Конспект организации непосредственно-образовательной деятельности для детей с нарушением слуха 3 года обучения.
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему
Данный материал рекомендуется использовать воспитателям дошкольных групп.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_kompleksnogo_zanyatiya_po_risovaniyu.docx | 381.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект организации непосредственно-образовательной деятельности для детей с нарушением слуха 3 года обучения.
Тема: « Веселые бантики».
Воспитатель: Черная Ирина Юрьевна.
Программное содержание: формировать у детей умения и навыки владения средствами нетрадиционных способов изобразительного искусства для развития эмоциональной сферы и творческих способностей, а так же изобразительных навыков. Учить передавать эмоциональное состояние через изобразительные средства. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги и в пространстве. Развивать творческое воображение. Воспитывать аккуратность, умение доводить начатое дело до конца.
Оборудование: дидактическая игра « Найди настроение »; шкатулка с бантиками; тарелки с краской; поролон; таблички по рисованию; бумага; вырезанное на картоне сердце; влажные салфетки.
Методические приемы:
- Организационный момент.
- Игра на развитие эмоциональной сферы « Покажи настроение пальчикам».
- Пальчиковая гимнастика «Наши помощники».
- Игровое упражнение «Нарисуй свое настроение на сердце и подари другу, гостям.
- Сюрпризный момент – шкатулка с бантиками.
- Игра на внимание «Найди бантик».
- Работа детей, индивидуальная работа.
- Анализ. Итог занятия.
Речевой материал:
Какое настроение у пальчика? Веселый. Грустный. Разложи. Что это? Бантики. Большие. Маленькие. Веселые. Какого цвета? Красного. Синего. Будем рисовать. Делай так. Красиво. Молодцы.
Ход занятия:
- Дети приветствую гостей и становятся полукругом. Воспитатель объясняет, что дети будут делать на занятии.
- Воспитатель проводит игру на развитие эмоциональной сферы «Покажи настроение пальчикам». Дети с помощью символов определяют настроение своему каждому пальчику.
- Физкультминутка: «Твои помощники…»
Твои помощники - взгляни -
Десяток дружных братцев,
Как славно жить, когда они
Работы не боятся.
И как хороший мальчик, послушен каждый…( пальчик ).
4. Педагог предлагает детям обвести на картоне свою руку и нарисовать пальчиком краской свое настроение. После чего, дети дарят свое хорошее, веселое настроение, нарисованное в сердце гостям, друзьям.
5. Сюрпризный момент- воспитатель вносит шкатулку с бантиками. Дети рассматривают их, проговаривая какого цвета и размера они.
6. Затем, воспитатель предлагает поиграть в игру на развитие внимания «Найди бантики». Дети ищут бантики, завязанные в разных местах.
6. Педагог дает детям задание - нарисовать веселые бантики, но не кисточкой, а отпечатывая ладонью и кулачком.
7. Дети самостоятельно выполняют работу. Воспитатель проводит индивидуальную работу – показывая на своем листе технику отпечатывания ладонью и кулачком.
8.После выполнения работы, педагог вместе с детьми рассматривает рисунки, выделяя более удачные и яркие работы. Подводит итог занятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по экспериментальной деятельности для детей с нарушением слуха в группе 2 года обучения.
Планируя работу по поисково- практической деятельности с детьми с нарушением слуха в данной возрастной группе я особое место уделяю элементарным опытам, экспериментированию детей. Именно в этой деятел...
Конспект НОД по изобразительной деятельности для детей с нарушениями слуха в средней группе Тема: «Угощение для ёжика» (лепка с использованием природного материала
laquo;Угощение для ёжика» (лепка с использованием природного материала)Цель: закреплять умения детей в работе с пластилином и природным материалом.Задачи: Общеобразовательные:...
Конспект.Тема: « Узнаём, какая вода» для детей с нарушением слуха в группе 2 года обучения.
Цель занятия: познакомить детей с водой и её свойствами, расширять представления о том, что вода холодная ,горячая, тёплая; уточнять знания о применении и использовании воды в быту....
Тематическое планирование по познавательно- исследовательской деятельности для детей с нарушением слуха в группе 4 года обучения
Данное тематическое планирование поможет педагогам спланировать и осуществлять работу по развитию познавательно- исследовательской деятельности воспитанников с нарушением слуха....
Тематическое планирование по познавательно- исследовательской деятельности для детей с нарушением слуха в группе 5 года обучения
Данное тематическое планирование поможет педагогам спланировать работу по развитию познавательно- исследовательской деятельности дошкольников с нарушением слуха в группе 5 года обучения....
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей с нарушением слуха 3-4 года на тему «Части тела»
Цель: Активизировать речевую активность детей.Воспитательные задачи:- Воспитывать интерес к занятию;- Прививать доброжелательность; Образовательные задачи:- Активизировать, уточнить, закрепить сл...
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей с нарушением слуха младшего дошкольного возраста "Части лица"
Конспект основан на опыте работы с детьми с нарушение слуха младшего дошкольного возраста....