4-Я НЕДЕЛЯ ЯНВАРЯ. ТЕМА НЕДЕЛИ "ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ"
консультация по развитию речи
В данной публикации представлены рекомендации для родителей и воспитателей по теме недели "Ломашние животные".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
15._3_nedelya_yanvarya_domashnie_zhivotnye.doc | 176.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Январь
4 неделя.
Домашнее задание по теме: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»
1. Выясните, названия каких домашних животных знает ребенок. Помогите ему правильно произнести и запомнить: кошка, собака, корова, лошадь. Объясните, что эти животные — домашние, потому что они живут у человека и приносят ему пользу, а человек за ними ухаживает. Расскажите ребенку, чем человек кормит домашних животных, как ухаживает за ними. Собака охраняет своего хозяина и его дом, человек кормит собаку мясом, кашей, косточками. Кошка ловит в доме мышей. Человек кормит ее рыбой и мясом, поит молоком. Корова дает человеку молоко и мясо. Человек кормит ее травой и сеном. Лошадь перевозит грузы. Человек кормит ее сеном и овсом.
2. Помогите ребенку произнести предложения. Сначала произнесите их сами, потом хором с малышом, затем предложите ребенку сделать это самостоятельно.
- Кошка ловит мышей.
- Корова дает молоко.
- Собака охраняет дом.
- Лошадь возит грузы.
3. Рассмотрите с ребенком картинки с изображениями этих животных и предложите ему показать и назвать животных. Рассматривая с ребенком картинки, расскажите ему стишки.
«Мяу! Мяу!» — рыжий кот.
Он у бабушки живет.
«Гав! Гав! Гав!» — лохматый пес.
Хвост кольцом и черный нос.
«И-го-го!» — Вот это конь!
Хвост и грива — как огонь!
Выучите стишки с малышом.
4. Выясните, знает ли ваш ребенок, как называются детеныши этих животных. Помогите ему произнести предложения. Как всегда, сначала произнесите их сами, потом хором с малышом, затем пусть он сделает это самостоятельно.
- У кошки — котенок (котята).
- У собаки — щенок (щенята).
- У коровы — теленок (телята).
- У лошади — жеребенок (жеребята).
5. Поиграйте с ребенком в игру «Киска». Предварительно выучите с ним текст и объясните, как надо выполнять движения. Делайте упражнения вместе с ребенком, но теперь старайтесь предоставить ему больше самостоятельности. Сделайте вид, что забыли текст или движения. Пусть малыш поможет вам.
Киска шла по мостику Идти по кругу друг за другом. Руки на поясе.
И махала хвостиком.
Мостик развалила, Приседать.
В воду угодила,
Потеряла тапки, Сесть «на траву» и вытянуть ноги.
Намочила лапки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Дикие животные зимой" в старшей логопедической группе
календарное планирование на неделю содержит последовательное описание совместной деятельности педагога и детей в ходе режимных моментов, самостоятельной детской деятельности, индивидуальной работы пед...
Перспективное планирование на неделю по теме: "Царство животных - дикие животные наших лесов"
Планирование по теме: "Царство животных - дикие животные наших лесов" на неделю в подготовительной группе...
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» 22 – 26 октября, 4 неделя по теме: «Домашние животные»
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» 22 – 26 октября, 4 неделя по теме: «Домашние животные» Цели: Продолжать знакомить детей с особеннос...
Ежедневное планирование в подготовительной группе с ТНР на неделю по теме "Дикие животные"
Уточнить и расширить представления детей о животных, их характерных признаках, особенностях. Учить находить признаки сходства и различия, выражать их в речи. Формировать представления о приспосабливае...
Календарный план воспитательно - образовательной работы на неделю по теме "Дикие животные и их детеныши"
Дать понятие: «дикие животные». Узнавать и называть диких животных....
Календарно-тематическое планирование на неделю по теме "Домашние животные"
Календарно-тематическое планирование на неделю по теме "Домашние животные"...
2-3-Я НЕДЕЛЯ ЯНВАРЯ. ТЕМА НЕДЕЛИ "ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ"
В данной публикации представлены рекомендации для родителей и воспитателей по теме недели "Домашние птицы"....