Перспективное планирование работы по ФЭМП в группе №9 (подготовительная к школе группа)
материал (подготовительная группа)
Здесь добавлено перспективное планировани епо ФЭМП в подготовительной к школе группе на 2019 -2020 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_raboty_po_femp_v_podgotovitelnoy_k_shkole_gruppe.docx | 38.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы по математическим играм на 2019-2020 учебный год в группе №9 (подготовительная к школе группа)
Месяц | неделя | Формы взаимодействия с детьми | Формы взаимодействия с родителями | Итоговое мероприятие | |
Непосредственно образовательная деятельность. Целевые ориентиры | Математические игры | ||||
Сентябрь | 1. | Повторение. Мониторинг детей. | Обработка полученных данных | ||
2 | Упражнять в делении множества на части и объединении его частей; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью. Совершенствовать навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». Формировать представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду): слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом; умение последовательно определять и называть дни недели. И.Помараева «Формирование элементарных математических представлений», с. 17 | Д/и «Угадайка». Цель: упражнять детей в счете. Д/и «Графический диктант». Цель: учить ориентироваться на листе бумаги. | Анкетирование родителей | ||
Упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью. Учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 5.Развивать умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части, сравнивать и называть их; умение различать и называть знакомые геометрические фигуры. И. Помараева,18 | |||||
3. | Познакомить с цифрами 1 и 2 и учить обозначать числа цифрами. Упражнять в навыках количественного счёта в прямом и обратном порядке в пределах 10. И. Помараева,20 | Д/и «Сосчитай правильно». Цель: упражнять в счете предметов по осязанию. Д/и «Угадай, какое число попущено». Цель: определить место числа в натуральном ряду, назвать пропущенное число. | |||
Познакомить с цифрой 3. Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10. Совершенствовать умение сравнивать 10 предметов (по длине, ширине, высоте, располагать их в возрастающем и убывающем порядке, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении. И. Помараева,20 | |||||
4. | Познакомить с цифрой 4. Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине) с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов. Развивать умение обозначать в речи свое местоположение относительно другого лица. И. Помараева,24 | Д/и «В какой сетке больше мячей». Цель: упражнять в сравнении чисел и в определении, какое из двух смежных чисел больше или меньше другого, учить воспроизводить множество. Д/и «На что похоже» Цель: продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур. | |||
Познакомить с количественным составом числа 6 из единиц. Познакомить с цифрой 5. Закреплять умение последовательно называть дни недели. Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур. И. Помараева,25 | |||||
Октябрь | 1. | Продолжать учить составлять число 6 из единиц. Познакомить с цифрой 6. Уточнить приемы деления круга на 2–4 и 8 равных частей, учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т. д.). Развивать умение двигаться в пространстве в соответствии с условными обозначениями. И. Помараева,27 | «Какие предметы лишние?» Цель: упражнять в классификации предметов. «Сбежавшие числа». Цель: вспомнить порядковый счет в пределах 10. | Консультация для родителей. Цель: «Знакомство и значение геометрических фигур в жизни ребенка». | Игры по математике на улице «Математика в движении». Цель: развивать интерес к математике, развивать подвижность, ловкость, выносливость ,командный дух. |
Познакомить с составом чисел 7 и 8 из единиц. Познакомить с цифрой 7. Уточнить приемы деления квадрата на 2, 4 и 8 равных частей; учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т. д.). Закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках. Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели. И. Помараева,30 | |||||
2. | Познакомить с составом числа 9 из единиц; с цифрой 9. Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке от любого числа. Развивать глазомер. •Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять и называть его стороны и углы. И. Помараева,34 | «Убираем цифры по заданию». Цель: развивать зрительное восприятие. Д/и «Числовые домики». Цель: закреплять состав чисел. | |||
Познакомить с составом числа 9 из единиц; с цифрой 9. Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке от любого числа. Развивать глазомер. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять и называть его стороны и углы. И. Помараева,34 | |||||
3. | Совершенствовать умение составлять число 9 из единиц. Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9. Развивать понимание независимости результата счета от его направления. Дать представление о весе предметов и сравнении их путем взвешивания на ладонях; учить обозначать результаты сравнения словами тяжелый, легкий, тяжелее, легче. Развивать умение группировать геометрические фигуры по цвету и форме. И. Помараева,36 | «Считай, не ошибись». Цель: упражнять в увеличении и уменьшении чисел на 1. «Ошибка художника». Цель: упражнять в нахождении отличий в рисунках. | |||
Познакомить с составом числа 10 из единиц. • с цифрой 0. Продолжать учить находить предыдущее число к названному, последующее число к названному. Уточнить представления о весе предметов и относительности веса при их сравнении. Формировать представления о временных отношениях и учить обозначать их словами: сначала, потом, до, после, раньше, позже. И. Помараева,38 | |||||
