календарно-теиатический план на ноябрь,1 неделя декабря 2я младшая
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
подробный календарно-тематический план на ноябрь, 1 неделя декабря
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyy_plan_na_noyabr_1_nedelya.docx | 47.82 КБ |
Предварительный просмотр:
9 неделя "Дикие животные"
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – познание |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Макет "Бабушкино подворье", дидактическая игра "Кто что ест", разрезные | ||
Картинки "Домашние животные" | ||
Цель: расширить представления детей о домашних животных | ||
Образовательная область – социализация | ||
Беседа с детьми на тему "Плохо быть одному" | ||
Цель: учить детей устанавливать и поддерживать социальные контакты | ||
Учить ребенка ориентироваться на партнера | ||
Образовательная область - коммуникация | ||
Дидактическая игра по развитию речи « Назови как можно больше животных» | ||
Цель: упражнять детей в четком произношении названии животных | ||
к | ||
Образовательная область – здоровье, коммуникация | ||
Пальчиковая гимнастика «Лягушки квакушки» 19 | ||
Цель: Выучить слова | ||
а | ||
Образовательная область – труд | ||
Собрать урожай горького перца | ||
Цель: закрепить с детьми название овощей | ||
Образовательная область – познание | ||
Индивидуальная работа по ФЭМП с Егором | ||
Цель: закрепить представления о частях суток | ||
Н О Д | НОД № 10 ФЦКМ Тема: "Как звери к зиме готовятся" | |
Цель: учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями | ||
в природе и животными | ||
НОД № 5 | ||
Лепка Тема: «Воздушные шарики» | ||
Цель: побуждать детей устанавливать причинные связи; развивать слуховое и | ||
зрительное внимания | ||
№ 2 | ||
Музыка по плану музыкального руководителя | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – коммуникация, познание | |
Наблюдения За листопадом | ||
Цель: познакомить детей с многообразием золотой осени | ||
Образовательная область – здоровье, безопасность, физкультура | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Мячи, обручи, шапочки к знакомым играм, тренажеры на дыхание, каталки и т.д. | ||
Цель: поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса к | ||
двигательным упражнениям | ||
Образовательная область –коммуникация, социализация | ||
Сюжетно-ролевая игра «У врача» | ||
Цель: учить детей пользоваться игрушками заместителями | ||
Образовательная область – познание | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Широкое-узкое» | ||
Цель: формировать представление о «шире-уже» | ||
Образовательная область – здоровье, физическая культура | ||
Подвижная игра "У медведя во бору" | ||
Цель: формировать умение бегать не наталкиваясь друг на друга | ||
Подвижная игра "Лягушки" | ||
Цель: формировать умение прыгать левым и правым боком | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Бег друг за другом и по сигналу воспитателя врассыпную | ||
Образовательная область –познание | ||
Поликультурное воспитание | ||
Работа с макетом «Бабушкино подворье» | ||
Цель: расширить представления детей о диких животных | ||
Образовательная область – познание | ||
Дидактическая игра по экологии «Угадай животное по описанию» | ||
Цель: умение учитывать названные признаки животного | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – музыка, худ.тв-во | |
Самостоятельная деятельность детей – | ||
Цель: | ||
Образовательная область – коммуникация, ознакомление с худ.лит-рой | ||
Чтение стихотворения "Ёжики смеются" | ||
Цель: развлечь детей | ||
Образовательная область – художественное творчество | ||
Творческая деятельность детей | ||
«Белка» из салфеток | ||
Образовательная область – социализация | ||
Сюжетно-ролевая игра «Поезд» | ||
Цель: обучение детей реализовывать игровой замысел | ||
Образовательная область – познание | ||
Дидактическая игра по ИЗО «Клубочки» | ||
Цель: развивать умение выполнять круговые движения при рисовании клубочков | ||
Образовательная область – коммуникация, социализация | ||
Упражнение "Крепкий орех" | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
В театральном уголке |
В Т О Р Н И К С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – художественное творчество |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Пластилин, дощечки, салфетки, макет для выставки работ | ||
Цель: развивать умение реализовывать замысел в лепке, мелкую моторику | ||
Образовательная область – коммуникация | ||
Беседа с детьми на тему «Как звери к зиме готовятся» | ||
Цель: закрепить знания детей о повадках зверей осенью | ||
Образовательная область – познание | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Наш день» | ||
Цель: закрепить представления о частях суток | ||
о | ||
Образовательная область – здоровье | ||
Физминутка «Ёжик» | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Индивидуальная работа с Тимуром | ||
Цель: учить правильно и последовательно мыть руки | ||
Н О Д | № 1 | |
