Календарно-тематическое планирование работы логопеда ДОУ по АООП для детей с ТНР в подготовительной группе.
календарно-тематическое планирование по логопедии (подготовительная группа)
Календарно-тематическое планирование работы учителя–логопеда с воспитанниками подготовительной группы для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) в соответствии с АООП ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование | 33.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Месяц, неделя | Лексическая тема | Формирование словаря. | Формирование грамматического строя речи | Развитие связной речи | Работа над слоговой структурой слова | Развитие общей, артикуляторной и мелкой моторики |
Сентябрь 1-4 неделя | Обследование | |||||
Октябрь 1 неделя | Как растет хлеб. Хлебобулочные изделия. (Труд взрослых) | Существительные: Тракторист, комбайнер, хлебороб, садовод, овощевод, свекловод; Прилагательные: пшеничная, ржаная (мука), пресные (лепешки), качественный, пропеченный (хлеб); Глаголы: любить, ухаживать работать, беречь (землю от грязи, огня...), защищать (от злых людей, от врагов). | 1.Согласование существительных и числительных в ед. и мн.ч. 2.Согласование существительных и прилагательных в роде числе и падеже «Какая, - ой, - ое, - ие?». 3. Образование существительных с уменьшительно- ласкательными суффиксами. «Назови ласково», «Большой и маленький» 4. Образование Р.п. существительных «Нет чего?», «Много чего? | Игра «Убираем огород», Л.В.Лопатина, Н.В.Сребрякова Составление рассказа «Откуда хлеб пришел» с опорой на картинки | Длинное- короткое слово “ Дождик капает” (металлофон) Отхлопай ритм !! !!! Различение, воспроизведения ритма на основе тактильно-кинестетических, зрительных, слуховых ощущений | Общая артикуляторная гимнастика. Речь с движением : «Печем блины». «Урожай», мелкая моторика: «Заготавливаем капусту», «У Лариски..». Раскрашивание и штриховка рисунков по теме «Развиваем графич.навыки» |
2 неделя | Лес. Деревья, грибы, ягоды (Сбор грибов и ягод) | Существительные: лес, поляна, корзина, ножка, шляпка, грибница, чаща, болото, ягода, клубника, смородина, крыжовник, малина, земляника, маринад, соленье, джем, желе, салат. Прилагательные: Кленовый, рябиновый, дубовый, сосновая, еловая, разноцветный, Глаголы: расти, собирать, готовить, варить, жарить, Словарь признаков: могучая, раскидистый, вечнозелёная, лиственные, хвойные, грибной (дождь, лето, поляна, год), дружные (опята). | 1.Учить согласовывать глаголы ед. и мн.ч и сущ ед. и мн.ч в В. п.: собираем (что?), собирает (кто?). 2.Согласование существительных и прилагательных в роде числе и падеже «Какая ,-ой,-ое,-ие ?». Игра:“ Разноцветные листья” Какой лист? –кленовый, рябиновый, дубовый… Какая ветка? – сосновая, еловая. 3.Образование существительных с уменьшительно- ласкательными суффиксами. «Назови ласково». | Пересказ рассказа В. Катаева «Грибы» | Работа над трехсложными словами со стечением согласных и закрытым слогом | Общая артикуляторная гимнастика. Мелкая моторика – штриховка изображения гриба Пальчиковая гимнастика «Грибы». Координация речи с движением «За грибами» |
3 неделя | Признаки осени. Гардероб. | Активизировать глагольный словарь: вянуть, желтеть, хмуриться, накрапывать; Прилагательные: золотая, серые, проливной, моросящий, лиственные, хвойные, шерстяная; наречия: ненастно, мокро. | 1.Учить согласовывать глаголы ед. и мн.ч и сущ ед. и мн.ч в В. п.: приходит (что?), улетают (кто?). 2.Согласование существительных и прилагательных в роде числе и падеже «Какая, - ой, -ое,-ие ?». 3.Образование существительных с уменьшительно- ласкательными суффиксами. «Назови ласково». 4.Образование относительных прилагательных «Чей лист?» | Рассказывание по теме «Осень». Составление описательного рассказа о дереве с опорой на схему. Составление описательного рассказа по теме «Одежда» с опорой на схему | Работа над трехсложными словами с закрытым слогом | Общая артикуляторная гимнастика. Мелкая моторика – штриховка листа клена. Пальчиковая гимнастика «Осень». Координация речи с движением «Дождик» |
