Календарно-тематическое планирование работы логопеда ДОУ по АООП для детей с ТНР в подготовительной группе.
календарно-тематическое планирование по логопедии (подготовительная группа)

Суслова Анна Михайловна

Календарно-тематическое планирование работы учителя–логопеда с воспитанниками подготовительной группы для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) в соответствии с АООП ДОУ

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Месяц, неделя

Лексическая тема

Формирование словаря.

Формирование грамматического строя речи

Развитие связной речи

Работа над слоговой структурой слова

Развитие общей, артикуляторной и мелкой моторики

Сентябрь

1-4 неделя

Обследование

Октябрь

1 неделя

Как растет хлеб. Хлебобулочные изделия. (Труд взрослых)

Существительные: Тракторист, комбайнер, хлебороб, садовод, овощевод, свекловод;

Прилагательные:

пшеничная, ржаная (мука), пресные (лепешки), качественный, пропеченный (хлеб);

Глаголы: любить, ухаживать работать, беречь (землю от грязи, огня...), защищать (от злых людей, от врагов).

1.Согласование существительных и числительных в ед. и мн.ч. 2.Согласование существительных и прилагательных в роде числе и падеже «Какая, - ой, - ое, - ие?».

3. Образование существительных с уменьшительно- ласкательными суффиксами. «Назови ласково», «Большой и маленький»

4. Образование Р.п. существительных «Нет чего?», «Много чего?

Игра «Убираем огород», Л.В.Лопатина,  Н.В.Сребрякова

Составление рассказа «Откуда хлеб пришел» с опорой на картинки

Длинное- короткое слово

“ Дождик капает” (металлофон)

Отхлопай ритм  !!   !!!  

Различение, воспроизведения ритма на основе тактильно-кинестетических, зрительных, слуховых ощущений

Общая артикуляторная гимнастика. Речь с движением : «Печем блины». «Урожай», мелкая моторика: «Заготавливаем капусту», «У Лариски..». Раскрашивание и штриховка рисунков по теме «Развиваем графич.навыки»

2 неделя

Лес. Деревья, грибы, ягоды (Сбор грибов и ягод)

Существительные: лес, поляна, корзина, ножка, шляпка, грибница, чаща, болото, ягода, клубника, смородина, крыжовник, малина, земляника, маринад, соленье, джем, желе, салат.

Прилагательные:

Кленовый, рябиновый, дубовый, сосновая, еловая, разноцветный,

Глаголы: расти, собирать, готовить, варить, жарить, Словарь признаков: могучая, раскидистый, вечнозелёная, лиственные, хвойные, грибной (дождь, лето, поляна, год), дружные (опята).

1.Учить согласовывать глаголы ед. и мн.ч и сущ ед. и мн.ч в В. п.: собираем (что?), собирает (кто?). 2.Согласование существительных и прилагательных в роде числе и падеже «Какая ,-ой,-ое,-ие ?».

Игра:“ Разноцветные листья”  

Какой лист? –кленовый, рябиновый, дубовый…

Какая ветка? – сосновая, еловая.

 3.Образование существительных с уменьшительно- ласкательными суффиксами. «Назови ласково».

Пересказ рассказа В. Катаева «Грибы»

Работа над трехсложными словами со стечением согласных и закрытым слогом

Общая артикуляторная гимнастика. Мелкая моторика – штриховка изображения гриба Пальчиковая гимнастика «Грибы». Координация речи с движением «За грибами»

3 неделя

Признаки осени. Гардероб.

Активизировать глагольный словарь: вянуть, желтеть, хмуриться, накрапывать; Прилагательные: золотая, серые, проливной, моросящий, лиственные, хвойные, шерстяная; наречия: ненастно, мокро.

1.Учить согласовывать глаголы ед. и мн.ч и сущ ед. и мн.ч в В. п.: приходит (что?), улетают (кто?). 2.Согласование существительных и прилагательных в роде числе и падеже «Какая, - ой, -ое,-ие ?». 3.Образование существительных с уменьшительно- ласкательными суффиксами. «Назови ласково».

4.Образование относительных прилагательных «Чей лист?»