Физическая культура НОД № 25 | ||
Цель: упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной | ||
площади опоры | ||
№ 2 Познание, формирование элементарных математических представлений | ||
НОД № 9 | ||
Тема: Дворец для царевны Несмеяны | ||
Цель: познакомить с квадратом; учить различать круг и квадрат, указывать по | ||
просьбе воспитателя эти фигуры | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – коммуникация, познание | |
Наблюдения за птицами | ||
Цель: продолжить наблюдения за птицами на участке ; рассмотреть строение | ||
Птицы, её оперение , повадки | ||
Образовательная область – познание | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Игра "Подбери контур", "Чего не стало" | ||
Цель: развивать восприятие, внимание, память | ||
Образовательная область –безопасность | ||
Сюжетно-ролевая игра «Мы - шоферы» | ||
Цель: научить детей устанавливать взаимоотношения в игре | ||
Образовательная область – познание | ||
Дидактическая игра по экологии «Собери животное из частей» | ||
Цель: учить собирать целое из частей | ||
Образовательная область – здоровье, физическая культура | ||
Подвижная игра "Лягушки" | ||
Цель: формировать умение прыгать левым и правым боком | ||
Подвижная игра "У медведя во бору" | ||
Цель: формировать умение бегать не наталкиваясь друг на друга | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Прыжки на двух ногах | ||
Образовательная область –познание | ||
Рассматривание осенних листьев через лупу | ||
Образовательная область – коммуникация | ||
Дидактическая игра по р.р. «Интересные загадки» | ||
Цель: закреплять умение детей составлять описательный рассказ про животных | ||
Образовательная область – труд | ||
Уборка мусора на участке | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – физкультура | |
Самостоятельная деятельность детей – дорожка здоровья | ||
Цель: укрепить систему организма | ||
Образовательная область – ознакомление с худ. лит., коммуникация | ||
Рассказывание загадки о белке | ||
Цель: учить выделять основные признаки белки | ||
Образовательная область – художественное творчество | ||
Развлечение | ||
Образовательная область – социализация | ||
Сюжетно-ролевая игра «Семья» | ||
Цель: побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи | ||
Образовательная область – коммуникация | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Один-много» | ||
Цель: учить детей образовывать множественное число существительных | ||
Образовательная область – коммуникация, социализация | ||
Упражнение с массажными мячиками | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Оборудование для рисования |
С Р Е Д А С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – художественное творчество |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Игры на развитие цветовосприятия "Домино", "Спрячь матрешку" | ||
"Подбери по цвету" | ||
Цель: закреплять названия основных цветов | ||
Образовательная область – безопасность | ||
Беседа с детьми на тему «Кто чем питается» | ||
Цель: закреплять знания детей о диких животных | ||
Образовательная область – познание | ||
Дидактическая игра по экологии «Найди, о ком расскажу» | ||
Цель: воспитывать умение находить животное по описанию | ||
Образовательная область – здоровье | ||
Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин» 21 | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Образовательная область – труд | ||
Сбор листьев и веток на участке | ||
Цель: прививать детей к аккуратности | ||
Образовательная область – познание, коммуникация | ||
Индивидуальная работа с Яромиром | ||
Цель: правило поведение за столом во время приема пищи | ||
Н О Д | № 1 | |
Физическая культура НОД № 26 | ||
Цель: упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной | ||
площади опоры | ||
№ 2 | ||
Коммуникация | ||
Тема: Дидактические игры: «Эхо», «Чудесный мешочек» | ||
Цель: упражнять в произношении слов со звуком [э], в определении качеств | ||
предметов на ощупь | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – коммуникация, познание | |
Наблюдения за облаками | ||
Цель: познакомить с различными природными явлениями | ||
Образовательная область – художественное творчество | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Разные виды конструктора, железная дорога | ||
Цель: развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу | ||
Приучать после игры убирать детали в коробку | ||
Образовательная область –познание, социализация | ||
Сюжетно-ролевая игра «Угощение» | ||
Цель: развивать умения детей реализовывать игровой замысел | ||
Образовательная область – музыка | ||
Дидактическая игра «Ножками затопали» | ||
Цель: развитие танцевальных движений | ||
Образовательная область – здоровье, физическая культура | ||
Подвижная игра "Лягушки" | ||
Цель: формировать умение прыгать левым и правым боком | ||
Подвижная игра по выбору воспитателя | ||
Цель: удовлетворить потребность детей в движении | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Подбрасывание и ловля мяча двумя руками | ||