4 неделя | Перелетные птицы (водоплавающие птицы, подготовка к отлету) | Существительные: ласточка, грач, скворец, чиж, аист, лебедь, грудка, перья, крылья, хвост, клюв, Прилагательные: раздвоенный, изогнутый, растительная, Глаголы: питается, истребляет, чистят, клюют | 1.Образование Д. п. имен сущ «Кому что нужно ?» 2. Согласование прил и сущ «Какой, -ая –ое, -ие ?». 3.Образование сущ с уменьшит-ласк. суф | Составление рассказа «Скворечник» по серии сюжетных картин. | Работа с односложными словами со стечением согласных в начале и конце. | Общая артикуляторная гимнастика. Мелкая моторика: обводка и штриховка изображения утки. Координация речи с движениями, физиологическое дыхание «Журавли учатся летать», «Аист» |
Ноябрь 1 неделя | Наш город. Наша страна. Символика. Виды домов (Особенности устройства дома внутри и снаружи) | Существительные: Россия, Москва, Бердск, город, жители, национальность, столица, герб, флаг, гимн, Прилагательные: многонациональная, березовый, русский, прекрасная, Глаголы: охранять, беречь | 1Согласование прил и сущ «Какой, -ая –ое, -ие ?» 2Образование сущ с уменьшит.-ласк. суф.мн. числа сущ 3Образование мн. числа сущ. | Пересказ рассказа Пришвина «Моя Родина». Пересказ «Что такое Родина». | Работа над слоговой структурой односложных слов со стечением согласных в начале и конце | Общая артикуляторная гимнастика, мелкая моторика: штриховка, работа с трафаретами. Кинезеологические упражнения |
2 неделя | Квартира. (Мебель. Назначение мебели, части предметов мебели, материалы из которых они сделаны) | Существительные: мебель, шкаф, кровать, диван, кресло, стол, стул, комод, полка, стенка, дверца, ручка, сиденье, спинка, ножка, сутки, день, ночь, утро, вечер, Прилагательные: большой, маленький, деревянный, кожаный, широкий, узкий Глаголы: сидеть, лежать, вешать, ставить, хранить | 1.Согласование сущ и прил в роде, числе и падеже; 2.Образование сущ с уменьшит-ласк. суф. 3 Образование мн. числа сущ | Составление рассказа по сюжетной картине | Работа над стечением согласных в начале в середине | Общая артикуляторная гимнастика; речь и движение «Стол и стул»; мелкая моторика: штриховка, работа с трафаретами |
3 неделя | Посуда (Столовая, кухонная, чайная) | Кувшин, приборы (столовые), сахарница, кофейник, десертная (ложка) сервиз, салатница; молочные. | 1.Образования Т.п. сущ., мн.ч сущ. 2. Образование сущ с уменьшит-ласк. суф и с суф - ниц-. «Что для чего?» 3. Образование Т.п. существительных «Что чем едят?» 4.Образование относительных прилагательных 5.Образование приставочных глаголов | Игра «Ждем гостей», «Что из чего сделано?». Составление рассказов - описаний посуды по схеме. | Работа над двусложными словами с двумя стечениями согласных | Общая артикуляторная гимнастика. Речь и движение «Суп», «Чайник»; мелкая моторика: «Машина каша». «Развиваем графич. навыки» |
4 неделя | Транспорт (Виды, применение, помощь людям). Закрепление ПДД | Существительные: водитель, пешеход, трамвай; метро, такси и др. Прилагательные: наземный, подземный, воздушный, водный, Глаголы: ехать, плыть, лететь, везти, переходить, выходить | 1.Согласование сущ и прил в роде, числе и падеже; 2.Образование сущ с уменьшит-ласк. суф. 3 Образование мн. числа сущ | Составление рассказа по сюжетной картине «Случай на улице». | Работа над двусложными словами с двумя стечениями согласных | Общая артикуляторная гимнастика; речь и движение «Мчаться машины», «Шофер» ; мелкая моторика: «Шла по улице машина»; кинезеологические упражнения для развития межполушарных взаимодействий |
