Интегрированное итоговое занятие для младшей группы - 2024г.
методическая разработка

Бушина Наталья Васильевна

Интегрированное итоговое развлечение с родителями для 2 младшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_mladshaya_gr.-integrirovannoe_z-e.docx21.1 КБ

Предварительный просмотр:

        ИНТЕГРИРОВАННОЕ ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ – 2024г.

                                                         «МЫ РАДЫ ПРАЗДНИКУ ВСЕГДА» (с родителями)

Вдоль ковра разложены маленькие обручи для первой игры с опознавательными знаками: кружок, треугольник, квадратик (5-6 обручей).

1 – Заход детей под музыку и выстраиваются полукругом на ковре.

ВЕД – Станем рядышком по кругу,

           Скажем «здравствуйте» друг другу.

           Нам здороваться не лень –

           Всем привет и добрый день!

 Сегодня и детей и родителей я приглашаю в увлекательное путешествие.

           Мы рады празднику всегда,

           Сегодня поиграем вместе? (-Да!)

А на чём мы сейчас поедем? (- На машине) А разве мы все туда поместимся? (- Нет) Тогда на чём? (- На автобусе)

Тогда прошу всех занять свободные места в нашем автобусе.

(занимают места в «автобусе» - на стульчиках, стоящих возле окна попарно) 

Ну, поехали!

                        2 – «Автобус» - имитация движений по показу

ВЕД – Ну вот мы и приехали в сказочный лес. Располагайтесь на полянке. Ребята, в лесу нас могут ожидать разные опасности, с которыми нам нужно будет справиться. У вас у каждого есть свой домик, и он закрывается на ключик, который висит у вас на груди. Посмотрите, какой у вас ключик формы. (круг, квадрат, треугольник) Посмотрите на свой ключик (бейджик) и давайте сейчас найдём каждый свой домик.(дети пробуют находить обруч с изображением как на бейджике)

Молодцы! Теперь опасность нам не страшна.

Давайте мы полетаем вместе с птичками!  Приготовили волшебные крылышки! Полетели!

                                        3 – Дети «летают» по залу

                                        4 – Появляется Медведь

ВЕД – Ой, ребята, смотрите, сюда идёт Медведь! Прячьтесь скорее в домики!

        (дети убегают в соответствующие бейджикам обручи)

МЕДВЕДЬ Вы не бойтесь меня, дети, я не хотел вас напугать.  Я пришёл  попросить вас мне помочь. Смотрите, в нашем сказочном лесу потерялись чьи-то детёныши. Их так много, я один не справлюсь.(Медведь раскладывает на ковре картинки с изображением детёнышей домашних и диких животных) Помогите мне, ребятки, отыскать всем детенышам их маму!

ВЕД – Конечно, Мишка, мы тебе поможем!

(дети носят картинки с детёнышами на 2 доски: домашние и дикие животные, а Медведь и ВЕД их прикрепляют магнитиками)

МЕДВЕДЬ – Ребята, спасибо вам за помощь. А почему вы отнесли их в разные места: в домик и в лес? Почему?

ВЕД – А потому, что наши дети знают, что в лесу живут… какие, ребята, животные? (- Дикие). А в домах, какие? (- Домашние)

МЕДВЕДЬ – Ой, спасибо вам, ребятки. А я пошёл к своим медвежатам, расскажу им какие в вашем садике умные детки. До свиданья!

                                        4 – Медведь уходит

ВЕД – Ну всё. Медведь ушёл. А мы с вами едем дальше! Предлагаю теперь поехать на поезде. Хотите? (-Да) Тогда по вагонам!

                       5 – Едут «паровозиком» (дети кладут руки на плечи друг другу, притопывая ногами, идут по кругу)

ВЕД – А вот и следующая остановка. Выходим все из вагончиков! Садимся на стульчики!

                                                                    (СЕЛИ)

 ВЕД – А эта остановка - Сказочная. Посмотрите, какие красивые и интересные здесь книги! (подходит к доске с книжками) В каждой из них живут герои ваших любимых сказок. Давайте назовём сказки. (дети по обложке называют сказки) Но некоторые из этих героев потерялись. Мы сейчас попробуем их вернуть в свою сказку.  Слушаем загадку и называем сказку.

                                             

  ЗАГАДКИ: - Что за сказка?

1 – Кошка, внучка, мышь,                                2 – Как-то мышка-невеличка

       Ещё собака Жучка,                                            На пол бросила яичко.

      Деду с бабкой помогали,                                 Плачет баба, плачет дед,

      Корнеплоды доставали? (РЕПКА)                  Что за сказка, дай ответ! (КУРОЧКА  РЯБА)

                                   3 – Разбойники белые! Вот беды наделали:

                                         В деревню прилетали и мальчика украли.

                                         Только смелая сестра всё равно его нашла.

                                         Помогли ей: печка, яблонька и речка. (ГУСИ – ЛЕБЕДИ)

                                    4 – На окошечке лежал, как остыл – и убежал.

                                          Встретил он зверей в лесу, на беду свою – лису.

