Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро | - Утренняя гимнастика. Ноябрь
- УТРЕННИЙ КРУГ (см. Приложение 1)
- Работа по формированию КГН (обсудить с детьми, почему необходимо содержать свою одежду и обувь в чистоте, воспитать у детей стремление быть опрятными).
- Беседа «Доброе утро солнцу и птицам!» (актуализировать знания детей о вежливых словах, их назначении, учить использовать их в разных ситуациях)
- Д/и «Какой предмет лишний» (закрепить представления детей о свойствах предметов, учить сравнивать предметы по различным признакам).
- И/упр. «Наведем порядок в группе» (приучать убирать за собой игрушки; закреплять у детей навыки вежливого обращения за помощью, благодарить за оказанную помощь)
| Развивать умение узнавать и называть время года с ………………………… | Сюжетно-ролевые игры по выбору детей (поддерживать инициативу детей в выборе сюжета и организации игрового взаимодействия, развивать фантазию, творческие способности). |
Занятия | #1060;ЭМП И.А.Помораева Занятие10 #1061;удожественно-эстетическое развитие. Рисование Т.С.Комарова зан22стр61 |
Прогулка | Прогулочная картаНоябрь*2( Благотворительный акция « Покормим птиц зимой») | Выносной материал: соответственно плану прогулки |
Возвращение с прогулки | - Учить пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости. Учить есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть руки внутрь или наружу.
- Чтение. Маяковский В.В. «Что такое хорошо и что такое плохо?» (показать детям положительное и отрицательное в жизни и вызвать у них желание «делать хорошо» и «не делать плохо».)
|
Деятельность после сна | - Гимнастика после сна. Комплекс
|
Вечер
| - Беседа «Храбрый мальчик – хорошо!» (обсудить с детьми понятия «хорошо» и «плохо», предложить рассказать, как сильные могут помогать слабым)
- Этюд «Скажи хорошее о друге» (продолжить формировать понятие дружбы).
- Беседа «Если хочешь быть здоров - закаляйся!» (расширить представления детей о пользе закаливания).
- ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 3)
| Обучение ………………………… закрашиванию карандашом в пределах контура | Самостоятельная двигательная деятельность (учить детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей к участию в игре, пояснять правила). |
Вечерняя прогулка | Прогулка 1. Ноябрь (см. Приложение ) |
Работа с родителями | Консультация «Воспитание у детей культуры поведения за столом» |
|
|
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро | - Утренняя гимнастика. Ноябрь. Комплекс )
- УТРЕННИЙ КРУГ № 18 (см. Приложение 1)
- Работа по формированию КГН. «Надо, надо умываться» (формировать умения детей правильно умываться: засучивать рукава, хорошо намыливать лицо и смывать мыло).
- Дежурство по столовой (приучить детей следить за своим внешним видом, обсудить назначение формы дежурного).
- Беседа «Вежливые слова» (напомнить детям вежливые слова и их значение)
- Упражнение «Мой, моя, моё» (способствовать развитию грамматического строя речи).
- «Гости из деревни Дымково» (побуждать детей к совместному выполнению заданий. Учить бережно относиться к игрушкам. Развивать творческие способности). ([1], с. 29)
- Малоподвижная игра «Снежок». ([2], с. 15)
| Д/и «Геометрические фигуры» с …………………………. (закрепить знания, учить составлять из счетных палочек фигуры)
| Самостоятельно-художественная деятельность. Раскрашивание раскрасок.
|
Занятия | См. таблицу в конце недели |
Прогулка | Прогулочная карта № 89. Святки. ([27], с.92) | Выносной материал: соответственно плану прогулки |
Возвращение с прогулки | - Работа по воспитанию культуры поведения за столом: продолжать закреплять умение спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу.
- Чтение. Венгерская сказка «Два жадных медвежонка» (воспитывать умение внимательно слушать художественное произведение, отвечать на вопросы по его содержанию, учить оценивать поступки героев).
|
Деятельность после сна | - Гимнастика после сна. Комплекс 9 ([25], с. 53)
|
Вечер
| - Театральная деятельность. Театрализованная игра «Полет на луну». ([26], с.52) (совершенствовать двигательные способности, пластическую выразительность; развивать ловкость, смелость).
- Д/и «Выбери только квадраты» (формировать умение выделять форму предмета независимо от цвета и размера).
- Сюжетно-ролевые игры по выбору детей (поддерживать инициативу детей в выборе сюжета и организации игрового взаимодействия).
