Методическая разработка "Карточки квеста" (в помощь воспитателям и родителям)
материал (подготовительная группа)

Баталова Эльвира

Подборка увлекетельных заданий квеста для детей старшего дошкольного возраста и их родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Карточки с заданиями квеста.332 КБ

Предварительный просмотр:

Карточка  1                                                    х

С ногами, а без рук,
С боками, а без ребер,
С сиденьем, а без живота,
Со спиной, но без головы.
(подойдите к указанному предмету)

Первое число кода на 2 единицы

 больше, чем число 2  и

на 2 единицы меньше, чем число 6

(отсчитать количество скамеек на узкой дорожке)

Н                     и   

в

                                              г

                                      р                                                                 а

                                          д                            о

                         

(подойдите к указанному объекту)

Карточка  2.                                             Х

   

                   +        _

( отсчитайте количество скамеек на широкой дорожке)

Его весной и летом 
Мы видели одетым, 
А осенью с бедняжки 
Сорвали все рубашки.
Ответ (Дерево)

«Лишнее слово» - синица, сова, филин, снегирь, камень, чайка, ворона, сорока.

( найдите и подойдите к объекту)

( подойдите к указанному месту)

Карточка  3                                              Х

Сначала дерево свалили,
Потом нутро ему долбили,
Потом лопатками снабдили
И по реке гулять пустили.

(пройдите к указанному объекту)

( пройдите к указанному объекту)

Какое число надо поставить в пустую клетку?

1

2

3

4

5

2

4

6

8

?

( подойдите к указанной ступеньке)

Карточка  4                                             Х

Кто пчеле подарит мед

Кто на солнышке растет?

Назови геометрические фигуры,

найди недостающую фигуру во 2 ряду

(на какой предмет похожа эта фигура. Пройдите к указанному предмету)

прочитай

В

Ш

Ы

К

А

(подойдите к указанному объекту)

Карточка   5                                             Х

Угадай, какое число больше 4 и меньше 6?

(отсчитайте количество скамеек)

Сначала дерево свалили,
Потом нутро ему долбили,
Потом лопатками снабдили
И по реке гулять пустили.

(пройдите к указанному объекту)

По первому звуку составь слово.

 Конфета, абрикос, самолет, сумка, арбуз.

Карточка  6                                                 Х

С ногами, а без рук,
С боками, а без ребер,
С сиденьем, а без живота,
Со спиной, но без головы.
(подойдите к указанному предмету)

Над рекой летели птицы

Голубь, щука, две синицы

Два стрижа и пять угрей

Сколько птиц? Ответь скорей?

(отсчитайте полученное число сосен)

Если правая рука справа, то левая…?

( поверните  в нужном направлении)

Близнецы на тонкой ветке

Все лозы родные детки

Гостю каждый в доме рад

Это сладкий …

( пройдите к отгаданному объекту)

Карточка  7                                              Х

Составь слово

                                                                 У

Е                З

М         Й

Назови геометрические фигуры,

найди недостающую фигуру во 2 ряду

(На какой предмет похожа эта фигура?  Пройдите к указанному предмету)

Прочитай наоборот

а к ш ы в

(подойдите к указанному объекту)

Карточка  8                                        х

(отсчитайте количество скамеек на широкой дорожке)

С ногами, а без рук,
С боками, а без ребер,
С сиденьем, а без живота,
Со спиной, но без головы.
(подойдите к указанному предмету)

Карточка   9                                         х

Близнецы на тонкой ветке

Все лозы родные детки

Гостю каждый в доме рад

Это сладкий …

( пройдите к отгаданному объекту)

Прочитай наоборот

а р о ф м а

( пройдите к указанному объекту)

По первому звуку составь слово.

 Конфета, абрикос, самолет, сумка, арбуз.

Используемая литература

1.Федеральный государственный  образовательный стандарт дошкольного образования.  Утвержден приказом Министерства  образования и науки РФ от 17.10.2013 №1155.

2. Концепция  развития  математического образования в Российской Федерации.  Утверждена распоряжением  Правительства  РФ от 24.12.2013 г. №2506-р.

3. Бабаева Т.И., Гогоберидзе А.Г., Солнцева О.В. Детство. Примерная  образовательная программа дошкольного образования. - СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС 2014.

4. Жукова Р.А. Дидактические игры как средство подготовки детей к школе. – Волгоград. 2005.

5. Зенина Т.Н. Циклы наблюдений за объектами природы. – М.2008.

6. Коротковских Л.Н. Планы-конспекты занятий по развитию математических  представлений у детей дошкольного возраста. – СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС 2013.

7. Макарычева Н.В. Чему и как следует учить ребенка до школы. – М.2015.

8. Михайлова З.А. Игровые задачи для дошкольников. - СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС 2015.

9. Михайлова З.А.  Образовательные ситуации в детском саду. -  СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС 2014.

10. Михайлова-Свирская Л.В. метод проектов в образовательной работе детского сада. – М. «Просвещение» 2015.

11.Платонов И. Полуостров сокровищ – Тамань. – Фотоальбом.  Тамань-Темрюк, 2004.

12. Ситдикова Н.В. Моя Кубань. Природа, история, хозяйство, города Краснодарского края. – Ростов н/Д.: «БАРО-ПРЕСС», 2010.

13. Сыпченко Е.А. Инновационные  педагогические технологии. Метод проектов  в ДОУ. - СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС 2013.

14. Хлопова Т.П., Легких  Н.П., Гусарова И.Н., Фоменко С.К., Данилина Л.М. Ты, Кубань, ты наша Родина. – г. Краснодар. 2004.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Карточки по обучению грамоте"

Карточки с красочными картинками по обучению дошкольников грамоте в условиях логопункта для детей с ФФН. Используются на занятиях по обучению грамоте, развития звуковой культуры речи и для выполнения ...

Методическая разработка "Карточки по обучению грамоте" Часть 2

Карточки с красочными картинками по обучению дошкольников грамоте в условиях логопункта для детей с ФФН. Используются на занятиях по обучению грамоте, развития звуковой культуры речи и для выполнения ...

Методическая разработка "Карточки по обучению грамоте" Часть 3

Карточки с красочными картинками по обучению дошкольников грамоте в условиях логопункта для детей с ФФН. Используются на занятиях по обучению грамоте, развития звуковой культуры речи и для выполнения ...

Методическая разработка. Образовательный проект совместной деятельности воспитателя, детей и родителей для старшей группы " Энциклопедия здоровья".

Цель моего образовательного проекта расширить знания детей о здоровом образе жизни, о полезной еде для человека,о строении тела человека, об органах чувств.А самое главное - это совместное создание " ...

Методическая разработка непосредственно-образовательной деятельности: "Помощь ёжику"

Это образовательная деятельность по познавательной, коммуникативной области. Занятие итоговое по повторению гасных звуков и обозначающих их букв.. Вводная часть непосредственно образовательной де...

Методическая разработка «Кружевной Петербург» (в помощь воспитателям)

При проведении занятий с детьми по петербурговедению  важное значение имеет расширение знаний и представления детей о родном городе, формирование интереса к его художественному облику. В ходе зан...

Методическая разработка для педагогов-психологов ДОУ, воспитателей ясельной группы и родителей: «Вызывание речи, насыщение словарного запаса, развитие мышления, внимания, памяти у малышей 2-3-х лет». Цикл из 20-ти развивающих занятий.

Одной из наиболее часто встречающихся проблем, с которыми обращаются родители в Центр психолого-медико-социального сопровождения, является задержка речевого развития у малыша 2-3 лет. Ребенок говорит ...