Конспект.Тема: « Узнаём, какая вода» для детей с нарушением слуха в группе 2 года обучения.
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Цель занятия: познакомить детей с водой и её свойствами, расширять представления о том, что вода холодная ,горячая, тёплая; уточнять знания о применении и использовании воды в быту.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект совместно организованной деятельности по экспериментированию для детей с нарушением слуха в группе 2 года обучения.
Тема: « Узнаём, какая вода».
Цель занятия: познакомить детей с водой и её свойствами, расширять представления о том, что вода холодная ,горячая, тёплая; уточнять знания о применении и использовании воды в быту( умываться); развивать речь детей, называть приближённо предметы, отвечать на вопросы устно, устно- дактильно, с опорой на табличку; воспитывать аккуратность во время работы с водой.
Речевой материал: Что это? Это вода. Какая вода? Вода тёплая. Вода холодная. Можно пить. Можно мыться.
Методические приёмы: организационный момент, сюрпризный момент ,беседа, опыты с водой, итог занятия.
Ход занятия:
Организационный момент.
Что будем делать?- табличка
Будем говорить. Будем слушать. Будем играть. - таблички
Сюрпризный момент.
Стук в дверь. Появляется кукла с грязными руками, лицом.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, кто это?.
Дети: Кукла - табличка
Воспитатель: Какая кукла грязная, вся испачкалась. Это плохо.
Что надо сделать, чтобы кукла стала чистой?
Дети: Надо куклу помыть.
Воспитатель показывает детям синий таз с холодной водой.
Воспитатель: Правильно. Вот таз, тут вода. Потрогайте. Какая вода?- табличка. (Дети трогают воду в тазу)
Дети: Холодная – табличка.
Воспитатель: Можно такой умываться? Нет. Можно заболеть
Воспитатель показывает таз красного цвета.
Воспитатель: Вот таз, тут вода? Потрогайте. Какая вода?- табличка. (Дети трогают воду в тазу)
Дети: Горячая – табличка.
Воспитатель: Такой водой можно мыть куклу? Нет, кукле будет больно, она обожжётся.
Вот стоит пустой тазик, посмотрите, как я смешаю воду «холодную»-т. и «горячую»-т.
Воспитатель наливает воду в таз перемешивает её рукой и просит детей потрогать какая получилась вода в тазу.
Воспитатель: Какая вода?
Дети: Тёплая –табличка.
Воспитатель: Вода тёплая, можно купать куклу. Она не заболеет.
Воспитатель предлагает детям помыть кукле руки, лицо.
Воспитатель: Кукла была грязная. Что мы делали? – таблички
Дети: Помыли водой.
Воспитатель: какая вода?- табличка
Дети: Холодная-табличка
Тёплая - табличка
Горячая- табличка
Воспитатель: Кукла говорит вам спасибо, ребята. Я чистая. Мне пора уходить. Пока.
Дети: Кукла пока.
Воспитатель: Что мы делали?
Дети: Мы играли.
Все ребята молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по экспериментальной деятельности для детей с нарушением слуха в группе 2 года обучения.
Планируя работу по поисково- практической деятельности с детьми с нарушением слуха в данной возрастной группе я особое место уделяю элементарным опытам, экспериментированию детей. Именно в этой деятел...
конспект занятия по поисково-познавательной деятельности детей с нарушением слуха на 2 году обучения.
Данный конспект является одним из серии занятий разработанных мною по поисково-познавательной деятельности детей с нарушением слуха в разных возрастных группах. Конспект содержит методические приёмы п...
конспект занятия по поисково-познавательной деятельности детей с нарушением слуха на 2 году обучения.
Данный конспект является одним из серии занятий разработанных мною по поисково-познавательной деятельности детей с нарушением слуха в разных возрастных группах. Конспект содержит методические приёмы п...
Учебно- методическая разработка. Тема:"Время года- осень" для детей с нарушением слуха в группе 5 года обучения.
Состоит из 2 конспектов - НОД по теме: «Время года- осень»(ознакомление с окружающим миром), НОД по теме: "Яркие краски осени", с элементами эксперименти...
Конспект. Тема: " Лёгкие и тяжёлые предметы" для детей с нарушением слуха в группе 2 года обучения.
Данный конспект поможет сформировать у детей с нарушением слуха представления о качественном состоянии предметов опытным путём....
Календарно- тематическое планирование по трудовому воспитанию для детей с нарушением слуха в группе 5 года обучения.
Календарно- тематическое планирование по трудовому воспитанию поможет правильно осуществлять работу с детьми, учитывая все виды труда (труд в уголке природы, ручной труд, хозяйственно- бытовой труд)....
Календарно- тематическое планирование по трудовому воспитанию для детей с нарушением слуха в группе 4 года обучения.
Данное календарно- тематическое планирование поможет спланировать работу по трудовому воспитанию детей с нарушением слуха в группе 4 года обучения....