Методическая разработка совместной деятельности детей и родителей в группе общеразвивающей направленности с 2 до 3 лет «В гости к зайчику»
методическая разработка по музыке (младшая группа) по теме

Шестакова Анжелика Борисовна

Методическая разработка совместной деятельности детей и родителей в группе общеразвивающей направленности с 2 до 3 лет «В гости к зайчику»

Программное содержание: обогащать детей музыкальными впечатлениями. Создать у них радостное настроение, развивать детское воображение посредством игровых приёмов.

Задачи: 1. Развивать умение ритмично двигаться под музыку.

2. Развить динамический слух, активизировать словарный запас.

Оборудование: осенние листочки по количеству детей, муз.молоточки, погремушки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_zaychiku.docx17.77 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 67

комбинированного вида Выборгского района

Санкт-Петербурга

Методическая разработка совместной деятельности детей и родителей
в группе общеразвивающей направленности с 2 до 3 лет
«В гости к зайчику»

Составили: Маркина Любовь Федоровна

Шестакова Анжелика Борисовна

Санкт-Петербург

2018 год

Методическая разработка совместной деятельности детей и родителей
в группе общеразвивающей направленности с 2 до 3 лет
«В гости к зайчику»
Программное содержание:
 обогащать детей музыкальными впечатлениями. Создать у них радостное настроение, развивать детское воображение посредством игровых приёмов.
Задачи:
1. Развивать умение ритмично двигаться под музыку.
2. Развить динамический слух, активизировать словарный запас.
Оборудование: осенние листочки по количеству детей, муз.молоточки, погремушки.



ХОД ЗАНЯТИЯ.

Под музыку дети с родителями  входят в зал.

Ведущая: Здравствуйте, ребята, здравствуйте взрослые. К нам в садик прилетел осенний листочек (показывает). Наверное, он прилетел из осеннего леса. (Разглядывает листочек) А на нем что-то написано. Прочитаем? А-а-а, его прислал серенький зайка:

«Ребятки! Жду вас к себе в гости, в осенний лес. В лесу очень красиво, нарядно и празднично». Ну, что, дети, согласны ехать в гости?

Давайте поедем на поезде (напевает):

Паровоз наш небольшой, паровоз наш непростой.

В нём колёса не стучат, состоит он из ребят.

Едем, едем друг за другом, едем лесом, едем лугом.

Остановка на пути — на прогулку выходи!

Дети двигаются «паровозом» друг за другом.

Ведущая:  Вот мы и приехали в лес. Посмотрите, ребята, как тут красиво. Листья на деревьях стали разноцветными. Кто в лесу живет? Лисичка, мишка, волчок – серый бочок, и конечно зайчик. А давайте погуляем по лесной полянке и покажем, кто же живет в лесу.

Игра: «Мы с ребятками гуляем»

Но где же наш Зайка?

Выбегает  под музыку Зайка.

Зайчик: А вот и я, привет осенний вам, друзья!

Я позвал, детишки, вас играть и веселиться,

И хочу со всеми здесь крепко подружиться!

Видите: лежат листочки, будто жёлтые цветочки.

Вы листочки соберите, с ними танцевать идите!


 (дети и взрослые берут по 2листочка)

Песня-танец с листочками «Покачайся надо мной».

(положить листочки в корзиночку)

Зайчик:  Молодцы, ребятки, все листочки собрали.  Мне, осень очень нравится, только не нравится, когда дождик идет. Потому что моя шубка становится мокрой, и приходится сидеть в норе, ведь гулять под дождем нельзя…

Ведущая: Это все потому, Зайка, что у тебя нет зонтика.

Если туча хмурится и грозит дождём,

Спрячемся под зонтиком, дождик переждём.

(с зонтиком играют с родителями)

 Игра: «Солнышко и дождик»

Зайчик: Детки дождика не испугались, вот он и кончился. А теперь еще попляшем, пусть будет весело ребяткам нашим!  В осеннем лесу живу, очень танцевать люблю! А особенно танец «Ай-да».

Ведущая: А мы с ребятами тоже такой танец знаем. Хочешь потанцевать вместе с нами?

Зайчик: Да! Да! Да! (прыгает от радости)

Танец: «Ай-да»

Зайчик: Ребята, а вы умеете прыгать, как я?  Покажите мне.

(дети прыгают)

Зайчик: Молодцы ребятки, а я вам еще  молоточки принес. Вы молоточки все возьмите, с ними танцевать идите.

(родители и дети берут молоточки)

«Танец с молоточками».

(положить молоточки)

Зайчик: А я хочу ребяткам загадать загадку:

В ней горошинки звенят,

Всех детишек веселят.

Это первая игрушка

Под названием... 

Зайчик: …….Погремушка!

Погремушки все берите, с ними весело спляшите!

(родители и дети берут погремушки)

«Танец с погремушками»

(положить погремушки)

Ведущая: Спасибо тебе зайчик, за веселые танцы. Ну а мы, на прощание еще и парный танец станцуем.

«Парный танец» (дети   + родители)  

Заяц: Спасибо вам ребята и взрослые, что пришли в осенний лес на полянку. Но скоро зима, и мне пора утеплять свою норку.

Ведущая: А нам пора садиться в поезд и отправляться в детский сад. До свидания зайчик (родители и дети машут рукой)

«Поезд»

Прощание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка совместной деятельности детей и педагога НОД по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" для детей среднего дошкольного возраста. Тема:"Поможем птицам"

Методическая разработка совместной деятельности детей и педагога НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей среднего дошкольного возраста....

Методическая разработка КОМПЛЕКСЫ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ в младшей группе общеразвивающей направленности (3 - 4 года)

   Количество комплексов на учебный год: 18 (по 2 комплекса на месяц)        Длительность гимнастики: 5 – 6 мин....

Технологическая карта Совместной деятельности с воспитанниками Подготовительной группы общеразвивающей направленности Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» «Познавательное развитие» Тема: « Золотая рыбка»

Технологическая картаСовместной деятельности с воспитанникамиПодготовительной группы общеразвивающей направленности Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»«Позн...

Конспект совместной деятельности воспитателя с воспитанниками группы общеразвивающей направленности в возрасте от 2 до 3 лет по экспериментированию с водой "Какая вода разная - зеленая и красная..."

С самого рождения ребенок познает мир, постоянно исследуя его и экспериментируя с его объектами. Играя, он постоянно производит какие-то действия: трогает, ощупывает, стучит, прислушивается. Дети в во...

Методическая разработка мероприятия (конспект) с детьми младшей группы общеразвивающей направленности по обучению правилам дорожной безопасности «Безопасная дорога»

Тема профилактики детского дорожно-транспортного травматизма является одной из основных тем воспитательной работы с дошкольниками. Значение этого вопроса трудно переоценить.      ...

Методическая разработка совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий « В гостях у ребят Маша-забываша »

Цель: Формирование представлений у детей о частях тела, об органах чувств их назначении.Задачи:Образовательные: - продолжить знакомить детей с основными частями тела, их назначением;- уточнить зн...