Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» 22 – 26 октября, 4 неделя по теме: «Домашние животные»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» 22 – 26 октября, 4 неделя по теме: «Домашние животные»
Цели: Продолжать знакомить детей с особенностями поведения домашних животных (коза, овца, лошадь, корова), рассказать как человек заботиться о них. Закреплять знание названий детёнышей домашних животных, упражнять в произнесении звукоподражания с разной высотой голоса., учить соотносить название взрослых животных с названиями их детёнышей.
Итоговое мероприятие: Фоторассказ «Мой домашний питомец»
Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №8
Бодрящая гимнастика
Воспитание КГН, навыков самообслуживания умение правильно держать ложку(вилку) во время приема пищи
Работа с родителями Консультация – практикум «Роль дидактической игры в семье и д.с.»
|
| ННОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание условий для самостоятельной деятельности |
Понедельник | I половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Музыка. По плану муз. Руководителя) Познавательное развитие Домашние животные и их детеныши Ц: Формировать знания и представления детей о домашних животных и их детенышах. Роль человека в уходе за животными | Беседа «В деревне- животные помощники» Ситуации общения «Моё любимое животное». Сюжетно-ролевая игра «Больница для животных» - Игровая ситуация «В гостях у кошки Мурки» Д /и «Кого не стало» «Мамы и детки» «Кто, что любит» |
| Внести - деревянный настольный конструктор «Зоопарк»
- фигурки домашних животных
|
Прогулка: Смотри картотеку | |||||
II половина дня |
| - Игры- имитации «Кошечка», «Лошадка»
|
| ||
Прогулка: Смотри картотеку | |||||
Работа с родителями Изготовление книг о домашних питомцах. | |||||
Чтение художественной литературы Усачев «Очень странный разговор», Черный «Про кота» | |||||
Вторник | I половина дня | Познавательное развитие (ФЭМП) Обратный счет от 5. Геометрические фигуры Колесникова стр. 44,
Физическое развитие (Физическая культура по плану физ. Руководителя) | Беседа «Собака бывает кусачей», учить детей правильно общаться с животными.( Беседа о правилах поведения при встрече с незнакомыми животными) - Проблемно-игровая ситуация «Ферма» - Д\и «Чьи детки», «мама потерялась» |
| - н\п игру «Семья» (где чья мама), «Где чья мама»
|
Прогулка: Смотри картотеку | |||||
II половина дня |
| П/и: «Кот и мыши», «Мышеловка», «Лошадки», «Волк во рву», |
| ||
Прогулка: Смотри картотеку | |||||
Работа с родителями Посетить с ребенком выставку «Мир кошек» ВК «ЛЕНЭКСПО»Большойпр.В.О.,103 | |||||
Чтение художественной литературы К. Чуковский «Путаница», С.Маршак «Детки в клетке» | |||||
Среда | I половина дня | (Рисование) Кошка Ц Совершенствовать умения рисовать в технике изображения тычком Физическое развитие (Активные игры на прогулке)
Музыкальный досуг | - Проблемная ситуация «Шаловливый котенок» - Показ кукольного спектакля «Как собака друзей искала» Н\и «Кто что ест» - Просмотр презентации «Домашние животные»
|
|
- Трафареты, шаблоны, раскраски диких животных
н\и «Пазлы», «Сложи из частей»
|
Прогулка: Смотри картотеку | |||||
II половина дня |
| - П\и «Лохматый пес», «Два гуся»,
|
| ||
Прогулка: Смотри картотеку | |||||
Работа с родителями напомнить маме Артема М о наличии физкультурной формы у ребенка | |||||
Чтение художественной литературы Е. Чарушин «Лисята», «Почему Тюпу прозвали Тюпой», | |||||
Четверг | I половина дня | Речевое развитие (Развитие речи) Путешествие в страну загадок. Повторение изученных букв Ц продолжать обучать детей отгадыванию загадок, умение отгадывать описательные загадки. (Музыка. По плану муз. Руководителя | - Рассказ воспитателя о домашних животных Д\и «На бабушкином дворе» - Игра-инсценировка «Кто как кричит»
|
| - кубики (Домашние животные) 9-12 частей
- Геометрический конструктор
|
Прогулка: Смотри картотеку | |||||
II половина дня |
| Рисование с использованием трафарета, шаблона домашних животных |
| ||
Прогулка: Смотри картотеку | |||||
Работа с родителями напомнить о своевременной оплате квитанций | |||||
Чтение художественной литературы» Е. Чарушин «Почему Тюпа не ловит птиц», рассказ «Про зайчат» | |||||
Пятница | I половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Лепка/ Аппликация) Аппликация Будка для собаки Ц: формировать навыки пользования ножницами Физическое развитие (Физическая культура по плану физ. Руководителя) | - Рассматривание картины «Кошка с котятами», «Собака со щенятами» Описательный рассказ об игрушке (по вопросам)- Д /и «Звукоподражание» Проговаривание потешки «Как у нашего кота…..». |
| - Подобрать иллюстрации домашних животных
- Оформить выставку книг в книжном уголке о домашних животных
|
Прогулка: Смотри картотеку | |||||
II половина дня |
| Игра-забава «Веселый концерт».
|
| ||
Прогулка: Смотри картотеку | |||||
Работа с родителями проверить наличие варежек у ребенка | |||||
Чтение художественной литературы». К.Ушинский «Играющие собаки» Сутеев «Кто сказал мяу?» «Кто кем становится?» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» по теме: «День рождения города» 21.05-25 .05 2018
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» по теме: «День рождения города» 21.05-25 .05 2018Цели: - Воспитание у детей нравственно – пат...
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» по теме: «Царство грибов» 2-6 октября 2018г
Цель: познакомить детей с многообразием грибов, выделив группы съедобных и несъедобных. Рассказать о полезных свойствах съедобных грибов они опасны для человека, но являются лекарством для животных. у...
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» » 1 - 5 октября, 1 неделя по теме: «Перелетные птицы»
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» » 1 - 5 октября, 1 неделя по теме: «Перелетные птицы»Цели: формировать у детей представление об осо...
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» 8-11 января, 1 неделя по теме: «Зимние игры и забавы »
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» 8-11 января, 1 неделя по теме: «Зимние игры и забавы »Цели: Расширение знаний о зимних играх,...
Календарное планирование работы группы: «Умники и умницы» месяц:4-8 февраля,1 неделя по теме: Путешествие в сине-голубую сказку гжели
Календарное планирование работы группы: «Умники и умницы» месяц:4-8 февраля,1 неделя по теме: Путешествие в сине-голубую сказку гжели Цели: повышение у детей интереса к н...
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» 22-26 апреля, 4 неделя по теме: Пасха
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» 22-26 апреля, 4 неделя по теме: ПасхаЦели: Формирование элементарных представлений у дошкольников о православном наро...
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» по теме: Удивительные насекомые 13-17 Мая ,
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» по теме: Удивительные насекомые 13-17 Мая ,Цели: дать представления о разнообразии насекомых, учить выделять их главные при...