Рассказывание по теме «Осень». Составление описательного рассказа о дереве с опорой на схему. Составление описательного рассказа по теме «Одежда» с опорой на схему

Работа над трехсложными словами с закрытым слогом

Общая артикуляторная гимнастика. Мелкая моторика – штриховка листа клена. Пальчиковая гимнастика «Осень». Координация речи с движением «Дождик»

4 неделя

Перелетные птицы (водоплавающие птицы, подготовка к отлету)

Существительные: ласточка, грач, скворец, чиж, аист, лебедь, грудка, перья, крылья, хвост, клюв, Прилагательные: раздвоенный, изогнутый, растительная,

Глаголы: питается, истребляет, чистят, клюют

1.Образование Д. п. имен сущ «Кому что нужно ?»

2. Согласование прил и сущ «Какой, -ая –ое, -ие ?». 3.Образование сущ с уменьшит-ласк. суф

Составление рассказа «Скворечник» по серии сюжетных картин.

Работа с односложными словами со стечением согласных в начале и конце.

Общая артикуляторная гимнастика. Мелкая моторика: обводка и штриховка изображения утки. Координация речи с движениями, физиологическое дыхание «Журавли учатся летать», «Аист»

Ноябрь

1 неделя

Наш город. Наша страна. Символика. Виды домов (Особенности устройства дома внутри и снаружи)

Существительные: Россия, Москва, Бердск, город, жители, национальность, столица, герб, флаг, гимн,

Прилагательные: многонациональная, березовый, русский, прекрасная,

Глаголы: охранять, беречь

1Согласование прил и сущ «Какой, -ая –ое, -ие ?» 2Образование сущ с уменьшит.-ласк. суф.мн. числа сущ

3Образование мн. числа сущ.

Пересказ рассказа Пришвина «Моя Родина». Пересказ «Что такое Родина».

Работа над слоговой структурой односложных слов со стечением согласных в начале и конце

Общая артикуляторная гимнастика, мелкая моторика: штриховка, работа с трафаретами. Кинезеологические упражнения

2 неделя

Квартира. (Мебель. Назначение мебели, части предметов мебели, материалы из которых они сделаны)

Существительные: мебель, шкаф, кровать, диван, кресло, стол, стул, комод, полка, стенка, дверца, ручка, сиденье, спинка, ножка, сутки, день, ночь, утро, вечер,

Прилагательные: большой, маленький, деревянный, кожаный, широкий, узкий

Глаголы: сидеть, лежать, вешать, ставить, хранить

1.Согласование сущ и прил в роде, числе и падеже; 2.Образование сущ с уменьшит-ласк. суф.

3 Образование мн. числа сущ

Составление рассказа по сюжетной картине

Работа над стечением согласных в начале в середине

Общая артикуляторная гимнастика; речь и движение «Стол и стул»; мелкая моторика: штриховка, работа с трафаретами

3 неделя

Посуда (Столовая, кухонная, чайная)

Кувшин, приборы (столовые), сахарница, кофейник, десертная (ложка) сервиз, салатница; молочные.

1.Образования Т.п. сущ., мн.ч сущ.

2. Образование сущ с уменьшит-ласк. суф и с суф - ниц-. «Что для чего?» 3. Образование Т.п. существительных «Что чем едят?»

4.Образование относительных прилагательных 5.Образование приставочных глаголов

Игра «Ждем гостей», «Что из чего сделано?». Составление рассказов - описаний посуды по схеме.

Работа над двусложными словами с двумя стечениями согласных

Общая артикуляторная гимнастика. Речь и движение «Суп», «Чайник»; мелкая моторика: «Машина каша». «Развиваем графич. навыки»

4 неделя

Транспорт (Виды, применение, помощь людям). Закрепление ПДД

Существительные: водитель, пешеход, трамвай; метро, такси и др.

Прилагательные: наземный, подземный, воздушный, водный,

Глаголы: ехать, плыть, лететь, везти, переходить, выходить

1.Согласование сущ и прил в роде, числе и падеже; 2.Образование сущ с уменьшит-ласк. суф.

3 Образование мн. числа сущ

Составление рассказа по сюжетной картине «Случай на улице».

Работа над двусложными словами с двумя стечениями согласных

Общая артикуляторная гимнастика; речь и движение «Мчаться машины», «Шофер» ; мелкая моторика: «Шла по улице машина»; кинезеологические упражнения для развития межполушарных взаимодействий

Декабрь

1 неделя

Признаки зимы. Гардероб

Существительные: мороз, иней, зимовье, снегопад, заносы, метель,

Прилагательные: суровая, лютая, вьюжная, студеная, сверкающий, скользкий, Глаголы: завывает, подмараживает, зябнет.

