2018-2019 учебный год...
Перспективное планирование работы по ФЭМП в группе №9 (подготовительная к школе группа)
Здесь добавлено перспективное планировани епо ФЭМП в подготовительной к школе группе на 2019 -2020 учебный год...