календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Дикие животные зимой" в старшей логопедической группе
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме

Белиловец Валентина Николаевна

календарное планирование на неделю содержит последовательное описание совместной деятельности педагога и детей в ходе режимных моментов, самостоятельной детской деятельности, индивидуальной работы педагога с каждым ребенком,интеграции образовательных областей, наполняемости всех центров активности группы по теме недели,работы с родителями., а таке работу по формированию навыков здорового образа жизни

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dikie_zhivotnye_zimoy.docx60.97 КБ

Предварительный просмотр:

        Календарный план образовательной работы

старшей логопедической группы

на неделю  с 17.12. по 21.12.

               Тема недели:        «Дикие животные зимой.Звук и буква «Ф»»                                                                                                

Цель: уточнять , расширять и конкретизировать  представление о диких животных,  их образе жизни и повадках.

 Задачи:обучающие: отмечать характерные признаки диких животных, их детенышей. Уточнить, что каждому животному необходима пища, жилище, тепло.Обогащать представления об образе жизни д.жив-ых: чем питаются, как передвигаются, как спасаются от врагов, готовятся к зиме.Уточнять и расширять словарь по теме:дикие животные, детеныши, волк, заяц, лиса,медведь, белка, ёж, рысь; берлога, логово, нора, дупло;мохнатый, бурый, неуклюжий, косолапый, трусливый  и т.д.

Совершенствовать грамматический строй речи (согласование прилагательных с существительными). образование сложных слов из двух основ ;в употреблении уменьшительно ласкательной формы существительных, в подборе слов –антонимов, притяжательных прилагательных; закреплять употребление простых предлогов; упражнять в самостоятельном составлении предложений, загадок, рассказов- описаний по опорной схеме

Развивающие: активизация речевой деятельности детей .Развитие диалогической речи, зрительного внимания, общей, тонкой моторики.

Воспитательные: Формирование  положительной  установки  на  участие  в  занятиях. Воспитание  бережного  отношения  к  окружающему миру природы.

Итоговое мероприятие: экологическая викторина «На лесной полянке»

Организация развивающей предметно-пространственной среды:

Центр экологии :альбомы  с изображением диких животных, набор карточек, игр. Центр  творчества: схемы  рисования  разных видов диких животных, коробки  с  карандашами, краски ,цветные  мелки ,пластилин.         

Центр речевого развития :предметные и сюжетные картинки для игр: «Угадай, что за зверь?» », «Узнай по описанию», «Дикие животные и их детеныши»; книги о диких животных.

Центр развивающих  игр:д/игры: «В зимнем лесу», «Убери лишнее», «Волшебная коробка».

Центр сюжетно-ролевых игр : различные игрушки-животные (мягкие.резиновые), игр. макет «Лесная полянка зимой»

Центр двигательной активности: мячи ,кегли, обручи,скакалки.Центр конструирования: мозаика ,различные виды конструктора                

Центр  сенсорики  пазлы, шнуровки ,игра «Кто где живет »,  «Противоположности»                        

Вводно-мотивационный этап: плакаты «Дикие животные и их детеныши», макет «В зимнем лесу»

Литература для чтения с детьми: А.Толстой «Белка и волк», «Ёж»; Г.Снегирев «След оленя», «Хитрый бурундук», К.Ушинский «Лиса Патрикеевна»,

Н.Сладков «Бюро лесных услуг», «Заячий хоровод», И.Соколов-Микитов «Ёж»; Э. Мошковская «Колыбельная лосёнку», Г.Галина «Песни мышек»,А. Барто

«Медвежонок-невежа», Т.Белозеров «Хомяк», В.Сутеев «Дядя Миша»; М.Пляцковский «Как две лисы нору делили», «Ёжик, которого можно было погладить»,

Р.-н.сказки «Лисичка-сестричка и волк», «Лисичка со скалочкой»; финская сказка «Лиса-нянька», латышская сказка «Лесной Мишка»

Взаимодействие с  семьями воспитанников:конс. «Роль бабушки и дедушки в семейном воспитании» ,п.-п. «Дикие животные зимой», беседа «Правила безопасности в зимний период», выставка-конкурс совместных детско-родительских работ «Ёлочка-красавица»  

               ЗКР:пальчиковая,артикуляционная.,дыхательная гимнастика,гимнастика.для глаз,самомассаж; закаливающие процедуры        

День недели

Режимное время

Интеграция образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

День недели, дата _понедельник  17.12.

