Календарный план воспитательно - образовательной работы на неделю по теме "Дикие животные и их детеныши"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Рыбалко Антонина Владимировна

Дать понятие: «дикие животные». Узнавать и называть диких животных.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dikie_zhivotnye_i_ih_detenyshi.docx34.75 КБ

Предварительный просмотр:

Группа раннего возраста          25.02.20г.- 28.02.20г.                         Тема:  «Дикие животные и их детёныши»                                

Задачи: Дать понятие: «дикие животные». Узнавать и называть диких животных.

Итоговое мероприятие: Дид. Игра: «Найди и назови»

Дата проведения итогового мероприятия -   28.02.20г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия  -   воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник  25.02.20г.

Утро

Физическое развитие

Познавательное развитие

Прием детей

Комплекс утренней гимнастики: «Воробушки»

Рассматривание альбома «Дикие животные и их детеныши»

Пальчиковая гимнастика «Тук-тук молотком…»

Игровая ситуация «Угостим зайку морковкой» с Эриком, Артемом

Учимся самостоятельно мыть руки

Книги для рассматривания иллюстраций (Дикие животные: волк, лиса, заяц, медведь)

Памятка для родителей: «Домашний игровой уголок. Его безопасность».

НОД

Познавательное

Художественно - эстетическое

Игра-занятие со строительным материалом «Поезд» (Покатаем лисичку и зайчика на поезде)  Н.А. Карпухина  стр.139»

Физическое развитие

Физкультурное

Прогулка

Познавательное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие    

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

П.и. «Солнышко и дождик» м.п.и «Угадай, кто позвал»

«Маленькие ножки бегут по дорожке» с Егором

Дать детям представление  о профессиях

Самостоятельная деятельность детей на прогулке

Работа перед обедом

Чтение потешки «Люли, люли…»

Закрепление культурно-гигиенических навыков:  продолжать учить правильно пользоваться столовой ложкой, не крошить хлеб.

Работа после сна

Гимнастика пробуждения.  Слушание детских песенок

П.и. «Иди ко мне» с Игорем

Д.и.  «Где живут игрушки»

Игрушечные персонажи: фигурки домашних животных (коровы, козы, кошки, собаки)

Прогулка

 Наблюдение за погодой

П.и.  «Птички летают»

П.и. «Найди игрушку»

Дыхательное упражнение «Дует ветер» с Гришей

Самостоятельная деятельность детей

Мячи

Машинки

Лопатки, ведерки

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                     Среда  26.02.20г.

Утро

Физическое развитие

Социально-

Коммуникативное

Прием детей

Комплекс утренней гимнастики: «Зайка беленький сидит»»

П.И. «Найди погремушку»

Д.И.  « Найди и назови»

С Каролиной

.Игра-инсценировка «К нам едут гости»

Рассматривание альбома: «Дикие животные»

Беседа с родителями  «Как научить ребенка самостоятельно есть». (Стеша).

НОД

Познавательное развитие

Игры с дидактическим материалом

«Где найти?» Карпухина Н.А.   стр.97

Речевое развитие

Игра занятие: расширение ориентировки в окружающем и развитие речи «Сложи в шкаф зимнюю одежду»      Борисенко М.Г.   «Начинаем говорить»  стр.74

Прогулка

Познавательное

Физическое развитие

Речевое

Социально-коммуникативное

Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за деревьями на участке

П.И.  «Прятки»

М.п.и.  «Мы руки поднимаем»

По развитию движений с Сашей («Попрыгаем как зайчики»)

Ситуативный разговор: Почему нельзя быстро бегать на участке.

Мячи

Лопатки

ветерки

Работа перед обедом

Чтение стихотворений  А. Барто:  «Кораблик»  «Мяч»  «Лошадка»

Убираем игрушки после игр

Работа после сна

Гимнастика пробуждения

Самостоятельно обуваемся

Дид. Упражнение

«Найди желтый листочек»

С Эриком

Д.И.  «Собери пирамидку»

Создание условий для игр с конструктором    

Прогулка

 П.и. «Воробушки и автомобиль»

 М.п.и. «Два гуся»

Наблюдение за небом

Д.и.  «Волшебный мешочек» (фигурки домашних животных) с Алиной, Артемом

Игры по интересам.

