Календарный план воспитательно - образовательной работы на неделю по теме "Дикие животные и их детеныши"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Дать понятие: «дикие животные». Узнавать и называть диких животных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dikie_zhivotnye_i_ih_detenyshi.docx | 34.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Группа раннего возраста 25.02.20г.- 28.02.20г. Тема: «Дикие животные и их детёныши»
Задачи: Дать понятие: «дикие животные». Узнавать и называть диких животных.
Итоговое мероприятие: Дид. Игра: «Найди и назови»
Дата проведения итогового мероприятия - 28.02.20г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия - воспитатели
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Вторник 25.02.20г. | Утро | Физическое развитие Познавательное развитие | Прием детей Комплекс утренней гимнастики: «Воробушки» Рассматривание альбома «Дикие животные и их детеныши» Пальчиковая гимнастика «Тук-тук молотком…» | Игровая ситуация «Угостим зайку морковкой» с Эриком, Артемом | Учимся самостоятельно мыть руки | Книги для рассматривания иллюстраций (Дикие животные: волк, лиса, заяц, медведь) | Памятка для родителей: «Домашний игровой уголок. Его безопасность». | |||
НОД | Познавательное Художественно - эстетическое | Игра-занятие со строительным материалом «Поезд» (Покатаем лисичку и зайчика на поезде) Н.А. Карпухина стр.139» | ||||||||
Физическое развитие | Физкультурное | |||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | П.и. «Солнышко и дождик» м.п.и «Угадай, кто позвал» | «Маленькие ножки бегут по дорожке» с Егором | Дать детям представление о профессиях | Самостоятельная деятельность детей на прогулке | |||||
Работа перед обедом | Чтение потешки «Люли, люли…» Закрепление культурно-гигиенических навыков: продолжать учить правильно пользоваться столовой ложкой, не крошить хлеб. | |||||||||
Работа после сна | Гимнастика пробуждения. Слушание детских песенок | П.и. «Иди ко мне» с Игорем | Д.и. «Где живут игрушки» | Игрушечные персонажи: фигурки домашних животных (коровы, козы, кошки, собаки) | ||||||
Прогулка | Наблюдение за погодой П.и. «Птички летают» П.и. «Найди игрушку» | Дыхательное упражнение «Дует ветер» с Гришей | Самостоятельная деятельность детей | Мячи Машинки Лопатки, ведерки |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Среда 26.02.20г. | Утро | Физическое развитие Социально- Коммуникативное | Прием детей Комплекс утренней гимнастики: «Зайка беленький сидит»» П.И. «Найди погремушку» | Д.И. « Найди и назови» С Каролиной | .Игра-инсценировка «К нам едут гости» | Рассматривание альбома: «Дикие животные» | Беседа с родителями «Как научить ребенка самостоятельно есть». (Стеша). | ||
НОД | Познавательное развитие | Игры с дидактическим материалом «Где найти?» Карпухина Н.А. стр.97 | |||||||
Речевое развитие | Игра занятие: расширение ориентировки в окружающем и развитие речи «Сложи в шкаф зимнюю одежду» Борисенко М.Г. «Начинаем говорить» стр.74 | ||||||||
Прогулка | Познавательное Физическое развитие Речевое Социально-коммуникативное Физическое Познавательное Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за деревьями на участке П.И. «Прятки» М.п.и. «Мы руки поднимаем» | По развитию движений с Сашей («Попрыгаем как зайчики») | Ситуативный разговор: Почему нельзя быстро бегать на участке. | Мячи Лопатки ветерки | ||||
Работа перед обедом | Чтение стихотворений А. Барто: «Кораблик» «Мяч» «Лошадка» Убираем игрушки после игр | ||||||||
Работа после сна | Гимнастика пробуждения Самостоятельно обуваемся | Дид. Упражнение «Найди желтый листочек» С Эриком | Д.И. «Собери пирамидку» | Создание условий для игр с конструктором | |||||
Прогулка | П.и. «Воробушки и автомобиль» М.п.и. «Два гуся» Наблюдение за небом | Д.и. «Волшебный мешочек» (фигурки домашних животных) с Алиной, Артемом | Игры по интересам. Самостоятельная деятельность детей | Машинки, ведерки, лопатки |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Четверг 27.02.20г | Утро | Физическое развитие Речевое развитие | Прием детей Комплекс утренней гимнастики: «Воробушки» | «Отгадай, кто позвал?» с Егором | Учимся самостоятельно мыть руки, пользоваться полотенцем | Фигурки домашних животных, обыгрывание | Информация в родительский уголок «Профилактика гриппа и ОРВИ». | ||
НОД | Художественно-эстетическое | Музыкальное занятие | |||||||
