Конспект НОД по ОО «Художественно – эстетическое развитие» во второй младшей группе Тема: «Деревья в снегу»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Конспект НОД по ОО «Художественно – эстетическое развитие»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
munitsipalnoe_doshkolnoe_obrazovatelnoe_byudzhete_uchrezhdenie.docx | 15.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение
Центр развития ребенка - Детский сад № 105 «Умка»
Конспект
НОД по ОО «Художественно – эстетическое развитие»
во второй младшей группе
Тема: «Деревья в снегу»
Воспитатель: Тимофеева Ньургуйаана
Константиновна
г. Якутск 2016
Тема: «Деревья в снегу»
Цель: Расширять представление детей о деревьях зимой.
Интегрированные задачи:
- Образовательные: учить детей самостоятельно выполнять рисунок в определенной последовательности; закрепить умение рисовать кистью, обогащать словарный запас детей;
- Развивающие: развивать творческие способности, мелкую моторику руки
- Воспитательные: воспитывать любовь к природе, самостоятельность, аккуратность.
Методические приемы:
Сюрпризный момент. Создание мотивации. Познавательные вопросы. Физминутка.
Материал:
Картины с зимним пейзажем, голубой лист, наглядный рисунок дерева, мольберт, кисточки, подставки для кистей, белая гуашь, баночка с водой, салфетка
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций с зимним пейзажем, разучивание стихов о зиме.
Ход занятия
Организационный момент:
Здравствуйте, дети! Давайте дружно поздороваемся с нашими гостями! (Здравствуйте!)
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:
Мчится без оглядки,
Лишь сверкают пятки.
Мчится что есть духу,
Хвост короче уха.
Живо угадай - ка,
Кто же это? (зайка).
Воспитатель: А какое время года наступило? (зима) По каким признакам вы определили, что наступила зима? (лежит снег, на улице холодно, люди оделись тепло).
Сюрпризный момент: Ребята, посмотрите кто-то сидит. Шепчет воспитателю на ушко, что убегает от волка и маленькому трусишке необходимо помочь, спрятаться.
В. Спрячем трусишку за дерево. Деревья тоже все в снегу, как будто укутаны белым покрывалом. Поможем?
Дети: Давайте, поможем.
Воспитатель: предлагаю всем вам помочь лесному жителю, проходите за столы, на листочке нарисовано дерево, а мы нарисуем снежки что бы спрятать зайчик
Воспитатель: Дети, давайте рассмотрим дерево. Вспомним, что есть у дерева?
У дерева есть ствол. Он высокий и толстый, а на нём растут веточки, они тоненькие и тянутся вверх к солнышку погреться.
Ребята, посмотрите (показывает свой рисунок дерева) и скажите, какого цвета дерево? (коричневого). Веточки, как палочки короткие, тонкие. Давайте с вами ручками покажем, как растут веточки у деревьев, куда тянутся (дети тянут руки кверху).
Ребята, посмотрите и скажите, каким цвет у снега (белый), какие снежки бывают по размеру? (Большие и маленькие)
Воспитатель: Дети, а теперь я покажу, как правильно нарисовать снежки на дереве. Образец - пустой (Показ последовательность выполнения рисунка).
Чтобы начать рисовать, надо намочить кисточку в воде и набрать на неё белую краску. На верху делаем снежки маленькие, а внизу снежки делаем большие, чтобы спрятать зайчика. Ребята посмотрите, какое красивое дерево у меня получилось.
А теперь вы на своих деревьях нарисуете снежки.
Самостоятельная работа детей. Обращаем внимание на то, как сидят дети и держат кисть.
Физминутка:
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо,
Ветер тише, тише, тише,
Деревцо всё выше, выше.
Воспитатель: Молодцы, хорошо все постарались!
Заключение:
Воспитатель: Ребята, пока мы с вами играли, работы ваши высохли. А теперь давайте подарим ваши деревья зайчику. чтобы можно было бы спрятаться за деревья.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение
Центр развития ребенка - Детский сад № 105 «Умка»
Развитие коммуникативных способностей старших дошкольников в сюжетно ролевых играх
Воспитатель: Тимофеева Ньургуйаана
Константиновна
г. Якутск 2015
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе Тема: «Какие краски у весны»
Занятие направлено на закрепление навыков рисования кистью, овощными штампами, пальчиками, развивать воображение...
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе, тема: «Весенний букет»
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе....
Конспект непосредственно образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие (лепка) Вторая младшая группа Тема: «Репка на грядке»
Конспект непосредственно образовательной деятельностиХудожественно-эстетическое развитие (лепка)Вторая младшая группаТема: «Репка на грядке»...
Конспект непосредственно образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие (лепка) Вторая младшая группа Тема: «Грибочки на пенечке»
Конспект непосредственно образовательной деятельностиХудожественно-эстетическое развитие (лепка)Вторая младшая группаТема: «Грибочки на пенечке»...
Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе Тема: «Подарок осени»
Аттестуемый педагог Козлова Людмила НиколаевнаТема занятия «Подарок осени»Возрастная группа вторая младшаяОбразовательная область художественно-эстетическое развитие Интег...
Конспект непосредственно образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие (лепка) Вторая младшая группа Тема: «Лесной магазин»
Конспект непосредственно образовательной деятельностиХудожественно-эстетическое развитие (лепка)Вторая младшая группаТема: «Лесной магазин»...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе тема: «Заснеженное дерево»
Цель: Развитие у детей интереса к изобразительной деятельности посредством нетрадиционной техники рисования....