календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Дикие животные зимой" в старшей логопедической группе
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме
календарное планирование на неделю содержит последовательное описание совместной деятельности педагога и детей в ходе режимных моментов, самостоятельной детской деятельности, индивидуальной работы педагога с каждым ребенком,интеграции образовательных областей, наполняемости всех центров активности группы по теме недели,работы с родителями., а таке работу по формированию навыков здорового образа жизни
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dikie_zhivotnye_zimoy.docx | 60.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план образовательной работы
старшей логопедической группы
на неделю с 17.12. по 21.12.
Тема недели: «Дикие животные зимой.Звук и буква «Ф»»
Цель: уточнять , расширять и конкретизировать представление о диких животных, их образе жизни и повадках.
Задачи:обучающие: отмечать характерные признаки диких животных, их детенышей. Уточнить, что каждому животному необходима пища, жилище, тепло.Обогащать представления об образе жизни д.жив-ых: чем питаются, как передвигаются, как спасаются от врагов, готовятся к зиме.Уточнять и расширять словарь по теме:дикие животные, детеныши, волк, заяц, лиса,медведь, белка, ёж, рысь; берлога, логово, нора, дупло;мохнатый, бурый, неуклюжий, косолапый, трусливый и т.д.
Совершенствовать грамматический строй речи (согласование прилагательных с существительными). образование сложных слов из двух основ ;в употреблении уменьшительно ласкательной формы существительных, в подборе слов –антонимов, притяжательных прилагательных; закреплять употребление простых предлогов; упражнять в самостоятельном составлении предложений, загадок, рассказов- описаний по опорной схеме
Развивающие: активизация речевой деятельности детей .Развитие диалогической речи, зрительного внимания, общей, тонкой моторики.
Воспитательные: Формирование положительной установки на участие в занятиях. Воспитание бережного отношения к окружающему миру природы.
Итоговое мероприятие: экологическая викторина «На лесной полянке»
Организация развивающей предметно-пространственной среды:
Центр экологии :альбомы с изображением диких животных, набор карточек, игр. Центр творчества: схемы рисования разных видов диких животных, коробки с карандашами, краски ,цветные мелки ,пластилин.
Центр речевого развития :предметные и сюжетные картинки для игр: «Угадай, что за зверь?» », «Узнай по описанию», «Дикие животные и их детеныши»; книги о диких животных.
Центр развивающих игр:д/игры: «В зимнем лесу», «Убери лишнее», «Волшебная коробка».
Центр сюжетно-ролевых игр : различные игрушки-животные (мягкие.резиновые), игр. макет «Лесная полянка зимой»
Центр двигательной активности: мячи ,кегли, обручи,скакалки.Центр конструирования: мозаика ,различные виды конструктора
Центр сенсорики пазлы, шнуровки ,игра «Кто где живет », «Противоположности»
Вводно-мотивационный этап: плакаты «Дикие животные и их детеныши», макет «В зимнем лесу»
Литература для чтения с детьми: А.Толстой «Белка и волк», «Ёж»; Г.Снегирев «След оленя», «Хитрый бурундук», К.Ушинский «Лиса Патрикеевна»,
Н.Сладков «Бюро лесных услуг», «Заячий хоровод», И.Соколов-Микитов «Ёж»; Э. Мошковская «Колыбельная лосёнку», Г.Галина «Песни мышек»,А. Барто
«Медвежонок-невежа», Т.Белозеров «Хомяк», В.Сутеев «Дядя Миша»; М.Пляцковский «Как две лисы нору делили», «Ёжик, которого можно было погладить»,
Р.-н.сказки «Лисичка-сестричка и волк», «Лисичка со скалочкой»; финская сказка «Лиса-нянька», латышская сказка «Лесной Мишка»
Взаимодействие с семьями воспитанников:конс. «Роль бабушки и дедушки в семейном воспитании» ,п.-п. «Дикие животные зимой», беседа «Правила безопасности в зимний период», выставка-конкурс совместных детско-родительских работ «Ёлочка-красавица»
ЗКР:пальчиковая,артикуляционная.,дыхательная гимнастика,гимнастика.для глаз,самомассаж; закаливающие процедуры
День недели | Режимное время | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||||||
