Методическая разработка совместной деятельности детей и родителей в группе общеразвивающей направленности с 2 до 3 лет «В гости к зайчику»
методическая разработка по музыке (младшая группа) по теме
Методическая разработка совместной деятельности детей и родителей в группе общеразвивающей направленности с 2 до 3 лет «В гости к зайчику»
Программное содержание: обогащать детей музыкальными впечатлениями. Создать у них радостное настроение, развивать детское воображение посредством игровых приёмов.
Задачи: 1. Развивать умение ритмично двигаться под музыку.
2. Развить динамический слух, активизировать словарный запас.
Оборудование: осенние листочки по количеству детей, муз.молоточки, погремушки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_zaychiku.docx | 17.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 67
комбинированного вида Выборгского района
Санкт-Петербурга
Методическая разработка совместной деятельности детей и родителей
в группе общеразвивающей направленности с 2 до 3 лет
«В гости к зайчику»
Составили: Маркина Любовь Федоровна
Шестакова Анжелика Борисовна
Санкт-Петербург
2018 год
Методическая разработка совместной деятельности детей и родителей
в группе общеразвивающей направленности с 2 до 3 лет
«В гости к зайчику»
Программное содержание: обогащать детей музыкальными впечатлениями. Создать у них радостное настроение, развивать детское воображение посредством игровых приёмов.
Задачи:
1. Развивать умение ритмично двигаться под музыку.
2. Развить динамический слух, активизировать словарный запас.
Оборудование: осенние листочки по количеству детей, муз.молоточки, погремушки.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
Под музыку дети с родителями входят в зал.
Ведущая: Здравствуйте, ребята, здравствуйте взрослые. К нам в садик прилетел осенний листочек (показывает). Наверное, он прилетел из осеннего леса. (Разглядывает листочек) А на нем что-то написано. Прочитаем? А-а-а, его прислал серенький зайка:
«Ребятки! Жду вас к себе в гости, в осенний лес. В лесу очень красиво, нарядно и празднично». Ну, что, дети, согласны ехать в гости?
Давайте поедем на поезде (напевает):
Паровоз наш небольшой, паровоз наш непростой.
В нём колёса не стучат, состоит он из ребят.
Едем, едем друг за другом, едем лесом, едем лугом.
Остановка на пути — на прогулку выходи!
Дети двигаются «паровозом» друг за другом.
Ведущая: Вот мы и приехали в лес. Посмотрите, ребята, как тут красиво. Листья на деревьях стали разноцветными. Кто в лесу живет? Лисичка, мишка, волчок – серый бочок, и конечно зайчик. А давайте погуляем по лесной полянке и покажем, кто же живет в лесу.
Игра: «Мы с ребятками гуляем»
Но где же наш Зайка?
Выбегает под музыку Зайка.
Зайчик: А вот и я, привет осенний вам, друзья!
Я позвал, детишки, вас играть и веселиться,
И хочу со всеми здесь крепко подружиться!
Видите: лежат листочки, будто жёлтые цветочки.
Вы листочки соберите, с ними танцевать идите!
(дети и взрослые берут по 2листочка)
Песня-танец с листочками «Покачайся надо мной».
(положить листочки в корзиночку)
Зайчик: Молодцы, ребятки, все листочки собрали. Мне, осень очень нравится, только не нравится, когда дождик идет. Потому что моя шубка становится мокрой, и приходится сидеть в норе, ведь гулять под дождем нельзя…
Ведущая: Это все потому, Зайка, что у тебя нет зонтика.
Если туча хмурится и грозит дождём,
Спрячемся под зонтиком, дождик переждём.
(с зонтиком играют с родителями)
Игра: «Солнышко и дождик»
Зайчик: Детки дождика не испугались, вот он и кончился. А теперь еще попляшем, пусть будет весело ребяткам нашим! В осеннем лесу живу, очень танцевать люблю! А особенно танец «Ай-да».
Ведущая: А мы с ребятами тоже такой танец знаем. Хочешь потанцевать вместе с нами?
Зайчик: Да! Да! Да! (прыгает от радости)
Танец: «Ай-да»
Зайчик: Ребята, а вы умеете прыгать, как я? Покажите мне.
(дети прыгают)
Зайчик: Молодцы ребятки, а я вам еще молоточки принес. Вы молоточки все возьмите, с ними танцевать идите.
(родители и дети берут молоточки)
«Танец с молоточками».
(положить молоточки)
Зайчик: А я хочу ребяткам загадать загадку:
В ней горошинки звенят,
Всех детишек веселят.
Это первая игрушка
Под названием...
Зайчик: …….Погремушка!
Погремушки все берите, с ними весело спляшите!
(родители и дети берут погремушки)
«Танец с погремушками»
(положить погремушки)
Ведущая: Спасибо тебе зайчик, за веселые танцы. Ну а мы, на прощание еще и парный танец станцуем.
«Парный танец» (дети + родители)
Заяц: Спасибо вам ребята и взрослые, что пришли в осенний лес на полянку. Но скоро зима, и мне пора утеплять свою норку.
Ведущая: А нам пора садиться в поезд и отправляться в детский сад. До свидания зайчик (родители и дети машут рукой)
«Поезд»
Прощание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка совместной деятельности детей и педагога НОД по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" для детей среднего дошкольного возраста. Тема:"Поможем птицам"
Методическая разработка совместной деятельности детей и педагога НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей среднего дошкольного возраста....
Методическая разработка КОМПЛЕКСЫ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ в младшей группе общеразвивающей направленности (3 - 4 года)
Количество комплексов на учебный год: 18 (по 2 комплекса на месяц) Длительность гимнастики: 5 – 6 мин....
Методическая разработка по ПДД с детьми старшей группы общеразвивающей направленности по познавательному развитию «Цветик - семицветик»
Материал по ПДД...
Технологическая карта Совместной деятельности с воспитанниками Подготовительной группы общеразвивающей направленности Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» «Познавательное развитие» Тема: « Золотая рыбка»
Технологическая картаСовместной деятельности с воспитанникамиПодготовительной группы общеразвивающей направленности Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»«Позн...
Конспект совместной деятельности воспитателя с воспитанниками группы общеразвивающей направленности в возрасте от 2 до 3 лет по экспериментированию с водой "Какая вода разная - зеленая и красная..."
С самого рождения ребенок познает мир, постоянно исследуя его и экспериментируя с его объектами. Играя, он постоянно производит какие-то действия: трогает, ощупывает, стучит, прислушивается. Дети в во...
Методическая разработка мероприятия (конспект) с детьми младшей группы общеразвивающей направленности по обучению правилам дорожной безопасности «Безопасная дорога»
Тема профилактики детского дорожно-транспортного травматизма является одной из основных тем воспитательной работы с дошкольниками. Значение этого вопроса трудно переоценить. ...
Методическая разработка совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий « В гостях у ребят Маша-забываша »
Цель: Формирование представлений у детей о частях тела, об органах чувств их назначении.Задачи:Образовательные: - продолжить знакомить детей с основными частями тела, их назначением;- уточнить зн...