Методическая разработка конспекта занятия по художественно-эстетическому развитию для детей раннего возраста "Одуванчики"
методическая разработка по рисованию (младшая группа)
Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области « Художественно-эстетическое развитие» для детей раннего возраста. Тема: «Одуванчики».
Цель: Продолжать учить детей рисовать способом тычка цветы одуванчики.
Задачи:
1.Образовательные:закрепляем умение правильно держать кисть, правильно пользоваться гуашью, тряпочкой, водой.
2.Воспитательные: воспитываем умение видеть красоту окружающего мира, бережно к нему относиться; работать аккуратно, не мешать соседу.
3. Развивающие: развиваем мелкую моторику, зрительное внимание, наблюдательность.
Предварительная работа: рассматривание одуванчиков на прогулке, чтение стихотворения Е.Серовой «Одуванчик».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_nod_po_h.e.r.docx | 20.22 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБДОУ детский сад № 6 комбинированного вида
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Сценарий непрерывной образовательной деятельности
по образовательной области « Художественно-эстетическое развитие»
для детей раннего возраста
Тема: «Одуванчики»
Составила: Котова Анна Ростиславовна
Воспитатель группы раннего возраста
Санкт-Петербург
2021
Сценарий непрерывной образовательной деятельности
по образовательной области « Художественно-эстетическое развитие»
для детей раннего возраста
Тема: «Одуванчики»
Воспитатель: Котова А.Р.
Используемые технологии:
*Технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми;
*Технология деятельностного подхода;
*Игровые технологии…
Цель: Продолжать учить детей рисовать способом тычка цветы одуванчики.
Задачи:
1.Образовательные:закрепляем умение правильно держать кисть, правильно пользоваться гуашью, тряпочкой, водой.
2.Воспитательные: воспитываем умение видеть красоту окружающего мира, бережно к нему относиться; работать аккуратно, не мешать соседу.
3. Развивающие: развиваем мелкую моторику, зрительное внимание, наблюдательность.
Предварительная работа: рассматривание одуванчиков на прогулке, чтение стихотворения Е.Серовой «Одуванчик».
Материалы к совместной непрерывной образовательной деятельности: гуашь желтого цвета, лист тонированной зелёной бумаги формата А3, баночка с водой, тряпочка
Организация детей: подгруппа детей сидит за столом – подковой.
Примерный ход совместной непрерывной образовательной деятельности:
Деятельность педагога | Деятельность детей | |
Роль педагога заинтересовать и сопровождать детей по ходу занятия, вопросы поисково-исследовательские… | Действия детей, их предложения по ходу занятия (предположительно), самостоятельные поиски решения проблемных ситуаций… | |
Организация детей перед занятием | Дети сидят за столом-подковой. | |
Мотивация | Раздаётся стук в дверь. Воспитатель предлагает посмотреть. Входит кукла Катя ,здоровается с детьми | Дети: Кто там? Дети здороваются в ответ. |
Проблематизация | Воспитатель говорит, что Катя приглашена в гости к детишкам. Она очень хочет подарить им картинки с одуванчиками,потому что они похожи на маленькие солнышки. Да вот беда: не умеет Катя рисовать. Что же делать? | Надо Кате помочь. Нарисовать |
Целеполагание | Хорошо. Давайте нарисуем Кате одуванчики | |
Планирование будущей деятельности | Что же нам для этого нужно? А как вы думаете -какого цвета нужно взять бумагу? | Краска, кисточка, бумага, вода, тряпочка вытирать кисточку. Если дети затрудняются, подсказывает. (зеленого). |
Реализация плана | Сегодня мы с вами будем рисовать новым способом-тычком. Воспитатель показывает и предлагает детям приступить к работе (открывает накрытые салфетками подносики с приготовленными материалами). | Дети приступают к работе. Воспитатель помогает детям, которые затрудняются (беря руку ребёнка в свою). |
Оценка и рефлексия | Воспитатель с детьми выкладывает работы на ковре и говорит: посмотрите, какой красивый лужок с одуванчиками у нас получился. Катя, тебе нравится? | Кукла благодарит детей, хвалит их и говорит ,что ей очень нравится и, что теперь у неё есть замечательный подарок для детишек. Прощается, уходит. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка конспекта занятия по художественно-эстетическому развитию детей 4- го г. ж. по теме: «Рыбки в аквариуме»
В методической разработке по художественно- эстетическому развитию представлен конспект занятия по лепке 4-го г.ж. по теме: "Рыбки в аквариуме"...
методическая разработка конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) На тему: «Грибы для ежика»
КонспектНепосредственной образовательной деятельностипо художественно-эстетическому развитию (лепка)На тему: «Грибы для ежика» для детей средней группы.(используемые технологии: игровая, зд...
Методическая разработка конспекта занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе на тему: «Солнышко, солнышко, раскидай колечки».
Конспект занятия для детей младшей группы по рисованию...
Методическая разработка Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) для детей подготовительной группы «Кудрявые деревья»
Творческое развитие детей дошкольного возраста посредством аппликации дает возможность получить эстетическое мировосприятие, воспитание художественного вкуса, художественно-графических уме...
Методическая разработка конспекта занятия по художественно-эстетическому развитию «Букет астр»
Конспект занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности с ТНР. Цель занятия изготовление детьми поделки цветка-астры из пряжи....
Методическая разработка "Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию "Закладка для книг (аппликация)"
В материале представлен конспект занятия по аппликации для старшей группы....
Методическая разработка Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование в нетрадиционной технике) для детей младшей группы «Одуванчики»
Рисование губкой для детей - увлекательная и оригинальная техника, способствующая развитию воображения и улучшению моторики пальцев, положительно влияющая на психоэмоциональное состояние. Необычная те...