Методическая разработка "Карточки по обучению грамоте" Часть 2
методическая разработка по обучению грамоте по теме
Карточки с красочными картинками по обучению дошкольников грамоте в условиях логопункта для детей с ФФН. Используются на занятиях по обучению грамоте, развития звуковой культуры речи и для выполнения домашних заданий с родителями.Часть первая. Карточки с картинками, пэтому в один файл они не поместились. Я разделила их три части.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki_po_obucheniyu_gramote_chast_2.doc | 851.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Т |
|
|
|
Найди и обозначь место звука (т) в слове (начало, середина, конец) символом | _____________ | _______________ | ___________ |
Определи твёрдость или мягкость звука (т) в словах |
Б |
|
|
|
Найди и обозначь место звука (б) в слове (начало, середина, конец) символом | _____________ | _______________ | ___________ |
Определи твёрдость или мягкость звука (б) в словах |
П |
|
|
|
Найди и обозначь место звука (п) в слове (начало, середина, конец) символом | _____________ | _______________ | ___________ |
Определи твёрдость или мягкость звука (п) в словах |
В |
|
|
|
Найди и обозначь место звука (в) в слове (начало, середина, конец) символом | _____________ | _______________ | ___________ |
Определи твёрдость или мягкость звука (в) в словах |
Ф |
|
|
|
Найди и обозначь место звука (ф) в слове (начало, середина, конец) символом | _____________ | _______________ | _______________ |
Определи твёрдость или мягкость звука (ф ) в словах |
УА |
|
________________ |
Послушай, как плачет малыш: уа. Какой первый звук ты слышишь? Обозначь его место символом Какой следующий звук ты слышишь? Обозначь его место символом
|
АУ |
|
________________ |
Послушай, как кричит мальчик: ау. Какой первый звук ты слышишь? Обозначь его место символом Какой следующий звук ты слышишь? Обозначь его место символом
|
Послушай сочетания звуков в левом столбике. В правом столбике изобразить каждое звукосочетание нужными символами : (у) – (а) - (и) - (о) -
| |
У А И | |
О А У | |
А У И | |
И О А | |
У И А | |
А И О |
Составь схему слова из кружков разного цвета. Назови звуки в слове по порядку. | |
Нарисуй столько кружков, сколько звуков в слове дым. Раскрась гласные звуки красным цветом, согласные – синим. | |
Составь схему слова из кружков разного цвета. Назови звуки в слове по порядку. | |
Нарисуй картинку, в названии которой есть твёрдый звук (Б) | Нарисуй картинку, в названии которой есть мягкий звук (Б) |
Нарисуй картинку, в названии которой есть твёрдый звук (П) | Нарисуй картинку, в названии которой есть мягкий звук (П) |
Нарисуй картинку, в названии которой есть твёрдый звук (Ф) | Нарисуй картинку, в названии которой есть мягкий звук (Ф) |
Светит луна. |
|
Послушай предложение. Нарисуй столько коротких линий, сколько слов в предложении. |
Катя стирает платок. |
|
Послушай предложение. Нарисуй столько коротких линий, сколько слов в предложении. |
Детям купили игрушки. |
|
Послушай предложение. Нарисуй столько коротких линий, сколько слов в предложении. |
Белка любит орехи. |
|
Послушай предложение. Нарисуй столько коротких линий, сколько слов в предложении. |
Дети слепили снежный ком. |
|
Послушай предложение. Нарисуй столько коротких линий, сколько слов в предложении. |
Зоя нашла красивые розы. |
|
Послушай предложение. Нарисуй столько коротких линий, сколько слов в предложении. |
На руке кольцо. |
|
Послушай предложение. Нарисуй столько коротких линий, сколько слов в предложении. Предлог обозначь |
У малыша тёплая шуба. |
|
Послушай предложение. Нарисуй столько коротких линий, сколько слов в предложении. Предлог обозначь |
Лыжник едет по лыжне. |
|
Послушай предложение. Нарисуй столько коротких линий, сколько слов в предложении. Предлог обозначь |
У Маши красивые косы. |
|
Послушай предложение. Нарисуй столько коротких линий, сколько слов в предложении. Предлог обозначь |
Мяч летит в кольцо. |
|
Послушай предложение. Нарисуй столько коротких линий, сколько слов в предложении. Предлог обозначь |
Шахматы стоят на доске. |
|
Послушай предложение. Нарисуй столько коротких линий, сколько слов в предложении. Предлог обозначь |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое пособие по обучению грамоте "Звуковые девочки"
Данное пособие помогает детям знакомиться со звуками...
Авторские методические пособия по обучению детей чтению: "Уроки грамоты" и "Азбука в картинках".
Прелагаю вашему вниманию дидактический материал для обучения чтению. Играя с детьми самое эффективное обучение. На ваш суд выставляю две игры. 1. "Азбука в картинках" и 2. "Уроки грамоты". Доступен ма...
методическая разработка "Методика обучения игре в мяч"
Методика обучения игре в мяч...
методические рекомендации по обучению детей основным видам движений-прыжкам (мастер-класс)
как правильно обучать детей основным видам движений-прыжкам, методика обучения прыжкам, различные виды прыжков....
методическая разработка по обучению грамоте средствами УМК "Предшкола нового поколения"
методика по обучению грамоте...
Консультация для педагогов и родителей «Методические рекомендации к обучению грамоте старших дошкольников и подготовка к обучению письму»
Вопросы подготовки воспитанников детских садов к школе приобретает все большее значение. Особенно актуальны они в настоящее время, когда изменилось содержание начального обучения....
Комплекс методических материалов для обучения для обучения дошкольников правилам дорожного движения с использованием макета «Наш микрорайон» «Безопасные дороги Кузбасса – детям!»
Комплекс методических материалов представляет собой чемоданчик с наполнением. При раскрытии чемоданчика получается игровое поле, на котором изображен микрорайон с инфраст...