Чудеса в подводном царстве
учебно-методический материал по теме
сценарий театрализованного представления для детей дошкольного возраста с 2 - 7 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chudesa_v_podvodnom_tsarstve.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подводное цартво
В одной прекрасной сказочной стране жила-была радуга. Она была очень красивая и гордилась своими цветами.
Радуга : Ха-ха-ха-ха, Я разноцветная радуга, я самая красивая на свете.Ха-ха-ха. У меня есть много цветов, желтый, красный, фиолетовый. Я самая счастливая.
Радуга очень любила петь. Вот и сегодня все утро она сочинила новую песенку.
Песенка Радуги.
Но однажды вдруг налетел сильный ветер.
Ветер: о-о-о-о-о, все смету,все смету. Никого не посщежу. Не удержалась радуга , унес ее ветер далеко-далеко. Упала радуга в синее море и растеряла все свои цвета. И очутилась радуга в подводном царстве.
Жители подводного царство проснулись сегодня рано-рано. Проснулась и русалочка.
Русалка: ой-ой-ой, сколько здесь ребят собралось. Здравствуйте, ребята.
Я, Русалочка. Я живу в подводном царстве. здесь так много интересного.
Ой, бедненький, кто это плачет? Ребята вы не знаете кто это может плакать? Радуга! Ой, милая радуга, что случилось? Почему ты плачешь?
Радуга: ой-ой-ой, меня унес сильный ветер, я упала в море и потеряла самые любимые свои цвета: красный, синий, желтый и зеленый. Что это за радуга без цветов. Ой-яй-ей.
Русалка: не плачь милая радуга. Мы с ребятами тебе обязательно поможем. Правда ребята? И найдем все твои цвета. Но только нам с начало произнести волшебные слова
« Море волнуется раз, море волнуется два.
Море волнуется три, в подводное царство ты попади»
Я на солнышке лежу…
Черепаха: я большая , желтая черепаха. Я очень люблю желтый цвет. Я даже сочинила желтые стихи.
Желтая краска, желтее желтизны
Желтое солнце или цветы.
На желтом песке, загораем мы летом
А осенью листики желтого цвета,
Лучше краски, нигде не видала
В море сегодня, ее повстречала.
Спасибо, спасибо я только учусь.
Русалка : Здравствуй , большая желтая черепаха.
Черепаха: здравствуй , русалочка.
Русалка: мы с ребятами ищем желтую краску. Ее наша радуга потеряла, а ты ее не встречала сегодня в море желтую краску?
Черепаха: ну как же, как же. Конечно видела. Я отдам вам эту краску. Если вы отгадаете мои загадки .Я их тоже сама сочинила.
Русалка : ну что ребята отгадаем загадки?
Черепаха: но загадки мои не простые, в каждом загадке есть моя любимая краска.
Русалка : загадывай нам свои загадки. Ребята , а мы внимательно слушаем.
Черепаха: поворачивает ловко
Он за солнышком головку
В поле словно в желтых волнах
Здесь растет цветок –подсолнух.
Правильно, слушайте вторую загадку.
Весь он золотистый
Желтый и пушистый
Он у курицы ребенок
А зовут его цыпленок.
Ах-ах-ах, опять отгадали, ну тогда слушайте последнюю загадку.
Знают этот фрукт детишки
Любят его есть мартышки
желтый он, из жарких стран
а зовут его банан.
Молодцы ребята, молодцы. Вы отгадали все мои желтые загадки. Я отдам радуги ее желтую краску. Но , я пойду. Сочиню еще один желтый стих. Досвидание ребята!!!!
Храп….
Русалка : это кто это у нас так громко храпит. Да это же водяной. а вот я его сейчас разбужу. Водяной!!! Не просыпается. а я еще раз попробую. Водяной !!!! вот это соня. Ребята, а давайте все вместе позовем водяного и разбудим его, три- четыре ,Водяной !!!! а давайте еще раз, посильнее, подружнее , Водяной!!!!!!!!
Водяной: кто это меня разбудил и море мое замутил.
Русалка: это мы из детского сада. Мы ищем красную краску.
Водяной: а я –то думал вы в гости ко мне пожаловали, поиграть со мной.
Песня водяного…
Русалка: не грусти водяной, мы с тобой обязательно поиграем. В очень интересную игру. Ну что ребята, поиграем с водяным? Ну тогда приготовили ручки, покажите как кошечка лапками делает? Вот так, вот так.
Как мяучит кисанька,мяу-мяу-мяу;
Как собака гавкает: гав-гав-гав;
Как мычит коровушка: мяу-мяу-мяу;
А как свинка хрюкает: хрю-хрю-хрю;
Как лягушки квакают: ква-ква-ква;
Как ребята топают: топ-топ-топ;
Как ребята хлопают : хлоп-хлоп-хлоп.
