Конспект интегрированного итогового занятия в младшей группе «Поможем медвежонку».
учебно-методический материал по окружающему миру (младшая группа)
Конспект интегрированного итогового занятия в младшей группе «Поможем медвежонку».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_pomozhem_medvezhonku.docx | 15.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного итогового занятия в младшей группе «Поможем медвежонку».
Задачи:
- Продолжать формировать умение различать грустное и веселое настроение.
- Закреплять умение определять величину предмета и название цветов.
- Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия предметов. И прилагательных: веселый, грустный, мягкий, пушистый, большой, маленький.
- Развивать речевое дыхание, мелкую моторику рук.
- Воспитывать желание помогать окружающим.
Материал, оборудование:
Игрушка медведь ( 1 большой и 1 маленький ), цветные карандаши, цветные кубики.
Ход занятия.
Воспитатель | Дети |
- Ой, ребята, кто там рычит за дверью? - Правильно, Мишка. Он, наверное, пришел к нам в гости. Пойду, посмотрю. ( Воспитатель вносит медведя ). - Здравствуй, Мишка, проходи! - Ребята, потрогайте Мишку. - Какой он? - Мишка большой, мягкий, пушистый. - Ребята, пока Мишка шел к нам, он устал, ему стало жарко. Давайте на него подуем! Упражнение речевое дыхание: «ду-у-у-у»
- Ребята, посмотрит еще, какой Мишка? ( Показывает модель грустного настроения ). - А грустный Мишка потому, что дома у него остался маленький друг – Медвежонок. Он тоже хотел придти к нам в гости, но не смог перейти через речку и остался дома. - Ребята, давайте сами сходим за медвежонком! Ты Мишка, посиди у нас в садике, а мы тебе твоего друга принесем. - Отправляемся в лес. В лесу темно. Давайте зажжем фонарики. Пальчиковая гимнастика: Мы фонарики зажжем А потом гулять пойдем, Вот фонарики сияют, Нам дорогу освещают! - А вот и домик, а рядом речка! Давайте для медвежонка построим мостик через речку. Возьмите бревнышки ( цветные карандаши ) и положите их друг за другом. - Вот и получился мостик! - Вот теперь у Медвежонка получилось перейти через речку. Молодцы! Помогли Медвежонку! - А пока идем в детский сад, Медвежонок захотел с нами поиграть в игру. Игра «Медведь и дети» (физкультминутка). Мишка по лесу гулял, И детишек он искал, Долго-долго он искал, Сел на травку, задремал. Стали деточки плясать, Стали ножками стучать: - Миша, Мишенька, вставай, И ребяток догоняй! - Вот мы и пришли в детский сад. ( Медвежонок видит разноцветные кубики). - Что это? - Что из них можно построить? - Давайте для Медвежонка построим башню из кубиков! Порадуем его! - Какая красивая башня получилась! Теперь и у ребят и мишек радостное настроение! ( Медведи радуются. Воспитатель показывает модель радостного настроения ). ( Воспитатель предлагает медведям остаться в гостях и поиграть с ребятами ). | Собака, мишка. Дети здороваются с медведем. Обследовательские действия детей. Большой, мягкий. Дети выполняют действия по указанию воспитателя. Грустный. Дети поочередно сгибают и разгибают пальцы рук. Дети выполняют действия по указанию воспитателя. Дети выполняют действия по указанию воспитателя. Дети убегают от медведя, а он их догоняет. Кубики. Домик, дорожку. Дети с воспитателем строят башню из кубиков. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ПОМОЖЕМ МЕДВЕЖОНКУ"
В процессе занятия педагог учит детей различать грустное и веселое настроение, закрепляет умение определять величину предмета и название цветов, понятии «много», «один», обогащает словарь детей ...
Конспект итогового занятия в младшей группе "Поможем медвежонку"
Конспект итогового занятия в младшей группе "Поможем медвежонку" Программное содержание: 1. Продолжать учить детей различать грустное и веселое настроение. 2. Закреплять в умении определять величин...
Интегрированное итоговое занятие в средней группе "Поможем Красной Шапочке"
Итоговое занятие...
Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе «Поможем Дедушке Морозу»
конспект интегрированного итогового занятия в средней группе...
Конспект занятия в младшей группе "Поможем медвежонку"
Задачи:Продолжать учить детей различать грустное и веселое настроение.Закреплять в умении определять величину предмета и названия цветов, понятии «много», «один».Обогащать слов...
Конспект интегрированного итогового занятия в младшей группе «Увлекательное путешествие»
Конспект интегрированного итогового занятия в младшей группе «Увлекательное путешествие»...