4. | Продолжать учить составлять число 10 из единиц. Познакомить с обозначением числа 10. Закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. Дать представление о многоугольнике на примере треугольника и четырехугольника. Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане, определять направление движения объектов, отражать в речи их пространственное положение. И. Помараева,41 | Д/и «Не гадай-ка – сосчитай-ка» Цель: закреплять счет в пределах 10 (1 вариант) Д/и «Измени число». Цель: упражнять в увеличении и уменьшении чисел на 1. | |||
Учить составлять число 3 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9. Уточнить представления о многоугольнике, развивать умение находить его стороны, углы и вершины. Закреплять представления о временах года и месяцах осени. И. Помараева,44 | |||||
Ноябрь | 1. | Учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10. Развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных частей. Совершенствовать представления о весе предметов и умение определять независимо от их внешнего вида одинаково весят предметы или нет. Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели. И. Помараева,46 | Д/и «Раскрой тайну числа». Цель: упражнять в решении примеров на сложении и вычитание 1,2. Д/и «Назови число». Цель: упражнять в увеличении и уменьшении чисел на 1. | Консультация для родителей: «Математика в сказках». Цель: показать один способов заинтересовать детей математикой – сказка. | Викторина по ФЭМП «Проверяем знания по ориентировки во времени». Цель: закрепить представления детей по ориентировки во времени |
Учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Познакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15. Совершенствовать умение строить сериационный ряд по весу предметов. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги и отражать в речи пространственное расположение предметов словами: вверху, внизу, слева, справа. И. Помараева,48 | |||||
2. | Учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15. Познакомить с измерением величин с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений и схем. И. Помараева,51 | Д/и «Математические цветочки» Цель: закреплять порядковый и количественных счет в пределах 10. Д/и «В какой руке сколько?» Цель: формировать представление о составе чисел 3 и 4. | |||
Учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 20. Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. И. Помараева,54 | |||||
3. | Учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 15. Упражнять в измерении длины предметов с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. И. Помараева,55 | Д/и «Не гадай-ка – сосчитай-ка» Цель: закреплять счет в пределах 10 (2 вариант) Д/и «Живая неделя». Цель: закреплять названия дней недели. | |||
Учить составлять число 9 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Совершенствовать навыки счета в пределах 20. Упражнять в измерении высоты предметов с помощью условной меры. Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. И. Помараева,58 | |||||
4. | Учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах 10. Упражнять в умении измерять длину и ширину предметов с помощью условной меры. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. И. Помараева,61 | Д/и «Разложи скорее». Цель: учить раскладывать число 10 на два меньших числа Д/и «Сложи из палочек». Цель: упражнять в составлении из палочек геометрических фигур. | |||
Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа в пределах 10. Закреплять умение составлять число 10 из единиц; навыки измерения величины предметов; познакомить с зависимостью результатов измерения от величины условной меры. •Развивать умение двигаться в пространстве в заданном направлении; умение моделировать предметы с помощью знакомых геометрических фигур. И. Помараева,64 | |||||
Декабрь | 1. | Познакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей и 1, 5, 10 копеек. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. Уточнить представления о многоугольниках и способах их классификации по виду и размеру. И. Помараева,67 | Д/и «Где твой хвостик?» Цель: Совершенствовать вычислительные навыки. Д/и «Задачи на сообразительность». Цель: развитие логического мышления. | Семинар – практикум. Цель: развитие интереса к математике у дошкольников | Развлечение по математике: «Веселый счет» Цель: развлечь детей, закрепить счет с детьми, логику, сообразительность |
Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 5, 10 рублей. Учить считать по заданной мере, когда за единицу счета принимается не один, а несколько предметов. Формировать представления о времени, познакомить с песочными часами. И. Помараева,69 | |||||
2. | Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 5, 10 рублей, их набором и разменом. Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом. Продолжать учить считать по заданной мере в пределах 20. Развивать умение воссоздавать сложные по форме предметы из отдельных частей по контурным образцам. И. Помараева,71 | Д/и «Где твой хвостик?» Цель: упражнять в решении примеров на сложении и вычитание. Д/и «Ошибка художника». Цель: упражнять в нахождении отличий в рисунках. | |||
Продолжать уточнять представления о монетах достоинством 1, 2, 5, 10 рублей, их наборе и размене. Учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры. Познакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов. Продолжать учить определять форму предметов и их частей. И. Помараева,73 | |||||
3. | Продолжать учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры. Продолжать знакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять представления о многоугольнике; познакомить с его частными случаями: пятиугольником и шестиугольником. И. Помараева,76 | Д/и «Назови число». Цель: закрепление цифр и чисел в пределах. Д/и «Установи время». Цель: продолжать устанавливать время на макете часов.