1.Согласование прил и сущ «Какой, - ая - ое, - ие?»

2.Образование глаг., признаки зимы

3.Образование сущ с уменьшит. - ласк. суф., мн. числа сущ

4. Согласование сущ с числит. (счет птиц),

5. Использование притяж. прил

Составление рассказов – описаний о зимующих птицах по схеме. Составление рассказа по серии сюжетных картин «Кормушка».

Работа над четырехсложными словами из открытых слогов.

Общая артикуляторная гимнастика; речь и движение «Снежок»; мелкая моторика: «Птички полетели». Кинезеологические упражнения для развития межполушарных взаимодействий

2 неделя

Дикие животные (Внешний вид, особенности, детеныши). Подготовка животных к зиме

Существительные: нора, дупло, берлога, логово, волчица, волк, лиса, лисенок, заяц, зайчонок, медведь, медвежонок, белка, лось, лосенок, хищник,

Прилагательные: полосатый, свирепый, неуклюжий, заячий

Глаголы: нападать, питаться, рычать, грызть.

1.Согласование прил и сущ «Какой, - ая - ое, - ие?». 2. Образование сущ с уменьшит-ласк. суф. - онок, - енок.

3. Образование мн. числа сущ.

4. Образовани притяж. прил. Игра «Чей хвост?»

Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат»

Работа над четырехсложными словами из открытых слогов.

Общая артикуляторная гимнастика; речь и движение «Ежик»; мелкая моторика: «У каждого животного свой дом».

3 неделя

Одежда, обувь, головные уборы.

Существительные: одежда, пальто, шуба, куртка, плащ, брюки, шорты, платье, блузка, юбка, рубашка, халат, кофта, майка, трусы, носки, колготки, шапка, кепка, шляпа, панама; обувь, ботинки, тапочки, сапоги, туфли, кроссовки, босоножки, валенки, чешки

Прилагательные: резиновые, удобные, кожаныелетняя, зимняя, чистая обувь – грязная, шёлковый, шерстяной, меховой, нарядный длинный, короткий, летний, зимний, демисезонный;

Глаголы: ухаживать, стирать, гладить, чистить, зашивать, пришивать, шить, подшивать. завязывать, обуваться, зашнуровывать, ходить, и т.д.

1.Учить согласовывать глаголы ед. и мн.ч и сущ ед. и мн.ч в В. п.: одевают (что?), уходит (кто?). 2.Согласование существительных и прилагательных в роде числе и падеже «Какая, - ой, -ое,-ие ?». 3.Образование существительных с уменьшительно- ласкательными суффиксами. «Назови ласково».

4.Образование относительных прилагательных «Чья шапка?

Составление описательного рассказа по теме «Одежда» с опорой на схему.

Работа над четырехсложными словами из открытых слогов.

Общая артикуляторная гимнастика; речь с движением; моторика - раскрашивание и штриховка рисунков по теме

4 неделя

Новый год. Зимние забавы

Существительные: календарь, праздник, радость, смех, снеговик, Прилагательные: новогодний, серебристый, снежный,

Глаголы: соревноваться, заниматься, ездить,

Другие части речи: весело, успешно, интересно.

1.Согласование прил и сущ. «Какой, - ая - ое, - ие?».

2. Образование сущ с уменьшит, - ласк, суф, мн. числа сущ

3. Образование мн. числа сущ.

4Образование относительных прилагательных

Составление рассказа «Зимние забавы» по серии сюжетных картин.

Работа над четырехсложными словами из открытых слогов.

Общая артикуляторная гимнастика; речь и движение «Снежок»; мелкая моторика: штриховка, работа с трафаретами; кинезеологические упражнения для развития межполушарных взаимодействий

Январь

2-4 неделя

Промежуточная диагностика

Февраль

1 неделя

Домашние животные и детеныши (внешний вид, повадки и особенности)

Существительные: баран, коза, ягненок, поросенок, свинарка, доярка, конюх, вымя, копыто, морда, будка - конура, осел, ишак, коза (козий), конюшня

Прилагательные: верный; домашний, пушистый, ласковый,

Глаголы: блеять, ржать, скакать; ускакать-прискакать

Другие части речи: полезно, медленно.