Утро

Социально-коммуника-

тивное разв.,

речевое развитие,фи

зическое развитие

Коммуникативная деятельность:

Утренний сбор: картотека

Беседа: «Как я провел выходные»

 Игровая деятельность:

д/игра «Назови детеныша », «Охарактеризуй животное»

Двигательная деятельность:

 подвижные игры  «Дикие животные»

Трудовая деятельность :дежурство по группе, по

столовой. в уголке природы

Артикуляционная гимнастика

(Марат, Гоша М. Федор Б.);

Упражнение «Снежки»(Семен)

(Развитие физиологического дыхания, выработка направленной воздушной струи)

Мелко-моторные, конструктивные игры в центре конструирования

Настольно-печатные игры  «Магазин хвостов», «Один-много»(лото)

Рассматривание иллюстраций к загадкам о диких животных

Организованная образовательная

 деятельность

Используемый методический материал:

1.ООД_Коммуникативная деятельность: развитие речи ( с логопедом )

Задачи: по плану учителя-логопеда

:

2.ООД  Познавательно-исследовательская деятельность: ФЦКМ : «Как животные помогают человеку»

Задачи :расширить представления детей о животных разных стран и континентов .Способ-

ствовать формированию представлений о том, как животные  могут помогать человеку ..Развивать любознательность, познавательную активность, творческие способности.

Расширять словарный запас.

О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду.Старшая группа»

Стр.55

3.ООД_Двигательная деятельность

Задачи :по плану инструктора по физкультуре

4.ООД Музыкальная деятельность:

Задачи: по плану музыкального руководителя

Утренняяпрогулка

Физическое развитие, по-

знание.соци

ально-ком.раз

витие,речевое

Тема: «Зимняя свежесть»

Цели :продолжать знакомить с природными явлениями зимой; уточнить , что зимой очень чистый воздух; пахнет снегом и хвоей; учить устанавливать причинно-следственные связи , способствовать развитию наблюдательности, любознательности.

Подвижные игры: «Снежки», «Скорее в круг»

Труд :расчистить дорожки от снега

Работа перед сном

Соц.-коммун.

разв., речевое развитие

Загадки о животных

А.Толстой «Белка и волк», «Ёж», Г.Снегирев «След оленя»

Оздоровительные мероприятия после сна

Оздоровительная гимнастика после сна (картотека)

Закаливающие процедуры :хождение босиком по массажным дорожкам ,воздушные ванны, умывание прохладной водой

Вторая половина дня

Прогулка

Интеграция образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Социально-коммуникативное развитие

художествен-но-эстетичес

кое развитие,

речевое разви

тие, физичес

кое развитие

Коммуникативная деятельность:

Обсуждение интересных дел в течение дня.

Цель: обрести удовлетворенность от прожитого дня, пообщаться, подвести итоги

деятельности детей

Игровая деятельность «Закончи предложение», «В гости к букве «Ф»

«Четвертый лишний». «Угадай животное»

Двигательная деятельность:

«День-ночь»;

с/р игра «Прогулка в лес»

Трудовая деятельность :разложить инструменты в мастерской  и центре творчества

Повторение утренней

«Составь рассказ по картинке»

(Алина П., Сережа)

Пальчиковая гимнастика «Снежок» (по подгруппам)

Настольно-печатные игры: «Найди слог»,

«Буквы перепутались»; «Лесные жители», «Кто где живет», «Кто чем питается»;

«Путешествие с ежиком Шуршуней»

Лото ,домино ,шашки ,пазлы

Конструирование из деталей Лего;из различных видов конструктора

Рисование, лепка в центре творчества

 

День недели

Режимное время

Интеграция образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Вторник 18.12

Утро

Социально-коммуника

тивное разв.,

речевое разв.,

физическое

развитие

Коммуникативная деятельность:

Утренний сбор: картотека

Беседа: «Дикие животные  зимой»

 Игровая деятельность:

д/игра «Подбери признаки», «Назови одним словом»

Двигательная деятельность:

 подвижные игры  «Вьюга», «Гуси и лиса»

Трудовая деятельность :дежурство по группе, по

столовой ;работа в уголке природы

Упражнение «Лиса и мышка»

(развитие зрительного гнозиса и конструктивного праксиса)

Ксюша М., Гоша М., Матвей Е.

