Чудеса в подводном царстве
учебно-методический материал по теме

сценарий театрализованного представления для детей дошкольного возраста с 2 - 7 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon chudesa_v_podvodnom_tsarstve.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:

Подводное цартво

В одной прекрасной  сказочной стране жила-была радуга. Она была очень красивая и гордилась своими цветами.

Радуга : Ха-ха-ха-ха, Я разноцветная радуга, я самая красивая на свете.Ха-ха-ха.  У меня есть много  цветов, желтый, красный, фиолетовый. Я самая счастливая.

Радуга очень любила петь. Вот и сегодня все утро она сочинила новую песенку.

Песенка Радуги.

Но однажды вдруг налетел сильный ветер.

Ветер: о-о-о-о-о, все смету,все смету. Никого не посщежу. Не удержалась радуга , унес ее ветер далеко-далеко. Упала радуга  в синее море и растеряла все свои  цвета. И очутилась радуга в подводном царстве.

 Жители  подводного  царство проснулись сегодня рано-рано.  Проснулась и русалочка.

Русалка:   ой-ой-ой, сколько здесь ребят собралось. Здравствуйте, ребята.

Я, Русалочка. Я живу  в подводном царстве.  здесь так много интересного.

Ой, бедненький, кто это плачет? Ребята вы не знаете кто это может плакать? Радуга! Ой, милая радуга, что случилось? Почему ты плачешь?

Радуга:  ой-ой-ой, меня унес сильный ветер, я упала в море и потеряла самые любимые свои цвета: красный, синий, желтый и зеленый. Что это за радуга без цветов. Ой-яй-ей.

Русалка: не плачь милая радуга. Мы с ребятами тебе обязательно поможем. Правда ребята? И найдем все твои цвета. Но только нам с начало произнести  волшебные слова

 « Море волнуется  раз, море волнуется два.

    Море волнуется три, в подводное царство ты попади»

Я на солнышке лежу…

Черепаха:  я большая , желтая черепаха. Я очень  люблю желтый цвет. Я даже сочинила желтые стихи.

Желтая краска, желтее желтизны

Желтое солнце или цветы.

На желтом песке, загораем мы летом

А осенью листики желтого цвета,

Лучше краски, нигде не видала

В море сегодня, ее повстречала.

Спасибо, спасибо я только учусь.

Русалка : Здравствуй , большая желтая черепаха.

Черепаха: здравствуй , русалочка.

Русалка: мы с ребятами ищем желтую краску. Ее наша радуга потеряла,  а ты ее не встречала сегодня в море желтую краску?

Черепаха: ну как же, как же.  Конечно видела. Я отдам вам эту краску. Если вы отгадаете мои загадки .Я их тоже сама  сочинила.  

Русалка : ну что ребята отгадаем загадки?

Черепаха: но загадки мои не простые, в каждом загадке есть моя любимая краска.  

Русалка : загадывай нам свои загадки. Ребята , а мы внимательно слушаем.

Черепаха: поворачивает ловко

Он за солнышком головку

В поле словно в желтых волнах

Здесь растет цветок –подсолнух.

Правильно, слушайте вторую загадку.

Весь он золотистый

Желтый и пушистый

Он у курицы ребенок

А зовут его цыпленок.

Ах-ах-ах, опять отгадали, ну тогда слушайте последнюю загадку.

 Знают этот фрукт детишки

Любят его есть мартышки

желтый он, из жарких стран

а зовут его банан.

Молодцы ребята, молодцы. Вы отгадали все мои желтые загадки. Я отдам радуги ее желтую краску. Но , я пойду. Сочиню еще один желтый стих. Досвидание ребята!!!!

Храп….

Русалка : это кто это у нас так громко храпит. Да это же водяной. а вот я его сейчас разбужу. Водяной!!!  Не просыпается. а   я еще раз  попробую. Водяной !!!!  вот  это соня. Ребята, а давайте все вместе позовем водяного и разбудим его, три- четыре ,Водяной !!!! а давайте еще раз, посильнее, подружнее , Водяной!!!!!!!!

Водяной: кто это меня разбудил и море мое замутил.

Русалка: это мы из детского сада. Мы ищем красную краску.

Водяной:  а я –то думал вы в гости ко мне пожаловали, поиграть со мной.

Песня водяного…

Русалка: не грусти водяной, мы с тобой обязательно поиграем. В очень интересную игру. Ну что ребята, поиграем с водяным? Ну тогда приготовили ручки, покажите как кошечка лапками делает? Вот так, вот так.