Декабрь 1 неделя | Признаки зимы. Гардероб | Существительные: мороз, иней, зимовье, снегопад, заносы, метель, Прилагательные: суровая, лютая, вьюжная, студеная, сверкающий, скользкий, Глаголы: завывает, подмараживает, зябнет. | 1.Согласование прил и сущ «Какой, - ая - ое, - ие?» 2.Образование глаг., признаки зимы 3.Образование сущ с уменьшит. - ласк. суф., мн. числа сущ 4. Согласование сущ с числит. (счет птиц), 5. Использование притяж. прил | Составление рассказов – описаний о зимующих птицах по схеме. Составление рассказа по серии сюжетных картин «Кормушка». | Работа над четырехсложными словами из открытых слогов. | Общая артикуляторная гимнастика; речь и движение «Снежок»; мелкая моторика: «Птички полетели». Кинезеологические упражнения для развития межполушарных взаимодействий |
2 неделя | Дикие животные (Внешний вид, особенности, детеныши). Подготовка животных к зиме | Существительные: нора, дупло, берлога, логово, волчица, волк, лиса, лисенок, заяц, зайчонок, медведь, медвежонок, белка, лось, лосенок, хищник, Прилагательные: полосатый, свирепый, неуклюжий, заячий Глаголы: нападать, питаться, рычать, грызть. | 1.Согласование прил и сущ «Какой, - ая - ое, - ие?». 2. Образование сущ с уменьшит-ласк. суф. - онок, - енок. 3. Образование мн. числа сущ. 4. Образовани притяж. прил. Игра «Чей хвост?» | Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат» | Работа над четырехсложными словами из открытых слогов. | Общая артикуляторная гимнастика; речь и движение «Ежик»; мелкая моторика: «У каждого животного свой дом». |
3 неделя | Одежда, обувь, головные уборы. | Существительные: одежда, пальто, шуба, куртка, плащ, брюки, шорты, платье, блузка, юбка, рубашка, халат, кофта, майка, трусы, носки, колготки, шапка, кепка, шляпа, панама; обувь, ботинки, тапочки, сапоги, туфли, кроссовки, босоножки, валенки, чешки Прилагательные: резиновые, удобные, кожаныелетняя, зимняя, чистая обувь – грязная, шёлковый, шерстяной, меховой, нарядный длинный, короткий, летний, зимний, демисезонный; Глаголы: ухаживать, стирать, гладить, чистить, зашивать, пришивать, шить, подшивать. завязывать, обуваться, зашнуровывать, ходить, и т.д. | 1.Учить согласовывать глаголы ед. и мн.ч и сущ ед. и мн.ч в В. п.: одевают (что?), уходит (кто?). 2.Согласование существительных и прилагательных в роде числе и падеже «Какая, - ой, -ое,-ие ?». 3.Образование существительных с уменьшительно- ласкательными суффиксами. «Назови ласково». 4.Образование относительных прилагательных «Чья шапка? | Составление описательного рассказа по теме «Одежда» с опорой на схему. | Работа над четырехсложными словами из открытых слогов. | Общая артикуляторная гимнастика; речь с движением; моторика - раскрашивание и штриховка рисунков по теме |
4 неделя | Новый год. Зимние забавы | Существительные: календарь, праздник, радость, смех, снеговик, Прилагательные: новогодний, серебристый, снежный, Глаголы: соревноваться, заниматься, ездить, Другие части речи: весело, успешно, интересно. | 1.Согласование прил и сущ. «Какой, - ая - ое, - ие?». 2. Образование сущ с уменьшит, - ласк, суф, мн. числа сущ 3. Образование мн. числа сущ. 4Образование относительных прилагательных | Составление рассказа «Зимние забавы» по серии сюжетных картин. | Работа над четырехсложными словами из открытых слогов. | Общая артикуляторная гимнастика; речь и движение «Снежок»; мелкая моторика: штриховка, работа с трафаретами; кинезеологические упражнения для развития межполушарных взаимодействий |
Январь 2-4 неделя | Промежуточная диагностика | |||||