Мелко-моторные, конструктивные игры в центре конструирования

Настольно-печатные игры  «Зимние забавы», «Угадай животное», «Убери лишнее»

Организованная

образовательная

деятельность

Используемый методический материал:

1.ООД_Коммуникативная деятельность: развитие речи ( с логопедом )

Задачи: по плану учителя-логопеда

:

2.ООД  Познавательно-исследовательская деятельность: РМП

:Образовательные задачи. Совершенствование навыков количественного счёта в пределах десяти. Закрепление навыка счёта парами. Совершенствование умения сравнивать рядом стоящие числа с использованием зрительной опоры. Закрепление представлений о времени (дни недели). Формирование умения дифференцировать форму геометрических фигур на ощупь.

Нищева «Развитие математических представлений у

детей с ТНР», стр.296

3.ООД_Музыкальная деятельность

Задачи :по плану музыкального руководителя

4.ООД Изобразительная деятельность: рисование : «Большие и маленькие ели»

Задачи:     Учить детей располагать изображения на широкой полосе (расположение близких и дальних деревьев ниже и выше по листу). Учить передавать различие по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и характерное строение (старые ели темнее, молодые – светлее). Развивать эстетические чувства, образные представления 

Комарова Т.С. «Изо в детском саду. Старшая группа»,стр.57

Утренняяпрогулка

Физическое р.

познание,

соц.-коммун.

разв-е, позна

ние

Наблюдение : «Проказы матушки-зимы» ;Цель: продолжить знакомить с явлениями неживой природы зимой, уточнить, что зима суровое и сказочное время года (сильные морозы, снегопады, вьюги и метели); способствовать развитию наблюдательности. любознательностью, интереса к поисково-исследовательской деятельности.

Подвижные игры: «Взятие крепости», «Салочки»

Труд: развешивание кормушек, подкормка птиц

Индивидуальная: отработка основных движений (Семен, Ксюша)

Работа перед сном

Социально-

коммуник-е р

развитие речи

Н.Сладков «Заячий хоровод», И. Соколов-Микитов «Белка», «Ёж»

М.Пляцковский «Как две лисы нору делили»

Оздоровительные мероприятия после сна

Оздоровительная гимнастика после сна   (картотека)

Закаливающие процедуры :хождение босиком по массажным дорожкам ,воздушные ванны, умывание прохладной водой

Вторая половина дня

Прогулка

Интеграция образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Художественно-эстетич.

развитие,

социально-коммуник-е

развитие,

познание,

речевое разв.

физическое

развитие

Коммуникативная деятельность:

Формирование навыков безопасности: беседа

«Один дома»

Цель :закрепление знаний о том, как следует вести себя в критических ситуациях

Игровая деятельность :  , «Придумай сказку»

Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк»

Д.игра «Незнайкины ошибки»

Двигательная деятельность:

«Ёжик и барабан»

Трудовая деятельность :разложить игрушки по центрам; разложить карандаши и фломастеры по коробочкам, почистить доски для лепки

Повторение утренней

Пальчиковая гимнастика : «Сидит белка на тележке» (Ксюша,Владлен ,Семен ,Сережа)

Артикуляционная гимнастика для постановки свистящих звуков, ,дыхательная

гимнастика (Алина,Матвей)

упражнение «Хлопай и говори» (Семен)

Настольно-печатные игры: «Посчитай диких животных», «Что лишнее», «Подбери правильный слог», «Буквы перепутались»

«Веселое путешествие»; «Возьми картинку», «Путаница»

Лото ,домино ,шашки ,пазлы

Конструирование из деталей Лего ;из металлического конструктора, из крупного строительного конструктора

Рисование, лепка в центре творчества

 

Режим.-

 время

Интеграция образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Среда    19.12.

Среда  19.12.