День недели, дата _понедельник 17.12. | Утро | Социально-коммуника- тивное разв., речевое развитие,фи зическое развитие | Коммуникативная деятельность: Утренний сбор: картотека Беседа: «Как я провел выходные» Игровая деятельность: д/игра «Назови детеныша », «Охарактеризуй животное» Двигательная деятельность: подвижные игры «Дикие животные» Трудовая деятельность :дежурство по группе, по столовой. в уголке природы | Артикуляционная гимнастика (Марат, Гоша М. Федор Б.); Упражнение «Снежки»(Семен) (Развитие физиологического дыхания, выработка направленной воздушной струи) | Мелко-моторные, конструктивные игры в центре конструирования Настольно-печатные игры «Магазин хвостов», «Один-много»(лото) Рассматривание иллюстраций к загадкам о диких животных | ||||||||
Организованная образовательная деятельность | Используемый методический материал: | ||||||||||||
1.ООД_Коммуникативная деятельность: развитие речи ( с логопедом ) Задачи: по плану учителя-логопеда : | |||||||||||||
2.ООД Познавательно-исследовательская деятельность: ФЦКМ : «Как животные помогают человеку» Задачи :расширить представления детей о животных разных стран и континентов .Способ- ствовать формированию представлений о том, как животные могут помогать человеку ..Развивать любознательность, познавательную активность, творческие способности. Расширять словарный запас. | О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду.Старшая группа» Стр.55 | ||||||||||||
3.ООД_Двигательная деятельность Задачи :по плану инструктора по физкультуре | |||||||||||||
4.ООД Музыкальная деятельность: Задачи: по плану музыкального руководителя | |||||||||||||
Утренняяпрогулка | Физическое развитие, по- знание.соци ально-ком.раз витие,речевое | Тема: «Зимняя свежесть» Цели :продолжать знакомить с природными явлениями зимой; уточнить , что зимой очень чистый воздух; пахнет снегом и хвоей; учить устанавливать причинно-следственные связи , способствовать развитию наблюдательности, любознательности. Подвижные игры: «Снежки», «Скорее в круг» Труд :расчистить дорожки от снега | |||||||||||
Работа перед сном | Соц.-коммун. разв., речевое развитие | Загадки о животных А.Толстой «Белка и волк», «Ёж», Г.Снегирев «След оленя» | |||||||||||
Оздоровительные мероприятия после сна | Оздоровительная гимнастика после сна (картотека) Закаливающие процедуры :хождение босиком по массажным дорожкам ,воздушные ванны, умывание прохладной водой | ||||||||||||
Вторая половина дня Прогулка | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | ||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||||||
Социально-коммуникативное развитие художествен-но-эстетичес кое развитие, речевое разви тие, физичес кое развитие | Коммуникативная деятельность: Обсуждение интересных дел в течение дня. Цель: обрести удовлетворенность от прожитого дня, пообщаться, подвести итоги деятельности детей Игровая деятельность «Закончи предложение», «В гости к букве «Ф» «Четвертый лишний». «Угадай животное» Двигательная деятельность: «День-ночь»; с/р игра «Прогулка в лес» Трудовая деятельность :разложить инструменты в мастерской и центре творчества Повторение утренней | «Составь рассказ по картинке» (Алина П., Сережа) Пальчиковая гимнастика «Снежок» (по подгруппам) | Настольно-печатные игры: «Найди слог», «Буквы перепутались»; «Лесные жители», «Кто где живет», «Кто чем питается»; «Путешествие с ежиком Шуршуней» Лото ,домино ,шашки ,пазлы Конструирование из деталей Лего;из различных видов конструктора Рисование, лепка в центре творчества
| ||||||||||
День недели | Режимное время | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||||||
Вторник 18.12 | Утро | Социально-коммуника тивное разв., речевое разв., физическое развитие | Коммуникативная деятельность: Утренний сбор: картотека Беседа: «Дикие животные зимой» Игровая деятельность: д/игра «Подбери признаки», «Назови одним словом» Двигательная деятельность: подвижные игры «Вьюга», «Гуси и лиса» Трудовая деятельность :дежурство по группе, по столовой ;работа в уголке природы | Упражнение «Лиса и мышка» (развитие зрительного гнозиса и конструктивного праксиса) Ксюша М., Гоша М., Матвей Е. | Мелко-моторные, конструктивные игры в центре конструирования Настольно-печатные игры «Зимние забавы», «Угадай животное», «Убери лишнее» | ||||||||