1.Согласование прил и сущ «Какой, -ая –ое, -ие ?». 2.Образование сущ с уменьшит-ласк. суф. – онок,-енок .

3. Образование мн. числа сущ. Игра «Найди маму»

 4. Образование родственных слов от слова -птица.

5. Образование притяж. прил

Составление рассказов – описаний о животных по схеме

Работа над одно-, двух-, трех- и четырехсложным словами (отработанными ранее)

Общая артикуляторная гимнастика; речь и движение «Щенок»; мелкая моторика: «Пять телят»; кинезеологические упражнения для развития межполушарных взаимодействий

2 неделя

Экзотические животные (животные жарких стран и Севера)

Существительные: джунгли, лев, тигр, крокодил, бегемот, слон, кенгуру, жираф, лиана, бамбук,

Прилагательные: тигриный, львиный.

Глаголы: плыть, нападать, доставать, носить, жевать, ухаживать, кормить, оберегать.

1.Образование Д. п. имен сущ «Кому что нужно?»

2. Образование Р.п. имен сущ «Кто, чем защищается?» 3.Согласование прил и сущ «Какой, - ая - ое, - ие?».

Составление рассказов – описаний о животных по схеме. (Белый медведь). Пересказ по плану «Как слон спас хозяина»

Работа над одно-, двух-, трех- и четырехсложным словами (отработанными ранее)

Общая артикуляторная гимнастика; речь и движение «Лианы»; мелкая моторика: штриховка, работа с трафаретами

3 неделя

Наша Армия (Военные профессии, трудовые действия, военная техника). Праздник папы

Существительные: летчик, моряк, ракета, танкист, солдат, десантник, пограничник, якорь, корабль, капитан,

Прилагательные: сильные, мужественные, храбрые; Глаголы: служить, защищать, гордиться, воевать.

1.Согласование прил и сущ «Какой, - ая - ое, - ие?». 2Образование сущ с уменьшит-ласк. суф, 3.Образование м.н. числа сущ

Составление рассказа: «Собака- санитар» по серии сюжетных картин

Работа над одно-, двух-, трех- и четырехсложным словами (отработанными ранее)

Общая артикуляторная гимнастика; речь и движение по теме недели, мелкая моторика: штриховка, работа с трафаретам и.

4 неделя

Профессии

Существительные: водитель, шофёр, машиностроитель, труд, машина, пилот – лётчик, машинист, врач, учитель, повар, инженер, маляр, строитель, швея, почтальон, продавец, учитель, воспитатель, руль., инструменты. Прилагательные: внимательный, вежливый, важный, необходимый, трудный, полезный.

Глаголы: водить (машину), чинить, ехать, доставлять, управлять, летать и т.д.

1.Согласование прил и сущ «Какой, -ая –ое, -ие ?» 2Образование сущ с уменьшит-ласк. суф. ,мн. числа сущ

3Образование мн. числа сущ

Составление рассказа «Кто кормит нас вкусно и полезно»

Работа над одно-, двух-, трех- и четырехсложным словами (отработанными ранее)

Общая артикуляторная гимнастика; мелкая моторика: штриховка, работа с трафаретами; кинезеологические упражнения

Март

1 неделя

Праздник мамы. Мамины помощники (Бытовая техника. Электрические приборы)

Существительные: врач, портниха, парикмахер, продавец, учитель, воспитатель,

Прилагательные: ласковая, добрая, заботливая;

Глаголы: варит, шьет, подстригает, заботиться

1.Согласование прил и сущ «Какой, -ая –ое, -ие ?». 2.Образование сущ с уменьшит-ласк. суф ,мн. числа сущ

Составление рассказа по сюжетной картине «Поздравляем маму»

Работа над трех-, четырех- и пятисложными словами со сложной звуко-слоговой структурой (оттепель, проталинка)

Общая артикуляторная гимнастика; речь и движение «Подарок маме»; мелкая моторика: «Помощники» штриховка, работа с трафаретами

2 неделя

Продукты питания

Существительные: продукты, молоко, хлеб, кефир, колбаса, мясо, сыр, суп, салат, овощи, фрукты, компот, крупа, мука.