- Рассматривание иллюстраций к зимним сказкам (закрепить умение внимательно рассматривать иллюстрации, вспомнить знакомые сказки).
- Наст. игра «Что из чего» (развивать логику, умение соотносить)
- ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 3)
| Д/и «Что изменилось?» с ………………………..
| Самостоятельные игры с крупным конструктором (учить называть и различать строительные детали) |
Вечерняя прогулка | Прогулка 2. Январь. (см. Приложение 4) |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро | - Утренняя гимнастика. ноябрь. Комплекс
- УТРЕННИЙ КРУГ (см. Приложение 1)
- Работа по формированию КГН. Упражнение «Мы правильно моем руки» (формировать у детей базовые к. г. н, учить правильно, мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик).
- Трудовые поручения «Наведение порядка» (учить детей самостоятельно наводить порядок в группе (убирать на место игрушки, строительный материал и т.д.))
- Игра «Вежливое слово» (дети перебрасывают друг другу мяч и называют вежливое слово; закреплять знание вежливых слов)
- Рассказы детей «Что я раньше не умел» (способствовать восприятию ребёнком себя, как личности).
- Игры с нетрадиционным физкультурным оборудованием (создать условия для физического развития детей).
- Д/и с использованием сюжетных картинок «Оцени поступок» (способствовать освоению правил и форм проявления правильного поведения)
| Д/и «Найди ошибку» с …………………… (развивать внимание, наблюдательность) | Выставить набор картинок с изображением положительных действий и поступков детей по отношению друг к другу.
|
Занятия | #1056;азвитие речи В.В.Гербова зан11стр41 #1060;изическая культура Л.И.Пензулаева зан36стр61 |
Прогулка | Прогулочная карта Ноябрь№ 4. Наблюдение. Как лед превращается в воду? | Выносной материал: соответственно плану прогулки |
Возвращение с прогулки | - Чтение. Драгунский В.Ю. «Тайное становится явным» (познакомить с новым произведением, учить оценивать поступки героев, выражать свое отношение к услышанному).
- Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться» (закрепить последовательность одевания и раздевания. Напомнить детям, что нужно следить за чистотой своей одежды).
|
Деятельность после сна | - Гимнастика после сна. Комплекс Ноябрь
|
Вечер
| - «Мы играем в театр» (развивать доброжелательные взаимоотношения между детьми. Развивать умение разыгрывать представление по знакомой сказке).
- Чтение стихов и загадок о добрых словах.
- Д/и на вежливость «Давайте познакомимся!» (закреплять умение детей знакомиться, называть свое имя, употреблять в своей речи вежливые слова)
- Игровая ситуация «Приготовим куклам обед» (закрепить знания детей о полезных и вредных продуктах).
- ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 3)
| Игра «Назови три желтых (круглых, мягких и т. д.) предмета» с ………………………… (учить классифицировать предметы по общим признакам) | Самостоятельные игры в физкультурном уголке (способствовать развитию физических качеств).
|
Вечерняя прогулка | Прогулка Ноябрь. (см. Приложение 3) |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
|
|
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро | - Утренняя гимнастика. Ноябрь Комплекс УТРЕННИЙ КРУГ (см. Приложение 1)
- Работа по формированию КГН. Упражнение «Мое полотенце» (обсудить с детьми, почему необходимо пользоваться только своим полотенцем, как правильно пользоваться полотенцем).
- Трудовые поручения в уголке природы (продолжить формировать умение ухаживать за комнатными растениями).
- Чтение стихотворения А.Барто «Спасибо» (учить слушать текст и отвечать на вопросы)
- Беседа «День Спасибо» (рассказать детям, что есть такой праздник; объяснить, как образовалось это слово; порассуждать, когда нужно говорить это слово, что люди испытывают, когда его произносят или слышат)
- Д/и «Доскажи словечко» (с вежливыми словами)
- Игра на внимание «Будь внимателен» (дети выполняют задание, но только в том случае, если воспитатель говорит вежливое слово)
- Прослушивание «Песенки друзей» («Мы едем, едем, едем…»)
| Игра-домино «Подбери пару» с ………………………… (учить объединять предметы в пары по внешним признакам) | Свободные игры в игровом уголке (учить использовать игрушки-заместителями; воспитывать дружелюбие). |
Занятия | #1061;удожественно-эстетическое развитие. Рисование по тематике #1056;итмика занятие По плану хареографа |
Прогулка | Прогулочная карта Ноябрь № 9,10
| Выносной материал: соответственно плану прогулки |
Возвращение с прогулки | - Чтение. Рассказа В.Сухомлинского «Зачем говорить «спасибо».