Как мяучит кисанька,мяу-мяу-мяу;

Как собака  гавкает: гав-гав-гав;

Как мычит коровушка: мяу-мяу-мяу;

А как свинка хрюкает: хрю-хрю-хрю;

Как лягушки квакают: ква-ква-ква;

Как ребята топают: топ-топ-топ;

Как ребята хлопают : хлоп-хлоп-хлоп.

Водяной: ой, спасибо. Порадовали вы меня. повеселили вы меня. Ладно, возьмите  красную краску. Я сегодня добрый.а мне пора домой. К своим лягушкам и пиявочкам.

Русалка: но, а сейчас нам пора размяться и зарядкой заняться.

Встали все на ножки.

Мы ногами топаем,топ-топ-топ;

Мы руками хлопаем: хлоп-хлоп-хлоп;

Головой качаем: раз,два;

Руки поднимаем: раз, два;2раза

А теперь попрыгали, прыг-прыг-прыг;

И хвостиком подвигали пыг-пыг-пыг.

Молодцы сели все на места.

Гена –крокодил:  здравствуйте, ребята. Мне сказали что вы ищете краски. А у меня есть одна очень важная краска.

Русалка:  гена-крокодил, а какая у тебя есть краска?

Гена: когда это краска, загорается на светофор, мы можем смело переходить  через дорогу.

Русалка:  ребята, на какой свет можно переходить дорогу? Гена крокодил, а я знаю песенку про светофор. Мы ее сейчас споем, но с начало ответе мне на вопрос,

На красный свет можно переходить дорогу?

А на желтый? Нужно приготовится.

А на зеленый? Потопали ребята.

Загорелся красный свет,это значит хода нет.

Загорелся желтый свет-это тоже хода нет.

А зеленый свет горит и как будто говорит- пожалуйста идите, но только не бегите.

Гена: молодцы ребята, вот вам зеленый цвет. Но, а мне пора. Пойду учить других ребят сигналом светофора.

Русалка: ребята посмотрите, мы с вами почти уже все краски отыскали? Желтую краску мы нашли? а красную краску нашли? тоже нашли. а зеленую краску нашли? нашли. А какая же у нас последняя краска осталась? Синяя.

Пойдем в подводное царство. Поищем ее там.

Без решеток и оград, в море есть свой зоосад.

В море водится зверек, не лошадка, а конек. Меньше ослика и пони, он поместится в ладони.

Барышня медуза, в пышных кружевах.

Весело танцует на морских волнах.

А вот электрический скат , скат медлителен и важен

Электричеством заряжен. глянет он сердитым оком и робеют все вокруг. Может скат ударить током, как испорченный утюг.

Вдруг в песке так много ножек, это восемь осминожек. Быстро поменяли цвет, были тут, теперь уж нет.

Морские дельфины добры и умны

И значит понять мы  друг друга должны.

В холодном синем море, от  ветра сводит скулы. Живут не зная горя, там хищные акулы. У них одна забота, в морском краю суровом. Поймать и сьесть кого-то, а после плавать снова.

Краб в отчаянном бою, потерял свою клешню, потерял и не нашел, без клешни домой пошел.

Море синее бурлит и живет там синий кит. Властелин семи морей в океане всех сильней.

Кит: сегодня в море я нырял, до самого морского дна,и на огромной глубине увидел синие цвета. Держи радуга свои цвета, всех радуй на небе, сияй. А синий кит шлет вам привет, привет друзья и прощай.

Радуга:  зеленый, желтый,голубой, все цвета опять со мной. А вот полоска красная, я радуга прекрасная.

Русалка: Ребята какие мы молодцы. Мы отыскали все цвета радуги, желтая черепаха приходила какой цвет подарила? А водяной приходил какой цвет подарил? Крокодил –Гена приходил какой цвет подарил? Синий кит приплывал какой цвет он нам дал?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия "Подводное царство"

Конспект интегрированного занятия физкультурно-речевого цикла в рамках коррекционной студии "Радуга здоровья"...

Сказочный мир подводного царства в твоем доме.

Занятие в средней группе по экологическому воспитанию....

Интегрированное занятие «Бал в подводном царстве»

Интегрированное занятие для старшего дошкольного возрастаЦель:совершенствовать способность понимания художественного образа, его характер и настроение; развитие фантазии и воображения при с...

Новогоднего утренника «Чудеса в подводном царстве»

Задачи: Создать радостное, весёлое настроение. Развивать творческие способности, способности к инсценировке.Ведущая: Здравствуйте, дорогие наши мамы, папы, уважаемые гости.С Новым годом! С Новым годом...

Календарно-тематическое планирование "в подводном царстве, в подводном государстве"

Календарно-тематическое планирование  "в подводном царстве, в подводном государстве"...