Утро

Социально-

коммуника-

тивное разви

тие, речевое

развитие,

физическое

развитие

Коммуникативная деятельность:

Утренний сбор: картотека

 «Дикие животные нашего края »

 Игровая деятельность:

д/игра «Повтори ритм», «Один-много»

Двигательная деятельность:

 подвижные игры  «Снежок», «Медведи и пчелы»

Трудовая деятельность :дежурство по группе, по

столовой; работа в центре  природы

Упражнение «Дует ветер»

(развитие силы голоса, )-Алина, Матвей, Миша, Гоша

Дидактическая .игра «Поймай звук» (по подгруппам)

Мелко-моторные, конструктивные игры в центре конструирования

Настольно-печатные игры   «Что изменилось?», «Картинки перепутались», «Подбери пары»»

  Организованная образовательная  деятельность

Используемый методический материал,

Ушакова «Развитие речи детей 5-7 лет», стр.44

1.ООД_:Восприятие художественной литературы: «:Составление рассказов на темы стихотворений» Задачи:Учить рассказывать связно, не отступая от заданной темы. Упражнять в образовании названий детенышей животных в  И.п. и Р.п. мн.ч.; закрепить представление о том, что не все детеныши имеют специальное название; активизировать в речи сложноподчиненные предложения.  Учить выделять из предложений слова со звуками «ш» и «ж», четко произносить фразы (чисто- и скороговорки), насыщенные данными звуками; произносить фразы с различной громкостью: громко, тихо, шепотом; учить делить трехсложные слова на части, произносить каждую часть слова, определять порядок слогов в слове.

2.ООД  Познавательно-исследовательская деятельность: развитие психических функций

Задачи :по плану педагога-психолога

3.ООД_Изобразительная деятельность: лепка/аппликация: . «Снегурочка»   

Задачи: Учить детей передавать в лепке образ Снегурочки. Закреплять умение изображать фигуру человека: форму, расположение и величину частей. Упражнять в приемах лепки (раскатывание, оттягивание, сглаживание мест скрепления и всей фигуры). Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца. Учить оценивать свои работы, замечать выразительное решение изображения

 

Комарова Т.С. «Изо в детском саду Старшая группа»,стр.64

Утренняяпрогулка

Физическое

развитие,поз-

нание,речевое

развитие, соц.

коммуник-е

Наблюдение :за природой ,ее сезонными изменениями. Тема: «Почему хрустят снежинки»

Цели :продолжать знакомить со свойствами снега; дать представление о том, что снежинки-это замерзшие капельки воды; при сильном морозе, когда на них наступают , лучики снежинок ломаются и издают хруст;  способствовать развитию наблюдательности, любознательности

Подвижные игры: «Не оставайся на снегу», «Медведь и пчелы», «Ловишки»

Труд: уборка снега с дорожек ,подкормка птиц

Работа перед сном

Речевое раз-

витие,соц.-

коммуник.

развитие

Русские народные сказки о животных («Лисичка-сестричка и волк», «Лисичка со скалочкой» и др.)

Оздоровительные мероприятия после сна

Оздоровительная гимнастика после сна   (картотека)

Закаливающие процедуры :хождение босиком по массажным дорожкам ,воздушные ванны, умывание прохладной водой

Режим.-

 время

Вторая

половина

дня

Прогулка

Режимное

время

Утро

Интеграция образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Художественно-эстетичес-

кое развитие,

социально-

коммуникативное развитие

речевое развитие,

физическое

развитие, познание

Интеграция

образователь

ных областей 

Социально-

коммуникат.

развитие,

речевое

развитие,

физическое

развитие 

Коммуникативная деятельность:

С.-р.игра «Занимательное путешествие в зимний лес»

Беседа «Как животные выживают зимой»;

Цели : воспитывать чувство ответственности

и бережного отношения к миру животных

.

Игровая деятельность : «Строим домики для животных» , д.игра «Угостим медведей»

Двигательная деятельность:

«Танец снежинок», «Ёжик и барабан»

Трудовая деятельность :разложить игрушки

в центре с-р игр., подклеить книги, полить цветы в центре экологии

Повторение утренней

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Групповая , подгрупповая                          индивидуальная

Настольно-печатные игры: «Посчитай диких животных», «Собери картинки»

«Путешествие  ёжика Шуршуни»»;

Лото ,домино ,шашки ,пазлы о диких животных

Конструирование из деталей Лего;из металлического конструктора , из строительного конструктора

Рисование, лепка в центре творчества

(животные наших лесов)

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Коммуникативная деятельность:

Утренний сбор: картотека

 «Эхо»(развитие силы голоса и речевого дыхания))

 Игровая деятельность:

Игра «Телефон»(работа над слоговой структурой слова по названиям диких животных)

Двигательная деятельность:

 подвижные игры  «Ёжик и барабан»

Трудовая деятельность :дежурство по группе, по центрам активности, по столовой;

 работа в центре  природы

КГН: продолжать совершенствовать культуру еды, правильное пользование столовыми приборами.