Познавательное | Игра-занятие с дидактическим материалом «Где найти?» Карпухина стр.97 | ||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное Физическое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за облаками П.И. «Птички раз! Птички два!» М.п.и. «Пузырь» | «Возьми у Кати погремушку» Упражнять в ходьбе в прямом направлении с Игорем | Игровая ситуация: «Поедем на машине» | Игры с выносным материалом | ||||
Работа перед обедом | Показ настольного театра «Курочка Ряба» Закрепляем навыки самообслуживания: учимся самостоятельно пользоваться горшком | ||||||||
Работа после сна | Гимнастика пробуждения Самостоятельно снимаем пижаму после сна | Учимся одевать колготки с Гришей | Разв.игра «Складываем пирамидки»» | Создать условия для самостоятельной деятельности детей | |||||
Прогулка | Наблюдение за облаками П.И. «Наседка и цыплята» «Перепрыгни через ручеек» | Дыхательное упражнение «Ветер» с Каролиной | Самостоятельная деятельность детей на прогулке Игры с выносным материалом | Мячи, ведерки , лопатки, машинки |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Пятница 28.02.20г | Утро | Физическое развитие | Прием детей. Комплекс утренней гимнастики «Воробушки» | Д.И. « Кто позвал» с Сашей | Дид. игра «Кого не стало?” (домашние животные) | Погремушки Бубен Пищалки | Наглядная информация для родителей «Одежда детей в помещении и на прогулке». | ||
НОД | Речевое развитие | Игра – занятие: расширение ориентировки в окружающем и развитие речи «Сложи в шкаф зимнюю одежду» «Начинаем говорить» М.Г. Борисенко стр. 74 | |||||||
Физическое развитие | Физкультурное занятие | ||||||||
Прогулка | Познавательное Физическое развитие Социально-коммуникативное Речевое развитие Физическое Физическое развитие Познавательное Развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за деревьями П.И. «Солнышко и дождик» М.п.и. «Карусель» | Д.И. «Что я делаю?» с Алиной | .Игровая ситуация «Едем на поезде» | Игры с выносным материалом. Самостоятельная двигательная активность | ||||
Работа перед обедом | Пальчиковые игры: «Сорока-ворона», «Этот пальчик-дедушка…» Закрепляем культурно-гигиенические навыки: самостоятельно есть ложкой первое блюдо | ||||||||
Работа после сна | Гимнастика пробуждения Самостоятельно снимаем пижаму Итоговое мероприятие: Дид. Игра: «Найди и назови» | Учимся самостоятельно одевать колготки с Эриком, Артемом. | Игра со строительным материалом «Стульчик для Кати» | Игра-ситуация «Медвежонок чинит автомобиль» | |||||
Прогулка | Наблюдение за вечерним небом М.п.и. «Зайка серый умывается» | Убираем веточки на участке с Егором, Гришей. | П.И. «Бусинки» м.п.и. «Слышим-делаем» | Вынос атрибутов для самостоятельных игр | Рекомендации медсестры родителям Гриши и Артема о соблюдении режима в выходные дни |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план воспитательно – образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Город мастеров».
В представленно плане описаны задачи, работа с родителями, работа по формированию культурно - гигиенических навыков, ежедневная работа с детьми старшей группы в режимных моментах....
Календарный план воспитательно – образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Женский день».
Данный материал представляет собой развернутый календарный план воспитательно - образовательной работы в старшей группе по теме "Женский день"....
Календарный план воспитательно - образовательной работы на неделю по теме "Перелетные птицы" (подготовительная группа)
Уточнить и расширить представления детей о птицах, их характерных признаках, особенностях. Познакомить с интересными фактами из жизни птиц, показать их уникальность. Закреплять представле...
Календарный план воспитательно-образовательной работы средней группы по теме "Животные наших лесов" с 28-1 сентября
план работы на неделю...
Календарный план воспитательно-образовательной работы средней группы по теме "Дикие животные и птицы" с 11-15 декабря
план работы на неделю...
календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Дикие животные зимой" в старшей логопедической группе
календарное планирование на неделю содержит последовательное описание совместной деятельности педагога и детей в ходе режимных моментов, самостоятельной детской деятельности, индивидуальной работы пед...
Календарный план воспитательно – образовательной работы в старшей группе. Тема: «Дикие и домашние животные»
Календарный план воспитательно – образовательной работы в старшей группе. Тема: «Дикие и домашние животные» Цель: расширение знаний детей о диких и домашних животных, их об...