Календарно – тематическое планирование на неделю с 11. 01. 16. – 15. 01. 16. г. (подготовительная группа) Тема: «Народные традиции и праздники»
календарно-тематическое планирование по теме

Зарубина Ольга Сергеевна

Календарно – тематическое планирование на неделю с 11. 01. 16. – 15. 01. 16. г. (подготовительная группа)

Тема: «Народные традиции и праздники»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yanvar_11-15.docx26.74 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование на неделю с 11. 01. 16. – 15. 01. 16. г. (подготовительная группа)

Тема: «Народные традиции и праздники»

ПОНЕДЕЛЬНИК 11.01.2016

НОД

Образование в режимных моментах

Организация совместной деятельности детей

Самостоятельная деятельность детей

Индивидульная деятельность воспитателя с ребенком

Организация ППС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

1. Познавательно-исследовательская деятельность (Ознакомление с окружающим)

Тема: «Традиции русского народа»

2. Художественное творчество

Рисование  

Тема: «Русский народный костюм»

3. Музыка

Утренний круг

Ц: Включение ребенка в социальную среду.

  • Какой сегодня день недели, месяц, год;
  • С каким настроением пришли в д/с?
  • Сюрпризный момент, обсуждение  темы на сегодняшний день.

Утренняя гимнастика (комплекс №1)

Культурно – гигиенические навыки:

«Как правильно мыть ручки перед приемом пищи»; проследить, чтобы каждый знал номер своего полотенца

Прогулка №1  (см. картотеку прогулок)

Гимнастика после сна (комплекс №1)

Прогулка

«Не поется птицам без небес» (картотека подвижных игр)

Игровая:

Подвижные:

 «Горелка»;

«Ловишка, бери ленту»

Коммуникативная деятельность: «ситуативные беседы»,

Заучивание русских народных пословиц и поговорок

Познавательно-исследовательская деятельность: «Путешествие по карте леса »

Двигательная деятельность: утренняя гимнастика (комплекс №1), гимнастика после сна (комплекс №1).

 Самообслуживание и элементы бытового труда: дежурство по группе

Творчество: «самомассаж пальцев и ладоней с помощью шестигранного карандаша»


с/р игра: «Ветеринарная клиника»

Цель: вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Игра «Угадай на что похоже»

Ц: развивать творческое воображение.

Игра «Быстро возьми»

Ц: учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту

Пополнить книжный уголок с иллюстрациями народных костюмов

Пополнить творческий уголок раскрасками по теме: «народные костюмы»

Договориться с родителями о встрече, покататься на горках совместно с детьми.

СРЕДА 13.01.2016

НОД

Образование в режимных моментах

Организация совместной деятельности детей

Самостоятельная деятельность детей

Индивидульная деятельность воспитателя с ребенком

Организация ППС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

1. Познавательно – исследовательская деятельность (математика)

Тема: Линии прямые, кривые, ломаные. Луч. Отрезок. Многоугольники.

2.Физическая культура (по плану руководителя)

3. Изобразительная деятельность (аппликация/лепка)

Тема: «Петух»

Утренний круг

Ц: Включение ребенка в социальную среду.

  • Какой сегодня день недели, месяц, год;
  • С каким настроением пришли в д/с?
  • Сюрпризный момент, обсуждение  темы на сегодняшний день.
  • Какие важные события у вас сегодня произошли?

Утренняя гимнастика (комплекс №1)

Прогулка №3  (см. картотеку прогулок)

Гимнастика после сна (комплекс №1)

Прогулка

«Два Мороза», «День и ночь».

 (картотека подвижных игр)

Игровая:

Подвижные:

«Жмурки», «Телефон», Коммуникативная деятельность: «ситуативные беседы»,

Словесная игра: «Опиши предмет».

Цель: Развивать умение по устному описанию определять предмет, самостоятельно давать описание предмета.

Познавательно-исследовательская деятельность: Дидактическая игра«Найди одинаковые предметы!»

Цель: развивать устойчивость  внимания.

Индивидуальная работа по РЭМП.

Цель: упражнять детей в счете до 6, закреплять представления о равенстве и неравенстве групп предметов на основе счета.

Двигательная деятельность: утренняя гимнастика (комплекс №2), гимнастика после сна (комплекс №2).

 Самообслуживание и элементы бытового труда: Беседа на тему: «Надо вещи убирать – не придется их искать»

Цель: Закреплять умение следить за чистотой одежды и обуви, замечать и устранять непорядок в своем внешнем виде, тактично сообщать товарищу о необходимости что-то поправить в костюме, прическе.

Творчество:

 «Дидактическая игра «Что получиться»

Цель: Продолжать учить детей смешивать краски.