- Учимся аккуратно кушать хлеб (учить правильно вести себя за столом. Показать способы обращения с хлебом: порционный кусочек хлеба откусывают маленькими кусочками. Воспитывать бережное отношение к хлебу).
|
Деятельность после сна | - Гимнастика после сна Ноябрь
|
Вечер
| - Игра-драматизация «Автобус» (дети покупают билеты за вежливые слова; вспоминают правила поведения в транспорте; на остановках обыгрывают ситуации: в автобус заходит: *бабушка, * мама с ребенком, *мальчик с перебинтованной и подвязанной рукой)
- СРИ «Детский сад» (продолжить работу по обогащению и развитию сюжетов в играх, совершенствовать умение объединяться в игре, распределять роли)
- Ручной труд «Цветочки добра» (на картоне шаблон цветка, дети «закрашивают» лепестки пластилином; развивать мелкую моторику рук)
- Упражнение «Помоги зайке» (продолжать тренировать детей оббегать предметы).
- ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 3)
| Д/и «Из чего сделано?» с ………………………. (учить группировать предметы по материалу, из которого они сделаны) | Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны
Настольные игры (лего, пазлы).
|
Вечерняя прогулка | Прогулка Ноябрь11,12. |
Работа с родителя | Консультация «За стольный этикет для самых маленьких» |
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро | - Утренняя гимнастика. Ноябрь. Комплекс УТРЕННИЙ КРУГ № 18 (см. Приложение 1)
- Работа по формированию КГН. Упражнение «Полотенце пушистое» (формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно, пользоваться индивидуальным полотенцем).
- Самообслуживание. Практическое упражнение «Веселый шнурок» (учить детей шнуровать ботинки, завязывать шнурки, поощрять взаимопомощь).
- Д/и «Так - не так» (вспомнить о безопасности на дороге).
- Упражнение «У кого хвост длиннее» (формировать умение сравнивать предметы по двум признакам).
- Проблемная ситуация «Как раскрасить лисичку?» (на примере показать образование оранжевого цвета путем смешивания желтой и красной красок).
- Упражнение «Прокати мяч» (упражнять детей в прокатывании мяча друг другу).
| Разучивание танцевальных движений с ……………………….. | Игры с крупным конструктором (развивать фантазию, воображение детей, творческие способности. Играть со сверстниками, договариваться о взаимодействии). |
Занятия | 1 Художественно-эстетическое развитие .ЛепкаТ.С.Комарова зан21стр61 . 2. Физическая культура. Л.И.Пензулаева стр61 |
Прогулка | Прогулочная карта Ноябрь12,13 | Выносной материал: соответственно плану прогулки |
Возвращение с прогулки | - ЧХЛ: Дональдсон Д. «Груффало» (донести до детей мысль: не надо бояться, проявив находчивость и смекалку, даже самый маленький мышонок может перехитрить всех голодных хищников)
- Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Практическое упражнение «Ножки дружат» (учить детей правильно сидеть за столом (держать спину ровно, ноги согнуты под прямым углом - «дружат»))
|
Деятельность после сна | - Гимнастика после сна.Ноябрь
|
Вечер
| - Театральная деятельность. Репетиция спектакля «Теремок». ([26], с.54) (продолжать заучивать текст пьесы Л.Поляк «Теремок». Развивать внимание, память. Учить напрягать и расслаблять мышцы шеи, рук, ног, корпуса).
- П/и «Пузырь» (учить детей, стоя в круге и держась за руки, сужать и расширять круг, действовать в соответствии со смыслом произносимого текста).
- Коллективное изготовление альбома «Елочка». ([16], с.77) (уточнять представления детей о бумаге и изделиях из нее (бумагу делают из деревьев, бумага очень нужна людям, из нее изготавливают разные предметы: книги, альбомы, салфетки и др., она бывает разного цвета, тонкая и толстая, мягкая и жесткая, на ней можно рисовать, из нее можно делать игрушки, бумагу надо беречь); упражнять детей в аппликации — умении составлять и склеивать предметы из частей).
- ХБТ:«Убираем игрушки» (формировать у детей умение расставлять игрушки на специально отведенные места, классифицировать их по месту хранения).
- ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 3)
| Д/и «Четвертый лишний» с ……………………….. (побуждать находить лишнюю картинку, объяснить почему, продолжать развивать объём памяти и внимания). | Пополнить игровые уголки новыми игрушками и муляжами, атрибутами для с/ р игры и театрализованной игры. |
Вечерняя прогулка | Прогулка Ноябрь 13,14 |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |