Комплексно-тематическое планирование на учебный год
календарно-тематическое планирование по теме
Наш детский сад работает по такому плану уже год,воспитателям очень нравиться
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
setka.doc | 98 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Заведующий МБДОУ детский сад
№34 «Родничок»
________С.Е.Шептилич
«__»__________2013г.
Комплексно-тематический план работы МБДОУ детский сад №34 «Родничок» на 2013-2014 учебный год
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | |||||||||
1 неделя сентября | 2-3 недели сентября | 4 неделя сентября | 1 неделя октября | 2-3 недели октября | 4 неделя октября 1 неделя ноября | 2-3 недели ноября | 4 неделя ноября | 1 неделя декабря | 2-3 неделя декабря | 4 неделя декабря | 5 неделя декабря | |
«Здравствуй, детский сад» День знаний | «Золотая осень» | «Хлеб – всему голова» | Неделя здоровья «Я здоровым быть хочу! | «У бабушки в деревне» | «Мир предметов» | «Край родной на век любимый» | «Профессии» (транспорт) | Неделя безопасности «Осторожно, огонь!» | «Зима. Зимние забавы» | «В гости к лесу» | «Новый год к нам идёт!» | |
2 младшая | «Вот какая наша группа» «Мои новые друзья» | «Ходит осень по дорожке» (сезон.изменения в природе, одежда людей) «Во саду ли, в огороде» (овощи, фрукты, ягоды) | «Колобок – румяный бок» | «Что я знаю о себе» (части тела, пол, возраст) | «На бабушкином дворе» (домашние птицы и животные) | «Предметы вокруг нас» (посуда, мебель) | «Город, в котором живу» (улица, адрес) | «Все профессии нужны, все профессии важны» | «Спички детям - не игрушка» | «На полянку, на лужок тихо падает снежок» (сезон.изменения в природе, одежда людей) | «Хоровод деревьев» | «Зимние забавы» «Ёлочка-красавица» |
Средняя | «Хорошо у нас в саду» (экскурсия по д/с) «Мы дружные ребята» (этикет) | «Вот и осень к нам пришла» (сезон.изменения в природе, одежда людей) «Что у осени в корзинке?» (овощи, фрукты, ягоды, грибы) | «Вот он – хлебушко душистый» | «Малыши – крепыши» (предметы гигиены) | «На бабушкином дворе» (домашние птицы и животные) | «Предметы вокруг нас» (посуда, мебель, бытовые предметы) | «Город, в котором живу» (улица, адрес) | «Все профессии нужны, все профессии важны» | «Злой, добрый огонь» | «Зимушка – зима» (сезон.изменения в природе, одежда людей) | «Здравствуй, дерево» (дерево, куст) | «Зимние забавы» «Ёлочка – красавица» |
Старшая | «1 сентября - День знаний» «Вот и стали мы на год взрослее» | «Осень – прекрасная пора!» (сезон.изменения в природе, одежда людей) «Приготовим овощи и фрукты» «Лесные дары» (грибы, ягоды) | «Слава хлебу на столе» | «Изучаем свой организм» «Виды спорта» | «На бабушкином дворе» (домашние птицы и животные) «Труд людей в деревне» | «Что из чего сделано» «Эволюция предметов» | «Знаменитые люди Екатеринбурга» (традиции, культура) 4 ноября «День народного единства» | «На свете много разных профессий» 20 ноября «Детство – это я» 27 ноября «При матери тепло...» | «Огонь друг – огонь враг» | «Зимняя сказка» (сезон.изменения в природе, одежда людей) | «Добрый, добрый лес» | «Скоро, скоро Новый год!» |
Подготовительная | «1 сентября - День знаний» «Скоро в школу мы пойдём» | «Унылая пора – очей очарованье» (сезон.изменения в природе, одежда людей) «Польза овощей и фруктов» «Грибное царство, ягодное государство» | «От зернышка до булочки» | «Человек – живой организм» «Мы со спортом крепко дружим» | «На бабушкином дворе» (домашние птицы и животные) «Сельское хозяйство» | «Юный эксперимента-тор» «Эволюция предметов» | «Достопримечательности моего города» (народные умельцы) 4 ноября «День народного единства» | «На свете много разных профессий» 20 ноября «Детство – это я» 27 ноября «При матери тепло...» | «Опасные предметы» | «Зима – волшебница» (сезон.изменения в природе, одежда людей) | «Лес – наше богатство» | «Новогодние чудеса» |
Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | ||||||||||
2-3 недели января | 4 недели января 1 неделя февраля | 2 недели февраля | 3 неделя | 4 неделя Февраля 1 неделя марта | 2 неделя марта | 3 неделя | 4 неделя марта | 1 недели апреля | 2 неделя апреля | 3-4 недели апреля | 1 неделя мая | 2 недели мая | 3-4 недели мая
| |
«Искусство детям» | «Вода – волшебница. Рыбы» | «Россия – Родина моя» | «Наша армия» | «Международный женский день» | «В мире животных» | «Весенние звуки» | Неделя безопасности «Ребенок и чужие люди» | «Птицы» | «Космос» | «Земля – наш общий дом» | «9 Мая – День Победы» | Неделя безопасности «Зеленый огонек» | «Разноцветный мир» | |
2 младшая младшая | «В гостях у сказки» «Мы идем в театр» | «Водичка, водичка…» (свойства) | «Родной город» «Народные мастера» (игрушки) | 23 февраля «Папа, дедушка - солдаты» | 8 Марта «Любимая мама моя» | «Лесные жители» | «Веснянка» (сезон.изменен. в природе, одежда людей) | «Будь осторожен, малыш» | 7 апреля «День птиц» | 12 апреля «Космические путешествия» | Мы друзья природы» 22 апреля «Земля - именинница» | 9 мая «Славный день Победы» | «Наш друг Светофорик» | «Чудо на ладошке» (насекомые) «Цветочная поляна» |
Средняя | «Книжка в гости к нам пришла» «Цирк, зоопарк, вернисаж» | «Кто живет в воде?» | «Я люблю мой город» «История игрушки» (народные) | 23 февраля «Наши защитники» | 8 Марта «Моя мама лучше всех» | «Как звери весну встречают» | Весна пришла – тепло принесла» (сезон.изменения в природе, одежда людей) | « 7 апреля «День птиц» | 12 апреля «Космические путешествия» | 9 мая «Славный день Победы» | «Красный, желтый, зеленый» | |||
Старшая | «Как получилась книжка?» «Путешествие в библиотеку, музей» «Живопись и скульптура» «Легенды и мифы» | «Вода вокруг нас» «Кому нужна вода» "Свойства воды" | «Москва – столица нашей Родины» «Россия – многонациональная страна» (флаг, герб, гимн) | 23 февраля «Доблестные воины» | «8 Марта – мамин праздник» «Масленица» | «Экспедиция на Северный полюс» (Арктика) «Путешествие в жаркие страны» (Африка, Индия) | «Весенняя капель» (сезон.изменения в природе, одежда людей) | «Один дома» «Пожарная безопасность» | 7 апреля «День птиц» | 12 апреля «Космические путешествия» | «Как люди раньше жили» «Солнце, воздух, вода – нам без них никак нельзя!» 22 апреля «Земля - именинница» | 9 мая «Славный день Победы» | «Правила дорожные знать каждому положено» | «Маленькие друзья» (насекомые) «Цветочная мозаика» (растения) «Зеленая аптека» (лекарст. растения) «Маленькие друзья» (насекомые) «Цветочная мозаика» (растения) «Зеленая аптека» (лекарст. растения) |
Подготовительная | «Книга лучший друг» «Книжкина история» «Путешествие в музей, в картинную галерею» «Живопись и скульптура» «Легенды и мифы» | «Как вода в дом пришла» «Берегите воду!» "Путешествие капельки" | «Я горжусь Россией» (история, знаменитые люди) | 23 февраля «Есть такая профессия -Родину защищать» | «8 Марта – женский праздник» «Масленица» | «Экспедиция на Южный полюс» (Антарктика) «Путешествие в жаркие страны» (Юж. Америка, Австралия) | «Мы весну встречаем» (сезон.изменения в природе, одежда людей) | 7 апреля «День птиц» | 12 апреля «Дошкольная астрономия» | «Как возникла Земля» «Путешествие в прошлое» (история человечества) «Солнце, воздух, вода – нам без них никак нельзя!» 22 апреля «Земля - именинница» | 9 мая «Этих дней не смолкнет слава» | «Школа пешеходных наук» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...