Конспект интегрированной итоговой НОД в младшей группе "Коврик для кота""
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями столько – сколько, один-много, совершенствовать умение различать и называть основные цвета и знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Упражнять детей в рисовании линий разного характера (прямых, наклонных, волнистых и др.). Учить пересекать линии; украшать квадратный лист бумаги разноцветными линиями, проведенными в разных направлениях. Вызывать положительный эмоциональный отклик на общий результат.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_kovrik_dlya_kota.docx | 18.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 7 «Радуга»
Кулундинского района Алтайского края
Конспект интегрированной НОД
в младшей группе
«Коврик для кота»
Воспитатель
Леонова Татьяна Анатольевна
Кулунда
апрель 2018г.
Программное содержание. Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями столько – сколько, один-много, совершенствовать умение различать и называть основные цвета и знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Упражнять детей в рисовании линий разного характера (прямых, наклонных, волнистых и др.). Учить пересекать линии; украшать квадратный лист бумаги разноцветными линиями, проведенными в разных направлениях. Вызывать положительный эмоциональный отклик на общий результат.
Дидактический наглядный материал
Демонстрационный материал. Дома красного, желтого, зеленого, синего цвета с окошками-фигурами (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник); игрушка-кот; морковка 6-7штук; ватман; 3-4 образца рисования линий разного характера.
Раздаточный материал. Шарики, квадратные листы бумаги, гуашь, салфетки, кисточки на каждого ребёнка.
Методические указания
1 часть. Жил-был кот, он любил путешествовать по городу. И вот однажды увидел кот необычные дома. Ребята, чем необычны эти дома? Какого цвета каждый дом? Какой геометрической фигуры окно в каждом доме?
Стал кот заглядывать в каждое окно. В треугольном окне он увидел вот что…
(морковку) На какую фигуру похожа морковь? Сколько морковок в корзинке? (много) А сколько котов? (один). Чего больше морковок или котов?
Посмотрел кот в круглое окно и там увидел…(мячики). Сколько мячиков? (много) Сколько котов? (один) Сколько вас? (много) Возьмите каждый по одному мячу. Сколько вас? (много) Сколько мячей? (столько-сколько детей) Сколько мячей у тебя Женя?
Пошел кот дальше и заглянул в квадратное окно. Увидел в нём коврик с разными узорами (рассмотреть образцы рисования линий разного характера (прямых, наклонных, волнистых). Только прыгнул котик на коврик, как все узоры исчезли, расстроился он, заплакал, жалко кота. Ребята мы можем как-то успокоить кота? (давайте нарисуем коврик для кота).
2 часть. Воспитатель предлагает детям воображаемыми кистями нарисовать в воздухе прямые линии в разных направлениях (сверху вниз, слева на право, справа на лево, наклонные, волнистые). Напоминает им про сочетание цвета светлого и яркого. Воспитанники проходят за столы, садятся и рисуют декоративные узоры на коврике для кота, по окончании работы приклеивают свои коврики на общий большой ковёр для кота.
3 часть. Кот обрадовался, похвалил детей, спросил в каком окне он увидел ковёр? Какого цвета дом? А в каком окне видел морковь? Что видел в круглом окне? Какой формы последнее окно? Что может лежать в доме с прямоугольным окном? (Дети предполагают, называя предметы прямоугольной формы и получают в подарок прямоугольные конфеты)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного итогового мероприятия с детьми первой младшей группы на тему "На бабушкином дворе"
Конспект интегрированного итогового мероприятия с детьми первой младшей группы на тему "На бабушкином дворе"...
Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Солнечное приглашение в весенний лес», Реализация задач происходит через интеграцию образовательных областей: «Познание», «Коммуникация» (коммуникативная деятельность); «Художественное
Реализация задач в занятии, происходит через интеграцию образовательных областей: «Познание», «Коммуникация» (коммуникативная деятельность); «Художественное творчество» (продуктивная деятел...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему "В гостях у кота Леопольда ".
обобобщить умение детей различать и называть свойства предметов - цвет, форма, размер...
Конспект интегрированного итогового занятия в младшей группе «Поможем медвежонку».
Конспект интегрированного итогового занятия в младшей группе «Поможем медвежонку»....
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Разноцветные клубочки для котят».
Цели и задачи:1. Закреплять знания основных цветов и величину предметов2. Поддерживать речевую активность, развивать умение произносить словосочетания и короткие предложения3. Обучать в прокатывании к...
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности на тему: «Про котов, котят и кошек - обитателях окошек»
Проект - Телемост "Зеленая студия" с д/с №104 "Зорька"Тема: "Про котов, котят и кошек - обитателях окошек"...
Конспект интегрированного итогового занятия в младшей группе «Увлекательное путешествие»
Конспект интегрированного итогового занятия в младшей группе «Увлекательное путешествие»...
- Мне нравится (1)