План на ноябрь 2 неделя
учебно-методический материал (младшая группа) на тему
план работы в младшей группе на ноябрь 2 неделя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
noyabr_2_nedelya.docx | 45.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели (на 10.11-14.11.14 год): Я человек. Мы девочки и мальчики.
Цель: помогать детям общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками (утреннее приветствие); расширять представление о себе (возраст, пол ), гендерные представления.
День недели | Режим | интеграция | Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды с учетом Самостоятельной Деятельности | Взаимоотношения с родителями, законными представителями. | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная Деятельность в режимных моментах | |||||||||
Понедельник 10 ноября 2014 год | Утро | Прием и осмотр детей Нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Беседа «Про девочек и мальчиков» с использованием сюжетных картинок. Дидактическая игра: «Это чье?» Цель: развивать представление о том кому принадлежит та или иная вещь, девочке или мальчику. | Беседа : Время года – осень. Сезонные изменения. Особенности осенней природы: холодно, ветер, поэтому люди надевают теплую одежду, с деревьев опадают листья. | Элементарные математические представления. Геометрические фигуры «Разложи по группам» | Самостоятельные игры детей в игровом уголке. Цель: поощрять участие детей в совместных играх, развивать интерес к различным игрушкам. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей «Как надо любить своих детей». | |||||
НОД |
Тема: Красивые воздушные шары Цели: Закреплять: умение рисовать предметы круглой формы слитным непрерывным движением кисти; знания цветов, умения промывать кисть Развивать образные представления, воображение. Задачи: Учить: останавливаться во время бега и ходьбы по сигналу воспитателя; подлезать | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение сезонными изменениями в природе Цель: расширять представления о характерных признаках осени, представления о птицах, развивать умения наблюдать за изменениями в природе. Формировать знания о необходимости одеваться соответственно сезону. | Развитие движений Цель: учить прыгать с продвижением вперед | Труд: « Уберем участок» Цель: воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности. | Подвижная игра «Найди свой домик» Цель: формировать умение действовать по сигналу. | |||||||
Вечер | Постепенный подъем, гимнастика после сна. Цель: научить бережно относиться к своему здоровью; развивать умение ходить и бегать свободно, не шаркая ногами. Чтение стихотворения С.Черного «Приставалка». Цель: приобщать к словесному искусству, воспитывать умение слушать новые стихи; повторять наиболее интересные отрывки из прочитанного. | С Матвеем. Лерой, - Игра «Чудесный мешочек» Цель: развивать связную речь и мелкую моторику рук. | Физическое совершенствование Двигательная активность «Девочки и мальчики прыгают как зайчики» | Игровая деятельность как способ включения детей в систему социальных отношений. Цель: поощрять участие детей в совместных играх; развивать интерес к различным игрушкам. | |||||||
День недели | Режим | интеграция | Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды с учетом Самостоятельной Деятельности | Взаимоотношения с родителями, законными представителями. | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная Деятельность в режимных моментах | |||||||||
Вторник 11 ноября 2014 год | Утро | Прием и осмотр детей Сюжетно- дидактические игры с математическим содержанием «Найди игрушку», «Путешествие по комнате» - способствовать развитию пространственного ориентирования у детей. Подвижная игра «Солнечный Цель: способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности. | ИЗО. «Зёрнышки для петушка» - научить рисовать зёрнышки концом кисти. Вызвать сочувствие к игровым персонажам и желание помочь им. | Игровое упражнение по КГН «Мой день» рассказать о режиме дня; научить объяснять и доказывать свою точку зрения; научить находить нарушения закономерностей в последовательном ряду. | Самостоятельные игры детей на развитие движений Шнуровка « Теремок» «Паровозик» Цель: - развития мелкой моторики и координации движений, выработки трудолюбия, усидчивости и внимательности. | Индивидуальное консультирование по запросам. «Ошибки семейного воспитания» | |||||
НОД |
Тема: Помоги Незнайке. Цели: Побуждать детей определять, различать и описывать предметы рукотворного и природного мира. Музыка Цели: Продолжить развивать у детей музыкальное восприятие, отзывчивость на музыку разного характера. Учить воспринимать и определять веселые и грустные произведения. Знакомить с произведениями | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение за солнцем Цель: расширять представления детей о явлениях неживой природы, о том, что когда светит солнце, на улице тепло; обогащать словарный запас детей; развивать устную речь. | Развитие движений Основное движение: бросание мяча в круг. Цель: способствовать обогащению двигательного опыта детей; обучать попадать мячом в цель. | Труд: «Чистота- залог здоровья» Сбор камней на участке. Цель: воспитание желания участвовать в трудовой деятельности. | Подвижная игра: «Солнышко и дождик» Цель: формировать умения действовать по сигналу, способствовать формированию положительных эмоций. | |||||||
