Методическая разработка "Карточки по обучению грамоте" Часть 3
методическая разработка по обучению грамоте по теме
Карточки с красочными картинками по обучению дошкольников грамоте в условиях логопункта для детей с ФФН. Используются на занятиях по обучению грамоте, развития звуковой культуры речи и для выполнения домашних заданий с родителями.Часть первая. Карточки с картинками, пэтому в один файл они не поместились. Я разделила их три части.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki_po_obucheniyu_gramote_chast_3.doc | 838 КБ |
Предварительный просмотр:
Ж |
|
|
|
Найди и обозначь место звука (ж) в слове (начало, середина, конец) символом | ______________ | _______________ | ____________ |
Сколько слогов в слове? -, - -, - - -. | |||
Определи твёрдость или мягкость звука (ж) в словах |
|
Ч |
|
|
|
Найди и обозначь место звука (ч) в слове (начало, середина, конец) символом | ______________ | _______________ | __________ |
Сколько слогов в слове? -, - -, - - -. Над ударным слогом нарисуй наклонную чёрточку / | |||
Определи твёрдость или мягкость звука (ч) в словах |
|
Щ |
|
|
|
Найди и обозначь место звука (щ) в слове (начало, середина, конец) символом | ______________ | _______________ | __________ |
Сколько слогов в слове? -, - -, - - -. Над ударным слогом нарисуй наклонную чёрточку / | |||
Определи твёрдость или мягкость звука (щ) в словах |
|
Л |
|
|
|
Найди и обозначь место звука (л) в слове (начало, середина, конец) символом | ______________ | _______________ | __________ |
Сколько слогов в слове? -, - -, - - -. Над ударным слогом нарисуй наклонную чёрточку / | |||
Определи твёрдость или мягкость звука (л) в словах |
|
Р |
|
|
|
Найди и обозначь место звука (р) в слове (начало, середина, конец) символом | ______________ | _______________ | ____________ |
Сколько слогов в слове? -, - -, - - -. Над ударным слогом нарисуй наклонную чёрточку / | |||
Определи твёрдость или мягкость звука (р) в словах |
|
У |
|
|
|
Послушай, как звучит каждое слово. Если в слове есть звук (у), нужно обозначить его символом
|
У |
|
| |
Найди звук (у) в начале слов и обозначь его символом в нужном месте | _____________ | _______________ | ___________ |
А |
|
|
|
Послушай, как звучит каждое слово. Если в слове есть звук (а), нужно обозначить его символом
|
А |
|
|
|
Обозначь символом место звука (а) в слове: в начале или в конце слова | _____________ | _______________ | ___________ |
И |
|
|
|
Послушай, как звучит каждое слово. Если в слове есть звук (и), нужно обозначить его символом
|
И |
|
|
|
Обозначь символом место звука (и) в слове: в начале или в конце слова | _____________ | _______________ | ___________ |
М |
|
| |
Найди и обозначь место звука (м) в слове (начало, середина, конец) символом | _____________ | _______________ | ___________ |
Определи твёрдость или мягкость звука (м) в словах |
|
Д |
|
|
|
Найди и обозначь место звука (д) в слове (начало, середина, конец) символом | _____________ | _______________ | ___________ |
Определи твёрдость или мягкость звука (д) в словах |
Ы |
|
|
|
Послушай, как звучит каждое слово. Если в слове есть звук (ы), обозначь его символом | |||
В словах со звуком (ы) определи его место в слове | _____________ | _______________ | ___________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое пособие по обучению грамоте "Звуковые девочки"
Данное пособие помогает детям знакомиться со звуками...
Авторские методические пособия по обучению детей чтению: "Уроки грамоты" и "Азбука в картинках".
Прелагаю вашему вниманию дидактический материал для обучения чтению. Играя с детьми самое эффективное обучение. На ваш суд выставляю две игры. 1. "Азбука в картинках" и 2. "Уроки грамоты". Доступен ма...
методическая разработка "Методика обучения игре в мяч"
Методика обучения игре в мяч...
методические рекомендации по обучению детей основным видам движений-прыжкам (мастер-класс)
как правильно обучать детей основным видам движений-прыжкам, методика обучения прыжкам, различные виды прыжков....
методическая разработка по обучению грамоте средствами УМК "Предшкола нового поколения"
методика по обучению грамоте...
Консультация для педагогов и родителей «Методические рекомендации к обучению грамоте старших дошкольников и подготовка к обучению письму»
Вопросы подготовки воспитанников детских садов к школе приобретает все большее значение. Особенно актуальны они в настоящее время, когда изменилось содержание начального обучения....
Комплекс методических материалов для обучения для обучения дошкольников правилам дорожного движения с использованием макета «Наш микрорайон» «Безопасные дороги Кузбасса – детям!»
Комплекс методических материалов представляет собой чемоданчик с наполнением. При раскрытии чемоданчика получается игровое поле, на котором изображен микрорайон с инфраст...
Комментарии
Методическая разработка "Карточки по обучению грамоте"