Интегрированное итоговое занятие для младшей группы - 2024г.
методическая разработка
Интегрированное итоговое развлечение с родителями для 2 младшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_mladshaya_gr.-integrirovannoe_z-e.docx | 21.1 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ – 2024г.
«МЫ РАДЫ ПРАЗДНИКУ ВСЕГДА» (с родителями)
Вдоль ковра разложены маленькие обручи для первой игры с опознавательными знаками: кружок, треугольник, квадратик (5-6 обручей).
1 – Заход детей под музыку и выстраиваются полукругом на ковре.
ВЕД – Станем рядышком по кругу,
Скажем «здравствуйте» друг другу.
Нам здороваться не лень –
Всем привет и добрый день!
Сегодня и детей и родителей я приглашаю в увлекательное путешествие.
Мы рады празднику всегда,
Сегодня поиграем вместе? (-Да!)
А на чём мы сейчас поедем? (- На машине) А разве мы все туда поместимся? (- Нет) Тогда на чём? (- На автобусе)
Тогда прошу всех занять свободные места в нашем автобусе.
(занимают места в «автобусе» - на стульчиках, стоящих возле окна попарно)
Ну, поехали!
2 – «Автобус» - имитация движений по показу
ВЕД – Ну вот мы и приехали в сказочный лес. Располагайтесь на полянке. Ребята, в лесу нас могут ожидать разные опасности, с которыми нам нужно будет справиться. У вас у каждого есть свой домик, и он закрывается на ключик, который висит у вас на груди. Посмотрите, какой у вас ключик формы. (круг, квадрат, треугольник) Посмотрите на свой ключик (бейджик) и давайте сейчас найдём каждый свой домик.(дети пробуют находить обруч с изображением как на бейджике)
Молодцы! Теперь опасность нам не страшна.
Давайте мы полетаем вместе с птичками! Приготовили волшебные крылышки! Полетели!
3 – Дети «летают» по залу
4 – Появляется Медведь
ВЕД – Ой, ребята, смотрите, сюда идёт Медведь! Прячьтесь скорее в домики!
(дети убегают в соответствующие бейджикам обручи)
МЕДВЕДЬ – Вы не бойтесь меня, дети, я не хотел вас напугать. Я пришёл попросить вас мне помочь. Смотрите, в нашем сказочном лесу потерялись чьи-то детёныши. Их так много, я один не справлюсь.(Медведь раскладывает на ковре картинки с изображением детёнышей домашних и диких животных) Помогите мне, ребятки, отыскать всем детенышам их маму!
ВЕД – Конечно, Мишка, мы тебе поможем!
(дети носят картинки с детёнышами на 2 доски: домашние и дикие животные, а Медведь и ВЕД их прикрепляют магнитиками)
МЕДВЕДЬ – Ребята, спасибо вам за помощь. А почему вы отнесли их в разные места: в домик и в лес? Почему?
ВЕД – А потому, что наши дети знают, что в лесу живут… какие, ребята, животные? (- Дикие). А в домах, какие? (- Домашние)
МЕДВЕДЬ – Ой, спасибо вам, ребятки. А я пошёл к своим медвежатам, расскажу им какие в вашем садике умные детки. До свиданья!
4 – Медведь уходит
ВЕД – Ну всё. Медведь ушёл. А мы с вами едем дальше! Предлагаю теперь поехать на поезде. Хотите? (-Да) Тогда по вагонам!
5 – Едут «паровозиком» (дети кладут руки на плечи друг другу, притопывая ногами, идут по кругу)
ВЕД – А вот и следующая остановка. Выходим все из вагончиков! Садимся на стульчики!
(СЕЛИ)
ВЕД – А эта остановка - Сказочная. Посмотрите, какие красивые и интересные здесь книги! (подходит к доске с книжками) В каждой из них живут герои ваших любимых сказок. Давайте назовём сказки. (дети по обложке называют сказки) Но некоторые из этих героев потерялись. Мы сейчас попробуем их вернуть в свою сказку. Слушаем загадку и называем сказку.
ЗАГАДКИ: - Что за сказка?
1 – Кошка, внучка, мышь, 2 – Как-то мышка-невеличка
Ещё собака Жучка, На пол бросила яичко.
Деду с бабкой помогали, Плачет баба, плачет дед,
Корнеплоды доставали? (РЕПКА) Что за сказка, дай ответ! (КУРОЧКА РЯБА)
3 – Разбойники белые! Вот беды наделали:
В деревню прилетали и мальчика украли.
Только смелая сестра всё равно его нашла.
Помогли ей: печка, яблонька и речка. (ГУСИ – ЛЕБЕДИ)
4 – На окошечке лежал, как остыл – и убежал.
Встретил он зверей в лесу, на беду свою – лису.
Ей попался на зубок круглый, вкусный… (КОЛОБОК)
ВЕД – Ой, смотрите, - Колобок!