Вечер | Постепенный подъем гимнастика после сна. Цель: научить бережно относиться к своему здоровью; развивать умение ходить и бегать свободно, не шаркая ногами. Чтение художественной литературы. Русская народная сказка «Лиса и заяц» Цель: воспитывать умение слушать, следить за развитием действия. | Спортивный уголок. Физкультурное оборудование: мяч, обруч: «Научим мишку играть в спортивные игры» | Домашние животные и их детеныши «Кто в тереме живет?» Цель: Расширять представления детей о домашних животных и их детенышах. Создавать условия для развития умения ладить друг с другом. | Игровая деятельность как способ включения детей в систему социальных отношений. Цель: поощрять участие детей в совместных играх; развивать интерес к различным игрушкам. | |||||||
День недели | Режим | интеграция | Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды с учетом Самостоятельной Деятельности | Взаимоотношения с родителями, законными представителями. | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная Деятельность в режимных моментах | |||||||||
Среда 12 ноября 2014 год | Утро | Прием и осмотр детей Беседа на тему: «Семейная принадлежность» Цель: формировать чувство семейной принадлежности, закреплять умения называть имена членов семьи. Развивающие игры «Ходьба восьмеркой» Развиваем координацию, учимся видеть препятствия | Индивидуальная работа по музык. воспитанию Игра на музыкальных инструментах - развивать в ребенке слуховое восприятие и чувство ритма | Совместная деятельность с воспитателем –дидактические игры с экологическим содержанием «Угадай, что в руке?» (пластилин, бумага, камень, железо) | Самостоятельные игры со строительным материалом. Цель: Развитие мелкой моторики, закрепление знание основных цветов. | Поговорить с родителями о состоянии самочувствия детей. | |||||
НОД | 1 Чтение художественной литературы Тема: Чтение стихотворений об осени . Дидактическая упражнение «Что из чего получается» Цели: Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в образовании слов по аналогии.
Задачи: Учить: останавливаться во время бега и ходьбы по сигналу воспитателя; подлезать | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение: Осенняя природа Цель: Способствовать расширению характерных признаков осенней природы и погоды, и связанные с этими сезонными особенностями изменения в одежде людей; формировать знание о необходимости одеваться по сезону. | Обучение спортивным играм и упражнениям « Перепрыгни» - показать, как впрыгивать и выпрыгивать из обруча. | Трудовая деятельность Подкормка птиц Цель: воспитывать желание бережно относиться к природе, ухаживать за пернатыми соседями на участке. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Бег друг за другом, прыжки- как зайки. Игры по желанию детей. | |||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Навыки поведения за столом во время еды. Цель: формировать элементарные навыки поведения за столом во время еды. Уголок книги. Рассмотрим картинки в знакомых книжках. «Почитаем потешки куклам». Цель: формировать интерес к книгам, умение рассказывать изученные потешки наизусть. | Подвижные игры с правилами. Цель: развивать физические качества, способствовать накоплению двигательного опыта. | «Домашние и дикие животные». Сюжет с двумя действующими лицами. Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игре отношение хозяина к животному; формировать умение ладить друг с другом. | Игры детей с любимыми игрушками. Цель: учить играть дружно, делиться игрушками, убирать игрушки на место после игры. |
День недели | Режим | интеграция | Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей | Образовательная Деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды с учетом Самостоятельной Деятельности | Взаимоотношения с родителями, законными представителями. | ||
Групповая | Индивидуальная | |||||||
Четверг 13 ноября 2014 год | Утро | Прием и осмотр детей Беседа с детьми на тему: Домашние животные Цель: формировать элементарные представления о способах взаимодействия с домашними животными, воспитывать желание участвовать в уходе за животными, бережное отношение к ним. | Работа по формированию КГН Упражнение «Аккуратно моем руки- не разбрызгиваем воду» | Чтение стихотворения Б. Заходера «Мой лев» Цель: развивать речевые навыки, воспитывать умение слушать стихотворение. | Самостоятельные игры детей в игровом уголке. Цель: поощрять участие детей в совместных играх, развивать интерес к различным игрушкам. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||
НОД |
Тема: Понятия «Один» и «Много» Цели: Учить отвечать на вопрос «сколько?», определять совокупности словами «один», «много», Музыка Цели: Продолжить развивать у детей музыкальное восприятие, отзывчивость на музыку разного характера. Учить воспринимать и определять веселые и грустные произведения. Знакомить с произведениями | |||||||