Февраль 1 неделя | Домашние животные и детеныши (внешний вид, повадки и особенности) | Существительные: баран, коза, ягненок, поросенок, свинарка, доярка, конюх, вымя, копыто, морда, будка - конура, осел, ишак, коза (козий), конюшня Прилагательные: верный; домашний, пушистый, ласковый, Глаголы: блеять, ржать, скакать; ускакать-прискакать Другие части речи: полезно, медленно. | 1.Согласование прил и сущ «Какой, -ая –ое, -ие ?». 2.Образование сущ с уменьшит-ласк. суф. – онок,-енок . 3. Образование мн. числа сущ. Игра «Найди маму» 4. Образование родственных слов от слова -птица. 5. Образование притяж. прил | Составление рассказов – описаний о животных по схеме | Работа над одно-, двух-, трех- и четырехсложным словами (отработанными ранее) | Общая артикуляторная гимнастика; речь и движение «Щенок»; мелкая моторика: «Пять телят»; кинезеологические упражнения для развития межполушарных взаимодействий |
2 неделя | Экзотические животные (животные жарких стран и Севера) | Существительные: джунгли, лев, тигр, крокодил, бегемот, слон, кенгуру, жираф, лиана, бамбук, Прилагательные: тигриный, львиный. Глаголы: плыть, нападать, доставать, носить, жевать, ухаживать, кормить, оберегать. | 1.Образование Д. п. имен сущ «Кому что нужно?» 2. Образование Р.п. имен сущ «Кто, чем защищается?» 3.Согласование прил и сущ «Какой, - ая - ое, - ие?». | Составление рассказов – описаний о животных по схеме. (Белый медведь). Пересказ по плану «Как слон спас хозяина» | Работа над одно-, двух-, трех- и четырехсложным словами (отработанными ранее) | Общая артикуляторная гимнастика; речь и движение «Лианы»; мелкая моторика: штриховка, работа с трафаретами |
3 неделя | Наша Армия (Военные профессии, трудовые действия, военная техника). Праздник папы | Существительные: летчик, моряк, ракета, танкист, солдат, десантник, пограничник, якорь, корабль, капитан, Прилагательные: сильные, мужественные, храбрые; Глаголы: служить, защищать, гордиться, воевать. | 1.Согласование прил и сущ «Какой, - ая - ое, - ие?». 2Образование сущ с уменьшит-ласк. суф, 3.Образование м.н. числа сущ | Составление рассказа: «Собака- санитар» по серии сюжетных картин | Работа над одно-, двух-, трех- и четырехсложным словами (отработанными ранее) | Общая артикуляторная гимнастика; речь и движение по теме недели, мелкая моторика: штриховка, работа с трафаретам и. |
4 неделя | Профессии | Существительные: водитель, шофёр, машиностроитель, труд, машина, пилот – лётчик, машинист, врач, учитель, повар, инженер, маляр, строитель, швея, почтальон, продавец, учитель, воспитатель, руль., инструменты. Прилагательные: внимательный, вежливый, важный, необходимый, трудный, полезный. Глаголы: водить (машину), чинить, ехать, доставлять, управлять, летать и т.д. | 1.Согласование прил и сущ «Какой, -ая –ое, -ие ?» 2Образование сущ с уменьшит-ласк. суф. ,мн. числа сущ 3Образование мн. числа сущ | Составление рассказа «Кто кормит нас вкусно и полезно» | Работа над одно-, двух-, трех- и четырехсложным словами (отработанными ранее) | Общая артикуляторная гимнастика; мелкая моторика: штриховка, работа с трафаретами; кинезеологические упражнения |
Март 1 неделя | Праздник мамы. Мамины помощники (Бытовая техника. Электрические приборы) | Существительные: врач, портниха, парикмахер, продавец, учитель, воспитатель, Прилагательные: ласковая, добрая, заботливая; Глаголы: варит, шьет, подстригает, заботиться | 1.Согласование прил и сущ «Какой, -ая –ое, -ие ?». 2.Образование сущ с уменьшит-ласк. суф ,мн. числа сущ | Составление рассказа по сюжетной картине «Поздравляем маму» | Работа над трех-, четырех- и пятисложными словами со сложной звуко-слоговой структурой (оттепель, проталинка) | Общая артикуляторная гимнастика; речь и движение «Подарок маме»; мелкая моторика: «Помощники» штриховка, работа с трафаретами |