Водяной: ой, спасибо. Порадовали вы меня. повеселили вы меня. Ладно, возьмите красную краску. Я сегодня добрый.а мне пора домой. К своим лягушкам и пиявочкам.
Русалка: но, а сейчас нам пора размяться и зарядкой заняться.
Встали все на ножки.
Мы ногами топаем,топ-топ-топ;
Мы руками хлопаем: хлоп-хлоп-хлоп;
Головой качаем: раз,два;
Руки поднимаем: раз, два;2раза
А теперь попрыгали, прыг-прыг-прыг;
И хвостиком подвигали пыг-пыг-пыг.
Молодцы сели все на места.
Гена –крокодил: здравствуйте, ребята. Мне сказали что вы ищете краски. А у меня есть одна очень важная краска.
Русалка: гена-крокодил, а какая у тебя есть краска?
Гена: когда это краска, загорается на светофор, мы можем смело переходить через дорогу.
Русалка: ребята, на какой свет можно переходить дорогу? Гена крокодил, а я знаю песенку про светофор. Мы ее сейчас споем, но с начало ответе мне на вопрос,
На красный свет можно переходить дорогу?
А на желтый? Нужно приготовится.
А на зеленый? Потопали ребята.
Загорелся красный свет,это значит хода нет.
Загорелся желтый свет-это тоже хода нет.
А зеленый свет горит и как будто говорит- пожалуйста идите, но только не бегите.
Гена: молодцы ребята, вот вам зеленый цвет. Но, а мне пора. Пойду учить других ребят сигналом светофора.
Русалка: ребята посмотрите, мы с вами почти уже все краски отыскали? Желтую краску мы нашли? а красную краску нашли? тоже нашли. а зеленую краску нашли? нашли. А какая же у нас последняя краска осталась? Синяя.
Пойдем в подводное царство. Поищем ее там.
Без решеток и оград, в море есть свой зоосад.
В море водится зверек, не лошадка, а конек. Меньше ослика и пони, он поместится в ладони.
Барышня медуза, в пышных кружевах.
Весело танцует на морских волнах.
А вот электрический скат , скат медлителен и важен
Электричеством заряжен. глянет он сердитым оком и робеют все вокруг. Может скат ударить током, как испорченный утюг.
Вдруг в песке так много ножек, это восемь осминожек. Быстро поменяли цвет, были тут, теперь уж нет.
Морские дельфины добры и умны
И значит понять мы друг друга должны.
В холодном синем море, от ветра сводит скулы. Живут не зная горя, там хищные акулы. У них одна забота, в морском краю суровом. Поймать и сьесть кого-то, а после плавать снова.
Краб в отчаянном бою, потерял свою клешню, потерял и не нашел, без клешни домой пошел.
Море синее бурлит и живет там синий кит. Властелин семи морей в океане всех сильней.
Кит: сегодня в море я нырял, до самого морского дна,и на огромной глубине увидел синие цвета. Держи радуга свои цвета, всех радуй на небе, сияй. А синий кит шлет вам привет, привет друзья и прощай.
Радуга: зеленый, желтый,голубой, все цвета опять со мной. А вот полоска красная, я радуга прекрасная.
Русалка: Ребята какие мы молодцы. Мы отыскали все цвета радуги, желтая черепаха приходила какой цвет подарила? А водяной приходил какой цвет подарил? Крокодил –Гена приходил какой цвет подарил? Синий кит приплывал какой цвет он нам дал?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия "Подводное царство"
Конспект интегрированного занятия физкультурно-речевого цикла в рамках коррекционной студии "Радуга здоровья"...
Сказочный мир подводного царства в твоем доме.
Занятие в средней группе по экологическому воспитанию....
"В подводном царстве"подготовительная группа
экология...
Интегрированное занятие «Бал в подводном царстве»
Интегрированное занятие для старшего дошкольного возрастаЦель:совершенствовать способность понимания художественного образа, его характер и настроение; развитие фантазии и воображения при с...
Новогоднего утренника «Чудеса в подводном царстве»
Задачи: Создать радостное, весёлое настроение. Развивать творческие способности, способности к инсценировке.Ведущая: Здравствуйте, дорогие наши мамы, папы, уважаемые гости.С Новым годом! С Новым годом...
Календарно-тематическое планирование "в подводном царстве, в подводном государстве"
Календарно-тематическое планирование "в подводном царстве, в подводном государстве"...
Календарно-тематическое планирование "В подводном царстве, в подводном государстве"
В подводном царстве, в подводном государстве...