Прилагательные:

вкусные, ароматные, аппетитные и т.д.

Глаголы: покупать, готовить, есть, мыть, вытирать, солить, резать, жарить, варить.

1.Образования Т.п. сущ., мн.ч сущ.

2. Образование сущ с уменьшит-ласк. суф и с суф - ниц-. «Что для чего?» 3. Образование Т.п. существительных «Что чем едят?»

4.Образование относительных прилагательных 5.Образование приставочных глаголов

Игра «Ждем гостей», «Что из чего сделано?». Составление рассказов - описаний по схеме

Работа над трех-, четырех- и пятисложными словами со сложной звуко-слоговой структурой

Общая артикуляторная гимнастика. Речь и движение по теме недели, мелкая моторика: «Машина каша».

3 неделя

Человек. Части лица, тела. Туалетные принадлежности. Здоровье. Гигиена.

Существительные:

Глаз, нос, рот, ухо, спина, спина, живот, здоровье, зарядка, закаливание, мыло, щетка, вода, полотенце, руки, пузыри, воздух, прогулка, спорт, бодрствование, боль, болезнь, зрение, слух.

Прилагательные:

Чистый, грязный, мыльный, зубная, молодой, старый, правый, левый, здоровый, крепкий.

Глаголы: сидеть, лежать, ходить, смотреть, говорить, слушать, мыть, болеть, заболеть, выздороветь, закаляться, нахмуриться, отдохнуть.

1.Согласование сущ и прил в роде, числе и падеже; 2.Образование сущ с уменьшит. - ласк. суф.

3 Образование мн. числа сущ.

4.Словообразование притяж. прил. «Чьи вещи?»

Составление рассказа по сюжетной картине

Работа над трех-, четырех- и пятисложными словами со сложной звуко-слоговой структурой

Общая артикуляторная гимнастика; пальчиковая гимнастика по теме недели, работа с трафаретами.

4 неделя

Признаки весны (Первоцветы). Гардероб.

Существительные: весна, лужи, ледоход, скворечник, почки, листочки, пролески, сосульки,

Прилагательные: ранняя, поздняя, долгожданная, голосистые, перелетные, журчащий,

Глаголы: наступила, пришла, щебечут, греет, припекает, вьют, ласкает, распускаются, зеленеет.

1.Согласование прил и сущ «Какой, - ая - ое, -ие ?». 2.Образование сущ с уменьшит-ласк. суф ,мн. числа сущ Игра «Один- много»,

3.Образование ед. и мн. ч глаголов

Пересказ рассказа Г А.Скребицкого «Весна»

Работа над трех-, четырех- и пятисложными словами со сложной звуко-слоговой структурой

Общая артикуляторная гимнастика; речь и движение «Ласточки»; мелкая моторика: «Сколько птиц в кормушке», штриховка, работа с трафаретами.

5 неделя

Комнатные растения. Рассада.

Существительные: кактус, алоэ, фиалка, почва, рассада, подкормка, удобрения, кашпо

Прилагательные: рыхлая, , комнатные, напольные, Глаголы: украшают, цветут, рассадить

1.Согласование прил и сущ «Какой, -ая –ое, -ие ?».

2. Образование мн. числа сущ.

3.Образование относительных прилагательных 4.Образование сущ с уменьшит-ласк. суф «Назови ласково»

Составление рассказов – описаний о растениях по плану (с опорой на картинки)

Работа над трех-, четырех- и пятисложными словами со сложной звуко-слоговой структурой

Общая артикуляторная гимнастика; речь и движение «Цветок»; мелкая моторика: «На ромашке»

Апрель

1 неделя

Животный мир морей и океанов.

Существительные: акула, дельфин, скат, меч – рыба, пила – рыба, игла – рыба.

Прилагательные: подводный, глубокий, хищный, опасный, разнообразный и т.д.

Глаголы: плавать, нырять, спасать, есть.

Образование притяжательных прилагательных и от имени сущ.

Пересказ рассказа Е.Пермяка «Первая рыбка».

Работа над трех-, четырех- и пятисложными словами со сложной звуко-слоговой структурой

Общая артикуляторная гимнастика; речь с движением «Рыбки плавали, ныряли», «Рыбка плавает в водице..»