2 неделя | Продукты питания | Существительные: продукты, молоко, хлеб, кефир, колбаса, мясо, сыр, суп, салат, овощи, фрукты, компот, крупа, мука. Прилагательные: вкусные, ароматные, аппетитные и т.д. Глаголы: покупать, готовить, есть, мыть, вытирать, солить, резать, жарить, варить. | 1.Образования Т.п. сущ., мн.ч сущ. 2. Образование сущ с уменьшит-ласк. суф и с суф - ниц-. «Что для чего?» 3. Образование Т.п. существительных «Что чем едят?» 4.Образование относительных прилагательных 5.Образование приставочных глаголов | Игра «Ждем гостей», «Что из чего сделано?». Составление рассказов - описаний по схеме | Работа над трех-, четырех- и пятисложными словами со сложной звуко-слоговой структурой | Общая артикуляторная гимнастика. Речь и движение по теме недели, мелкая моторика: «Машина каша». |
3 неделя | Человек. Части лица, тела. Туалетные принадлежности. Здоровье. Гигиена. | Существительные: Глаз, нос, рот, ухо, спина, спина, живот, здоровье, зарядка, закаливание, мыло, щетка, вода, полотенце, руки, пузыри, воздух, прогулка, спорт, бодрствование, боль, болезнь, зрение, слух. Прилагательные: Чистый, грязный, мыльный, зубная, молодой, старый, правый, левый, здоровый, крепкий. Глаголы: сидеть, лежать, ходить, смотреть, говорить, слушать, мыть, болеть, заболеть, выздороветь, закаляться, нахмуриться, отдохнуть. | 1.Согласование сущ и прил в роде, числе и падеже; 2.Образование сущ с уменьшит. - ласк. суф. 3 Образование мн. числа сущ. 4.Словообразование притяж. прил. «Чьи вещи?» | Составление рассказа по сюжетной картине | Работа над трех-, четырех- и пятисложными словами со сложной звуко-слоговой структурой | Общая артикуляторная гимнастика; пальчиковая гимнастика по теме недели, работа с трафаретами. |
4 неделя | Признаки весны (Первоцветы). Гардероб. | Существительные: весна, лужи, ледоход, скворечник, почки, листочки, пролески, сосульки, Прилагательные: ранняя, поздняя, долгожданная, голосистые, перелетные, журчащий, Глаголы: наступила, пришла, щебечут, греет, припекает, вьют, ласкает, распускаются, зеленеет. | 1.Согласование прил и сущ «Какой, - ая - ое, -ие ?». 2.Образование сущ с уменьшит-ласк. суф ,мн. числа сущ Игра «Один- много», 3.Образование ед. и мн. ч глаголов | Пересказ рассказа Г А.Скребицкого «Весна» | Работа над трех-, четырех- и пятисложными словами со сложной звуко-слоговой структурой | Общая артикуляторная гимнастика; речь и движение «Ласточки»; мелкая моторика: «Сколько птиц в кормушке», штриховка, работа с трафаретами. |
5 неделя | Комнатные растения. Рассада. | Существительные: кактус, алоэ, фиалка, почва, рассада, подкормка, удобрения, кашпо Прилагательные: рыхлая, , комнатные, напольные, Глаголы: украшают, цветут, рассадить | 1.Согласование прил и сущ «Какой, -ая –ое, -ие ?». 2. Образование мн. числа сущ. 3.Образование относительных прилагательных 4.Образование сущ с уменьшит-ласк. суф «Назови ласково» | Составление рассказов – описаний о растениях по плану (с опорой на картинки) | Работа над трех-, четырех- и пятисложными словами со сложной звуко-слоговой структурой | Общая артикуляторная гимнастика; речь и движение «Цветок»; мелкая моторика: «На ромашке» |
Апрель 1 неделя | Животный мир морей и океанов. | Существительные: акула, дельфин, скат, меч – рыба, пила – рыба, игла – рыба. Прилагательные: подводный, глубокий, хищный, опасный, разнообразный и т.д. Глаголы: плавать, нырять, спасать, есть. | Образование притяжательных прилагательных и от имени сущ. | Пересказ рассказа Е.Пермяка «Первая рыбка». | Работа над трех-, четырех- и пятисложными словами со сложной звуко-слоговой структурой | Общая артикуляторная гимнастика; речь с движением «Рыбки плавали, ныряли», «Рыбка плавает в водице..» |
2 неделя | Космос, планеты, профессии, техника. | Существительные: звезды, полет, космонавт, шлем, скафандр, Прилагательные: смелый, находчивый, выносливый, невесомый, Глаголы: возвращаются, висит, лететь, исследовать, приземляться. | 1.Согласование прил и сущ «Какой, -ая –ое, -ие ?». 2. Образование сущ с уменьшит.-ласк. Суф ,мн. числа сущ 3.Образование мн. числа сущ. «Один - много» 4.Образование ед. и мн. числа глаголов | Пересказ «Звездное небо» | Работа над трех-, четырех- и пятисложными словами со сложной звуко-слоговой структурой | Общая артикуляторная гимнастика; мелкая моторика: штриховка, работа с трафаретами; кинезеологические упражнения |
