План на 1 неделю ноября в подготовительной группе
рабочая программа (старшая группа) по теме

Сафиуллина Наиля Наилевна

План на 1 неделю ноября в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan.docx29.81 КБ

Предварительный просмотр:

Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все                          помещения группы)

Интеграция

образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

1

2

3

4

5

6

ПОНЕДЕЛЬНИК    2   ноября

       I ПОЛОВИНА ДНЯ

Социально коммуникативное развитие.

Речевое развитие

Физическое р.

Художественно – эстетическое развитие

Труд в уголке природы:- Прививать бережное отношение к растениям и любовь к труду.

. Предложить детям  настольные игры

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика: «Наказать непослушный язычок»- выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

Индивидуальная беседа о том, что знает  ребенок о праздниках в город.- уточнить знания детей по данному вопросу.

Работа  по обогащению и активизации словаря «Исправь ошибку» Цель: научить устанавливать правильную последовательность действия. Предложить детям Дидактическую игру: «Скажи ласково» - Обогащать словарь детей словами с уменьшительно ласкательными суффиксами. Развивать умение образовывать данные слова; речь, память, внимание

Самостоятельные игры в центре игровой деятельности.

НОД

Художественно эстетическое

развитие

1.Рисование с элементами письма «Такие разные зонтики». Стр. 72

Цель: Учить детей рисовать узоры на полукруге .Показать связь между орнаментом и формой украшаемого изделия (узор на        зонтике).Систематизировать представления о декоративных мотивах(геометрические ,растительные, зооморфные ,бытовые, абстрактные).Готовить руку к письму –учить уверенно (без отрыва) проводить  прямые и волнистые линии ,петли, спирали. Развивать чувство формы ,ритма ,композиции.

Физическое р.

2.Физическая культура Занятие 25

Цель: Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату (или толстому шнуру); упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом.

Познавательное ; Речевое развитие

3. Татарский язык

ПРОГУЛКА

Социально коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное  р.

Физическое р.

Наблюдение за воробьем осенью

Цель: продолжать закрепление знаний о воробье; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени; активизировать внимание и память.

Трудовая деятельность: Организация трудового десанта с целью лечения деревьев.

Цель: учить правильно оказывать помощь деревьям и кустарникам; воспитывать положительное отношение к труду.

Предложить детям Подвижную игру: «Перелет птиц».

Цель: учить выполнять действия по сигналу. 

Индивидуальная работа: «Не сбей флажок».

Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их.

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

Выносной материал

 II ПОЛОВИНА ДНЯ

Художественно

эстетическое развитие

Речевое развитие

Социально коммуникативное развитие

Познавательное  р

Оздоровительная гимнастика после сна

Предложить детям Сюжетно-ролевую игру: «МАГАЗИН»

Цель:  продолжать расширять знания детей о работе продавца в магазине; воспитывать уважительное и вежливое отношение к работе продавца; активизация словаря.

Предложить детям Дидактическую игру «Перевертыши».

Цель: Познакомить детей с правилами игры, учить воплощать в рисунке задуманное. Развивать фантазию, мелкую моторику кисти, учить правильно работать карандашом.

Дидактическая игра «У нас порядок»

 Цель: формировать знание о том, что для удобства и безопасности все предметы нужно убирать на место. Н. Аким, В. Михаил

Самостоятельная деятельность в центре физического развития.

Самостоятельные игры детей в игровых зонах группы

1

2

3

4

5

6

ВТОРНИК  3 НОЯБРЯ

       I ПОЛОВИНА ДНЯ

Социально коммуникативное р.

 Познавательное р.

Речевое развитие  

Беседа со всеми детьми: «День народного единства».

Цель: Закреплять представления дошкольников об истории возникновения праздника, его значении для России. Воспитывать чувство патриотизма. +презентация №1

Утренняя гимнастика

Сюжетно-ролевые игры: «Путешествие в Москву на самолете»

Цель: развивать у детей любознательность, расширять знания о Москве – столице нашей Родины, ее

 Достопримечательностях: углубить  и расширить знания детей о работе аэропорта, о сотрудниках аэропорта; развивать конструктивные способности детей при работе с крупным строительным материалом и бумагой; активизация словаря: аэропорт, стюардесса, рация, таможня, экскурсовод.

Индивидуальная беседа с пришедшими  детьми о том, какие праздники они знают.

Цель:  уточнить знания детей по данному вопросу

 Дидактические игры «Один-много»- практическое употребление единственного и множественного числа существительных в составе простого предложения.

Подготовка к обучению грамоте

Дидактическая  игра «Угадай слово» 

Цель: Развивать умение детей делить слова на слоги.  

Дидактические игры в центре сенсорного развития. «Кто быстрее подберет коробки»

Цель: учить сопоставлять предметы по длине, ширине, высоте.

НОД

Речевое развитие

1.Подготовка к обучению грамоте « Сегодня так светло кругом» (стр.35)

Цель: познакомить детей со стихами об осени, приобщая их к поэтической речи.

Познавательное ; Речевое развитие

2.Татарский язык

Цель:

Художественно

эстетическое развитие

3. Музыка

Цель:

ПРОГУЛКА

Социально коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие  

Наблюдение за голубями

Цель: продолжать закрепление знаний о птичьем мире;

уточнять, чем питаются и где живут птицы, как человек ухаживает за ними, почему дикие голуби занесены в Красную книгу.

Исследовательская деятельность

Сравнить голубя и дятла.

Трудовая деятельность

развешивание кормушек на территории детского сада.

Цель: учить выполнению трудовых действий.

Подвижная игра «Летают, прыгают, плавают».