                                          Ей попался на зубок круглый, вкусный… (КОЛОБОК)

ВЕД – Ой, смотрите, - Колобок!

                          6 - В зал закатывается Колобок

ВЕД - Давайте мы с ним потанцуем!

                           7 – Танец «Колобок»

          (после танца остаются стоять)- НЕ САДЯТСЯ

ВЕД – А теперь ему помашем,

            Ты катись скорее дальше!

            Сами сядем в самолёт,

            Пусть нас дальше повезёт!

                                              8 – «Летят» на самолёте

ВЕД –Прилетели! (останавливаются) Интересно, кто же нас на этой остановке встретит? Вы видите кого-нибудь? (-Нет) И я не вижу, давайте подождём, может кто-то и появится.  

                                              9 – Посадка

ВЕД – Смотрите, смотрите, к нам Клоун идёт,

            И что-то тяжёлое Клоун несёт!

                                  10 – Заход Клоун с огромным мешком

КЛОУН –А вот и я – Зефирчик! Вы меня узнали?

                Я – самый весёлый клоун на свете,

                Поэтому нравлюсь и взрослым, и детям.

Я – самый красивый, воспитанный, умный. (постучал себя по голове)

 Я люблю игру и смех,

 А детишек больше всех!

ВЕД – Всё это хорошо, Зефирчик, а ты почему не здороваешься?

КЛОУН – Ой, забыл совсем, я ж воспитанный! Точно, помню.

11 – Подбегает к детям, начинает здороваться с каждым ребёнком за ногу, говоря «привет»

ВЕД – Нет, Зефирчик, ты всё напутал. Неправильно.

КЛОУН – Да что такое? Ладно, попробую по-другому.

12 – Подбегает к детям, здоровается за ушки, носики, щекочет детей

ВЕД – Ребята, Зефирчик неправильно здоровается. Давайте его научим. И скажем ему: «Здравствуй, Зефирчик

(Дети здороваются)

КЛОУН – Что так просто, да? Здравствуйте, ребята, и здравствуйте, взрослые!

ВЕД – А что это ты принёс такое большое-огромное?

КЛОУН – Ой, это у меня целый мешок радости!

ВЕД – А ты нам покажешь?

КЛОУН – Я не только покажу, а я и поиграю, хотите? (-Да)

(начинает развязывать мешок)

КЛОУН – Ой, мамочки! Главное, чтоб радость не разлетелась!

(разворачивают вместе с ВЕД мешок-круг)

КЛОУН – Ну-ка, ребятишки, а также их родители, хватайтесь за края, а я буду радость высыпать! Ну, вот, высыпал. А у меня одинаковые шарики? (-Нет) Сколько больших? (- Один) А маленьких? (-Много)

13 - Высыпает в середину надувные шарики, дети колышут полотно, играют с шарами

 (дети с ВЕД трясут, а Клоун со взрослыми собирают шарики и снова их кидают вовнутрь полотна. С окончанием музыки игра прекращается)

КЛОУН – Наигрались? Я смотрю и родителям тоже весело, детство вспомнили. Ну где бы вы ещё так поиграли?

ВЕД - Ну, какое у вас сейчас настроение? Вот такое!  А теперь собираем всё обратно и присаживаемся на стульчики.

                                               14 – Посадка

ВЕД – Зефирчик, спасибо, что доставил всем радость. А сейчас мы тебе тоже сюрприз приготовим, чтобы ты порадовался.  И родители нам помогут.

ВЕД  быстро разворачивает на 2-х столах горизонтально рулон обоев

(дети и родители готовят аппликацию)

                                         15 – 16 – АППЛИКАЦИЯ

 КЛОУН – Ой, спасибо, спасибо, всем! Как красиво получилось! Я эту картину  потом заберу и покажу всем своим друзьям. А сейчас я приглашаю всех сфотографироваться на память о нашей встрече!

                                               17 –Муз.заставка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного итогового занятия в младшей группе «Поможем медвежонку».

Конспект интегрированного итогового занятия в младшей группе «Поможем медвежонку»....

Конспект интегрированной итоговой НОД в младшей группе "Коврик для кота""

Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями столько – сколько, один-много, совершенствовать умение различать и называть основные цвета и зн...

Интегрированное итоговое занятие в средней группе Тема: «Дорога в старшую группу"

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Окружающий мир», «Коммуникация», «Здоровье», «Социализация», «Художественное тв...

Интегрированное итоговое занятие в средней группе Тема: «Дорога в старшую группу"

Интегрированное итоговое занятие в средней группеТема: «Дорога в старшую группу"...

Интегрированное итоговое занятие в младшей группе Квест - игра «Прогулка в сказочную страну»

Интегрированное итоговое занятие в младшей группеКвест - игра «Прогулка в сказочную страну»...

Интегрированное итоговое занятие в младшей группе

quot;Путешествие на волшебном ковре"...

Интегрированное итоговое занятие в средней группе Тема: «Дорога в старшую группу"

Цель: формировать математические, конструктивные способности, коммуникативные навыки, расширять активный словарь детей.Задачи:Образовательные- закреплять умение различать и называть времена года;- сов...