Календарно – тематическое планирование на неделю с 11. 01. 16. – 15. 01. 16. г. (подготовительная группа) Тема: «Народные традиции и праздники»
календарно-тематическое планирование по теме
Календарно – тематическое планирование на неделю с 11. 01. 16. – 15. 01. 16. г. (подготовительная группа)
Тема: «Народные традиции и праздники»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yanvar_11-15.docx | 26.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование на неделю с 11. 01. 16. – 15. 01. 16. г. (подготовительная группа)
Тема: «Народные традиции и праздники»
ПОНЕДЕЛЬНИК 11.01.2016
НОД | Образование в режимных моментах | Организация совместной деятельности детей | Самостоятельная деятельность детей | Индивидульная деятельность воспитателя с ребенком | Организация ППС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
1. Познавательно-исследовательская деятельность (Ознакомление с окружающим) Тема: «Традиции русского народа» 2. Художественное творчество Рисование Тема: «Русский народный костюм» 3. Музыка | Утренний круг Ц: Включение ребенка в социальную среду.
Утренняя гимнастика (комплекс №1) Культурно – гигиенические навыки: «Как правильно мыть ручки перед приемом пищи»; проследить, чтобы каждый знал номер своего полотенца Прогулка №1 (см. картотеку прогулок) Гимнастика после сна (комплекс №1) Прогулка «Не поется птицам без небес» (картотека подвижных игр) | Игровая: Подвижные: «Горелка»; «Ловишка, бери ленту» Коммуникативная деятельность: «ситуативные беседы», Заучивание русских народных пословиц и поговорок Познавательно-исследовательская деятельность: «Путешествие по карте леса » Двигательная деятельность: утренняя гимнастика (комплекс №1), гимнастика после сна (комплекс №1). Самообслуживание и элементы бытового труда: дежурство по группе Творчество: «самомассаж пальцев и ладоней с помощью шестигранного карандаша» | с/р игра: «Ветеринарная клиника» Цель: вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения. | Игра «Угадай на что похоже» Ц: развивать творческое воображение. Игра «Быстро возьми» Ц: учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту | Пополнить книжный уголок с иллюстрациями народных костюмов Пополнить творческий уголок раскрасками по теме: «народные костюмы» | Договориться с родителями о встрече, покататься на горках совместно с детьми. |
СРЕДА 13.01.2016
НОД | Образование в режимных моментах | Организация совместной деятельности детей | Самостоятельная деятельность детей | Индивидульная деятельность воспитателя с ребенком | Организация ППС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
1. Познавательно – исследовательская деятельность (математика) Тема: Линии прямые, кривые, ломаные. Луч. Отрезок. Многоугольники. 2.Физическая культура (по плану руководителя) 3. Изобразительная деятельность (аппликация/лепка) Тема: «Петух» | Утренний круг Ц: Включение ребенка в социальную среду.
Утренняя гимнастика (комплекс №1) Прогулка №3 (см. картотеку прогулок) Гимнастика после сна (комплекс №1) Прогулка «Два Мороза», «День и ночь». (картотека подвижных игр) | Игровая: Подвижные: «Жмурки», «Телефон», Коммуникативная деятельность: «ситуативные беседы», Словесная игра: «Опиши предмет». Цель: Развивать умение по устному описанию определять предмет, самостоятельно давать описание предмета. Познавательно-исследовательская деятельность: Дидактическая игра«Найди одинаковые предметы!»Цель: развивать устойчивость внимания.Индивидуальная работа по РЭМП. Цель: упражнять детей в счете до 6, закреплять представления о равенстве и неравенстве групп предметов на основе счета. Двигательная деятельность: утренняя гимнастика (комплекс №2), гимнастика после сна (комплекс №2). Самообслуживание и элементы бытового труда: Беседа на тему: «Надо вещи убирать – не придется их искать» Цель: Закреплять умение следить за чистотой одежды и обуви, замечать и устранять непорядок в своем внешнем виде, тактично сообщать товарищу о необходимости что-то поправить в костюме, прическе. Творчество: «Дидактическая игра «Что получиться» Цель: Продолжать учить детей смешивать краски. | с/р игра: «цирк» цель: закреплять представления детей об учреждениях культуры, правилах поведения в общественных местах; закреплять знания о цирке и его работниках. | Работа в тетради по математике «пройди по линии» Дидактическая игра «Собери самовар из частей» Цель: учить собирать целое изображение из частей; закреплять знание детей о самоваре. | Предоставить детям деревянные кубики для конструирования, поточить карандаши. | Опросить родителей об оплате за детский сад, позвонить папе Саши Ж. |
ЧЕТВЕРГ 14.01.2016
НОД | Образование в режимных моментах | Организация совместной деятельности детей | Самостоятельная деятельность детей | Индивидульная деятельность воспитателя с ребенком | Организация ППС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
1. Музыка (по плану руководителя) 2. Коммуникативная деятельность. Развитие речи Занятие №7, Хамидулина 3. Физкультура на улице (по плану руководителя) | Утренний круг Ц: Включение ребенка в социальную среду.