Цель: упражнять детей в беге; закреплять названия рыб, птиц, зверей.

Работа по развитию движений «Попади в цель».

Цель: развивать глазомер и силу броска.

 Индивидуальная работа «Сбей кеглю».

Цель: учить бросать мяч в цель;  развивать меткость, внимание

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

Выносной материал

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Социально коммуникативное р.

Познавательное р.

Художественно эстетическое развитие

Речевое развитие  

Гимнастика после сна.

Чтение художественной литературы Р.н.с. «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».

 Цель: Учить детей понимать образное содержание и идею сказки, передавать структуру сказки с помощью моделирования, замечать и понимать образные слова и выражения в тексте; развивать творческое воображение; воспитывать любовь к русским народным сказкам.

Предложить детям закрепить услышанное в виде рисунка

Дидактическая игра  «Какое слово заблудилось?».

Цель: формировать умение подбирать точные по смыслу слова.

Индивидуальная деятельность с отстающими детьми в тетрадях по развитию речи

Самостоятельная деятельность в центре театрализованной деятельности.

1

2

3

4

5

6

ЧЕТВЕРГ 5  НОЯБРЯ

       I ПОЛОВИНА ДНЯ

Социально –коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Труд в уголке природы:

Цель: Прививать бережное отношение к растениям и любовь к труду.

Беседа со всеми детьми о том, как они провели  праздничный день 4 ноября.

Цель: вспомнить приятные моменты выходного дня.

Предложить детям игру - драматизацию по выбору детей.

Цель: Развивать память, внимание, наблюдательность, фантазию, выдержку

Утренняя гимнастика

Опыты и эксперименты «Испарение»

Цель. Познакомить детей с превращениями воды из жидкого в газообразное состояние и обратно в жидкое.

Индивидуальная беседа с пришедшими детьми о том, как они провели выходной.

Цель:  уточнить знания детей по данному вопросу

Самостоятельная деятельность в центре Худ. литературы. (рассматривание книг, иллюстраций и т.д.)

НОД

Познавательное развитие

Речевое развитие

1.Ребёнок и окружающий мир « Планета Земля в опасности»(Комп. Занят. Стр.115 +презентация №2)

Цель: формировать понятие о себе как о жителе планеты Земля, представление об экологических проблемах родного города; воспитывать уважение к труду горожан.

Художественное- эстетическое развитие

2.Конструирование\ручной труд: «Создадим парк». +презентация №3

Цель: формировать желание создавать из природного материала парк, прививать бережное отношение и уважение к окружающему миру; сенсорных эталонов и зрительно – моторных координаций через действия с природным материалом.

Материалы: ветки, шишки, еловые и  сосновые ветки, пластилин, платформа для парка.

Познавательное развитие

Речевое развитие

3.Татарский язык

ПРОГУЛКА

Социально коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за первым снегом

Цель: учить замечать изменения в природе, видеть прекрасное.

Исследовательская деятельность Поймать снежинку на ладошку и рассмотреть ее. Сравнить две снежинки. Определить место, где снег быстрее тает. Найти место, где снег еще не растаял.

Трудовая деятельность: Утепление снегом корней деревьев.

Цель: закреплять представление о защитных свойствах снега.

Подвижная игра:  «Раз, два, три — беги!»

Цель: развивать быстроту бега, ловкость, слаженность коллективных действий, смекалку.

Индивидуальная работа: «Попади в обруч».

Цель: упражнять в умении действовать по сигналу; закреплять умение метать предметы в цель.

Самостоятельная двигательная активность Выносной материал

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Социально коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие

Физическое развитие

Гимнастика после сна.

Хозяйственно-бытовой труд. Протереть от пыли полки для игр и игрушек. 

Цель: Продолжать учить детей протирать пыль с полок влажной тряпочкой. Развивать трудовые умения и навыки; воспитывать желание доводить начатое дело до конца, помогать няне  в уборке группы.

Ситуативная беседа. (Ребенок на улицах города) «Транспорт и правила уличного движения».

 Цель: закрепить представления детей о транспорте, о правилах поведения на улице.

Д/и, р/и (экологической направленности) «Перелёт птиц»

Цель: Узнавать и называть зимующих и перелётных птиц.

Театрализованные игры «Упражнение со стульями»

Цель: Привить умение свободно перемещаться в пространстве, координировать свои действия с товарищами. (Сесть на стулья, построив заданную фигуру, надо одновременно.)

Самостоятельные игры детей за столом  в настольные игры по выбору детей; игры в игровых зонах групп


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План мероприятий "Неделя здоровья в подготовительной группе."

Календарный план на неделю здоровья в подготовительной группе....

Перспективный план работы "Неделя экологии" в подготовительной группе

Экологическое воспитание детей это не только природоохранительная работа с дошкольниками. Экологическое воспитание это система знаний о природе, о взаимосвязях в природе. Осознание влия...

План мероприятий "Неделя здоровья" в подготовительной группе

Построение педагогического процесса с ориентацией на личность ребёнка закономерным образом содействует его благополучному существованию, а значит здоровью.Физкультурно-оздоровительные технологии...

План тематической недели "Зимние забавы" (подготовительная группа)

Формировать представление о здоровом образе жизни; о значении физических упражнений для организма человека.Итоговое мероприятие: спортивное развлечение на улице «Веселая детвора»...

Перспективный план работы на ноябрь в подготовительной группе

Ноябрь. Организованно-образовательная деятельность...

План проведения Недели здоровья в подготовительной группе «Улыбка»

План проведения Недели здоровья в подготовительной группе «Улыбка»...