Образовательная область –познание | ||
Образовательная область – коммуникация | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Назови ласково» | ||
Цель: учить образовывать сущ. С уменьшительно-ласкательными суффиксами | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – музыка | |
Самостоятельная деятельность детей – слушание песен | ||
Цель: стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений | ||
Образовательная область – коммуникация, ознакомление с худ.лит-рой | ||
Чтение рассказа Прокофьева "Когда можно плакать" | ||
Цель: учить понимать смысл произведения, отвечать на вопросы воспитателя | ||
Развернутыми предложениями | ||
Образовательная область – художественное творчество | ||
Творческая деятельность детей | ||
Образовательная область – социализация | ||
Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» | ||
Цель: развивать способности взять на себя роль взрослого | ||
Образовательная область – познание | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Соберем бусы» | ||
Цель: формировать умение группировать геометрические фигуры | ||
Образовательная область – коммуникация, социализация | ||
Этюд | ||
Цель: снятие эмоционального напряжения | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
В мини-музее Матрешки |
Ч Е Т В Е Р Г С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – коммуникация |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Рассматривание сюжетных картинок, иллюстрации к знакомым сказкам, | ||
"Мама и детеныш" | ||
Цель: учить использовать правильно множественное число, | ||
обогащать речь детей прилагательными | ||
Образовательная область – коммуникация | ||
Беседа по картине «Лиса с лисятами» | ||
Цель: закрепить знания детей о повадках и жизни диких животных | ||
Образовательная область - музыка | ||
Дидактическая игра «Вот так пальчики гуляют» | ||
Цель: развивать мелкую моторику руки, музыкальный слух | ||
Образовательная область – здоровье | ||
Физминутка «Шла лисичка через мостик» | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Образовательная область – труд | ||
Навести порядок в игровой зоне | ||
Цель: учить детей работать сообща | ||
Образовательная область –социализация | ||
Индивидуальная работа с Катей | ||
Цель: учить пользоваться игрушками заместителями | ||
Н О Д | № 1 | |
Физическая культура НОД № 26 | ||
Цель: упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной | ||
площади опоры | ||
№ 2 | ||
Музыка | ||
Тема: по плану музыкального руководителя | ||
Цель: | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – коммуникация, познание | |
Наблюдения за ветром | ||
Цель: учить детей определять направления ветра | ||
Образовательная область – художественное творчество | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Фломастеры, шаблоны для дорисовок, раскраски | ||
Цель: учить ритмичному нанесению линий и штрихов, продолжать учить | ||
изображать простые предметы | ||
Образовательная область –коммуникация, социализация | ||
Сюжетно-ролевая игра «Магазин» | ||
Цель: развивать диалогическую роль, доводить игру до логического конца | ||
Образовательная область – познание | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «узнай и запомни» | ||
Цель: учить детей называть и запоминать геометрические фигуры | ||
Образовательная область – здоровье, физическая культура | ||
Подвижная игра "Лягушки" | ||
Цель: формировать умение прыгать левым и правым боком | ||
Подвижная игра "У медведя во бору" | ||
Цель: повторить слова игры | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Метание мяча в круг | ||
Образовательная область –познание | ||
Проектная деятельность | ||
Рассматривание альбома "Веселые матрешки" | ||
Цель: Расширять представления детей о народно-прикладном искусстве | ||
Образовательная область – коммуникация | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Узнай животного по описанию» | ||
Цель: совершенствовать знания детей о диких животных | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – здоровье, физкультура | |
Самостоятельная деятельность детей – массажные мячи | ||
Цель: продолжать учить использовать по назначению спортивный материал | ||
Образовательная область – коммуникация, ознакомление с худ.лит-рой | ||
Заучивание загадки о белочке (Нищева 144) | ||
Цель: познакомить детей | ||
Образовательная область – художественное творчество | ||
Творческая деятельность детей | ||
«Белка» из салфеток | ||
Образовательная область – социализация | ||
Сюжетно-ролевая игра «Транспорт» | ||
Цель: распределение ролей, вспомнить правила дорожного движения | ||
Образовательная область – познание | ||
Дидактическая игра по экологии «Сложи картинку» | ||
Цель: учить собирать целое из частей | ||
Образовательная область – коммуникация, социализация | ||
Упражнение | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
С блоками Дьенеша |
П Я Т Н И Ц А С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – познание |