Прогулка | Домашние животные осенью. Цель: расширять представления о домашних животных; развивать умение рассказывать о кошке и собаке; воспитывать бережное отношение к животным.. | Развитие движений Обучение спортивным упражнениям . «Быстро по местам» - развивать умение быстро находить своё место в колонне. | Труд: Покорми собачку. Цель: формировать представления о питании домашних животных; воспитывать желание заботиться о домашних животных. | Подвижная игра: «Птички в гнездышках» Цель: формировать умения действовать по сигналу, способствовать формированию положительных эмоций. | ||||
Вечер | Постепенный подъем гимнастика после сна. Цель: научить бережно относиться к своему здоровью; развивать умение ходить и бегать свободно, не шаркая ногами. Чтение стихотворения Саши Черного «Приставалка». Цель: Вызвать у детей симпатию к сверстникам | Музыкально-ритмические навыки «Мы веселые матрешки» Цель: приобщать к музыкальному искусству, формировать положительные эмоции, умение двигаться под музыку. | «У матрешки новоселье» Конструирование стола и кровати по образцу без показа. Цель: развивать конструктивные навыки, умения различать, называть и использовать основные строительные материалы; правильно называть цвета. | Игровая деятельность как способ включения детей в систему социальных отношений. Цель: поощрять участие детей в совместных играх; развивать интерес к различным игрушкам. | Поговорить с родителями о необходимости следить за тем, чтобы одежда у детей была всегда опрятной и чистой. | |||
День недели | Режим | интеграция | Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей | Образовательная Деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды с учетом Самостоятельной Деятельности | Взаимоотношения с родителями, законными представителями. | ||
Групповая | Индивидуальная | |||||||
Пятница 14 ноября 2014 год | Утро | Прием и осмотр детей Утренняя гимнастика. Сюжетно - дидактические игры математическим содержанием «Сложи фигуру» Цель. Развивает восприятие, память, внимание, логическое мышление. «Найди круглые предметы» Цель: развивать умение видеть в окружающих предметах круглые формы. | Кто как кричит? (Животные) Цель: Упражнять Дид. игра «Чья вещь?» Цель: активизировать словарь детей | Чтение В. Степанов «Потешки для детей» Цель: развивать речевые навыки, воспитывать умение слушать новые потешки, вступать в беседу по прочитанному» | Игры по желанию детей Цель: поощрять участие детей в совместных играх; развивать интерес к различным игрушкам. | |||
НОД | 1 Художественное творчество Лепка Тема: Крендельки Цель: Закреплять прием раскатывания пластилина прямыми движениями ладоней. Учить детей по-разному свертывать получившуюся колбаску. Формировать умение рассматривать работы, выявлять сходство и различия, замечать разнообразие созданных изображений. 2 Физическая культура Задачи: Учить: останавливаться во время бега и ходьбы по сигналу воспитателя; подлезать | |||||||
Прогулка | Наблюдение за деревьями. Цель: Обеспечить пребывание на воздухе в соответствии с режимом дня, развивать умения наблюдать за деревом, составлять о нем рассказ. | Обучение спортивным играм и упражнениям «Прокати мяч по дорожке» - развивать умение отталкивать мяч двумя руками. | Трудовая деятельность Подметание дорожек. Цель: формировать положительное отношение к труду, соблюдать порядок на участке. | Подвижная игра: «Солнышко и дождик» Цель: учить действовать по сигналу, бегать не наталкиваясь друг на друга. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Познавательное чтение сказки «Рукавичка» Цель: развивать интерес к народному фольклору, к сюжету, к персонажам. | Двигательная активность «Бегите ко мне домашние животные» «Прыгайте ко мне дикие животные» Цель: Формировать потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. | Ситуативные разговоры с детьми на этические темы Цель: Приучать детей соблюдать правила поведения в раздевалке. | Игры детей с любимыми игрушками. Цель: наблюдение за детьми во время игры, поощрять детей участие детей в совместных играх. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-теиатический план на ноябрь,1 неделя декабря 2я младшая
подробный календарно-тематический план на ноябрь, 1 неделя декабря...
календарно-теиатический план на ноябрь,1 неделя декабря 2я младшая
подробный календарно-тематический план на ноябрь, 1 неделя декабря...
План на ноябрь 3 неделя младшая группа
План на ноябрь 3 неделя младшая группа...
План на ноябрь 4 неделя младшая группа
План на ноябрь 4 неделя младшая группа...
План на 1 неделю ноября в подготовительной группе
План на 1 неделю ноября в подготовительной группе...
Перспективный план 1-я неделя ноября 2-я младшая группа
Задачи и план на первую неделю ноября "Домашние животные" 2- младшая группа. В план входит непосредственно-образовательная деятельность, режимные моменты....
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН НА Ноябрь (14.11-17.11) Вторник 14.11.2023 Тематическая неделя «Неделя нравственнос
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН НА Ноябрь (14.11-17.11) Вторник 14.11.2023 Тематическая неделя «Неделя нравственнос...