с/р игра: «цирк»

цель: закреплять представления детей об учреждениях культуры, правилах поведения в общественных местах; закреплять знания о цирке и его работниках.

Работа в тетради по математике «пройди по линии»

 Дидактическая игра «Собери самовар из частей»

Цель: учить собирать целое изображение из частей; закреплять знание детей о самоваре.

Предоставить детям деревянные кубики для конструирования, поточить карандаши.

Опросить родителей об оплате за детский сад, позвонить папе Саши Ж.

ЧЕТВЕРГ 14.01.2016

НОД

Образование в режимных моментах

Организация совместной деятельности детей

Самостоятельная деятельность детей

Индивидульная деятельность воспитателя с ребенком

Организация ППС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

1. Музыка (по плану руководителя) 

2. Коммуникативная деятельность. Развитие речи Занятие №7, Хамидулина

3. Физкультура на улице (по плану руководителя)

Утренний круг

Ц: Включение ребенка в социальную среду.

  • Какой сегодня день недели, месяц, год;
  • С каким настроением пришли в д/с? (выбрать цветной кружок);
  • Какие важные события у вас сегодня произошли?
  • Какие зимние месяца вы знаете?
  • Сюрпризный момент, обсуждение  темы на сегодняшний день.

Культурно – гигиенические навыки:

«Как правильно пользоваться ножом и вилкой»

Утренняя гимнастика (комплекс №1)

Прогулка № 4 (см. картотеку прогулок)

Гимнастика после сна (комплекс №1)

Прогулка

«Хитрая лиса», «Выручай»

 (картотека подвижных игр)

Игровая:

Подвижные:

«самолеты», «Не ошибись».

Коммуникативная деятельность: «ситуативные беседы»,

Словесная игра: «Рассказ по цепочке»

Дидактическая задача: формирование умений общения, развитие внимания, памяти.

.

Познавательно-исследовательская деятельность: Дидактическая игра «Форма»

Цель: Уточнить знание известных геометрических фигур, их элементов (вершины, углы, стороны) и некоторых их свойств.

Индивидуальная работа по РЭМП.

Цель: упражнять детей в счете до 6, закреплять представления о равенстве и неравенстве групп предметов на основе счета.

Двигательная деятельность: утренняя гимнастика (комплекс №2), гимнастика после сна (комплекс №2).

 Самообслуживание и элементы бытового труда: Беседа на тему: «Надо вещи убирать – не придется их искать»

Цель: Закреплять умение следить за чистотой одежды и обуви, замечать и устранять непорядок в своем внешнем виде, тактично сообщать товарищу о необходимости что-то поправить в костюме, прическе.

Творчество:

 Дидактическая игра «Дорисуй»

Коструктивная: Игра лото поделка «Русский сувенир»

Цель: продолжать знакомить с видами художественных промыслов России, развивать внимание, логическое мышление и мелкую моторику рук

С\Р «Готовимся к празднику»

Цель: Формировать представления о том, что полезные и необходимые бытовые предметы при неумелом обращении могут причинить вред и стать причиной беды (электроприборы, газовая плита, инструменты и бытовые предметы). Закреплять правила безопасного обращения с бытовыми предметами.

«Подлезание под аркой»

Ц: закрепить умение группироваться.

Повторить калядки

Пополнить экспериментальный уголок крупами

 

Передать характеристику маме Саши, пригласить родителей на деловую игру.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование на неделю в подготовительной группе тема " Космос. Животные и растения в космосе"

В календарно тематическом планировании представлены различные формы работ в том числе и работа с родителями, рекомендации направленные на обогащение расширение и закрепление  представлений д...

КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ "НАРОДНЫЕ ПРАЗДНИКИ И ОБЫЧАИ"

Календарно-тематическое планирование на неделю в старшей группе...

Календарно-тематическое планирование на неделю "Хлеб. Как хлеб к нам на стол пришел" (подготовительная группа).

Календарно-тематическое планирование на неделю "Хлеб. Как хлеб к нам на стол пришел" (подготовительная группа)....

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ Подготовительная группа Тема недели: «Мой город»

Цель: создание  условий  для развития познавательного интереса дошкольников к изучению родного города, его истории, достопримечательностей.Задачи:Обучающие: обогащать представления детей об ...

Календарно-тематическое планирование работы логопеда ДОУ по АООП для детей с ТНР в подготовительной группе.

Календарно-тематическое планирование работы учителя–логопеда с воспитанниками подготовительной группы для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) в соответствии с АООП ДОУ...

Календарно-тематическое планирование (на период – с 11.04.22. – 15.04.22.) , 1 младшая группа, тема "Космос"

Календарно-тематическое планирование (на период  – с 11.04.22. – 15.04.22.) , 1 младшая группа, тема "Космос"...