Самостоятельная деятельность детей | ||
"Найди матрешке сестричку", "Что спряталось", "Чего не стало" | ||
"Парные картинки" | ||
Цель: развивать внимание, мышление и память | ||
Образовательная область – здоровье | ||
Беседа с детьми на тему «Кто как кричит» | ||
Цель: развивать умения детей различать голоса животных | ||
Образовательная область - коммуникация | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Кто что ест» | ||
Цель: закреплять знания детей о домашних животных | ||
Образовательная область – здоровье | ||
Артикуляционная гимнастика «» | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Развитие органов артикуляции | ||
Образовательная область – труд | ||
Расставить в правильном порядке книги | ||
Цель: прививать детям любовь к труду | ||
Образовательная область – худ. тв-во | ||
Индивидуальная работа с Костей, Катей | ||
Цель: закрепить название цветов и их оттенков | ||
Н О Д | № 1 | |
Физическая культура НОД № 27 | ||
Цель: упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной | ||
площади опоры | ||
№ 2 | ||
Художественное творчество: рисование | ||
Тема: Красивые воздушные шары | ||
Цель: продолжить рисовать предметы округлой формы, работать кистью | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – коммуникация, познание | |
Наблюдения за деревьями | ||
Цель: учить детей различать деревья и кустарники | ||
Образовательная область –музыка | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Шумелки, маракасы, музыкальные инструменты для свободных игр, погремушки | ||
Цель: учит ритмично звенеть погремушками, подыгрывать на | ||
Ударных народных инструментах | ||
Образовательная область –коммуникация, социализация | ||
Сюжетно-ролевая игра «Строители» | ||
Цель: учить детей пользоваться предметами заместителями | ||
Образовательная область – познание, | ||
Дидактическая игра «Покормим птенчиков» | ||
Цель: развивать речевой аппарат детей | ||
Образовательная область – здоровье, физическая культура | ||
Подвижная игра"Лягушки" | ||
Цель: формировать умение прыгать левым и правым боком | ||
Действовать по сигналу | ||
Подвижная игра "По мостику" | ||
Цель: упражнять в равновесии | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Прыжки в длину на согнутых ногах | ||
Образовательная область –познание | ||
Экспериментальная деятельность | ||
Свойство вода (холодное, горячее) | ||
Цель: познакомить детей со свойствами воды | ||
Образовательная область – познание,худ.тв-во | ||
Дидактическая игра по ИЗО «Цвета вокруг нас» | ||
Цель: закрепить знание детей о цветах и их оттенках | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – коммуникация | |
Самостоятельная деятельность детей – "Горячий чай" | ||
Цель: развивать умение правильно дышать | ||
Образовательная область – ознакомление с худ.лит-рой | ||
Работа по схеме "Два жадных медвежонка" | ||
Цель: учить работать с мнемотаблицами при составлении пересказа | ||
Развивать мышление и речь | ||
Образовательная область – художественное творчество | ||
Творческая деятельность детей | ||
Образовательная область – социализация | ||
Сюжетно-ролевая игра «Семья» | ||
Цель: распределение ролей, довести игру до логического конца | ||
Образовательная область – музыка | ||
Дидактическая игра «Что умеют наши ручки?» | ||
Цель: развивать умение повторять движения в соответствии с тестом | ||
Образовательная область – коммуникация, социализация | ||
Упражнение с массажными мячиками | ||
Цель: развитие мелкой моторики, речевого дыхания | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
В природном уголке |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коммуникация перспективно-тематический план на ноябрь-декабрь (вторая младшая группа)
Перспективный план на ноябрь - декабрь по коммуникации для второй младшей группы...
календарный план "Осень 4 неделя" вторая младшая
Беседа на тему «Осень» - способствовать развитию умения различать изменения в природе (становится холоднее), поощрять желание отвечать на вопросы воспитателя....
Комплексно-тематический план на одну неделю в младшей группе (3-4 года).
Дети обучаются, приобретая знания и навыки через собственное исследование, опыт, игру и взаимодействие со сверстниками и со взрослыми. Важно активно способствовать возникновению социальных взаимодейст...
Комплексно-тематический план на одну неделю в младшей группе (3-4 года) «День матери».
Целесообразно подчинять образовательные задачи на неделю одной теме. В течение нескольких дней тема развивается, обрастает новыми знаниями, возникают новые вопросы, а новые познания закрепляются путем...
Календарно-образовательный план на ноябрь во второй младшей группе
Календарно-образовательный план на ноябрь во второй младшей группе...
Календарно-тематический план на ноябрь в 1 младшей группе
Календарно-тематический план ноябрь 2020-2021 уч.г. составлен для 1 младшей группы в соответствии с требованиями ФГОС ДО...
План- конспект на неделю в младшей группе "Дикие животные"
План на неделю "Дикие животные"...