Организованная образовательная деятельность | Используемый методический материал: | ||||||||||||
1.ООД_Коммуникативная деятельность: развитие речи ( с логопедом ) Задачи: по плану учителя-логопеда : | |||||||||||||
2.ООД Познавательно-исследовательская деятельность: РМП :Образовательные задачи. Совершенствование навыков количественного счёта в пределах десяти. Закрепление навыка счёта парами. Совершенствование умения сравнивать рядом стоящие числа с использованием зрительной опоры. Закрепление представлений о времени (дни недели). Формирование умения дифференцировать форму геометрических фигур на ощупь. | Нищева «Развитие математических представлений у детей с ТНР», стр.296 | ||||||||||||
3.ООД_Музыкальная деятельность Задачи :по плану музыкального руководителя | |||||||||||||
4.ООД Изобразительная деятельность: рисование : «Большие и маленькие ели» Задачи: Учить детей располагать изображения на широкой полосе (расположение близких и дальних деревьев ниже и выше по листу). Учить передавать различие по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и характерное строение (старые ели темнее, молодые – светлее). Развивать эстетические чувства, образные представления | Комарова Т.С. «Изо в детском саду. Старшая группа»,стр.57 | ||||||||||||
Утренняяпрогулка | Физическое р. познание, соц.-коммун. разв-е, позна ние | Наблюдение : «Проказы матушки-зимы» ;Цель: продолжить знакомить с явлениями неживой природы зимой, уточнить, что зима суровое и сказочное время года (сильные морозы, снегопады, вьюги и метели); способствовать развитию наблюдательности. любознательностью, интереса к поисково-исследовательской деятельности. Подвижные игры: «Взятие крепости», «Салочки» Труд: развешивание кормушек, подкормка птиц Индивидуальная: отработка основных движений (Семен, Ксюша) | |||||||||||
Работа перед сном | Социально- коммуник-е р развитие речи | Н.Сладков «Заячий хоровод», И. Соколов-Микитов «Белка», «Ёж» М.Пляцковский «Как две лисы нору делили» | |||||||||||
Оздоровительные мероприятия после сна | Оздоровительная гимнастика после сна (картотека) Закаливающие процедуры :хождение босиком по массажным дорожкам ,воздушные ванны, умывание прохладной водой | ||||||||||||
Вторая половина дня Прогулка | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | ||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||||||
Художественно-эстетич. развитие, социально-коммуник-е развитие, познание, речевое разв. физическое развитие | Коммуникативная деятельность: Формирование навыков безопасности: беседа «Один дома» Цель :закрепление знаний о том, как следует вести себя в критических ситуациях Игровая деятельность : , «Придумай сказку» Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» Д.игра «Незнайкины ошибки» Двигательная деятельность: «Ёжик и барабан» Трудовая деятельность :разложить игрушки по центрам; разложить карандаши и фломастеры по коробочкам, почистить доски для лепки Повторение утренней | Пальчиковая гимнастика : «Сидит белка на тележке» (Ксюша,Владлен ,Семен ,Сережа) Артикуляционная гимнастика для постановки свистящих звуков, ,дыхательная гимнастика (Алина,Матвей) упражнение «Хлопай и говори» (Семен) | Настольно-печатные игры: «Посчитай диких животных», «Что лишнее», «Подбери правильный слог», «Буквы перепутались» «Веселое путешествие»; «Возьми картинку», «Путаница» Лото ,домино ,шашки ,пазлы Конструирование из деталей Лего ;из металлического конструктора, из крупного строительного конструктора Рисование, лепка в центре творчества
| ||||||||||
Режим.- время | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | ||||||||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | ||||||||||||
Среда 19.12. Среда 19.12. | Утро | Социально- коммуника- тивное разви тие, речевое развитие, физическое развитие | Коммуникативная деятельность: Утренний сбор: картотека «Дикие животные нашего края » Игровая деятельность: д/игра «Повтори ритм», «Один-много» Двигательная деятельность: подвижные игры «Снежок», «Медведи и пчелы» Трудовая деятельность :дежурство по группе, по столовой; работа в центре природы | Упражнение «Дует ветер» (развитие силы голоса, )-Алина, Матвей, Миша, Гоша Дидактическая .игра «Поймай звук» (по подгруппам) | Мелко-моторные, конструктивные игры в центре конструирования Настольно-печатные игры «Что изменилось?», «Картинки перепутались», «Подбери пары»» | ||||||||