Упражнение «Выполни поручение» (развитие речевого слуха. Совершенствование грамматического строя речи: предложно-падежные конструкции)

Сережа,Семен, Т. Владлен Ш.

Пальчиковая гимнастика

«Сидит белка на тележке»

Ксюша М. ,Гоша М.

Мелко-моторные, конструктивные игры в центре конструирования

Настольно-печатные игры:   «Что потерялось?», «Картинки перепутались»

«Кто лишний?», «Найди слог», «Буквы заблудились»

  Организованная образовательная      

 деятельность

Используемый методический материал:

1.ООД_Коммуникативная деятельность: развитие речи (с логопедом)

Задачи: по плану учителя-логопеда

:

2.ООД  Познавательно-исследовательская /конструктивно-модельная деятельность «Снегурочка»

Задачи: Формирование представлений об агрегатных превращениях воды. Развитие способностей к преобразованию. Формирование действия превращения.

.

Веракса « Познавательно-исследовательская деятельность

в детском саду .От 3 до-7лет.»,

стр.24

3.ООД_Музыкальная деятельность

 Задачи :по плану музыкального руководителя

 

4.ООД  Двигательная  деятельность

Задачи: по плану инструктора по физкультуре

Утренняяпрогулка

Физическая к-ра,здоровье,

социализация

коммун.-ия.

позн.-е.безоп.

Наблюдение :  «Мороз невелик, да стоять не велит»

Цели: продолжать знакомить с явлениями неживой природы; дать представление о том, почему нельзя долго стоять на морозе, почему надо одеваться тепло; закрепить правила безопасности, способствовать развитию наблюдательности, любознательности.

Подвижные игры: «Заяц Егорка», «Два Мороза»

Труд: почистить кормушки, покормить птиц

Работа перед сном

Социально-

ком.-е раз-е

речевое разв..

М Пляцковский  «Как две лисы нору делили», «Ёжик, которого можно было погладить»

Т.Белозеров «Хомяк»

Оздоровительные мероприятия после сна

Оздоровительная гимнастика после сна   (картотека)

Закаливающие процедуры :хождение босиком по массажным дорожкам ,воздушные ванны, умывание прохладной водой

Вторая половина дня

прогулка

Интеграция образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Социально-

коммуникативное развитие

физическое

развитие,

художествен-

но-эстетичес

кое развитие.

речевое развитие

Коммуникативная деятельность:

«Какие животные мне нравятся»

Цель: формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи

Игровая деятельность : «Не сходи с места» ,с.р.игра «Прогулка в зоопарк»

Цель: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; поощрять расширение тем для игры; договариваться о последовательности совместных действий

Двигательная деятельность:

«Найди свою пару», «Короткие перебежки»

Трудовая деятельность :разложить игрушки

в центре с-р игр.; приготовить корм для птиц, разложить по пакетам.

Повторение утренней

Упражнение «Красные кружки» (развитие навыков фонематического анализа и синтеза)-Ярослав, Ксюша, Федор, Костя Т.

День недели

Режимное

 время

.

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и  детей в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Пятница 21.12.

Утро

Труд,комму

никация-социализац.

познание,

физ-ра,здо

ровье.,худо-

жественное..

