Комплексно-тематическое планирование по программе "Из детства в отрочество" для 2 мл. гр. и средней гр.
календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме
В данном материале представлены названия недель в соответствии с ФГТ на весь уч. год. Названия недель даны на основе раздела программы "Познавательное развитие".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_vo_2_ml._gr.docx | 18.92 КБ |
ktp_v_sr.gr_.doc | 58.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Неделя | Тема | Итоговый продукт | |
сентябрь | |||
1 3-7 | Диагностический период | ||
2 10-14 | |||
3 17-21 | Осень | Презентация работ родителей и детей из природного материала «Осенний букет» | |
4 24-28 | Дары осени (овощи и фрукты) | Выставка «Веселые овощи» | |
октябрь | |||
1 1-5 | Творческие каникулы | ||
2 8-12 | Профессии (медсестра, повар) | Оформление альбома «Профессии родителей» | |
3 15-19 | История игрушек | Выставка «Любимые лошадки» | |
4 22-26 | Дом. животные (звери) | Познавательная забава «Кто, кто в домике живет» | |
5 29-2.11 | По грибы, по ягоды | Развлечение «Веселые мячики» | |
ноябрь | |||
1 5-9 | Дом. животные (птицы) | Познавательная забава «Летают-улетают» | |
2 12-16 | Жизнь в лесу (звери) | Оформление альбома «Дикие животные» | |
3 19-23 | Зайкин наряд | Коллективная работа «Зайка» | |
4 26-30 | Старичок – лесовичок (итоговое занятие) | Развлечение «Листики – листочки» | |
декабрь | |||
1 3-7 | Зима | Оформление фотовыставки «Зимние забавы» | |
2 10-14 | История игрушек (игрушки) | Выставка «Любимые игрушки» | |
3 17-21 | Новогодние происшествия | Презентация работ родителей и детей «Елка своими руками» | |
4 24-28 | Новогодние каникулы | ||
январь | |||
1 31.12-4.01 | Новогодние каникулы | ||
2 7-11 | История игрушек (сладости) | Ярмарка сладостей | |
3 14-18 | Автомобили | Оформление альбома «Автомобили» | |
4 21-25 | Новые книги | Пополнение групповой библиотеки, экскурсия в мет. кабинет | |
5 28-1.02 | Птицы зимой | Развлечение «В гости к елочке» | |
февраль | |||
1 4-8 | Воздушные шары | Презентация работ родителей и детей «Украшаем воздушный шарик» | |
2 11-15 | Природные материалы (дерево) | Выставка «Деревянные игрушки» | |
3 18-22 | Комнатные растения | Оформление альбома «Комнатные растения» | |
4 25-1.03 | Старичок – лесовичок (итоговое занятие) | Развлечение «Проводы зимы» | |
март | |||
1 4-8 | Весна | Развлечение «Праздник мам» | |
2 11-15 | Деятельность людей | Фотовыставка «Кто о нас заботится» | |
3 18-22 | Транспорт | Создание альбома «Транспорт» | |
4 25-29 | Творческие каникулы | ||
апрель | |||
1 1-5 | Зеленые гости (овощи, фрукты) | Посадка семян вместе с детьми | |
2 8-12 | Зеленые гости (цветы) | Познавательная забава «Волшебные баночки» | |
3 15-19 | Животные и детеныши | Презентация работ родителей и детей из бросового материала «Игрушка своими руками» | |
4 22-26 | Сад и огород | Создание панно «Сад и огород» | |
5 29-3.05 | Тонет - плавает | Развлечение «Мыльные пузыри» | |
май | |||
1 6-10 | Старичок – лесовичок (итоговое занятие) | Познавательная забава «Далеко – близко» | |
2 13-17 | Что подарит нам лето | Развлечение «Здравствуй, лето!» | |
3 20-24 | Диагностический период | ||
4. 24-31 | |||
5 1.06-31.08 | Летний оздоровительный период |
Предварительный просмотр:
Комплексно - тематическое планирование
в средней группе
дата | темы |
сентябрь | 1. | 03-07.09 | Диагностический период |
2. | 10-14.09 |
3. | 17-21.09 | Матушка Погода/В |
4. | 24-28.09 | Семья /Я |
октябрь | 1. | 01-05.10 | Творческие каникулы |
2. | 08-12.10 | Домашние животные /В |
3. | 15-19.10 | Дикие животные /Я |
4. | 22-26.10 | Животные жарких стран /В |
5. | 29.10-2.11 | Транспорт /Я |
ноябрь | 1. | 5-9.11 | Где мы живем. Город, село |
2. | 12-16.11 | Наш дом и то, что в нем |
3. | 19-23.11 | История предметов. Семья Мойдодыра |
4. | 26-30.11 | «Четыре желания» (итоговое занятие по осени) |
декабрь | 1. | 03-08.12 | Деятельность людей. Врач |
2. | 10-14.12 | Кто как Деда Мороза встречает. Природа |
3. | 17-21.12 | Кто как Деда Мороза встречает. Люди |
4. | 24-28.12 | Новогодние каникулы |
январь | 1. | 31.12-4.01 |
2. | 07-11.01 | Секреты воды. |
3. | 14.18.01 | Белый снег, пушистый |
4. | 21-25.01 | Умные сказки В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович» |
5. | 28.01-1.02 | Где живут животные. Забавные домишки |
февраль | 1. | 04-08.02 | Наш дом и все, что в нём |
2. | 11-15.02 | Дотерпи до весны |
3. | 18-22.02 | День рождения Российской Армии |
4. | 25.02-1.03 | «Четыре желания» (итоговое занятие по зиме) |
март | 1. | 04-08.03 | Женщины детского сада |
2. | 11-15.03 | Умные сказки |
3. | 18-22.03 | Насекомые |
4. | 25-29.03 | Творческие каникулы |
апрель | 1. | 01-05.04 | Праздник «Если хочешь быть здоров» |
2. | 08-12.04 | Что выше неба? |
3. | 15-19.04 | Зеленые любимцы |
4. | 22-26.04 | Во саду ли, в огороде |
май | 1. | 29.04-3.05 | Все работы хороши |
2. | 06-10.05 | Умные сказки. РНС «Хвосты» |
3. | 13-17.05 | «Четыре желания» (итоговое занятие по весне) |
4. | 20-24.05 | Диагностический период |
5. | 27-31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
ПРИМЕРНЫЙ КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ГБДОУ №696 Приморский район Санкт – Петербурга в средней группе №5 по теме: «ЧТО ЗА ПРЕЛЕСТЬ ЭТИ СКАЗКИ»
Задачи: -Учить видеть многообразие сказочного мира, развивать интерес к русским народным сказкам, чтению...
Комплексно-тематическое планирование в младше-средней группе по программе "Детство"
Данное планирование составлено для работы в разновозрастной группе (вторая младшая - средняя). Расписано по дням недели....
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...