Главные вкладки
Закирова Ирина Вячеславовна
Сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: педагогика, ИКТ в образовании, воспитание.
Увлечения: компьютер, новые технологии
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: с. Поповка, Бавлинский район, Республика Татарстан
Место работы: МБДОУ "Поповский детский сад"
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina2702Воспитание - есть воздействие на сердце тех, кого мы воспитываем.
- Конечная цель всякого воспитания - воспитание самостоятельности посредством самодеятельности.
- Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
- Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт.
Фридрих Адольф Вильгельм
О себе
В 2004 году поступила в ВЭГУ на факультет педагогики и психологии;
В 2008 году окончила ВЭГУ по специальности "Психолог преподавватель психологии".
В 2009 году начала работать в МБДОУ "Поповский детский сад" воспитателем.
В 2014 году прошла переподготовку по программе "Педагогика и психология дошкольного образования".
Стаж работы: 23 года
Педагогический стаж 23 года.
Стаж в должности воспитатель 15 лет
Категория 1 квалификационная категория
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Распутин "Уроки французкого"
Мой взгляд на мир
- Ребенок - существо разумное, он хорошо знает потребности, трудности и помехи своей жизни.
- Одна из грубейших ошибок - считать, что педагогика является наукой о ребенке, а не о человеке.
- Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаем, а от того что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть.
Корчак Януш
Мои достижения
2009, 2010, 2012, 2013г. 1 место в районном конкурсе "Использование ИКТ в образовательном процессе"
2012 год 2 место в районном конкурсе БДД в номинации "Использование ИКТ при создании Социального видеорекламы БДД"
2012 год Участие в Республиканском конкурсе "ИКТ в образовательной деятельности"
2012 год 2 местов конкурсе "50 инновационных идей для республики Татарстан" в номининации "Инновации в образовании" секция "Дошкольное образование".
2013 год 3 место в Республиканском конкурсе "ИКТ в образовательной деятельности"
2014 год 2 место в Конкурсе "Компьютерная грамотность"
2015 год Участие в III Всероссийском конкурсе профессионального мастерства воспитателей и педагогов ДОУ "Современный детский сад-2015"
2018 год VII Всероссийский конкурс презентаций «Яңа белемнәр» 1 место.
Моё портфолио
ФГОС дошкольного образования главной целью ставит формирование успешной личности. Ключевая установка стандарта - поддержка разнообразия детства через создание условий социальной ситуации содействия взрослых и детей ради развития способностей каждого ребенка. Ребенок - выпускник ДОУ должен обладать личностными характеристиками, среди них инициативность, самостоятельность, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, развитое воображение, способность к волевым усилиям, любознательность. Т. е главной целью дошкольного образования является не подготовка к школе. Не ребенок должен быть готов к школе, а школа - к ребенку! Дети должны быть такими на выходе из детского сада, чтобы они не чувствовали себя в первом классе невротиками, а способными спокойно приспособится к школьным условиям и успешно усваивать образовательную программу начальной школы. При этом школа должна быть готова к разным детям. Дети всегда разные и в этих различиях и разнообразном опыте первых лет жизни заложен великий потенциал каждого ребенка. Цель детского сада - эмоционально, коммуникативно, физически и психически развить ребенка. Сформировать устойчивость к стрессам, к внешней и внутренней агрессии, сформировать способности, желание учиться. При этом надо учитывать, что дети сегодняшние, это дети не те, что были вчера.
Занятия в детском саду–это разговор особый. Они должны быть яркими, эмоциональными, с привлечением большого иллюстративного материала, с использованием звуковых записей и видеозаписей. Всё это может обеспечить нам компьютерная техника с её мультимедийными возможностями. Это и привело воспитателей к необходимости использования компьютера на своих занятиях, делая при этом процесс обучения более интересным и интенсивным. При этом компьютер только дополняет воспитателя, а не заменяет его.
Одной из наиболее удачных форм представления учебного материала на занятиях в детском саду можно назвать создание мультимедийных презентаций. Это удобный и эффектный способ представления информации с помощью компьютерных программ. Он сочетает в себе динамику, звук и изображение, т.е. те факторы, которые наиболее долго удерживают внимание ребенка. Одновременное воздействие на два важнейших органа восприятия (слух и зрение) позволяют достичь гораздо большего эффекта.