творчество

Коммуникативная деятельность:

Утренний сбор: картотека

 « Фонарик дружбы»

 Игровая деятельность:

игра «Узнай по описанию», «Задумай слово»

Двигательная деятельность:

 подвижные игры  «Козлята и зайчик», «На одной ноге»

Трудовая деятельность :дежурство по группе, по

столовой; работа в центре  природы

Упражнение «Повтори за мной»

(повторение предложений с двусложными словами .Работа над слоговой структурой слова; слова из двух открытых слогов)

Семен, Ярослав ,Миша, Ксюша

Мелко-моторные, конструктивные игры в центре конструирования

Настольно-печатные игры   «Где прячутся буквы?», «Четвертый лишний», «Животные и их детеныши»

  Организованная

  образовательная

  деятельность

Используемый методический материал:

Бобкова,  Красносельская «Ознакомление  с художественной  литературой детей с ОНР» (конспект)

1.ООД_Коммуникативная деятельность: развитие речи и восприятие худ. лит-ры

Рассказывание русской народной сказки «Лисичка сестричка и серый волк».

Задачи:познакомить с русской народной сказкой , учить сравнивать героев сказки, продолжать учить отгадывать загадки, отвечать на вопросы полным предложением, воспитывать доброе отношение к окружающим.

2.ООД  Двигательная деятельность (на улице)

Задачи :по плану инструктора по физкультуре

 

Утренняяпрогулка

Физическая к-ра,здоровье,

социализация

коммун.-ия.

позн.-е.безоп.

Наблюдение :за природой и сезонными изменениями .Тема : «Спасибо, Мороз, что снегу принес»

Цель: дать представление о том, какую роль играет снег зимой для почвы и растений; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, интереса к поисково-исследовательской деятельности.

Подвижные игры: «Уголки», «Салочки», «Мышеловка»

Труд: сгребать снег к корням деревьев

Работа перед сном

Коммуникац.

Социализ-я

Речевое разв..

Загадки о диких животных

Финская сказка «Лиса и нянька», латышская сказка «Проказник Мишка»

Оздоровительные мероприятия после сна

Оздоровительная гимнастика после сна   (картотека)

Закаливающие процедуры :хождение босиком по массажным дорожкам ,воздушные ванны, умывание прохладной водой

Вторая половина дня

Интеграция образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Физ-ра,здо

ровье,познание,безопас-ть,

восприятие

художест.-й

лит-ры,социа

лизация, ком

муникация,

художественное творчество

Коммуникативная деятельность:

Рассматривание и обсуждение рисунков для выставки «Мои любимые животные»

Экологическая викторина «На лесной полянке»

Цель: обобщить и закрепить полученные знания о диких животных;

Драматизация сказки «Лесная избушка»

Игровая деятельность: «Собери сказку»

Двигательная деятельность:

«Ёжик и барабан», «Ветерок»

Трудовая деятельность :разложить игрушки

в центре с-р игр. ,распределить карандаши и фломастеры по коробкам, приготовить бумагу для рисования.

Упражнение «Живой конструктор»(развитие зрительного гнозиса и конструктивного праксиса)

Алина П., Марат М.,Костя Т..,Федор Б.

Настольно-печатные игры: «Четвертый лишний», «Путаница»

«Найди пару»

Лото ,домино ,шашки ,пазлы о животных

Конструирование из деталей Лего ;из различных видов конструктора

Рисование, лепка в центре творчества

 

Прогулка

Повторение утренней


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА НЕДЕЛЮ Тема недели: «Новый год»

приобщать к русской праздничной культуре, закрепить знания детей о государственном празднике «Новый год». Расширять и активизировать словарный запас детей. Развивать внимание, речь, мелкую и общую мот...

Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1,3 недели февраля)

Тема недели: "Дом, квартира, мебель"Цель:Формировать понятия: дом, квартира. Уточнить представления детей о мебели, материале изготовления, предназначении, истории происхождения. Тема н...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь 2 неделя (старшая группа)

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  в старшей группе  на сентябрь (2 неделя)Тема месяца: «Я вырасту здоровым!»Тема недели: “Я вырасту здоровым!&r...

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ 2021 2022уч.г. СТАРШАЯ ГРУППА №6 Первая неделя

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ 2021 2022уч.г.СТАРШАЯ ГРУППА №6Первая неделя...

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ 2021 2022уч.г. СТАРШАЯ ГРУППА №6 Первая неделя

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ 2021 2022уч.г.СТАРШАЯ ГРУППА №6Первая неделя...

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ 2021 2022уч.г. СТАРШАЯ ГРУППА №6 Первая неделя

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ 2021 2022уч.г.СТАРШАЯ ГРУППА №6Первая неделя...