Культурно – гигиенические навыки: «Как правильно пользоваться ножом и вилкой» Утренняя гимнастика (комплекс №1) Прогулка № 4 (см. картотеку прогулок) Гимнастика после сна (комплекс №1) Прогулка «Хитрая лиса», «Выручай» (картотека подвижных игр) | Игровая: Подвижные: «самолеты», «Не ошибись». Коммуникативная деятельность: «ситуативные беседы», Словесная игра: «Рассказ по цепочке» Дидактическая задача: формирование умений общения, развитие внимания, памяти. . Познавательно-исследовательская деятельность: Дидактическая игра «Форма» Цель: Уточнить знание известных геометрических фигур, их элементов (вершины, углы, стороны) и некоторых их свойств. Индивидуальная работа по РЭМП. Цель: упражнять детей в счете до 6, закреплять представления о равенстве и неравенстве групп предметов на основе счета. Двигательная деятельность: утренняя гимнастика (комплекс №2), гимнастика после сна (комплекс №2). Самообслуживание и элементы бытового труда: Беседа на тему: «Надо вещи убирать – не придется их искать» Цель: Закреплять умение следить за чистотой одежды и обуви, замечать и устранять непорядок в своем внешнем виде, тактично сообщать товарищу о необходимости что-то поправить в костюме, прическе. Творчество: Дидактическая игра «Дорисуй» Коструктивная: Игра лото поделка «Русский сувенир» Цель: продолжать знакомить с видами художественных промыслов России, развивать внимание, логическое мышление и мелкую моторику рук | С\Р «Готовимся к празднику» Цель: Формировать представления о том, что полезные и необходимые бытовые предметы при неумелом обращении могут причинить вред и стать причиной беды (электроприборы, газовая плита, инструменты и бытовые предметы). Закреплять правила безопасного обращения с бытовыми предметами. | «Подлезание под аркой» Ц: закрепить умение группироваться. Повторить калядки | Пополнить экспериментальный уголок крупами
| Передать характеристику маме Саши, пригласить родителей на деловую игру. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование на неделю в подготовительной группе тема " Космос. Животные и растения в космосе"
В календарно тематическом планировании представлены различные формы работ в том числе и работа с родителями, рекомендации направленные на обогащение расширение и закрепление представлений д...
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ "НАРОДНЫЕ ПРАЗДНИКИ И ОБЫЧАИ"
Календарно-тематическое планирование на неделю в старшей группе...
Календарно-тематическое планирование на неделю "Хлеб. Как хлеб к нам на стол пришел" (подготовительная группа).
Календарно-тематическое планирование на неделю "Хлеб. Как хлеб к нам на стол пришел" (подготовительная группа)....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ Подготовительная группа Тема недели: «Мой город»
Цель: создание условий для развития познавательного интереса дошкольников к изучению родного города, его истории, достопримечательностей.Задачи:Обучающие: обогащать представления детей об ...
Календарно- тематическое планирование на неделю ( старшая группа) Народная культура и традиции. Звуки К-Г-Х. Неделя театра в ДОУ.
Тема недели: Народная культура и традиции. Звуки К-Г-Х. Неделя театра в ДОУ....
Календарно-тематическое планирование работы логопеда ДОУ по АООП для детей с ТНР в подготовительной группе.
Календарно-тематическое планирование работы учителя–логопеда с воспитанниками подготовительной группы для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) в соответствии с АООП ДОУ...
Календарно-тематическое планирование (на период – с 11.04.22. – 15.04.22.) , 1 младшая группа, тема "Космос"
Календарно-тематическое планирование (на период – с 11.04.22. – 15.04.22.) , 1 младшая группа, тема "Космос"...