Организованная образовательная деятельность | Используемый методический материал, Ушакова «Развитие речи детей 5-7 лет», стр.44 | ||||||||||||
1.ООД_:Восприятие художественной литературы: «:Составление рассказов на темы стихотворений» Задачи:Учить рассказывать связно, не отступая от заданной темы. Упражнять в образовании названий детенышей животных в И.п. и Р.п. мн.ч.; закрепить представление о том, что не все детеныши имеют специальное название; активизировать в речи сложноподчиненные предложения. Учить выделять из предложений слова со звуками «ш» и «ж», четко произносить фразы (чисто- и скороговорки), насыщенные данными звуками; произносить фразы с различной громкостью: громко, тихо, шепотом; учить делить трехсложные слова на части, произносить каждую часть слова, определять порядок слогов в слове. | |||||||||||||
2.ООД Познавательно-исследовательская деятельность: развитие психических функций Задачи :по плану педагога-психолога | |||||||||||||
3.ООД_Изобразительная деятельность: лепка/аппликация: . «Снегурочка» Задачи: Учить детей передавать в лепке образ Снегурочки. Закреплять умение изображать фигуру человека: форму, расположение и величину частей. Упражнять в приемах лепки (раскатывание, оттягивание, сглаживание мест скрепления и всей фигуры). Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца. Учить оценивать свои работы, замечать выразительное решение изображения
| Комарова Т.С. «Изо в детском саду Старшая группа»,стр.64 | ||||||||||||
Утренняяпрогулка | Физическое развитие,поз- нание,речевое развитие, соц. коммуник-е | Наблюдение :за природой ,ее сезонными изменениями. Тема: «Почему хрустят снежинки» Цели :продолжать знакомить со свойствами снега; дать представление о том, что снежинки-это замерзшие капельки воды; при сильном морозе, когда на них наступают , лучики снежинок ломаются и издают хруст; способствовать развитию наблюдательности, любознательности Подвижные игры: «Не оставайся на снегу», «Медведь и пчелы», «Ловишки» Труд: уборка снега с дорожек ,подкормка птиц | |||||||||||
Работа перед сном | Речевое раз- витие,соц.- коммуник. развитие | Русские народные сказки о животных («Лисичка-сестричка и волк», «Лисичка со скалочкой» и др.) | |||||||||||
Оздоровительные мероприятия после сна | Оздоровительная гимнастика после сна (картотека) Закаливающие процедуры :хождение босиком по массажным дорожкам ,воздушные ванны, умывание прохладной водой | ||||||||||||
Режим.- время Вторая половина дня Прогулка Режимное время Утро | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | ||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||||||
Художественно-эстетичес- кое развитие, социально- коммуникативное развитие речевое развитие, физическое развитие, познание Интеграция образователь ных областей Социально- коммуникат. развитие, речевое развитие, физическое развитие | Коммуникативная деятельность: С.-р.игра «Занимательное путешествие в зимний лес» Беседа «Как животные выживают зимой»; Цели : воспитывать чувство ответственности и бережного отношения к миру животных . Игровая деятельность : «Строим домики для животных» , д.игра «Угостим медведей» Двигательная деятельность: «Танец снежинок», «Ёжик и барабан» Трудовая деятельность :разложить игрушки в центре с-р игр., подклеить книги, полить цветы в центре экологии Повторение утренней Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов Групповая , подгрупповая индивидуальная | Настольно-печатные игры: «Посчитай диких животных», «Собери картинки» «Путешествие ёжика Шуршуни»»; Лото ,домино ,шашки ,пазлы о диких животных Конструирование из деталей Лего;из металлического конструктора , из строительного конструктора Рисование, лепка в центре творчества (животные наших лесов) Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||||||||||
Коммуникативная деятельность: Утренний сбор: картотека «Эхо»(развитие силы голоса и речевого дыхания)) Игровая деятельность: Игра «Телефон»(работа над слоговой структурой слова по названиям диких животных) Двигательная деятельность: подвижные игры «Ёжик и барабан» Трудовая деятельность :дежурство по группе, по центрам активности, по столовой; работа в центре природы КГН: продолжать совершенствовать культуру еды, правильное пользование столовыми приборами. | Упражнение «Выполни поручение» (развитие речевого слуха. Совершенствование грамматического строя речи: предложно-падежные конструкции) Сережа,Семен, Т. Владлен Ш. Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке» Ксюша М. ,Гоша М. | Мелко-моторные, конструктивные игры в центре конструирования Настольно-печатные игры: «Что потерялось?», «Картинки перепутались» «Кто лишний?», «Найди слог», «Буквы заблудились» | |||||||||||
Организованная образовательная деятельность | Используемый методический материал: | ||||||||||||
1.ООД_Коммуникативная деятельность: развитие речи (с логопедом) Задачи: по плану учителя-логопеда : | |||||||||||||
2.ООД Познавательно-исследовательская /конструктивно-модельная деятельность «Снегурочка» Задачи: Формирование представлений об агрегатных превращениях воды. Развитие способностей к преобразованию. Формирование действия превращения. . | Веракса « Познавательно-исследовательская деятельность в детском саду .От 3 до-7лет.», стр.24 | ||||||||||||
3.ООД_Музыкальная деятельность Задачи :по плану музыкального руководителя
| |||||||||||||
4.ООД Двигательная деятельность Задачи: по плану инструктора по физкультуре | |||||||||||||
Утренняяпрогулка | Физическая к-ра,здоровье, социализация коммун.-ия. позн.-е.безоп. | Наблюдение : «Мороз невелик, да стоять не велит» Цели: продолжать знакомить с явлениями неживой природы; дать представление о том, почему нельзя долго стоять на морозе, почему надо одеваться тепло; закрепить правила безопасности, способствовать развитию наблюдательности, любознательности. Подвижные игры: «Заяц Егорка», «Два Мороза» Труд: почистить кормушки, покормить птиц | |||||||||||
Работа перед сном | Социально- ком.-е раз-е речевое разв.. | М Пляцковский «Как две лисы нору делили», «Ёжик, которого можно было погладить» Т.Белозеров «Хомяк» | |||||||||||
Оздоровительные мероприятия после сна | Оздоровительная гимнастика после сна (картотека) Закаливающие процедуры :хождение босиком по массажным дорожкам ,воздушные ванны, умывание прохладной водой | ||||||||||||
Вторая половина дня прогулка | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | ||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||||||
Социально- коммуникативное развитие физическое развитие, художествен- но-эстетичес кое развитие. речевое развитие | Коммуникативная деятельность: «Какие животные мне нравятся» Цель: формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи Игровая деятельность : «Не сходи с места» ,с.р.игра «Прогулка в зоопарк» Цель: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; поощрять расширение тем для игры; договариваться о последовательности совместных действий Двигательная деятельность: «Найди свою пару», «Короткие перебежки» Трудовая деятельность :разложить игрушки в центре с-р игр.; приготовить корм для птиц, разложить по пакетам. Повторение утренней | Упражнение «Красные кружки» (развитие навыков фонематического анализа и синтеза)-Ярослав, Ксюша, Федор, Костя Т. |
День недели | Режимное время | . Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Пятница 21.12. | Утро | Труд,комму никация-социализац. познание, физ-ра,здо ровье.,худо- жественное.. творчество | Коммуникативная деятельность: Утренний сбор: картотека « Фонарик дружбы» Игровая деятельность: игра «Узнай по описанию», «Задумай слово» Двигательная деятельность: подвижные игры «Козлята и зайчик», «На одной ноге» Трудовая деятельность :дежурство по группе, по столовой; работа в центре природы | Упражнение «Повтори за мной» (повторение предложений с двусложными словами .Работа над слоговой структурой слова; слова из двух открытых слогов) Семен, Ярослав ,Миша, Ксюша | Мелко-моторные, конструктивные игры в центре конструирования Настольно-печатные игры «Где прячутся буквы?», «Четвертый лишний», «Животные и их детеныши» | ||