3 неделя | Моя семья, родственники. | Существительные: семья, ее состав, Прилагательные: функции членов семьи; какая должна быть семья (дружная, крепкая, трудолюбивая, культурная, здоровая, заботливая, чистоплотная Глаголы: оберегать, заботиться, любить | 1.Согласование сущ и прил в роде, числе и падеже; 2.Образование сущ с уменьшит. - ласк. суф. 3 Образование мн. числа сущ. 4.Словообразование притяж. прил. «Чьи вещи?» | Составление рассказа по сюжетной картине «Семья». | Работа над трех-, четырех- и пятисложными словами со сложной звуко-слоговой структурой | Общая артикуляторная гимнастика; речь и движение « Брату впору башмаки..» |
4 неделя | Весенние работы на огородах и полях (Труд взрослых) | Существительные: инструменты, щипцы, слесарь, маляр, огородник, штукатур, каменщик, строитель, садовод, плотник, сапожник; Прилагательные: острый, тупой(нож). Глаголы: рубить, строгать, отвинчивать, красить, | 1.Образование Д. п. имен сущ «Кому что нужно ?» 2. Согласование прил и сущ «Какой, - ая-ое, -ие ?». 3.Образование сущ с уменьшит-ласк. суф , 4.Образование мн. числа сущ | Составление повествовательного рассказа «Скворечник» по серии сюжетных картин. | Работа над трех-, четырех- и пятисложными словами со сложной звуко-слоговой структурой | Общая артикуляторная гимнастика; мелкая моторика: штриховка, работа с трафаретами. |
Май | Обследование |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование работы логопеда по формированию речевой деятельности детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Планирование работы по формированию речевой деятельности детей с ФФНР (подготовительная группа)...
Планирование прохождения учебного материала по физкультуре для детей средней, старшей и подготовительной групп
Планирование прохождения учебного материала по физкультуре в детском саду на учебный год для средней, старшей, подготовительной групп. Занятия проводятся 3 раза а неделю по 20 ( в ср...
Перспективное планирование работы кружка «Волшебный комочек» по лепке из соленого теста в подготовительной группе
Перспективное планирование работы кружка «Волшебный комочек» по лепке из соленого теста в подготовительной группе ...
Календарный тематический план ОД по формированию произносительной стороны речи и элементарных навыков грамоты в подготовительной группе с детьми 6-7 лет с ТНР на 1 период обучения на 2022-2023 учебный год
Разработала календарный тематический план ОД по формированию произносительной стороны речи и элементарных навыков грамоты в подготовительной группе с детьми 6-7 лет с ТНР на 1 период обучения на 2022-...
Календарно-тематическое планирование работы логопеда ДОУ по АООП для детей с ТНР в старшей группе.
Календарно-тематическое планирование работы учителя–логопеда с воспитанниками старшей группы для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) в соответствии с АООП ДОУ...
Календарный тематический план ОД по формированию произносительной стороны речи и элементарных навыков грамоты в подготовительной группе с детьми 6-7 лет с ТНР на 2 период обучения на 2022-2023 учебный год
Разработала календарно- тематический план ОД по формированию произносительной стороны речи и элементарных навыков грасоты в подготовительной группе с детьми 6-7 лет с ТНР на 2 период...
Календарно-тематическое планирование работы логопеда ДОУ по АООП ДОО для детей с ТНР в средней группе.
Календарно-тематическое планирование работы учителя–логопеда с воспитанниками средней группы для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) в соответствии с АООП ДОУ...