Методическая разработка "Карточки квеста" (в помощь воспитателям и родителям)
материал (подготовительная группа)
Подборка увлекетельных заданий квеста для детей старшего дошкольного возраста и их родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Карточки с заданиями квеста. | 332 КБ |
Предварительный просмотр:
Карточка 1 х
С ногами, а без рук,
С боками, а без ребер,
С сиденьем, а без живота,
Со спиной, но без головы.
(подойдите к указанному предмету)
Первое число кода на 2 единицы
больше, чем число 2 и
на 2 единицы меньше, чем число 6
(отсчитать количество скамеек на узкой дорожке)
Н и
в
г
р а
д о
(подойдите к указанному объекту)
Карточка 2. Х
+ _
( отсчитайте количество скамеек на широкой дорожке)
Его весной и летом
Мы видели одетым,
А осенью с бедняжки
Сорвали все рубашки.
Ответ (Дерево)
«Лишнее слово» - синица, сова, филин, снегирь, камень, чайка, ворона, сорока.
( найдите и подойдите к объекту)
( подойдите к указанному месту)
Карточка 3 Х
Сначала дерево свалили,
Потом нутро ему долбили,
Потом лопатками снабдили
И по реке гулять пустили.
(пройдите к указанному объекту)
( пройдите к указанному объекту)
Какое число надо поставить в пустую клетку?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2 | 4 | 6 | 8 | ? |
( подойдите к указанной ступеньке)
Карточка 4 Х
Кто пчеле подарит мед
Кто на солнышке растет?
Назови геометрические фигуры,
найди недостающую фигуру во 2 ряду
(на какой предмет похожа эта фигура. Пройдите к указанному предмету)
прочитай
В | Ш | Ы | К | А |
(подойдите к указанному объекту)
Карточка 5 Х
Угадай, какое число больше 4 и меньше 6?
(отсчитайте количество скамеек)
Сначала дерево свалили,
Потом нутро ему долбили,
Потом лопатками снабдили
И по реке гулять пустили.
(пройдите к указанному объекту)
По первому звуку составь слово.
Конфета, абрикос, самолет, сумка, арбуз.
Карточка 6 Х
С ногами, а без рук,
С боками, а без ребер,
С сиденьем, а без живота,
Со спиной, но без головы.
(подойдите к указанному предмету)
Над рекой летели птицы
Голубь, щука, две синицы
Два стрижа и пять угрей
Сколько птиц? Ответь скорей?
(отсчитайте полученное число сосен)
Если правая рука справа, то левая…?
( поверните в нужном направлении)
Близнецы на тонкой ветке
Все лозы родные детки
Гостю каждый в доме рад
Это сладкий …
( пройдите к отгаданному объекту)
Карточка 7 Х
Составь слово
У
Е З
М Й
Назови геометрические фигуры,
найди недостающую фигуру во 2 ряду
(На какой предмет похожа эта фигура? Пройдите к указанному предмету)
Прочитай наоборот
а к ш ы в |
(подойдите к указанному объекту)
Карточка 8 х
(отсчитайте количество скамеек на широкой дорожке)
С ногами, а без рук,
С боками, а без ребер,
С сиденьем, а без живота,
Со спиной, но без головы.
(подойдите к указанному предмету)
Карточка 9 х
Близнецы на тонкой ветке
Все лозы родные детки
Гостю каждый в доме рад
Это сладкий …
( пройдите к отгаданному объекту)
Прочитай наоборот
а р о ф м а |
( пройдите к указанному объекту)
По первому звуку составь слово.
Конфета, абрикос, самолет, сумка, арбуз.
Используемая литература
1.Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 №1155.
2. Концепция развития математического образования в Российской Федерации. Утверждена распоряжением Правительства РФ от 24.12.2013 г. №2506-р.
3. Бабаева Т.И., Гогоберидзе А.Г., Солнцева О.В. Детство. Примерная образовательная программа дошкольного образования. - СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС 2014.
4. Жукова Р.А. Дидактические игры как средство подготовки детей к школе. – Волгоград. 2005.
5. Зенина Т.Н. Циклы наблюдений за объектами природы. – М.2008.
6. Коротковских Л.Н. Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста. – СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС 2013.
7. Макарычева Н.В. Чему и как следует учить ребенка до школы. – М.2015.
8. Михайлова З.А. Игровые задачи для дошкольников. - СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС 2015.
9. Михайлова З.А. Образовательные ситуации в детском саду. - СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС 2014.
10. Михайлова-Свирская Л.В. метод проектов в образовательной работе детского сада. – М. «Просвещение» 2015.
11.Платонов И. Полуостров сокровищ – Тамань. – Фотоальбом. Тамань-Темрюк, 2004.
12. Ситдикова Н.В. Моя Кубань. Природа, история, хозяйство, города Краснодарского края. – Ростов н/Д.: «БАРО-ПРЕСС», 2010.
13. Сыпченко Е.А. Инновационные педагогические технологии. Метод проектов в ДОУ. - СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС 2013.
14. Хлопова Т.П., Легких Н.П., Гусарова И.Н., Фоменко С.К., Данилина Л.М. Ты, Кубань, ты наша Родина. – г. Краснодар. 2004.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "Карточки по обучению грамоте"
Карточки с красочными картинками по обучению дошкольников грамоте в условиях логопункта для детей с ФФН. Используются на занятиях по обучению грамоте, развития звуковой культуры речи и для выполнения ...
Методическая разработка "Карточки по обучению грамоте" Часть 2
Карточки с красочными картинками по обучению дошкольников грамоте в условиях логопункта для детей с ФФН. Используются на занятиях по обучению грамоте, развития звуковой культуры речи и для выполнения ...
Методическая разработка "Карточки по обучению грамоте" Часть 3
Карточки с красочными картинками по обучению дошкольников грамоте в условиях логопункта для детей с ФФН. Используются на занятиях по обучению грамоте, развития звуковой культуры речи и для выполнения ...
Методическая разработка. Образовательный проект совместной деятельности воспитателя, детей и родителей для старшей группы " Энциклопедия здоровья".
Цель моего образовательного проекта расширить знания детей о здоровом образе жизни, о полезной еде для человека,о строении тела человека, об органах чувств.А самое главное - это совместное создание " ...
Методическая разработка непосредственно-образовательной деятельности: "Помощь ёжику"
Это образовательная деятельность по познавательной, коммуникативной области. Занятие итоговое по повторению гасных звуков и обозначающих их букв.. Вводная часть непосредственно образовательной де...
Методическая разработка «Кружевной Петербург» (в помощь воспитателям)
При проведении занятий с детьми по петербурговедению важное значение имеет расширение знаний и представления детей о родном городе, формирование интереса к его художественному облику. В ходе зан...
Методическая разработка для педагогов-психологов ДОУ, воспитателей ясельной группы и родителей: «Вызывание речи, насыщение словарного запаса, развитие мышления, внимания, памяти у малышей 2-3-х лет». Цикл из 20-ти развивающих занятий.
Одной из наиболее часто встречающихся проблем, с которыми обращаются родители в Центр психолого-медико-социального сопровождения, является задержка речевого развития у малыша 2-3 лет. Ребенок говорит ...