Организованная образовательная деятельность | Используемый методический материал: Бобкова, Красносельская «Ознакомление с художественной литературой детей с ОНР» (конспект) | ||||||
1.ООД_Коммуникативная деятельность: развитие речи и восприятие худ. лит-ры Рассказывание русской народной сказки «Лисичка сестричка и серый волк». Задачи:познакомить с русской народной сказкой , учить сравнивать героев сказки, продолжать учить отгадывать загадки, отвечать на вопросы полным предложением, воспитывать доброе отношение к окружающим. | |||||||
2.ООД Двигательная деятельность (на улице) Задачи :по плану инструктора по физкультуре
| |||||||
Утренняяпрогулка | Физическая к-ра,здоровье, социализация коммун.-ия. позн.-е.безоп. | Наблюдение :за природой и сезонными изменениями .Тема : «Спасибо, Мороз, что снегу принес» Цель: дать представление о том, какую роль играет снег зимой для почвы и растений; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, интереса к поисково-исследовательской деятельности. Подвижные игры: «Уголки», «Салочки», «Мышеловка» Труд: сгребать снег к корням деревьев | |||||
Работа перед сном | Коммуникац. Социализ-я Речевое разв.. | Загадки о диких животных Финская сказка «Лиса и нянька», латышская сказка «Проказник Мишка» | |||||
Оздоровительные мероприятия после сна | Оздоровительная гимнастика после сна (картотека) Закаливающие процедуры :хождение босиком по массажным дорожкам ,воздушные ванны, умывание прохладной водой | ||||||
Вторая половина дня | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Физ-ра,здо ровье,познание,безопас-ть, восприятие художест.-й лит-ры,социа лизация, ком муникация, художественное творчество | Коммуникативная деятельность: Рассматривание и обсуждение рисунков для выставки «Мои любимые животные» Экологическая викторина «На лесной полянке» Цель: обобщить и закрепить полученные знания о диких животных; Драматизация сказки «Лесная избушка» Игровая деятельность: «Собери сказку» Двигательная деятельность: «Ёжик и барабан», «Ветерок» Трудовая деятельность :разложить игрушки в центре с-р игр. ,распределить карандаши и фломастеры по коробкам, приготовить бумагу для рисования. | Упражнение «Живой конструктор»(развитие зрительного гнозиса и конструктивного праксиса) Алина П., Марат М.,Костя Т..,Федор Б. | Настольно-печатные игры: «Четвертый лишний», «Путаница» «Найди пару» Лото ,домино ,шашки ,пазлы о животных Конструирование из деталей Лего ;из различных видов конструктора Рисование, лепка в центре творчества
| ||||
Прогулка | Повторение утренней |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА НЕДЕЛЮ Тема недели: «Новый год»
приобщать к русской праздничной культуре, закрепить знания детей о государственном празднике «Новый год». Расширять и активизировать словарный запас детей. Развивать внимание, речь, мелкую и общую мот...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в старшей группе «Радость и смех».
Развёрнутое календарно-тематическое планирование на неделю...
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1,3 недели февраля)
Тема недели: "Дом, квартира, мебель"Цель:Формировать понятия: дом, квартира. Уточнить представления детей о мебели, материале изготовления, предназначении, истории происхождения. Тема н...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь 2 неделя (старшая группа)
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в старшей группе на сентябрь (2 неделя)Тема месяца: «Я вырасту здоровым!»Тема недели: “Я вырасту здоровым!&r...
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ 2021 2022уч.г. СТАРШАЯ ГРУППА №6 Первая неделя
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ 2021 2022уч.г.СТАРШАЯ ГРУППА №6Первая неделя...
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ 2021 2022уч.г. СТАРШАЯ ГРУППА №6 Первая неделя
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ 2021 2022уч.г.СТАРШАЯ ГРУППА №6Первая неделя...
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ 2021 2022уч.г. СТАРШАЯ ГРУППА №6 Первая неделя
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ 2021 2022уч.г.СТАРШАЯ ГРУППА №6Первая неделя...