Самостоятельная деятельность детей

Машинки, ведерки, лопатки

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг  27.02.20г

Утро

Физическое развитие

Речевое развитие

Прием детей  Комплекс утренней гимнастики: «Воробушки»

 «Отгадай, кто позвал?» с Егором

Учимся самостоятельно мыть руки, пользоваться полотенцем

Фигурки домашних животных, обыгрывание

Информация в родительский уголок «Профилактика гриппа и ОРВИ».

НОД

Художественно-эстетическое

Музыкальное занятие

Познавательное

Игра-занятие с дидактическим материалом «Где найти?»   Карпухина стр.97

Прогулка

Познавательное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное

Физическое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за облаками П.И. «Птички раз! Птички два!»  М.п.и.  «Пузырь»

«Возьми у Кати погремушку» Упражнять в ходьбе в прямом направлении с Игорем

Игровая ситуация: «Поедем на машине»

Игры с выносным материалом

Работа перед обедом

Показ настольного театра «Курочка Ряба»

Закрепляем навыки самообслуживания: учимся  самостоятельно пользоваться горшком

Работа после сна

Гимнастика пробуждения Самостоятельно снимаем пижаму после сна

Учимся одевать колготки с Гришей

Разв.игра «Складываем пирамидки»»

Создать условия для самостоятельной  деятельности детей

Прогулка

 Наблюдение за облаками  П.И.  «Наседка и цыплята» «Перепрыгни через ручеек»

Дыхательное упражнение «Ветер» с Каролиной

Самостоятельная деятельность детей на прогулке

Игры с выносным материалом

Мячи, ведерки , лопатки, машинки

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 28.02.20г

Утро

Физическое развитие

Прием детей. Комплекс утренней гимнастики «Воробушки»

Д.И. « Кто позвал» с Сашей

Дид. игра «Кого не стало?” (домашние животные)

Погремушки

Бубен

Пищалки

Наглядная информация для родителей «Одежда детей в помещении и на прогулке».

НОД

Речевое развитие

Игра – занятие: расширение ориентировки в окружающем и развитие речи «Сложи в шкаф зимнюю одежду»  «Начинаем говорить» М.Г. Борисенко стр. 74

Физическое развитие

Физкультурное занятие

Прогулка

Познавательное

Физическое развитие

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

Физическое

Физическое развитие

Познавательное

Развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за деревьями  

П.И. «Солнышко и дождик»

М.п.и. «Карусель»

Д.И.  «Что я делаю?» с Алиной

.Игровая ситуация  «Едем на поезде»        

Игры с выносным материалом.  Самостоятельная двигательная активность

Работа перед обедом          

Пальчиковые игры: «Сорока-ворона», «Этот пальчик-дедушка…»

Закрепляем культурно-гигиенические навыки: самостоятельно есть ложкой первое блюдо

Работа после сна

Гимнастика пробуждения

Самостоятельно снимаем пижаму

Итоговое мероприятие: Дид. Игра: «Найди и назови»

Учимся самостоятельно одевать колготки с Эриком, Артемом.

 Игра со строительным материалом «Стульчик для Кати»

Игра-ситуация «Медвежонок чинит автомобиль»

Прогулка

Наблюдение за вечерним небом    М.п.и.  «Зайка серый умывается»

Убираем веточки на участке  с Егором, Гришей.

П.И. «Бусинки»

м.п.и. «Слышим-делаем»

Вынос атрибутов для самостоятельных игр

Рекомендации медсестры родителям Гриши и Артема  о соблюдении режима в выходные дни


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно – образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Город мастеров».

В представленно плане описаны задачи, работа с родителями, работа по формированию культурно - гигиенических навыков, ежедневная работа с детьми старшей группы в режимных моментах....

Календарный план воспитательно – образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Женский день».

Данный материал представляет собой развернутый календарный план воспитательно - образовательной работы в старшей группе по теме "Женский день"....

Календарный план воспитательно - образовательной работы на неделю по теме "Перелетные птицы" (подготовительная группа)

Уточнить и расширить представления детей о птицах, их характерных признаках, особенностях.  Познакомить с интересными фактами из жизни птиц, показать их уникальность.   Закреплять представле...

календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Дикие животные зимой" в старшей логопедической группе

календарное планирование на неделю содержит последовательное описание совместной деятельности педагога и детей в ходе режимных моментов, самостоятельной детской деятельности, индивидуальной работы пед...

Календарный план воспитательно – образовательной работы в старшей группе. Тема: «Дикие и домашние животные»

Календарный план воспитательно – образовательной работы в старшей группе. Тема: «Дикие и домашние животные» Цель: расширение знаний детей о диких и домашних животных, их об...