2 неделя

Космос, планеты, профессии, техника.

Существительные: звезды, полет, космонавт, шлем, скафандр,

Прилагательные: смелый, находчивый, выносливый, невесомый,

Глаголы: возвращаются, висит, лететь, исследовать, приземляться.

1.Согласование прил и сущ «Какой, -ая –ое, -ие ?».

2. Образование сущ с уменьшит.-ласк. Суф ,мн. числа сущ

3.Образование мн. числа сущ. «Один - много» 4.Образование ед. и мн. числа глаголов

Пересказ «Звездное небо»

Работа над трех-, четырех- и пятисложными словами со сложной звуко-слоговой структурой

Общая артикуляторная гимнастика; мелкая моторика: штриховка, работа с трафаретами;  кинезеологические упражнения

3 неделя

Моя семья, родственники.

Существительные: семья, ее состав,

Прилагательные: функции членов семьи; какая должна быть семья (дружная, крепкая, трудолюбивая, культурная, здоровая, заботливая, чистоплотная

Глаголы: оберегать, заботиться, любить

1.Согласование сущ и прил в роде, числе и падеже; 2.Образование сущ с уменьшит. - ласк. суф. 3 Образование мн. числа сущ.

4.Словообразование притяж. прил. «Чьи вещи?»

Составление рассказа по сюжетной картине «Семья».

Работа над трех-, четырех- и пятисложными словами со сложной звуко-слоговой структурой

Общая артикуляторная гимнастика; речь и движение « Брату впору башмаки..»

4 неделя

Весенние работы на огородах и полях (Труд взрослых)

Существительные: инструменты, щипцы, слесарь, маляр, огородник, штукатур, каменщик, строитель, садовод, плотник, сапожник;

Прилагательные: острый, тупой(нож).

Глаголы: рубить, строгать, отвинчивать, красить,

1.Образование Д. п. имен сущ «Кому что нужно ?»

2. Согласование прил и сущ «Какой, - ая-ое, -ие ?». 3.Образование сущ с уменьшит-ласк. суф , 4.Образование мн. числа сущ

Составление повествовательного рассказа «Скворечник» по серии сюжетных картин.

Работа над трех-, четырех- и пятисложными словами со сложной звуко-слоговой структурой

Общая артикуляторная гимнастика; мелкая моторика: штриховка, работа с трафаретами.

Май

Обследование


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование работы логопеда по формированию речевой деятельности детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Планирование работы по формированию речевой деятельности детей с ФФНР (подготовительная группа)...

Планирование прохождения учебного материала по физкультуре для детей средней, старшей и подготовительной групп

Планирование  прохождения учебного материала по физкультуре  в детском саду на учебный год для  средней, старшей, подготовительной групп. Занятия проводятся 3 раза а неделю по 20 ( в ср...

Перспективное планирование работы кружка «Волшебный комочек» по лепке из соленого теста в подготовительной группе

Перспективное планирование работы кружка «Волшебный комочек» по лепке из соленого теста в подготовительной группе ...

Календарный тематический план ОД по формированию произносительной стороны речи и элементарных навыков грамоты в подготовительной группе с детьми 6-7 лет с ТНР на 1 период обучения на 2022-2023 учебный год

Разработала календарный тематический план ОД по формированию произносительной стороны речи и элементарных навыков грамоты в подготовительной группе с детьми 6-7 лет с ТНР на 1 период обучения на 2022-...

Календарно-тематическое планирование работы логопеда ДОУ по АООП для детей с ТНР в старшей группе.

Календарно-тематическое планирование работы учителя–логопеда с воспитанниками старшей группы для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) в соответствии с АООП ДОУ...

Календарный тематический план ОД по формированию произносительной стороны речи и элементарных навыков грамоты в подготовительной группе с детьми 6-7 лет с ТНР на 2 период обучения на 2022-2023 учебный год

Разработала  календарно- тематический план ОД по формированию произносительной стороны речи и элементарных навыков грасоты в подготовительной группе с детьми 6-7 лет с ТНР  на  2 период...

Календарно-тематическое планирование работы логопеда ДОУ по АООП ДОО для детей с ТНР в средней группе.

Календарно-тематическое планирование работы учителя–логопеда с воспитанниками средней группы для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) в соответствии с АООП ДОУ...