6 - В зал закатывается Колобок
ВЕД - Давайте мы с ним потанцуем!
7 – Танец «Колобок»
(после танца остаются стоять)- НЕ САДЯТСЯ
ВЕД – А теперь ему помашем,
Ты катись скорее дальше!
Сами сядем в самолёт,
Пусть нас дальше повезёт!
8 – «Летят» на самолёте
ВЕД –Прилетели! (останавливаются) Интересно, кто же нас на этой остановке встретит? Вы видите кого-нибудь? (-Нет) И я не вижу, давайте подождём, может кто-то и появится.
9 – Посадка
ВЕД – Смотрите, смотрите, к нам Клоун идёт,
И что-то тяжёлое Клоун несёт!
10 – Заход Клоун с огромным мешком
КЛОУН –А вот и я – Зефирчик! Вы меня узнали?
Я – самый весёлый клоун на свете,
Поэтому нравлюсь и взрослым, и детям.
Я – самый красивый, воспитанный, умный. (постучал себя по голове)
Я люблю игру и смех,
А детишек больше всех!
ВЕД – Всё это хорошо, Зефирчик, а ты почему не здороваешься?
КЛОУН – Ой, забыл совсем, я ж воспитанный! Точно, помню.
11 – Подбегает к детям, начинает здороваться с каждым ребёнком за ногу, говоря «привет»
ВЕД – Нет, Зефирчик, ты всё напутал. Неправильно.
КЛОУН – Да что такое? Ладно, попробую по-другому.
12 – Подбегает к детям, здоровается за ушки, носики, щекочет детей
ВЕД – Ребята, Зефирчик неправильно здоровается. Давайте его научим. И скажем ему: «Здравствуй, Зефирчик!»
(Дети здороваются)
КЛОУН – Что так просто, да? Здравствуйте, ребята, и здравствуйте, взрослые!
ВЕД – А что это ты принёс такое большое-огромное?
КЛОУН – Ой, это у меня целый мешок радости!
ВЕД – А ты нам покажешь?
КЛОУН – Я не только покажу, а я и поиграю, хотите? (-Да)
(начинает развязывать мешок)
КЛОУН – Ой, мамочки! Главное, чтоб радость не разлетелась!
(разворачивают вместе с ВЕД мешок-круг)
КЛОУН – Ну-ка, ребятишки, а также их родители, хватайтесь за края, а я буду радость высыпать! Ну, вот, высыпал. А у меня одинаковые шарики? (-Нет) Сколько больших? (- Один) А маленьких? (-Много)
13 - Высыпает в середину надувные шарики, дети колышут полотно, играют с шарами
(дети с ВЕД трясут, а Клоун со взрослыми собирают шарики и снова их кидают вовнутрь полотна. С окончанием музыки игра прекращается)
КЛОУН – Наигрались? Я смотрю и родителям тоже весело, детство вспомнили. Ну где бы вы ещё так поиграли?
ВЕД - Ну, какое у вас сейчас настроение? Вот такое! А теперь собираем всё обратно и присаживаемся на стульчики.
14 – Посадка
ВЕД – Зефирчик, спасибо, что доставил всем радость. А сейчас мы тебе тоже сюрприз приготовим, чтобы ты порадовался. И родители нам помогут.
ВЕД быстро разворачивает на 2-х столах горизонтально рулон обоев
(дети и родители готовят аппликацию)
15 – 16 – АППЛИКАЦИЯ
КЛОУН – Ой, спасибо, спасибо, всем! Как красиво получилось! Я эту картину потом заберу и покажу всем своим друзьям. А сейчас я приглашаю всех сфотографироваться на память о нашей встрече!
17 –Муз.заставка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного итогового занятия в младшей группе «Поможем медвежонку».
Конспект интегрированного итогового занятия в младшей группе «Поможем медвежонку»....
Конспект интегрированной итоговой НОД в младшей группе "Коврик для кота""
Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями столько – сколько, один-много, совершенствовать умение различать и называть основные цвета и зн...
Интегрированное итоговое занятие в средней группе Тема: «Дорога в старшую группу"
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Окружающий мир», «Коммуникация», «Здоровье», «Социализация», «Художественное тв...
Интегрированное итоговое занятие в средней группе Тема: «Дорога в старшую группу"
Интегрированное итоговое занятие в средней группеТема: «Дорога в старшую группу"...
Интегрированное итоговое занятие в младшей группе Квест - игра «Прогулка в сказочную страну»
Интегрированное итоговое занятие в младшей группеКвест - игра «Прогулка в сказочную страну»...
Интегрированное итоговое занятие в младшей группе
quot;Путешествие на волшебном ковре"...
Конспект интегрированного итогового занятия в младшей группе «Увлекательное путешествие»
Конспект интегрированного итогового занятия в младшей группе «Увлекательное путешествие»...