| |||
Познакомить с правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры. Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, умение увеличивать (уменьшать) число на 1 в пределах 10. Развивать чувство времени; учить различать длительность временных интервалов в пределах 5 минут. Развивать умение моделировать геометрические фигуры. И. Помараева,77 | |||||
4. | Совершенствовать умение раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее число в пределах 10. Закреплять представления о последовательности времен и месяцев года. Развивать умение конструировать геометрические фигуры по словесному описанию и перечислению характерных свойств. Упражнять в умении объединять части в целое множество, сравнивать целое и часть множества. И. Помараева,80 | Д/и «В какой руке сколько? Цель: формировать представление о составе числа 7. Д/и «Забавный счет». Цель: развитие внимания, навыков счета, закрепление знания цифр и чисел. | |||
Закреплять умение раскладывать число на два меньших числа и составлять из двух меньших большее число в пределах 10. Развивать умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число к названному. Закреплять представления о последовательности дней недели. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение видоизменять геометрические фигуры. И. Помараева,83 | |||||
Январь | 1. | Учить составлять арифметические задачи на сложение. Закреплять умение видеть геометрические фигуры в окружающих предметах. Развивать внимание, память, логическое мышление. И. Помараева,85 | Д/и «Числовые ворота». Цель: упражнять в выборе состава числа из двух меньших. Д/и «Бывает – не бывает». Цель: закреплять знания о временах года. | Консультация: «Математические игры для развития интеллекта детей». Цель: показать важность игр для развития интеллекта – как основу будущей успешной учебы в школе. | Деловая игра: «Я и другие» Цель: развивать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть сообща, развивать логическое мышление, сообразительность, смекалку. |
Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, память, логическое мышление. И. Помараева,88 | |||||
2. | Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Развивать умение измерять объем жидких веществ с помощью условной меры; умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, память, логическое мышление. И. Помараева,90 | Д/и «Кто знает – пусть дальше считает». Цель: упражнять в прямом счете в пределах 20. Д/и «Угадай задуманное число». Цель: учить определять число сначала в пределах 10, потом в пределах 20. | |||
Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Знакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей, их набором и разменом. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, логическое мышление. И. Помараева,93 | |||||
3. | Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Продолжать знакомить с часами и устанавливать время на макете часов. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. И. Помараева,95 | Д/и «Назови соседей числа». Цель: упражнять в счете в пределах 20 в играх с мячом. Д/и «Кто же я?» Цель: учить определять цифру, которую играющий держит за спиной сначала на числах до 10, потом в пределах 20. | |||
Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать представления о последовательности чисел в пределах 20. Развивать умение делить целое на 8 равных частей и сравнивать целое и его части. Развивать умение определять местоположение предметов относительно друг друга. И. Помараева96 | |||||
4. | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Развивать представления о геометрических фигурах и умение рисовать их на листе бумаги. Закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой. И. Помараева,98 | Д/и «Лодочки» Цель: закреплять счет в пределах 10. Д/и «Что изменилось?» Цель: учить называть геометрические фигуры и описывать разные свойства (цвет, размер) | |||
Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности. Упражнять в правильном использовании в речи слов: сначала, потом, до, после. Закреплять умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур. Развивать внимание, воображение. И. Помараева,100 | |||||
Февраль | 1. | Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение. Упражнять в счете предметов по образцу. Учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам. Развивать внимание, память, логическое мышление. И. Помараева,101 | Д/и «В какой руке сколько?» Цель: упражнять в составе числа 9 из 2 меньших чисел. Д/и «Назови соседей». Цель: упражнять в счете с числами в пределах 20. | «Вечера вопросов и ответов». Цель: сконцентрировать педагогическую информацию по познавательному развитию в формировании элементарных математических представлений у детей | Развлечение: «Путешествие по стране Математике». Цель: продолжать формировать элементарные математические представления в совместной игровой деятельности посредством инновационной формы работы. |
Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение называть зимние месяцы. Совершенствовать умение составлять число из единиц. Упражнять в составлении тематических композиций из геометрических фигур И. Помараева,103 | |||||
2. | Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение последовательно называть дни недели и правильно использовать в речи слова: раньше, позже, сначала, потом. Продолжать формировать умение определять отрезок прямой линии и измерять его длину по клеткам. Развивать представления о величине предметов. И. Помараева,106 | Д/и «Да и нет». Цель: учить детей использовать временные, пространственные представления и вопросы о величине предметов. Д/и «Бывает – не бывает» Цель: закреплять представления о временах года. | |||
Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Расширять представления о весе предметов. Закреплять умение видоизменять геометрические фигуры. Совершенствовать умение ориентироваться в тетради в клетку, выполнять задания по словесной инструкции. И. Помараева,109 | |||||
3. | Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки измерения высоты предметов с помощью условной меры. Продолжать знакомить с часами и учить определять время с точностью до 1 часа. Развивать логическое мышление. И. Помараева,111 | Д/и «Живая неделя». Цель: развивать внимание, память. Д/и «В какой руке сколько?» Цель: закреплять знания о числах 7,8,9. | |||
Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки счета со сменой его основания. Развивать представления о геометрических фигурах и умение зарисовывать их на листе бумаги в клетку. Развивать логическое мышление. И. Помараева,114 | |||||
4. | Учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки счета со сменой его основания. Умение двигаться в пространстве в заданном направлении в соответствии с условными обозначениями. И. Помараева,116 | Д/и «Запиши и назови». Цель: закреплять знания о числах второго десятка.
Д/и «Открой тайну числа». Цель: закреплять знания о числах второго десятка. | |||
Учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Закреплять представления о количественном и порядковом значениях числа, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по порядку?», «На котором месте?». Совершенствовать умение моделировать геометрические фигуры. Развивать внимание, воображение. И. Помараева,118 | |||||
Март | 1. | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в пределах 10. Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части, сравнивать целое и его части. Упражнять в умении определять время по часам с точностью до 1 часа. Развивать внимание. И. Помараева,120 | Д/и «Измени число». Цель: закреплять знания о числах второго десятка. Д/и «Кто же я?» Цель: закреплять знания о числах до 10 и в пределах 20. . | Предложить родителям дома с детьми сделать из пластилина или соленого теста «Геометрические фигуры». Цель: закрепить на практике осязательным путем форму геометрических фигур: плоскостные: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник и объемные: шар, куб и цилиндр. | Выставка творческих работ «Мир геометрических фигур. |
Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание. И. Помараева,123 | |||||
2. | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Совершенствовать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку. Закреплять умение называть последовательно времена и месяцы года. И. Помараева,126 | Д/и «Открой тайну числа». Цель: закреплять знания о числах второго десятка. Д/и «Что изменилось?» Цель: развивать память, внимание | |||
Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении составлять число из двух меньших чисел и раскладывать число на два меньших числа. Закреплять представления о монетах достоинством 1, 2, 5, 10 рублей. Развивать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку. Упражнять в умении определять вес предметов с помощью весов. И. Помараева,128 | |||||
3. | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение объединять части множества, сравнивать целое и его части на основе счета. Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур. И. Помараева,130 | Д/и «В какой руке сколько?» Цель: закреплять знания о цифрах на наглядном материале; упражнять в рациональном поиске варианта ответа. Д/и «Какой цифры не стало?» Цель: закреплять знания о числах второго десятка. | |||
Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Закреплять умение в последовательном назывании дней недели. Развивать способность в моделировании пространственных отношений между объектами на плане. Развивать пространственное восприятие формы. И. Помараева,132 | |||||
4. | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение конструировать объемные геометрические фигуры. Упражнять в счете в прямом и обратном порядке в пределах 20. И. Помараева,134 | Д/и «Кто знает – пусть дальше считает». Цель: упражнять в прямом и обратном счете в пределах двух десятков. Д/и «Путаница» Цель: закреплять знания о числах до 20. | |||
Упражнять в решении арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать навыки счета со сменой основания счета в пределах 20. Развивать внимание, память, логическое мышление. И. Помараева,136 | |||||
Апрель | 1. | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Развивать внимание, память, логическое мышление. И. Помараева,138 | Д/и «Измени число» Цель: закреплять знания о числах второго десятка. Д/и «Открой тайну числа». Цель: закреплять знания о числах в пределах первого и второго десятка. | Совместное развлечение детей с родителями: «Математический турнир» | Стенгазета: «Наши любимые игры по математике». Цель: дать ребятам возможность проявить творчество, инициативу. |
Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение последовательно называть дни недели, месяцы и времена года. Развивать внимание, память, логическое мышление. И. Помараева,140 | |||||
2 | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Учить «читать» графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения. • Развивать внимание, память, логическое мышление. И. Помараева,143 | Д/и «Бывает – не бывает». Цель: закрепить знания о временных и пространственных представлениях. Д/и «Угадай задуманное число» Цель: закреплять знания о числах до 10, затем о числах второго десятка. Использование «Математического панно». Цель: продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение в пределах 10 | |||
Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение создавать сложные по форме предметы из отдельных частей по представлению. Развивать внимание, память, логическое мышление. И. Помараева,145 | |||||
3. 4 | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять умение составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа в пределах 10. Развивать внимание, память, логическое мышление. И. Помараева,147 | Д/и «Путаница» Цель: упражнять в счете десятками. Д/и «Открой тайну числа». Цель: упражнять в составлении числа по заданию. Использование дидактического пособия: «Математическое панно» для составления арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10; закрепления порядкового счета в пределах 20. | |||
Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять представления об объемных и плоских геометрических фигурах. Развивать внимание, память, логическое мышление. И. Помараева,149 | |||||
Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 20. Развивать внимание, память, логическое мышление. И. Помараева,151 | |||||
Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица. Развивать внимание, память, логическое мышление. И. Помараева,153 | «Измени число» Цель: учить изменять число по заданию – изменить в числе только десятки, записать и прочитать его. Д/и «Лабиринты». Цель: развивать логическое мышление, внимание, ориентировку на листе бумаги. | ||||
Май | Работа по закреплению пройденного материала | Анализ полученных результатов работы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план коррекционной работы в подготовительной к школе группе для детей с ФФНР
Данный материал представляет собой перспективный план коррекционной работы в подготовительной к школе группе для детей с ффнр....
Перспективное планирование (образовательная область "Здоровье") подготовительная к школе группа
Перспективный планОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ЗДОРОВЬЕПриобщаем к здоровому образу жизни,укрепляем физическое и психическое здоровье ребенка (подготовительная к школе группа)Задачи воспитания и развития д...
Перспективный план работы с родителями подготовительной к школе группы на 2012-2013 учебный год.
Планирование по ФГТ....
Перспективное планирование по ОБЖ в подготовительной к школе группе
Перспективное планирование поможет распределить работу по ОБЖ на весь год....
Примерный перспективный план работы с детьми подготовительной к школе группы детского сада
Примерный перспективный план работы с детьми подготовительной к школе группы детского сада по теме«Бумажная пластика как средство развития мелкой моторики рук для успешной социализации...
Перспективное планирование по ППБ для подготовительной к школе группы
Перспекимвное планирование по правилам пожарной безопасности для подготовительной к школе группы...